PDA

Просмотр полной версии : Расход масла на 1.2


sergey1878
21.05.2010, 09:21
Собственно почему возник вопрос. Когда забирал у дилера уровень масла был по максимуму (выше насечек на щупе, зона "А" по руководству). Доливка масла в этой зоне запрещена. На данный момент (пробег 1660) уровень малость опустился и не доходит 2-3 мм до зоны "В" по руководству (зона с насечками). Ничего страшного пока в этом не вижу, но если тенденция сохранится, то придется покупать доливку.
Отсюда вытекают:
вопрос 1: У кого как ведет себя уровень?
вопрос 2: А чего на заводе то льют? Какое покупать? На пробке маслозаливной горловины рекомендуют Castrol. На руководстве наклейка, с рекомендациями лить Shell. Может кто знает?

Влад
21.05.2010, 10:48
По моему, постоянный расход масла - прямой повод обратиться в сервис. Не должно оно заметно расходоваться в течение всего межсервисного интервала.

SDSFox
21.05.2010, 10:52
читайте мануал, может там есть нормы расхода.
у многих производителей заявлено 200гр на 1 т.к.

sergey1878
21.05.2010, 10:59
По моему, постоянный расход масла - прямой повод обратиться в сервис. Не должно оно заметно расходоваться в течение всего межсервисного интервала.

Не совсем так. Дело в том, что производитель заявляет определенную величину расхода масла, считающуюся нормальной. К тому же я думаю тут есть один такой немаловажный факт как обкатка. Буду наблюдать и дальше. Но тем не менее надеюсь, что владельцы поделятся своими наблюдениями. Все ведь проверяют уровень масла перед каждой поездкой :) как это предписано инструкцией?

sergey1878
21.05.2010, 11:01
читайте мануал, может там есть нормы расхода.
у многих производителей заявлено 200гр на 1 т.к.

Сегодня посмотрю в руководстве

А какое на заводе льют никто не знает?

Влад
21.05.2010, 11:15
Да, признаю, был неправ. Выдержка из руководства: "Расход масла может составить, в зависимости от способа вождения и эксплуатации , вплоть до 0,5л/1000км. Во время первых 5000 км расход может быть выше."
Однако...:eek:

Cobra
21.05.2010, 11:33
А в Элантру как зальют на ТО, так 15000 и не заглядываю.

gon
21.05.2010, 12:18
во время обкатки уровень почти всегда понижается, потому и залито по МАХ. главное что бы до первого ТО не упало ниже МIN. это относится и к последующим межсервисным интервалам.
Но, надо помнить, что езда с высокими оборотами и в жаркую погоду способствует ускоренному понижению уровнь масла.

Cobra
21.05.2010, 12:24
Однако...
Побежал смотреть уровень.:D

sergey1878
21.05.2010, 12:30
во время обкатки уровень почти всегда понижается, потому и залито по МАХ. главное что бы до первого ТО не упало ниже МIN. это относится и к последующим межсервисным интервалам.
Но, надо помнить, что езда с высокими оборотами и в жаркую погоду способствует ускоренному понижению уровнь масла.

Вспоминаю времена ФФ2. Первые несколько тысяч км уровень масла уверенно понижался. На 4000 было уже половина щупа. И тут, как назло, надо в Орел ехать (трасса М4 Дон, приличная постоянная скорость). Я, значится, бегом в магазин, купил литрушку, долил 200 гр. до почти максимума. А далее началась МИСТИКА :eek: За более чем тысячный пробег не съело масла НИ ГРАММА. Сейчас пробег 41000 - до сих пор не ест ни грамма за межсервисный интервал.

Влад
21.05.2010, 12:37
Аналогично было с Румстером. Да и пассат тоже не жрал масла.

gon
21.05.2010, 13:31
Вспоминаю времена ФФ2. Первые несколько тысяч км уровень масла уверенно понижался. На 4000 было уже половина щупа. И тут, как назло, надо в Орел ехать (трасса М4 Дон, приличная постоянная скорость). Я, значится, бегом в магазин, купил литрушку, долил 200 гр. до почти максимума. А далее началась МИСТИКА :eek: За более чем тысячный пробег не съело масла НИ ГРАММА. Сейчас пробег 41000 - до сих пор не ест ни грамма за межсервисный интервал.

тоже самое было на супругином фьюжине, один в один.
я думаю двигатель фольксвагена примерно так же должен себя вести.

Slava Z
23.05.2010, 08:34
На новом двигателе, поршневые кольца притираются к цилиндрам, расход масла падает. Для этого и существует понятие "обкатка". Поэтому сейчас можно не обращать внимание на расход масла, ну и не давать больших оборотов мотору.

alexx
23.05.2010, 19:23
спокойно ребята,жорьево оЕл при обкатке-нормальное явление.

chubaka
04.06.2010, 14:51
проехал 3000 уровень почти не упал. Покупал у дилера коврик в багажник задал ему вопрос есть ли расход масла у клиентов.Ответ:На 1,8 один клиент с пробегом 4000 км купил 2 литра. Доливать рекомендуют масло которое указано в описании у них оно стоит почти 1150р за литр.

масяня
04.06.2010, 16:21
Я когда машину забирал из салона сразу купил на долив.Они долго совещались ,в компе смотрели,в итоге продали мне 1 литр "масло моторное SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W30

добавлено через 1 минуту
3000 пробег.уровень в норме пока не пригодился мне этот литр...:bk:

climba
04.06.2010, 21:40
5000 пробег почти все время трасса, чуток ездил под 180-200...
расход масла есть - долил где-то 370 -400 грамм.

Mr.IGO
09.06.2010, 19:30
Расход масла однозначно будет и это нормально
только проблематично определить уровень
на штыре нет ни отметок мин макс ни делений да и еще черный вобщем трудно как то уровень замерить

gon
09.06.2010, 20:02
у меня есть фордовское масло 5w30, его можно доливать? вроде как для фордов Mobil делает.

задумчивый
09.06.2010, 23:49
у меня есть фордовское масло 5w30, его можно доливать? вроде как для фордов Mobil делает.

я бы не стал смешивать масла.

wolodn
10.06.2010, 08:01
у меня есть фордовское масло 5w30, его можно доливать? вроде как для фордов Mobil делает.

Какое масло вам рекомендовано? Я про мануал.
Но даже если и в нем написано 5w30, то это еще ни о чем.
Фордовские масла часто имеют низкую высокотемпературную вязкость (АСЕА А1) + совершенно другие допуски. Не будет Айс для двигателя и катализатора тоже. Так можно поступить только в редком случае, если до ближайшего города 50-80 км ( а вы в лесу, степи, а горит лампочка, а в багажнике только фордовское масло и вариантов иных нет), где вы однозначно сольете все масло и зальете оригинал.
Все остальные эксперементы только на свой страх и риск (а он будет однозначно высоким).

Алекс
10.06.2010, 12:27
только проблематично определить уровень
на штыре нет ни отметок мин макс ни делений да и еще черный вобщем трудно как то уровень замерить

Звонил вчера по этому поводу ОД: от мин. до макс. = 1 литр.

Slava Z
14.06.2010, 19:57
Звонил вчера по этому поводу ОД: от мин. до макс. = 1 литр.
Один позвонил не зная, другой ответил, то что где то слышал. Если такой расход, то это уже капиталка движка. Из опыта эксплуатации, жигулёвский мотор, 200 тыс. пробега, на самом дерьмовом минеральном масле, расход 0,5 л на 10 тыс. км. И это не на одной машине. Девятки на синтетике Кастрол 130-140 тыс., без угара масла вообще(замена через 10 тыс. км).Также могу сказать все эти ТО с заменой масла через 15-20 тыс. чисто пиар ход. Больше 10 тыс. ни одна синтетика(продающаяся в России) на ходит. Поэтому по возможности, не жалейте денег, меняйте через 10 тыс. и моторы будут бегать 200 тыс. км преспокойно.

