PDA

Просмотр полной версии : Yeti или Тойота Королла 2007


kamrad
27.12.2011, 18:33
Уважаемые форумчане, приглядываюсь к автомобилю Шкода Йети как варианту для покупки нового авто. Планирую в перспективе взять 1.2 в максималке + допы. В настоящее время езжу на автомобиле Тойота Королла 2007 г.в., объем 1.4, механника (в новом кузове). Автомобиль полностью устраивает, но хотелось бы что то новое и с посадкой повыше. Прочтил много литературы про Шкоду Йети, но так и не смог для себя ответить на вопрос, а насколько она лучше Тойоты Короллы 2007 (управление, ходовые качества, салон и тд)? Подскажите, может кто то также владел данным автомобилем и решил приобрести Йети......... пожалел или нет о своем решении?
К сожалению не могу приехать в автосалон и посмотреть на Йети или проехаться на ней на тест-драйве, т.к. в нашей области отсутствуют диллерские центры по продаже автомобиля. Заранее благодарю за ответы!!!

rx3avs
27.12.2011, 18:44
Автомобиль полностью устраивает, но хотелось бы что то новое и с посадкой повыше.
Так забирайте и не мучайтесь. Заодно и поведаете нам про ощущения. :az:
но так и не смог для себя ответить на вопрос, а насколько она лучше Тойоты Короллы 2007
На этот вопрос трудно ответить, дело вкуса. Если судить по цене, королла должна быть однозначно хуже. :smile:

kamrad
27.12.2011, 18:49
[QUOTE=rx3avs;111605]Так забирайте и не мучайтесь. Заодно и поведаете нам про ощущения. :az:

:) не хотелось бы отдать почти лям, что бы провести опыт

rx3avs
27.12.2011, 18:52
:) не хотелось бы отдать почти лям, что бы провести опыт
Т.е. хотелось выслушать мнение, и всё равно провести опыт за лям? :biggrin:
В любом случае королла не конкурент.
Всё равно что сравнивать фольксваген поло с тигуаном. При этом и тот и другой по своему хороши.

darkmax
27.12.2011, 19:10
по посадку несомненный плюс будет у ети, а вот по качеству салона проиграет.
я сравниваю с короллой версо, но не думаю, что велика разница с обычной короллой.

щас что не возьми все под лям

rx3avs
27.12.2011, 19:17
а вот по качеству салона проиграет.
Не уверен.... И о каком качестве идёт речь?

darkmax
27.12.2011, 19:26
качество пластика, кроме торпеды, торпеда гуд, но двери ... одна грусть
закрывание дверей, постоянно хлопать, дохлопывать нужно. Внутрисалонное зеркало на активе вообще ужос на крыльях ночи. подстаканники для каких то гномов. нет подсветки для ключа.
это основное
да и все это можно лицезреть в топике "кому что не нравится" как то так )

rx3avs
27.12.2011, 19:30
закрывание дверей, постоянно хлопать, дохлопывать нужно.
Это как правило не проблема автоиобиля.
Внутрисалонное зеркало на активе
Человек собрался брать максималку, а это не актив.
нет подсветки для ключа.
Да нет, а где на фольксвагене есть?. Там так всё попадает, на ощупь. Согласен аргумент. Меня не напрягает .С потолка прекрасно подсвечивает.

Tony
27.12.2011, 19:40
Владел Toyota Corolla 2007 1,6 в новом кузове, а до того Corolla 2002 в предыдущем кузове.
За 2 года эксплуатации ничего в Королле не менял, кроме шарнира рулевой колонки (зато целых 2 раза, к счастью, по гарантии)... К двигателю никогда претензий не было. К топливу не критичен совершенно.
Что касается качества материалов салона (да и качества покраски кузова тоже). Предыдущая Королла (2002 г.в.) была на порядок сулчше. Пластик новой Короллы (что парприз, что панели двери) царапается ногтем (а их регулярно стригу). :)
В этом отношении Yeti лучше в любом случае.
Сиденья в Королле требовали подушечки под пояс - иначе неудобно и болит спина.
В Yeti даже без поясничного подпора сиденья очень удобные.
Шумоизоляцию Короллы не сравнить с Yeti, в котором по сравнению с моими предыдущими япами (Королла 2002, Королла 2007 и Хонда Аккорд 2007) оны была просто никакая.
Ну и дорожный просвет сравнивать нет смысла вообще.
В целом ни секунды не жалел, что пересел на Yeti после всех вышеперечисленных авто. :)
kamrad, Если не смущает перспектива возможных заморочек с двигателем 1,2 - надо брать Yeti не раздумывая.
:)

darkmax
27.12.2011, 19:45
после таетовского 1.4, ваговский 1.2 будет холодильником
везде будут минусы и каждый решает какие ему критичны, на какие можно смотреть сквозь пальцы

Александр888
27.12.2011, 19:50
я бы не рискнул в такой дали от Оф. диллера брать турбированный мотор и DSG.
Впрочем может и ничего страшного, но напрягает малость.

Проще атмосферник взять и обычную АКПП.
А значит не Ети.

rx3avs
27.12.2011, 19:53
после таетовского 1.4, ваговский 1.2 будет холодильником
А меня этот вопрос вообще почему то не волнует. В дальнюю поездку однозначно комфортно, а в короткую, не задумываюсь на эту тему.

Mr.IGO
27.12.2011, 19:55
а насколько она лучше Тойоты Короллы 2007 (управление, ходовые качества, салон и тд)?
Подскажите, может кто то также владел данным автомобилем и решил приобрести Йети......... пожалел или нет о своем решении?

Уважаемый комрад!
моноприводный Ети абсолютно не лучше короллы

на вашем месте при финансовой возможности лучше Ети полноприводныйбрать пусть даже на мешалке
в пред ляма это действительно будет лучшая покупка

kostet
27.12.2011, 20:04
наверное ему не важен полный привод,его устраивает и монопривод но в максималке.

masai54
27.12.2011, 20:40
К сожалению не могу приехать в автосалон и посмотреть на Йети или проехаться на ней на тест-драйве, т.к. в нашей области отсутствуют диллерские центры по продаже автомобиля. Заранее благодарю за ответы!!!
Сгоняйте в праздники к соседям в Тюмень на тестдрайв. У нас два салона по продаже Шкод. Телефон менеджера отдела продаж Востокмоторс могу кинуть в личку.

van_kevi
27.12.2011, 22:16
В семье 2 авто-Йети 1.2 2011 г. и Королла 1.6 2009 г. Обе на механике. Езжу на обоих авто. На Королле больше и пробег уже 60 тыс.км. На Йети-10 тыс.

Трудно сказать какой авто лучше. Они разные с плюсами и минусами. Конечно, Йети в целом современнее, выше, с лучшей отделкой салона и шумоизоляцией. Но у короллы есть ряд несомненных плюсов: простота, а следовательно надежность(ни одной проблемы за 2 с лишним года), лучшая для наших дорог подвеска, двигатель заметно резвее и эластичнее+перевариет 92 бензин. Еще стоить отметить, что у Короллы заметно больше багажник.
Так что выбор далеко не очевиден. Если в первую очередь ценится надежность и условия эксплуатации непростые, то мой выбор конечно в пользу Тойоты.

rx3avs
27.12.2011, 22:27
то мой выбор конечно в пользу Тойоты.
Тойота сегодня, это уже совсем не та машина, что 15 лет назад.
Моё мнение такое. Хотите прошлый век, это Тойёта, хотите инновационные технологии, это Йети (либо фольксваген в целом). но есть доля риска.

darkmax
27.12.2011, 23:42
конечно не так, как и ауди80 не убиваемых не осталось, но тоёту ровнять на шкоду, это как логитек и гениус сравнивать

rx3avs
28.12.2011, 00:32
но тоёту ровнять на шкоду,
Остался только имидж прошлых лет. На самом деле сегодня обыкновенное японское ведро. Пусть сами на них и ездят.

это как логитек и гениус сравнивать
Я надеюсь, Шкода это - "Логитек" :al:

Иапн
28.12.2011, 21:25
качество пластика, кроме торпеды, торпеда гуд, но двери ... одна грусть
закрывание дверей, постоянно хлопать, дохлопывать нужно. Внутрисалонное зеркало на активе вообще ужос на крыльях ночи. подстаканники для каких то гномов. нет подсветки для ключа.
это основное

не понял это про ети или тайоту?
неправда....пластик норм, двери ни разу не приходилось дохлопывать...
даже похвалил бы их за то что открываются они здорово почти на 90градусов
очень удобно садится + ограничители чётко работают


моноприводный Ети абсолютно не лучше короллы

кому что конечно...
как говорят тайота корола для тех кто еще носит телефон в чехле на поясе:)

добавлено через 5 минут
Остался только имидж прошлых лет. На самом деле сегодня обыкновенное японское ведро. Пусть сами на них и ездят.

согласен.
да еще ладно в соседней ветке с рав4 сравнивают (правда рав там проигрывает пополной)
но с королой-коровой это уже перебор еще с тайотой ярис сравните

сам пересел с японцев (митсу,тайота,ниссан) на шкоду
небо и земля...

kuper666
29.12.2011, 21:14
Не скажу про Короллу, но про новую Камри замечу. По качеству отделки на мой взгляд Тойота проигрывает Ети (Элеганс) однозначно! Выбирал из этих если честно. На дороге по снегу тестовый (монопривод) Ети шел уверенней. Система ESP у чеха понравилась больше. Если же авто надо по понтовей и по лежачей посадке то камри. Ну а в вашем случае, королла и правда век лансера второго поколения... У япов как-то не чувствуется прогресс и технологии в их обновленных моделях. У европейцев же налицо! А вообще сейчас мода на кроссоверы. Так что думаю от замены будет только позитив!

Melya
30.12.2011, 10:36
Не понятно что топикстартер хочет от автомобиля. В целом королла надежный неприхотливый автомобиль. У самого было пару королл, но настоящих-праворуких. Поэтому могу судить только в сравнении с ними. Королла это машина для передвижения в пункт А в пункт В. Причем для передвижения без эмоций, как в такси. Ети же дарит удовольствие уже по дороге к гаражу. Так что выбор только за автором.

Sheilock
30.12.2011, 15:09
Не понятно что топикстартер хочет от автомобиля. В целом королла надежный неприхотливый автомобиль. У самого было пару королл, но настоящих-праворуких. Поэтому могу судить только в сравнении с ними. Королла это машина для передвижения в пункт А в пункт В. Причем для передвижения без эмоций, как в такси. Ети же дарит удовольствие уже по дороге к гаражу. Так что выбор только за автором.
Совершенно верно. Что Королла, что Камри - безликие средства передвижения. Такое сплошь и рядом в автопроме, вроде то же машина, а харизмы нет.

Stanislavus
02.01.2012, 02:01
Если судить по цене, королла должна быть однозначно хуже.
У моей нынешней подруги Королла на роботе. Брала новую за 800 тыс. в 2008 году (в максималке). Так что критерий цены не совсем прокатывает. До того очень скептически относился к японцам. Сейчас немного зауважал, т.к.

плюсы данной короллы
+ пробег 60 тыс км, НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ, только плановые ТО.
+ отличная шумоизоляция (лучше Йети намного), на холостых двигателя не слышно ВООБЩЕ, изнутри не понять, работает мотор или нет.
+ печка шустрая, салон прогревается быстро.
+ очень приличная динамика (не хуже 1.2DSG).

минусы
- эргономика (неудобное управление климатом и т.д)
- аляповатое строение консоли
- неудобные сидения

Такие заметки навскидку, после преодоления нескольких сотен км в качестве пассажира.

rx3avs
02.01.2012, 12:40
Брала новую за 800 тыс. в 2008 году (в максималке).
За 800 Йети в максималке никак не прокатывает.
- неудобные сидения
Это очень большой минус.
+ отличная шумоизоляция (лучше Йети намного), на холостых двигателя не слышно ВООБЩЕ, изнутри не понять, работает мотор или нет.!!.Это вопрос спорный. И не лучше чем у Йети по определению.
Совершенно ничем не выделяющаяся машина.

Cергей
02.01.2012, 13:02
на холостых двигателя не слышно ВООБЩЕ, изнутри не понять, работает мотор или нет.
В Йети тоже не слышно, несколько раз пытался завезти уже заведённую машину!

Stanislavus
02.01.2012, 18:20
В Йети тоже не слышно
Насчёт 1.2 не знаю, в 1.8 мотор слышно очень хорошо. А в первые минуты после пуска вообще тарахтит, как дизель.

За 800 Йети в максималке никак не прокатывает.
Йети будет 900, но разница не принципиальна.
Просто когда узнал цену Короллы, не понял, за что заплачена такая сумма, ведь за те же 800 можно взять Йети на ДСГ. Но узнав машинку поближе выяснил, что она не плоха. А, может быть, женские чары так подействовали :ah:

rx3avs
02.01.2012, 19:49
Но узнав машинку поближе выяснил, что она не плоха.
Ещё бы за эти деньги она была плоха.
ведь за те же 800 можно взять Йети на ДСГ.
За эти деньги можно взять даже два автомобиля, но это ничего не значит. Разговор о другом.

Александр888
02.01.2012, 20:26
По поводу не слышно мотора, то у меня на 1,2 его слышно.
Чуть-чуть, но слышно.

А на Тойоте у приятеля, его реально не слышно, причём на улице тоже не слышно.

ankor868
02.01.2012, 21:04
У меня до Йети была Хонда праворукая, а до неё Тойота (тоже праворукая). Так вот, я ещё на Хонде понял, что Тойота - это японский ширпотреб. И никогда в здравом уме я на неё больше не сяду. Только если нужда заставит. Из япов я только за Хонду или Субару, в крайнем случае Сузуки (и то только из-за простоты и надёжности). А по ездовым характеристикам вкупе со всеми электронными системами - немцы. А Йети это тот же немец в чешской рубахе.
Что касается холодной печки, это есть. Но я решил эту проблему предпусковым подогревателем, который так же работает как и догреватель. Причём я его ставил даже на очень тёплую Хонду (но перед продажей снял). Ценник конечно не очень слабый, но он за полторы зимы оправдал себя отсутствием прогревов каждые - часа.
Так что моё мнение - из этих двух вариантов однозначно Йети

Macolla
02.01.2012, 21:48
Не скажу, что я не слышу своего 1,2. Но вот владелец Джетты с атмосферным 2,0 утверждает, что: это стрекотание и снаружи не особо различимо.:bk: Вообще польстило это замечание владельца американского привоза. По моим заблуждениям - авто для американского рынка имеют улучшенный аккустический комфорт. Поголовно.

Васёк
02.01.2012, 22:36
что Тойота - это японский ширпотреб
+1!!!!!!!
Есть ветка про Рав 4 и если уж там сошлись, что тойота не конкурент, то что уж там корола!!!!!! Это качественно собранная приора, вот мое мнение. А про шумоизоляцию тут вообще небылицы! У тойот она точно хуже и даже если двигатель кому то показался тише, то на ходу слышно каждый камешек в арку, шелест дороги и т.д.!

gelios
02.01.2012, 22:37
Потратьте 2 часа до Тюмени. Поплаваете в горячих источниках, сделаете тестдрайв Йети. Так сказать, приятное с полезным.

Volchok
03.01.2012, 19:17
Сравнивать эти машины ЦЕЛИКОМ - как-то даже не совсем корректно. Они не просто разные, они СОВСЕМ РАЗНЫЕ. Но можно сравнить ДЕТАЛИ.Пока мой опыт с белым YETY Active 1.2 МКПП всего 2 с октября прошлого года. Тогда же продал белую Corolla 1.6 МКПП - чуть больше трех лет из салона. Первая из шести машин, которую продавал "отрывая" от себя. Поменял - потому-что в ...опе зачесалось - ни на одной машине больше трех лет не катался. Сравним детали. Пожалуй, главное - моторчик. В Тойоте он просто без вопросов (впрочем, как и вся машина). Действительно, "жрет" все и ничего не просит. Все ровно и предсказуемо. По звуку скажу так - на холостых Тойота тише, после 3000 мотор слышно. Yeti после 3000 пока раскрутить не пришлось - вообще долго привыкал к низким оборотам Шкоты. Напримет, 120 на Т на 5-1-й это примерно 3800. По дверям - у Т они закрываются лучше, это да... Посадка - здесь Yeti мне нравится больше - и выше, и удобно, хотя и на старой после суток за рулем спина не отваливалась. Вот железо действительно тонкое (кто-то мне просто оперся на капот, вмятины), и сколы на ЛКП - поле первого года насчитал 10 (правда, все до грунта, до металла ни одной). Интерьер - да, в Т проще, настолько проще, что за день привыкаешь, и ни на что внимания не обращаещь. А вот о чем я жалею - это о....подвеске! На Т ее НИ РАЗУ за три года не пробило, и на скорости не мотало, и не укачивало, и на серпантитах управлять приятно. А на Y в первой же поездке на дачу сзади услышал стуки с обоих сторон - причем явно на отбой. Понимаю, что это плата за управляемость при высоком кузове, но хочется чуть меньше посторонних звуков на наших дорогах!Явный минус Т - невозможность подбора опций - мне очень много не хватало из того, что запросто заказал даже для ACTIVа. Короче, это не конкуренты, это разные ветви эволюции. Мне лично захотелось другого - я получил другое, так что езжу и радуюсь возможности выбора. Кстати, к моторчику нашему маленькому пришлось немножко попривыкать - смущало отсутствие разгона на первой. Теперь, просто по инструкции тронулся, сразу на вторую - и все побежало. И пошалить можно. Хороший зверек!
Да, еще про Corollу - средний расход зимой был 8.6, летом до 8. 92-го.
Так что не сравнивайте эти машины, они НЕ КОНКУРЕНТЫ, они обе ХОРОШИЕ, просто очень разные. Попробуйте и то, и другое - тест-драйв и задачи все расставят по местам!

garik
07.01.2012, 22:16
Так что не сравнивайте эти машины, они НЕ КОНКУРЕНТЫ, они обе ХОРОШИЕ, просто очень разные. Попробуйте и то, и другое - тест-драйв и задачи все расставят по местам!

Volchok..Всё очень правильно сказано! :rolleyes:
Машины разные. Да черт возьми мы же не дети, не кота в мешке покупаем, знаем, что хотим, правда не всегда это в итоге получаем!:bm:
Но! Как было уже сказано.....тест-драйв в большинстве случаев лучше поможет с выбором, чем рекламный буклет и совет "Друга"...имхо...

:az: С праздником..!!!

Stanislavus
09.01.2020, 11:09
Почему-то как и многие, думал, что на Тойотах стоят вечные моторы и они не ломаются :wink:
А вот, оказывается всё то же самое, что на первых CDAB - гарантированный масложор после 140 тысяч км, заложенный конструктивно:

57OjJk65D44

https://youtu.be/57OjJk65D44

detonator
09.01.2020, 11:12
аурис у друга подобный-там чтобы влететь на масложор подобный надо не менять масло по 20-30тыс. что почти поголовно их обладатели и делают....Меньше 15тыс там никто не меняет...+льется всякое гумно.....
И первые CDAB жрали вдерами к 60-80тыс. пробега +задирали поршневую при этом.

движок
09.01.2020, 12:34
Как владелец Короллы 2005 кузов 120, притом она получше 150 кузова была по всему. Скажу после срока владения с салона 9лет , 170т пробега, машина хороша для жарких стран Азии, Африки и стран Персидского залива, счень там популярна и ликвидна. Прекрасно держутся пластик и все уплотнители. А так машина как машина с тонким но не гниюшим кузовом. Ступичные пошипники на 100т, успокоитель цепи на 120т(двигатель 1zz-fe), коробка автомат начала пинаться на 130. И конечно шумка с Йети не конкурент. Хорошая жововозка для такси))

morilov
09.01.2020, 12:44
detonator, Официальный межсервисный 10 т. км. Может, поэтому и ездят долго, поскольку в 1.5 раза должны чаще заезжать на сервис.

detonator
09.01.2020, 12:48
detonator, Официальный межсервисный 10 т. км. Может, поэтому и ездят долго, поскольку в 1.5 раза должны чаще заезжать на сервис. я знаю человека 3-4 которые катали эти аурисы и короллы..меняли масло когда вспомнят -20-30тыс реально!....девиз был владения как в модной рекламе сейчас " все равно купят". продаали с пробегами 180-200+....делали только по мелочам....фильтра и масла копейки....
металл фольга и краска тонкая-но йети ржавые позавидуют стойкости........
ярис недавно сбагрили со свистом на таком же 1.6 с пробегмо скрученным 200+ за 350 ткоа в путь....года 7...

Авгyст
09.01.2020, 13:12
я знаю человека 3-4 которые катали эти аурисы и короллы..меняли масло когда вспомнят -20-30тыс реально!
В Саратове все такие или это просто твоя кучка дружков/придурков? ))

detonator
09.01.2020, 13:34
В Саратове все такие или это просто твоя кучка дружков/придурков? ))
один прораб другой строитель у того же прораба.....сколько они возили на аурисе и королле не перечесть....йети сдохла бы -даю сотку.
объектов десятка 2-3 на них вывезли)

Авгyст
09.01.2020, 13:48
один прораб другой строитель

Прорабы страшные люди ))

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200109/e7be298d1cae44fc6f114581989d0e1d.jpg

Сандро
09.01.2020, 14:03
Тыц-тыц, пробка!)))