PDA

Просмотр полной версии : Yeti vs Cherry Tiggo


const66
05.05.2010, 22:16
Понимаю, что сравнение кому-то покажется оскорбительным...Но раз с BMW X1 сравнивали, то можно и с китайцем. Уж больно близки ТТХ Тигго и yeti 1.2:
- длина/снаряженная масса у обоих практически одинаковы (4285 мм/1375 кг и 4223 мм/1345 кг).
- клиренс у обоих чуть выше легковушки (175 и 180).
- заявленные динамические и скоростные характеристики тоже очень близки (175 км/ч / 12 c до 100 и 175 км/ч / 11.8 с). Правда, лошадей у китайцев 130, а у вага 105, но китайские лошади, выходит, хилые. Хотя овса, видимо, все же жрут больше.
- там и там в России предлагаются переднеприводные версии с автоматом и с механикой.
- трансформация салона один в один, вплоть до съемных задних сидений (правда, у китайцев только 2 секции).
- форма у обоих нестандартная, т.е. не похожа на кашкаи и т.п. детдомовских японокорейцев. Конечно, у китайцев она пришла из 90-х, а у чехов - авангард, но результаты чем-то схожи.
Итог: наверняка чехи при разработке ети оглядывались на тигго.
Интересно, кто-нибудь всерьез рассматривал китайца?

Дина
05.05.2010, 23:14
При выборе авто произведения китайского и отечественного автопрома не рассматривались впринципе.:cool:
Сегодня заполняли заявление на кредит (Сбербанк), так там отчечественные и китайские марки под одним квадратиком, а иные марки под другим:D
http://you-are-modeler.narod.ru/images/P2301_05-05-10a.jpg
Вот и думаешь позор какому производителю: отечественному или китайскому:confused:

Helga
06.05.2010, 09:33
Разве что лет через 5-10, и если будет прорыв как у корейцев, а пока - зеленый смайлик

Cobra
07.05.2010, 07:52
Можно и Тагер добавить. Всё это старьё, отработанный материал.

Joslin
25.01.2011, 21:46
У меня сейчас Тигго. Покупала новым, 2 АТ китаец. Пробег около 8000 км. Буду продавать...

gromozeka07b9
25.01.2011, 22:31
У меня сейчас Тигго. Покупала новым, 2 АТ китаец. Пробег около 8000 км. Буду продавать...
Чего так быстро?

Крит
26.01.2011, 08:41
Итог: наверняка чехи при разработке ети оглядывались на тигго.
Интересно, кто-нибудь всерьез рассматривал китайца?
Это Китайцы оглядывались на РАВ4 и многое не доглядели. Из "Чери" это может и лучшее авто, на друзья купившие китайцев и не послушав доводов опытных людей наступили на грабли. Сейчас спешно продают по заниженным ценам.
Из минусов: быстро теряют товарный вид (ржавчина на месте сколов, портится салон)
Много ест топлива
Шумоизоляция отсутствует почти
Климат и печка живут своей жизнью
Плохая ремонтопригодность
Долго ждать запчасти
Есть плюсы - не угоняют
Думаю бум на китайцев прошел или еще остались любители дешевого "СЫРА"?

игорян
26.01.2011, 08:47
или еще остались любители дешевого "СЫРА"?
Зря вы так,у меня двое знакомых владеют этой машиной и не жалеют.Кроме лампочек ничего не меняют,машинам уже 5 лет,не то что наша йети.

Joslin
26.01.2011, 09:07
Чего так быстро?

Постоянные проблемы с селектором, мне его за мой небольшой пробег уже 4 раза ремонтировали и один раз меняли полностью, при этом машину пришлось везти эвакуатором в салон.
И постоянная проблема с тем что уходит антифриз - это даже не лечится, даже не спрашивайте почему (поверьте испробовано многое...) Сейчас просто плюнула на него и тупо подливаю. Утро начинается с того, что я поднимаю капот машины и смотрю уровень этой приятной зеленой жидкости :))
Еще на морозе посильнее масляный фильтр гибнет на глазах. В итоге под машиной образуется лужица маслица. Итог - опять ОД, замена фильтра и подлив масла.... И думаю если у меня до 8000 км такие траблы, то даже боюсь подумать что будет дальше :))
Зря вы так,у меня двое знакомых владеют этой машиной и не жалеют.Кроме лампочек ничего не меняют,машинам уже 5 лет,не то что наша йети.
Я в шоке :))) хотя лампочки у меня пока что держатся... тьфу тьфу тьфу - но уж лучше лампочки менять чем селектор верно? :))

В общем задолбалась я с Тигго.... Но в общем и целом мне нравится она и внешне и внутренне. Ведь я ее покупала в надежде на долгую дружбу... и если бы не ее "надежность", точно не стала бы менять не проездив и года...

gromozeka07b9
26.01.2011, 20:35
Вид у нее неплохой, сам на это повёлся, но в какой-то последний момент сумел остановиться и одуматься, начитался всяких гадостей из интернета :)

disz
26.01.2011, 22:06
У меня знакомство с Тиго закончилось не начавшись, после того как я просто посидел в салоне в машине товарища. Незабываемый аромат китайского пластика утвердил мнение о китайском автопроме. Может, конечно лет через 5-7 при сохранении дешевой рабсилы в поднебесной, но пока...

asanych
06.03.2011, 20:08
В прошлом году решив продать 5-ти летнего Форда посмотрел на Тигго, и вообщем не обращая внимания на мелочи собрался его покупать. Мне нужна была машина-работяга для дачи. При наличии нового Форда Фокуса, пользовался старичком Фольксвагеном Гольф-2 (1984г.в.) из-за его вместимости. Хорошо в последний момент сын полазил по интернету и отговорил.Форд - продал. Купил Йетти 1.2 TSI , машиной доволен.Гольф - подарил приятелю. С одной машиной управляться сподручней.

Васаби
06.03.2011, 22:15
Мне нужна была машина-работяга для дачи.
Тигго и работа две вещи не совместные. Он развалится на много маленьких кусочков. И собрать его не удастся. т к запчастей как не было ,так и нет.У меня сосед ждал запчасти, после ДТП, больше 4 месяцев.Кстати,о ДТП. Столкнулся он с Сонатой,в результате у Сонаты отвалился номерной знак, слегка поврежден бампер( реально чуть-чуть),а у Тигго "отвалилось" колесо. Из чего там подвеска сделана не известно.Владелец Сонаты очень удивлялся, как в результате такого легкого столкновения, можно получить такие повреждения.

EPLLI
06.03.2011, 22:18
Столкнулся он с Сонатой,в результате у Сонаты отвалился номерной знак, слегка поврежден бампер( реально чуть-чуть),а у Тигго "отвалилось" колесо.
:biggrin::biggrin::biggrin:
Качественный автомобиль... Слава Богу, когда я примерялся 3 года назад, я все-таки в салон Шерри не дошел:smile:

Васаби
06.03.2011, 23:32
EPLLI,
Вы знаете даже если бы Вы дошли до салона и сели в Тигго, то желания его приобрести все равно не возникло бы.Там такой запах в салоне, что купить его может только токсикоман. Мне минуты за 2 в салоне, абсолютно серьезно говорю, стало не хорошо.Как в нем ездить можно,не знаю.

RINO
07.03.2011, 12:26
Коллега купил это чудо китайского автопрома 2007 года с рук. Машину потестил, на подъемник загнал и все равно только после покупки обнаружил трещины в пыльниках гранат и шар. опор, а самое главное - сломанное ушко креления двигателя (1 из 4). В итоге сразу попал на ремонт за 25 твр!!!!!!!

shav68
07.03.2011, 19:38
До покупки Yeti, владел Тигго два года пробег на момент продажи составил 72 тыс., менял только лампочки. Машиной остался очень доволен, думаю за свои деньги лучший вариант. Расход бензина 9 л. Что касается запаха, кто-нибудь сидел в новом американце Джип Компас, так там и запах убойней да и пластик не лучше, чем в китайце.

RINO
07.03.2011, 19:43
Кстати, расход у товарища, 13 л зимой...

Macolla
07.03.2011, 19:44
shav68, Вы счастливо от него избавились. Главный трабл любых китайцев в полном отсутствии вменяемого сервиса и ЗИПа. А потому с крнцом гарантии надо серьезно готовиться к самопалу в обслуге. Кто купил его у вас наверное "самоделкин"? Иначе этот человек конкретно влип.

Wagen
07.03.2011, 21:20
Уважаемые Йетиводы, неужели вы сравниваете Йети с Тигго ???????????
Что то я "очкую Славик"...........,ставить свою машину с этим "чудом" по меньшей степени неуважительно к своей машине. По мне, уж лучше Шнива, чем китаец, тем более подержанный. Любите себя !

Васаби
08.03.2011, 02:35
Wagen,
Нормальный человек НИКАКУЮ машину не будет сравнивать с китайской. Прошу прощения у всех бывших владельцев китайского автопрома.

Gyzmo
09.03.2011, 11:32
И я придерживаюсь мнения, что кЕтайская машинка - это очень плохо, лучше уж Лада - тут хотя бы знаешь, чего ждать!!!
Но, тем не менее, мои знакомые, владельцы китайцев, в большинстве случаев довольны - или просто не могут признать, что купили китайца по принципу "вот идиоты кругом - джЫп за 1-1,5 млн. покупают, когда почти такой же китаец 500-700 стоит???!!!" А может и правда косяков не так много...

Перед покупкой предыдущей машинки (Форд Фокус 2) тоже заглядывался на Тигго - ну за те же 500т.р. не хэтч Ц-класса, а целый кроссовер?! - но благо разум взял вверх...
А уж про безопасность... Может китаец и ездить неплохо и не ломается особо, но при ДТП они почти ВСЕ мнутся как кусок пластилина, брошенного в стену!

Меня мой Фокус спас... И хотя Йети, на мой взгляд, намного лучше Фокуса по комфорту, проходимости и удобству (по управляемости Фокус лучше как минимум потому что он не кроссовер!), я благодарен Фокусу и за спасение меня при ДТП, и за то удовольствие, которое он дарил мне те недолгие 3 года...

И про Тигго - каждый решает для себя, съэкономить и взять Тигго или, почитав наш форум и поездив на тест-драйве, взять хорошую, практичную и современную машинку Йети, пусть и со своими особенностями (турбодвигатель, DSG, прохлада в салоне) и необычным дизайном (зато далеко не как у всех)...

P.S. На днях коллега, владелец беспроблемного Тигго, попросил найти в Инете мануал по замене ремня ГРМ на Тигге, на что был послан... в Инет для поиска мануала для его двигателя Митсубиси - блин, ну не машина, а винегрет! - дизайн Тойоты, двигатель Митсу, сделано в Китае!!!

Slava Z
09.03.2011, 12:02
Но, тем не менее, мои знакомые, владельцы китайцев, в большинстве случаев довольны - или просто не могут признать, что купили китайца по принципу "вот идиоты кругом - джЫп за 1-1,5 млн. покупают, когда почти такой же китаец 500-700 стоит???!!!" А может и правда косяков не так много..
А вы понаблюдайте за ними, какую машину они купят после китайца. Если опять китайца, значит и вправду хороши машины, и все ими довольны.
Например мои знакомые ездившие на корейцах, снова корейцев не стали брать, хотя тоже были очень довольны и расхваливали их при каждом удобном случае.

Wagen
09.03.2011, 14:32
Большинство китайских авто, запрещены к продажам в Европе, в первую очередь по безопасности, но нашей великой нации всё нипочём. Глядя на соседа, который по совету друзей приобрёл в 2007 новый Амулет, понимаешь, в какой ж.... живёшь. Не ту страну назвали Гандурасом .. А про Тигго забыли:frown:

asanych
09.03.2011, 20:52
Не судите других! Каждый сам решает, что ему нужно и за какие деньги.И другие не глупей нас с Вами! А за руль нашей ЛАДЫ я не сяду, уж лучше китаец. Они (китайцы) между прочим ракеты запускают, и вся электроника и механика - оттуда. Что делать, так уж складывается рынок. Но если я продал Форд Фокус 2, то что-же он плохой? Я также отдал надеюсь в хорошие руки, своего незаменимого помощника Гольфа-2, так что он плохой? Он меня столько раз выручал и жизнь нам с женой спас не один раз, но всему приходит свое время. Сменил машину на Йети и пока доволен, то что мне нужно,- и работник и удовольствие от ее покладистости. Надеюсь она меня не подведет.

disz
09.03.2011, 21:08
А за руль нашей ЛАДЫ я не сяду, уж лучше китаец. Они (китайцы) между прочим ракеты запускают


Запускают, запускают... копии наших Союзов.
Нет, уж лучше Лады.

Gyzmo
10.03.2011, 08:37
Они (китайцы) между прочим ракеты запускают, и вся электроника и механика - оттуда
Извиняюсь, но не удержался!
Вчера взорвалась при старте первая китайская космическая ракета. Погибли 2 космонавта и 40 000 кочегаров! :bm:

Ещё раз извините!

добавлено через 1 минуту
Нет, уж лучше Лады.
Да, поддерживаю, уж лучше вечно ломающиеся Лады, чем китаец, у которого или подушка сработает в пути, или колесо отвалится - ну это я так, к примеру...

Sergi_k
10.03.2011, 10:01
Извиняюсь, но не удержался!
Вчера взорвалась при старте первая китайская космическая ракета. Погибли 2 космонавта и 40 000 кочегаров! :bm:

Ещё раз извините!

...

Вчера Китай произвел запуск первого китайского искусственного спутника Земли. Спутник успешно выведен на орбиту, 2 миллиона человек из 5 надорвали пупок растягивая рогатку, 50 тысяч не успели вовремя отпустить резинку и тоже выведены на орбиту.

P.S. Не стоит недооценивать китайцев. Если раньше 100% авто можно было назвать хламом за копейки, то сейчас есть вполне вменяемые агрегаты.

disz
10.03.2011, 10:36
P.S. Не стоит недооценивать китайцев. Если раньше 100% авто можно было назвать хламом за копейки, то сейчас есть вполне вменяемые агрегаты.


Назовите хоть один "вменяемый агрегат" в салоне которого не воняло бы пластиком.

Gyzmo
10.03.2011, 14:38
Если раньше 100% авто можно было назвать хламом за копейки, то сейчас есть вполне вменяемые агрегаты
Согласен - вменяемые есть, но более-менее нормальных и современных единицы. НО! уровень безопасности всё там же - Матиза без подушек с 3 звёздами EuroNCAP безопаснее!

Назовите хоть один "вменяемый агрегат" в салоне которого не воняло бы пластиком.
Подожите по автосалонам корейцев например - очень похожие запахи почувствуете. И в некоторых европейцах и американцах тоже не духами пахнет к сожалению. Кстати, это не раз отмечали удивлённые автожурналисты.

Sergi_k
10.03.2011, 16:10
Назовите хоть один "вменяемый агрегат" в салоне которого не воняло бы пластиком.
Я тут вряд ли смогу помочь - у меня другие критерии вменяемости автомобиля, я не принюхиваюсь ко всем авто.

Под вменяемым я имел ввиду, например, новый Ховер. С виду он вполне похож на автомобиль :smile:

Gyzmo
10.03.2011, 16:35
Извините, но Ховер - это Изуцу Аксиом 2001 года выпуска. Это такая здоровая рамная фигулина, в которую высоко карабраться и неудобно вылезать, и при этом и спереди и сзади сидишь как в УАЗе - колени у ушей.
Дальше. У фигулины задний привод и жёстко подключаемый передок (если не путаю ничего) - суть классический внедорожник, но до кроссоверного поведения в городе и на трассе ему далеко! Ну а ДО грязи, в которой он может и хорош, ещё нужно доехать. И ест он немало - речь о бензиновой версии (товарищ покупал, проездил 2 года, расход 12-14л, МНЕ говорил что "ваще без проблем" - но общий товарищ не раз наблюдал ненормальное поведение прогретого двигателя...) Сейчас друг почему-то взял себе Мазду3 - вроде ездит, нравится)

НО спору нет - вменяемый несовременный ДЖЫП! :bm: Кому надо - купят! Только вот цена за китайца как за Йети - это уже несерьёзно!

А с другой стороны - Вольво ХС90 тоже с 2001 года делают и рестайлят только расстояние между буквами "Вольво" - и ничего, народ активно покупает.

Влад
10.03.2011, 17:34
Gyzmo, Volvo сейчас тоже китайцам принадлежит, или я что то путаю?:wink:

disz
10.03.2011, 19:06
С виду он вполне похож на автомобиль


Да, достойный критерий вменяемости автомобиля ))))))))

asanych
10.03.2011, 20:02
Господа! вы как дети, ручками глазки закрыли, вот и все!
Посмотрите, кто тем же европейцам всю электронику делает, где они размещают заказы ? Куда ни плюнь везде - Китай!
У америкосов Шатл не падал? У нас недавно не было неудачного пуска? А Булава ?

erema
10.03.2011, 20:22
Мне кажется что хороший космос и хорошие автомобили это вещи взаимно друг-друга исключающие. Например СССР и теперешняя Россия - ах какой космос и увы, увы. США ах какой космос и, что там:Крайслер-Додж, да? Ну-ну. И конечно Китай - третья ведушая космическая держава, как-там это называется, Лифан, Грейтвалл, короче супер-пупер.
Ну и на закуску Германия, Япония, Англия, про качесто автомобилей все спорят чьи лучше, а чо они там в космос-то запустили-то, напомните?

disz
10.03.2011, 23:06
А Булава ?

Ну, если судить по "удачным" пускам Булавы..., то она головного обтекателя заполнена китайскими кочегарами...

Gyzmo
11.03.2011, 01:46
Gyzmo, Volvo сейчас тоже китайцам принадлежит, или я что то путаю?

хм... И чего? Они же просто купили, а в управление компанией пока не лезут - к счастью!
Рендж ровер тоже уже не английский, а индийский - и ситуация та же. Если прибыль есть, то чего менять-то?

добавлено через 2 минуты
Посмотрите, кто тем же европейцам всю электронику делает, где они размещают заказы ? Куда ни плюнь везде - Китай!
Мы же не говорим о дешёвой рабочей силе в Китае - этим, по ходу, сейчас ВЕСЬ мир пользуется, а об истинно китайских "как бы" автомобилях! И то что половина электроники Йети собрана (но не задумана-придумана-разработана) в Китае - с этим никто не спорит, скорее всего так и есть.

asanych
11.03.2011, 14:59
Украли американцы в СССР чертежи новейшего истребителя. Раз пытаются сделать, - не получается. Второй - ничего не выходит. Все делают точно по чертежам, а выходит каждый раз экскаватор. Украли слесаря дядю Васю. Через месяц стоит на летном поле новейший истребитель. Спрашивают:"как же так, ведь мы все по чертежам делали и ничего не получалось?" Он отвечает:" Вот здесь внизу мелкими буквами написано доработать напильником."
Так что все дело в технологии и в том кто делает, какая фирма. А огульно хаить и наши заводы и китайские не стоит. И если им Европа и Россия заказывают, значит умеют!

Aldo Nova
13.03.2011, 18:26
Они же просто купили, а в управление компанией пока не лезут - к счастью!
Это и правильно. А то вот, сынок одного нашего олигарха купил английский TVR, теперь и ни завода, ни марки.

zubolekar163
14.03.2011, 01:04
Это что за история такая про завод?

Aldo Nova
14.03.2011, 12:43
В 2004 году куплена Николаем Смоленским, сыном известного олигарха Александра Смоленского. В апреле 2006 года, отвечая на падение спроса, производство сократилось с 12 машин в неделю по 3 или 4, в TVR уволены некоторые из ее 300 сотрудников.[3]

Весной 2007 года Смоленский продал завод TVR предпринимателям из США — Адаму Бурдетту и Жану-Мишелю Сантакрё, которые намерены экспортировать TVR в США. Однако, в течение месяца, Николай Смоленский вновь выкупил контрольный пакет акций фирмы и позже подтвердил намерение со временем перенести сборочное производство в Италию, но производство моторов оставить в Великобритании (их по заказу TVR собирает известная компания Ricardo).

Модельный ряд в 2007 году состоял из 2-х моделей: TVR Sagaris и TVR Tuscan S (в модификациях родстер и купе).

Больше никакой инфы.

Влад
14.03.2011, 20:48
Кому интересно, почитайте тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/TVR
Это скорее автоэкзотика.

Gyzmo
15.03.2011, 09:06
Под вменяемым я имел ввиду, например, новый Ховер. С виду он вполне похож на автомобиль
Прошу прощения за цитирование прошлого, "С виду он вполне похож на автомобиль"

http://ru.fishki.net/picsw/032011/15/auto/1/auto003.jpg

Да, похож! Просто КРАСАВЧЕГ! :biggrin:

Sergi_k, я не придираюсь к словам, просто фотку в Инете увидел! Без обид.

Васаби
15.03.2011, 22:25
Да уж....:eek:

шибанов
16.03.2011, 09:51
почти как у Шкоды хромированая штучка-слизали!

Влад
17.03.2011, 17:24
Тю... Обычный китаёз. На машину похож конечно,... на китайскую. Их стиль неубиваем, даже не могу решить, что внешне делает эти машины узнаваемыми.:bk:

Иванушка
22.03.2011, 15:24
Постоянные проблемы с селектором, мне его за мой небольшой пробег уже 4 раза ремонтировали и один раз меняли полностью, при этом машину пришлось везти эвакуатором в салон.
И постоянная проблема с тем что уходит антифриз - это даже не лечится, даже не спрашивайте почему (поверьте испробовано многое...) Сейчас просто плюнула на него и тупо подливаю. Утро начинается с того, что я поднимаю капот машины и смотрю уровень этой приятной зеленой жидкости :))
Еще на морозе посильнее масляный фильтр гибнет на глазах. В итоге под машиной образуется лужица маслица. Итог - опять ОД, замена фильтра и подлив масла.... И думаю если у меня до 8000 км такие траблы, то даже боюсь подумать что будет дальше :))
У меня тоже Тигго 2,4.пользуюсь 3,5 года пробег 151000т.км. работаю на ней много. доволен до ж..ы.Проблемы бывают на всех машинах.....если за ними не смотреть. А теперь вопрос к автору письма.А не пытался ли обратится на форум? к соклубникам? можешь позвонить мне 89055719279 встретимся поговорим посмотрим. Такого просто не может быть чтоб не устранить проблему. Просто вас видимо разводили.......да к тому же есть два сервиса клубных и куча которые называют себя "дилерами". С з/частями полный кайф,хочешь сам едь покупай хочешь заказывай...привезут. Я не защищаю китайский автопром. но китайцы молодцы-лучше бы советский автопром с них брал пример смотришь и поднялись бы ато только бабло по карманам прячут и все.

asanych
25.03.2011, 20:15
Молодец!!!

Sergi_k
30.03.2011, 14:55
"С виду он вполне похож на автомобиль"

Да, похож! Просто КРАСАВЧЕГ! :biggrin:

Sergi_k, я не придираюсь к словам, просто фотку в Инете увидел! Без обид.

Красивый ракурс "удачного" рестайлинга а-ля Мазда. Со старой мордой он больше похож на авто. Ну не могут они, не дано им сделать красиво.

"С виду он вполне похож на автомобиль" - я имел ввиду, что некоторые изделия китайского автопрома уже можно считать полноценными автомобилями. И привел пример - Ховер может быть вполне вменяемым приобретением. Его достоинства сопоставимы с недостатками. Кстати быть копией внедорожника Изудзу - это не самый худший вариант.

P.S.
Какое-то странное обсуждение неких китайских автомобилей и вообще китайского автомобилестроения, и я туда же:ah:. Мне было бы интересно пообщаться тут с человеком, который реально выбирал (именно выбирал для покупки, а не пересаживался из одного в другое) между Ети и Чери Тигго. У каждого автомобиля свой покупатель и я не представляю:an:, как они могут пересечся в одном лице:az:. И если такие есть - то мне было бы интересно подискутировать:smile:, что привело к такому выбору.

Gyzmo
30.03.2011, 15:26
И если такие есть - то мне было бы интересно подискутировать, что привело к такому выбору.

Боюсь, что подобно этому - Суммируя мнения автофорумов (http://ibigdan.livejournal.com/8087179.html)
цитита:
" люди покупающие китайские джипы думают, что мы думаем, что они купили джип, но мы то знаем"

ну и основная причина покупки на МОЙ взгляд - снова цитата с заменой матерных слов:
"люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно говно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко нае...и Систему;"

Cobra
30.03.2011, 15:30
Gyzmo, ну вот. Ну нравится человеку, пусть катается. Чего её менять только?

Konishev1975
14.05.2012, 15:03
не вся китайска техника такая хреновая...про авто ничего сказать не могу не сталкивался а вот с китайскими квадроциклами немного да ...есть такая фирма СФ-мото так она уровень своих квадров подняла практически до брендов.....я вот сам катаю на бренде но червяк сомнений а нахрена я столько переплатил ...... и поверте квадр сделать значительно сложнее чем авто ....условия эксплуатации ужасные ....для примера средний брендовый квадр стоит пол миллиона а китайский 270 тыс .... мощный квадр брендовый стоит 650-850 тыс ...а китайский мощный 330 тыс ...... многие люди которые в принципе могут себе позволить бренд покупают китайев...вот такие пироги...а вот гидроциклы китайцы не умеют делать хватает их на пару покатушек

Stanislavus
14.05.2012, 15:40
гидроциклы китайцы не умеют делать хватает их на пару покатушек
Это статистика от тех, кто доплыл до берега. А доплыли не все... :bm:

Ka-Riu
14.05.2012, 15:59
Эх, задело меня!
Во-первых, Chery пишется с одной R- это не вишня, а - ""Chery" совмещает в себе значение двух слов: "Cheery", что в переводе с английского языка означает "стремление к победе", и китайского слова "Chery", что означает "процветающий". Значок, то есть логотип, выглядит в виде «САС» (аббревиатура Chery Automobile Corporation). Буквы "C" по обеим сторонам логотипа окружают букву "A" , это выглядит как руки человека, и обозначает собой единение и силу."
Во-вторых, сама откатала на китайце 4 года 9 месяцев. Продала только по причине необходимости покупки бОльшего авто. Если бы в моей семье был второй водитель, оставила бы вторым авто. А так - одной ж.. на двух табуретках как-то не очень :bm:
В-третьих, в семье до сих пор живет Тигго. В июне будет пять лет как.
Машина как машина, просто катает. Из замен - расходники, лампочки, плановые замены ГРМ. По ходовой - только резинки (втулки стабилизатора, отбойники под пружины задние) - ну что поделать, не научились китайцы делать путёвые резинки и пластик.
Запах с салона - да был, но не более чем запах обычной новой машины.
Соглашусь с тем, что приобретение китайского авто, это своеобразный компромисс. На большее денег не хватило, а комфорта уже хочется. Если сравнивать с нашими авто - предложите-ка мне аналог Тигго? А? ненути. Не рОдил наш автоТаз такого коня еще...
В-четвертых, меня все время уничтожает этот безумный довод о безопасности китайских авто! Вот вы когда машиу покупаете, покупаете ее для того, чтобы на ней разбиваться?! или просто перевозить себя, др. и грузы из точки А в точку Б? Да думайте ж вы о хорошем, народ! А правила соблюдать и скоростные режимы слабо?
Можно и на супербезопасном авто убиться, просто с другой скоростью..
Теперь что касается непосредственно сравнения - Чери Тигго с Йети сравнивать бы не стала. Разные весовые категории. Китайцы вообще стоят обособленно, имхо.
Также как сравнивать их с нашими тазами тоже не стала бы.
У китайцев есть своя ниша и это тоже неплохо.
Вот когда наши чуть-чуть хоть догонят их по качеству, тогда и разговор заводить.

А европеец есть европеец, тем более с немецкими корнями.
Да и последнее - второй раз китайца бы не купила. И не потому что ломучий или небезопасный или еще по каким причинам - просто из-за отношения людского, достало доказывать всем и вся, что это тоже машина. У меня каждый божий день во дворе спрашивали - "а что твой Дракон еще ездит?" Все надеялись, что помер ))
Дракон откатал 108тык, на Тигго уже 125тык.
Так что не надо на китайцев гнать. Любая машина может лотереей оказаться.

Stanislavus
14.05.2012, 16:08
Любая машина может лотереей оказаться.
Но китаец - это гарантированный проигрыш в лотерее, особенно:
Вот вы когда машиу покупаете, покупаете ее для того, чтобы на ней разбиваться?
Я покупаю, чтобы в машине выжить. В китайце это будет сделать намного сложнее.

предложите-ка мне аналог Тигго? А? ненути
Из наших - это Шнива. Примерно одного поля ягоды, только Шнива попроходимее.

Дракон откатал 108тык, на Тигго уже 125тык.
Да, слышал про заговорённых японцев, заговорённые от поломок ВАЗы, видимо китайцы тоже попадаются!
И огромные комплименты Вам лично - Вы идеальный водитель, раз даже китаец себя так хорошо проявил! :wink:

Крит
14.05.2012, 16:11
Так что не надо на китайцев гнать. Любая машина может лотереей оказаться.
Мы и на Японцев с Корейцами гоним, а Китай так под руку попался , извините.
Они пока технологию производства не освоят, так и будут делать "красивые фантики"

Ka-Riu
14.05.2012, 16:27
Насчет фантиков не соглашусь - дизайн самопридуманных, а не слизанных авто у китайцев мягко скажем весьма сомнителен. И привлечение итальянцев-дизайнеров им не помогло. А технологию я думаю они все ж осваивают и куда более скорыми темпами,чем нам кажется. Что же касается Шнивы тож нашей машиной уже не считаю.. Хотя проходимец,плюсую.

Sheilock
14.05.2012, 19:55
Видел ролик по TV с китайского автозавода - фару работник на место ставил огромной кувалдой:bm: правда резиновой:biggrin:
В моём сознании всё китайское - гумно, именно китайское, а не сделаное по заказу брендов.
Я три года арендовал у китайцев здание - насмотрелся на них и наобщался до тошноты. Их работнички у меня косметику делали и сантехнику - руки из ... опы растут у большинства. Хозяева - надменные и высокомерные. Русских за людей не считают. Никаких компромиссов не признают. Много чего знаю про их образ жизни в Санкт - Петербурге ....это что то...
Извините за офф:bk:

AEnder
22.05.2012, 08:55
Вставлю "5 копеек...":
1. Китайский автопром - пасынок тяжелого машиностроения КНР, надо понимать, что оно там также как в СССР заточено на обронку.
2. Китайцы прогрессируют с каждой выпущенной партией. Видел в 2005 г. Чери Амулет выпуска начала года и конца года, прогресс был виден невооруженным глазом.
3. Китайцы отлично умеют копировать технологические решения, и пусть мат. часть (качество стали, допуски и т.п.) у них "ни к черту", но наш ТАЗик АКПП с "помпой" внедряет туеву хучу лет.
4. Китайского автопрома в РФ нет не по причине его качества, а по причине нашего нового старого президента. Китаезам не давали сделать сборочное производство в РФ, а пошлины в 2008 году очень сильно взвинтили. В угоду более развитым производителям авто, и спасая ВАЗ. Если к иным импортным авто коэффициент к цене в РФ 1,5, то к китаезам минимум 2.

Китайцы мне напоминают СССР образца 1935 года, индустриализация у них уже в разгаре... Через 10 лет в 1945 г. СССР на деревянных самолетах, и без танковых снарядов с вольфрамовыми сердечниками раздолбал практически всю отмобилизованную и высокотехнологичную Европу.

Резюмируя, китайское новое авто - уже СОВРЕМЕННАЯ машина, в которой не такая высокая надежность и комфорт, как у немцев/японцев/корейцев. А в это время новое авто ВАЗа - НЕ СОВРЕМЕННАЯ машина отстающая от стандартов на 15 и более лет. При этом в себестоимости оба авто как минимум ОДИНАКОВЫ, возможно китайцы даже дешевле.

Снежный@
22.05.2012, 09:18
Извините, но Ховер - это Изуцу Аксиом 2001 года выпуска. Это такая здоровая рамная фигулина........

Не мужики, Ховер - это другая тема:bk: (На этом видео почти со всеми знаком)
http://www.youtube.com/watch?v=V5yrtfhKin0
В хороших руках - вообще супер авто:rolleyes:

gevara07
22.05.2012, 09:31
Грит Велл это как бы флагман китайпрома, поэтому сравнивать его с Черри пока нет смысла.
Смотреть на всю линейку Черри пока без смеха не могу.. Во дворе почти вся представлена =)) На вот Тигго прокатили, это нечто, сделано все топорно внутри, динамика никакущая.

uray
26.05.2012, 09:45
Беспонтовая болтовня-сравнили косу с комбайном.куда смотрит модер.

Доцент
26.05.2012, 15:25
Присоединяюсь к хорошим отзывам. Владел Тигго 2,4 (2007 г.в. Калининград) брал трехлетку с рук на 48000, продал на 103000 через 16 месяцев. Насчет аскетизма салона все верно, шумоизоляция требует доработки, кузовное железо цветет на третьем году. Но двигатель -зверь, конечно и аппетит хороший от 8 до 15 литров на сотню, в зависимости от трассы и стиля вождения, сложно тронуться без пробуксовки. По скорости: до 200 км выходил не напрягаясь особо (на кольцевой в районе Горской), но на датчик уровня топлива лучше не смотреть, расход самолетный. До продажи ничего кроме лампочек, фильтров, колодок и колес не менял. Был косячек с ГЦС (с ним взял), поменял на новый, стекло лобовое разбил сам дворником, тоже менял. Перед продажей поменял рычаги, сальники ШРУС, коленвала, корзину сцепления, ГРМ, все ремешки ( около 50000 с работой и запчастями). Брал за 350000, продал сразу за 310000. Потеря от исходной цены (с вложениями) почти 100000. У какой марки иначе обходится или дешевле? Так что машина как машина, точно сказано, как повезет.
До Тигго был Ниссан Примера 2000 г, проблем с ремонтом и прочими сюрпризами было больше на порядок.
От Йетьки уже 11 месяцев в абсолютном восторге, его динамику трудно сравнивать с другими машинами, лучше и все, расход не пугает. 200 выгнать сложновато, но мне и 160 хватает для маневра. Наверно опять повезло, уже 41000, а косяков, которыми пестрит форум, не наблюдаю и не жду.

POWER_USER
26.05.2012, 20:58
До продажи ничего кроме лампочек, фильтров, колодок и колес не менял. Был косячек с ГЦС (с ним взял), поменял на новый, стекло лобовое разбил сам дворником, тоже менял. Перед продажей поменял рычаги, сальники ШРУС, коленвала, корзину сцепления, ГРМ, все ремешки ( около 50000 с работой и запчастями). Брал за 350000, продал сразу за 310000. Потеря от исходной цены (с вложениями) почти 100000. У какой марки иначе обходится или дешевле?

До йетьки ездил на гетце, за 3,5 года не менял даже лампочки ... ( брешу - колодки передние) прошел 60 тыр брал за 330 продал за 310 :smile:

SKE
26.05.2012, 22:09
До Йети ездил 5лет на фабии-таксовал,купил б/у за 211000р,продал за 211000р.

k0ntra
28.05.2012, 15:57
Тигга, это единственная повозка за последние лет 5...на которой около 100 по мкаду мне было страшно... и я был не за рулем.

Sheilock
28.05.2012, 17:17
Не мужики, Ховер - это другая тема:bk: (На этом видео почти со всеми знаком)
http://www.youtube.com/watch?v=V5yrtfhKin0
В хороших руках - вообще супер авто:rolleyes:
Снежный@; Не плохо бы добавить -для узких задач узкого круга пользователей, ну очень узкого:bk::smile:

Снежный@
28.05.2012, 18:45
Снежный@; Не плохо бы добавить -для узких задач узкого круга пользователей, ну очень узкого:bk::smile:
Почему узкого? Переобул в шоссейку или атэшку... и гоняй на дальняк или в городе сколько хочешь:bk: Так и поступают:smile:

postmaster1982
28.05.2012, 20:12
В хороших руках - вообще супер авто:rolleyes:
При всём уважении к гоподину Cнежному хочу заметить:
Как гласит поговорка, в хороших руках и Жигули могут жить вечно. А если серьёзно, Хувер этот, как и Чери Тигго - один большой конструктор для тех кто в детстве не наигрался и в первозданном виде (стоковом) имеет крайне опосредованное отношение к автомобилю в современном понимании данного слова. Понятное дело что если в него, умелыми руками, вместо штатного китайского гумна напихать всевозможных Бильштейнов, Беру и прочих Бошей, то он значительно приблизится к гордому званию "автомобиль", но конструктором для взрослых так и останется. Как говорится в другой расхожей поговорке, нельзя сделать из гумна конфетку.

Sla_
23.05.2014, 08:34
Прошло два года, появился Tiggo FL и Tingo FL от ТАГАЗа. Что скажете?
У меня коллега два года эксплуатирует Vortex Tingo FL, доволен. Поломок не было.
Может уже качество китайцы повысили :smile:

snv1511
23.05.2014, 09:18
Tiggo вроде как удачная модель в плане надежности - более-менее нормально.
Но я бы честно говоря лучше Дастер взял бы если смотреть в этом ценовом диапазоне.

Sla_
23.05.2014, 09:34
Tiggo вроде как удачная модель в плане надежности - более-менее нормально.
Но я бы честно говоря лучше Дастер взял бы если смотреть в этом ценовом диапазоне.

Ну я так и рассматриваю дастер, хотя внешне тигго или тинго нравится больше, дастер ух сильно уродлив, да и грязнуля. А еще после шнивы хочется чтоб дверь багажника вбок открывалась, а не вверх, как-то это удобнее для меня.

POWER_USER
23.05.2014, 09:44
Ну я так и рассматриваю дастер, хотя внешне тигго или тинго нравится больше, дастер ух сильно уродлив, да и грязнуля. А еще после шнивы хочется чтоб дверь багажника вбок открывалась, а не вверх, как-то это удобнее для меня.

в верх имхо удобней .... подойти можно с любой стороны, от дождя прикрывает, и места на парковке меньше требуется.....

Васаби
24.05.2014, 20:22
Sla_, не вздумайте даже думать про ТИго, Тинго или еще как его там назовут. Прекратите!!!!! Что Вы в самом деле! :eek: Берите Дастера. В конце концов, он не уродлив, а самобытен.

morilov
24.05.2014, 22:16
Можно посмотреть и в сторону Ниссан Террано .

Доцент
24.05.2014, 22:51
Как бывший владелец Тигго, не могу не отозваться. Машины просто несравнимые, элементарно, начиная с цены, разница практически вдвое. Ругать Тигго не нужно, для своей цены он слишком хорош, если еще повезло владельцу с китайской сборкой, или Калининградской. По аппетитам конечно Тигго очень расходен, но 92, но в большом количестве, 15 литров на сотню в среднем. Надежность высокая, на Тигго прошел 200000, движок 2,4 ни разу не подвел. Подвеска слабовата, выбиваются сайленты в рычагах, но здесь как сказать, сотню точно подвеска ходит. Генератор менял, ремни, резину, сцепление, сальники привода по пробегу. Кузов цветет после трех лет, бороться бесполезно. На Йети болячки тоже есть, но в плане топлива расход меньше в половину, салон обитаемый, электроника в машине присутствует (в китайце ее просто нет), ну и куча всяких маленьких приятностей в доп. функциях. А в плане сравнения, Йети лучше сравнивать с Тигуаном, с Тигго сравнение некорректное.