Алекс
15.06.2010, 11:48
Один позвонил не зная, другой ответил, то что где то слышал. ???
Если такой расход, то это уже капиталка движка. ???

1 л = столько масла "помещается" в отметки щупа от мин - до макс.
О расходе речь не шла!

Влад
15.06.2010, 11:57
О расходе речь шла в мануале: на время обкатки расход масла может достигать 1л на 1000км. После обкатки жор масла должен прекратиться. Если не прекратился - тогда капиталка.

kanon7
21.03.2011, 20:54
Первый раз долил на 8.000км пробега, второй раз сейчас, в итоге 1л на 14.400км пробега. Все оба раза загоралась лампочка. Подкопотное пространство вроде чисто, сейчас в слякоть сложно рассмотреть. Долго мучал сервисмэнов что доливать, в большинстве советовали SHELL AVL, что и сделал. На самом деле очень настораживает другая ситуация - это РАСХОД МАСЛА!!! Манера езды спокойная с киндером, от пункта до пунта в среднем от 80 до 170км по трассе. Сервисмэны успокаивают, "ТИПА НОРМУЛЬ" Такой расход масла из всех моих иномар был только на MAZDA 3, это было абсолютной нормой, плюс я постоянно жжег на ней.

kostet
21.03.2011, 21:09
тоже лью AVL за 23000 км,ни грамма не съела,иногда езжу агрессивно

RINO
22.03.2011, 00:52
Все оба раза загоралась лампочка.
Лампа давления масла?!

Влад
30.03.2011, 09:32
kostet, Аналогично. Пробег около 15т., уровень ни на миллиметр не изменился с момента покупки. Манера езды разная, по обстоятельствам, но в основном спокойная.

Крит
30.03.2011, 09:40
Если такой расход, то это уже капиталка движка. Из опыта эксплуатации, жигулёвский мотор, 200 тыс. пробега,
У всех моторов заложена норма на угар масла. У Мерседесов она высокая (около 1л на 1000 км) и это норма. Про срочную капиталку никто и не говорит.
Зимой масло почти не уходит, а летом на трассе возможен небольшой уход за счет высоких оборотов.
За 12 тыс масло не доливал, проверяю постоянно.

sergey1878
30.03.2011, 16:32
Как уже писал последние 300 грамм (от литрушки) долил при пробеге 7700. Масло было чуть ниже верхней границы накатки. На 8500 проверил. Уровень масла выше накатки. :eek: Перепроверил. Опять выше накатки :eek:
Вывод: то ли перестала жрать масло, толи подливал кто-то другой :bm:

Вальдемариус
31.03.2011, 21:18
Подскажите, а ведь лампа давления масла должна загораться при включении зажигания а при заводке гаснуть как на всех машинах? У меня не горит... Сгорела что ли...

Мано
08.04.2011, 23:21
Тут все пишут про "жор" масла! Я обратил внимание , что речь идёт о масле "ШЭЛ" , так вот - у меня на акценте (как купил) была точна такая же ПРОБЛЕМА Ж Р А Л О постаянно при любой ! манере езды пока не СМЕНИЛ МАСЛО на "МОТЮЛЬ" - 5w40 и на этом весь "ЖОР" прекратился!!! Может стоит просто сменить МАСЛО?

kostet
09.04.2011, 09:34
на шеле ни капли не долил,так что ваши выводы не верные.А мотыль это больше модно чем полезно,такие выводы сделал,когда на октавии для лучшей переключаемости скоростей сменил оригинальное масло в коробке на мотыть гиар 300,его хвалили до усеру.После замены скоростя еще хуже втыкались,слил эту мочу и залил оригинал.

Мано
09.04.2011, 11:31
на шеле ни капли не долил,так что ваши выводы не верные.А мотыль это больше модно чем полезно,такие выводы сделал,когда на октавии для лучшей переключаемости скоростей сменил оригинальное масло в коробке на мотыть гиар 300,его хвалили до усеру.После замены скоростя еще хуже втыкались,слил эту мочу и залил оригинал.

На "Акценте" было так , я и привёл пример! Спорить не буду , но после "Мотюля" мотор на самом деле стал совершенно по другому работать и тише и ровнее , и дело тут совершенно не в "моде" или ещё в чём то. Просто вот такой пример кстати и цена у него на ул."Южнопортовая" почти такая же как на "Кастрол" (чуть-чуть подороже)

Andrey
09.04.2011, 12:47
Тут все пишут про "жор" масла! Я обратил внимание , что речь идёт о масле "ШЭЛ" ,
У меня тоже Шел, ни капли не доливал.И я в недоумении, когда пишут про жор масла. Видимо индивидуальность каждого авто играет роль.

Мано
09.04.2011, 13:09
У меня тоже Шел, ни капли не доливал.И я в недоумении, когда пишут про жор масла. Видимо индивидуальность каждого авто играет роль.


Вот и я тоже смотрю , читаю и понять не могу! Как такой моторчик может вообще чего-то "ЖРАТЬ"???!!

kostet
09.04.2011, 13:24
расход отмечен на 1.8 у многих,правда он в рамках допуска

ded
09.04.2011, 15:20
4.5 тыс. без расхода 1,8

sergey1878
09.04.2011, 17:38
расход отмечен на 1.8 у многих,правда он в рамках допуска

Вот именно!!!
Жор есть почти у всех Октавий 1.8. Почитайте соответствующий форум. Там чего только не изобретают ...

Заядлый Шкодовод
09.04.2011, 19:22
Жор масла в первую очередь зависит от манеры езды. Если постоянно "крутить" мотор-будет кушать. Если ездить не более 2/3 от макс. оборотов-практически не кушает.
Пример: моя первая Октавия 1,6 после 150000 начала кушать масло. Но... при скоростях 140-150 угар был ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем при 90-110.
Вторая-1,8Т по настоящее время (пробег 160000) ездит от ТО до ТО без долива. Но скорости не более 150, больше-очень кратковременно.

abbat
09.04.2011, 19:38
Жор масла в первую очередь зависит от манеры езды. Если постоянно "крутить" мотор-будет кушать. Если ездить не более 2/3 от макс. оборотов-практически не кушает
Расход масла больше зависит от сборки двигателя. Кому-то с движком повезло, кому-то не очень. На высоких оборотах расход увеличивается, но незначительно. То, что у Вас увеличился расход после 150000 км говорит о приближающемся капремонте и только.

Заядлый Шкодовод
09.04.2011, 20:03
Расход масла больше зависит от сборки двигателя. Кому-то с движком повезло, кому-то не очень.
О зависимости угара масла от оборотов/скорости позволю себе остаться при своем мнении основанном на достаточно долгом опыте эксплуатации ФФ моторов. А сборка моторов производится в Германии и качество сборки там стабильно высокое (это вам не ВАЗ, ИЖ и т.д.).

То, что у Вас увеличился расход после 150000 км говорит о приближающемся капремонте и только.
Кап ремонтом и не пахнет. Повышенный угар масла после 120000-150000 характерен для всех двигателей 1,6/74кВт. А мой подо мной проехал 210000 и был успешно продан. Угар составлял 1-2л на 15000км. Учитывая, что угар допустим до 1л/1000км - капремонт ему еще не скоро светит.
Кстати, и на 1,6 и на 1,8Т лил только синтетику ВР Виско5000. На Yeti ОД на ТО1 залил Мобил 1 5W30.

Tony
09.04.2011, 20:10
Думаю, что расход масла может наблюдаться (IMHO), в основном, в период обкатки пока двигатель не "притрётся". Сам перед ТО1 где-то на 9000 км пробега долил ~ 400 гр. масла, ибо было на щупе на минимуме... При этом не могу сказать, что эксплуатировал в жестком режиме. Выдержал период обкатки не превышая 3000 оборотов до 3000 км. пробега.

рафа26
10.04.2011, 11:07
На 7200 км на максидоте высветилось--проверьте уровень масла!
Проверил--ниже минимума.
Залил литр синтетики,уровень дошёл до максимума.
ОД заявил что это в порядке вещей и может случиться в начале пользования сего движка пару-тройку раз.
ПС.стиль езды очень спокойный

Vadim
01.05.2011, 11:27
На пробеге 4800 высветилось: Проверь уровень масла!
Оказалось на мин., долил грамм 800 до макс. Залил 5W30 Shell. Стиль езды - агрессивный)) Как и ОД считаю, что пока повода для бепокойств нет!::smile:

D.I.T.
01.05.2011, 12:40
Vadim, Ты уверен,что первоночально был залит то же Шелл? Мешать масла разных производителей нестоит. Лучше,хотя и затратно конечно,сменить его полностью и добавлять на доливку.Я то же доливал,но не больше стакана.

BigMan
01.05.2011, 14:07
Пробег около 9000 км. Ни разу не доливал ни масло...ни антиифриз...все уровни в норме! Что я делаю не так?:ah::wink:

Vadim
01.05.2011, 14:57
Vadim, Ты уверен,что первоночально был залит то же Шелл?
Да, уверен, уточнял у ОД.

aysen
03.05.2011, 09:15
3000 км, щуп на максимуме

задумчивый
04.08.2011, 18:11
3000 км, щуп на максимуме

Похоже проблема возникает, если скорость от 120км/ч или агрессивный режим езды, в этом случае масло хорошо съедает.

kostet
04.08.2011, 19:56
вы первый с такой проблемой

prutiks
04.08.2011, 20:47
На счетчике около 10000 тыс пробега. Езда разноплановая иногда и рысачу раскручивая правда не много, около 4,5 т/оборотов и спокойно в экономичном режиме. Зная о падение уровня все собирался проверить, даже в дальнюю поезку прикупил литрушечку,а на днях глянул уровень как был мах, так и остался.(порадовало, думаю это, более положительное следствие работы мотора,нежели красная масленка на приборке)

задумчивый
04.08.2011, 21:27
На счетчике около 10000 тыс пробега. Езда разноплановая иногда и рысачу раскручивая правда не много, около 4,5 т/оборотов и спокойно в экономичном режиме. Зная о падение уровня все собирался проверить, даже в дальнюю поезку прикупил литрушечку,а на днях глянул уровень как был мах, так и остался.(порадовало, думаю это, более положительное следствие работы мотора,нежели красная масленка на приборке)

Ну 4,5 - это мало, что и говорить. Проблема появилась после 1ТО, когда не доходя до 2-гоТО ~4т.км на табло масленка появилась...

komandor
07.08.2011, 01:34
5700км
и на больших скоростях и дальние без остановочные поездки по 500-600км
и по городу с остановками в день по 20-30 раз
уровень как и был на максимуме

Крит
08.08.2011, 16:42
До ТО-1 уровень был по средине не менялся, после ТО залили по максимуму, так уровень и остался. Пробег 19000, при любых условиях движения - масло не уходит даже на угар.

Shamhoon
09.08.2011, 12:56
На счетчике около 10000 тыс пробега. Езда разноплановая иногда и рысачу раскручивая правда не много, около 4,5 т/оборотов и спокойно в экономичном режиме.
Аналогично. Как было при покупке, так до сих пор и есть.

задумчивый
29.08.2011, 23:02
ну педаль в пол всегда
и скорость на трассе в насел пунктах 80-100 в не населённых 120 -1140(150) плюс постоянные обгоны на трассе
а в городе тоже скорость выше чем в потоке ,и частые манёвры
вот вам 8 литров за городом и 10 в городе

А как с маслом дела обстоят при таком раскладе?

Александр888
29.08.2011, 23:10
Отвечу за командора.
Ездил в Крым, итого 3600км. Пёр быстро, 120-140, местами 150км/ч и долго.
От Харькова отличная новенькая автомагистраль, протяжённостью 175 км.
Пёр по ней за спонсором 150-160км/ч и в других местах тоже очень быстро, но аккуратно и с головой на плечах. Да и вообще я быстро обычно езжу, но аккуратно.
Короче пробег 11300 км, масло на уровне, доливать не надо.

komandor
30.08.2011, 11:35
угу на уровне
хотя с собой беру всегда но ни капли не уходит
в крым и в киев , кстати поеду через 3 недели

задумчивый
30.08.2011, 12:29
Отвечу за командора.
Ездил в Крым, итого 3600км. Пёр быстро, 120-140, местами 150км/ч и долго.
От Харькова отличная новенькая автомагистраль, протяжённостью 175 км.
Пёр по ней за спонсором 150-160км/ч и в других местах тоже очень быстро, но аккуратно и с головой на плечах. Да и вообще я быстро обычно езжу, но аккуратно.
Короче пробег 11300 км, масло на уровне, доливать не надо.

А какое масло у Вас залито? У меня расход появился после 2-го ТО. Залили Шелл....

komandor
30.08.2011, 12:32
а кто его знает
-заводское

Александр888
30.08.2011, 12:34
А какое масло у Вас залито? У меня расход появился после 2-го ТО. Залили Шелл....

Не знаю.
ОД тоже сказал, что не знает марку, только вязкость.


А какой расход масла появился?

задумчивый
30.08.2011, 13:08
Не знаю.
ОД тоже сказал, что не знает марку, только вязкость.


А какой расход масла появился?

Где-то 11т.км после 1-го ТО загорелась масленка. Конкретнее пока не могу сказать. Допускаю, что связано с маркой масла. Может и другая причина. ОД- дурачка включает -де допустимо. Я особо-то не слежу, жена ездит, но после 2-го ТО долил 200гр при пробеге ~1500км.

komandor
30.08.2011, 13:17
нормально это

mrcorsar
30.08.2011, 14:45
После первой замены масла пробежал 12000, ни разу не доливал еще

ВИКТОР К
30.08.2011, 15:10
До ТО-1 уровень ниже мин не упал. Сейчас поеду на ТО-2, долил до среднего 300 гр.

задумчивый
30.08.2011, 15:31
нормально это

Понятие "норма" в данном случае слишком относительно. Когда производитель пишет, что допускается такой-то расход, он не объясняет по какой причине. Допустим причины: разные условия эксплуатации, разная загруженность авто, разные режимы... Однако, судя по отзывам, режим и загруженность примерно равные. Стало быть "норма" на что? На допуски прошневой группы? Ну хотя бы ОД предложил протестить на залегание колец... Да, и может ли быть это связано с перепрошивкой? До перепрошивки-то расхода небыло...

komandor
30.08.2011, 15:47
никто это не укажет никогда ни в каком авто
это же как две пары обуви и так далее
всё индивидуально

Михалыч
12.09.2011, 22:17
при пробеге 8500км долил (шелл рекомендованный ОД) до мах 600мл, при покупке авто уровень был примерно полуровня
мотор первые 2000км прогревал, не гонял
эта первая новая машина, у которой такой аппетит ...

задумчивый
15.09.2011, 11:16
при пробеге 8500км долил (шелл рекомендованный ОД) до мах 600мл, при покупке авто уровень был примерно полуровня
мотор первые 2000км прогревал, не гонял
эта первая новая машина, у которой такой аппетит ...

А каков Ваш стиль езды, на гашетку жать любите?

Михалыч
15.09.2011, 14:21
А каков Ваш стиль езды, на гашетку жать любите?

езжу больше спокойно, меньше "средне", и очень редко тапку в пол, вот сегодня со светофора ради прикола отстоял честь Йети vs Ниссан примера (последняя, седан, там мотор минимум 1,8 был, стартовал на режиме S) глупость, а приятно)
по утрам мотор грею 2-5 минут. пока не прогреется еду вкрадчиво)
на трассе при обгоне иногда тапку в пол.
за последние 9000 км трасса/пробки 50/50

komandor
15.09.2011, 14:58
это и не аппетит
мелочь

задумчивый
15.09.2011, 15:05
езжу больше спокойно, меньше "средне", и очень редко тапку в пол, вот сегодня со светофора ради прикола отстоял честь Йети vs Ниссан примера (последняя, седан, там мотор минимум 1,8 был, стартовал на режиме S) глупость, а приятно)
по утрам мотор грею 2-5 минут. пока не прогреется еду вкрадчиво)
на трассе при обгоне иногда тапку в пол.
за последние 9000 км трасса/пробки 50/50

М-м-да, я-то на гашетку грешил, что и логично, но в Вашем случае расход.., не знаю, что и думать. Все эти разгорворы - типо "внорме" для тех, кто книжки читать любит (мануалы всякие там), а по сути хреново. А масло какое льете?

Михалыч
15.09.2011, 15:09
М-м-да, я-то на гашетку грешил, что и логично, но в Вашем случае расход.., не знаю, что и думать. Все эти разгорворы - типо "внорме" для тех, кто книжки читать любит (мануалы всякие там), а по сути хреново. А масло какое льете?

я тоже считаю что новый мотор не должен расходовать масло при бережном отношении
масло пока заводское + доливал шелл ультра экстра 5w30 литрушка, брал в AGA за 708р., Оренбургский дилер предлагал за 500р. и уверял что это рекомендованное масло Шкодой, надо было брать в провинции, с запасом)))

komandor
15.09.2011, 15:33
у немцев норма
чего вы всё паритесь!!!
я про концерн фольксваген

Михалыч
15.09.2011, 15:39
у немцев норма
чего вы всё паритесь!!!
я про концерн фольксваген

я не парюсь, через несколько лет подобьем итоги, журнал ведется:smile:

Lelik168
15.09.2011, 16:50
Михалыч, цена дикая за литр

komandor
15.09.2011, 17:05
ну на бензине же экономите
вот на масле и платим

задумчивый
15.09.2011, 19:14
у немцев норма
чего вы всё паритесь!!!
я про концерн фольксваген

У концерна норма - бабки запланированные собрать, а размыв границы допусков собрать бабки проще. Экономные немцы втихаря выставляют на масло, а у узкопленачных, разумеется, расход большой, да масло внорме. С этой публикой лучше разговаривать сидя в Т34, тогда сразу:я-я...

Михалыч
15.09.2011, 21:07
Михалыч, цена дикая за литр

согласен, просто купил по пути.
или вы другое имели ввиду?

asanych
21.09.2011, 18:54
В воскресенье прошел очередное ТО. Первое проходил в прошлом сентябре после 4000 км пробега перед зимой (по моей просьбе). Тогда какое залили я не узнал, и чуть было не пожалел об этом. Возвращаясь из отпуска начала мигать масленка. Слава Богу доехал до дома, но уровень ниже минимального. Масло темное. На ТО масло заменили и дали на долив (по моей просьбе) ШЕЛЛ 5W30. При этом я указал на заливную горловину с логотипом Кастрол, и мне сказали что Кастрол льют на заводе, а ОД льет ШЕЛЛ. Пробег сейчас 22000 км масло не доливал.

goldberg
22.09.2011, 10:58
ОД бредит? зачем мешают масла разные?

задумчивый
03.10.2011, 14:37
Господа, скажите честно кто не батанит за рулем, как с расходом? Моей мартышке, той что между рулем и сиденьем), уже 2-й штраф за превышение приходит. И масленка уже 2-й раз загорается...

EPLLI
03.10.2011, 14:43
задумчивый, У меня ни разу не загоралась:bk: Проверял последний раз в августе, было среднее между мин и макс... Езжу редко, но далече (локальные поездки редко, практически всегда на служебной Фабии), пробег на Yeti 12500, штрафы...:ah: заплатил пару раз... Езжу быстро:bk:

Александр888
03.10.2011, 14:54
задумчивый, у меня на месте стоит, пробег 13.000 км.
Частенько вжигаю вообще конкретно.
А вот тосол уже второй раз на минимум упал. 150 гр. доливал и опять пора долить.

EPLLI
03.10.2011, 15:02
А вот тосол уже второй раз на минимум упал. 150 гр. доливал и опять пора долить.
Я тоже недавно долил... Пока в норме вроде, но по складывающейся тенденции буду смотреть за уровнем антифриза, а не масла, тем паче на масло датчик, как я понимаю, есть:bk:

Александр888
03.10.2011, 15:06
EPLLI, на антифризе тоже датчик есть. Он у меня загорелся, я и долил 150 грамм.

задумчивый
03.10.2011, 15:08
Спасибо всем за быстрый отклик. Не знаю, что и думать.., не дымит, раход бензина внорме... На кикдауне она всегда что ли? Спрашиваю тапку давишь - давлю говорит; накатал на свою голову...

EPLLI
03.10.2011, 15:09
EPLLI, на антифризе тоже датчик есть. Он у меня загорелся, я и долил 150 грамм.
А у меня молчит ентот датчик:eek: На палец меньше минимума увидел - долил, но если бы под капот не полез ЖБО доливать, так бы и ездил:bk: теперь буду мониторить...
А где этот датчик антифриза загорается?

задумчивый
03.10.2011, 15:32
..А вот тосол уже второй раз на минимум упал. 150 гр. доливал и опять пора долить.

Интересно, а куда антифриз то может деться.., тут кто-то движек со снятой головкой выкладывал, так я обратил внимание, что местами очень мало расстояние, ну т.е. в случае небольшого пробоя или ослабления (температурные колебания) прокладки велика вероятность попадания в цилиндры. Понаблюдайте за выхлопом.

Александр888
03.10.2011, 18:13
У меня какой то жёлтый датчик температуры жидкости что ли загорелся, я уже точно не помню.
Завтра гляну поточнее и скажу какой именно.


Куда уходит антифриз не знаю. Но 200-300 грам от ТО до ТО, да и фиг с ним, пусть испаряется.

Tolik2009
03.10.2011, 19:58
Интересно, а куда антифриз то может деться
Думаю все же в жару антифриз испаряется откуда-нибудь. У меня за лето упал чуть ниже минимума, долил недавно грамм 100. До этого с момента покупки был всегда на одном уровне. Осмотрел трубки и сочленения и под ними, следом антифриза не обнаружил.

задумчивый
03.10.2011, 20:38
Думаю все же в жару антифриз испаряется откуда-нибудь. У меня за лето упал чуть ниже минимума, долил недавно грамм 100. До этого с момента покупки был всегда на одном уровне. Осмотрел трубки и сочленения и под ними, следом антифриза не обнаружил.

Практика эксплуатации других авто показывает, что антифриз практически не испаряется, даже на движках с прогревом до 117 градусов по БК, вот и возникают вопросы...

kostet
03.10.2011, 21:43
3000км проехал на ликви моли top tech -4200,сегодня на щупе меньше на пол уровня,раньше был шелл и расхода не было.

Gennadiy
03.10.2011, 22:15
Прошел 7000 км. долил до верхнем метки 300 гр. Кастрол.

Михалыч
03.10.2011, 22:15
3000км проехал на ликви моли top tech -4200,сегодня на щупе меньше на пол уровня,раньше был шелл и расхода не было.

это грамм 200 угорело:frown:

задумчивый
03.10.2011, 23:26
Ну вот тема и поперла.., стоит отметить, что на заводском масле проблем небыло.

добавлено через 1 час 2 минуты
Кстати у VW фирменное масло, может ОД просто пролоббировали. Нужно попробовать хотя бы Кастрол, раз на крышке написано.

Михалыч
04.10.2011, 07:22
Ну вот тема и поперла.., стоит отметить, что на заводском масле проблем небыло.

добавлено через 1 час 2 минуты
Кстати у VW фирменное масло, может ОД просто пролоббировали. Нужно попробовать хотя бы Кастрол, раз на крышке написано.

у меня прекрасно угарает заводское масло:rolleyes:

задумчивый
04.10.2011, 12:21
у меня прекрасно угарает заводское масло:rolleyes:

ВАХ! А у Вас какой пробег? Вообще странно, обкатку прошла успешно до 1-го ТО расход не наблюдался. Может этот юнец(1,2), возмужавший на анаболиках), быстро идет в разнос?

Михалыч
04.10.2011, 12:29
ВАХ! А у Вас какой пробег? Вообще странно, обкатку прошла успешно до 1-го ТО расход не наблюдался. Может этот юнец(1,2), возмужавший на анаболиках), быстро идет в разнос?

сейчас более 9тыкм
тыщу назад доливал 600мл, уровень пока молодцом.

ВИКТОР К
04.10.2011, 14:18
Михалыч, Это за 8 тыс.км. более поллитра масла ушло? Че-то круто!!!!

Проектировщик
05.10.2011, 18:13
10 000 расход ноль

Михалыч
06.10.2011, 00:16
Михалыч, Это за 8 тыс.км. более поллитра масла ушло? Че-то круто!!!!
сам в шоке))) обкатывал бережно, грел чуток, не гонял
расход спишу на "слабенькое" масло, но чувствую мотор будет кушать и дальше.
и главное неприятно, на щупе масла уже нет - никакие сигнальные лампы на приборке не загораются:evel:

EPLLI
06.10.2011, 15:01
сам в шоке))) обкатывал бережно, грел чуток, не гонял
расход спишу на "слабенькое" масло, но чувствую мотор будет кушать и дальше.
и главное неприятно, на щупе масла уже нет - никакие сигнальные лампы на приборке не загораются
У Вас там бенз с маслом (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=87092&postcount=721) не перемешиваются?:bm: Масло уходит как на 1,8:bk: А ОД как-нить прокомментировал этот расход?

Снежный@
06.10.2011, 15:13
У Вас там бенз с маслом (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=87092&postcount=721) не перемешиваются?:bm:

Есть подозрение что расход масла может быть связан с неправильной работой турбины... В ОД сказали - когда турбина не работает, движок активно начинает кушать масло.

EPLLI
06.10.2011, 15:21
когда турбина не работает, движок активно начинает кушать масло.
Во-во, а такие показатели БК, как 1000 км на баке - тож не нормально ИМХО
Может турба не дорабатывает у Вас, Михалыч, и Вы без нее все больше ездите:bk:

Снежный@
06.10.2011, 15:25
Может турба не дорабатывает у Вас, Михалыч, и Вы без нее все больше ездите:bk:
Вот тоже так подумал:frown:

Пожарный
06.10.2011, 19:23
Проехал 9500, масло не доливал. Уровень в норме.

Spectator
06.10.2011, 20:20
Пробег подбирается к 14 000 , расхода масла нет.
Как был уровень , так и до сих пор держится...

kostet
06.10.2011, 20:25
не знаю связано ли,но у меня 35000 км масло не ела,а сейчас жду турбину и масло подъедает,а именно оно попадает с выхода турбины,правда в 35000 сменил шелл авл на ликви моли.Придет турба буду лить только шелл и не экспериментировать.

задумчивый
06.10.2011, 21:22
не знаю связано ли,но у меня 35000 км масло не ела,а сейчас жду турбину и масло подъедает,а именно оно попадает с выхода турбины,правда в 35000 сменил шелл авл на ликви моли.Придет турба буду лить только шелл и не экспериментировать.
А Вы что без турбины ездийте?

добавлено через 10 минут
Есть подозрение что расход масла может быть связан с неправильной работой турбины... В ОД сказали - когда турбина не работает, движок активно начинает кушать масло.

Возможно расход связан с прошивкой. Алгоритм работы движка изменился, а турбина то не шьется. Можно впринципе проверить откатом на старую прошивку, если уж у кого большой расход.

kostet
06.10.2011, 21:22
да нет просто все обстоятельства так совпали,езжу на турбе которую скоро поменяют,стал замечать расход масла,сопливится стык радиатора охлаждения воздуха,да и масло сменил на ликви моли,короче причин несколько.

задумчивый
06.10.2011, 21:25
да нет просто все обстоятельства так совпали,езжу на турбе которую скоро поменяют,стал замечать расход масла,сопливится стык радиатора охлаждения воздуха,да и масло сменил на ликви моли,короче причин несколько.
А по какой причине трубу меняют?

kostet
06.10.2011, 21:30
по причине покупки шкоды с мотором 1.2:biggrin:

Igor191965
07.10.2011, 09:16
Придет турба буду лить только шелл и не экспериментировать.
Пробег 8000 км. расход масла ноль, хотя при поездке в отпуск топил не слабо.

VW с конца 2009 рекомендует Castrol !!!

Журнал Skoda Magazene (осень 2010):
- Это больше, чем просто рекомендация
В декабре 2009 года марка Skoda присоединилась к глобальному соглашению между концерном Volkswagen AG и Castrol. Именно моторное масло Castrol SLX Professional теперь является маслом первой заливки на заводах Skoda.
С июля 2010 года также всупило в силу локальное соглашение о сотрудничестве между Castrol и Skoda Auto Russia, которое открывает новые возможности как для дилеров, так и конечных клиентов марки в России.
Компания "Сетра Лубрикантс" (эксклюзивный импортёр Castrol в нашей стране) получила статус рекомендованного постовщика смазочных материалов для послепродажного обслуживания марки Skoda в России.
На фото в журнале - Yeti и литровая банка Castrol SLX Professional.

P.S. Лить нужно то, что рекомендует производитель в данный момент. Хотя, в конце статьи написано:
Соглашение с Castrol, однако, не отменяет ранее заключённых договоров Skoda Auto Russia с поставщиками смазочных материалов.

EPLLI
07.10.2011, 13:03
сам в шоке))) обкатывал бережно, грел чуток, не гонял
расход спишу на "слабенькое" масло, но чувствую мотор будет кушать и дальше.
и главное неприятно, на щупе масла уже нет - никакие сигнальные лампы на приборке не загораются:evel:

Еще один звоночек (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=87277&postcount=111), чтобы провериться:bk:

Михалыч
07.10.2011, 13:13
EPLLI, да я не против пусть хавает, литрушка от ТО до ТО это приемлимее чем вмешательство наших рук в импортную машину.
непонятно ЧО лампы то не загорались...

