PDA

Просмотр полной версии : Затрудненное включение передач


Владимир733
25.01.2012, 16:27
Народ, помогайте! когда купил машинку, наслаждался четкостью переключения передач, вот уже пробег 19000 км, и ситуация, как мне кажется, ухудшается. Утром прихожу, воткнуть первую скорость оочень тяжело, приходится сначала втыкать 3-ю, только потом 1-ю. В движении вроде все переключается нормально, но как только остановился первую включить очень сложно. Если нажать сцепление и ждать 5-7 секунд или сделать перегазовку, тогда скорости лезут, если отпустить сцепление и опять пробовать включить первую, все повторяется. Уже не знаю что делать, обращался к дилеру, говорят мол все нормально. И еще пару раз было,к перекрестку подкатываешься, выжимаешь сцепление, а рычаг из скорости не вытаскивается.

igoreha
26.01.2012, 10:46
диск похоже износился

sn11per
26.01.2012, 11:17
Владимир733, такая же ерунда..тока не постоянно,а иногда и только с первой передачей.и не то чтобы вообще не включается,просто туго заходит.ощущение что зуб на зуб попадает.

D.I.T.
26.01.2012, 11:19
К дилеру на гарантию. Зачем тянуть?

willy
26.01.2012, 11:34
У меня очень похожее (трудно втыкаются 1-ая, 2-ая и задняя) только по морозу (начиная примерно от -5°C). По мере прогрева приходит в норму.

SeT_46
26.01.2012, 11:42
На моей (10000 пробег) никаких трудностей с переключением передач не наблюдается. Полагаю надо срочно ехать к дилеру

Igor191965
26.01.2012, 11:55
обращался к дилеру, говорят мол все нормально.
Обратитесь к другому дилеру и не тяните с этой проблемой. 100% неисправнось сцепления (диски). И озвучте вашего дилера!

coBURA
26.01.2012, 13:11
Владимир733, Затруднения с переключением передач возникло в связи с похолоданием? Когда тепло и коробка прогрелась проблемы возникают?

Slava Z
26.01.2012, 13:29
Не полностью выключается сцепление, причин может быть несколько. Лучше обратиться в сервис, иначе в скором времени могут выйти из строя синхронизаторы КПП. А это уже переборка КПП и другие деньги, если не по гарантии.

Владимир733
26.01.2012, 14:46
Владимир733, Затруднения с переключением передач возникло в связи с похолоданием? Когда тепло и коробка прогрелась проблемы возникают?

Да вот именно, что не связано с прогревом., в движении все нормально вроде, а вот остановился на светофоре - нейтраль - сцепление отпустил - зеленый свет загорается, а первая не лезет. Если нажать сцепление, подождать 5 -10 сек, то включается, но если опять отпустить сцепление и снова пробовать включить такая же история. С утра сегодня пробовал: выжимаешь сцепление сразу пытаюсь воткнуть скорость - не идет, тяну сильнее, чувствуется даже машина немного вперед дергается

добавлено через 7 минут
Обратитесь к другому дилеру и не тяните с этой проблемой. 100% неисправнось сцепления (диски). И озвучте вашего дилера!

С дилером отдельная история. Поехал в Автоспеццентр на Обручева, ТО проходил и указал на затруднения при переключения., сказали разберутся. Классика жанра: забираю машину - ТО сделали, а с переключением говорят все ок. Сажаю менеджера, говорю пробуй сам., подтверждает, что трудновато включаются. Оставляйте говорит машину. Оставил на следующий день звоню - другой менеджер - все говорит нормально. Ладно думаю, может я придираюсь. В машине стоит регистратор пишет звук.... прослушал..... мастера общаются между собой и говорят да - мол включается плохо, чего-то закусывает, давай говорит кулису менять... запись прерывается. Вот такая вот история.

Но сейчас еще начался металлический звон при трогании, так, что теперь с дилера не слезу

добавлено через 3 минуты
диск похоже износился
Это надо постараться за 19000 км износить диск, притом, что по лесам полям сцепление не жег, только 2 раза почувствовал запах сцепления и то при заезде на бордюры

Slava Z
26.01.2012, 14:54
не идет, тяну сильнее, чувствуется даже машина немного вперед дергается
Диск сцепления ведёт, и сцепление не полностью выключается. Включается тихо только за счет синхронизаторов, когда они помрут будет ещё и треск, как на советских грузовиках. Тут 100% надо разбираться со сцеплением. Как один из вариантов воздух в гидравлике привода(если он гидравлический). Добивайте диллеров до победного, а то коробку угробите.

bess.dm
27.01.2012, 09:20
Народ, подскажите, пожалуйста, кто знает или сталкивался с подобным. После замены сцепления у ОД стал на морозе ощущать момент отключения первой передачи каким то стучком, передающимся в ручку переключения передач. Все исчезает по мере прогревания двигателя и коробки, соответственно. Инженер говорит, что это может быть, не притерлось еще все, дескать. Сцепление меняли по поводу, известного уже многим, металлического звона при трогании. Звона сейчас нет, а вот это есть. Боюсь, что опять что нибудь крякнет, не дай бог в коробке. Может и зря паникую, но кто чего может сказать по этому поводу?

sn11per
31.01.2012, 20:42
сегодня утром было -18,так же плохо втыкалась именно на стоячей машине первая,вторая и задняя передача. жмешь сцепление сек 5 и она туда сама входит легко,потом вытаскиваешь на нейтраль,снова пытаешься включить такая же ерунда.по мере прогрева в движении прошло!не понятно..кто как думает?

svzavialov
31.01.2012, 20:45
масло густеет! на любой механике так!

sn11per
31.01.2012, 21:03
а спец масло какое нить льют в коробку чтоб зимой не так сильно густело?или лучше оставить какое есть с завода?

Сергей С
31.01.2012, 21:07
На шниве вместо минералки залил синтетику Кастрол 75W90 в морозы стало много лучьше.

sn11per
31.01.2012, 21:12
Сергей С, а на йети щас как?при морозе норм включаются?

Сергей С
31.01.2012, 21:17
Первая заметно возрастание усилия на ручке по сравнению с летом. После прогрева становиться полегче.

Macolla
31.01.2012, 21:19
масло густеет! на любой механике так!
Но не на -18 же! Там затруднения ближе к тридцатнику должны появиться. Тут и не знаю в чем дело, но так не д.б. Мож водичка попала куда?

Сергей С
31.01.2012, 21:23
В -20 менял на 2109 выключатель фонарей заднего хода (а он находиться в нижне части коробки) не капнуло ни одной капли. Это о густоте масла в мароз.

IvanSPB
31.01.2012, 21:25
Столкнулся с подобной историей некоторое время назад,когда после влажной погоды стало -10, день передачи действительно плохо включались,причем то,что помогало на других машинах-включение через другую передачу,тут не очень и прокатывало,прогрев тоже ощутимых изменений не внес. Сейчас где-то с неделю уже стоит уверенный минус,однако трудностей с включением больше не наблюдается,думаю проблема не в коробке,скорее в кулисе,может вода замерзает где не надо бы))

Mr.IGO
31.01.2012, 21:50
У меня при пробеге 30000 км начали периодически появляться признаки затрудненного включения 1 передачи при холодной погоде
1-ю как будто закусывает а заднюю как будто проскакивает на 1-ю
сцепление не ведет хотя и подпаливал частенько
возможно это особенность работы многих коробок
так например на прошлом авто корейце аналогичные проблемы были сновья и все передачи нечетко включались
а на морозе пока машину не прогреешь вообще ощущение что рычаг отвалится

Stanislavus
01.02.2012, 01:43
На моей Йетьке как похолодало -15 и ниже - хочешь тронуться, жмёшь газ, а она не двигается секунд 5, а потом резко стартует. Но это только на первый раз после ночёвки. Дальше в течение дня проблема не появляется... :bm:

Роман
01.02.2012, 02:46
Народ, подскажите, пожалуйста, кто знает или сталкивался с подобным. После замены сцепления у ОД стал на морозе ощущать момент отключения первой передачи каким то стучком, передающимся в ручку переключения передач. Все исчезает по мере прогревания двигателя и коробки, соответственно. Инженер говорит, что это может быть, не притерлось еще все, дескать. Сцепление меняли по поводу, известного уже многим, металлического звона при трогании. Звона сейчас нет, а вот это есть. Боюсь, что опять что нибудь крякнет, не дай бог в коробке. Может и зря паникую, но кто чего может сказать по этому поводу?

1) Педалировать не умеем!
2) Всё палим, мозг дилеру выносим!
3) По гарантии меняем!
4) Всяких "стучков" боимся - продолжаем выносить всем мозг...
5) Металлического звона не существует!
6) Бойся и паникуй! Судьба такая!!!

Глебыч
01.02.2012, 08:48
Сегодня, при минус 25, с утра просто тупо не включался задний ход. Появился мигающий гаечный ключ на дисплее. Заглушил двигло, снова завел - все пришло в норму.

EPLLI
01.02.2012, 15:05
Глебыч, Попробуйте мануал в руки взять:bk:
Я правда в сигнализаторах гаечный ключ не нашел (см. миниатюры), но может у Вас это:bk::
http://s50.radikal.ru/i130/1202/37/0275599f63fb.jpg

Глебыч
01.02.2012, 16:09
Глебыч, Попробуйте мануал в руки взять:bk:
Мануал из рук не выпускаю :smile:
А ключ отображается в левом нижнем углу центрального дисплея. Правда он к моему случаю никакого отношения не имел, как выяснилось. Похоже коробка замерзла слегка.

402
01.02.2012, 16:13
Тоже при хорошем минусе задняя тяжеловато включается. На прогретую - не вопрос)

tundra
01.02.2012, 17:32
EPLLI, Ключ есть когда смотриш сколько осталось по пробегу до ТО...

bess.dm
14.02.2012, 12:43
Видите ли, уважаемый Роман завсегдатай из Мурманской области, если не знаете человека, я бы не советовал Вам отвечать и писать в таком ключе ваши рекомендации. Рано или поздно нарветесь, поверьте. А мнение Ваше можете засунуть себе в ж..пу, мне на него плевать...

thanatos
14.02.2012, 22:20
Роман,
bess.dm, обоим предупреждения за неуважение к другому участнику форума!

Dimlerdim
15.02.2012, 14:58
Такая же ерунда. Туго включается первая и задняя. Страдает избирательность включения третьей и пятой. Первые признаки появились перед ТО-1. Выдав машину (АСЦ на Таганке) сказали, что притрется. Ко второму ТО прогресс неисправности налицо. После выдачи машины сказали, что всё вроде бы нормально и тросики и кулиса. Сейчас загнал машину в связи с утечкой масла, а заоодно напомнил про коробку. Сказали что заменят по гарантии масло в коробке на менее густое(мотивировали тем, что будут лучше работать синхронизаторы). Поеду сегодня забирать. Посмотрим, посмотрим...
PS. У человека на Октавии Тур причиной была погнутая некая вилка в коробке.

Сергей С
15.02.2012, 21:08
Сегодня был в гараже решил проверить как включаються передачи (после прочтения здесь сообщений) обнаружил следующие:
выжал сцепление включаю первую включилась тяжело, выключилась легко. Не отпуская сцепления попробовал еще раз включить первую включилась легко. Отпустил педаль нажал, снова первая передача в первый раз тяжело потом (не отпуская педали) легко. С задней передачей примерно также. Есть желание озадачить ОД,

Владимир733
15.02.2012, 22:41
Сегодня был в гараже решил проверить как включаються передачи (после прочтения здесь сообщений) обнаружил следующие:
выжал сцепление включаю первую включилась тяжело, выключилась легко. Не отпуская сцепления попробовал еще раз включить первую включилась легко. Отпустил педаль нажал, снова первая передача в первый раз тяжело потом (не отпуская педали) легко. С задней передачей примерно также. Есть желание озадачить ОД,

Что-то мне уже кажется, что это особенность МКПП Yeti.

Ayho
16.02.2012, 08:49
Тоже с переключением проблемки. Пробег 4000. Недовтыкается 3 и 5-я и это уже на прогретой машине. Происходит сие не часто, но приятного крайне мало.. Когда произошло впервые,то потрясла дилера, предложили (как обычно) поездить еще и если повторится проблема, то приезжать на осмотр. Выберу время, съезжу..

kostet
16.02.2012, 09:48
скорее это проблема мкпп на 1.8.На 1.2 коробка работает четко,да и со сцеплением проблем нет.

Владимир733
16.02.2012, 11:57
скорее это проблема мкпп на 1.8.На 1.2 коробка работает четко,да и со сцеплением проблем нет.

В том то и косяк, когда машину с салона забирал все включалось просто отлично, а через некоторое время такая вот ерунда получается.

Глебыч
16.02.2012, 11:59
Наткнулся на спец. ветку про глюк задней передачи у DSG-6

http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2612

VMS
16.02.2012, 12:05
пробег 35 тыс, передачи переключаются четко и легко. Что летом, что в нынешние морозы, разница практически отсутствует.Может быть только в сильный мороз при заводе слегка поболее усилие прикладывать приходится, а после прогрева все ок.

garry59
16.02.2012, 20:07
передачи переключаются четко и легко.
Аналогично

Владимир733
16.02.2012, 22:29
Аналогично

Нехорошие вы человеки, завидую вам., на каждом светофоре первую включаю через включение третьей !!!

garry59
17.02.2012, 02:34
когда машину с салона забирал все включалось просто отлично, а через некоторое время такая вот ерунда получается.
Значит налицо проявившаяся неисправность...наседайте на ОД...ВАГ вполне вменяем в признании гарантийных случаев.

uray
23.02.2012, 18:29
после -35 первая передача влазит тяжело - после пяти км. все в норме.

madjex
24.02.2012, 09:58
Сегодня был в гараже решил проверить как включаються передачи (после прочтения здесь сообщений) обнаружил следующие:
выжал сцепление включаю первую включилась тяжело, выключилась легко. Не отпуская сцепления попробовал еще раз включить первую включилась легко. Отпустил педаль нажал, снова первая передача в первый раз тяжело потом (не отпуская педали) легко. С задней передачей примерно также. Есть желание озадачить ОД,
У меня та же фигня, один в один. По ходу, особенность нашей коробки...

Garrik
24.02.2012, 10:07
У меня та же фигня, один в один. По ходу, особенность нашей коробки...
Спешу вас успокоить,это на только у нашей коробке,у меня на ШНиве так же.

Сергей С
24.02.2012, 19:39
Спешу вас успокоить,это на только у нашей коробке,у меня на ШНиве так же.

Писал про шниву выше. Лечил заливкой в коробку синтетики я использовал кастрол 75w90.

Эвик
25.02.2012, 12:59
Проблем с включением первой нет, пробег 24тыс. Единственно в пробках иногда первая вытыкается тяжеловато.

Сергей С
03.03.2012, 20:44
Сегодня посетил ОД по поводу тяжелого включения 1-й. Диагностика в течении полутора часов. Результат отрегулировали привод включения передач стало намногот лучьше. На прощанье рекомендовали понаблюдать и если ухудшиться то приезжать когда работет их технический эксперт. За диагностику взяли со скидкой 156 руб. Я не против, мойка стоит дороже (авто помыли как снутри, так и снаружи).

Владимир733
06.03.2012, 22:05
Все, тему можно закрывать, сегодня заменили сцепление, по причине визга при трогании, все проблемы с включением передач исчезли !!!!

garry59
06.03.2012, 22:12
сегодня заменили сцепление,
Поподробнее можно...в чем была причина поломки...что именно меняли?

Владимир733
06.03.2012, 22:17
Поподробнее можно...в чем была причина поломки...что именно меняли?

обратился к дилеру по поводу визга при трогании, завод преписал поменять сцепление. Поменяли корзину и диск

garry59
06.03.2012, 22:19
Ок...прочел в другой теме:az:
Отписывайтесь, как ведет себя сцепа по мере эксплуатации...

Владимир733
06.03.2012, 22:25
Ок...прочел в другой теме:az:
Отписывайтесь, как ведет себя сцепа по мере эксплуатации...

если поставили то-же самое, то мне кажется через некоторое время вылезут те-же проблемы

добавлено через 3 минуты
А счет на замену сцепления составил 17500 руб, вот, что нас ждет после гарантии.!

garry59
06.03.2012, 22:28
А счет на замену сцепления составил 17500 руб, вот, что нас ждет после гарантии.!
Гм...я насчитал больше (прикидывал уже), 7тыр. работа, 13тыр. сцепа...кстати, выжимной не меняли?

Владимир733
06.03.2012, 22:44
Гм...я насчитал больше (прикидывал уже), 7тыр. работа, 13тыр. сцепа...кстати, выжимной не меняли?
В Exist 15000 руб сцепление, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5AF067E0&sr=46. Замена не у официалов 3-5 тыч. Выжимной мне не меняли., специально инженеру по гарантии предлагал купить отдельно выжимной, он сказал не надо.

betep52
10.04.2012, 21:42
Кто говорит что диск сносился вообще походу не понимает в устройтве авто. Когда диск сношен эффект обратен, передачи включаются хорошо, а вот трогаться и разгонятся а потом и вообще ехать будет тяжело, ввиду буксуещего сцепления.

_Rocket_
12.05.2012, 22:59
Пробег 640 км., а 1-ая и задняя порой туго включаются (пару раз 1-ая вылетала), либо только со второго раза. Думал не до конца выжимаю сцепу, а нет. Все остальные передачи как часики работают.

Сборка - чешка.

Не ясно то ли обкатка, то ли нужно к ОД ехать выяснять?

Sheilock
13.05.2012, 06:09
_Rocket_, К ОД, однозначно, передачи не должны вылетать при исправной коробке...

kostet
13.05.2012, 10:50
_Rocket_, точно это ненормально,коробка на 1.2,независимо какая передача ,переключается идеально,а у тебя первая выскакивала,это нонсенс.

Александр888
13.05.2012, 10:58
Раз передачи выбивает - значит синхронизаторам капут.
Капут им пришел когда туго включались передачи.
А туго они включались из-за того, что например масло не долили или сцепление вело немного или ............
ИМХО.

Короче ремонт коробки требуется однако.

_Rocket_
14.05.2012, 08:28
(до этого ездил только на автомате).

Возможно, из -за того что первая туго включается (периодически), пару раз ее не до конца воткнул, поэтому она и вылетела?

Хотя если не до конца воткнуть (тот момент когда туго втыкается), машина наверное не должна поехать? как так? Или я ошибаюсь?

К ОД обязательно съезжу.

добавлено через 21 час 24 минуты
Съездил к ОД, проблему включения 1-ой зафиксировали.
Машину подняли, на коробке что-то сняли, посмотрели, смазали (явных косяков не увидели).

Все за 20 минут. Даже на работу не опоздал.

Попросили проехать еще 2 тыс. км. (на данный момент пробег 700 км.), если не пройдет, то подъехать для более глубокого (анализа) разбора коробки. Сказали, что подобный случай был, прошел после обкатки.

spirtez
16.05.2012, 22:10
Возможно, из -за того что первая туго включается (периодически), пару раз ее не до конца воткнул, поэтому она и вылетела?

Хотя если не до конца воткнуть (тот момент когда туго втыкается), машина наверное не должна поехать? как так? Или я ошибаюсь?


Имею нечто подобное. Первая передача включается немного туже, чем остальные. Основной косяк в том, что у первой передачи между нейтралью и скоростью иногда проявляется промежуточное положение. Это можно заметить, если переключать медленно. То есть рычаг кпп можно зафиксировать в этом положении. И если из этого положения тронуться, то передача вылетит.

Пробег около 5000 км. К дилеру пока не обращался с этой проблемой, думал пройдет после обкатки. Может это вобще норма?

Еще несколько раз при интенсивном ускорении недоконца втыкал третью передачу (а может вобще попадал на первую). Вылетала с диким хрустом...

Z-Rain
17.05.2012, 08:35
Фигня это всё, посильнее втыкайте, ну и со временем почти исчезнет (по крайней мере у меня исчезло). До 2000км раз 5 наверно было что первую недовключал (люблю пальчиками не напрягаясь рычаг подталкивать) после этого начинаешь трогаться, а это среднее положение соответствует что зубья чуть-чуть соприкасаются. В общем даёшь газку, машина стоит и треск из коробки. со временем первая почти без усилий стала включаться.
Кстати не знаю как у Йети, но почти на всёх машинах 1я и задняя без синхронизаторов, да ещё и втыкаются когда машина на месте стоит, так что в любом случае они включаются не так чётко как остальные.

sn11per
17.05.2012, 13:53
spirtez, не знал как правильно выразить свою проблему с затрудненным включением,а тут прям написано ну 100%,именно промежуточные положения как будто,на любых передачах и так же при интенсивном разгоне пару раз 3-ю бывало не довтыкал,потому что как бы упиралась в среднее положение.в конце месяца поеду к дилеру,думаю это не нормально.пробег около 16тык..
причем особенность,иногда вообще не замечаешь как втыкаешь т.е. не чувствуешь когда проходит среднее положение даже при быстром переключении,а бывает когда 100% чувствуешь как через среднее положение проходит и сразу на всех передачах.

spirtez
17.05.2012, 19:22
spirtez, не знал как правильно выразить свою проблему с затрудненным включением,а тут прям написано ну 100%,именно промежуточные положения как будто,на любых передачах и так же при интенсивном разгоне пару раз 3-ю бывало не довтыкал,потому что как бы упиралась в среднее положение.в конце месяца поеду к дилеру,думаю это не нормально.пробег около 16тык..
причем особенность,иногда вообще не замечаешь как втыкаешь т.е. не чувствуешь когда проходит среднее положение даже при быстром переключении,а бывает когда 100% чувствуешь как через среднее положение проходит и сразу на всех передачах.

У меня это среднее положение проявляется только на первой передаче. И еще, если её включать быстро, то приходится прикладывать некоторое усилие.
Будет интересно послушать ваш опыт обращения с этой проблемой к дилеру. Может и сам обращусь, как будет время.

kostykom
21.05.2012, 20:23
А я вот никак не возьму в толк, зачем ЙЕТИку две повышающие передачи?!
В чём отличие 5-й передачи от 6-й? И когда переключать с 5 на 6?
Помощник передач вообще кажется спятил, на 60 км в час при 2000 оборотах предлагает подтыкать 5-ю и сроазу 6-ю.

spirtez
21.05.2012, 21:43
А я вот никак не возьму в толк, зачем ЙЕТИку две повышающие передачи?!
В чём отличие 5-й передачи от 6-й? И когда переключать с 5 на 6?
Помощник передач вообще кажется спятил, на 60 км в час при 2000 оборотах предлагает подтыкать 5-ю и сроазу 6-ю.

Я на помощник вобще не смотрю. Переключаюсь по-старинке, когда обороты 2500-3000. Если надо хорошо ускориться, то кручу до 3500-4000. Да, расход будет побольше, но и машине едет повеселее. И для движка, я думаю, полезней переключать так, нежели на 2000. Это видимо шкодовская заточка на экологию.
6-ю использую преимуществеено на трассах, когда скорость больше 100 км/ч.

kazzak
06.07.2012, 06:27
мне походу тоже сюда))))доброго время суток,похоже столкнулся с похожей проблемой,началась токо вчера,парой 1ю передачю просто не воткнуть,приходится просто снова поставить на нейтраль(не отпуская сцепления)и тогда 1я втыкается идеально,но так не всегда)раз на раз))вот незнаю уже что думать,другие все передачи втыкаются хорошо без каких либо помех косяк токо с 1й,вот незнаю что думать)_))щяс с утра буду звонить диллеру)мб че подскажут)

Garik88
06.07.2012, 07:05
попробуйте несколько раз резко нажать сцепление и после этого воткнуть передачу. Если нормально воткнется - проблемы в гидроприводе сцепления. если нет, то либо шток рабочего цилиндра требует регулировки, либо сдулись лепестки диска сцепления. Также возможно кулиса рычага переключения передач чудит.

kazzak
06.07.2012, 18:48
походу кулиса чюдит)))диллер нече интересного несказал,вообщем позвонил знакомому в воскресенье поеду буду глядеть че да как)))если че решится отпишу что было не так,мб каму поможет:smile:

kazzak
12.07.2012, 16:24
Проблема решена))))вообще надо было просто отрегулировать кулису)и все заняло 15 минут у ОД...)

Ayho
13.07.2012, 08:29
Проблема решена))))вообще надо было просто отрегулировать кулису)и все заняло 15 минут у ОД...)
Аналогично. На ТО отрегулировали, стало гораздо лучше.

ICorp
25.07.2012, 17:38
стала совсем плохо включаться 1 передача.
отрегулировал у дилера и заказал какую-то немного расшатавшуюся запчасть.
все стало включаться нармально.
через неделю поменял запчать, правда эффекта незаметил.
НО нахаляву по гарантии все.

Ayho
01.08.2012, 08:48
"Пробежали" после ТО и регулировки 4000 км проблема вернулась, вплоть до того. что вместо 3-ей приходилось включать сразу 4-ю. Вчера ездила к дилеру на Хасанскую, покатавшийся со мной молодой человек проблемы не обнаружил. Долго оправдывалась, что не придумываю и проблема невключения 3-ей имеет периодический характер. В очередной раз предложили покататься еще нн-ое количество километров и успокоили, что развалиться не должно. Созвонилась с хорошим знакомым, который занимается ремонтом машинок, договорилась, что он посмотрит Йетьку. Начинает напрягать...

alx-ut
07.08.2012, 20:15
Стали туго переключаться передачи на на оборотах более 3-4 тыс.
В основном проявляется на переключениях 1->2 и 2->3. Переключение 1->2 на оборотах более 3-х тысяч требует существенного усилия.
Проблема, судя по всему, прогрессирует.
На оборотах до 2-х тыс все передачи включаются нормально, без усилия.
Первые признаки начали проявляться на 28 тыс(1->2). Сейчас пробег 34. Проблема, похоже, прогрессирует.
Гарантия уже закончилась ;-(
С чем может быть связано?

SKE
07.08.2012, 20:31
Связано это со сбоем настроек кулисы.В теме-своими руками писал как за 10мин ее настроить.

Сергей С
05.09.2012, 07:05
Вчера оратился к ОД (повторно через 5-ть месяцев) по поводу тугого включения первой и задней передач. День делали по вечер говорят приезжай. По словам приемщика отрегулировали миханизм включения передач. Приехал картина с включением передач сильно не изменилась. Попросили оставить машину еще на день (типа будут думать). Сегодня буду слушать новые версии происходящего.

SMV1975
20.09.2012, 10:00
Тоже какая-то ерунда с переключением передач. Первая-вторая втыкаются с усилием, при переходе на третюю необходим двойной выжим сцепления, с первого раза 3-я передача не включается. Пробег 3000 км. К дилеру пока не обращался.

kostet
20.09.2012, 13:59
SMV1975, нужно обратиться,коробка на самом деле переключается одним пальцем,наверное вам нужна регулировка.

SKE
21.09.2012, 05:06
наверное вам нужна регулировка.
Не наверно,а точно.

alx-ut
21.09.2012, 18:54
Связано это со сбоем настроек кулисы.В теме-своими руками писал как за 10мин ее настроить.

Не похоже. На очередном ТО попросил настроить кулису.
По словам мастера - были небольшие отклонения. Ощущения при переключении передач немного изменились, но проблема с плохим включением после 3-4 тыс осталась.

Сергей С
11.11.2012, 14:10
Продолжу тему про плохое включение первой, второй и задней передачи. Вчера сдал машину ОД (в третий раз) с затрудненым включением, указанных выше передач. Проявляеться неисправность на холодную (типа у нас настали холода сегодня -4 было) при не заведенном двигателе все передачи включаються "одним пальчиком" , но стоит завести машину усилие, необходимое для включения передач(1,2 и зх) резко возрастает. Но при этом если включить любую передачу и не отпуская сцепления ее выключить и попытаться влючить 1 или зх то включаеться четко и без проблем. Как только выключил передачу и отпустил сцепление при следующем нажатии на сцепление картина повторяеться. На прогретой коробке данная проблема не проявляется. В версию, что при +3 градусах (температура при которой замечена неисправность) масло стало очень густым вериться с большим трудом, если в коробке конечно не солидол. Сегодня после ночной стоянки у ОД продемонстрировал неисправность (признали, что она есть), сказали что будут связываться с представительством и это не типичный случай. Так, что пока пешеход и жду интересных ответов от ОД.

Доцент
11.11.2012, 14:36
Проходил такое, только на Тигго. Проблема была в манжете ГЦС, микропорез, который давал плавающую неисправность. Не знаю что в Йетьке стоит трос или гидропривод, если гидравлика, то на 90% нужно смотреть ГЦС.

Сергей С
11.11.2012, 19:24
Проходил такое, только на Тигго. Проблема была в манжете ГЦС, микропорез, который давал плавающую неисправность. Не знаю что в Йетьке стоит трос или гидропривод, если гидравлика, то на 90% нужно смотреть ГЦС.

Тему гидропривода сцепления я обсуждал с ОД в прошлый раз. Говорят что прокачали. Ну насчет плавующей, если я четко повторяю одни и те же действия и получаю однозначный результат, то это на мой взгляд не плавующая неисправность.
ГТС посмотреть можно, а вот с рабочим проблемка образовываеться он стоит внутри колокола и снаружи только штуцер для прокачки и штуцер для подключения к трубке гидросистемы.
Тогда если можно Вам вопрос. А тормозная жидкость не уходила там где она должна быть и не появлялась в других местах где ее не должно было быть.

Доцент
11.11.2012, 23:54
Тему гидропривода сцепления я обсуждал с ОД в прошлый раз. Говорят что прокачали. Ну насчет плавующей, если я четко повторяю одни и те же действия и получаю однозначный результат, то это на мой взгляд не плавующая неисправность.
ГТС посмотреть можно, а вот с рабочим проблемка образовываеться он стоит внутри колокола и снаружи только штуцер для прокачки и штуцер для подключения к трубке гидросистемы.
Тогда если можно Вам вопрос. А тормозная жидкость не уходила там где она должна быть и не появлялась в других местах где ее не должно было быть.

Я с этим вопросом хорошо разобрался, поместил на форум Черри Тиго, народ благодарил, у многих было мозгоклюйство с ОД (вождение за нос). Там (в ГЦС Тигго) две манжеты, напорная и герметизирующая (вспомогательная). Напорная в исходном положении стоит выше приточного отверстия от бачка гидравлики. При выжиме она захватывает жидкость и подает на выжимной поршень вилки сцепления. Вторая манжета герметизирует цилиндр (не дает жидкости вытекать и препятствует ее уходу по штоку при обратном ходе). В районе отверстия может быть стружка, песчинка или просто острый край, о который манжета повреждается. Давление при выжатом ГЦС стравливается, вилка отжимается, сцепление приходит в промежуточное положение, коробка в напряге, переключить передачу трудно, или уже невозможно. Да, педаль при этом становится вялой, может даже провалиться, если пружина возвратная слабая. Внешне никаких подтеков не видно, прокачка дает кратковременный эффект. Устройство ГЦС простое, главное чтобы манжеты новые были в продаже. На Тигго подходят только от Запоржца (по диаметру штока и цилиндра), пришлось купить новый ГЦС и забыть про болячку (1450 р).

Сергей С
12.11.2012, 18:54
Доцент,
Спасибо за развернутый ответ. Но у меня четко прослеживаеться зависимость от температуры и к тому же если сцепление не до конца выжимаеться то проблемы возникли бы и с остальными передачими (3,4,5,6), но они включаються легко.У Вас также было. На прогретой машине дефект не проявляется. Конечно можно предположить, что жескость и размеры резины меняются от температуры. Но до сего момента я не услышал версии ОД как я "неправильно" пользуюсь автомобилем. Специалист ОД озадачен. Так, как машина пока еще на гарантии пусть репу почешат.

Доцент
12.11.2012, 20:26
Доцент,
Спасибо за развернутый ответ. Но у меня четко прослеживаеться зависимость от температуры и к тому же если сцепление не до конца выжимаеться то проблемы возникли бы и с остальными передачими (3,4,5,6), но они включаються легко.У Вас также было. На прогретой машине дефект не проявляется. Конечно можно предположить, что жескость и размеры резины меняются от температуры. Но до сего момента я не услышал версии ОД как я "неправильно" пользуюсь автомобилем. Специалист ОД озадачен. Так, как машина пока еще на гарантии пусть репу почешат.
Синхронизаторы устроены так, что передачи на повышение можно включать не выжитмая сцепление, главное подобрать обороты (скорость) чтобы не было рывка. На понижение так переключиться нельзя, только с перегазовкой, сбросом оборотов и скорости. С места тронуться без сцепления - вот это задача, хотя можно, умело работая оборотами. Именно поэтому остальные передачи включаются, потому что в движении.

Сергей С
12.11.2012, 20:51
Именно поэтому остальные передачи включаются, потому что в движении.

Все ситуации с включением передач, описанные выше, имеют место на стоящем автомобиле (в том числе и 3-6 передачами). С наката и первая и вторая (как впочем и все остальные) включаються без проблем. Про коробки без синхронизаторов про двойной выжим и перегазовку в курсе так, как категорию С получал на ГАЗ 51.

Сергей С
14.11.2012, 19:28
Получил сегодня приговор - замена сцепления.

Inwin
04.12.2012, 09:54
При температуре -15-18 С, заметно тяжелее включаются передачи, при прогреве все приходит в норму, бывают проблемы с включением первой передачи получается -включить только со второй попытки, но это редко. Если бы температура была -25 и ниже это еще понятно.Сборка Чехия. Кто нибудь сталкивался?

kazzak
17.12.2012, 06:11
При температуре -15-18 С, заметно тяжелее включаются передачи, при прогреве все приходит в норму, бывают проблемы с включением первой передачи получается -включить только со второй попытки, но это редко. Если бы температура была -25 и ниже это еще понятно.Сборка Чехия. Кто нибудь сталкивался?

у меня щяс в морозы тоже тяжело начали включатся первая и задняя,летом был чтото похожее но только с первой передачей она то включалась то нет)решил проблему регулировкой кулисы,щяс покатаюсь еще пару дней по морозу посмотрю как будет,если продолжится то буду звонить ОД пускай разбираются)

219
26.12.2012, 01:21
Подскажите как убедить ОД, что проблема включения 1 и задней передач связана со сцеплением, а то тоже ищут и не в том направлении, на слово не верят

Сергей С
26.12.2012, 07:17
Подскажите как убедить ОД, что проблема включения 1 и задней передач связана со сцеплением, а то тоже ищут и не в том направлении, на слово не верят

Три раза обращался с проблемой на третий раз настоял на снятии коробки и дефектации либо коробки либо сцепления так, как гарантия кончалась. Еще обратите внимание на момент начала включения сцепления. У меня оно начинало схватывать после1/3 хода, после замены в первой четверти хода педали. Но причина износа сцепления мне кажеться в работе гидропривода была. Так, как после прокачки системы гидропривода проблема на некоторое время ичезала.

219
26.12.2012, 10:52
Самое интересное ОД заменил ГЦС и передачи стали ходить хорошо кроме задней,но от ОД отъехать не мог, настоял чтобы снова разбирались,а то гарантия закончилась вчера. C их слов,проблема металического звука при трогании на 1 и задней передачи,а так же невключения передачи,особенно задней- у них на памяти первый раз и сцепление еще никому в городе по гарантии не меняли.

bess.dm
26.12.2012, 12:00
Самое интересное ОД заменил ГЦС и передачи стали ходить хорошо кроме задней,но от ОД отъехать не мог, настоял чтобы снова разбирались,а то гарантия закончилась вчера. C их слов,проблема металического звука при трогании на 1 и задней передачи,а так же невключения передачи,особенно задней- у них на памяти первый раз и сцепление еще никому в городе по гарантии не меняли.

Пиз...т, как дышат. Куча народу уже с этим звоном сталкивалась и все ОД о нем знают прекрасно. Не знаю, как у вас в Архангельске, но у нас мне с этой проблеммой по гарантии меняли дважды маховик и потом сцепление в сборе. Только это и решило проблемму, кстати. Так что, настаивайте на своем.

219
26.12.2012, 12:37
По моему, словом их уже не проймешь, либо не хотят, либо на самом деле не знают в чем дело, хотя ГЦС поменяли, значит пытались. Может подскажите более действенные методы воздействия, если можно поподробнее, а то как то по нормальному не получается.

bess.dm
26.12.2012, 13:37
По моему, словом их уже не проймешь, либо не хотят, либо на самом деле не знают в чем дело, хотя ГЦС поменяли, значит пытались. Может подскажите более действенные методы воздействия, если можно поподробнее, а то как то по нормальному не получается.

Если они там у вас такие тугие, то:
1. Как только появляется этот металлический звук или не включаются передачи снова ехать к ОД и демонстрировать им это.
2. Собрать все их заключения и накладные по выполненным работам.
3. Как только наберется таковых 3 по одному и тому же поводу, что является существенным недостатком проданного товара и основанием для возврата денег или замены автомобиля. Это в законе о защите прав потребителя(если только вы не спалили сцепу сами. В таком случае они предъявят вам горелый диск и т.д).
4. Чтобы не доводить до этой крайности( а это все же крайность, которая займет у вас довольно много времени), можно озвучить им эту свою решимость, к примеру, на 2-е посещение.
5. Можно еще подкрепить это написанием претензии на этот ОД на сам Фольксваген-Рус. Как правило, это имеет стимулирующее действие на ОД. Мне в подарок дали 2-е ТО бесплатно.
6. Не падайте духом. Машина все равно хорошая. Замена усовершенствованной корзины решает все проблеммы. Разберетесь с этим вопросом и все будет пучком.
7. Удачи.

219
26.12.2012, 14:07
Звук есть,его сервисмен слышал,сказал что это норма из-зи нагрузки на сцепление- трогались на задней передачи в горку,с его слов инженер по гарантии катался звуков нет.Машина у ОД- вчера пригласили не смог включить сразу заднюю плюс звук,короче все вместе, сервисмен созванился с инженером по гарантии тот сказал, что все OK. Поговорили по "душам"- оставил машину, но по их настроению понятно,что движений не будет поэтому, как мне кажется, вариант такой- пусть снимают -смотрят если я,то я плачу если гарантия то они, ну и претензия на ОД.Я прав или лучше как то иначе сделать?И в какой последовательности.

Сергей С
26.12.2012, 21:49
Обратите внимание, чтобы при демонстрации звука при троганье задом в горку не переусердствовали и не подпалили сцепление так, как в этом случае(подпаленного сцепления) замена за Ваш счет.

zubolekar163
26.01.2013, 16:49
У меня тоже этой зимой после ночной стоянки плохо включаются первая и задняя передачи,т.е.после двойного выжима сцепы их удается воткнуть,как на грузовике:)Ездил к дилеру-говорят тросики перемерзают какие то...хм..Теперь понимаю что проблема серьезнее чем я думал...На след.неделе поедем еще с одноклубником одним к Премьере в гости-беседы беседовать.(у него на Йетеныше скрежет какой то при троганье выявился)...

chernant
07.10.2013, 15:00
ну вот и меня постигла сия проблемка...машине нет еще и 20 тысяч...появились проблемы с переключением (на улице далеко не мороз)...особенно 1 и задняя туго входят (остальные втыкаются получше, но тоже затыки присутствуют)...при заглушенном моторе все идеально...

вопрос коллегам по несчастью кто менял, что меняли и сколько ждали запчасти ?

SKE
07.10.2013, 19:54
Попробуй отрегулировать кулису.Я в какой то теме писал как это делать.Может даже в этой.

Сергей С
07.10.2013, 21:38
Тоже отписывался, два раза регулировали кулису помогало на полгода, на третий заменил сцепление, правда за свой счет. У ОД комплект сцепления ждал дня три. Цена у ОД была около 26-27 т.р. в Экзисте самое дорогое нашел за 17 т.р. Было это чуть больше года назад.

chernant
18.10.2013, 11:17
проблемка прогрессирует...вчера после пробок не смог у дома включить заднюю вообще...только через глушение мотора запарковался...

то есть на прогретой машине проблема сильнее, а не на холодной...

записался на диагностику...по телефону диагноз не хотят ставить :)

chernant
23.10.2013, 12:09
отдал утром машину...приемщик сразу начал заливать про спаленное сцепление и отказ в гарантии...на вопрос если диски сдохли почему же тогда машина отлично едет, а вот передачу хрен воткнешь ответить затруднился...

SunChess
23.10.2013, 12:23
отдал утром машину...приемщик сразу начал заливать про спаленное сцепление и отказ в гарантии.....

А если на первую и потом при выжатом на заднюю? И еще,выжали сцепление,заднюю включаем,не включается,но потихоньку отпускаем ногу и она сама не залетает?

У меня так на второй машине,которая рабочая имеется,привык уже)) в сборе меняли сцепление только на 110т и все,сейчас 170т и один хрен с задней гимор возникает.

chernant
23.10.2013, 13:55
А если на первую и потом при выжатом на заднюю? И еще,выжали сцепление,заднюю включаем,не включается,но потихоньку отпускаем ногу и она сама не залетает?

У меня так на второй машине,которая рабочая имеется,привык уже)) в сборе меняли сцепление только на 110т и все,сейчас 170т и один хрен с задней гимор возникает.

задняя уже никак не лезет...ни силой...ни хитростью...ни перегазовкой...только если двигатель заглушить...

первая с бубнами иногда хорошо попадает...но обычно тоже силой запихивать приходится...

сижу жду приговор ОД...сцепление зимой палил...так что при желании можно легко думаю в гарантии отказать...а вообще конечно инженерам руки оторвать за такую сцепу на полный привод (скаут и йети)...чуть нагрузил и горит или глохнет...

кто-то грешит на маховик двухмассовый...

SunChess
23.10.2013, 16:10
Если обороты не гуляют,то это не диск и не маховик,наверное))) первая тупит-мож выжимному кранты,а там хз по большому счету.
Будет желание,отпишите что да как у вас после приговора))

Отправлено с моего C6503 через Tapatalk

Сергей С
23.10.2013, 19:22
Скорее всего снимут коробку, покажут вам синий маховик и корзину, скажут случай не гарантийный платите бабки, а то что сцепление подпалилось из-за не правильной работы узла выжимного подшипника вы не докажите. У меня было примерно так. Но понял я это слишком поздно (после того как сцепление было заменено). Как симптом - при резком ускорении пинка под зад не было (полагаю сцепление буксовало, отсюда и перегрев) но после замены газ в пол - пинок под зад. Сцепление у ОД наверно сделано из золота цена была около 26т.р. в экзисте самое дорогое, что нашел около 17 т.р. (типа усиленное). Но купил у ОД так как они обнылись что я дал согласие на замену и они сцепление уже привезли (не говоря мне цены) и что это не хорошо и т.д. В общем кончилось тем что я держа свое слово купил сцепление у них и до сих пор сдерживаю свое второе слово, что я к ним больше не ногой и друзьям (да в прочем и врагам) ни когда данный салон не порекомендую.

chernant
24.10.2013, 18:58
первый раз днем отзвонились...разобрали говорят, сцепление за ваш счет поменяем - это не гарантийный элемент...я спросил, а что сцепа горелая или стерта сильно сказали да нет вроде все ок...следующий наводящий вопрос был: так зафига мне сцепу менять если она ок, а передачи не втыкаются...ушли думать...

вечером перезвонили и сказали, что сцепа в хорошем состоянии и из-за нее передачи не могли так плохо включаться...люфт маховика превышает допустимый...что делать не знают...отправили запрос выше...сегодня жду ответ...

добавлено через 7 часов 22 минуты
прям сад чудес...свыше сказали менять сцепление по гарантии...видимо люди хотят еще раз коробку и сцепление снимать потом чтобы до люфтящего маховика добраться...ну да ладно...за их деньги любой банкет...

Сергей С
24.10.2013, 19:34
chernant,
В общем им не надо давать расслабляться, а то на шею сядут их чудо спецы.

SunChess
24.10.2013, 20:26
Что-то мне говорит,что они не знают от чего у вас тупит коробка,конеш дешевле сцепу с маховиком поменять)) чем с начинкой коробки возиться.

Отправлено с моего C6503 при помощи Tapatalk

annsk
25.10.2013, 05:00
Что-то мне говорит,что они не знают от чего у вас тупит коробка,конеш дешевле сцепу с маховиком поменять)) чем с начинкой коробки возиться.


Да это 100% сцепление дохлое. У меня при пробеге 15000 поменяли все вокруг при таких симптомах. Но все равно все закончилось заменой сцепления по гарантии хоть и было оно подпалено.

chernant
28.10.2013, 12:05
в субботу утром забрал машину...все переключается...пораньше хватает...на дачу сгонял - полет нормальный...

со слов приемщика беда была с какой-то пружиной в сцеплении...

SunChess
28.10.2013, 12:12
Только диск сцепы значит поменяли? Корзина то живая или этой пружинкой раздолбилось,хотя уже не важно,все хорошо и это радует.

Отправлено с моего C6503 при помощи Tapatalk

chernant
28.10.2013, 14:13
Только диск сцепы значит поменяли? Корзина то живая или этой пружинкой раздолбилось,хотя уже не важно,все хорошо и это радует.

меняли в сборе корзина + диск 06J141015J

заодно поменял по каске лобовое треснутое...отжал у буржуинов часть кровно заработанного :)

andrewspb
11.12.2013, 20:25
проблемка прогрессирует...вчера после пробок не смог у дома включить заднюю вообще...только через глушение мотора запарковался...

то есть на прогретой машине проблема сильнее, а не на холодной...

записался на диагностику...по телефону диагноз не хотят ставить :)
Сначала во время движения вообще перестали переключаются передачи и это на скорости 60(
Нажал тормоз , качусь накатом
Останавливаюсь и еле втыкаю первую
Оставил машину на 10 мин сходил в "зообанк" втб24
Включаю двигатель Заднюю не включить никак(
Выключаю (любая передача и задний ход втыкаются легко как должны) втыкаю задний завожу выезжаю , дальше тока на первой
Проходит 5 мин 1-2 втыкаются еле еле, 3-4-5-6 как обычно , разгон моментальный в обычном режиме
Сцепа целая хватает моментально
Пробе 21тк

Едем на диагностику ждать ее неделю(... Если доедем
Завтра посмотрю трусики и кулису на момент попадания грязи

teh_A66
14.03.2014, 11:55
В общем и я стал читателем этой темы...
Пробег 31000 км. претензий к сцеплению и коробке не имею.
Позавчера при переключении со 2 на 3, пердача не включилась, съехал не обочину пытаюсь понять ..., при заведенном двигателе никакую передачу включить нельзя, при заглушенном все работает как обычно легко и непринужденно , включаю вторую трогаюсь вверх передачи включаются более менее нормально, вниз только через перегазовку. Поехал вчера на СТО (120 км, жесть...) разобрали коробку, сняли сцепу, вердикт сломана пружина - случай гарантийный, диски в хорошем состоянии
Ну а теперь особые обстоятельства в общем седина в бороду , бес в ребро... достал меня кум заедем да заедем ... заехали - порвал я его субару 2,5 литровую на вариаторе , но остался без машины на две недели...
Про то что я долбо...дятел писать не надо сам знаю...
Это мой второй случай такой (насилия над машиной), в первом с сыном пытались влезть в 8,4 сек. влез в 9с. но там я как то жалел машину :ah: смотрел на тахометр..., а здесь в общем придурок, не делайте так:az:

SMV1975
30.03.2014, 16:29
Ездил в деревню. Машина ночевала на улице. Температура была под -15 градусов ночью. Днем завел машину, хотел неоднократно включить заднюю передачу, чтобы выехать, и не смог этого сделать. Пришлось толкать. Проехал 80 км до города, потом задняя передача появилась снова. Что это было, ума не приложу.

kgeshap
30.03.2014, 16:35
SMV1975, Было такое, но с третьего втыка включалась, но чтоб совсем никак..такого не было:be:

SMV1975
30.03.2014, 16:38
Да, что-то странное. Пытался включать заднюю, вместо неё втыкалась первая, как только не нажимал на рычаг КПП, и на сцепление, ничего не получалось. В городе отпустило. Может все-таки замерзло что?

Demka
05.12.2014, 12:33
Пробег 80 тыс.
Стали плохо втыкаться 1 и 2 передачи
2торая втыкается с хрустом(постоянно).
После замены масла в коробке вторая стала втыкаться чуть лучше с меньшим усилием. До замены прилогаем усилие и через 1.5 2 секунда втыкается.
Что посоветуете?

Lan_svt
05.12.2014, 12:50
Диагностировать проблему на сервисе (или у знающего дяди Васи) и заняться ремонтом. Если это делать не хочется - можно попробовать что нибудь, типо ХАДО, налить в коробку, авось поможет повременить с ремонтом.
ПС: возможно проблема с синхронизаторами?

Demka
05.12.2014, 14:07
Диагностировать проблему на сервисе (или у знающего дяди Васи) и заняться ремонтом. Если это делать не хочется - можно попробовать что нибудь, типо ХАДО, налить в коробку, авось поможет повременить с ремонтом.
ПС: возможно проблема с синхронизаторами?

Все говорят синхронизаторы.
Только вот как долго временить с ремонтом?
В сервисе сказали коробка надежная проблем не было катайся пока не сломается.

snv1511
07.12.2014, 20:29
такая тема уже есть
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2531

Kerchanin
08.12.2014, 09:32
Та же беда, оказалось цилиндр сцепления травит (находится в КПП). Дилер признал гарантийный случай. Сейчас машинка на ремонте.
P.S.:пробег машинки 15000км.

snv1511
08.12.2014, 09:34
Kerchanin, Интересно как диагностировали? и помогла ли замена?
У себя наблюдаю последнее время затрудненное включение 1й и задней передачи.
но не всегда чаще на непрогретом автомобиле.
При незаведенном никаких проблем.

Kerchanin
08.12.2014, 09:59
Как диагностировали? Очень просто, ехал на ТО (200 км от моего родного города), на полпути передачи стали плохо включаться. У дилера пытались прокачать сцепление, после этого педаль вообще упала и не поднималась, проверили масло в коробке, мастер попробовал на язык, сказал что горькое, значит цилиндр сцепления течет.
До поломки были затрудненные первые переключения на не прогретом двигателе, потом с началом движения все работало нормально.

Помогла ли замена? Скажу позже, машина пока у дилера.

annsk
08.12.2014, 10:02
Kerchanin, Интересно как диагностировали? и помогла ли замена?
У себя наблюдаю последнее время затрудненное включение 1й и задней передачи.
но не всегда чаще на непрогретом автомобиле.
При незаведенном никаких проблем.

Моя с этой проблемой уже почти месяц в сервисе с небольшими перерывами. Три раза снимали коробку. Выжимной с рабочим цилиндром меняли, не помогло. Сцепление со слов механиков нормальное. Кулису регулировали.
Раньше было только на холодную, сейчас от прогрева не зависит. Каждое третье включение с матами.

Сергей С
08.12.2014, 10:35
У дилера пытались прокачать сцепление, после этого педаль вообще упала и не поднималась, проверили масло в коробке, мастер попробовал на язык, сказал что горькое, значит цилиндр сцепления течет.

А как рабочая жидкость рабочего цилиндра сцепления попала во внутрь коробки? Я при разборке машины, при замене сцепления ясно видел (да и запчасти в гараже валялись) что коробка это коробка а выжимной подшипник и рабочий цилиндр (зто единый узел) стоят вне полости коробки в которой находиться масло. И это очень странно как рабочая жидкость привода сцепления попала в коробку через сальник первичного вала, прям чудеса.

Kerchanin
08.12.2014, 11:47
Я не знаю как такое может быть, узел разобранным еще не видел, есть главный цилиндр сцепления, есть рабочий. Какой именно сломался не могу сказать.

chernant
08.12.2014, 12:10
Моя с этой проблемой уже почти месяц в сервисе с небольшими перерывами. Три раза снимали коробку. Выжимной с рабочим цилиндром меняли, не помогло. Сцепление со слов механиков нормальное. Кулису регулировали.
Раньше было только на холодную, сейчас от прогрева не зависит. Каждое третье включение с матами.

посоветуйте им заменить сцепление, которое нормальное...думаю все будут довольны результатом :smile:

Kerchanin
15.12.2014, 10:23
Вы были правы, машина уже 9 дней у дилера, рабочий цилиндр сцепления заменили (реально потек), но проблема осталась, жду главный цилиндр.

добавлено через 38 минут
Звонил дилер, замена главного цилиндра проблему не убрала. Остался только диск сцепления, походу спалил его, интересно это гарантийный случай или нет?

chernant
15.12.2014, 12:01
Вы были правы, машина уже 9 дней у дилера, рабочий цилиндр сцепления заменили (реально потек), но проблема осталась, жду главный цилиндр.

добавлено через 38 минут
Звонил дилер, замена главного цилиндра проблему не убрала. Остался только диск сцепления, походу спалил его, интересно это гарантийный случай или нет?

они уже столько лишнего наделали, что поменять сцепление не сильно увеличит смету в целом :smile:

до этого с похожими симптомами у людей ломалась пружина в корзине - решалось заменой сцепления в сборе по гарантии...паленые диски не мешают переключать передачи...

Сергей С
15.12.2014, 13:05
При подпаленом диске случай не гарантийный и я менял за свой счет сцепление. И как раз после замены сцепления передачи стали включаться нормально.

Kerchanin
15.12.2014, 13:14
Замена цилиндров пока за счет дилера, а вот за сцепление я что то волнуюсь, как бы банкет получился не за мой счет.

Если сцепление подпалено, то передачи переключаются ИМХО, но будет пробуксовывать, а у меня в одночасье перестали переключаться передачи. Вскрытие покажет.

Andrey.cz
15.12.2014, 13:26
Если сцепление подпалено, то передачи переключаются ИМХО, но будет пробуксовывать, а у меня в одночасье перестали переключаться передачи. Вскрытие покажет.
Вам и твердят что подпаленые диски тут непричем.
Скорее всего проблема в корзине

Maxgor
20.11.2015, 12:00
Всем здравствуйте. Механика 1,2, пробег 39 тыс. Может коллективный разум подскажет)). Непонятное включение второй передачи. При плавном наборе скорости и переключении передач на 2800 - 3200 оборотах двигателя все нормально, 2 передача втыкается хорошо. Если чуть поддашь оборотов выше 3400 и есть необходимость чуть быстрее разогнаться - происходит затык, как в грузовиках, зубья шестеренок не попадают в нормальное зацепление - хрустит. То же самое при сбрасывании скорости - сбрасываешь медленно - 2 передача включается нормально. Бывает, что на третьей ехать уже не комфортно, требуется понизиться до второй, а тут тебе опять хруст при переключении. Что это может быть: особенность коробки, я что-то не так делаю (на предыдущих машинах с механикой такого не возникало, стиль вождения не менялся и такое начал замечать примерно последнюю тыс. км.) Неисправность? Трогается машина без вопросов, проблема именно на 2 передаче.

Z-Rain
20.11.2015, 13:36
Вы 1й хозяин? У Йети 1.2МТ в принципе (особенно на новой) передачи с небольшим усилием включаются, а если предположить что вы не первый хозяин, то поди знай, может предыдущий хозя коробку "рвал".

Maxgor
20.11.2015, 14:01
Вы 1й хозяин? У Йети 1.2МТ в принципе (особенно на новой) передачи с небольшим усилием включаются, а если предположить что вы не первый хозяин, то поди знай, может предыдущий хозя коробку "рвал".

Да, хозяин первый. Усилие, как таковое, при включении передач не замечаю. Проблема наблюдается только в ситуациях, описанных выше.

Z-Rain
20.11.2015, 14:13
Многие тут отмечали, что не успевают отрабатывать синхронизаторы на 2й при резком ускорении. Я может подпривык уже, но раньше боролся так: за долю секунды перед выжимом передачи сцепления как бы немного бросал газ, что бы скомпенсировать разницу вращения валов.

шурик71
20.11.2015, 14:17
. Проблема наблюдается только в ситуациях, описанных выше.

за это отвечает синхронизатор 2-й передачи. кстати на оборотах примерно 3000 можно включать скорости вообще без сцепления. во всех остальных диапазонах должны работать синхронизаторы.
может пока на гарантии обратиться к ОД на всякий случай

Carib710
31.01.2016, 09:14
У машины пробег 4850 возраст полтора месяца. Первая передача включается по настроению, как и задняя. На прошлой Октавии первая тоже шалила, но решалось все включением через 2-ю ступень. Здесь же это не помогает. Стоишь на перекрестке, желтый - др...чишься с коробкой, зеленый - все еще пытаешься включить передачу, сзади уже сигналят дятлы торопливые - ты ударом врубаешь 1-ю и трогаешься. Причем бывают дни когда таких проблем нет, а бывает что весь день такая хрень. А при активном разгоне вторая передача иногда заходит через ступеньку с каким то хрустом на рычаге. Короче после Октавии с ее идеальной коробкой, на Йети жигулевское дер....мо какое то.:an:

POWER_USER
31.01.2016, 09:33
У машины пробег 4850 возраст полтора месяца. Первая передача включается по настроению, как и задняя. На прошлой Октавии первая тоже шалила, но решалось все включением через 2-ю ступень. Здесь же это не помогает. Стоишь на перекрестке, желтый - др...чишься с коробкой, зеленый - все еще пытаешься включить передачу, сзади уже сигналят дятлы торопливые - ты ударом врубаешь 1-ю и трогаешься. Причем бывают дни когда таких проблем нет, а бывает что весь день такая хрень. А при активном разгоне вторая передача иногда заходит через ступеньку с каким то хрустом на рычаге. Короче после Октавии с ее идеальной коробкой, на Йети жигулевское дер....мо какое то.:an:

Дорога к дилеру, пусть смотрят .... у меня одним пальцем втыкается.

almas.nnov
31.01.2016, 10:19
Нечего даже голову ломать и время терять, однозначно к ОД. Такое поведение в переключении передач -нонсенс. Это на ВАЗ , помню , вторая только после 30 ткм начинала нормально включаться и это считалось нормой .

Fsk
13.02.2017, 02:07
У машины пробег 4850 возраст полтора месяца. Первая передача включается по настроению, как и задняя. На прошлой Октавии первая тоже шалила, но решалось все включением через 2-ю ступень. Здесь же это не помогает. Стоишь на перекрестке, желтый - др...чишься с коробкой, зеленый - все еще пытаешься включить передачу, сзади уже сигналят дятлы торопливые - ты ударом врубаешь 1-ю и трогаешься. Причем бывают дни когда таких проблем нет, а бывает что весь день такая хрень. А при активном разгоне вторая передача иногда заходит через ступеньку с каким то хрустом на рычаге. Короче после Октавии с ее идеальной коробкой, на Йети жигулевское дер....мо какое то.:an:

У меня похожая проблема) на 50 тыс. Диагноз износ троса селектора мкпп ) проверяется просто, отсоединили от кулисы тросы, один вытягивается с минимальным усилием, а второй колом стоит, еле с хрустом вытягивается ( сам трос под заказ 4200 руб, за работу озвучили 7000 тыс, вроде как возни много, кардан снимать и все такое ) вот :) ждём

snv1511
14.02.2017, 13:53
У машины пробег 4850 возраст полтора месяца.... Короче после Октавии с ее идеальной коробкой, на Йети жигулевское дер....мо какое то.:an:
Не надо на Жигули катить. У Жигулей очень четкое переключение - там рычаг прямо из коробки в салон идет, без всяких промежуточных тяг и тросов.
А у вас новый автомобиль - пусть по гарантии исправляют.

nightguest
14.02.2017, 15:36
snv1511, не путайте классику с продольным мотором и девятку с поперечным. Во втором случае тоже не напрямую, а через тяги ;)

Nic74
14.02.2017, 17:06
Так это вы путаете, считая/называя Жигулями весь ВАЗ подряд.
"Жигули" - это трейдмарк заднеприводных моделей ВАЗ.

snv1511
17.02.2017, 21:18
snv1511, не путайте классику с продольным мотором и девятку с поперечным.
nightguest, мне очень сложно перепутать отечественные машины, особенно ВАЗы
я ездил на ВАЗах и заднеприводных и переднеприводных
даже на ВАЗ 1111
http://www.autoshcool.ru/uploads/posts/2012-01/thumbs/opisanie-avtomobilya-oka.jpg
Первая моя машина была "копейка" ВАЗ-21011

PS
Даже владел два года такой относительно малораспространенной машиной как ИЖ-2126
http://tse2.mm.bing.net/th?id=OIP.M2c894991e8e86487fd9afe04d89ac7a1o0
Кстати на ней коробка была весьма проблемная.

ФМА
17.02.2017, 22:29
Есть пара слов. Тут про переключения на переднеприводных жигулях заговорили,так вот там положение рычага кпп регулировалось,а если не жабиться менять втулки- то и ходы были маленькими . А вот в октавии хоть переключения и очень четкие и короткие,но рычаг отрегулировать под посадку нельзя,только гнуть.
И второе, затрудненое включение передачи после полной остановки может быть вызвано подклинивающими тормозами. Так что обращайте внимание на момент остановки,он должен быть без кивка,фиксации..

Smart123
18.02.2017, 08:39
А у мну на холодную первые две врубаются нефонтан

Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk

добавлено через 54 секунды
Кстати на первой есть синхрон или нет.

Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk

snv1511
18.02.2017, 11:31
Кстати на первой есть синхрон или нет.

У всех современных (за последние лет 20 точно) ручных коробок все передачи переднего хода синхронизированы.

Дмитрий мск
18.02.2017, 12:26
Врядли это диск. Если передачи с перегазовкой включаются то светит переборока коробки с заменой синхронизаторов

heat73
15.11.2017, 09:00
Туговато втыкается 1 передача(как будто натыкается на что-то)при движении авто на небольшой скорости. На большой скорости при выжатом сцеплении вообще не воткнуть (может так и должно быть?) Когда машина стоит, все идеально переключается. Обнаружилось где-то месяц назад. Пробег 50 тыщ. У кого какие мысли? Буду рад)

morilov
15.11.2017, 09:31
heat73,
Так и должно быть. У всех так и не только на Ваговских коробках.
Если на приличной скорости каким то образом воткнуть первую и отпустить сцепление, то может разорвать диск сцепления. Когда работал у дилера такие случаи были и гарантией не покрывались.

pegas1981
16.05.2018, 11:05
МКПП5. Иногда задняя не включается с первого раза. Независимо от температуры окружающего воздуха и времени работы МКПП. С новья так. Думал прикатается. Сейчас второй год владения и пробег 7500. Есть мысли заменить масло, может полегче станет. Или имеет смысл обращаться к дилеру, пока ещё гарантия есть?

шеф
16.05.2018, 16:31
pegas1981, зачем забиваешь себе голову? Раз гарантия - к дилеру и доказывай, что показывай им и доказывай, что это неисправность. Посмотрим, что тебе ответят.