PDA

Просмотр полной версии : SMT2 для Yeti


AlexBOL
23.01.2012, 16:22
В прежние времена, покупая авто с рук, приходилось доводить автомобиль до ума... Одной из таких доводок являлась добавка синтетического кондиционера металла SMT2. Так как автомобили были преимущественно отечественного производства и не турбированные, то данное действо очень помогало (все как в заявлениях производителя). А как дело с Yeti? У меня 1,2 TSI машина ноябрь 2011 года. Добавлять ничего не собираюсь, но пока... И все же, можно или нельзя использовать SMT на моем двигателе?

Melya
23.01.2012, 16:51
Я считаю что все эти присадки для авто с пробегом далеко за 150000 и которые в жизни синтнтики не видели.

AlexBOL
23.01.2012, 19:26
Я считаю что все эти присадки для авто с пробегом далеко за 150000 и которые в жизни синтнтики не видели.

Может да, а может и нет... Я на синтетике всегда ездил и его залимал. Прежние машины с SMT2 ездили при пробеге более 30 тыс. км. Я не говорю, что прям сразу лить собираюсь, и собираюсь ли... Просто очень большой интерес вызывает этот вопрос у меня...

Macolla
23.01.2012, 19:42
AlexBOL, Почитайте последний Шкода-магэзин(зима). Там на вопрос про эти самые присадки-примочки четко и ясно отвечено - нельзя! В чудеса по снижению расхода и повышению мощности без весомых технических решений технические специалисты не верят. Вот такие дела.:az:

AlexBOL
23.01.2012, 19:47
AlexBOL, Почитайте последний Шкода-магэзин(зима). Там на вопрос про эти самые присадки-примочки четко и ясно отвечено - нельзя! В чудеса по снижению расхода и повышению мощности без весомых технических решений технические специалисты не верят. Вот такие дела.:az:

Про специалистов - это понятно, они ведь тоже далеко не дураки, разрабатывают двигатели и применимость масел к ним... Вот только их масло и наше - одно и тоже ли?
За журнальчик - спасибо. А ссылку не дадите?


Все нашел...: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=7214

Macolla
23.01.2012, 20:00
AlexBOL, Вот еще вариантец:
http://issuu.com/skodarussia/docs/skodamag_winter?mode=window&pageNumber=1

Михалыч
23.01.2012, 21:34
уж лучше мягкий очиститель форсунок и топливной системы периодически использовать, хоть толк будет.
масло можно чаще менять, а все присадки - от лукавого. Сам заливал и хадо и римет и далее по списку, для исправного мотора присадка в масло - деньги на ветер.

AlexBOL
23.01.2012, 21:59
уж лучше мягкий очиститель форсунок и топливной системы периодически использовать, хоть толк будет.
масло можно чаще менять, а все присадки - от лукавого. Сам заливал и хадо и римет и далее по списку, для исправного мотора присадка в масло - деньги на ветер.

У меня благодаря Хадо движок 406 на Волге вообще клина словил... После переборки заливал SMT2 - как часы...

P.S. Если кто знает что-то про сервисные интервалы и спецификации для них, дайте ссылку.

vovan-vrn
24.01.2012, 00:03
У меня благодаря Хадо движок 406 на Волге вообще клина словил

Можно поподробнее? Интересно

AlexBOL
24.01.2012, 09:54
Хадо в то время толтько появолось... Ну и решил попробовать: в двигатель и каробку весь курс обработки. Дв. 406 имеет гидрокомпенсаторы, а после того как Хадо отработало свой ресурс - отвалилось, закупорив каналы для смазки и не только в гибриках, но и во вкладышах. Про КПП - там все хорошо было. Движок не грязный внутри был, обслуживался и бережно эксплуатировался. В сервисе сказали, что Хадо виновато. Это в кратце...


Но здесь то разговор по SMT2!

Крит
24.01.2012, 10:52
Раньше заливал в старые ВАЗы. С переходом на иномарки - перестал заливать присадки и промывать двигатель перед сменой масла. Лучше всего каждые 10 тыс менять масло рекомендованное производителем.

A.V.
24.01.2012, 10:59
Я считаю что все эти присадки для авто с пробегом далеко за 150000 и которые в жизни синтнтики не видели.
Согласен, если не за 150000, то за 10000км точно - старому движку помощь уже требуется

AlexBOL
09.03.2012, 23:34
Изрыв интернет в поисках информации и отзывов по SMT2 и остальным подобным присадкам, решил для себя не пользоваться ими, тем более на Yeti! Как бы не подделывали, допустим, масло - присадки, которые доливаются отдельно не проходят исследований на совместимость с этим маслом - внятных объяснений "за" я не нашел. Да, знаю, есть стенды, показывающие работу той или иной присадки (кондиционера), но в реальных эксплуатационных условиях ни один производитель масел или двигателей не использует что-то дополнительно к маслу (присадки от "сторонних" производителей). В масле уже есть все, что нужно. Кто читал тему про масло на форуме, лейте допуск VW 504 00 без всякого SMT или подобных...
________________________________________________
Для модераторов: Может тему закрыть? Она, в принципе, уже не актуальна, мне кажется. Спасибо.

Atomaza
10.03.2012, 01:09
Ничего заливать дополнительно не надо, у нас современный мотор с современными синтетическими маслами.
База масла и его пакет присадок адекватны условиям эксплуатации.

В бензобак тем более не советую добавлять что-то.
Хотите промыть ТПА (насос, магистрали, форсунки или еще что) ?
Разбирайте авто, извлекайте агрегаты - так и только так, будет положительный результат.

Все остальное поднимет мусор со дна топливного бака.

Не поддавайтесь на рекламу и рассказы.

У нас обычная машина, не гоночная)

Bosun
10.03.2012, 02:01
[QUOTE=AlexBOL;119362]Хадо в то время толтько появолось... Ну и решил попробовать: в двигатель и каробку весь курс обработки. Дв. 406 имеет гидрокомпенсаторы, а после того как Хадо отработало свой ресурс - отвалилось, закупорив каналы для смазки и не только в гибриках, но и во вкладышах. Про КПП - там все хорошо было. Движок не грязный внутри был, обслуживался и бережно эксплуатировался. В сервисе сказали, что Хадо виновато. Это в кратце...

Ребята ни в коем случае не лейте Хадо,просто не успел рассказать.Хадовское масло надо менять на 5-6 тыс.Иначе оно потом коксуется и забивает каналы,это проверенно уже на 12 машинах.Все ребята пользовались этим маслом но в итоге все каналы закоксованные,но при замене на 5-6 тыс ркботает хорошо, и как говорят на хрена попу гармонь,если есть оригинал который работает от ТО до ТО:bk:

Леонидыч
10.03.2012, 11:26
Был очень неприятный опыт с присадкой ER. Была такая американская жидкость. Рекламировили так-же: сливали с движка масло, он продолжал работать. Купил за бешенные деньги, залил в Опель Вектру, через три месяца делал капиталку. Все вкладыши коленвала и шатунные были покрыты темносерым налетом, на ощупь шершавым. С тех пор только осушитель бензобака раз в 5 т.км.

Kosh
10.03.2012, 11:28
У меня дружок залил в Ниву с пробегом тыщ под 120. Дело было лет 7 назад, когда все это чудо только появилось. Очень гордился тем, что перестала жрать масло. Гордился 2к км, после чего случилась капиталка двигателя по причине клина.
А теперь по теме- металлизация происходит по принципу "где горячо, там и наплавилось". Турбина тож смазывается маслом, представляете, что с ней будет?

Михалыч
11.03.2012, 10:37
Ребята ни в коем случае не лейте Хадо,просто не успел рассказать.Хадовское масло надо менять на 5-6 тыс.Иначе оно потом коксуется и забивает каналы,
Не надо грязи про хадовское масло, у меня на глазах грузовик с американскими корнями, отъездил около 100000км на ХАДО. Покупалось у оф. дистрибьютера, менялось после того как начинало интенсивно угарать. Во все морозы двигатель исправно заводился, работал без нареканий.
По присадкам: т.к. форсунки стоят просто фантастических денег, в бак постоянно доливается очиститель форсунок Hi-Gear, мотор работает отлично вот уже 5 лет, расход в норме.
С головой надо все делать и будет вам щастье:az:

AlexBOL
11.04.2012, 20:16
По поводу SMT2 видимо тема исчерпана. Сайт компании, указанный на упаковке, вообще непонятный: www.smt2.com, где сразу на странице светится надпись: "We are currently under construction", что переводится в он-лайн переводчике как: "Мы в настоящее время находимся в работе". Так, что я теперь против SMT2!
_______________________
P.S. Может тему закрыть или переименовать (перенести)?

EPLLI
17.04.2012, 16:44
Так, что я теперь против SMT2!
Сам создал тему, сам и дошел до правильного адекватного решения:biggrin: :smile:

D.I.T.
17.04.2012, 16:56
Сам создал тему, сам и дошел до правильного адекватного решения:biggrin: :smile::smile:
Молодец,учись на ошибках других!)))
Признаюсь,сам грешен.....Давно это было.Только-только появилось чудо от Стелса для Русского Ваньки.Влил,вроде даже не один раз.Всегда после заливки случалась какая то ерунда:то движок грется начинал,то холостые пропадали.В общем наигрался и перестал верить в Деда Мороза))).
Лить-нелить дело каждого.Чудес не бывает и откапиталить мертвый движок тюбиком чуда за 200 рублей....

vovan-vrn
21.04.2012, 01:09
А у меня есть положительный опыт использования присадки для моторного масла, правда, он не связан с восстановлением рабочих поверхностей ЦПГ.

Была у меня когда-то Ока. Особенностью 2-цилиндрового моторчика Оки является то, что в блоке двигателя установлены уравновешивающие валы, приводимые во вращение двумя пластиковыми шестернями, которые входят в зацепление с металлической шестерней на коленвале.
То ли мой двигатель был какой-то дефективный, то ли шестерни попадались бракованные, но примерно каждые 7-10 тысяч км пробега эти шестерни изнашивались, начинали жутко грохотать и их приходилось менять. А для замены надо снимать и разбирать двигатель!!! В общем, сменил я аж 3 комплекта шестерен, даже наловчился делать это за 1 день, снимая коробку передач, а двигатель оставляя на месте.
Но когда очередной комплект снова начал издавать звуки, предвещающие скорый износ шестерен, я был близок к отчаянию.
Уже ни на что не надеясь, купил в автомагазине присадку "Римет" (вроде содержащую какие-то металлоплакирующие частицы, оседающие на поверхностях в местах износа) и залил в двигатель.
И произошло чудо - уже на следующий день мотор заработал тише, и в дальнейшем шестерни работали бесшумно. Я заливал эту присадку при каждой смене масла, и эти пластмассовые шестерни больше не требовали замены.

Вот такая история :bk:

Мур
01.05.2012, 11:32
Я использовал во все свои автомобили ХАДО, а в последние три авто заливал РВД. Реагент востановительного действия. В последний раз брал в розницу. На днях позвонил что бы заказать. ОТКАЗАЛИ... только мелким оптом можно приобрести от 10 000 руб. Это 20 (препаратов) то есть на 10 автомобилей (1 авто/2 обработки) Кому интересно, пишите в личку, можем объединиться и закупить мин., партию.

Мур
14.05.2012, 17:34
Я использовал во все свои автомобили ХАДО, а в последние три авто заливал РВД. Реагент востановительного действия. В последний раз брал в розницу. На днях позвонил что бы заказать. ОТКАЗАЛИ... только мелким оптом можно приобрести от 10 000 руб. Это 20 (препаратов) то есть на 10 автомобилей (1 авто/2 обработки) Кому интересно, пишите в личку, можем объединиться и закупить мин., партию.

Походу дела никому :smile::bm: эх, жаль.....

Андрей МК
09.02.2013, 06:37
у меня мотор 1.2 долго сомневался лить или не лить, и таки решился...налил
1.мотор стал тише (реально)
2.расход уменьшился на 0.5 л.
3.динамика как то мягче стала без рывков
минус: мотор греться очень долго, даже при движении

uray
09.02.2013, 06:49
молитву не забыли прочитать?
если на гарантии-обнаружив при проблемах с двиглом(не дай бог) в масле эту анано присадку снимут.

Леонидыч
09.02.2013, 16:42
После неудачного опыта использования давним-давно Римета и какой-то американской бодяги - зарёкся!!!

сергей копытов
09.02.2013, 17:33
После неудачного опыта использования давним-давно Римета и какой-то американской бодяги - зарёкся!!!
Римет пользовал на нескольких авто. Ниче не заметил, ни + ри -. Супротек лил в логана и в мотор и в коробку. + много, реально работает. Сейчас в йети в мотор залил, отпишусь о результатах.))) тесты от за рулем хорошие о Супротеке. СМТ2 тоже ниче, но эффект пожиже и меньше по времени. Сам СМТ2 не пользовал.

vovan-vrn
09.02.2013, 19:27
У меня есть положительный опыт использования подобных средств. В мотор Йети тоже думаю залить, пока не решил, что именно :smile: Больше для самоуспокоения.

В масло ДСГ уже добавил на всякий случай :smile:

AlexBOL
09.02.2013, 21:48
SMT2 - вещь странная. Сайт компании, адрес написан на упаковке, похоже никогда нормально не работал - чудной какой-то он :) Я раньше лил в машины - реально лучше было, особенно при большом пробеге авто. Сам лично видел как работает их рекламная машина, которая легко протирает канаву в игольчатом подшипнике без SMT2, а с ним, да еще и с увеличенным в 10 раз усилием - практически не повреждает поверхность. Но... SMT2 - это парафины, которые и снижают трение. В движке 1,2 TSI использовать его как-то не хочу, может, правда, пока. Я не знаю, как он поведет себя в узле смазки турбины: при большой температуре на рабочем прогретом двигателе и не будет ли оставлять "кокс" в данном узле после остановки двигателя. Хотя, по отзывам владельцев б/у турбомоторов - им присадка помогла.

добавлено через 3 минуты
У меня есть положительный опыт использования подобных средств. В мотор Йети тоже думаю залить, пока не решил, что именно :smile: Больше для самоуспокоения.

В масло ДСГ уже добавил на всякий случай :smile:

А что именно залил? Какую присадку?

vovan-vrn
09.02.2013, 21:58
А что именно залил? Какую присадку?

Хадо для МКПП и редукторов, в тюбике зеленого цвета, кажется.
Купил в экзисте за 300 руб. литрушку трансмиссионного масла (заменитель оригинального), содержимое тюбика хадо растворил в 150-200 мл масла и залил через отверстие под пробочкой сапуна, на задней стороне коробки.

Проделал это, после того как услышал при езде на малой скорости периодические постукивания в коробке (при медленном движении на 2-й, когда нажимал газ, иногда был слышен стук шестерен, как будто выбирается зазор между зубьями).
Плюс начитался в интернете, что заводской объем масла в коробке очень мал.

Так что теперь у меня в ДСГ-7 немного больше масла и присадка хадо :bk:

Не кидайтесь помидорами :smile:

AlexBOL
09.02.2013, 22:58
Вот, еще тут читал про SMT: http://aga-automag.ru/forum/index.php?topic=69.0

добавлено через 1 минуту
Интересно... Реклама это?

Леонидыч
09.02.2013, 22:59
vovan-vrn, у нас машины примерно одного возраста. Поживём, увидим! Ваш выбор уважаю. Но вот в качество продукта и честность продавцов не верю...

vovan-vrn
09.02.2013, 23:08
Леонидыч, да коробке-то наверняка хуже не будет (тьфу 3 раза, чтоб не сглазить), а вот насчет двигателя пока не определился, но, зная себя, думаю, что обязательно чего-нить залью :bm:

Леонидыч
09.02.2013, 23:14
vovan-vrn, мой нынешний подход к этому вопросу - производитель, надеюсь (тоже тьфу 3 раза), залил туда масло с максимально возможными потребительскими качествами. И второе - как, добавленные Вами присадки, прореагируют с уже добавленными в штатный состав. Не знаете? Я тоже!

сергей копытов
10.02.2013, 02:26
Про Супротек кто что скажет? Я заливал в несколько машин, живых. Был доволен.))

Андрей МК
10.02.2013, 05:57
ну вот и выдалась поездочка на дальняк 300км, потрачено 18литров бенза в смешанном цикле, присадочка работает, встретил тоже владельца yeti с таким же мотором он был удивлен что тихо работает мой мотор

Aler
10.02.2013, 08:28
Блин, ребята! Современные масла разрабатываются серьезными компаниями, годами подбирая сбалансированный комплект присадок.
Андрей МК, Вы серьезно думаете, что разбодяжив в гараже масло даже супер-пупер присадкой, масло будет намного лучше, чем было? Я в шоке! Единственный случай, когда есть смысл использовать присадку, это изношенный движок, а надо немного продлить эксплуатацию. Есть ремонтные присадки.
ЗЫ. Если бы реальная экономия топлива от использования присадок была 1-1,5 литра, как у Вас (около 15%), то это тянет на серьезное открытие в технике. Производители авто путем сложных технических решений добиваются экономии 5-10% и трубят об этом на весь мир. Дураки, не знают о чудодейственных присадках.

kostet
10.02.2013, 10:52
я бы еще подчеркнул,что производители масел вкладывают миллионы на улучшения характеристик масел,вы думаете они не могли бы тупо взять наработки этих присадок,и добавлять в масло?Ответ ясен потому что это шлак,который выпускают шарашкины конторы,которых вы не привлечете в случае поломки движка,и они в действительности не дают эффекта,а нет забыл эффект плацебо точно будет.
Подумайте прежде чем лить ее в турбированный мотор,там вал с точнейшей обработкой,делает десятки тысяч оборотов на маслянной пленке,а вы берете и изменяете эти допуски,да и температура не последнюю роль играет.Пора уже забывать о таком тюнинге,не на тазе вроде катаетесь.

van
10.02.2013, 11:06
Если мягко говоря, то эти присадки можно лить только чтобы немного отсрочить неизбежную капиталку изношенного движка.
А вообще есть мнение в форумах (http://forums.drom.ru/general/t1150897711.html), что продукция сети автомаг-aga это разводилово, псевдо-америконсикие бренды? За бугром практически не упоминается, официальные сайты - пустышки зарегистрированные со скрытым владельцем, ни адреса в Америке ни телефона.
А появились эти присадки как продолжатели дела ER - противозадирной присадки для металлообработки, дают прекрасный результат на машине трения, но предназначены совсем для другого.
Даже если это неправда - наши двигатели это произведение инженерного искусства, масло, например шел, тоже произведение химического искусства, зачем туда ещё что-то лить?

Андрей МК
10.02.2013, 12:18
ну не знаю о чем вы, а присадка реально работает, мотору реально помагает...двигун как будто получает второе дыхание, дело ваше личное лить или не лить, а я лью и не заморачиваюсь ....мотор реально робит мягче

AlexBOL
10.02.2013, 20:08
Вот на счет разработки годами масла для двигла я не соглашусь! Пусть это и ближе к вопросу про масло, но Castrol рекомендуется заливать производителем авто. На деле - большинство знает, что он - жижа! Так, лучше лить Shell, как и раньше... Так что, если бы я ездил на Кастроле, то залил бы присадку по-любому. Но езжу на Shell и, чем дольше, тем больше понимаю, что в него смысла нет лить что-то...

добавлено через 4 минуты
ну не знаю о чем вы, а присадка реально работает, мотору реально помагает...двигун как будто получает второе дыхание, дело ваше личное лить или не лить, а я лью и не заморачиваюсь ....мотор реально робит мягче

А масло в движке какое залито?

vovan-vrn
10.02.2013, 21:28
что производители масел вкладывают миллионы на улучшения характеристик масел,вы думаете они не могли бы тупо взять наработки этих присадок,и добавлять в масло?Ответ ясен потому что это шлак,который выпускают шарашкины конторы

Я с этим немного не согласен. Есть производители масел, которые добавляют в свою продукцию подобный "шлак" - например, Маннол и Ликви Моли выпускают масло с дисульфидом молибдена, а это как раз восстановительная присадка

Товарищи, ну что вы так кипятитесь-то? Не хотите - не добавляйте:smile: Речь ведь не о ваших машинах.
Я в несколько своих машин добавлял разные присадки - как минимум, хуже не было. А в одном случае положительный эффект был, что называется, налицо

kostet
10.02.2013, 21:34
положительным,можно его признать когда разбираешь мотор,а он в идеале,без кокса выработки т.д.А пока все это на подсознательном уровне.

vovan-vrn
10.02.2013, 22:17
положительным,можно его признать когда разбираешь мотор,а он в идеале,без кокса выработки т.д.А пока все это на подсознательном уровне

Если мотор в идеале - зачем же его разбирать :biggrin:

Ситуация описана здесь: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=154000&postcount=22

Да, специально для того, чтобы посмотреть на двигатель той моей Оки изнутри, я его не разбирал ))), но отмечу, что при ее продаже с пробегом более 100 тыщ компрессия была как у новой, масло от замены до замены (каждые 15 тыщ. км) не уходило ни на миллиметр. А 100 тысяч - для 2-цилиндрового мотора Оки это очень серьезный пробег.

Кроме того, свою ВАЗ-2114 (добавил как-то раз хадо) я также продавал с пробегом около 100 тысяч, масло также не расходовалось ничуть, ни о какой капиталке и речи не шло. Продавал знакомому, у него она прошла за пару лет до продажи еще 50 тыщ, и никаких нареканий к мотору не было.

добавлено через 10 минут
Добавлял, кстати, присадки и в свою Пежо-307 (в двигатель - МоторХилер, в АКПП - хадо для автомата). Продал также с пробегом более 100 тысяч, своему коллеге два года назад. Ни мотор, ни коробка (а редкий автомат АЛ-4 проходит столько без ремонта) пока не требуют разборки (тьфу 3 раза), :smile: надеюсь, так будет еще долго.

добавлено через 22 минуты
И еще по поводу масел. Есть такая теория т.н. "запрограммированного старения" - это когда производитель выпускает продукцию с примерно выверенным ограниченным ресурсом, например, чтоб выхаживала гарантийный срок. А дальше - прибыль либо от оплаты ремонтов владельцем, либо от продажи новой продукции тому же владельцу.

Возможно, одобрение производителя автомобилей получают те масла, которые обеспечивают тот самый рассчитанный износ. А те, что намного продлевают жизнь двигателя, производителю автомобилей не нужны.
Хотя, насколько я помню, синтетика Хадо имеет допуск ВАГ...

В общем, про масла - это мои домыслы, не более того :smile: