PDA

Просмотр полной версии : Самостоятельная замена масла в двигателе.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7]

шеф
19.12.2019, 17:46
Владимир TLT, у меня мастак, все отлично проходит и откачивается, нет никаких проблем.

Владимир TLT
19.12.2019, 18:23
у меня мастак, все отлично проходит и откачивается,
у меня в CBZB ну никак 6 мм трубка не залезет. там всего 5мм отверстие у направляющей. я замерял трубку что в комплекте с мастаком. 6мм, что подтверждает и описание к насосу.

шеф
20.12.2019, 10:34
Владимир TLT, Повторю, у меня на 1,2 отлично пролазит, причем свободно, штатная трубка Мастака 130-10006(покупал его год назад). Что там у тебя на направляющая масляного щупа - не понятно, разбирайся. Какой год у авто, может там что-то в первых годах выпуска было намудрено? Как вариант, поищи трубку меньшего диаметра, насади на трубку мастака.
Детонатор, у тебя был 2010 г.выпуска, там трубка под масляный щуп какого диаметра была?

Владимир TLT
20.12.2019, 11:19
шеф, а что тут разбираться? я хотел купить, зашёл в магазин. померил диаметры направляющей и трубки. ну и стало понятно, что это невпихуемо. тут же отложив покупку поискал трубку 5 мм, но найти такую не получилось, только 4мм трубку с быстросъёмами взял. попробовали. качает оочень слабо из за внутреннего диаметра зауженного до предела. ну и пришлось отказаться от покупки. ещё трубку в последствии пытался подобрать такую же армированную, от гидравлических тормозов велосипеда, но там так же нет почти внутреннего диаметра для нормальной откачки.
вот это и нужно учитывать при желании купить мастак и подобное ему устройство.

авто конца 13 года

GREENPEACE
20.12.2019, 11:20
на 1,2 трубка 6 мм лезет но туго и то пока новая. Если грязная и не идеально ровная, то замаетесь пихать.

detonator
20.12.2019, 11:31
без понятия.....на станциях с откачкой через щуп никогда не было проблем)

Владимир TLT
20.12.2019, 11:48
https://d.radikal.ru/d43/1912/3b/7664271d9c3d.jpg (https://radikal.ru)

шеф
20.12.2019, 12:07
Странно, у меня другой Мастак что-ли?:smile: Вообще без проблем трубка проходит, никакого туго и близко нет. Наоборот, я кончик трубка немного отогнул, чтобы не упиралась с ступеньку, которая там есть немного, повернул трубку по оси и дальше просовывай, шаруди по поддону, если хочешь.
А грязного инструмента у меня ни может быть от слова никогда:eek:

detonator
20.12.2019, 12:17
да все эти китай приблуды -там +- неделя уже будет разница....кому то такую сунули трубку, кому то такую..

шеф
20.12.2019, 12:28
О, кстати, так и может быть...

Владимир TLT
20.12.2019, 12:33
ребята! да и я не пытался спрашивать, что мне делать. с техникой дружу, просто написал, что есть такое, когда хотелось бы, да не получается.
к стати попытки заиметь агрегат для откачки я тогда не бросил и смастерил не хитрую приблуду из того, что было в гараже. трубку 4мм я уже купил с быстросъёмами. от воздушной системы грузового транспорта. был наружный топливный насос от ауди\мерседес на 7 бар и получилось собрать с переходниками и трубками простейший аналог китайскому отсосу.
тогда я ещё пробовал трубку чуть больше диаметром, от ваговской магистрали подачи омывайки и она так же не влезла, хотя простая, даже с виду жёсткая трубка не годится для откачки горячего масла, она просто размягчается довольно быстро, хотя и немного успевает прокачать через себя.

фото того, что собирал

https://c.radikal.ru/c30/1912/68/1849df6ba2eb.jpg (https://radikal.ru)

https://b.radikal.ru/b14/1912/d3/da8b40c14fa1.jpg (https://radikal.ru)

результат с трубкой 4мм никакой. качает медленно, устанешь ждать.
меняю ручками, православным способом, но всё же надеюсь что то найти подходящее :az:

ALEXBUS
20.12.2019, 12:58
Владимир TLT,
покупал термостойкую трубку vag N0201507 , где-то 2года назад . Она была Ф6 мм длина 1м за 55руб. Аккуратно высверлил отв. под щупом до 6мм ( там не глубоко надо , обычное сверло убирает узкое место) и качаю без проблем.
Сегодня такая трубка 200р стоит и вроде Ф5мм и длина 5м

Владимир TLT
20.12.2019, 13:05
ALEXBUS, как вариант, да! высверливать. с 6мм композитной трубкой проблемы нет, я видел в отделе инструмента Licota, для их проф отсоса такую трубку нужной длины за 800 руб отдельно.

пытливый
20.12.2019, 16:46
152 страницы!!! Пытался осилить, но не смог, точнее так и не понял, зачем все это, трубочки, приблуды и т.п. Вся тема напоминает спор, как удалить гланды через задний проход.:an: Или тут тема для тех, кому религиозные убеждения не позволяют идти простым путем? Ведь, это так просто, заехал на яму, открутил пробку, слил, залил и все. Вероятно, это слишком просто. Извините, если оскорбил ваши религиозные чувства.:ah:

Владимир TLT
20.12.2019, 16:56
пытливый, тут уж каждый выбирает сам способ и средства.
моё мнение: оба варианта имеют право на жизнь.
если есть желание только заменить масло в двс и при этом автомобиль обслуживает сам владелец,то ни к чему заезды на яму\эстокаду,подъёмник, снимать грязную защиту, откручивать и менять болт поддона не надо, да ещё и откачкой больше сливается, чем просто вытекает. стоит попробовать и понравится. чисто, сухо и комфортно :rolleyes:

Nic74
21.12.2019, 09:56
Про трубочки:
Когда ваговская трубка, прекрасно входящая в 1.8, не залезла в 1.2, нашел за 100 рублей гидрокорректор фар толи от 2105, толи от 2110 и отрезал скока надо. Там длины на 3-4 откачивателя хватит. Сосет через неё, конечно медленней, но сосет.

1gen
21.12.2019, 11:16
Вся тема напоминает спор, как удалить гланды через задний проход.
:ah::ah:
86% населения и не таким мазлохизмом занимаются!

morilov
21.12.2019, 16:13
Владимир TLT, Купите алюминиевую трубку от тормозной системы жигулей. Она 5.5 мм. и отлично проходит в отверстие щупа.

добавлено через 6 минут
пытливый, Где вы в мегаполисе найдёте яму или эстакаду, и защиту нужно снять-поставить с пробкой и емкость под слив масла. Маслонасосом откачиваешь сразу в бутыль, да и фильтр у нас сверху.

1gen
21.12.2019, 16:21
Где вы в мегаполисе найдёте яму или эстакаду, и защиту нужно снять-поставить с пробкой и емкость под слив масла. М
Вбиваете:
Гараж самообслуживания Мытищи,- и вуаля!-

пытливый
21.12.2019, 20:34
пытливый, Где вы в мегаполисе найдёте яму или эстакаду, и защиту нужно снять-поставить с пробкой и емкость под слив масла. Маслонасосом откачиваешь сразу в бутыль, да и фильтр у нас сверху.
Точно не знаю как там в Москвах, но у нас в городе более сотни гаражных кооперативов, в которых обязательно есть не одна эстакада или подъемник. Приезжаешь, платишь 50-100 рублей за час и работай. У многих, как у меня, гараж с смотровой ямой. Грязный поддон и грязные винты, и открутить пробку это подвиг, и весомый аргумент, вероятно, чистые руки стоят обсуждения на 152 страницы.

добавлено через 2 минуты
Не вмешиваюсь и не морализирую, просто удивляюсь:ah:

Владимир TLT
21.12.2019, 21:43
Не вмешиваюсь и не морализирую, просто удивляюсь
полагаю камень и в мой огород? ну что же, разубеждать задача неблагодарная :bk:
на форумах через одного мнят себя механиками разбирающимися во всём, а по факту масло поменять с снятием поддона, это максимум и то половину болтов растерять могут. за то сам :rolleyes:

v.igoran
22.12.2019, 07:02
А мне по кайфу самому, что то сделать и получить от этого моральное удовлетворение.

ALEXBUS
22.12.2019, 09:08
У многих, как у меня, гараж с смотровой ямой. Грязный поддон и грязные винты, и открутить пробку это подвиг, и весомый аргумент, вероятно, чистые руки стоят обсуждения на 152 страницы.

добавлено через 2 минуты
Не вмешиваюсь и не морализирую, просто удивляюсь
тут всё просто: делаешь сам , аккуратненько, чистенько, быстро(15мин на всё, у меня самопальный насос из змз маслонасоса за 3минуты любой температуры масло откачает). есть один недостаток - пропадает осмотр двигателя снизу, из-за того что не снимается защита.
в общем стоит раз попробовать и заниматься сливом отпадет охота навсегда

движок
23.12.2019, 11:48
А вот на Октавии а7 с CWVA я вчера меняя масло руки сломал отворачивая м/фильтр сверху. На Йети с таким мотором позвободней))

пытливый
23.12.2019, 13:22
полагаю камень и в мой огород?
Однако, батенька, у вас и самомнение:ah:, ваше садо-мазо меня совершенно не привлекает.

Владимир TLT
23.12.2019, 13:34
движок, у вас же фильтр тоже 14 гранный и закручивается с тем же моментом.
не удобно будет откручивать его спецключом?
голыми руками даже при верхнем расположении открутить сложно

https://d.radikal.ru/d12/1912/c7/e6c5f35b68ff.jpg (https://radikal.ru)

GadgetPostal
23.12.2019, 22:33
Что то очень долго (около часа) откачивал масло пылесосом
https://www.youtube.com/watch?v=8E5wrRZb6NY

Владимир TLT
23.12.2019, 22:49
Однако, батенька, у вас и самомнение, ваше садо-мазо меня совершенно не привлекает.
не стоит с высока общаться с незнакомыми вам людьми. самоутвердиться всё равно не получится. от ваших сообщений сильно сквозит высокомерием. для общения на форуме, это абсолютно не подходит.

GadgetPostal
23.12.2019, 22:54
Здравствуйте. Купил себе yeti 1.2 2013 года с пробегом 60 тыщ.
Что меня напрягло, масло на щупе залито на 1 см выше верхнего уровня.
На мое недоумение, хозяин сказал что он всегда так лил.
Пришлось уже дома откачивать масло через щуп с помощь шприца и трубки от капельницы. Слил почти 600 грамм.
Вопрос, если в двигатель всегда заливалось масло выше уровня - это сильно плохо или нет?

ALEXBUS
24.12.2019, 10:29
Вопрос, если в двигатель всегда заливалось масло выше уровня - это сильно плохо или нет?
вот ответы на все вопросы
https://a.radikal.ru/a31/1912/bd/19bb71e63441.png

движок
24.12.2019, 10:43
движок, у вас же фильтр тоже 14 гранный и закручивается с тем же моментом.
не удобно будет откручивать его спецключом?
голыми руками даже при верхнем расположении открутить сложно

https://d.radikal.ru/d12/1912/c7/e6c5f35b68ff.jpg (https://radikal.ru)

С таким воротком точно не не подлезишь))) щипцами, или в авиации называют ШРницей, а так и руками если сам заворачиваешь, достаточно усилия чтобы не подтекало и отвернуть потом руками же))

Владимир TLT
24.12.2019, 11:08
движок,видно же, что это удлинитель применяется, по тому, что так удобней именно в случае с 1.2, а сама то головка для демонтажа фильтра 40мм в высоту. это не совсем вороток, это динамометрический ключ. вместо него любой удобный можно использовать, хоть гибкую вставку, если не подлезть.

https://a.radikal.ru/a09/1912/e1/bea1fb4fba90.jpg (https://radikal.ru)

ALEXBUS
24.12.2019, 12:43
не стоит с высока общаться с незнакомыми вам людьми. самоутвердиться всё равно не получится. от ваших сообщений сильно сквозит высокомерием. для общения на форуме, это абсолютно не подходит.
есть на форуме такие , никуда от них не денешься ,а напрягает что у них лично ничего не спрашивается, но в разговор они лезут и грубят.

Evgen 646
28.12.2019, 11:52
Ребята всем привет, всех с Наступающим НГ
Недавно стал владельцем йети 1.8, хочу сейчас залить в него масло мобил оw40, и меня его 5-7т,возникает вопрос), стоит ли покупать оригинальный масленный фильтр или это не нужно, а может оригинал но менять его через замену масла т. е. Получится ~10-12т???
До этого не было tsi движка, и были замены масла около 7-8т и не оригинал фильтр, всё было гуд.

Stanislavus
28.12.2019, 12:39
Evgen 646, оригинальный фильтр не обязательно. Есть масса неоригинала рублей за 500, раз в 5-7 тыс. км, по-моему, не жалко отдать.

Kolbenschmidt 50 014 297
Champion COF102101S
Bosch F 026 407 080

1gen
29.12.2019, 00:04
Я через раз стал менять, - но у меня mpi, cwva.

Не жалко 400 р ( оригинал)- но не вижу смысла менять раз в 7

morilov
29.12.2019, 07:20
GadgetPostal, Почаще следите за уровнем масла, может бензин гонит через ТНВД в картер. Особенно в морозы при малых пробегах.

AlexIz
29.12.2019, 10:30
стоит ли покупать оригинальный масленный фильтр или это не нужно, а может оригинал но менять его через замену масла т. е. Получится ~10-12т???


При предыдущей замене "оригинального" фильтра выяснилось, что у него не работает обратный клапан. Машина каждый раз заводилась с сухим движком. В сервисе сказали, что с MAN -ами проблем не бывает.
Масло меняю через 8 т.км.

morilov
29.12.2019, 12:08
AlexIz, Сейчас очень много левака, особенно оригинала. МАN в этом плане хороший выбор.

detonator
29.12.2019, 15:00
Ман первый в подделках идет)
я кольбеншмидт ставлю. там на 99% манн судя по потрохам.

all1
30.12.2019, 15:31
Evgen 646, а почему именно 0-40?

detonator
30.12.2019, 15:53
Evgen 646, а почему именно 0-40?
деньги девать некуда)

all1
30.12.2019, 16:06
деньги девать некуда)
Ответ, конечно, аргументированный, точный, технически обоснованный.. впрочем как всегда.
Хотелось бы мнение автора.

detonator
30.12.2019, 17:10
Ответ, конечно, аргументированный, точный, технически обоснованный.. впрочем как всегда.
Хотелось бы мнение автора.
ответ абсолютно логичен.
Я не раз наблюдал "счастливых" владельцев б\у ВАГ-а, заливающих с гордостью в свой мобиль с пробегом 100тыс+ дорогущее маслице за 3-4 тыс. рублей...и все расходнички оригинал да еще купленные у ОД. Особенно после обслуживания у ОД до этого раз в 15тыс. км) и когда там в моторе уже столько гумна и лака...что туда хоть редлайн заливай ему будет пофигу:biggrin:
Потом через годик-два вопли "я влил 100500тыс рублей" а теперь и продать не могу за стока же....

добавлено через 2 минуты
а главное....чт оя видел разобранный мотор, реально ездивший 100тыс км. на очен ь дорогом масле 504\507 и которое меняли раз в 4-5тысяч км с нуля!!!! мотор был чист-не реально чист внутри...а вот кольца в рыхлом нагаре-очень диком нагаре...Жор масла больше моего гидрокрякового авто с почти вдвое большим пробегом) Уже много где читал, что 504\507 масло в наших условиях и ГСМ горит гораздо сильнее 502\505 особенно хапнув в себя бензинчик с серой....А маслосъемные кольца это самое жаркое место для масла.

all1
30.12.2019, 17:16
detonator, ваш комментарий давно предсказуем. Хотелось бы и другие мнения почитать.. хотя уже не хочу, зачем, вы и их :beee:

Eci
30.12.2019, 17:36
маслосъемные кольца это самое жаркое место для масла
Конечно! А еще поршни в виде мухомора :biggrin:
юбка-то поршня делалась не просто так - она отводит тепло
а сейчас и двигатель перенагружен турбиной и от поршней огрызки - вот и нагар как результат .
Там просто залить масло и не менять 100 000 - все равно машину под замену :az:

detonator
30.12.2019, 20:14
Конечно! А еще поршни в виде мухомора :biggrin:
юбка-то поршня делалась не просто так - она отводит тепло
а сейчас и двигатель перенагружен турбиной и от поршней огрызки - вот и нагар как результат .
Там просто залить масло и не менять 100 000 - все равно машину под замену :az:
а юбки нет почти и главное!!!!!! там налюбилово есть от ВАГ-а -рубашка охлаждения блока затрагивает только половину хода поршня!!!!!! вот для этого и мутили маслофорсы, поливающие как из ведра почти с ХХ.
ну и мораль сей басни-сколько волка -йети не корми)))-все равно впустую.....только траты...

Eci
30.12.2019, 21:32
ну и мораль сей басни-сколько волка -йети не корми)))-все равно впустую
Ну да :bk:
такой "мир будущего" в Европе - платят как бы зарплату электронными нулями и покупают как бы машину , на которой ездят от дома до сервиса на доделку оной за счет покупателя года три , а потом опять меняют на новую как бы машину и опять содержат производителя :biggrin:

Evgen 646
30.12.2019, 21:46
ответ абсолютно логичен.
Я не раз наблюдал "счастливых" владельцев б\у ВАГ-а, заливающих с гордостью в свой мобиль с пробегом 100тыс+ дорогущее маслице за 3-4 тыс. рублей...и все расходнички оригинал да еще купленные у ОД. Особенно после обслуживания у ОД до этого раз в 15тыс. км) и когда там в моторе уже столько гумна и лака...что туда хоть редлайн заливай ему будет пофигу:biggrin:
Потом через годик-два вопли "я влил 100500тыс рублей" а теперь и продать не могу за стока же....

добавлено через 2 минуты
а главное....чт оя видел разобранный мотор, реально ездивший 100тыс км. на очен ь дорогом масле 504\507 и которое меняли раз в 4-5тысяч км с нуля!!!! мотор был чист-не реально чист внутри...а вот кольца в рыхлом нагаре-очень диком нагаре...Жор масла больше моего гидрокрякового авто с почти вдвое большим пробегом) Уже много где читал, что 504\507 масло в наших условиях и ГСМ горит гораздо сильнее 502\505 особенно хапнув в себя бензинчик с серой....А маслосъемные кольца это самое жаркое место для масла.
Да ты хоть ссы себе в мотор)

добавлено через 59 секунд
деньги девать некуда)

Василий, свои считай!

добавлено через 6 минут
Evgen 646, а почему именно 0-40?

У "reva" посоветовали, либо ликви моли 5w40, либо мобил 0w40, так зима-остановилса пока на 0w40, да и практически все мои авто в прошлом и турбо и атмо юзали мобил, ни разу не занимался ремонтом движка, хотя свои авто крутил и крутить буду

detonator
30.12.2019, 22:07
евгеша ты бы давление маслав на своем 1.8 проверил...ато потом ссать киселем в него будешь ты сам)))

1gen
31.12.2019, 03:24
Я тоже купил мобил 0-40 по акции.1900
Он 504
Если будут морозы -29, поменяю.
Если нет, то кларитек есть ещё баклащька)

Evgen 646
31.12.2019, 07:48
Я тоже купил мобил 0-40 по акции.1900
Он 504
Если будут морозы -29, поменяю.
Если нет, то кларитек есть ещё баклащька)

Где купил??? цена сладкая очень. На оригинальность проверял?

detonator
31.12.2019, 09:57
анализы 504 мобила на ойл клабе в печках ТСИ после 3-4тыс км и бензине нашем все видели?)

1gen
31.12.2019, 19:32
Где купил??? цена сладкая очень. На оригинальность проверял?

В Метро
Нет не проверял

1gen
22.02.2020, 00:31
В ленте увидел мобил1 в золотистой банке, написано, что финский,- прям в ценнике выделено.
Пробовал кто?
Понимаю, что не по адресу,- но всё-таки....

ALEXBUS
04.04.2020, 11:20
Захотел я воронку, которую не надо держать при заливе масла в свой движок . Запилил воронку из подручного материала: литровой пластиковой бутылки со средним горлышком наружным диаметром 38мм. Просверлил диаметрально отверстия в резьбовой части для шпильки М5, ось отверстия не ниже 7мм от торца горлышка .
Прорезал два паза закруглённых для прохода масла. Естественно убрал заусенцы и бахрому на пластике.
Шпильку М5х45мм сделал из длинного винта и закрепил изнутри горлышка двумя гайками.
Стоит надежно и ни одной капли масла мимо :rolleyes:
https://b.radikal.ru/b08/2004/94/fceaa5de92e7.jpg

https://c.radikal.ru/c33/2004/fd/367167e35bad.jpg

https://d.radikal.ru/d19/2004/36/879cfa129814.jpg

https://c.radikal.ru/c15/2004/5e/2cb3e2cca6e9.jpg

morilov
04.04.2020, 15:44
Хорошая идея. А то приходится одной рукой придерживать воронку.

Lan_svt
04.04.2020, 16:12
С молока становится плотно и ничего придерживать не надо

1gen
04.04.2020, 19:41
А я наливаю безо всяких воронок.
Воронки нужны тем, после кого полы возле писсуара мокрые

Один на з наливал с воронкой,- пролилось на крышку, ибо струя ударяется в отражатель и тормозится

шеф
05.04.2020, 15:23
аналогично заливаю, без воронки :smile: из-за отражателя. Аккуратнее просто надо и на всякий случай тряпочку вокруг горловины.

ALEXBUS
05.04.2020, 15:35
аналогично заливаю, без воронки из-за отражателя. Аккуратнее просто надо и на всякий случай тряпочку вокруг горловины.
Для этого пазы прорезал и всё нормуль. А насчет аккуратненько, можно и не писать, я ж вас не обязываю. с полной флягой это как испытание, да-да тряпочки , подтёрочки , как там еще предыдущий высказался -полы :smile:

шеф
05.04.2020, 16:18
Это все понятно, хозяин-барин!

Madest
05.04.2020, 23:49
Какие воронки, вы чего? В эти движки масло легко заходит и без всяких воронок! Вы бы в CFNA на морозе позаливали масло, так вспомнили бы, что у вас вообще-то есть спина:smile:

1gen
06.04.2020, 23:22
просто надо и на всякий случай тряпочку вокруг горловины.
Плюсую,- забыл написать, что так и делаю.
Вдруг плеснешь,- потом не подлезть.

добавлено через 3 минуты
Какие воронки, вы чего? В эти движки масло легко заходит и без всяких воронок
С воронкой оно даже хуже заходит(-
я описывал свой опыт- лил в воронку, масло поднялось в воронке чуть выше см на 5- и под давлением, уперлось в отражатель и наверное полстакана мл 190 вылилось на головку.

Пришлось мыть мотор....там столько извилин, что промокнуть тряпкой НЕВОЗМОЖНО.....:confused:

ALEXBUS
07.04.2020, 09:45
С воронкой оно даже хуже заходит(-
я описывал свой опыт- лил в воронку, масло поднялось в воронке чуть выше см на 5- и под давлением, уперлось в отражатель и наверное полстакана мл 190 вылилось на головку.

Пришлось мыть мотор....там столько извилин, что промокнуть тряпкой НЕВОЗМОЖНО.....
Что ж отрицательный опыт , то же кому-то нужен , но судя по нему у вас с руками совсем плохо :bk:

1gen
07.04.2020, 12:18
отрицательный опыт , то же кому-то нужен , но судя по нему у вас с руками совсем плохо
Именно поэтому я и заливают без воронки всю жизнь

snv1511
07.04.2020, 12:26
Я без воронки заливаю, но с воронкой удобнее.

ALEXBUS
07.04.2020, 14:15
Я без воронки заливаю, но с воронкой удобнее.
Я после шести лет с тряпочками вокруг горловины и навыками крановщика в прошлой жизни , сказал себе: да надо сделать чтоб удобно было и не бесило. Сказано - сделано,
всем добра и не хрен из пустого в порожнее (надо или не надо)

1gen
08.04.2020, 11:32
Я после шести лет с тряпочками вокруг горловины и навыками крановщика в прошлой жизн
Видимо,
просто незаметно наступила старость.....)

muller66
08.04.2020, 12:41
На 1,4 TSI подойдет фильтр BOSH F 026 407 183 ?
Прислали как аналог, но спросить ведь надо...
:ah:

шеф
08.04.2020, 14:59
muller66, да.

Verr
08.04.2020, 15:14
На 1,4 TSI подойдет фильтр BOSH F 026 407 183 ?

Если у Вас 1,4 122 л.с. CAXA-подойдет.

Stanislavus
08.04.2020, 18:20
Если верить Экзисту, то и на 1.2 подойдёт. Но это не точно )

https://i.ibb.co/rbZpy8N/2020-04-08-18-17-54.png (https://ibb.co/3f0Fh6Q)

Evgen 646
08.04.2020, 18:33
Ребятки, подскажите нужно ли менять сливную пробку при замене масла или только прокладку? Если кто знает скиньте артикул, а то заказал в авто доке а до конца не уверен те ли прокладки заказал)
Спасибо

шеф
08.04.2020, 18:54
Evgen 646, у родной пробки прокладка не меняется, но можешь эту прокладку заменить(скинув с родной пробки родную прокладку грубым способом) на любую подходящую медную шайбу от отечественных авто или подходящую и меняй эти шайбы каждый раз. Посмотри, может по диаметрам эта подойдет: CORTECO 402129H или ELRING 813036. Но лучше всего меняй масло отсосом(и не надо лезть под машину) и вообще не трогай сливную пробку. Я так и делаю.

Evgen 646
08.04.2020, 19:04
Evgen 646, у родной пробки прокладка не меняется, но можешь эту прокладку заменить(скинув с родной пробки родную прокладку грубым способом) на любую подходящую медную шайбу от отечественных авто или подходящую и меняй эти шайбы каждый раз. Посмотри, может по диаметрам эта подойдет: CORTECO 402129H или ELRING 813036. Но лучше всего меняй масло отсосом(и не надо лезть под машину) и вообще не трогай сливную пробку. Я так и делаю.

Эрлинг 813036 я и заказал, спасибо.

шеф
08.04.2020, 19:16
Только ты проверь сначала, перед откручиванием пробки, эту прокладку - хотя бы примерно приложив к пробке, подойдет или нет. Я в магазине просто надевал кольца на пробку, так и подобрал в свое время, но сейчас не онлайновые магазины автозапчастей не работают.

Evgen 646
08.04.2020, 19:40
Только ты проверь сначала, перед откручиванием пробки, эту прокладку - хотя бы примерно приложив к пробке, подойдет или нет. Я в магазине просто надевал кольца на пробку, так и подобрал в свое время, но сейчас не онлайновые магазины автозапчастей не работают.

Думаю ничего страшного не произойдёт, оставлю старую, мах потеть будет)

ЙожЪ
08.04.2020, 19:47
ELRING 813036 подходит, я их раньше использовал, когда еще сливом масло менял.

Verr
08.04.2020, 22:56
у родной пробки прокладка не меняется
Всегда на 1,8 менял эту прокладку отдельно, номер по каталогу N 013 815 7. CORTECO 402129H или ELRING 813036 тоже подойдут.

Eci
09.04.2020, 00:19
На Фабии дочери ( ну это тоже самое , что йети) прокладку пробки не менял 7 лет - нах? при желании можно отжечь
Масло заливал просто в стакан маляного фильтра , ибо фрицы криворукие в горловину вкорячили какой-то отбойник и туды хер зальешь чего :an:

Benos
10.04.2020, 20:34
номер по каталогу N 013 815 7. CORTECO 402129H или ELRING 813036
на все движки подойдет? )

Владимир TLT
10.04.2020, 22:13
болт сливного отверстия картера с магнитом: Masuma -M-50 и Mazda O.E.M.no.B6S7-10-404A никто не устанавливал?
у меня на двух вагах был такой на алюминиевом поддоне и металлическом. довольно хороший индикатор для проверки износа. просто следишь при сливе, сколько там намагнитилось в очередной интервал до замены. если одинаково, то всё норм, если резко больше, то нужно задуматься о причинах.
намагничивает как правило небольшое количество и выглядит это как паста, только тёмно серого цвета.

vjRmrYqKmPM

all1
10.04.2020, 22:39
Владимир TLT, сверло+дрель+неодимовый магнит 150р= наширукинедляскуки :)
"Бывших мебельщиков не бывает"(с) :al:

Владимир TLT
10.04.2020, 22:50
all1, мой внутренний мир не позволяет зайти так далеко в этом случае
я помню пробка эта мне обходилась что то до 200 рублей, сейчас наверняка тоже потяну, но уже с трудом :smile:

ALEXBUS
25.04.2020, 10:36
наткнулся на такую промывку TUNAP micrologic PREMIUM 157 , может стоящая хрень?
https://www.shellautoexpress.ru/products/shop-tunap/tunap-157
https://www.drive2.ru/l/540824207131411919/

A854
25.04.2020, 19:18
Цена не малая для данного производителя, информации пользователей нет - реклама чисто.