EPLLI
07.10.2011, 18:13
Михалыч, Ну Вам виднее, но налицо с такими результатами (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=87092&postcount=721) то ли глюк, то ли проблема:bk: Я больше 700 км до заправки не видел у себя и рисковать бы не стал... Ну, а если Вы ничего не заметили в плане изменения динамики разгона и набора скорости, то может и нормально всё - но штуку километров на одном баке:eek: не гибрид же етька:bk:

Михалыч
07.10.2011, 18:31
Михалыч, Ну Вам виднее, но налицо с такими результатами (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=87092&postcount=721) то ли глюк, то ли проблема:bk: Я больше 700 км до заправки не видел у себя и рисковать бы не стал... Ну, а если Вы ничего не заметили в плане изменения динамики разгона и набора скорости, то может и нормально всё - но штуку километров на одном баке:eek: не гибрид же етька:bk:

пока мои наблюдения подтверждают что все ок, это же была онли трасса
если езжу только по городу остаток км при полном баке примерно 450км:wink:

Andrey
08.10.2011, 11:08
Михалыч, Ну Вам виднее, но налицо с такими результатами то ли глюк, то ли проблема Я больше 700 км до заправки не видел у себя
У себя на БК видел 840 до заправки, реально на баке проезжал 750 км.
НЕ-не-не, у меня не гибрид:bk:

Зампотех
15.12.2011, 14:15
День доборый!

Мне вчера в Автопраге на Дмитровке заявили, что максимальный расход не может быть более 0,5 литра на 1000 км. Даже по недосмотру бумажку распечатали с методикой отфутболивания жалующихся на расход. Но ответить на вопрос: "почему в предыдущий период между ТО расхода масла не было совсем, а сейчас после ТО за 8000 км сожрано 800 грамм?" - не сммогли. Думаю, что надо начинать бучу. Пробег 54000. Эксплуатация грамотная и бережная.

Джентльмены, а кто какиие объяснения (а еще лучше - объяснения, подтвержденные документами) получал от ОД по поводу жалоб на расход масла? Типа: "Ваш расход масла в норме, потому что есть нормативы производителя, говорящие о том, что..."

kostet
15.12.2011, 14:22
если масло одно и тоже лили ,то вопрос имеет место быть.

EPLLI
15.12.2011, 15:52
Автопраге на Дмитровке заявили, что максимальный расход не может быть более 0,5 литра на 1000 км.
По их заявлению к ТО-1 можно приехать, долив 7 литров и это в порядке вещей???:eek::biggrin:

Macolla
19.12.2011, 08:29
долив 7 литров и это в порядке вещей???
Чего-то ахтунг полный!!! Или такой менагер попался - без головы.

ieraleks
25.02.2012, 23:25
Вчера взял машину из салона и сразу уехал на дачу, туда-обратно 400км. Масла было маловато, у нижней границы зоны В. На обратной дороге посмотрел уровень - упал до начала зоны А. Заехал к дилеру, купил литр Шелл, вылил пол банки!!!
У дилера заламинирована выписка из инструкции:( стр.210) "Расход масла в двигателе - нормальное явление...Может составлять до 0.5л\1000км. В первые 5000 пробега может даже быть даже больше".
С чем связан такой расход, что даже в инструкции прописано?

Пожарный
25.02.2012, 23:47
Я вообще за 16470т.км, ни разу не доливал.

mrcorsar
26.02.2012, 09:56
Я вообще за 16470т.км, ни разу не доливал.
ТО-1 не проходил что-ли ?

ankor868
26.02.2012, 10:26
ТО-1 не проходил что-ли ?
причем тут ТО? я тоже только на ТО менял масло, но ни разу не доливал между ними. при всём при том, что 9000 км из 11000 между первым и вторым ТО проехал по трассе с достаточно высокими оборотами

Macolla
26.02.2012, 15:44
Сегодня проверил уровень масла после ТО. Там тоже проверял, было в серединке как положено. За ночь оно стекло откуда-то и сейчас выше максималки чутка. Как поступить? Убрать излишек или не критично?

Сасквоч
26.02.2012, 17:13
Macolla, в помощь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=80525&p=1505527

Macolla
26.02.2012, 18:07
Сасквоч, Ложная тревога! Прям по верхней границе налито.

Сасквоч
26.02.2012, 18:11
Macolla, удалите, если боязно. А граница то для чего создана?

REREET
04.03.2012, 00:33
Загорелась лампа низкого уровня масла, пробег 21т. то есть через 6т после ТО. На щупе уровень масла около 5 мм от конца щупа (не от метки низкого уровня масла) Купил масло, долил около 1ЛИТРА уровень по щупу стал между средним и высоким. Что касаемо ОД по уходу масла, ответили что допускается расход масла до 500 мл на 1000км. Такая проблема была при 8.5т там просто поменял масло.

Macolla
04.03.2012, 07:21
REREET, Двигатель у вас какой? Можете стать пионером темы ... или ваш дилер косепор.

Юрий123
04.03.2012, 10:34
Сегодня проверил уровень масла после ТО. Там тоже проверял, было в серединке как положено. За ночь оно стекло откуда-то и сейчас выше максималки чутка. Как поступить? Убрать излишек или не критично?
Из своего опыта:
Во-первых, нужно убедиться, что замер уровня был при строго горизонтальном расположении автомобиля (для Йети это очень важно).
Я однажды (всего через месяц после покупки) решил проверить уровень на даче и обнаружил, что масло ушло. Подлил 0.3л, но через неделю, уже в гараже, на заведомо горизонтальной плоскости, уровень у меня оказался выше верхней отметки - почти на уровне изгиба. Ничего делать не стал, никаких неприятных эффектов не обнаружил (с тех пор проехал уже 20 тыс.км).
Но теперь всегда замеры уровня делаю всегда в одном месте, в гараже!

REREET
04.03.2012, 14:17
Macolla, Двигатель 1.2 мкп.

kostet
04.03.2012, 15:12
REREET, может у вас течь масла где-то внизу, ваш случай единичный.1.2 ну не любит кушать масло,хоть убейте.
P.S укажите сборку,если не трудно.

REREET
04.03.2012, 19:54
kostet, Калуга, 10 год.
Вы считаете это не нормальный расход? Получается около 150мл на 1000км. ОД предложили приехать, залить по новой масло , опломбировать, через 1000км приехать, слить масло и посмотреть сколько масло осталось... и уже по результатам теста, понять кто за все это будет платить..
и так же сказал что допускается 500мл на 1000км..

Macolla
04.03.2012, 20:21
Юрий123, :smile: Прям в точности мой случай. Самое важное, что из канистры в ДВС налито 3,2 литра на данный момент. Это известная величина. Уровень именно как у вас. Решил не трогать. Пусть турба плещется.:bk:

BigMan
24.04.2012, 21:21
REREET, Нечто похожее случилось и у меня пару дней назад.
Загорелась рыжая масленка. пробег 20000 км, ТО1 проходил на 14000 км. На щупе масла едва на кончике... Очень удивился я, потому как до ТО1 (14000 км) ни разу не подливал масло, все было в норме, а тут за 6000 км. и почти обсох. Масло долил, правда немного...думаю грамм 150-200, (в 4 литровой канистре остатки от ТО1 были...не все долил, осталось еще пару капель)...сейчас между мин. и макс. Посмотрю, что будет дальше. Грешу на Кастрол, говорят он горит очень хорошо. Задумался...что же такое за чудо масло у меня было залито при покупке. что не потребовалась доливка...? Стиль вождения у меня спокойный...НИПАНЯТНА!!!

Иваныч
24.04.2012, 22:04
BigMan, аналогичная ситуация, до ТО1 уровень масла вообще не снижался, на ТО залили Shell Helix AV-L 5W-30, начался масложор. Сейчас пробег 25000 км, подливал уже два раза, в общей сложности где-то пол-литра.
Тоже не пойму причину - стиль вождения не менялся...

BigMan
24.04.2012, 22:08
Иваныч, Думаю завтра дилеру позвоню (Хасанская)...пусть меня утешают...

kostet
24.04.2012, 22:10
очень странно на шелл авл проехал уже 58000км,ни разу не доливал,иногда думаю проверить уровень что ли,а потом приходит на ум ,а нафига.Езжу быстро и выкручиваю мотор иногда до отсечки.

BigMan
24.04.2012, 22:14
kostet, Я тоже уже было начал верить в чудо шелл, ан нет...вот у людей и шелл испаряется...чудеса просто...ведь казалось бы во время обкатки должен бы жор масла быть, а тут после ТО1...хрень какая-то(
PS может после ТО1 уже того....заканчивается ресурс наших 1,2

Александр888
24.04.2012, 22:24
Я сегодня записывался на ТО-2,
спросили какое масло я хочу залить Шел или Кастрол,
так у ОД Шел дороже чем Кастрол на 600 руб.
Я спросил манагера почему такая разница?
манагер говорит, что Кастрол и рядом не стоял с Шелом.

BigMan
24.04.2012, 22:50
Александр888, манагер может говорить все что угодно...им веры нет...

Александр888
24.04.2012, 22:57
манагер может говорить все что угодно...им веры нет...

согласен, но тут помимо слов ещё и цена....
х/з короче, я так и не решил, что лить.

foreigner
24.04.2012, 23:19
Что-то парни,вы меня растревожили.Завтра залезу под капот,с ТО-2 прошло всего 5 000 км, я по поводу масла даже не напрягался.Ни до ТО-1(11 500км), ни до ТО-2 (26 000км)масла двигатель не просил.Масло Helix Ultra AV-L 5W-30, в обоих случаях.

mrcorsar
25.04.2012, 07:45
Трижды уже менял, каждый раз оригинал, не жрет совсем. пробка сливеная одноразовая, при замене покупается и ставится новая, все контролировали, чтоб старую не ввернули?

EPLLI
25.04.2012, 12:39
я по поводу масла даже не напрягался.
Можно продолжать в том же духе:bk: пока на приборке не загорится:
http://s44.radikal.ru/i106/1204/cc/d6fce4cb68c4.jpg

BigMan
25.04.2012, 16:34
Трижды уже менял, каждый раз оригинал
Что в Вашем понимании ОРИГИНАЛ?

Macolla
26.04.2012, 09:24
манагер может говорить все что угодно...им веры нет...
Среди них полно таких, кто вообще не видит разницы между TSI и FSI. Им важно распродать бочку стоящую на складе ОД.:biggrin:
Уровень проверяю раз в 2 недели. Пока, "перелив" сделанный на ТО-1 на месте.

mrcorsar
26.04.2012, 13:18
Что в Вашем понимании ОРИГИНАЛ
на канистре "Фольксваген" написано, что под ним маскируется, не вникал, честно говоря

BigMan
26.04.2012, 20:00
mrcorsar, А не затруднит фото канистры сделать?

mrcorsar
26.04.2012, 21:55
А не затруднит фото канистры сделать? не знаю, что было залито с завода, забыл поинтересоваться, но уже третий раз заливают это

IL86
03.05.2012, 21:06
У меня пробег 18000 км. Масло жрало всегда. Но укладывалось в норму менее 500мл на 1000км. ОД успокаивал, что всё в норме. Сегодня загорелась маслёнка.
По моим подсчётам 500мл. на 500км. Это уже слишком:beee:
Стиль езды спокойный. Появляется недоверие к продукции VAG.

Александр888
03.05.2012, 21:19
IL86, что то Вы затянули с ремонтом, ну ведь ясно же, что поломка.
Либо колечко, либо колпачёк бракованный попался.

Что там у Вас из трубы идёт???

kostet
03.05.2012, 21:59
либо 1.8 :bm:

СергейВД
04.05.2012, 09:24
У меня 14500,прошелТО-1,масло не подливал ни разу, первые три месяца проверял щуп постоянно,потом забросил.На 14000 на ТО выдернули щуп, расхода не было.Может мне повезло,а может кому-то не повезло.Я думаю,если на многих машинах нет расхода масла,то и на остальных не должно,а если есть то что-то не так.Кто-то писал ранее,что если на 1000км подливать масло по поллитра,то зачем его вообще менять.Для чего сделана эта нормо-поправка на расход масла не понимаю.

BigMan
05.05.2012, 01:50
СергейВД, Подождите радоваться....я тоже до 14000 км не знал, что такое доливка масла, а после ТО1 на 20000 км загорелась масленка...

Garik88
05.05.2012, 05:10
вот измусолили тему. Масла разные бывают. И если масло сильно быстро уходит на исправном двигателе, это повод задуматься о добросовестности продавцов :) Например что Ecco, что кастрол который продают в Новосибирске выгорают очень быстро. Масло уходит по литру на 2 тысячи. А вот тотже нелюбимый всеми лукоил выгорает по литру на 7 тысяч на моей текущей машине. Т.е за все время от замены до замены примерно литра полтора доливаю. Моторы разные, масла тоже разные. А вот как и что делают производители и продавцы вы никогда не узнаете. А еще как втапливать на моторе. Чем выше обороты, тем выше расход масла. На турбомоторах специальные форсунки поливают днище поршня постоянно и маслосъемные кольца просто не успевают все собрать, масло попадает в цилиндр и сгорает. При высоких температурах масло коксуется быстрее.

Снежный@
05.05.2012, 06:28
Пробег более 30000, масло за ТО 1 и 2 ни капли ни ушло.
Эксплуатация суровая :smile: Частенько езжу 130-140 по трассе + лесные тропы. Литровка как лежала (на всякий случай), так и лежит.

СергейВД
05.05.2012, 12:07
СергейВД, Подождите радоваться......

Тогда тем более спасибо,начнем опять контроль,тем более,что было масло заводское,а стало шелл.

BigMan
06.05.2012, 01:43
Чем выше обороты, тем выше расход масла.
Правильно! НО турбовый движок наш имеет 175 н.м. крутящего момента и крутится ему нужно меньше, так как, на скорости, скажем, 110 км в час обороты = 1900 Тогда как на менее моментном движке (например 100 сильном 1,6 литровом фордовском) та же скорость была бы при 3000 оборотов в минуту. Так у какого двигателя больше расход масла? За 85000 км эксплуатации фордовского мотора не долито НИ КАПЛИ за все время.

добавлено через 1 минуту
Снежный@, Забыли указать самое главное - марку масла...

Сасквоч
06.05.2012, 07:34
BigMan, Все же за низкие обороты скажите спасибо вашей семи ступенчатой коробке передач.

Macolla
06.05.2012, 10:53
Правильно! НО турбовый движок наш имеет 175 н.м. крутящего момента и крутится ему нужно меньше, так как, на скорости, скажем, 110 км в час обороты = 1900 Тогда как на менее моментном движке (например 100 сильном 1,6 литровом фордовском) та же скорость была бы при 3000 оборотов в минуту. Так у какого двигателя больше расход масла?
Конечно у турбированного! Система смазки TSI единая! И турба(обороты дичайшие!!!) и ДВС смазываются одним маслом и оно должно не терять пленку и лубрикантные свойства на оборотах турбы! А 3000 оборотов КВ и для масла качества класса "C" по АПИ(довольно старые и плохонькие) - тьфу = ничто. Основной контролер качества масла в нашем ДВС - именно турба.

Сасквоч
06.05.2012, 15:27
Основной контролер качества масла в нашем ДВС - именно турба.
Какой смысл в это выражение Вы вложили?

Macolla
06.05.2012, 18:00
Какой смысл в это выражение Вы вложили?
Сам ДВС не является чем-то инновационным в плане системы смазки. В турбине гораздо более жесткие режимы по температуре и механическим нагрузкам в парах трения. А масло там то, которое "5W30".:tongue:

Сасквоч
07.05.2012, 01:51
Macolla, в следующий раз турбину спрошу и язык покажу

Спокойный Фрукт
08.05.2012, 11:36
Мне кажется дело всё-таки в масле. У меня с новья масло не уходило, после первого ТО тоже всё было нормально. После 2-го ТО за 6 000 ушло около литра.
Так вот, на первом ТО мне залили лонглайф масло, то которое с 504 допуском, видимо такое-же было и с завода... На втором ТО залили шелл с 502 допуском и масло стало уходить...

Andrey
08.05.2012, 22:50
Мне кажется дело всё-таки в масле. У меня с новья масло не уходило, после первого ТО тоже всё было нормально. После 2-го ТО за 6 000 ушло около литра.
Так вот, на первом ТО мне залили лонглайф масло, то которое с 504 допуском, видимо такое-же было и с завода... На втором ТО залили шелл с 502 допуском и масло стало уходить...
Мне на первом ТО залили шелл с 502 допуском, никуда масло не уходило. Сейчас шелл 504 допуска тоже не уходит.

Спокойный Фрукт
09.05.2012, 23:34
Мне на первом ТО залили шелл с 502 допуском, никуда масло не уходило. Сейчас шелл 504 допуска тоже не уходит.


Значит увеличение расхода масла это начало конца... Поеду тестить мазду сх-5

ieraleks
05.09.2012, 12:12
Я поменял масло на ELF 5W30 Solaris MSX - оно не выгорает совсем. Допуск 502 для ограниченных пробегов. Между ТО поменял на 7500км и к дилеру привёз канистру - поменяли, проехал ещё 7500- поменял (5л-1800р + работа 250р)
Сейчас пробег 17500км, масло не выгорает.

forward
15.11.2012, 15:48
пробег 27000. впервые загорелся значок уровня масла. долил около поллитра. щуп давненько не смотрел, т.к. прежде проблем с этим не было

ieraleks
16.11.2012, 00:10
Пробег уже 23500км, масло ELf не выгорает, поменял опять сам, думаю к дилеру съездить на 30000.

doc
16.11.2012, 10:04
Прошел ТО-2, интервал между ТО 9000 км (ТО делаю по году, а не по пробегу), между ТО масло не доливал, уровень не уменьшался

ieraleks
19.11.2012, 02:07
НО турбовый движок наш имеет 175 н.м. крутящего момента и крутится ему нужно меньше, так как, на скорости, скажем, 110 км в час обороты = 1900 Тогда как на менее моментном движке (например 100 сильном 1,6 литровом фордовском) та же скорость была бы при 3000 оборотов в минуту. Так у какого двигателя больше расход масла?
А есть ли статистика, сколько ходит двигатель 1.2 TSI с турбиной? Где-то слышал, что ресурс не велик, долго ездить нельзя...Или периодически менять турбину, так дорогое удовольствие.:ah:

Garik88
19.11.2012, 04:50
А есть ли статистика, сколько ходит двигатель 1.2 TSI с турбиной?
Да сколько уже можно? Ресурс заложенный в агрегат 300ткм. Как и для всей машины. Реально есть экземпляры от фофагена прошедшие с этим двигателем около 300ткм и еще ездят без поломок. На глазах фургон кадди с 1.2TSI ежедневный пробег по городу 200-300км. кроме масла и фильтров ничего не менялось.

добавлено через 6 минут
Добавлю. Пробег 15ткм. За четыре месяца прошел :). За это время ушло с четверть щупа. Ниразу масло не доливал.

polv
19.11.2012, 10:41
так к слову, срок службы хонды 3 года. Да, да, именно срок службы 3 года:smile:

Andrey
19.11.2012, 10:58
Где-то слышал, что ресурс не велик
Где-то слышали? Ну так там-же и переспросите!
так к слову, срок службы хонды 3 года. Да, да, именно срок службы 3 года
А если она(хонда) в гараже все три года простоит? Умрёт от онемения? Срок службы авто лучше привязывать к пробегу и условиям эксплуатации.

polv
19.11.2012, 11:29
Срок службы авто лучше привязывать к пробегу и условиям эксплуатации.
ну это не ко мне вопрос, а к хонде.
или вы мне не верите?

Andrey
19.11.2012, 14:07
или вы мне не верите?
Вам, polv, обязательно верю!:smile::az:

ieraleks
19.11.2012, 18:08
Если 300т.км - хорошо. В принципе машинкой доволен. Только непонятно, почему такой косяк с турбинами был в массовом порядке, вроде концерн давно машины делает. Опять же фраза в мануале по расходу масла просто шокирует...

polv
19.11.2012, 18:18
Опять же фраза в мануале по расходу масла просто шокирует...
полистайте мануалы других марок:rolleyes:

ieraleks
19.11.2012, 18:56
Да я свой-то не прочитал, читаю по мере возникновения вопросов:smile:
Ежели начитаны - поделитесь:az:

polv
19.11.2012, 19:25
Да я свой-то не прочитал, читаю по мере возникновения вопросов
Ежели начитаны - поделитесь
ну под рукой мануалоф нету, но по памяти в аккорде литр на тыщу тоже допускается, пежо 0.5 л, да и много где 0.5-1л в допусках. Рынок мать его:frown:

UNAT
05.12.2012, 17:13
опрос по жору масла (http://www.livejournal.com/poll/?id=1865327)

Васаби
05.02.2016, 11:25
После возникшей проблемы http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=690594&postcount=1274 проверили масло, уровень немного снизился ( ближе к минимуму), чего раньше не было ни разу. Последние тысячи три стиль вождения чуть изменился ( стал спокойнее), в связи с изменением маршрута поездок - негде крутить двигатель. Масло Кастрол. В понедельник еду его менять, в последний раз при разговоре с ОД мне настойчиво рекомендовали поменять на Шелл ( чуть дешевле Кастрола), что оно мол лучше подходит для наших авто. Дилеру понятно не особо верю, но смущает то, что Кастрол почему-то немного, но просел ( проехала всего тысяч 10 за год)
Стоит менять на Шелл?

Bart_Simpson
05.02.2016, 12:30
на мобил1 можно, я как раз с кастрола на него ушел

AlexI
05.02.2016, 12:34
Какой Кастрол ?

yurykosh
05.02.2016, 12:51
Кастрол почему-то немного, но просел ( проехала всего тысяч 10 за год)
Стоит менять на Шелл?


Если 10 тыс на этом масле, то могло быть всё что угодно :) у менять от кастрола оч много налёта :( Так что менять однозначно, можно и на Шелл, если не паленый.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk