PDA

Просмотр полной версии : Йети 2.0ТДИ против Йети 1.8ТСИ


Deneshi
25.11.2011, 18:16
Привет всем!
Интересуют впечатления владельцев о Йети 2.0ТДИ, а именно:
1. Читал, что для турбодизельной версии переднюю подвеску сделали жёстче. Якобы машина не столь комфортна, как в бензиновых версиях.
2. Удобно ли в городе ездить на ручной коробке передач? Заядлые дизелисты говорят что нормально. Пересевшие с бензинок жалуются на маленькую полку крутящего момента, типа надо часто переключатся.
Про болячки 1.8ТСИ знаю, какие болячки есть у Йети 2.0ТДИ?
П.С. Дизельной версии в салонах нет, потестить не могу. Из дизеляк тестил только Фиаты Добло 1.9 и Скудо 2.0. Сами понимаете что это немного не то...

kostet
25.11.2011, 18:19
на дизеле дсг 6

Deneshi
25.11.2011, 18:21
на дизеле дсг 6

Рассматриваются только машины с мех. коробками, автоматов у нас нет.

Stanislavus
25.11.2011, 18:58
Про болячки 1.8ТСИ знаю
А нам расскажите! А то у нас на форуме только 1 человек с 1-й болячкой на 1.8 - перескочившая цепь и, как результат, замена движка. Про другие болячки не слышал :bk:

SweN
25.11.2011, 19:16
Удобно ли в городе ездить на ручной коробке передач?
Вряд ли в России Вы найдете ответ на этот вопрос - у нас была только DSG...
Якобы машина не столь комфортна, как в бензиновых версиях.
Надо будет при возможности сравнить - на очередной клубной встрече. Если "вообще" - то подвеска нареканий не вызывает. Но все познается в сравнении.

Kiki-spb
25.11.2011, 19:26
Читал, что для турбодизельной версии переднюю подвеску сделали жёстче. Якобы машина не столь комфортна, как в бензиновых версиях.
А я заметил, что на 1.8 DSG по сравнению с 1.2 подвеска жестче! Может, конечно, дело в 50-м профиле???

atas
25.11.2011, 20:43
А я заметил, что на 1.8 DSG по сравнению с 1.2 подвеска жестче! Может, конечно, дело в 50-м профиле???

нет какой-то огромной разницы между 16 и 17 колёсами. по опыту на йети.

SergeyP
25.11.2011, 20:58
А я заметил, что на 1.8 DSG по сравнению с 1.2 подвеска жестче! Может, конечно, дело в 50-м профиле???
Точно не в резине дело. Подвески действительно по-разному работают.

Deneshi
26.11.2011, 18:30
А нам расскажите! А то у нас на форуме только 1 человек с 1-й болячкой на 1.8 - перескочившая цепь и, как результат, замена движка. Про другие болячки не слышал :bk:

Перескочившая цепь не болячка - это замена движка. Болячки 1.8ТСИ это жор масла и слабое сцепление.
П.С. Только не надо списывать жор масла на турбину, сам на турбированной машине 5 год езжу. За всё время мотор съел до 1 л.

добавлено через 4 минуты

Надо будет при возможности сравнить - на очередной клубной встрече. Если "вообще" - то подвеска нареканий не вызывает. Но все познается в сравнении.

Буду признателен :smile:
Какой у вас расход по городу и трассе на скоростях свыше 120. Я так понял, что из-за большого лобового сопротивления на таких скоростях бензиновая версия становится прожорливой?

добавлено через 1 минуту
А я заметил, что на 1.8 DSG по сравнению с 1.2 подвеска жестче! Может, конечно, дело в 50-м профиле???

Скорее всего разные пружины и/или стойки стоят. Немцы мастера подбирать их индивидуально под каждый движок...

Stanislavus
26.11.2011, 19:08
Болячки 1.8ТСИ это жор масла и слабое сцепление
Жор масла далеко не у всех. А слабое сцепление... Вообще-то это явно не болячка движка. О каком сцеплении идёт речь - на МКПП или ДСГ?

Какой у вас расход по городу и трассе на скоростях свыше 120
Моментальный расход при скорости 60 км/ч - 4.5-5л/100, при 120км/ч - 9-10л. Быстрее 130 не ездил - обкатка и камеры-радары... :ah:

termoil
26.11.2011, 19:52
Езжу на 2.0 TDI 103kw с ручной коробкой. перед покупкой дизеля тестировал 1.8 ,но тоже с ручной коробкой. разницы в комфортабельности подвески между дизелем и бензином не заметил. в бензиновой версии отсутствует вибронагруженность кузова, двигателя не слышно, хотя и дизель тоже довольно таки тихий, и нет ощутимых вибраций, как например, у дизельного Суперба 2007 года, который был у меня до йети. динамика у бензиновой версии чуть получше, но не принципиально. дизель тоже неплохо разгоняется, первая передача на мой взгляд коротковата. расход сейчас в среднем 6.7, летом на литр меньше уровень масла за 8000 не изменился.

Deneshi
26.11.2011, 23:29
Жор масла далеко не у всех. А слабое сцепление... Вообще-то это явно не болячка движка. О каком сцеплении идёт речь - на МКПП или ДСГ?


Моментальный расход при скорости 60 км/ч - 4.5-5л/100, при 120км/ч - 9-10л. Быстрее 130 не ездил - обкатка и камеры-радары... :ah:

Спасибо! Но всё таки считаю жор масла проблемой данного движка. Сцепление слабое на мкпп, хотя думаю здесь много от стиля езды зависит. На моноприводе сразу сильно не газуешь потому что пробуксовывают колёса, а тут так и тянет надавить на педальку.

добавлено через 1 минуту
Езжу на 2.0 TDI 103kw с ручной коробкой. перед покупкой дизеля тестировал 1.8 ,но тоже с ручной коробкой. разницы в комфортабельности подвески между дизелем и бензином не заметил. в бензиновой версии отсутствует вибронагруженность кузова, двигателя не слышно, хотя и дизель тоже довольно таки тихий, и нет ощутимых вибраций, как например, у дизельного Суперба 2007 года, который был у меня до йети. динамика у бензиновой версии чуть получше, но не принципиально. дизель тоже неплохо разгоняется, первая передача на мой взгляд коротковата. расход сейчас в среднем 6.7, летом на литр меньше уровень масла за 8000 не изменился.

Это уже что-то! Хотя наверное у вас дороги нормальные, поэтому и разница в настройке подвески не ощущается. Расход очень хороший! Собственно из-за этого и хочется дизель.

SweN
27.11.2011, 20:01
Какой у вас расход по городу и трассе на скоростях свыше 120. Я так понял, что из-за большого лобового сопротивления на таких скоростях бензиновая версия становится прожорливой?
У меня в некотором роде дизель. Расход на "крейсерской" 120 - что-то в районе 6.6 литров.

Deneshi
28.11.2011, 14:56
У меня в некотором роде дизель. Расход на "крейсерской" 120 - что-то в районе 6.6 литров.

Почему же в некотором роде? :smile:
У вас же раньше 1.8ТСИ был, как ощущения после турбобензина?

SweN
28.11.2011, 19:38
У вас же раньше 1.8ТСИ был, как ощущения после турбобензина?
Вы меня с кем-то путаете - не было у меня 1.8. До Йетьки ездил на "матрешке" (Mazda 3)

Deneshi
28.11.2011, 21:19
Вы меня с кем-то путаете - не было у меня 1.8. До Йетьки ездил на "матрешке" (Mazda 3)

Сорри, перепутал. На этом клубе, если не ошибаюсь, был владелец 1.8 ТСИ, который потом купил 2.0ТДИ...

Етитт
29.11.2011, 14:07
Дизелисты, "грузите апельсины бочками"

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/11/29/1710676

Dr.Livsy
29.11.2011, 15:06
Етитт, ну спасибо "успокоил".

autoalex
29.11.2011, 17:12
Дизелисты, "грузите апельсины бочками"

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/11/29/1710676

Из той же статьи "Таким образом, автомобилистам, которые предпочитают дизельные машины, остается лишь готовиться к более разорительным визитам на АЗС. Впрочем, их бензиновым собратьям придется не лучше."
По поводу дизеля, на мой взгляд для полного привода дизель предпочтительнее, в первую очередь из-за значительно большого момента. Нажал педальку и поехал. Бензиновый достигает своих жалких 250 ньютонов, далеко не сразу. У меня расход по трассе 5-5.5 л.

Deneshi
29.11.2011, 17:52
По поводу дизеля, на мой взгляд для полного привода дизель предпочтительнее, в первую очередь из-за значительно большого момента. Нажал педальку и поехал. Бензиновый достигает своих жалких 250 ньютонов, далеко не сразу. У меня расход по трассе 5-5.5 л.

Спасибо! Как насчёт комфорта подвески?
Какой у вас пробег? Болячки у машины выскакивали?

SweN
29.11.2011, 20:46
Дизелисты, "грузите апельсины бочками"
Аналитика, блин. Чего-то солярка подорожала на Лукойле - а у него и до всяких там новых требований серы было настолько мало, что солярка практически соответствовала Евро5. Однако же за последний месяц там - солярка стала дороже 95-го. ИМХО, после 4-го декабря и 95-й пойдет вверх, до этой даты, думаю, вожди запретили нефтяным генералам поднимать цены.

vgs
29.11.2011, 21:43
По первому вопросу: для меня подвеска упругая, но не до дискомфорта. Кочки и лежачих полицаев подвеска просто проглатывает. Ход на отбой коротковат, но есть и еще более короткоходные подвески.
По второму, опять же личные впечатления, мне на "ручке" очень удобно и комфортно. Передачи перещелкиваются просто классно. По поводу крутящего момента - его выше крыши. В пробке включаю первую и просто отпускаю сцепление - машинка легко трогается с места (не знаю получится ли так сделать на бензинке?).
З.Ы. Етькой очень доволен, ни грамма не жалею о своем выборе.
ЗЫ ЗЫ У нас в РФ дизелей тоже нет, поэтому приобретал в Беларуси. Может Вам тоже посмотреть там, и выбор шире и допы дешевле?
Удачного выбора.