PDA

Просмотр полной версии : Bilstein B6 на Skoda Yeti 1.8


Эвик
12.12.2011, 21:31
Решился поменять сток подвеску на Bilstein B6.

По ощущениям скажу, что наша стоковая подвеска, по сравнению с билями, это вообще ниочем :)
Машина теперь стала нормально реагировать на газ, тормозить и поворачивать. Крены пропали. При торожении и разгоне не клюет носом. Жесткость прибавилась незначительно! Комфорт остался на уровне, что удивило! Из минусов потеря ~1см клиренса (пружины стали более зажаты) В остальном считаю одни плюсы! Короче всем йетеводам, и не только, рекомендую!
Оно реально этого стоит! :rolleyes:

Александр888
12.12.2011, 22:34
А чё почём?

сибиряк
13.12.2011, 05:46
Потеря даже одного см существенна, вот если бы наоборот прибавила см, при сохранении всех вышеперечисленных преимуществ.

Снежный@
13.12.2011, 07:24
Потеря даже одного см существенна, вот если бы наоборот прибавила см, при сохранении всех вышеперечисленных преимуществ.
Ага:smile: А лучше +5ть:wink: Ну, хотя бы +три:bk:

Macolla
13.12.2011, 07:26
Потеря даже одного см существенна, вот если бы наоборот прибавила см, при сохранении всех вышеперечисленных преимуществ.
Для скорости - лучше потерять см клиренса, для проходимости - лучше прибавить. Каждый выбирает, что ему нужнее.

Эвик
13.12.2011, 09:08
А чё почём?

18900 аммы, 6500 замена

добавлено через 39 секунд
Потеря даже одного см существенна, вот если бы наоборот прибавила см, при сохранении всех вышеперечисленных преимуществ.

за то что она теперь делает можно простить и не 1 см :wink:

Sheilock
13.12.2011, 09:42
18900 аммы, 6500 замена

добавлено через 39 секунд


за то что она теперь делает можно простить и не 1 см :wink:

Подробности можно? Что за зверь Bilstein B 6? В чём цимус столь не дешёвого мероприятия?:smile:

egorom
13.12.2011, 11:51
Вверху темы все описал :)

А как бы номера уточнить? смотрю по каталогу Bilstien на Tiguan и номер не такой получается как у тебя на фото (на Drive2) - как вообще подбирал? И что с сайлентблоками - подобрали нужные?

Эвик
13.12.2011, 15:31
А как бы номера уточнить? смотрю по каталогу Bilstien на Tiguan и номер не такой получается как у тебя на фото (на Drive2) - как вообще подбирал? И что с сайлентблоками - подобрали нужные?

Номера хз :) Стукни в Drive2 пользователю Jussi (Дима). Он подбирал.

По сайлентам там у нас рычаг немного другой оказывается. Сегодня поменяю на нужные.

Sheilock
13.12.2011, 16:03
Вверху темы все описал :)

Я не механик и устройство подвески предчтавляю себе крайне пиблизительно:bk: Поменяли пружины, амортизаторы, что ещё?

Эвик
13.12.2011, 16:38
только аммортизаторы

пижон
13.12.2011, 19:02
передние стойки разборные?

Эвик
13.12.2011, 22:17
а я хз даже не знаю )
вот фото

ankor868
14.12.2011, 18:36
А я вот тоже прочитал на драйве и сегодня себе заказал. Кстати, совещался с Jussi. А сайленты и задний стабилизатор потолще уже заказаны и едут в мою неблизкую сторону

kostet
14.12.2011, 19:49
сайленты с ТТ что ль,ну будет жестче,и в чем прикол,а разбивается не резинка,а шлиц ,короче колхоз имхо,и деньги на ветер.

Эвик
14.12.2011, 22:57
Вопрос риторический -- почему не Koni?

очень много брака и ходят мало

добавлено через 53 секунды
А я вот тоже прочитал на драйве и сегодня себе заказал. Кстати, совещался с Jussi. А сайленты и задний стабилизатор потолще уже заказаны и едут в мою неблизкую сторону

Расскажи про стабилизатор. Какой, где заказывал, на сколько толше, какого эффекта ожидаешь? :)

atas
05.03.2012, 11:36
ну так чо, номера на били кто-нибудь скажет? ;-) Стучался в техсаппорт билей -- сказали, на вашу машину у нас комплекта нету =)

asteroid
05.03.2012, 12:00
atas, наверное, надо на тигуан спросить

atas
05.03.2012, 12:55
asteroid, спорно. он тяжелее и больше и колеса у него больше и тормоза.

coBURA
05.03.2012, 13:53
Глум, Фсд подпортила рипутацию коней.

coBURA
05.03.2012, 14:12
atas, У били есть аммо для октавии, они же для пассата.Чисто по каталогу Для етей аммо нет. У кони поначалу тоже небыло аммо, сейчас вроде есть перед-октавия,
зад- новые(для етей).

добавлено через 1 минуту
!!! НЕ фсд-
Sport

StatistX
06.03.2012, 23:36
я пригляделся к каталогу бильштайна - похоже у них одни номера для всей гольф-платформы. Меня это удивило,т.к. вес машин на этой платформе может быть сильно разный, но тут скорее всего играет роль именно неподрессоренная масса, а не масса кузова. Свои не записывал, но вроде как от октахи сарай 4вд подходят.

pavel 78
11.03.2012, 13:25
[QUOTE=Эвик;107175]Решился поменять сток подвеску на Bilstein B6.


Вопрос Эвику скажите что за полеуритановую вставку Вы внедрили в заднюю опору двигателя???

добавлено через 7 минут
Да на фото аморты однотрубники это и естественно что машина себя ведет намного лучше, но то что авто не потерял в комфорте вериться с трудом они жесче однозначно и заточены под спорт. Хотя как по мне то жесткая подвеска мне по душе но пока рановато задумываться над заменой штатных они ведут себя не плохо.

atas
11.03.2012, 14:29
дык яж тебе говорил?!

да, но я хочу точно знать, что поставили люди на 1.8. Ведь как показало обращение в бильштайн -- у них нет аммо конкретно под йети.

ankor868
11.03.2012, 17:57
Ведь как показало обращение в бильштайн -- у них нет аммо конкретно под йети.
Я перед заказом общался с Jussi - подбирай по полноприводному варианту Октавии (Скаута). А поковыряв каталог Билштайна выяснил, что вариант с В6 один на все гольфы, октавии, пассаты, гольфплюс и т.д. Разница только в диаметре переднего амортизатора.
Пы.сы. на Тигуан вариант и передних, и задних другой

coBURA
11.03.2012, 20:57
Эвик, Можно померить длину аммо штатных в сжатом/растянутом состоянии.
Думаю, для подбора, такая информация будет полезна.:rolleyes:

StatistX
11.03.2012, 23:34
поставили мне бильштайн б6 , пружины эйбах - 3 см , сайленты от рс3 , вот мой отзыв на драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/statistx/journal/288230376152827654/#post
если честно , немного жаль потраченных денег , себе бы сейчас брал комплект злее и ниже :) Не берите пружины ейбах - слишком мягкие . Комфорт особенно не изменился . Сами амотры денег стоят , и замена не бесплатна , поэтому хорошенько подумайте . То , что я себе поставил - это полумера , хотелось большего . Если хотите придать йети спортивной управляемости , лучше с самого начала чуть переплатить за более серьезный комплект , чем потом жалеть :)

Эвик
12.03.2012, 22:42
поставили мне бильштайн б6 , пружины эйбах - 3 см , сайленты от рс3 , вот мой отзыв на драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/statistx/journal/288230376152827654/#post
если честно , немного жаль потраченных денег , себе бы сейчас брал комплект злее и ниже :) Не берите пружины ейбах - слишком мягкие . Комфорт особенно не изменился . Сами амотры денег стоят , и замена не бесплатна , поэтому хорошенько подумайте . То , что я себе поставил - это полумера , хотелось большего . Если хотите придать йети спортивной управляемости , лучше с самого начала чуть переплатить за более серьезный комплект , чем потом жалеть :)

Надо было пружинки H&R брать они позлее :wink:

добавлено через 1 минуту
Эвик, Можно померить длину аммо штатных в сжатом/растянутом состоянии.
Думаю, для подбора, такая информация будет полезна.:rolleyes:

по возможности сделаю)

добавлено через 30 секунд
[QUOTE=Эвик;107175]Решился поменять сток подвеску на Bilstein B6.


Вопрос Эвику скажите что за полеуритановую вставку Вы внедрили в заднюю опору двигателя???

добавлено через 7 минут
Да на фото аморты однотрубники это и естественно что машина себя ведет намного лучше, но то что авто не потерял в комфорте вериться с трудом они жесче однозначно и заточены под спорт. Хотя как по мне то жесткая подвеска мне по душе но пока рановато задумываться над заменой штатных они ведут себя не плохо.

ответил в ПМ

coBURA
13.03.2012, 15:59
Эвик, Пружины 28966 (-35), задний аммо Bil(сам корпус) короче штатного примерно на 30-33мм. Поправь меня если , не так.

-Евгенич-
01.08.2012, 16:08
Номера хз :)
они написаны на серебристых стикерах с именем производителя, что приклеены на корпуса аммо
по возрасту - должны еще замечательно сохранится

добавлено через 11 минут
кста, странно.... Били В6 на Симаксе (ФФ2, вкл ST) поднимают машину ~ 15-20 мм
но тут они не "подобранные", а выпускаются именно для них

pavel 78
13.08.2012, 08:11
А с родными пружинами били встанут???

atas
13.08.2012, 09:59
pavel 78, они на родные и расчитаны

coBURA
13.08.2012, 11:01
pavel 78, С родными пружинами для октавии.

-Евгенич-
13.08.2012, 13:56
С родными пружинами для октавии
а откуда данные, что Били - для Октавии?
Эвик, StatistX, пока сюда не заглядывали - номера не озвучили
или у кого еще стоЯт Б6 (пропустил) на Йетьке и номера где то указаны?

pavel 78
13.08.2012, 16:49
Они как я понял от октавии скаута полноприводного а клиренс у скаута и етьки отличается

atas
13.08.2012, 17:22
-Евгенич-, я делал официальный запрос в Бильштайн. Они не делают аммо специально для Йети. То что у нас народ ставит -- фактически колхоз от других моделей этой платформы.
А номера вот:
VE3-A817
BE3-H293

coBURA
13.08.2012, 18:41
С нашими пружинами(для етьки) тоже непонятки на сколько они ограничать ход аммортизатора либо занижение HR , koni. Поэтому и спрашивал про размеры штаных аммо.Есть несколько данных по кони . Хотел посмотреть какие наиболее удачно подойдут(без колхозу и надставок на шток).

добавлено через 3 минуты
У били B6 на октавию задний аммортизатор меньше штатного ети. Предположу что B6 для октавии с европужинами.

-Евгенич-
13.08.2012, 23:49
VE3-A817
можешь меня просветить:
1) у Йети нет левого/правого переднего аммо?
2) почему (по каталогу привязанные к 1.8Т) передние могут быть диаметром 50 и 55 мм - что это?

если плясать от задних аммо - Б4 (19-183749) - то каталог Били дает их применяемость только для Йети и Гольф 6
в общемто как и для передних. но тут эти диаметры непонятные

ankor868
14.08.2012, 07:07
можешь меня просветить:
1) у Йети нет левого/правого переднего аммо?
2) почему (по каталогу привязанные к 1.8Т) передние могут быть диаметром 50 и 55 мм - что это?
1) левого/правого нет, они одинаковые
2) мне кажется, потому что производителю не хочется заморачиваться и знать точно, что на 1,8 только 55, а на 1,2 только 50. Он знает, что они от гольфа, а там в зависимости от комплектации либо 50, либо 55


Они как я понял от октавии скаута полноприводного а клиренс у скаута и етьки отличается
в данном случае расстояние от нижней до верхней точки крепления амортизатора одинаковы. А клиренс - это же расстояние от самой низкой точки авто до земли. Это скорее всего задний рычаг. Вот клиренс и разный, так как колёса разного диаметра и рычаг в итоге на разном расстоянии от земли.

Передние амортизаторы на Йети стоят от Гольфа (по крайней мере на 1,2 - стопроцентно). У задних - номер другой, но размер также полностью идентичен гольфовским (разница скорее всего только в жесткости)

По личным ощущениям - со спортивными пружинами на В6 ездится намного приятней и нет ощущения "выпадания" амортизаторов на ямах. В общем, рекомендую В6 + спорт пружины. Только немного пузо ниже станет)

coBURA
14.08.2012, 09:36
Еще про били Б6: перед-однотрубник/
А зад-двухтрубник?

-Евгенич-
14.08.2012, 11:44
coBURA, и зад - однотрубник, но не первертыш
они одинаковые
пасиб, прикольно!
размер также полностью идентичен гольфовским
тогда, КМК, логичнее проводить линию совпадения применяемости от Б4 с Гольфом и на заду использовать BE5-F872 (для 1.8)
а не Октовские

StatistX
14.08.2012, 12:15
аморты одинаковы для всей (почти) гольф-платформы. На йети можно ставить от октахи, нагрузка по осям в пределах допуска. Ну и конечно лучше не ставить жесткие аморты на мягкие пружины и наоборот. Лучше покупать сразу комплект. Пружины эйбах мягковаты - не советую

pavel 78
16.08.2012, 16:05
Короче вышел из положения дешево и сердито взял каябу перед поменял на сервисе и мне очень понравилось, задние в багажнике вожу в субботу поменяю сам. С передом была вообще засада взял стойки на выходных целый день убил снимая одну переднюю (вынимать ее очень не удобно из поворотного кулака) ну короче беру каябовскую а она рвзная в диаметре как по стойке так и по штоку(((((((( поматерился позвонил сказали приезжайте заменим дело в том что они могут быть разные для той же октавии 50-22 мм и 55-25 мм соответственно помянел и с передком решил не заморачиватся с самостоятельной заменой на сервисе заплатил 2,4 рубля за пару.... по ощущениям скажу я вам родные просто отдыхают машина перестала клевать носом и зад с трудом догоняет перед, поменяю задние и на развал смотаюсь потом отпишу кому интересно. Да комплект каябы из 4 амортизаторов обошелся в 7 рублей))))))))

kostet
16.08.2012, 16:17
pavel 78, у вас какой размер 50 или 55?

-Евгенич-
16.08.2012, 16:36
1.8 - 55 мм

kostet
16.08.2012, 16:37
на зад кроме оригинала по экзисту ничего нет.

добавлено через 37 секунд
тогда для 1.2 как я понял будет 50?

ankor868
16.08.2012, 17:10
тогда для 1.2 как я понял будет 50?
да, только 50

на зад кроме оригинала по экзисту ничего нет
эксист это не единственный, кто поставляет амортизаторы

может кстати, может нет, у меня два задних родных остались, может кому пригодится. за пару думаю тышшы 4 запросить. пробег чуь более 20 т км.
и на перед В6 есть 50мм, пробег пару тысяч, могу по секулятивной цене предложить

kostet
16.08.2012, 19:14
че то хрень какая то.Посмотрел в арку переднего колеса на стойке бирка и видны последние 8 символов ххх 412 021 KL,в программе не бьется вообще.
по экзисту в оригинале идет 1K0 413 031 BL,ну совсем не похожие номера.

ankor868
16.08.2012, 20:06
kostet, это не совсем номер. вернее это номер, но для производителя. вполне возможно, это номер самого стакана амортизатора. если нужен родной номер, то скорее всего 1K0413031DK. Но для более точного определения мне бы ВИН

kostet
16.08.2012, 21:20
есть еще вопросик к тем кто уже поменял амортизаторы,на них не написано кроме оригинального номера фирма изготовитель?

ankor868
17.08.2012, 06:34
kostet, нет. там можно поискать (но не уверен, что точно будет) только код этого самого производителя. он должен быть из 3-х знаков, чаще всего это только буквы. Этот самый код инженер по гарантии заносит в систему, когда деталь меняется по гарантии, а VAG отслеживает "плохих" производителей

pavel 78
17.08.2012, 15:39
Фирмы изготовителя на оригиналах нет

kostet
17.08.2012, 19:23
сегодня меняли электроусилитель по гарантии,посмотрел на передних стойках написано 1K0 413 031 BK.

coBURA
17.08.2012, 22:17
pavel 78, KYB не самый лучший выбор - сдыхают быстрее сакса

ankor868
18.08.2012, 18:08
KYB не самый лучший выбор - сдыхают быстрее сакса
на предыдущем авто стояли - никаких проблем, три года успел отъездить и продал с ними

pavel 78
19.08.2012, 21:04
Ну это не правда про КУБЫ на ксе свои предыдущие авто ставил на Кольт на Мазду Миллению на Лансер 9 на пежо 308 работают отменно и за 100 т.км на последнем авто даже намека небыло на то что они умирают да и вообще мне КУБЫ нравятся и работают они не в пример стоку)))) да кстати поменял задок в субботу менять ваще одно удовольствие даже колеса задние не скидывал.... едет просто класс завтра схождение поправлю и вперед)))) да кстати у каяды что на передних что на задних амортах длинна штока больше сантима на 2)))) до сих пор не понял но жесче на кубах машина не стала а вот клевать перестала совсем да и в повороты входить стала намного увереннее. И на маленьких скоростях по грубому асфальту пропала дрож которая меня так напрягала)))) короче все нравится и советую тем кто не стремиться к тюнингу кому нужна просто адекватная замена стоковых после их кончины))))) Билики Б6 это конечно билики ну и цена у них соответствующая да и на любителя)))) а комплект действительно хороших аммортизаторов за 7 т.р. это почти даром)))))

Voldemar
19.08.2012, 21:13
Потеря даже одного см существенна, вот если бы наоборот прибавила см, при сохранении всех вышеперечисленных преимуществ.

Ну здесь каждому своё, 1 см не критичен в улучшении поведения на обычных дорогах.

Дмитрий 63
20.08.2012, 13:25
Посмотрел каталог Каябы, а там на Йети только передние аморты или они все одинаковые??? Или нужно смотреть от Октавии?

pavel 78
20.08.2012, 20:43
Сегодня сдалал сход развал и получил в итоге больше чем ожидал))) машина рулится просто отменно и работа подвески радует. Схождение по передку ушло более чем существенно....

добавлено через 38 секунд
сори за опечатку))))

locks
21.08.2012, 13:15
pavel 78, можете номерками амортизаторов поделиться, тоже рассматриваю для замены чуть позже, только с задними не пойму что взять.

pavel 78
21.08.2012, 14:36
Не помню коробки выкинул есть телефон магазина спросите Романа он все подскажет
8- 495 772-30-28

добавлено через 2 минуты
задние они все одинаковые, а вот по передку разные номерки, у стоек диаметром 50 шток 22 и 55 шток 25 соответственно

Дмитрий 63
21.08.2012, 17:19
locks, вот здесь (http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp) передние, а задних нет, от другой тачки подходящие выбирать что ли?

pavel 78
22.08.2012, 12:19
Да они что передние что задние от Октавии

locks
22.08.2012, 22:28
Спасибо)))

locks
10.12.2012, 09:29
Если кому будет интересна KYB, для замены используется: перед диаметр 50 (334834), диаметра 55 (335808), зад (344459). Соответствуют родным по геометрическим размерам за исключением как писал ранее pavel 78 хода штока, он длиннее на обеих осях примерно на 1 - 1,5 см.

Артур 29
10.12.2012, 15:28
Если кому будет интересна KYB, для замены используется: перед диаметр 50 (334834), диаметра 55 (335808), зад (344459). Соответствуют родным по геометрическим размерам за исключением как писал ранее pavel 78 хода штока, он длиннее на обеих осях примерно на 1 - 1,5 см.

не совсем понял что за диаметры имеются ввиду:ah:

наверное диаметр самой стоки/аммо

ankor868
10.12.2012, 19:12
не совсем понял что за диаметры имеются ввиду
наружний диаметр передних стоек на Йети бывает 50 (на 1,2) и 55 (на 1,8) мм. Именно диаметр корпуса, а не штока

locks
10.12.2012, 20:40
На дизеле тоже 55:smile:

Liq
09.05.2013, 03:32
B6 c потерей всего в 1см?! :eek:
Кто-нибудь еще ставил?! хочу еще подтверждений...

ankor868
09.05.2013, 20:36
Кто-нибудь еще ставил?! хочу еще подтверждений..
фото выложить?

Liq
10.05.2013, 16:13
Не откажусь. Пружины стоковые?
И как полет? сколько уже откатали?

ankor868
10.05.2013, 21:53
Liq, сначала были стоковые, потом примерял вариант с занижением (не понравилось), затем поставил от стока 1,8 (именно то, что хотел - увеличение жёсткости без изменения клиренса) http://d.a.d-cd.net/65211au-960.jpg
или ещё с рулеткой заснять?

добавлено через 2 минуты
первые передние В6 отъездили 4 т .км, потом менял на 55мм и уже 11 т. км отъездил. Задние в сумме 15 отъездили

Liq
11.05.2013, 01:46
ankor868, и так видно... спасибо. А в чем разница между 1.8 и 1.2?

ankor868
11.05.2013, 20:59
А в чем разница между 1.8 и 1.2?
В передних амортизаторах - в наружнем диаметре (50мм на 1,2, 55мм на 1,8).
В пружинах - в весовой нагрузке. На 1,2 она немного меньше, следовательно они более "мягкие"

kostet
17.05.2013, 14:24
вопрос к тем кто менял задние стойки.При их замене нужно снимать войлочную защиту арок?Есть ли там какие то нюансы?

kostet
18.05.2013, 19:51
Задние амортизаторы оказались в идеале,заказал только передние,решил менять сам.Хочу купить спец головку с отверстием для шестигранника,чтобы снять гайку со штока амортизатора,но вот какой размер головки не знаю,а чтобы определить,нужно снимать жабо.Может кто снимал,или подтягивал эту гайку подскажет номер головки.

шеф
18.05.2013, 19:57
kostet, в каталоге:
N 910 216 01
Гайка, шестигранная
M14X1,5
Ты об этом?

kostet
18.05.2013, 20:03
да о ней,а вот какой размер головки на нее садится?

шеф
18.05.2013, 20:07
17-я головка, инет в помощь :smile: Попробуй просто высокую головку.

kostet
19.05.2013, 11:24
вот прикупил сегодня ,стяжки пружины,и головка на 21 сверху под ключ,и внутри отверстие для шестигранника на 7.Готовлюсь к самостоятельной замене передних стоек,как только придут запчасти,съэкономлю 2000 руб,столько берут в обычном сервисе.
http://images.vfl.ru/ii/1368948800/6f9221a7/2365081_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/6f9221a72365081.html)

шеф
19.05.2013, 13:41
kostet, так головка на 21, а не на 17?

kostet
19.05.2013, 13:44
да,перед покупкой приподнял немного жабо,на 19 не влезла,на 22 большая,на 21 вошла как родная.

БАО
30.10.2013, 13:43
Возможно тоже на своем скоро проведу подобный "эксперимент", поставлю Бильштайны+H&R :smile:
Потом уже и над тормозами поработать надо...

Liq
30.10.2013, 22:00
О кстати, пока тему подняли... а то опять скажут что забыл про форум:
Мой отчет:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/liquid/journal/1491651/

InterPaul
31.10.2013, 08:35
Ну тогда и я тоже :)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/interpaul/journal/2218042/

ankor868
31.10.2013, 08:36
А я скромно промолчу:ah:

Андрей Жданович
05.12.2013, 18:32
Считаю что койлы или любая тюнь подвеска - это хорошо. Т.к они более продуманы чем сток и машина начинает вести себя намного лучше в отличии от обычной( гражданской) подвески.

Deneshi
04.02.2014, 16:52
Подскажите как ходят стойки Каяба на Йети 1.8ТСИ?
pavel 78 когда то ставил, но сейчас на ЛС не отвечает. Может кто ещё ставил такие стойки (или примерно одинаковые по цене), отпишитесь плиз как ощущение от езды - комфорт, управляемость, скрипы салона, качество стоек.
П.С. Бильштайн Б6 не хочу - дорого и жёстко.

locks
04.02.2014, 20:49
На 1.8TSI не знаю, на 2.0TDI отлично ходят. Мне кажется уже писали: подвеска ощутимо жестче(особенно на 17"), управляемость лучше, меньше клевки, со скрипами салона никак не связано(по крайней мере у меня), качество на мой взгляд достойное(все свои машины продавал на каябе(дружу с ней с 2003г.), заводские не очень удовлетворяют моим требованиям).

Deneshi
04.02.2014, 21:24
Если на 2.0ТДИ отлично ходят, на более лёгкий 1.8ТСИ тем более подойдут. Подскажите плиз модель стоек и сколько на них наездили?
pavel 78 писал, что меньше скрипов салона так как машина меньше переваливается (раскачивается). Я тоже заметил эту "развалочку" на стоковых амортах, в принципе пока не напрягает но со временем хочу это убрать.

-Евгенич-
05.02.2014, 09:17
а тема называется.....

locks
06.02.2014, 09:36
Если на 2.0ТДИ отлично ходят, на более лёгкий 1.8ТСИ тем более подойдут. Подскажите плиз модель стоек и сколько на них наездили?
pavel 78 писал, что меньше скрипов салона так как машина меньше переваливается (раскачивается). Я тоже заметил эту "развалочку" на стоковых амортах, в принципе пока не напрягает но со временем хочу это убрать.

Серия KYB Excel-G, для замены используется: перед диаметр 50 (334834), диаметра 55 (335808), зад (344459). Соответствуют родным по геометрическим размерам за исключением как писал ранее pavel 78 хода штока, он длиннее на обеих осях примерно на 1 - 1,5 см. На Йети отъездил порядка 30ткм.
Обсуждали на 7стр.

Deneshi
06.02.2014, 12:04
Спасибо, все страницы я перечитал:smile: Номера то писали, вот только не писали как аморты ходят. Поставили, через пару дней написали что всё ок и забыли. А ведь уже полтора года прошло, можно и поделится информацией тема то интересная...

locks
07.02.2014, 13:17
Поделиться не проблема, ощущения письмом не передать.

Deneshi
07.02.2014, 15:31
Поделиться не проблема, ощущения письмом не передать.

Ну уж постарайтесь описать подробнее, сколько народу будет вам благодарна и я в т.ч. :smile:

locks
08.02.2014, 17:03
Больше всего меня порадовало отсутствие сапа от амортизаторов.

Deneshi
10.02.2014, 12:11
Больше всего меня порадовало отсутствие сапа от амортизаторов.

Что такое сап от амортизаторов? Жёсткий отскок задних амортизаторов при переезде лежачих полицаев?

locks
11.02.2014, 21:27
Это шипящий звук при их работе.

snv1511
11.02.2014, 22:01
по каталогу KYB для 1.8 МТ выдает:
Запчасти для передней оси
Артикульный номер Part
324703 Ultra SR
334834 Excel-G
335814 Excel-G
910004 Protection Kit
SM1704 Suspension Mounting Kit
Запчасти для задней оси
Артикульный номер Part
344459 Excel-G
349137 Excel-G
354006 Ultra SR
910056 Protection Kit
SM9709 Suspension Mounting Kit
http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp
насколько я знаю
Ultra SR - "спортивно-экстремальный" вариант
Excel-G - более "гражданский"
все правильно?

Deneshi
12.02.2014, 12:15
Это шипящий звук при их работе.

Я могу слышать этот звук только переезжая на маленькой скорости колдобины с открытыми окнами. С закрытыми окнами и тихо играющей музыкой сапа не слышно.

Наверное разница в сборке сказывается - у меня собиралась/красилась в Чехии, колёса и мотор поставили в Украине.

добавлено через 7 минут
по каталогу KYB для 1.8 МТ выдает:
Ultra SR - "спортивно-экстремальный" вариант
Excel-G - более "гражданский"
все правильно?

С этим понятно, на то есть магазины чтобы номера найти. Меня интересует сам опыт эксплуатации стоек Каяба или Сакс :wink:
Кстати ваш номер передних стоек на 1.8ТСИ не совпадает с теми, что раньше указывали: "Серия KYB Excel-G, для замены используется: перед диаметр 55 (335808), зад (344459)"
Вы дали номер передних стоек 335814.

snv1511
12.02.2014, 16:24
Кстати ваш номер передних стоек на 1.8ТСИ не совпадает с теми, что раньше указывали: "Серия KYB Excel-G, для замены используется: перед диаметр 55 (335808), зад (344459)"
Вы дали номер передних стоек 335814.

Такой номер указан на официальном сайте KYB. Посмотрите по указанной мной ссылке

Deneshi
12.02.2014, 16:43
Такой номер указан на официальном сайте KYB. Посмотрите по указанной мной ссылке

Посмотрел, показывает ваш номер.

ankor868
07.03.2014, 10:59
по каталогу KYB для 1.8 МТ выдает:
Запчасти для передней оси
Артикульный номер Part
324703 Ultra SR
334834 Excel-G
335814 Excel-G
910004 Protection Kit
SM1704 Suspension Mounting Kit
Запчасти для задней оси
Артикульный номер Part
344459 Excel-G
349137 Excel-G
354006 Ultra SR
910056 Protection Kit
SM9709 Suspension Mounting Kit

Очень странно, но этот же список сайт выдает и для 1.2, а там передняя стойка тоньше. Где-то зарыта собака, надо найти где

locks
07.03.2014, 19:02
Да нет там никакой собаки, все перед глазами. Цифирки в скобках, после партнамбера, не просто так стоят и окно внизу с цифирками и картинками размеров то же не просто так нарисованы. Измеряем, если не знаем, что у нас на машине стоит и подбираем нужный номер детали. :smile:

stasL1980
02.07.2014, 10:45
Всем привет )

Вопрос к знатокам: подойдут ли пружины со скаута на йети, и наоборот?

Olegator
23.07.2014, 14:00
Добрый день.
Я немного запутался, мне два магазина предлагают разные номера: KYB 335808 (Тауран) и 335814 (Тигуан).
Одна стойка 335814 уже куплена, надо вторую. Вот и думаю поменять на две 335808 или докупить 335814?

alexnik
23.07.2014, 14:25
Ну рекомендуются 335814

Olegator
23.07.2014, 16:07
Немного разобрался. С 2014 г. прошли изменения в каталоге KYB и предложена стойка от др. модели. Говорят, что и те и те подходят, последние рассчитаны на больший вес авто.
Ставить буду на след. неделе, посмотрим.

snv1511
23.07.2014, 18:22
Интересны впечатления от KYB

Olegator
30.07.2014, 16:54
Интересны впечатления от KYB
Может быть не в этой теме, но впечатления не обрадовали. После замены сегодня передние стойки стали пробивать при проезде небольших ям. Такого не было на вытекших стойках. Полное расстройство.:evel:
Может все-таки стойки 335814 не подходят на Йети, тем более эти замены артикулов непонятные.
Что посоветуете?

добавлено через 7 минут
Кстати на одной стороне опору стойки поменял. Страшные звуки при пробое одинаковые с двух сторон

Дмитрий 63
30.07.2014, 18:26
Что посоветуете?
1. Здесь кто-то писал, что ставил 335808 и всё было ок.
2. Ещё есть тема про аморты где чел ставил Boge Turbo: перед 36-E91-S, зад 30-D52-S и хорошо о них отзывался.
Выбирайте.... меняйте

Olegator
11.08.2014, 00:10
Поставил 335808. При сравнении ход штока у 335814 на 2 см. меньше. Поэтому стойка на расжатие работала на отбой, сопровождая ударами. Готовлю претензию в магазин, хочу вернуть.

Sentito
31.08.2014, 21:08
Блин ребят дайте уже номера правильных бильштайнов а?
Чета запутался совсем.....


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

4zi
02.09.2014, 15:32
на сайте бильштайна сейчас в конфигурации ети бьется
35-158714 передний мост
24-172936 и 24-105293 задний мост

добавлено через 5 минут
35-108177 перед вроде как бьется на октавию скаут.
24-172936 зад
Вот такой вариант стоит у меня да и у многих кто ставил раньше, так как у билей не было в каталоге ети с Б6.

snv1511
03.09.2014, 21:02
35-158714 в автодоке 7500 :eek:
для сравнения BOGE меньше 3000
Неужели бильштайн настолько лучше?

ankor868
04.09.2014, 12:30
Sentito, именно на Йети каталог Бильштайна ничего не дает.
Берем от скаута, выше 4zi верно написал

передние 35-108177 (55мм)
передние 35-113751 (50мм)
задние 24-172936

На 1.8 идут 55мм

Sentito
04.09.2014, 13:02
Спасибо брат!

ankor868
04.09.2014, 13:17
Действуй, брат! :az:

4zi
04.09.2014, 14:55
ankor868, сейчас конфигуратор бильштайна по ети выдает что я писал выше!!! http://www.bilstein.ru/catalog/?man=106&model=8486
snv1511 На счет лучше не знаю а вот что жестче это факт. Машина меньше приседает при резком старте и торможении. А вот по грунтовке зубы то стучат!

Bryce
11.09.2014, 10:50
Есть данные, в чем отличия переда тигуан/ку3 от йети?

По осевой нагрузке плюс минус одинаково.... Геометрия разная?????
Я не смог найти ответа. Я вообще не нашел данных по различиям аммо....

qwerty585
25.09.2014, 10:47
кто что нибудь скажет про кони фсд ?
может кто ставил ?

http://koni.ru/series/fsd/

Sentito
12.10.2014, 07:32
Отзывы слышал не самые лестные про них. Где-то на драйве парень пробовал ФСД, кони спорт и бильштайн. Фсд - гуано, кони спорт туда-сюда, а бильштайн -форева. Больше скорость-меньше ям как он писал. Если занижать подвеску там вроде не б6 а б8 нужно, со штатными пружинами рекомендуют б6. Сам в головняках на эту тему-то ли буду занижать машину, то ли нет.
Есть идея поставить б6 и бафферы межвитковые плюс поперечные стабы.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

4zi
12.10.2014, 11:21
Sentito, ставил себе били 6 + hr. Управляемость просто бомба, жескость умереная, машина более собраней, если добавить стабы будет еще лудше. Но за это надо платить , клиренц никакой ,особенно под защитой. Недавно вернул стоковые пружины, зима скора.

Sentito
12.10.2014, 23:53
Sentito, ставил себе били 6 + hr. Управляемость просто бомба, жескость умереная, машина более собраней, если добавить стабы будет еще лудше. Но за это надо платить , клиренц никакой ,особенно под защитой. Недавно вернул стоковые пружины, зима скора.

А как бильши на стоковых пружинах работают??? Очень уж неохота клиренс занижать сильно.....



Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

4zi
13.10.2014, 09:12
Sentito, Б6 вообще идут для штатных пружин , и небольшого занижения.
После снятия HR появилось какая то плавность что ли. Скажу что теперь скорость чувствую гораздо сильней, если раньше по трассе дубасил 170-200 и пятая точка даже не напрягалась то сейчас после 150 уже начинает сжиматься. Сам долго не мог перебороть себя и пойти на занижения авто. Но если хотите управляемости то связка HR+Б6 это золотая середина. При таком сетапе под защитой у меня было порядка 12см. Штатным пружинам не хватает немного жесткости. У HR фишка еще в переменном шаге витков. Я не жалею что били поставил , машина меньше клюет при торможении и резком разгоне. Думаю таг же попробовать одеть селиконовые резинки на пружины. С стабами тоже есть свои минусы. имхо если дальше stage 1 не идти то Б6 с штатными пружинами и штатными стабами более чем хватает.
к стати стабы сток перед 23 зад 19.6 , HR перед от 24 зад 23.

Avalokit
30.10.2014, 16:05
Уважаемые, кто давно использует Bilstein b6, b8, отпишитесь пожалуйста по вопросу надежности данных аммортов. До того как увидел эту информацию (http://www.drive2.ru/b/1234947/) , без задней мысли полагал что Били надежнее стока)

ankor868
31.10.2014, 10:10
Avalokit, на самом деле есть вопросы к надежности. задний правый за три года два раза выходил из строя. перед пока без вопросов. но информация очень поучительная, надо взять на заметку

Sentito
11.11.2014, 20:06
А к стабам-то какие претензии?


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

OzzyBoy
13.12.2015, 08:19
Всемпривет!!

Для завершения "композиции" необходимо ставить поперечные стабилизаторы, не совсем уверен как по русски,дам ссылки, там разберетесь.


http://www.demon-tweeks.co.uk/performance/anti-roll-bars


http://www.whiteline.com.au/product_detail4.php?part_number=BWK002&sq=19299

vulture2015
25.02.2016, 21:03
Кто может подсказать, сейчас если их ставить, тоже -1 см в клиренсе терять будем? А если B4 ставить?

Вадим Рубцов
27.02.2016, 08:33
Ставил Б6 потери в клиренсе не было. Сейчас езжу на Б4, до установки проставок, измерял, потери в клиренсе не было. Если мерить по штоку Б6 и Б4 одинаковые.

vulture2015
27.02.2016, 12:04
Вадим Рубцов, какие больше похоже к стандартной подвеске? Сильные отличия между B6 и B4?

Вадим Рубцов
27.02.2016, 12:27
Б4 ближе к стоковым амортизаторам. Б6 очень жестко, но они надежнее, производятся в Германии. Б4 собирают в Испании.

reakt0r
09.08.2017, 15:59
Поставил сразу B6, потом Eibach Pro пружины и что имею сказать:
B6 несмотря на заявления что под штатную подвеску не подходят на Yeti. Скорее всего они идут на евро подвеску без ППД, так как у меня дичайше гремела машина на ямах - ход B6 короче чем у штатных посему при падении колеса дико трясло. Что тут же приводит к необходимости замены пружин. Поставил Eibach так как они меньше остальных занижают подвеску. Эффект офигительный на самом деле. Управляемость и держак на дороге на высоте, но клиренс меньше и ощутимо. Пока лето буду катать так, на зиму буду может колхозить проставки в опоры, чтобы хотя бы отыграть 1-2см. Итого что скажу - если менять то всё сразу тем более что пружины стоят сильно меньше амортов. Замена самих амортов мало что даст и гарантировано прибавит дискомфорта на ямах.

k0ntra
09.08.2017, 20:09
Месье знает толк в извращениях) под хорошие пружины делать проставки...это пять. У ейбаха вроде есть серия менее ультимативная чем про?

RusMak
24.02.2018, 22:55
Поставил сразу B6, потом Eibach Pro пружины и что имею сказать:
B6 несмотря на заявления что под штатную подвеску не подходят на Yeti. Скорее всего они идут на евро подвеску без ППД, так как у меня дичайше гремела машина на ямах - ход B6 короче чем у штатных посему при падении колеса дико трясло. Что тут же приводит к необходимости замены пружин. Поставил Eibach так как они меньше остальных занижают подвеску. Эффект офигительный на самом деле. Управляемость и держак на дороге на высоте, но клиренс меньше и ощутимо. Пока лето буду катать так, на зиму буду может колхозить проставки в опоры, чтобы хотя бы отыграть 1-2см. Итого что скажу - если менять то всё сразу тем более что пружины стоят сильно меньше амортов. Замена самих амортов мало что даст и гарантировано прибавит дискомфорта на ямах.
и как оно через полгода? а то чтото жуть в интернете про надежность Бильштайн писать начали

Diegomaradonna
10.04.2019, 11:49
Да не только о бильштайн, о конях тоже каку пишут.