PDA

Просмотр полной версии : У кого уже 1,8 с DSG 6-ступ? Как ведет себя коробка в пробках?


kuper666
22.10.2011, 18:46
Уже наверно есть владельцы с таким новым сочетанием? Наверно есть и некий опыт эксплуатации? Расскажите пожалуйста как себя 6-ступка ведет в пробках? В "ползучем режиме"? В переключениях 1-2, 2-1? Не напрягает дерганья, стуки?

Stanislavus
22.10.2011, 19:03
Я владелец! :smile:
Первую неделю был в восторге в любых дорожных ситуациях. Постепенно начал замечать всякие недочёты, но это неизбежно, к хорошему быстро привыкаешь!
Насчёт пробок. Стуки не напрягают, т.к. их нет. Переключения 1-2, 2-1 также очень редки, т.к. только отпустил тормоз, смотришь - уже 2-я. То ли переключилась, то ли сразу со 2-й трогается... :bk:
Но дёрганья, действительно есть, при наборе скорости. Пока не понял закономерности. Бывает, отпустил тормоз, втопил в пол до кикдауна - получаем стремительный, но равномерный самолётный разгон. А бывает надо ускориться плавно и, вроде, газ плавно нажимаю, а машинка в первый момент ускоряется "прыжком", а потом медленно набирает скорость...
Пока напрашивается такой вывод - авто больше заточено под "спортивный" стиль вождения :redface:

kuper666
22.10.2011, 19:16
То есть в отпустили педаль, проехали метров пять нажали тормоз, повторили цикл, иногда с нажатием газа чтоб догнать впереди идущего и не пустить наглеца с соседнего ряда. В этом режиме нет косяков?
Второй момент с высокой скорости до полной остановки при активном торможении нет ощущения что движок с тормозами борется? То есть обороты на движке не упали соответственно продолжает тянуть авто вперед а вы нажали на тормоз. Или при нажатии на тормоз коробка сразу сцепления отключает?

Stanislavus
22.10.2011, 19:41
Как я уже писАл, в первом случае через раз есть косяк резкого ускорения при нажатии на газ. Жмёшь слабо - вроде не реагирует, нажал сильнее - пульнула. Как мне показалось, спорт-режим снимает эту проблему, т.к. педаль газа становится менее задемпфированной. Но появляются свои минусы.

По второму моменту: не обращал внимание, т.к. не видел при этом какие-то странности. Теперь буду отслеживать, видимо... :be:

kuper666
22.10.2011, 20:49
Да да следите. Еще интересно как задняя передача включается?
Где-то читал про эту коробку, что через пару десятков тысяч появляется какая-то вибрация. ОД сказал что эта вроде хорошо доработана.

Sarcan
23.10.2011, 14:22
Да всё нормально!! Всё работает! Самое интересное, что эта коробка в отличие от гидротрансформаторной умеет тормозить двигателем!! Ну ессно в разумных пределах! А в пробках всё очень даже удобно, и никакого дискомфорта, рывков и дерганий нет!

goldberg
23.10.2011, 16:39
Да да следите. Еще интересно как задняя передача включается?
Где-то читал про эту коробку, что через пару десятков тысяч появляется какая-то вибрация. ОД сказал что эта вроде хорошо доработана.

где то читал?:biggrin:
да здесь полфорума последние 2 месяца про ДСГ пишут

Stanislavus
23.10.2011, 17:47
Да да следите.
Не, спасибо, это уже шизофрения! :bm:
Пока меня ничего особо не беспокоит, так что даже заморачиваться не буду! :smile:

kuper666
23.10.2011, 20:22
да здесь полфорума последние 2 месяца про ДСГ пишут
про сочетание 1,8 + DSG 6??? Это где? С чего такую поставили на yeti? На пассатах если я не ошибаюсь 7 ступ. стоит. У меня вообще складывается мнение, что шкода с косяками заморачиваться не любит и поэтому ставит более юзанную.

Пожарный
23.10.2011, 20:26
про сочетание 1,8 + DSG 6??? Это где? С чего такую поставили на yeti? На пассатах если я не ошибаюсь 7 ступ. стоит. У меня вообще складывается мнение, что шкода с косяками заморачиваться не любит и поэтому ставит более юзанную.

Коробка передач DSG
Усовершенствованный вариант автоматической 6-ступенчатой коробки передач. Снижает расход топлива, обеспечивает плавные переключения и отличную динамику разгона. Дарит ощущение «одной бесконечно длинной передачи». Также располагает возможностью ручного переключения передач. Это написано на официальном сайте Шкода. Именно для ?KODA Yeti 1.8 TSI, DSG, 4x4

kuper666
23.10.2011, 21:06
Ну это же рекламные бла-бла-бла! Что по факту? Хотелось бы чтоб косяков было меньше?

rx3avs
24.10.2011, 03:12
С чего такую поставили на yeti?
Семиступенчатая устанавливается только на передний привод. Шести имеет редуктор для заднего моста, вот вся разница. Пока не было сухой семиступки, шести шла и туда и сюда.

Deneshi
26.10.2011, 17:17
про сочетание 1,8 + DSG 6??? Это где? С чего такую поставили на yeti? На пассатах если я не ошибаюсь 7 ступ. стоит. У меня вообще складывается мнение, что шкода с косяками заморачиваться не любит и поэтому ставит более юзанную.

Как раз мокрая 6-ст ДСГ на Шкоде надёжней чем 7-ст на Пассате.:smile:

Ananas
26.10.2011, 17:24
В пробке есть неочень приятный момент, как мне кажется, для коробки, это то, что она постоянно переключается между 1-2. Т.е. вы чуть-чуть тронулись, отпустили газ, и она тут же включает 2-ю.

kuper666
26.10.2011, 18:46
В пробке есть неочень приятный момент, как мне кажется, для коробки, это то, что она постоянно переключается между 1-2. Т.е. вы чуть-чуть тронулись, отпустили газ, и она тут же включает 2-ю.
Конструктивно и по теме! При этом я так понимаю присутствуют некие ощущения толчка..или наоборот притормаживания? Или же это заметно только по показаниям максидота?

Stanislavus
26.10.2011, 20:21
Да, заметил то же самое! Толчков никаких нет, просто смотришь, а уже - вторая! Поэтому мне и казалось, что машинка со 2-й трогается...

Pilott
13.01.2012, 06:44
Вот поэтому я в пробках ставлю спорт режим. Тогда коробка лишнего не переключается, а оставляет только первую передачую. А то воткнет вторую и начинается небольшая вибрация на 1000 оборотах, то ли двигатель от перегруза, то ли ДСГ сцеплением "подрабатывает" и палит его.
А вообще ведет себя она хуже, чем традиционные автоматы с гидротрансформатором: откатывается назад (у кого нет противооткатной системы, касается только 1,8ДСГ), при старте в момент включения сцепления вибрация - один в один как обычная механика. Ну и износ естественно максимальный в момент троганья.
Но все, что выше 10км/ч ДСГ просто песня :)

Fety
13.01.2012, 13:18
Да, на более крутой горке скатывается назад, так как паркуюсь на этой самой горке, иногда даже трогаться приходится с ручника. Еще заметил, что если при подъеме в горку остановиться и не держать тормоз машина напрягается и пахнет паленым сцеплением - так что либо сразу тормоз или газ)

kuper666
14.01.2012, 12:48
А ассистента подъема в гору не заказывали отдельно? У меня не скатывается.
Кстати, добавлю разница между фордовским роботом и DSG очень большая! Одинаковые ощущения только когда на драйве стоишь на светофоре с нажатым тормозом, ощущение что сцепление подстраивается и пытается запустить "ползучий" режим. По привычке ставлю на N. Не знаю надо ли?

Етитт
14.01.2012, 13:00
Где бы их еще найти, эти пробки? Разве что 2-3 машины на светофоре, которых уже секунд через 5 не видно в зеркалах при 50 % нажатии на педальку...

Александр888
14.01.2012, 13:30
Кстати, добавлю разница между фордовским роботом и DSG очень большая!

Это вы про робот с двумя сцеплениями от Форда???
а в чём там разница? интересно просто.

kuper666
14.01.2012, 19:35
нет это я про Durashift.
Сейчас они устанавливают PowerShift. Первый эксперемент был у тойоты, форда и опеля. Привыкаешь к его поведению через годик))

matrass
20.01.2012, 18:47
Я на опеле ездил до йети, и практически тот же вопрос задал перед получением, понимаю о чем говорит kuper666. Но ничего этого на этой машине не замечаю. Думаю после автомата с гидротрансформатором будет ДСГ казаться дерганной, но после робота более низкого класса - ДСГ верх плавности. В пробкак вполне комфортно. С 1 на 2 без рывков. Тфу-тфу-тфу.

MaxK
20.01.2012, 23:42
У меня на холодную при трогании, нажимаешь на газ - а отклик замедленный. Машина стоит секунду может пол, потом рывком трогается. Сейчас приморозило и совсем заметно стало. Прогревается и проблем нет. Думаю это норма, т.к. сцепление мокрое, маслице на морозе густеет. Есть другие мнения?

