PDA

Просмотр полной версии : капиталка 1.2 tsi


kostet
28.11.2011, 21:57
друзья ,посмотрите что нарыл.Уже делали капиталку на 1.2.

http://vwts.ru/forum/176433.html
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D1%86%D0 %B5%D0%BF%D0%B8+%D0%B3%D1%80%D0%BC+1.2+tsi&lr=39

можно зайти,по- другому
Форум Volkswagen Technical Site -> Ремонт и обслуживание VW, Audi, Skoda, Seat -> Бензиновые двигатели -> База знаний раздела "Бензиновые двигатели"

SeRuS
28.11.2011, 22:10
Так это не новость вроде....я у Суслика там спрашивал, это мотор с Кадди, коммерцы его укатали, там все ясно), не надо паники.

П.с. Там кстати по поршням очевидно, что подливали видимо, что и в Газельку по старой памяти лили, плюс на бензине наверняка экономили

Cергей
28.11.2011, 22:14
не надо паники
Так это не паника, а показ ремонтопригодности!

kostet
28.11.2011, 22:20
ну для вас может и не новость,хоть в живую на него внутри глянуть,да и паниковать не думал.

добавлено через 4 минуты
вот это понравилось (цитата)
Рекомендаций по эксплуатации две: хорошее топливо и забыть про торможение скоростью.

Александр888
28.11.2011, 22:21
Там в теме тоже указано, что на Кадди мотор замучали, а подробностей нет.
Короче мутная история.

Кстати я на Фабии мотор 1,2 сам перебирал, они с TSI очень похожи.
Всё просто и не дорого. Цифру уж не помню, но совсем не дорого.

Ещё бы с DSG такой отчётик! :smile:

SeRuS
28.11.2011, 22:29
ну для вас может и не новость,хоть в живую на него внутри глянуть,да и паниковать не думал.


:smile: вот вам тогда еще информация по капиталке(сообщение от DEIN444, 7 сверху) - http://www.caddy-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2458&start=330

garry59
28.11.2011, 22:47
Цифру уж не помню, но совсем не дорого.
При ремонте КШМ, комплект вкладышей на 1.8TSI около 300руб...сам был удивлен

garry59
28.11.2011, 23:51
Еще цитата:
"У двигателя две основные проблемы:
1 Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ
2 Детонационное смесеобразование связанное с
а) маленьким объемом
б) прямым впрыском
в) наддувом (одинарным-двойным не важно)
г) и, как бы то не было прискорбно, нашим топливом
Да! немцы молодцы! Подумали, сконструировали, получили пару премий, хорошую рекламу сделали своему "народному" авто. А люди приезжают на первое ТО чуть раньше 15 тыс с проблемой "что то у меня троит там". В нагрузку к первой замене масла получают новые поршни, новое программное обеспечение блока управления двигателем и блок цилиндров весь в задирах такой же, как на тазиках после 80тыс км пробега, со всеми вытекающими последствиями. Сняли или не сняли с производства уже не важно. Наклепали этих моторов очень много.
Что касается двигателей с одинарным наддувом. По мне это одно и то же.
Старый проверенный 8ми клапанный BSE снят с производства! Вот это действительно проблема! За место него теперь предлагают 1.2 турбо. И честно говоря у меня уже готов отчет по замене прогоревших поршней на этом новом двигателе (пробег 18 тыс)."

Где-то я уже слышал про "одноразовые" двигатели. Как специалист-ремонтник автор хорош, но как теоретик TSI cомнителен.

rx3avs
28.11.2011, 23:56
Начало "капиталка 1.2 tsi"
С этим всё понятно: отвалились перегородки, даже школник знает, что это следствие детонации. А это либо экономия на стоимости, либо такое само топливо.

добавлено через 2 минуты
которое возможно, при резком отпускании педали газа,
Это невозможно......

Крит
29.11.2011, 10:22
Я особой грязи в моторе и не заметил. Хороший отчет все видно как в живую.
По поводу поломки думаю экономия на топливе т. к. коммерческие авто катает в основном бешеная молодежь, которая бодяжит топливо.

Александр888
29.11.2011, 10:26
а может соляру плеснули.

В тесте у Стилавина, один из его команды умник, как то сумел в Румстер соляры налить. :smile:

Наверно это Кадди на тесте у кого то побывал :smile:

SeRuS
29.11.2011, 14:42
Да, в тех двух случаях с Caddy явно что то не чисто, при таких пробегах то!
Во 2-м случае явно заводской брак.

кукла
30.11.2011, 22:15
друзья ,посмотрите что нарыл.Уже делали капиталку на 1.2.

http://vwts.ru/forum/176433.html
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D1%86%D0 %B5%D0%BF%D0%B8+%D0%B3%D1%80%D0%BC+1.2+tsi&lr=39

можно зайти,по- другому
Форум Volkswagen Technical Site -> Ремонт и обслуживание VW, Audi, Skoda, Seat -> Бензиновые двигатели -> База знаний раздела "Бензиновые двигатели"
а менял по гарантии или за свой счет?

kostet
30.11.2011, 22:41
да енто ж не мой мотор,сплюньте...

Macolla
01.12.2011, 12:03
kostet, :wink: Надо было подиграть!

Летающий
01.12.2011, 14:16
забыть про торможение скоростью.
Наверное "торможение двигателем".
Меня учили, что: 1. это не вредно для мотора 2. экономия топлива и тормозных колодок 3.наверное самое главное- контроль над машиной, особенно на спусках и плохом сцеплении с покрытием дороги.

Sergi_k
01.12.2011, 15:58
а менял по гарантии или за свой счет?

Не уверен, что по гарантии поршни меняют. Если гарантия - то это оффдилер и оттуда репортажей не ведут обычно.
И я думаю, что в случае гарантийного ремонта просто бы поменяли шорт-блок.

Скорее всего - отказ в гарантии по бензину/маслу или условиям эксплуатации. Или закончилась она. Почему-то нет подробностей причины, никаких жалоб.

Потому переборка. Как видно, вполне ремонтопригоден 1.2 по поломкам деталей ЦБ. И детали есть.

Судя по тому, что это кадди - банально укатали служебную машинку, скорее всего на колхозном 92-м. Но это моя версия, может там и криминал от VAG.

Tony
01.12.2011, 17:46
Судя по тому, что это кадди - банально укатали служебную машинку
В оригинальном посте указано "Двигатель 1.2 TSI пробег 18 тыс." А можно ли за 18 тыс. ТАК укатать машину?

rx3avs
01.12.2011, 17:50
А можно ли за 18 тыс. ТАК укатать машину?
Можно и 180 км при желании.

Уютка
01.12.2011, 17:58
Наверное "торможение двигателем".
И мне странно! Нагрузка на дв-ль меньше! Маслом омывается лучше!
Рекомендуется при обкатке дв-ля!

Начальник КТП
01.12.2011, 18:26
Ездил на Октавии Тур с обычным атмосферным 1,4 16 клапанов 75 л.с.
Нравился безумно, особенно как он ехал.
Но при заводке работал как дизель, а при троганье была детонация. Заливал 92-ой (а/м был корпоративный, что давали, то и лил).
Это единственный инжекторный а/м где вообще присутствовала детонация двигателя.
У моего Хундая 1,4 16 клапанов и 97 л.с. даже намёка на детонацию не было (ездил на 92-м), но при меньшей массе он ехал хуже.
Думаю немцы в угоду ездовых параметров двигатели небольшого литража обеспечивают программой, которая заставляет работать двигатель на пределе. А вот что заливать и использовать этот предел решает сам владелец.

SeRuS
01.12.2011, 18:50
Не уверен, что по гарантии поршни меняют. Если гарантия - то это оффдилер и оттуда репортажей не ведут обычно.
И я думаю, что в случае гарантийного ремонта просто бы поменяли шорт-блок.

Скорее всего - отказ в гарантии по бензину/маслу или условиям эксплуатации. Или закончилась она. Почему-то нет подробностей причины, никаких жалоб.


:be: как вижу многие читают только название топиков, саму тему видимо лень прочитать, хоть она и о двух страницах, а жаль:frown:, там есть ответы на все ваши гадалки)

п.с. в итоге, как обычно, полезные темы обрастают не нужным и вредным словоблудием

Sergi_k
02.12.2011, 13:01
:be: как вижу многие читают только название топиков, саму тему видимо лень прочитать, хоть она и о двух страницах, а жаль:frown:, там есть ответы на все ваши гадалки)

п.с. в итоге, как обычно, полезные темы обрастают не нужным и вредным словоблудием

А просто ответить - "правда" или "не правда", или написать правильный ответ что-то мешает? Знаете точно - так просто напишите ответ, но лучше уж так...

"Это гарантийный ремонт у ОД" - всего 5 слов, но ведь круче в поиск послать.

Ну вот оттуда цитаты. Я из этого сделал вывод, что это не заводской брак, а мотор укатали во время гарантии. Но ремонт платный...


Причина пока не ясна. Может быть все что угодно: бензин, смесеобразование, объем, наддув и т.д. Возможно в скором времени будут акции, направленные на адаптацию блока управления к нашему топливу. Посмотрим, время покажет.
...
Стоимость ремонта пока не известна. Моторы эти все на гарантии.
...
Согласен с Вами. Зная стоимость нормочаса и количество часов, можно определить стоимость ремонта. Проблема в том, что в 99% случаев никто не будет закрывать "платный" ремонт двигателя по заводским нормативам.

Михалыч
19.03.2012, 20:29
непонятно куда закинуть, наш мотор 1,2 (http://vwts.ru/forum/176433.html) в деталях
спасибо братьям по концерну.

SeRuS
19.03.2012, 21:05
непонятно куда закинуть, наш мотор 1,2 (http://vwts.ru/forum/176433.html) в деталях
спасибо братьям по концерну.

:bm:
Старт топик этой темы - http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=102811&postcount=1

Михалыч
20.03.2012, 07:24
значит баян:bk:

добавлено через 9 часов 46 минут
вот (http://wiki.vag.cc/images/7/75/443_%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0% BB%D1%8C_TSI_1,2_%D0%BB_77_%D0%BA%D0%92%D1%82.pdf) еще, возможно опять баян))

Serega3203
20.03.2012, 08:51
он :smile: