PDA

Просмотр полной версии : Не запустился двигатель в -28


pavel1707
27.01.2012, 13:52
Проблема такая, утром приехал на работу - все нормально, вечером уже пошел уезжать домой, начал заводить двигатель - следующая картина: двигатель как бы завелся, но его еле работает, тахометр - оборотов 0, никаких сигнализаторов на табло не отображает! через 15-20 секунд такой работы двигателя загорается датчик аккумулятора и машина глохнет уже через 5 секунд! так повторил 3 раза - та же картина - не понимаю что такое? Подскажите !

Macolla
27.01.2012, 14:46
никаких сигнализаторов на табло не отображает!
Теоретически - явная проблема с электрикой машины. Нада шкода ассистанс вызывать - он как раз на подобные случаи подходит.

Slava Z
27.01.2012, 14:52
А потом то завелась?

igoreha
27.01.2012, 15:59
pavel1707, а двиг не колбасило, то есть не троил?

sova555
27.01.2012, 16:52
Похоже, пытаясь завести, свечи залил.
У меня было на субарике нечто аналогичное:пуск - обороты не поднимаются-глохнет.
Помогло: промывка узла дроссельной заслонки (бензин наш российский гадость)+ перепрошивка мозгов для улучшения запуска в холодную погоду. Теперь каждую осень в сервисе заслонку мне моют.....

pavel1707
27.01.2012, 17:13
двигатель не троило? посоветовали снять клемму с аккумулятора на 10 минут для снятие ошибок, сделал - обороты после запуска стали около 300 и больше не подымаются, потом опять глохнет! Сдал в сервис, предварительно сказали что подсевший аккумулятор - будут заряжать, потом выкрутят и посмотрят свечи - может что то с ними! Такое может быть вообще? Аккумулятор вообще то крутил хорошо и я до этого же нормально заводил? Не разводят ли меня?

Ettii
27.01.2012, 17:20
Аккомулятор может глушить машину - да. Но насколько он должен быть севшим?
Я думаю он подсевший из-за того, что Вы пытались заводить машину не один раз.
Все проблема или в бензине или в двигателе (свети там или еще чего-то).
Можно было попробовать завести машину и откинуть клемму акб включить ближний и подождать. потом накинуть клемму. Но это тож не советовал бы делать самому и в такой мороз.

rx3avs
27.01.2012, 17:24
Можно было попробовать завести машину и откинуть клемму акб
Браво!!!!!!!.

pavel1707
27.01.2012, 17:26
Аккомулятор может глушить машину - да. Но насколько он должен быть севшим?
Я думаю он подсевший из-за того, что Вы пытались заводить машину не один раз.
Все проблема или в бензине или в двигателе (свети там или еще чего-то).
Можно было попробовать завести машину и откинуть клемму акб включить ближний и подождать. потом накинуть клемму. Но это тож не советовал бы делать самому и в такой мороз.

а как может быть проблема в бензине или движке если я до этого на том же бензине замечательно 2 дня ездил и заводил без хлопот? как это сразу и такая проблема то?

добавлено через 1 минуту
Браво!!!!!!!.

а что не так то? мне посоветовал сделать это мастер из сервиса Шкода в Москве!

Ettii
27.01.2012, 17:30
Браво!!!!!!!
Если знаешь как это делается и умеешь - тогда можно сделать. Не умеешь - не подходи.
Даже на нашей машине это сделать можно. Ничего сверхстрашного не произойдет. Если Вы дадите хорошую нагрузку на сеть, то можно откинуть и клемму АКБ.
И в сервисе сделать точно так же.

rx3avs
27.01.2012, 17:36
Если Вы дадите хорошую нагрузку на сеть, то можно откинуть и клемму АКБ.
Ещё раз браво!!!!

pavel1707
27.01.2012, 17:43
Если знаешь как это делается и умеешь - тогда можно сделать. Не умеешь - не подходи.
Даже на нашей машине это сделать можно. Ничего сверхстрашного не произойдет. Если Вы дадите хорошую нагрузку на сеть, то можно откинуть и клемму АКБ.
И в сервисе сделать точно так же.

Поясните. какие могут быть проблемы если клеммы как и о не так снят-одеть?

Ettii
27.01.2012, 19:04
Поясните. какие могут быть проблемы если клеммы как и о не так снят-одеть?
Смысл такой. АКБ забирает часть нагрузки на себя всегда (даже не в процессе зарядки). Если снять клемму просто - тогда резко уменьшится нагрузка на сеть и можно повредить генератору. Для этого люди включают что-то типа ближнего света + скажем противотумакни. За счет них вырастает нагрузка на сеть, тем самым компенсируя ту её часть, которая сеть потеряла при отключении АКБ. Смысл примерно такой.

pavel1707
27.01.2012, 19:13
Смысл такой. АКБ забирает часть нагрузки на себя всегда (даже не в процессе зарядки). Если снять клемму просто - тогда резко уменьшится нагрузка на сеть и можно повредить генератору. Для этого люди включают что-то типа ближнего света + скажем противотумакни. За счет них вырастает нагрузка на сеть, тем самым компенсируя ту её часть, которая сеть потеряла при отключении АКБ. Смысл примерно такой.

Не могу понять. как это может повредить генератору, если я отключаю батарею при выключенном двигателе без нагрузки на оборудование и генератор? не могу понять связь генератора и отключенного аккумулятора? отключение АКБ на моей прошлой Тойоте была вещь обычная и стандартная без всяких проблем или я что то не до понимаю?

Михалыч
27.01.2012, 19:40
Смысл такой. АКБ забирает часть нагрузки на себя всегда (даже не в процессе зарядки). Если снять клемму просто - тогда резко уменьшится нагрузка на сеть и можно повредить генератору. Для этого люди включают что-то типа ближнего света + скажем противотумакни. За счет них вырастает нагрузка на сеть, тем самым компенсируя ту её часть, которая сеть потеряла при отключении АКБ. Смысл примерно такой.

а разве не до свиданья - реле-регулятор?? или хуже того диодный мост гены?

Сергей С
27.01.2012, 20:00
Добавлю несколько слов в переписку. Аккумуляторная батарея это такой элемент (с точки зрения электротехники) напряжение на котором не может изменяться мгновенно. Причем как в меньшую, так и в большую. Данное свойство АКБ позволяет подавлять ипульсные повышения напряжения в бортсети ( возникающие при вкючении и отключении потребителей электроэнергии), которые могут повредить электронным устройствам (которых в современном автомобиле достаточно много). В связи с этим не рекомендуеться отключать АКБ приработающем двигателе.

Ettii
27.01.2012, 20:04
Не могу понять. как это может повредить генератору, если я отключаю батарею при выключенном двигателе без нагрузки на оборудование и генератор? не могу понять связь генератора и отключенного аккумулятора? отключение АКБ на моей прошлой Тойоте была вещь обычная и стандартная без всяких проблем или я что то не до понимаю?

а разве не до свиданья - реле-регулятор?? или хуже того диодный мост гены?

Вот примерно это ответ и вопрос.

Если не дать нагрузки - то да - можно сказать бб всему этому.

добавлено через 2 минуты
В связи с этим не рекомендуеться отключать АКБ приработающем двигателе.
его нужно отключить после всключения фар скажем. А дальше ничего не трогать.
А так - да. Не рекомендуется. На свой страх и риск.
Мне как-то пришлось так делать, ибо на машинке с автоматом сдох акб, машину с толкача не завести. Сервис далеко - в деревне. Пришлось химичить. переставлять акб при работающем двигателе с одной на другую машину. Завести вторую, затем переставить все обратно. Тьфу-тьфу-тьфу - все живы и здоровы (я про машины и их электронику).

rx3avs
27.01.2012, 20:30
а что не так то? мне посоветовал сделать это мастер из сервиса Шкода в Москве!
Отстегнуть клемму на заведённом автомобиле ??? :eek:

Сергей С
27.01.2012, 20:35
Правильно подмечено НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!

Михалыч
27.01.2012, 21:01
не ну я понимаю вместо акб (параллельно до скидывания клеммы) воткнуть например лампу, дабы имитировать нагрузку, но все равно это кощунство)))

402
27.01.2012, 21:32
Я на работающем Форде долил электролита в акк. банку. Движок заглох, я офигел)))
Это было до того, как я получил диплом инженера-электрика))) и даже аттестата)))

Вчера на 2,5 часа оставил на берегу реки в -30. Без проблем, завёл. 2 подъязка взял))) сначала грелись чаем...

vovan-vrn
27.01.2012, 21:34
Помогло: промывка узла дроссельной заслонки (бензин наш российский гадость)... Теперь каждую осень в сервисе заслонку мне моют...

Вообще-то через дроссельную заслонку на современных автомобилях проходит только воздух. Бензин к ней никакого отношения не имеет (ну по крайней мере, на знакомых лично мне автомобилях)

sova555
27.01.2012, 21:41
Ну, значит у меня не современный авто. Двигатель без особых модернизаций используется Субару уже лет 20.
ЗЫ За бензин в сервисе сказали, я не специалист. Но если помогает, почему не поделиться?

vovan-vrn
27.01.2012, 21:52
sova555, дроссельная заслонка загрязняется, насколько мне помнится, копотью от картерных газов, которые подводятся во впускной коллектор перед ней. Бензин подается форсунками во впускной коллектор уже за дроссельной заслонкой. Спросите все-таки об этом в сервисе.

Михалыч
27.01.2012, 21:58
может просто кокс или "смазка" на оси заслонки замерзла да и вся проблема, попшикать карбклинером да протереть чистой тряпкой

Начальник КТП
27.01.2012, 22:30
Двигатель как организм, всё взаимосвязано.
Газы при сгорании топлива попадают.
Так почитайте про зависающие клапана в двигателе Пежо-Ситроен 1,6 мощностью 120-150 л.с. Там для профилактики и в некоторых случаях некоректной работы двигателя советуют промывать двигатель специальным составом через топливную систему.
Но по большому счёту бензин в замасливании дроссельной заслонки особого отношения не имеет, т.к. для этого нужна длительная эксплуатация на сурогате и врятли вы один раз залив сурогат и почувствовав недостотак мощи ещё раз поедете на эту заправку.
Если внутри дроссельной заслонки сухой налёт, стираемый пальцем, то волноваться нет причин. А если налёт маслянистый и есть слеты масла на деталях заслонки и внутри патрубка от фильтра к дроссельной заслонке, тогда надо замерить компрессию, промыть вентиляцию картера и только специалист в данном случае сможет поставить диагноз.

pavel1707
27.01.2012, 22:55
Отстегнуть клемму на заведённом автомобиле ??? :eek:

на каком заведенном????????????? вы внимательней читайте переписку - АКБ был отключен на 10 минут на не работающем двигателе (так рекоменодвал мастер Шкода-Москва) - как бы я его мог завести если у меня с этим сама проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как вы ловко умеете не дать реальный совет а просто исказить суть проблемы и писать всякую ерунду, некоторые! если кто реально может что то посоветовать знающий - напишите пожалуйста и не пишите пожалуйста словоблюдство!

добавлено через 3 минуты
просьба, была реально обозначена проблема - не пишите всякую охинею и ерунду на другую тему, напишите пожалуйста по существу и тот кто реально что то знает! Спасибо

rx3avs
27.01.2012, 23:31
Как вы ловко умеете не дать реальный совет а просто исказить суть проблемы

вы внимательней читайте переписку
Это Вы внимательнее читайте переписку и не отвечайте на чужие реплики.
Сообщение от Ettii
Можно было попробовать завести машину и откинуть клемму акб

Браво!!!!!!!.

Сообщение от rx3avs
Браво!!!!!!!.

а что не так то? мне посоветовал сделать это мастер из сервиса Шкода в Москве!

Михалыч
27.01.2012, 23:33
пятница, вечер, зрение подводит)

шеф
27.01.2012, 23:46
Согласен с Ettii, сам так делал и не раз, когда менял аккумуляторы при заведенном двиге.
Но в данном случае - какой смысл отключать аккумулятор? ведь мозги все равно под напругой.

pavel1707: да, так делают для сброса памяти и запуска исходной программы(без произошедших ранее текущих корректировок). Иногда помогает. Может глюк был.

rx3avs
27.01.2012, 23:57
Согласен с Ettii, сам так делал и не раз, когда менял аккумуляторы при заведенном двиге.
Всё дело в том, что автомобиль слегка умнее нас потребителей, и скорее всего ему удастя справиться с этой экзекуцией. Но если не удастся, то проблем будет более, чем Вы думаете.

шеф
28.01.2012, 00:17
rx3avs: это ваше мнение, у меня своё.

rx3avs
28.01.2012, 00:31
это ваше мнение
Это не моё мнение, это инструкция.

шеф
28.01.2012, 00:32
Я остаюсь при своем мнении. Жизнь в инструкции не загонишь..., особенно в Гондурасе.:smile:

rx3avs
28.01.2012, 02:54
Я остаюсь при своем мнении.
В любой мурзилке написано НЕЛЬЗЯ. И это правильно т.к. генератор это машина ПЕРЕМЕННОГО тока,да еще и управление его обмоткой возбуждения осуществляет ключевой элемент реле регулятора от того же не фильтрованного напряжения. Поэтому не имея нагрузки на выходе выбросы напряжения могут быть очень значительными - во много раз превышающие напряжение бортовой сети. Аккумулятор для генератора является очень мощным конденсатором и стабилизатором одновременно. Для машин напичканных электронными устройствами снятие клемм - это очень большой риск. Если уж совсем не вмоготу, то только на холостых оборотах и только при включенных фарах. И на минимальное время. А "я снимал и ничего не было" - каждый кузнец своего счастья!

Slava Z
28.01.2012, 06:48
При снятой клеме , без нагрузки , напряжение скачет до 30В(в зависимости от оборотов). Большинство электронных блоков, на автомобиле имеют внутренний стабилизатор.

добавлено через 6 минут
Я Вчера на 2,5 часа оставил на берегу реки в -30. Без проблем, завёл. 2 подъязка взял))) сначала грелись чаем...
Вдвоём с подъязком?:be:
По теме: автор случайно педаль газа не трогал, когда заводил и сразу после заводки?

pavel1707
28.01.2012, 07:25
по своей проблеме: ОД сказал:
1. что пока причина в якобе разряженном АКБ (который почему то как то странно резко разрядился за 5-6 часов). хотя до этого без проблем машина заводилась и АКБ был не причем? Разве такое возможно что бы АКБ как то резко смогло да же в мороз разрядится в течении например 6 часов, если до этого я ставил машину на ночь в такой же мороз -27-30 и после ночи запуск двигателя был замечательны??
2. Еще поменяли свечи и тоже считают одной из причин - опять то же вопрос. разве мои симптомы не запуска двигателя написанные в первом сообщении являются причиной низкого заряда АКБ и плохих свече????????????? что то странно? зачем мне тогда в Москве предложили провести хитрую операцию "отключение на 10 минут АКБ? - мне пояснили что бы сбросить данные по возможной ошибке, а не подзарядить АКБ, как мне пытается втюхать ОД!

добавлено через 2 минуты
и еще, подскажите пожалуйста. есть ли какое то официальное ограничение по эксплуатации авто в мороз, т.е. не ниже какой температуры можно эксплуатировать Yeti? и где это написано?

D.I.T.
28.01.2012, 08:10
Если акком имеет какой либо изьян,неполадку-то может. ЕСли морозы сильные,поездки частые и короткие,то не исключен стабильный не дозаряд акком. Только я не думаю,что глохнет из за акком.Если бы он был неисправен,то авто при -30 ты бы незавел .
Я вчера пытался на гольфклубе найти похожую проблему.Точно такой нет.Там только про 1.4.В общем писали следующее:
-темы 2009-2010 года проскакивает об обновлении прошивки двигателя.Сейчас наверное все уже исправленно.
-плохой бензин.Менять заправку.
-прогазовать после заводки.
-не ждать,когда согреется,а сразу ехать.Постараться покрутить движок на высоких оборотах.
Врят ли где написано о допустимой температуре эксплуатации.Если подойти с другой стороны:какой температурный диапазон антифриза,масла? Прокачиваемасть масла 5-30?Сравнить параметры 15В-40 и 5в-30 например.
Сейчас на гольфклубе гляну про самую низкую температуру эксплуотации,там была тема в прошлом году.
--------------------------------------------------------------------------------
Пока лидирует - .......
Место - Свердловская область (пригород Е-бурга)
Период - Февраль 2010 года
Температура - "-45"

rx3avs
28.01.2012, 12:15
При снятой клеме , без нагрузки , напряжение скачет до 30В(в зависимости от оборотов). Большинство электронных блоков, на автомобиле имеют внутренний стабилизатор.
Я так и не понял. Из вышесказанного следует, что клемму на заведённом моторе сбросить можно, "и ничего не будет".

шеф
28.01.2012, 12:34
Клеммы сбрасывать нужно умеючи: при нагрузке и сначала -, потом +, ставим наоборот. Я никого не призаваю так делать, просто говорю как делаю сам в исключительных случаях по необходимости.

rx3avs: ты всегда хочешь, чтобы последнее слово было за тобой? по мне - так без разницы.

pavel1707: сервис тупой, другого нет у вас? Или аккумулятор бракованный или, если при запуске он крутит слабо, большой ток утечки в машине. Кстати, ты никакого потребителя не оставил включенным на стоянку?
В твоем случае - может и что-то с злектроникой в авто, диагностика ничего не показала?

rx3avs
28.01.2012, 12:45
pavel1707: сервис тупой
Не корректно. ИМХО. Они ещё ничего не сломали.

pavel1707
28.01.2012, 16:04
Не корректно. ИМХО. Они ещё ничего не сломали.

в чем по вашему сервис тупой? обоснуйте пожалуйста!

добавлено через 4 минуты
Клеммы сбрасывать нужно умеючи: при нагрузке и сначала -, потом +, ставим наоборот. Я никого не призаваю так делать, просто говорю как делаю сам в исключительных случаях по необходимости.

rx3avs: ты всегда хочешь, чтобы последнее слово было за тобой? по мне - так без разницы.

pavel1707: сервис тупой, другого нет у вас? Или аккумулятор бракованный или, если при запуске он крутит слабо, большой ток утечки в машине. Кстати, ты никакого потребителя не оставил включенным на стоянку?
В твоем случае - может и что-то с злектроникой в авто, диагностика ничего не показала?

1. ОД всего один
2. Крутил нормально, может просто посадился когда я пытался неоднократно его завести. они сделали замер и сказали - малtymrjt напряжение на выходе
3. Ни какого потребителя точно не оставлял - 100%
4. Диагностику подробную жду завтра - сообщу. а пока они сутки заряжают мой АКБ!

Alekstar
28.01.2012, 16:29
Почитал темку...
Да народ, вы тут вообще, ...., с этим отключением АКБ при заведенном двигателе, да простят мне модераторы.
Кто тут самый умный такой, отзавись!
И прежде чем давать такие советы сходите к своей машине и проделайте данный ОПУС, а потом назовите сумму всех электронных блоков с заменой, которую выставит вам ОД.
Вот грамотное объяснение почему нельзя этого делать
Добавлю несколько слов в переписку. Аккумуляторная батарея это такой элемент (с точки зрения электротехники) напряжение на котором не может изменяться мгновенно. Причем как в меньшую, так и в большую. Данное свойство АКБ позволяет подавлять ипульсные повышения напряжения в бортсети ( возникающие при вкючении и отключении потребителей электроэнергии), которые могут повредить электронным устройствам (которых в современном автомобиле достаточно много). В связи с этим не рекомендуеться отключать АКБ приработающем двигателе.
Резюме - АКБ по сути фильтр для борт сети.
И не надо вспоминать что проводили сию операцию на каких нибудь отечественных недомашинах и старых иномарках - там кроме регулятора и диодного моста ломаться нечему.
Ну так как, желание не отпало отключать АКБ на работающем двигателе? Тогда вперед и результаты в студию.

шеф
28.01.2012, 16:40
Alekstar: я так делал, как - описывал ранее. Все в порядке. Это мое личное дело, а советовать этого никому не хочу, сами пусть как хотят.

pavel1707: из твоих слов выходит, что машина неисправна, т.к. не заводиться, а аккумулятор нормально крутит (тем более у него емкость 60, а двиг 1,2 - маленький:smile:).
Если фирменный сервис не может определить, почему не заводиться - то грош ему цена. Давай действительно подождем, может что и скажут. Может бензин плохой залил в последнюю заправку?

sova555
28.01.2012, 16:48
pavel1707,
мне в 2010 в январские морозы пришлось свою машину везти на эвакуаторе в сервис.
Вердикт: замена свечей (дорого, блин!)+ замена АКБ + промывка дроссельной заслонки. Свечи были черные и мохнатые. Такой гадости я никогда не видел. И не хочу видеть.
ЗЫ После такой беды поставил Вебасто. Завтра получу Йетика и сразу встану на очередь на установку обогревателя. Одного раза хватило, больше не надо.

rx3avs
28.01.2012, 17:34
Сообщение от rx3avs
Не корректно. ИМХО. Они ещё ничего не сломали.

в чем по вашему сервис тупой? обоснуйте пожалуйста!
Надеюсь это не ко мне.

Lelik168
28.01.2012, 19:10
rx3avs, согласен с Вами , не при каких обстоятельствах не буду снимать клемму на работающем двигателе , советовать это делать считаю не стоит , слишком не предсказуемы могут быть последствия

gelios
28.01.2012, 19:33
Вебаста.. -24с поработала 20 минут. Прихожу, а на Болеро надпись: "Низкое напряжение АКБ. Заведите двигатель иначе устройство отключится".

rx3avs
28.01.2012, 19:53
Низкое напряжение АКБ. Заведите двигатель иначе устройство отключится".
Это нормально. Заведите двиатель. Очень умная машина.

sova555
28.01.2012, 20:30
Простое правило - если Вебасто работала 40 минут, значит столько же нужно проехать, что бы зарядить АКБ. Короткие поездки угробят АКБ быстрее, чем мороз.

pavel1707
29.01.2012, 10:24
Последние новости по моей проблеме: "Проблема такая, утром приехал на работу - все нормально, вечером уже пошел уезжать домой, начал заводить двигатель - следующая картина: двигатель как бы завелся, но его еле работает, тахометр - оборотов 0, никаких сигнализаторов на табло не отображает! через 15-20 секунд такой работы двигателя загорается датчик аккумулятора и машина глохнет уже через 5 секунд! так повторил 3 раза - та же картина - не понимаю что такое? Подскажите !"
Позвонил ОД и сообщил вердикт по моей машине: Зарядка АКБ была низкая - подзарядили + замена свечей, полная диагностика других проблем не нашла! Машина готова! Если честно, то мне как то странно, что все мои проблемы только из за заниженной зарядки АКБ, разве такое возможно!

добавлено через 4 минуты
Последние новости по моей проблеме: "Проблема такая, утром приехал на работу - все нормально, вечером уже пошел уезжать домой, начал заводить двигатель - следующая картина: двигатель как бы завелся, но его еле работает, тахометр - оборотов 0, никаких сигнализаторов на табло не отображает! через 15-20 секунд такой работы двигателя загорается датчик аккумулятора и машина глохнет уже через 5 секунд! так повторил 3 раза - та же картина - не понимаю что такое? Подскажите !"
Позвонил ОД и сообщил вердикт по моей машине: Зарядка АКБ была низкая - подзарядили + замена свечей, полная диагностика других проблем не нашла! Машина готова! Если честно, то мне как то странно, что все мои проблемы только из за заниженной зарядки АКБ, разве такое возможно!

И еще, разве мой случай нельзя считать гарантийным?????????

добавлено через 34 минуты
В регламенте написано: "Техническая помощь на дорогах
В случае невозможности устранения неисправности посредством технической консультации Вам будет максимально быстро предоставлена помощь технического специалиста на месте поломки. Мелкий ремонт осуществляется бесплатно силами специалиста на сервис-мобиле ?KODA:
- запуск двигателя (при разряженной АКБ);
- замена колеса при проколе или повреждении шины на запасное (при его наличии);
- вскрытие автомобиля при повреждении, утере ключей или их закрытии в автомобиле;
- подвоз топлива в объеме до 10 литров, при этом стоимость самого топлива оплачивает покупатель;
- замена ламп накаливания (при условии их наличия)"

Могу я ли на основании этого требовать гарантийного случая, то что пришлось гнать авто на эвакуаторе (пришлось потом оплатить это), где потом выяснилось что машина не завелась от разряда АКБ, а мне бесплатно данный сервис должны были предоставить - - запуск двигателя (при разряженной АКБ)?

Сасквоч
29.01.2012, 10:58
Если по мнению ОД случай не гарантийный, то оплата не производится

pavel1707
29.01.2012, 11:01
Если по мнению ОД случай не гарантийный, то оплата не производится

Что значит по мнение од? Од будет стараться развести на деньги и так ясно, я хочу понять по сути!

Сасквоч
29.01.2012, 11:07
Суть такова: если Ваш случай не подходит под гарантийные работы, то все затраты, понесенные Вами при доставке к ОД не оплачиваются

pavel1707
29.01.2012, 11:12
Суть такова: если Ваш случай не подходит под гарантийные работы, то все затраты, понесенные Вами при доставке к ОД не оплачиваются

Не совсем вас понял :bm: если случай не гарантийный. то я не за что не плачу, вы правильно выразились?
И как понять мой случай гарантийный или нет?

Сасквоч
29.01.2012, 11:18
Не совсем вас понял если случай не гарантийный. то я не за что не плачу

Наоборот, Вы, сдерживая себя, забываете, что у Вас были деньги:bm:

Ettii
29.01.2012, 12:40
Мда. Некоторые люди тут явно готовы высказать все, что умело читают в брошурочке, при этом реальной практике никто в глаза не видели. Только наверное к ОД всегда ездят. А если это лес? если вариантов других нет?
Еще раз повтораю - если это знать как делать и ументь - ничего не будет. Проверено именно на Шкоде и именно на Yeti. За 20-30 секунд ничего не изменилось. Ничего при этом не сгорело и не должно сгореть, если подойти к делу с умом и некоторой практикой. Делал это и на фиесте, и на фьюжине и на гетсе - ничего НИ РАЗУ не сгорело/сломалось и т.д.

Alekstar
29.01.2012, 14:53
Мда. Некоторые люди тут явно готовы высказать все, что умело читают в брошурочке, при этом реальной практике никто в глаза не видели.
Не надо так болезненно воспринимать критику.
Некоторые люди, кстати на форуме таких не мало, инженеры электротехники и электронщики, а то что Вы называете брошюркой - курс Теоретических основ электротехники. И если Вы несколько раз отключали АКБ при работающем двигателе, то это ваша личная инициатива (непонятно правда при каких ситуациях это было вообще необходимо) и давать такие советы на форуме, которые реально могут привести к выходу электронных блоков авто из строя, либо повлиять на их РЕСУРС, мягко скажем неуместно.
Слава богу, что у вас все работает, но следующий раз может так не повезти.

Ettii
29.01.2012, 15:19
Не надо так болезненно воспринимать критику.
Некоторые люди, кстати на форуме таких не мало, инженеры электротехники и электронщики, а то что Вы называете брошюркой - курс Теоретических основ электротехники. И если Вы несколько раз отключали АКБ при работающем двигателе, то это ваша личная инициатива (непонятно правда при каких ситуациях это было вообще необходимо) и давать такие советы на форуме, которые реально могут привести к выходу электронных блоков авто из строя, либо повлиять на их РЕСУРС, мягко скажем неуместно.
Слава богу, что у вас все работает, но следующий раз может так не повезти.
Просто тут есть особо "умные" люди, которые только могут копировать инструкции и все подряд критиковать, а своими ручками и гаечки паршивой не отвернули (филосовское отсупление).
Еще раз говорю. Было дело, не в городе, достаточно далеко от эвакуаторов и т.д.
Были на 2 машинах. Завести машину с толкача, да еще и автомат представляется нереальным, приходилось выкручиваться всеми подручными средствами.

Сергей С
29.01.2012, 15:31
Просто тут есть особо "умные" люди, которые только могут копировать инструкции и все подряд критиковать, а своими ручками и гаечки паршивой не отвернули (филосовское отсупление).
Еще раз говорю. Было дело, не в городе, достаточно далеко от эвакуаторов и т.д.
Были на 2 машинах. Завести машину с толкача, да еще и автомат представляется нереальным, приходилось выкручиваться всеми подручными средствами.

Люди с ручками и с опытом в дальнюю дорогу (особенно зимой ) берут с собой провода для прикуривания от другого авто.
Мой инструктор по вождению любил поговорку хорош не тот водитель который преодолел сложную ситуацию , а тот который смог избежать её.

kostet
29.01.2012, 16:44
Ettii, на лицо развитие какой-то звездной болезни,раньше были более сдержанными,неужели будущее модерирование вас так изменило?
А умных людей действительно много, и гаечки знаем как и где откручивать,расслабтесь.:cool:

aupl
29.01.2012, 18:43
Мда. Некоторые люди тут явно готовы высказать все, что умело читают в брошурочке, при этом реальной практике никто в глаза не видели. Только наверное к ОД всегда ездят. А если это лес? если вариантов других нет?
Еще раз повтораю - если это знать как делать и ументь - ничего не будет. Проверено именно на Шкоде и именно на Yeti. За 20-30 секунд ничего не изменилось. Ничего при этом не сгорело и не должно сгореть, если подойти к делу с умом и некоторой практикой. Делал это и на фиесте, и на фьюжине и на гетсе - ничего НИ РАЗУ не сгорело/сломалось и т.д.

Вот уважаемый! Вы хотя бы помониторьте форум и сделайте для себя вывод кто тут с профильным образованием ( электротехника и электроника), а кто гаманитарий. Вам специалисты правильным языком объясняют физику процесса про автомобильный генератор переменного тока и место аккумулятора в системе электроснабжения автомобиля. А Вы уперлись - я так делал, я так делал! Хуже что Вы не имея кроме своего счастливого опыта знаний, советуете это другим. Наберите в браузере -"схемы электроснабжения автомобилей" и получите свою долю знаний. А то после таких как Ваши советов приходится людям диодные мосты менять (в лучшем случае). А стоят они (на современных машинах) как генраторы 20ти летней давности в сборе. Мало того приходится еще и проводку выгоревшую менять. Подобные советы напоминают мне анекдот о сапере который многократно может ошибаться, так как дает советы по разминированию домохозяйкам по телефону. Вот в лесу неопытный человек и вспомнит Ваш совет и уже сам никогда не уедет, да еще и без машины может остаться.

Александр888
29.01.2012, 19:24
я вот гуманитарий и в физике не бум-бум, и в общем делать так точно не собираюсь, хотя давно как то делал так на Ниссан Примере 1999г.в.
Просто стало интересно, как люди разбирающиеся в физике могут объяснить тот феномен, что многие так делают и ни у кого не было проблем????

вышеуказанный вариант - типа просто повезло, как то не устраивает.
Хотелось бы научного объяснения, раз так много инженеров и физиков. :smile:

aupl
29.01.2012, 20:05
я вот гуманитарий и в физике не бум-бум, и в общем делать так точно не собираюсь, хотя давно как то делал так на Ниссан Примере 1999г.в.
Просто стало интересно, как люди разбирающиеся в физике могут объяснить тот феномен, что многие так делают и ни у кого не было проблем????

вышеуказанный вариант - типа просто повезло, как то не устраивает.
Хотелось бы научного объяснения, раз так много инженеров и физиков. :smile:

1. Сообщение от Сергей С.
Добавлю несколько слов в переписку. Аккумуляторная батарея это такой элемент (с точки зрения электротехники) напряжение на котором не может изменяться мгновенно. Причем как в меньшую, так и в большую. Данное свойство АКБ позволяет подавлять ипульсные повышения напряжения в бортсети ( возникающие при вкючении и отключении потребителей электроэнергии), которые могут повредить электронным устройствам (которых в современном автомобиле достаточно много). В связи с этим не рекомендуеться отключать АКБ при работающем двигателе.

2. Сообщение от rx3avs
В любой мурзилке написано НЕЛЬЗЯ. И это правильно т.к. генератор это машина ПЕРЕМЕННОГО тока,да еще и управление его обмоткой возбуждения осуществляет ключевой элемент реле регулятора от того же не фильтрованного напряжения. Поэтому не имея нагрузки на выходе выбросы напряжения могут быть очень значительными - во много раз превышающие напряжение бортовой сети. Аккумулятор для генератора является очень мощным конденсатором и стабилизатором одновременно. Для машин напичканных электронными устройствами снятие клемм - это очень большой риск. Если уж совсем не вмоготу, то только на холостых оборотах и только при включенных фарах. И на минимальное время. А "я снимал и ничего не было" - каждый кузнец своего счастья!

3. Люди пишущие что делали так и ничего не было - мизерная доля тех, кто сделал так и пострадал. Мой личный опыт связанный с ремонтом электрики автомобилей говорит мне об этом. Многократно виденные жесточайшим образом выгоревшие диодные мосты, регуляторы напряжения и сгоревшие ( в прямом смысле) провода и проводка подкапотного пространства.

4. Инструкция по эксплуатации автомобиля, как и инструкция по технике безопасности пишется отнюдь не идиотами.

Lelik168
29.01.2012, 20:08
aupl, :rolleyes:

Сергей С
29.01.2012, 20:11
Да собственно объяснение какого феномена Вы хотели услышать. Теоретически существует ситуация когда при сбросе нагрузки с генератора возникают относительно высоковольтные выбросы в бортсети. Для появления, которых необходимо совпадения ряда событий. Если попроще то в эл.оборудовании машины есть индуктивные элементы ( обмотки собственно генератора, различных реле, эл. моторчиков и т.д.) при отределенных условиях эти элементы могут запасать энергию. Так вот если энергия была запасена, а нагрузка резко уменьшилась то запасенная энергия будет стремиться поднять напряжение. Это очень простое объяснение. Если копать глубже то выброс напряжения будет зависить еще от скорости сброса нагрузки.
В итоге если совпали условия получайте выброс напряжения со всеми последующими сюрпризами, если не совпали Вам повезло. Мое мнение даже если на 1000 удачных отключений будет 1 неудачное то это не повод для рекомедовать такие процедуры.
В 90-х занимался электрикой автомобилей после проверки работы генератора методом отключения АКБ у ВАЗ 2109 коммутатор шел под замену.

Александр888
29.01.2012, 20:16
инструкция по технике безопасности пишется отнюдь не идиотами.

идиотами я никого не называл :smile:, это Ваше мнение.

да я и не сомневаюсь в правильности слов, всех Вами процитированных людей. Более того я в них совершенно уверен.

Мне просто интересно, почему в этой теме много людей которые так и делали и проблем у них не было?
но нет ни одного человека, который бы так делал и у него были проблемы.
Именно с точки зрения научного ОБЯСНЕНИЯ.
было одно объяснение, что только на холостых можно!
т.е. всё таки можно???
только не говорите, что если повезёт..... это я уже слышал.

:smile::smile::smile:

добавлено через 2 минуты
в эл.оборудовании машины есть индуктивные элементы ( обмотки собственно генератора, различных реле, эл. моторчиков и т.д.) при отределенных условиях эти элементы могут запасать энергию.

что реально?????
генератор, как конденсатор может запасать и хранить избыток энергии??????????????????????

Kostofil
29.01.2012, 20:43
Я не спец в электрике автомобильной.

Но в геофизике есть такой метод вертикальное электрическое зондирование, раньше он был исключительно на постоянном токе. Сейчас используется переменный ток до 12.5 гц. Так как все характерисики очень близки к постоянному току и условно можно принять такой переменный ток за постоянный.

Насколько мне помнится чем медленнее вращается генератор, тем меньше частота. Нагрузка в виде доп включенного ближнего света, тоже снижает скорость работы генератора, а следовательно снижает частоту тока. По этой же причине логично предположить что это можно делать исключительно на холостом ходу, опять же для снижения частоты тока.
ну а так как переменный ток низкой частоты обладает сходными хар-ми тока постоянного, именно поэтому наверное и не происходит ничего страшного.

Все это только мое имхо, так как я не спец в электрике авто.

aupl
29.01.2012, 21:00
идиотами я никого не называл :smile:, это Ваше мнение.

да я и не сомневаюсь в правильности слов, всех Вами процитированных людей. Более того я в них совершенно уверен.

Мне просто интересно, почему в этой теме много людей которые так и делали и проблем у них не было?
но нет ни одного человека, который бы так делал и у него были проблемы.
Именно с точки зрения научного ОБЯСНЕНИЯ.
было одно объяснение, что только на холостых можно!
т.е. всё таки можно???
только не говорите, что если повезёт..... это я уже слышал.

:smile::smile::smile:

Дело в том что "повезло" это самое научное из объяснений. Как ранее уже писалось, аккумулятор для автомобильного генератора это своего рода фильтр сглаживающий импульсные выбросы напряжения являющиеся следствием работы регулятора, который в свою очередь работает в ключевом режиме включая обмотку возбуждения при достижении нижнего порога регулирования, и отключая ее при достижении верхнего порога регулирования. При наличии в системе аккумулятора, он сглаживает эти резкие перепады, апроксимируя напряжение до среднего, того что мы видим при подключении тестера. Поскольку процесс регулирования предусматривает наличие такой большой фильтрующей емкости как аккумулятор, усложнять процесс регулирования нет смысла. А подключив к выводу генератора осцилограф можно заметить небольшие флуктуации напряжения (прим. 0.5 вольт) в присутствии акум. и значительные (от 10 до 30 вольт) при его отсутствии. Во тут то и вступает в действие его величество случай. На сколько качественны детали в схемах вашего автомобиля, диоды, электролиты. Каков запас прочности (допустимое импульсное прямое и обратное напряжение) выпрямительных диодов в диодном мосту. Отклонения в качестве деталей (допустимые) не приведут к фатальным последствиям при штатной схеме. А что будет при отключении акуум. можно только гадать и верить в вечный русский авось. Кстати поинтересуйтесь сколько стоит ремонт нашего генератора, генератора Туарега (с жидкостным охлаждением) и почти всех современных генераторов. И стоит ли доверять советам "счастливчиков".

добавлено через 5 минут

что реально?????
генератор, как конденсатор может запасать и хранить избыток энергии??????????????????????

Вот в этом вопросе и вся разница в знаниях. Сказано было о емкостях и индуктивностях. Они то как раз и могут.

добавлено через 7 минут
Я не спец в электрике автомобильной.

Насколько мне помнится чем медленнее вращается генератор, тем меньше частота. Нагрузка в виде доп включенного ближнего света, тоже снижает скорость работы генератора, а следовательно снижает частоту тока. По этой же причине логично предположить что это можно делать исключительно на холостом ходу, опять же для снижения частоты тока.
ну а так как переменный ток низкой частоты обладает сходными хар-ми тока постоянного, именно поэтому наверное и не происходит ничего страшного.

Все это только мое имхо, так как я не спец в электрике авто.

Дело в том что частота вращения генератора зависит от частоты х.х. а он регулируется блоком управления. И даже при полной нагрузке будет той какую посчитает нужной блок управления двигателем.

Alekstar
29.01.2012, 21:06
Мне просто интересно, почему в этой теме много людей которые так и делали и проблем у них не было?


Где много? Только Ettii и шеф.
Что же касается:


что реально?????
генератор, как конденсатор может запасать и хранить избыток энергии??????????????????????

Открывайте учебник физики смотрите что такое индуктивность как она себя ведет при нарастании и уменьшении тока, что такое защита от обратного тока и зачем это надо, потом учебник электротехники и электрических машин - принцип действия LC фильтров, генератора переменного тока и т.д.

Вот еще, если интересно можно ссылочку посмотреть - принцип действия автомобильного генератора и в частности токоскоростные характеристики - зависимость тока генератора от частоты вращения колен вала. http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml
Удачи.

Сергей С
29.01.2012, 21:06
Александр888,

Преставляете себе да! Если интересно откройте курс электротехники и Вы узнаете что емкость (конденсатор) и индуктивность способны запасать электрическую энергию. Конденсатор запасает энергию подобно аккумулятору это достаточно наглядно. Если отключить конденсатор от сети, а через некоторое время замкнуть его выводы то сноп искр скажет Вам о запасенной энергии. С индуктинстью несколко сложнее. Запасенная энергия в индуктивности будет стремиться выйти наружу в момент отключения катушки от источника питания. И будет тратиться на поддержание дуги между рамыкаемыми контактами. Собственно катушки зажигания в бензиновых двигателях работают используя это свойство. Для большей наглядности искра на свече возникала в момент когда контакы прерывателя РАЗМЫКАЛИСЬ.
А если емкость и индуктивность окажуться в одной цепи (образуя последовательный или параллелбный колебательный контур) и частота питающей сети совпадет с собственной частотой контура будет еще один источник повышенных напряжений и токов.

На этом считаю надо остановиться, а то тема стала похожа на форум по электротехнике. Если кому интересно пишите в личку постараюсь ответить.

Александр888
29.01.2012, 21:16
Много логичных мыслей и отсыланий к учебнику и даже в школу.
А мне казалось, что человек разбирающийся в вопросе может на пальцах в одном абзаце объяснить почему у троих юзеров в этой теме ничего страшного не случилось?

Про индуктивность в общих чертах понял, но почему у нас не было проблем????
можно на пальцах объяснить без отправки в школу с учебниками? :smile:

Вот прозвучало логичное мнение на мой лохопедский взгляд, что на холостых оборотах, ничего страшного произойти и не может.
Может действительно так оно и есть?
ради бога, только не говорите, что повезло и не отправляйте в школу. Можно и три слова от себя написать.

Kostofil
29.01.2012, 21:19
Задумался, почитал что тут писали. Задумался еще раз.

И понимаю только одно, если у вас нормальный генератор, то дав некую нагруку на сеть и убрав аккамулятор из сети, увас может что то сгореть только если:
Включиться еще какой то потребитель энергии
Выключится какой то потребитель энергии.

Отсюда вывод если вы перед тем как провести процедуру отключения аккамулятора, вы должны отключить все системы и включить только птф и ближний свет (компенсация утраты аккамулятора) то вы можете снимать аккамулятор не боясь ничего.

Имхо у людей что либо горит в том случае если сели в машину завели допустим включили обогрев стекла, потом проводили процедуру снятия акка и в этот момент у вас автоматически отключился обогрев.

З.ы. Не очень понимаю зачем тут речь идет о конденсаторах и т.д. С генератора у вас уже идет постоянный ток.

aupl
29.01.2012, 21:27
Задумался, почитал что тут писали. Задумался еще раз.

И понимаю только одно, если у вас нормальный генератор, то дав некую нагруку на сеть и убрав аккамулятор из сети, увас может что то сгореть только если:
Включиться еще какой то потребитель энергии
Выключится какой то потребитель энергии.

Отсюда вывод если вы перед тем как провести процедуру отключения аккамулятора, вы должны отключить все системы и включить только птф и ближний свет (компенсация утраты аккамулятора) то вы можете снимать аккамулятор не боясь ничего.

Имхо у людей что либо горит в том случае если сели в машину завели допустим включили обогрев стекла, потом проводили процедуру снятия акка и в этот момент у вас автоматически отключился обогрев.
Перечитайте мое сообщение еще раз. Я ясно написал, может сгореть и при описанных Вами условиях. Детали стареют, характеристики постепенно ухудшаются (особенно электролитических конденсаторов) и после нескольких успешных раз - бах! А вас предупреждали!:frown:

Сергей С
29.01.2012, 21:28
Имхо у людей что либо горит в том случае если сели в машину завели допустим включили обогрев стекла, потом проводили процедуру снятия акка и в этот момент у вас автоматически отключился обогрев.

Или в этот момент включился и выключился (в автоматическом режиме) вентилятор охлаждения радиатора (к -28 это не относиться). Это так к примеру, что кроме фар, обогрева стекол и т.д. есть потребители которые работают постоянно и включаються по мимо воли водителя.

Kostofil
29.01.2012, 21:34
Ну так и получается что те кто называют тех кто так делает идиотами. Ну или имеют в виду что они такие, несколько лукавят. По сути все зависит у вас только от качества генератора. Если он нормальный, то включение вентилятора не даст ему сгореть.

Если соблюдать некоторые правила, то это практически безопасная процедура.

aupl
29.01.2012, 21:42
Ну так и получается что те кто называют тех кто так делает идиотами. Ну или имеют в виду что они такие, несколько лукавят. По сути все зависит у вас только от качества генератора. Если он нормальный, то включение вентилятора не даст ему сгореть.

Если соблюдать некоторые правила, то это практически безопасная процедура.

Упрямству .... поем мы песню! Так по мимо генератора импульсные помехи выводят из строя и другую автомобильную электронику. Вам хочется остаться без ABC, электроусилителя руля, музыки, да и блок управления двигателем рассчитан на мах. напряжение 24 вольта. А в пике будет 30. Вперед!

rx3avs
29.01.2012, 21:47
можно на пальцах объяснить без отправки в школу с учебниками?
На пальцах сложно, но попробую. У Вас есть горячий кофейник- это генератор. Есть чашка- это аккумулятор. И есть физический организм- это электронные системы автомобиля.
Наливая в чашку и выпивая мелкими глотками Вы дозируете и охлаждаете полезное для организма количество жидкости. При отсутсвии чашки (аккумулятора) попытка напиться прямо из кофейника сопровождается довольно большой долей риска обжечь и повредить организм.

Сергей С
29.01.2012, 21:48
Если соблюдать некоторые правила, то это практически безопасная процедура

Безопасная практически, но не теоретически. Но насколько она нужна по жизни? Когда терять нечего, а это один (возможно еденственный) из шансов, то наверно можно. Ведь когда машину вытаскивают из непролазных мест всякое случаеться и мосты вырывают и тросы рвут.... Но никто не говорит что вытаскивать машину не надо. В каждом конкретном случае каждый решает сам. Если есть более безопасные способы то применяйте их, если нет то рискуйте.
Это мое мнение которое я ни кому не навязываю.

Kostofil
29.01.2012, 21:56
Сергей я об этом и говорю. Любую процедуру на любой технике можно проделывать только если ты не можешь вызвать спеца. Если не можешь вызвать спеца, можешь использовать другие схемы. Но опять же надо понимать к чему это может привести.

Просто называть людей которые так делают, и писать что так категорично делать нельзя, как раз нельзя.

На то тут и форум чтобы учиться у других.

Alekstar
29.01.2012, 21:58
Если соблюдать некоторые правила, то это практически безопасная процедура.

Мы устали Вас переубеждать, Вам уже практически все разжевали и в рот положили, но Вы даже проглотить не хотите.
Да, наверное в том же БУДе стоят схемы защиты и фильтра от всевозможных перенапряжений, да элементы в схемах рассчитаны и имеют определенный запас надежности, но Вы подвергая эту защиту нерасчетным/нештатным нагрузкам (а отключение АКБ - нештатная ситуация) постоянно снижаете запас надежности элементов (в частности составляющих фильтров -конденсаторов, об этом уже писали). Поэтому, отключив АКБ пару раз, на третий получите брешь в финансах. От чего мы стараемся Вас уберечь. Но если вам наших слов мало, то экспериментируйте на здоровье.
И объясните мне заодно на кой ляд вообще отключать АКБ при работающем двигателе?!

Александр888
29.01.2012, 22:00
На пальцах сложно, но попробую.

это не на пальцах, это на палочках :smile::smile:

короче это аналогии, а мне бы на пальцах суть, физическими терминами.
Впрочем я ни на что не претендую и ни в коем случае не собираюсь больше так делать.
Просто болтаю от скуки :smile::smile::smile:

aupl
29.01.2012, 22:07
На пальцах сложно, но попробую. У Вас есть горячий кофейник- это генератор. Есть чашка- это аккумулятор. И есть физический организм- это электронные системы автомобиля.
Наливая в чашку и выпивая мелкими глотками Вы дозируете и охлаждаете полезное для организма количество жидкости. При отсутсвии чашки (аккумулятора) попытка напиться прямо из кофейника сопровождается довольно большой долей риска обжечь и повредить организм.

:rolleyes::rolleyes:

добавлено через 4 минуты
Мы устали Вас переубеждать, Вам уже практически все разжевали и в рот положили, но Вы даже проглотить не хотите......

В армии мой ротный эту фразу доводил до логического конца:
Вам уже практически все разжевали и в рот положили, но Вы даже проглотить не хотите, значит будем бить по голове пока не провалится, не перевариться и не вывалиться"
А другого выхода нет!

добавлено через 1 минуту
Тем более что
Просто болтаю от скуки :smile::smile::smile:

Сергей С
29.01.2012, 22:14
Просто называть людей которые так делают, и писать что так категорично делать нельзя, как раз нельзя.

На то тут и форум чтобы учиться у других.

Заметьте производители авто говорят категорическое нет. Даже если возможность повреждения электроники(такой вариант развития событий я допускаю) будет чисто теоретической, рекомендовать такие манипуляции с АКБ я не стал бы.
А уж тем более говорить: "я сделал и ни чего не случилось - повторяй за мной" это слишком.
Учиться друг у друга это здорово. Но учиться нужно хорошему и с головой. А то получится что самый дорогой опыт - это опыт полученный на своих ошбках. Позвольте дорогие друзья пожелать нам всем учиться на чужих ошибках как бы это банально не звучало.

Александр888
29.01.2012, 22:21
Я так понял разбирающихся в физике процесса тут нет :smile:

Но если вдруг есть, то заполните пожалуйста пробелы в следующем предложении:

При отключении аккумулятора на заведённом моторе произойдёт индуктивность в ............?реле и в следствии этого выйдет из строя ..................?диод, так же возможны наводки на ............................конденсаторе.? вследствии чего, возможна последующаяя реакция в зоне .........................?

А в школу читать учебники я тоже отправлять умею. Так же могу сказать, что ЧТО ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО СГОРИТ, к бабке не ходи. :smile:

aupl
29.01.2012, 22:27
Я так понял разбирающихся в физике процесса тут нет :smile:

Но если вдруг есть, то заполните пожалуйста пробелы в следующем предложении:

При отключении аккумулятора на заведённом моторе произойдёт индуктивность в ............?реле и в следствии этого выйдет из строя ..................?диод, так же возможны наводки на ............................конденсаторе.? вследствии чего, возможна последующаяя реакция в зоне .........................?

А в школу читать учебники я тоже отправлять умею. Так же могу сказать, что ЧТО ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО СГОРИТ, к бабке не ходи. :smile:

Я с Вас смеюсь до колик! Сами предложение сочиняли или друзья ботаники подсказали! "При отключении аккумулятора на заведённом моторе произойдёт индуктивность", "так же возможны наводки на конденсаторе".
1. Индуктивность не происходит. Потому что.
2. На конденсаторе наводки не возможны. Потому что.

Александр888
29.01.2012, 22:30
aupl, я же говорил, что я лохопед :smile:
но похоже и Вы не далеко от меня ушли, раз отказываетесь в кратце объяснить, что конкретно и почему сгорит.
Про общий теоретический смысл я уже понял. Меня интересует конкретная практика - ЧТО СГОРИТ? :smile:

Сергей С
29.01.2012, 22:33
Александр888,

Ответа конкретного Вам никто не даст. По причине того что вам объснили что произойдет при отклчении АКБ - появяться выбросы повышенного напряжения. А уж что они(в смыле выбросы) повредят это воля случая, где тонко там рвёться. Проверять это на своей машине... я её покупал для того чтобы ездить.
Это примерно как ответ на такой вопрос: если в вашу квартирную электросеть вместо 220 В подать 380 В что у вас сгорит.

rx3avs
29.01.2012, 22:36
короче это аналогии, а мне бы на пальцах суть, физическими терминами.
Весь процесс обучения происходит на аналогии.

http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=156&pictureid=1005

Александр888
29.01.2012, 22:38
Сергей С, в общем согласен конечно, осталось прояснить последний момент,
откуда на холостых оборотах возьмутся ВЫБРОСЫ ПОВЫШЕННОГО напряжения?

добавлено через 1 минуту
Весь процесс обучения происходит на аналогии.

http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=156&pictureid=1005

в психологии например - согласен.
Но в ФИЗИКЕ это ещё зачем? есть формулы.

Alekstar
29.01.2012, 22:43
Александр888, теоретическую базу вам уже привели здесь достаточную - и физику возникающих при этой процедуре процессов и последствия и называли узлы и агрегаты, подвергающиеся риску быть выведенными из строя в такой ситуации и даже почему при первых двух трех удачных попытках, следующая может оказаться фатальной, но Вам очевидно теории недостаточно, поэтому предлагаю вам как говорил мой любимый актер Папанов провести "экскримент" в смысле эксперимент - т.е. установить истину опытным путем.
А заодно, объясните мне, пожалуйста, в каких ситуациях необходимо отключать АКБ при работающем двигателе?

rx3avs
29.01.2012, 22:44
Но в ФИЗИКЕ это ещё зачем? есть формулы.
Аааа.... А вроде просили на пальцах. :eek:

Сергей С
29.01.2012, 22:45
Отвечаю на последний вопрос: из-за особенностей устройства генератора и релейного способа регулирования выходного напряжения на его выходе. А будут ли это обороты холостого хода или рабочий режим, принцип регулирования от этого не меняеться.

Kostofil
29.01.2012, 22:49
Мы устали Вас переубеждать, Вам уже практически все разжевали и в рот положили, но Вы даже проглотить не хотите.
Да, наверное в том же БУДе стоят схемы защиты и фильтра от всевозможных перенапряжений, да элементы в схемах рассчитаны и имеют определенный запас надежности, но Вы подвергая эту защиту нерасчетным/нештатным нагрузкам (а отключение АКБ - нештатная ситуация) постоянно снижаете запас надежности элементов (в частности составляющих фильтров -конденсаторов, об этом уже писали). Поэтому, отключив АКБ пару раз, на третий получите брешь в финансах. От чего мы стараемся Вас уберечь. Но если вам наших слов мало, то экспериментируйте на здоровье.
И объясните мне заодно на кой ляд вообще отключать АКБ при работающем двигателе?!

Что то я не увидел разжевания, кроме так делать нельзя.

Сергей С
29.01.2012, 22:51
А если хотите формул то ищите литературу по релейным(ключевым) стабилизаторам там стока формул и интегралы и дифференциалы и много чего интересного.

А для практической проверки найдите машину с контактной системой зажигания, заведите ее и коснитесь вывода катушки зажигания который подключен к прерывателю там же 12 Вльт коммутируються. (СОВЕТ ДЛЯ ОСОБО НЕ ВЕРУЮЩИХ И ЕСЛИ ХОТИТЕ НА ПАЛЬЦАХ ПОПРОБОВАТЬ ЭНЕРГИЮ ЗАПАСЕННУЮ В ИНДУКТИВНОСТИ)

aupl
29.01.2012, 22:53
Сергей С, в общем согласен конечно, осталось прояснить последний момент,
откуда на холостых оборотах возьмутся ВЫБРОСЫ ПОВЫШЕННОГО напряжения?


При чем тут холостые или не холостые обороты. Генератор тот же и принцип его работы не меняется. А выбросы возьмутся на любых оборотах при отсутствии аккумулятора. Я надеюсь последний момент разрулен! :smile:

Slava Z
29.01.2012, 22:54
Так для информации, выводы делайте сами. Был на конференции Форд в 1990–м году. Тогда Форд полностью отказался от карбюратора. В ходе конференции была представлена схема регулятора напряжения, так называемая «таблетка». Схема большая (по сравнению с жигулёвской, раз в пятьдесят больше) и в этой схеме 80% деталей входят в систему защиты на все случаи жизни. Прошло уже 20 лет....:bk:

vovan-vrn
29.01.2012, 22:55
Александр888, зачем доводите до белого каления образованных людей? :smile:

У Шолохова, кажется, есть рассказ, там хитрый деревенский дед издевается над приезжим профессором, намеренно задавая ему тупые вопросы. Очень похоже

Kostofil
29.01.2012, 22:55
А заодно, объясните мне, пожалуйста, в каких ситуациях необходимо отключать АКБ при работающем двигателе?

допустим есть 2 авто, у одного хороший аккамулятор у другого нет. Снимаем с хорошей ставим на плохую заводим, перекидываем аккамуляторы и вуаля 2 авто заведенные


Я кстати так и не понял откуда взяться выбросам если у вас стабильная работа определенных систем и ничего больше не включается/выключается.

Александр888
29.01.2012, 23:02
На мои вопросы отвечать не обязательно :smile:
я же сказал, что я:
1- лохопед
2- скучаю
:smile:

но я так и не понял, почему генератор страдает ВЫБРОСАМИ ЭНЕРГИИ на ровных малых холостых оборотах в отсутствии аккумулятора.

Можно на пальцах, но лучше не на чайниках, а например на женщинах. :smile:

rx3avs
29.01.2012, 23:04
и в этой схеме 80% деталей входят в систему защиты на все случаи жизни.
Таких не бывает. Защита конечно есть, но она не безгранична. Естественно может произойти обрыв в том же АКБ. Но речь идёт про то как делать не надо без нужды. В момент отключения клеммы может произойти скачёк и как следствие в какой то момент поменяется полярность. А закон Ома ещё никто не отменял. Можно и в бак 80й бензин залить и автомобиль поедет, но не факт, что долго.

Сергей С
29.01.2012, 23:08
Так мы скоро договоримся до того, что зачем с собой возить аккумулятор, в гараже накинул провода завел - провода сбросил и поехал без аккумулятора.

Александр888
29.01.2012, 23:11
Так мы скоро договоримя до того что зачем с собой возить аккумулятор, в гараже накинул провода завел провода сбросил и поехал без аккумулятора.
ну зачем же так грубо с женщинами? воспользовался, бросил и уехал. нехорошо....:smile::smile::smile:


я так понял, что основная проблема в том, что генератор гад, не надёжная штука, всё время гуляет на лево!!! даже на ровных малых оборотах!!!:smile::smile::smile:

aupl
29.01.2012, 23:15
Так для информации, выводы делайте сами. Был на конференции Форд в 1990–м году. Тогда Форд полностью отказался от карбюратора. В ходе конференции была представлена схема регулятора напряжения, так называемая «таблетка». Схема большая (по сравнению с жигулёвской, раз в пятьдесят больше) и в этой схеме 80% деталей входят в систему защиты на все случаи жизни. Прошло уже 20 лет....:bk:

Меня это радует. Только что то конторы по ремонту генераторов не прекратили своего существования за 20 лет. И моя практика ремонта автоэлектрики показывает что и изделия придворнго поставщика FORD выходят из строя. А есть еще и неоригинал.

добавлено через 3 минуты
ну зачем же так грубо с женщинами? воспользовался, бросил и уехал. нехорошо....:smile::smile::smile:


я так понял, что основная проблема в том, что генератор гад, не надёжная штука, всё время гуляет на лево!!! даже на ровных малых оборотах!!!:smile::smile::smile:

Я так понял, что Вы ничего не поняли. И даже не пытаетесь. При чем тут фраза о ровных малых оборотах? У Вас что на повышенных колбасит?

Александр888
29.01.2012, 23:16
Я так понял, что Вы ничего не поняли. И даже не пытаетесь. При чем тут фраза о ровных малых оборотах? У Вас что на повышенных колбасит?

уууууууууу, да мы в разных морях.
пойду спать.

Сергей С
29.01.2012, 23:16
я так понял, что основная проблема в том, что генератор гад, не надёжная штука, всё время гуляет на лево!!! даже на ровных малых оборотах!!!

Ничего не поделаешь он (генератор ) парень хороший но натура у него такая.

Alekstar
29.01.2012, 23:22
Да и еще, в современных генераторах применяют специальные цепи температурной коррекции, повышающие выходное напряжение на генераторе в холодное время года для ускорения подзарядки батареи, так что риски возникновения негативных последствий для электроники при отключения АКБ в зимний период еще больше увеличиваются.

Slava Z
30.01.2012, 05:06
Мужики, ну вспомните сколько случаев на форумах пишут, что после посещения сервиса незакрученные клемы аккумулятора слетают на ходу. Ни у кого ничего не сгорело. Закрутил и поехал дальше. Но честно говоря, на своей машине проверять не хочеться.:bk:

rx3avs
30.01.2012, 07:03
ну вспомните сколько случаев на форумах пишут, что после посещения сервиса незакрученные клемы аккумулятора слетают на ходу.
Вот не помню ни одного на своём веку. Ослабленные да, а вот чтоб прямо "спрыгнула" на кочке, да человек при это ещё и продолжал безоблачно двигаться, это какие то Ваши фантазии.

Slava Z
30.01.2012, 07:38
Вот не помню ни одного на своём веку. Ослабленные да, а вот чтоб прямо "спрыгнула" на кочке, да человек при это ещё и продолжал безоблачно двигаться, это какие то Ваши фантазии.
Ну во первых не фантазии и не мои. Во вторых если вам не встречались такие случаи, это тоже не статистика. В третьих лично мне встречались, когда к нам МЛ–ку притащили на эвакуаторе(МЛ–ка это мерседес ML). Мужик ехал–ехал и бац не едет, а ехал он из автосервиса(естественно не из нашего:smile:) оказалось клему не закрутили она болталась, машина глюканула, вернее она забыла родной ключ и сработал иммобилайзер. Была такая особенность у этих машин, потом немцы исправили. Но самое главное ничего не сгорело, прописали заново ключ и он уехал.

rx3avs
30.01.2012, 07:51
В третьих лично мне встречались, когда к нам МЛ–ку притащили на эвакуаторе(
Пока один и тот сомнительный.

Mugg
30.01.2012, 08:21
Когда у меня двигатель был непрошитый, чтоб не глох после старта в мороз, помогала подгазовка, по рекомендации местных обитателей. Сегодня было минус 20 в гараже, завелся нормально, не троил и проч. Посмотрим, что вечером будет.

Subaru
02.02.2012, 00:58
Похоже, пытаясь завести, свечи залил.
У меня было на субарике нечто аналогичное:пуск - обороты не поднимаются-глохнет.
Помогло: промывка узла дроссельной заслонки (бензин наш российский гадость)+ перепрошивка мозгов для улучшения запуска в холодную погоду. Теперь каждую осень в сервисе заслонку мне моют.....

Ё-маё!!! какие люди с У-сервисовского форума. Привет! Продал Импрезу????

СергейД
24.01.2014, 21:07
Pavel1707
Здравствуй,знаю, что тема старая.
Но пришли морозы 15–20 иногда – 25.
У меня какая ситуация:машину ставлю в гараж, заболела дочка, поехали в больницу, ее положили и меня с ней, через 5 дней я к машине, с брелка она не открылась, ключом открыл, вставляю в замочн.скважину,а нечего не горит. Капот открыл акумм сел. Звоню местному диллеру объесняю проблемму, чувствую там на другом конце трубки в шоке. Говорят вам перезвонят, перезванивают говорят бери эвакуатор и тащи машину к ним, если акум севший, то не гарантия плати по полной. Я маленько наехал на девушку мне она говорит вам наш электрик перезвонит, поговорив с электриком я понимаю, что он клонит к тому я сам забыл свет аыкл, или видеорегистр.не выключил. Потом привозите посмотрим 2–3дня и машину доломают мне окончательно.
Я сервису говорю, если акум сел окончательно при морозах 15–20, значит акум.гавно,брак или что–то садит его, допустим каратыш, проводка.
До этого при морозах за25 было едишь, бах свет в салоне загорелся плгорел минут 10 и потух.
Мне электрик шкоды глворит при мойке датчик двери замерз, а я 1,5месяца до этого машину не мыл.
Короче посоветовал электрик снять акум мне самому и подзаредить его, плтои к ним на диагностику.
Акум снял, и кинул в больнице, пусть греется.
У меня до этого машина была 6лет без проблем отъездил, плюс за машиной жены следил 5лет. А тут чешмкая сборка, машине 7месяц как купил и я сам виновен, покупай новый акум. Развод.

Чем твоя история с сервисом закончилась, повторялась ли проблема с заводкой?

Народ, если кто подьзовался помощью на дорогах как по регламенту бесплатной отпишись.
И если, кому есть, что сказать по делу напишите.
Заранее всем спасибо за помощь.