Сергей А
20.01.2012, 23:47
ДСГ 6
Переход с 1 на 2 зависит от многих факторов. Чаще - незаметно, реже - чувствуется, но без дёрганий. Остальные переключения незаметно. Но пока обкатать на малых режимах хочется...

NikNN
24.01.2012, 18:01
Всем привет!
У меня машина Passat B6 с DSG-7. Вчера проехал на тест-драйве Yeti 4x4 с DSG-6.
И вот что хочу сказать: DSG-6 больше похожа на классический автомат мягкостью и комфортом поведения на низких скоростях. Ну, то есть в пробках в частности. DSG-7 чаще выдает всякие толчки, рывки. Чувствуется, что шестерку уже давно делают.
Вообще DSG-7 мне перепрошивали как раз из-за обращений по поводу абсолютно неадекватного поведения в пробках, особенно на подъеме. Но после перепрошивки мозгов коробку будто поменяли! Всё стало так, как хотелось.
Но повторюсь - DSG-6 мне понравилась больше. Она комфортнее.
А динамика у них одинаковая. 0,4 секунды на разгоне вряд ли кто заметит.

k_viktor
25.01.2012, 17:41
У меня тоже Passat B6 с DSG-7. С удовольствием катаюсь неделю на белой Йетьке 1,8 DSG-6 в Элегансе. Очень нравится все. Где то уже написал на форуме, еще раз повторюсь - DSG очень не любит горячей джигитовки. Кик дауны не должны быть постоянными. При нормальной эксплуатации коробка не ломается. Я на Пассате пожиганил от души 40 тыс км - результат смена блока сцеплений по гарантии. Теперь понимаю, что был не прав.

Mifodiy
04.04.2012, 09:46
ПоверШифту форда и ДСГ одно и тоже только название разные . Одна и таже фирма их делает Гидроник вроде или как то так. Сам работаю на форде.

gorboris
04.04.2012, 10:12
Я в пробках вообще ручной режим включаю и качусь на первой. Ничего никуда не скачет.

При трогании вначале было немного дерганья на первой, сейчас приноровился к газу и трогаюсь мягко и напористо))

Chen
05.04.2012, 01:56
ПоверШифту форда и ДСГ одно и тоже только название разные . Одна и таже фирма их делает Гидроник вроде или как то так. Сам работаю на форде.
Повершифт делает фирма Getrag, DSG делает сам WAG по лицензии BorgWarner

RAN
05.04.2012, 05:27
катаюсь месяц на 1,8 DSG никаких проблем-неудобств не обнаружено. коробочка адаптивная - жмешь торопливо ногой на газ машинка шустрее разгоняется (торопиться вместе с тобой), нажимаешь плавно и машинка тоже не торопиться. Может у людей проблеммка в топливе ? Сам лью 98. То что в пробках коробка переключается 1-2-1 так тут ей виднее я и выбирал автомат потому чтобы самому не подтыкать нужные передачи, момента машинке хватает хочет пусть со 2 трогается мне от этого не холодно :)

Старый Мыш
15.09.2018, 17:38
Не хочу создавать отдельную тему, а спросить все-таки хочется.
Последнее время несколько раз наблюдал следующее. При начале движения если нажать педаль газа чуть резче, машина начинает неторопливое движение, а обороты резко возрастают. Сбрасывал газ на 5500 и далее уже идут переключения.

Есть такое у кого-то? Что это значит для коробки? О чем повод задуматься? (Машине 6 лет, пробег 80 000). Буду признателен за мнения.

OAZ
15.09.2018, 18:02
Так и не надо резких движений. Даже режим "кикдаун" не всегда придает самое быстрое ускорение. У меня тоже: если чрезмерно топнуть, будет только реветь где нибудь на второй или третьей, а ускорения толком и не будет. Зачем мозг коробки в ступор загонять ?:bk:

A854
15.09.2018, 18:44
Недавно читал и смотрел тесты 98 бензина, так вот там хорошо показано на стенде как ведёт себя один и тот же двигатель в зависимости от качества залитого бензина. Причина в т.ч. и в этом.
Вот ссылка (https://www.drive2.ru/b/288230376151965773/)

Stanislavus
16.09.2018, 00:29
машина начинает неторопливое движение, а обороты резко возрастают. Сбрасывал газ на 5500 и далее уже идут переключения.
Т.е. до 5500 оборотов движок раскручивался, а машина и не особо ускорялась? Это очень напоминает пробуксовку сцепления!

OAZ
16.09.2018, 18:40
Т.е. до 5500 оборотов движок раскручивался, а машина и не особо ускорялась? Это очень напоминает пробуксовку сцепления!
Возможно. Для начала я бы масло с фильтром заменил.