PDA

Просмотр полной версии : В 1.8 тепло зимой?


oldfag
03.10.2011, 15:20
Здравствуйте, уважаемые

У кого 1.8 поделитесь, как ощущения зимой? Дополнительный отопитель или обогрев стакла нужно ставить или можно и без них обойтись?

Jek-a
03.10.2011, 15:23
Зимой тепло. Главное после пуска двигателя не держать его бессмысленно в прогревочном режиме, а по установлению холостых оборотов начать движение в спокойном режиме. И будет вам счастье.

atas
03.10.2011, 16:02
На ХХ даже в +7 он нифига не греется, так что надо просто ехать и будет гуд.

ВИКТОР К
03.10.2011, 16:03
atas,
Короче, как на 1,2

goldberg
03.10.2011, 16:14
вчера включал при +5 печку,
-в режиме авто - средне
- в режиме печка - средне
- в режиме "в лицо" - ташкент:bm:

Крит
03.10.2011, 17:11
У меня друг на Октавии 1.8 тоже говорит пока не поедешь машина не греется.

aysen
03.10.2011, 17:23
я скажу больше, друг ездит на RSке, 2.0 ТСИ, в - 15 греется после 10-15 минут езды!

Крит
03.10.2011, 17:38
Интересно как у Эвика будет греться с дополнительным кулером?

Lelik168
04.10.2011, 08:45
да 1,8 греется на ходу , согласен , но она не остывает при стоянке и работе на холостых, за всю прошедшую зиму дискомфорта не испытывал

aysen
04.10.2011, 09:31
я стоял в - 8 чтобы пройти ГТО 3 часа, хотя у меня и 1.2, температура лишь чуть-чуть упала, после 1.5 часов простоя

FAU
04.10.2011, 09:54
Издержки современных КПДшных движков tsi. Гораздо большая часть тепла переходит в полезную работу, а не в нагрев самого себя. Чем дальше прогресс - тем холоднее будут движки. Таже самая канитель с фордовскими эко-бустами.

Васаби
05.10.2011, 00:00
3 часа, хотя у меня и 1.2, температура лишь чуть-чуть упала, после 1.5 часов простоя
Все правильно. Но чтобы температура не падала, нужно чтобы она была устойчивой 90 какое то время, проехать необходимо .... ну не меньше 10км, зависит от внешней t. И как я понимаю, когда двигатель прогрет , то и в 1.2 и в 1.8 одинаково будет.

добавлено через 2 минуты
Чем дальше прогресс - тем холоднее будут движки.
Только вот производитель должен об этом был подумать сам, а не с помощью замерзающих владельцев. Что стоило РТС поставить сразу, ну пусть даже с разумным увеличением стоимости. Жмоты они.

Stanislavus
05.10.2011, 01:07
Что стоило РТС поставить сразу...
Стоило лишней 1000$. К тому же откуда им знать, что в машине будет холодно. Только от купивших автомобиль замерзающих владельцев
:bk:

Роман27
05.10.2011, 06:48
Нужно двигаться всегда и не важно 1,8 или 1,2 все они греются только в движении, но вот когда нагреются так прям Сочи в машинке!!!

ВИКТОР К
05.10.2011, 07:18
Роман27,
именно, когда нагреются.

игорян
05.10.2011, 07:27
но вот когда нагреются так прям Сочи в машинке,а мне прошлой зимой ни разу не хотелось снять куртку,тепло,но не настолько от печки,и кто то об этом писал.На максимуме воздух из печки какой-то не очень горячий по сравнению с ВАЗом.

SeT_46
05.10.2011, 08:12
Ну вот начали говорить за 1.8, а набежали вечно мерзнущие владельцы 1.2:smile:

Глебыч
05.10.2011, 09:14
,а мне прошлой зимой ни разу не хотелось снять куртку,тепло,но не настолько от печки,и кто то об этом писал.На максимуме воздух из печки какой-то не очень горячий по сравнению с ВАЗом.
Да уж! В ВАЗЕ-то жарко, особенно в 2106. Правда печка воет и визжит.

Васаби
05.10.2011, 18:17
набежали вечно мерзнущие владельцы 1.2
:bm: Это точно.

Atlant
19.10.2011, 15:06
Это получается РТС надо полюбому ставить... Потому что чтобы прогреть машину надо начать двигаться, а чтобы начать двигаться надо чтоб было видно куда двигаться через оттаявшее стекло :)
Печально... Я думал на 1.8 таких проблем нет...

DimaVrn
19.10.2011, 15:28
чтоб было видно куда двигаться через оттаявшее стекло :)
Думаете обогрев лобового стекла не поможет?

Jek-a
19.10.2011, 16:04
Это получается РТС надо полюбому ставить... Потому что чтобы прогреть машину надо начать двигаться, а чтобы начать двигаться надо чтоб было видно куда двигаться через оттаявшее стекло :)
Печально... Я думал на 1.8 таких проблем нет...
Я за прошлую зиму ни разу с такой проблемой не сталкивался. Берешь скребок и все в ажуре. Не надо из мухи слона лепить. А если лобовое стекло с электро обогревом, то вообще лафа.

Леонидыч
19.10.2011, 18:42
Atlant, всё нормально. Теплый воздух на оюдув стекла идет очень быстро. Через 5-6 мин после начала движения в салоне уже нормально, а через 10-15 мин можно снимать куртку. Плохо греется только на ХХ.

Начальник КТП
19.10.2011, 21:23
Ура нашёл эту тему.
Сегодня наткнулся в журнале За Рулём 04 (апрель) 2010г. стр. 66.
Диаграммы изменения температуры внутри салона от времени работы двигателя.
И в конце описания Йети - грейте этот автомобиль только на ходу.
Но как греть на ходу, если на улице -30, а при поставновке на стоянку была оттепель (бывает же такое). Стекло с двух сторон в инее, руль пластмассовый. Именно в таких условиях я ездил зимой на Шкоде Октавия Тур 1,4. Первые 30 минут в шапке и перчатках.
Понимаю почему сейчас 1,2 при заказе можно заказать только с автономным подогревателем. Ради интереса посмотрите конфигуратор, т.е. обязательные 50 тыс. руб. к цене.

Meerkat
19.10.2011, 22:24
Понимаю почему сейчас 1,2 при заказе можно заказать только с автономным подогревателем. Ради интереса посмотрите конфигуратор, т.е. обязательные 50 тыс. руб. к цене.
Ха-ха! Вот вам и ответ Шкоды на стенания владельцев 1.2 по поводу арктических условий в салоне :( Нормальный ход!

Но мы здесь 1.8 обсуждаем. В нем тепло и уютно :)

garry59
19.10.2011, 22:52
посмотрите конфигуратор, т.е. обязательные 50 тыс. руб. к цене.
Быстрее всего это косяк конфигуратора...зачем еще ППП, если есть ТЭН?

Андрей Рублев
20.10.2011, 18:34
Но как греть на ходу, если на улице -30, а при поставновке на стоянку была оттепель (бывает же такое). Стекло с двух сторон в инее, руль пластмассовый. Именно в таких условиях я ездил зимой
элементарно , греть можно стоя на месте и ногой повысив обороты

Начальник КТП
20.10.2011, 19:53
элементарно , греть можно стоя на месте и ногой повысив обороты

а ещё можно тросик подсоса вывести в салон, чтобы ногой не подгазовывать.

Melya
20.10.2011, 22:45
Пошел флуд...В 1,8 зимой не хуже чем в любом другом авто. Конечно не стану отрицать, что перед движением не полхо бы очистить лобовое стекло от льда (если он есть), при условии, что ехать начинаем через минуту примерно, по мануалу. Но на эту зиму купил анти-лед. Посмотрим как он себя покажет. Прогрев салона очень быстр, а если вспомнить про 3-х ступенчатый попогрей, то вообще не проблема. Едем, попа в тепле, а через минут 5 и в салоне уже комфортно.

Visokii
29.10.2011, 09:33
а ещё можно тросик подсоса вывести в салон, чтобы ногой не подгазовывать.

А ещё можно примус зажечь в салоне:redface:. А, может, проще иметь возможность (дать выбор) покупателям заказывать автомобиль с подогревателями (жидкостными, фенами, электро ...). Ведь автомобиль стоит 1млн, убивать ресурс двигателя частыми холодными запусками не умно.:an: Только про Питерские-Московские холода не рассуждайте, в России много территорий где эти холода считаются оттепелями. А -20 -30 и ниже обычное дело в течении 2-4 месяцев.
Про современные масла,которые добавляют здоровья двигателям при холодных пусках, - не интересно. Сначала надо определить где "холодный" пуск, а где "экстремальный".:tongue:

Эвик
29.10.2011, 10:09
Интересно как у Эвика будет греться с дополнительным кулером?

Кулер на прогрев не влияет, греется как у всех :bm: Нормальный прогрев будет, только если врубить одну кнопку (обдув в салон). А так долго конечно греется минут 15 до комфортной температуры.

Крит
29.10.2011, 16:41
Эвик, Думаю двести тридцать лошадей быстрее греются и греют хозяина. Или у них все силы в разбег уходят ;))

Vlad71
29.10.2011, 22:26
Я конечно утверждать не буду, авто у меня 5 дней, но сегодня БК с утра показывал 0,5 гр., 2 мин. на холостом ходу, около 3 - 4 мин. езды и в салоне в куртке жарковато, думаю зимой будет не холодно.:smile:

Эвик
30.10.2011, 11:37
Эвик, Думаю двести тридцать лошадей быстрее греются и греют хозяина. Или у них все силы в разбег уходят ;))

Я пока прогрев никогда не кручу больше 2500 и педаль в пол не нажимаю :smile: Поэтому греется как у всех )

mitjagad
30.10.2011, 11:53
Эвик, Думаю двести тридцать лошадей быстрее греются и греют хозяина. Или у них все силы в разбег уходят ;))

С учётом того что вырос КПД, должна медленнее прогреваться.

Konishev1975
07.11.2011, 11:50
Коллеги поделитесь ...... через две недели приходит авто , на СРВ стоял автозавод очень классная штука, проснулся нажал на кнопочку вышел из дома а она теплая....но там был автомат...здесь ручка, понимаю что не очень она конектится с автозаводом но все же, кто ставил,как ручник не примерзает? и еще здесь многие обсуждает мол на холостую не греется ..... у меня в экплуатации фабия 1.2. три цилиндра ...греется на холостую все ок....в позапрошлом году были в ростове морозы ниже 23 градусов, так я делал так просыпался спускался во двор заводил и шел назад пить чай спустя минут 15-20 машина уже прогрета в салоне тепло не скажу что жара но тепло......вот думаю стоит ставить или нет....????

garry59
07.11.2011, 12:02
вот думаю стоит ставить или нет....????
Автозавод это обход ИММО...никогда такой фигней не пользовался...греется хорошо, проблема с обмерзанием стекол, но такое бывает редко

добавлено через 1 минуту
как ручник не примерзает?
Ручник на Октавии не примерзал

Vasja
07.11.2011, 12:13
Коллеги поделитесь ...... через две недели приходит авто , на СРВ стоял автозавод очень классная штука, проснулся нажал на кнопочку вышел из дома а она теплая....но там был автомат...здесь ручка, понимаю что не очень она конектится с автозаводом но все же, кто ставил,как ручник не примерзает? и еще здесь многие обсуждает мол на холостую не греется ..... у меня в экплуатации фабия 1.2. три цилиндра ...греется на холостую все ок....в позапрошлом году были в ростове морозы ниже 23 градусов, так я делал так просыпался спускался во двор заводил и шел назад пить чай спустя минут 15-20 машина уже прогрета в салоне тепло не скажу что жара но тепло......вот думаю стоит ставить или нет....????
АЗ не имеет смысла на этом моторе, т.к. он греется только в движении. Хотя АЗ вообще спорное решение на любом моторе, т.к. сильно снижается угоноустойчивость.

когда прогреется - да, тепло, но пока не прогрелся (фена на 1.8 нет. попогрейки не панацея и вообще не то. хорошо, хоть обогрев лобового есть в машине (правда зона его работы не очень комфортна, правый нижний угол не обогревает - дворник цепляет лед)...... а блин даже в движении греется ОЧЕНЬ медленно, чтобы стало тепло в салоне надо проехать минут 20, не меньше! А ведь на улице всего -15С, страшно подумать, что будет в -30С :be: буду ставить вебасту

garry59
07.11.2011, 12:25
чтобы стало тепло в салоне надо проехать минут 20, не меньше!
При Ростовской погоде через 800м пути вялотекущего движения достигается 50С...дальше ваще быстро. Проверял неоднократно. Прогрев на месте до 50С...примерно 10 минут ХХ.

Vasja
07.11.2011, 12:43
При Ростовской погоде через 800м пути вялотекущего движения достигается 50С...дальше ваще быстро. Проверял неоднократно. Прогрев на месте до 50С...примерно 10 минут ХХ.
что такое Ростовская погода с градусах цельсия? я два дня реально мерзну езжу, на улице, повторяюсь, всего -15С, может в Ростове теплее... Атмосферные моторы хонда 2л, субару 2л и форд 2л грелись значительно быстрее (в 3 раза).

зы. записался на установку вебасты в "вебасто рус" - ближайшая запись на 29 ноября..... не я один, видимо, мерзну)))

garry59
07.11.2011, 12:48
что такое Ростовская погода с градусах цельсия?
Сейчас стоит плюсовая, зимой -5...-10 в основном...-20 уже стихийное бедствие. Правда очень ветрено.
ЗЫ. ФФ2 грелся очень быстро, плюс подогрев лобовухи...но у него люминиевый БЦ, у Шкоды чугунный.

Konishev1975
07.11.2011, 12:52
Как не греется 1.8????? У меня фабия 1.2 три цилиндоа отлично греется......

Vasja
07.11.2011, 13:18
Сейчас стоит плюсовая, зимой -5...-10 в основном...-20 уже стихийное бедствие. Правда очень ветрено.
ЗЫ. ФФ2 грелся очень быстро, плюс подогрев лобовухи...но у него люминиевый БЦ, у Шкоды чугунный.
у нас, на Урале, конечно заметно холоднее... Действительно при оценке температурного комфорта зимой надо делать поправку на климат :)

Владимир34
07.11.2011, 23:30
сегодня после прогрева с автозапуска в течении 10 мин., вообще не прогрелся,стрелка тем-ры даже не шолохнулась,так и ехал с замершими окнами,Греть начинает только в движение,На холостых только трата бензина.

Konishev1975
07.11.2011, 23:45
сегодня после прогрева с автозапуска в течении 10 мин., вообще не прогрелся,стрелка тем-ры даже не шолохнулась,так и ехал с замершими окнами,Греть начинает только в движение,На холостых только трата бензина.

Спасибо не буду ставить

Васаби
07.11.2011, 23:53
Ну не знаю, у меня вчера ( -4.5) за 15-20мин на ХХ т ОЖ была 60-70гр

Андрей Рублев
07.11.2011, 23:54
сегодня после прогрева с автозапуска в течении 10 мин., вообще не прогрелся,стрелка тем-ры даже не шолохнулась,так и ехал с замершими окнами,Греть начинает только в движение,На холостых только трата бензина.

при этом печка на максимуме была ?

Vasja
08.11.2011, 06:56
Сейчас ехал на работу, на улице -15С, путь 5км, ехал 20 минут. За это время машина прогрелась до 60С, из дефлекторов к концу пути пошел теплый воздух. Приходится одеваться теплее :)

Когда прогреется - да, тепло, даже жарко. Но вот греется машина неспеша. Мое ИМХО - ППП (заводской или типа вебасты/ебершпрехера) очень желателен.

coBURA
08.11.2011, 07:29
Климатроник: Выставлял t на max(в красную) греется салон не быстрее если установлен auto режим и t~18-22C.Пока поезжу с авто режимом. Сегодня -17С.

Леонидыч
08.11.2011, 16:56
Konishev1975, своё мнение уже озвучивал. Не стоит ставить АЗ. Есть, конечно в нем свои плюсы, удобство, я пользуюсь раз уж поставил. Наиболее ценным считаю наличие турботаймера. (Не надо бросаться тапками:ИМХО!)

RLuk
09.11.2011, 22:07
Konishev1975, Не стоит ставить АЗ. Есть, конечно в нем свои плюсы, удобство, я пользуюсь раз уж поставил.
У меня такая же ситуация.
Добавляю свои 3 копейки. В процессе эксплуатации авто (температура воздуха - 5) выявил следующее:
после примерно 10-ти минутной работы двигателя на х/х (температура ОЖ не поднялась) нажал на педаль (1500 оборотов). Стрелка указателя температуры ОЖ стала быстро подниматься аж до 50 градусов. Из воздуховодов пошел тёплый воздух. Думаю использовать как вариант для быстрого оттаивания лобового стекла, зима покажет эффективность.

Sheilock
09.11.2011, 22:19
У меня такая же ситуация.
Добавляю свои 3 копейки. В процессе эксплуатации авто (температура воздуха - 5) выявил следующее:
после примерно 10-ти минутной работы двигателя на х/х (температура ОЖ не поднялась) нажал на педаль (1500 оборотов). Стрелка указателя температуры ОЖ стала быстро подниматься аж до 50 градусов. Из воздуховодов пошел тёплый воздух. Думаю использовать как вариант для быстрого оттаивания лобового стекла, зима покажет эффективность.

Совет умного человека и професионального испытателя моторов:
"...На скорость прогрева двигателя в первую очередь влияет конечно же принцип (дизель, или бензин), конструкция и прошивка. У бензиновых двигателей при холодном пуске всеми имеющимися на борту средствами процесс сгорания смещается как можно дальше "назад". Благодаря этому возможна темпиратура катализатора до 900°С уже черз 15-30 сек. после старта. КПД самого двигателя в этот момент очень низок и в систему охлаждения тепло фактически не отдаётся. Я уже не раз повторял (и не только я): не грeйте машины на холостых! Это только увеличивает износ и портит масло из-за разжижении его топливом. Завелись, поработал двигатель на холостых до устойчивой работы - поехали! Да, если вы проснулись в гостинице на автобане, сели в машину и через 300 м попадаете на сам автобан, а за бортом -20°С, то это проблема. Ехать надо, а мотор холодный. Но я думаю таких проблем ни у кого нет. Поэтому даже в 40-ко градусный мороз: завелись, дождались устойчивой работы (летом - секунды) и поехали, но без героизма! Спокойненько, обороты вначале до 2000, потом до 2500 и катитесь себе с потоком. Попробуйте и вы почувствуете разницу! Да, если у вас автомат, то при морозе после старта и устойчивой работы двигателя переключитесь на задний ход и постойте так секунд 15. Потом на драйв и - тоже самое. Пусть коробка прокачает масло и "проснётся". Двигатель при этом имея нагрузку, тоже будет быстрее греться. Нагрузка на генератор даёт тот же эффект. Так что подогрев сидений и зеркал с садним стеклом, а так же габариты если темно - только +. Если мотор долго не прогревается на холостых (если всё исправно конечно), говорит о его высоком кпд. Пример - дизель. Все Отто-моторы с непосредственным впрыском (те же TSI, FSI), тоже имеют лучший кпд, чем моторы предыдущих поколений. Не грейте их на хх! Если бы вы видели на измерительной аппаратуре, как похабно работает двигатель на хх (я имею в виду процесс сгорания, особенно DI), то никогда бы в жизни не дырчали на месте!
На счёт тюнинга я уже многократно говорил: у единиц есть материальная база для испытаний того, что они напрограммировали. Поэтому, если вы не знаете как это всё делалось - я не советую. Тот же мотор с завода с большей мощностью далеко не всегда имеет только другую прошивку. Очень часто там и "железо" частично другое.
Заводской тюнинг - берите. Дилерский - решать вам..."

Совет вот отсюда, там ещё много чего интересного :http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message452908/#message452908

der Panter
10.11.2011, 10:06
Sheilock,
КПД самого двигателя в этот момент очень низок и в систему охлаждения тепло фактически не отдаётся.
Какой бред написан... если КПД очень низок вся энергия горения уходит в тепло... как же это тогда тепло не отдается, куда же оно девается?

По остальному тоже многое сомнительно...

Sheilock
10.11.2011, 10:13
Sheilock,

Какой бред написан... если КПД очень низок вся энергия горения уходит в тепло... как же это тогда тепло не отдается, куда же оно девается?

По остальному тоже многое сомнительно...

Не знаю, не знаю. Данила работает в Германии, в компании проектирующей и тестирующей моторы для автопроизводителей Европы и Азии. Человек несомненно профессиональный и, что важно, широчайшим образом информативный. У людей пользуется доверием и уважением. Не склонен оценивать его суждения как бред. Лично я ему доверяю. Вы попробуйте с ним самим пополемизировать - он человек открытый и отзывчивый. Нам потом расскажите:smile:
Кстати. Рассказывает о моторах очень интересно. Иной раз словно Конан Дойла читаешь:rolleyes:

der Panter
10.11.2011, 10:52
Sheilock, наверно для Данилы закон сохранения энергии не работает... :bk:

Александр888
10.11.2011, 10:58
Мне думается, что речь идёт о КПД мотора, а не о КПД бензина вообще.
На современном моторе на 1 вспышку в камере сгорания требуется гораздо меньше топлива, чем для древних моторов. Отсюда и меньшее количество тепла.
Меньше сгорает, меньше тепла.

garry59
10.11.2011, 11:17
если КПД очень низок вся энергия горения уходит в тепло... как же это тогда тепло не отдается, куда же оно девается?
Я так понимаю, на холодном двигателе эффективность сгорания топлива ниже чем на прогретом...расход топлива выше...кпд ниже....в наружный контур системы охлаждения тепло не отдается

zart
10.11.2011, 11:21
Мне думается, что речь идёт о КПД мотора, а не о КПД бензина вообще.
На современном моторе на 1 вспышку в камере сгорания требуется гораздо меньше топлива, чем для древних моторов. Отсюда и меньшее количество тепла.
Меньше сгорает, меньше тепла.

О чем это вы? что значит "КПД бензина"?
Вообще КПД это процентное соотношение произведенной полезной работы к потребленной энергии (ну, грубо и образно выражаясь). Что мы считаем полезной работой ДВС? Если вращение колес и перемещение автомобиля то чем меньше он греется, тем выше его КПД.
Если же полезной работой ДВС считать обогрев, то наоборот. Хотя последнее справедливо скорее для ППП а не для ДВС.

der Panter
10.11.2011, 11:22
garry59, ну вот как-то не очень стыкуется... если расход топлива выше, значит и тепла больше... не выливается же оно во выпуск как на неотрегулированном карбюраторе.


Александр888, ну наверно как-то так...

garry59
10.11.2011, 11:34
ну вот как-то не очень стыкуется... если расход топлива выше, значит и тепла больше... не выливается же оно во выпуск как на неотрегулированном карбюраторе.
там же речь была не об этом (и название топика посмотрите)...прогреть салон машины и потратить при этом бензина можно эффективнее в движении, а не стоять на ХХ. Расход топлива меньше...соотв. КПД выше...это в моем обывательском понимании и сответствено опыту эксплуатации...не влезая в дебри термодинамики)))

Sheilock
10.11.2011, 11:37
Sheilock, наверно для Данилы закон сохранения энергии не работает... :bk:

А Вы у Данилы спросите, для меня, например, каждое отдельное слово в названии закона понятно, а все вместе- не так что бы очень:bm:

garry59
10.11.2011, 11:46
Кстати, о личном опыте, несмотря на все рекомендации мануала, стараюсь начинать движение, когда температура ОЖ не менее 30С...а кто нить обращал внимание на зависимость температуры масла в картере от температуры ОЖ?

Глебыч
10.11.2011, 14:17
Кстати, о личном опыте, несмотря на все рекомендации мануала, стараюсь начинать движение, когда температура ОЖ не менее 30С...а кто нить обращал внимание на зависимость температуры масла в картере от температуры ОЖ?
:biggrin: В Ростове-то элементарно дождаться, когда на холостых оборотах температура ОЖ поднимется до 30 градусов.:smile:
Ну не греется он на холостых при отрицательных температурах! Имеется в виду "за приемлемое" время, а не на бесконечном интервале. Мануал не зря писан. А чем обоснована такая нелюбовь к мануалу??

Meerkat
10.11.2011, 14:32
Кстати, о личном опыте, несмотря на все рекомендации мануала, стараюсь начинать движение, когда температура ОЖ не менее 30С...а кто нить обращал внимание на зависимость температуры масла в картере от температуры ОЖ?
А почему именно 30, а не 31.5, скажем? :)
И как вообще определяете когда tож достигла 30 градусов?

garry59
10.11.2011, 15:11
Мануал не зря писан. А чем обоснована такая нелюбовь к мануалу??
Мануал читал и люблю...в хорошем смысле этого слова)))
А почему именно 30, а не 31.5, скажем? :)
Неважно...суть в том, что не на холодную (как в мануале), и не доводя до полного кипения, т.е. до 70...90С. Выбрал лично для себя такое пороговое значение, чтобы и экологов не злить...и маслице слегка подогреть.
Тепмпературу ОЖ показывает нештатный БК...на КЛАШЕ, когда-то читал, что можно контолировать ОЖ по дисплею при наличии КК.

der Panter
10.11.2011, 15:12
Meerkat, vagcom, наверно ))

garry59
10.11.2011, 15:14
vagcom, наверно ))
Почти правильно...БК подключенный к диагностическому разьему)))

Meerkat
10.11.2011, 15:26
Почти правильно...БК подключенный к диагностическому разьему)))
Глупости все это.
Даже в наших суровых зимних условиях, никогда, ни одну машину я не прогревал, не прогреваю и не буду этого делать.
Просто заливаю хорошее масло.
До 240000 км два предыдущих авто добрались без каких-либо сложностей.

Глебыч
10.11.2011, 16:02
Глупости все это.
Согласен на 100 % Даже не глупости, а шаманство :smile:
Для себя установил другое правило - время прогрева не должно превышать времени выкуривания одной сигареты (это летом и только если закурил), и не должно превышать времени необходимого для очистки авто от снега (это зимой).

garry59
10.11.2011, 16:17
Глупости все это.
Глупости подавать к трущимся парам подогретое масло...или подключать БК к диагоностическому разьему)))
Для себя установил другое правило - время прогрева не должно превышать времени выкуривания одной сигареты
Шаманство...при отягчающих для здоровья обстоятельствах))))