PDA

Просмотр полной версии : Стук в подвеске при проезде лежачих полицейских


sergey1878
27.04.2010, 13:19
Пробег на настоящий момент 620 км.
Уже писал в разделе "Первые ощущения" о том, что у меня при проезде крупных лежачих полицейских со скоростью чуть выше черепашьей передняя подвеска на ходе отбоя билась о упоры, причем именно на ходе отбоя, т.е. когда колеса уже идут вниз, а кузов по инерции от наезда на лежачий полицейский еще вверх. Наверняка это связано с тем, что подвеска короткоходная, или есть еще какие соображения. Владельцы поделитесь наблюдениями.

З.Ы. А если проезжать полицейских только одним бортом и с приличной скоростью (порядка 30-40), то никаких вышеописанных стуков и бряканий нет.

Maxim
27.04.2010, 14:41
Напрягает такой момент, может кто разъяснить?

Aby_
27.04.2010, 14:57
Сейчас эксплуатирую Мицубиши Кольт VI (выпуска до последнего фэйслифтинга). Так вот у него самые короткие рычаги - короче нет. Машина очень жесткая, после нее Ети как тележка с ватой. Там таких стуков из-за короткости рычагов подвески не бывает. Можно поймать определенное положение проезда определенного полицейского когда он будет на минимальной скорости необычно работать, но списывать незнакомый звук на конструкционный недостаток машины не стоит. Тем более проезд полицейского и авто с немного повышенной проходимостью. Резонанс может у Вашей машины как раз в этой частоте находится и звук так передается. Вспомните роман "Колесо", когда новая модель авто крупной америкоской фирмы, вопреки всем предположениям, неожиданно и непонятно гудело на скоростях от 85 до 87 км в час. Короче, классики говорят: не парте себе мозги. И не пугайте других. Ездите по другим полицейским, измените скорость, проверьте давление в шинах или просто помойте тщательно подвеску - может все и пройдет.
А производитель того авто из романа нашел решение этой проблемы вкручивая дополнительный, ненужный в обычных условиях, болт с растяжкой, которые изменили колебание кузова авто: думаю что современные производители уже научились избегать таких косяков.

sergey1878
27.04.2010, 15:32
Вообще то тяжело не парить мозги на приличной силы удары в подвеске при проезде на мизерной скорости лежаков.
Кстати аналогично стучит КИА Спектра у товарища.

Aby_
27.04.2010, 15:38
Может это все чисто субъективное восприятие нормального положения дел? Вы на каких авто ездили ранее? Т.е. долго и часто.

sergey1878
27.04.2010, 15:45
Я ни в коем случае не исключаю, что это так и должно быть (хотя вряд ли, слишком уж сильно бухает). Просто хотелось понять а как у других владельцев. Тем более что в остальных режимах подвеска ведет себя очень тихо и мягко даже по сравнению с ФФ2, на котором я отъездил 4 года и Санта Фе (опыт эксплуатации 2 года).

SDSFox
27.04.2010, 15:51
sergey1878, попробуйте съездить к официалам с жалобой на это, пусть потрясут, протянут подвеску... очень может быть...

Desperado
27.04.2010, 18:05
sergey1878, попробуйте съездить к официалам с жалобой на это, пусть потрясут, протянут подвеску... очень может быть...
Согласен!!! К ОД, никто такой проблемы не описывал и сам не наблюдаю, так почему надо искать выходы из не понятно чего!?

Yeti-EZH
27.04.2010, 18:39
дело не в официалах,дело в том что подвеска "короткоходная",реагирует на сжатие нормально,а на отбой постукиванием,т.к. не хватает хода самого амортизатора,это конструктивная особенность,да и потом смысл ШКОДЕ делать внедорожную подвеску с огромными ходами сжатия и отбоя если машина изначально позиционируется как городское авто с легким намеком на бездорожье.Такую подвеску протянуть как было сказано выше просто не возможно,и уж простите за сравнение попробуйте растянуть презерватив длинной 15-18 см на 40см,что с ним будет?-порвется,это тоже конструктивная особенность,пример работы подвески подходит как нельзя лучше!
и ещё чтобы не быть голословным попрошу вас полазить по яндексу,поискать тесты йети по бездорожью,обратите внимание на то как он проходит большие ямы и колдобины,некоторые колеса остаются на вису,это и есть короткоходность подвески.
для сравнения возьмите Шниву ,где подвеска длинноходная,на отбой работает в 2 раза лучше,т.к. в 2 раза длиннее,возьмите калину,там на отбой тоже лучше,но сама подвеска в шкоде проще говоря более сбитая чтоли,более собранная и четче работает.

ник
27.04.2010, 19:07
А транспортировочные вставки с пружин сняты?(Предпродажная подготовка.)
Просто было такое у знакомого на гольфе.

Влад
27.04.2010, 20:02
Получается, что тут мы имеем особо "короткоходную" подвеску. Никто из обладателей Йети не жаловались на стук отбоя. Значит случай для сервисников, какой то косяк имеется.

climba
27.04.2010, 21:05
стука отбоя не наблюдаю но жесткость приличная, зато это компенсирует управляемость.

sergey1878
27.04.2010, 21:24
А транспортировочные вставки с пружин сняты?(Предпродажная подготовка.)
Просто было такое у знакомого на гольфе.

У знакомого наверное было что-то подобное http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk5_gti/diler2001/journal/
Завтра конечно проверю, но в случае с проставками симптомы несколько другие - слишком жесткая подвеска. В моем случае такого нет. Подвеска полностью устраивает, кроме проезда лежаков.

Yeti-EZH
27.04.2010, 21:57
вот видео обратите внимание на колеса на ямах!!!
поищите сами где-то тут оно
http://video.yandex.ru/search.xml?text=skoda%20yeti&where=all

Aby_
27.04.2010, 22:31
На спор, на любом авто найду режим проезда лежачего полицейского при котором будет нерегламентированный звук. На скорости до 10 км в час. в топку все авто - они недоделаны и сыры.

Yeti-EZH
27.04.2010, 22:45
да все может быть:)может и найдешь:)

Al1
27.04.2010, 23:07
Я считаю не правильно выбрана скорость движения автомобиля с его масса-габаритными характеристиками и с имеющейся жесткостью амортизатора на данный момент времени. При наезде автомобиля на препятствие амортизатор в начальный момент сжимается до тех пор пока силы инерции авто не сравняются с силой амортизатора в процессе сжатия, затем происходит подъем автомобиля амортизатором. Так-как со временем происходит изменение высоты препятствия т.е. его рост и разжатие амортизатора одновременно, то происходит мощный бросок автомобиля вверх. Автомобиль увлекаемый инерцией устремляется вверх, а колесо оттолкнувшись от автомобиля тем же амортизатором летит (выстреливает) вниз и если на данный момент уже препятствия нет колесо не имея препятствия доходит до упора т.е. происходит удар на ограничителе хода. Совет: ехать нужно либо несколько быстрее, тогда автомобиль не успеет полететь вверх и не потребуется большого хода для амортизатора, либо медленнее, тогда не будет сильно работать амортизатор и как следствие не потребуется его ход. Удачи на дорогах.

Al1
27.04.2010, 23:09
Никого не слушайте сделайте расчет.

sergey1878
28.04.2010, 09:07
Проверил с утра - никаких технологических вставок нет, по крайней мере спереди. Сзади пружины на первый взгляд не нашел - надо лезть под машину. Для себя решил так: проезжать лежаков на минимальной скорости не более 10 км/ч. При случае обязательно заеду к ОД и проконсультируюсь.
В любом случае буду рад любым соображениям по этой тебе и наблюдениям владельцев.

Cobra
28.04.2010, 09:48
Вчера специально пришёл к ОД и попросил прокатиться, я там как родной. Стук об отбойники. Сидело 3 человека, на скорости 30 км-проскочили без проблем, а на 40 км подвеска сработала на максимуме и маятники стукнулись об отбойники. Это нормально.

climba
28.04.2010, 09:50
надо 120 ехать , тогда думаю не почувствуете)

Влад
28.04.2010, 10:24
Не почувствуете что? :) Как позвоночник в штаны рухнет?

Al1
28.04.2010, 23:04
Климба прав.Если высота препятствия по высоте меньше максимального хода амортизатора при сжатии, пролетишь как по маслу я сам на 120 летаю через переезды и полицейских. Но если хода не хватит получите кувалдой по отбойникам. Хозяин барин.

Mr.IGO
07.06.2010, 22:07
по моему мнению наша подвеска как и любая другая не рассчитана на форсирование замаскированных под лежачих полицейских бордюров Есть способ сделать процедуру наезда практически безболезненной для машины и пассажиров - наезжать на бордюр надо под углом так чтобы каждым колесом поочередности

chubaka
10.06.2010, 16:55
[QUOTE=sergey1878;4088]Пробег на настоящий момент 620 км.
Уже писал в разделе "Первые ощущения" о том, что у меня при проезде крупных лежачих полицейских со скоростью чуть выше черепашьей передняя подвеска на ходе отбоя билась о упоры, причем именно на ходе отбоя, т.е. когда колеса уже идут вниз, а кузов по инерции от наезда на лежачий полицейский еще вверх. Наверняка это связано с тем, что подвеска короткоходная, или есть еще какие соображения. Владельцы поделитесь наблюдениями.

Пробовал на тесте yety с 17 дисками и с 16. Так с 16 идет мягче и на наших дорогах лучше использовать профиль повыше.Сам думал взять на лето 17 ,а на зиму оставить 16 ,но решил остановиться на 16 и 16.И еще проверил давление после получения авто было 2,7 2,9 2,9 2,9 сначала сдул все до 2,7 потом до 2,4 стало лично для меня комфортно.

lacunacoil
07.07.2010, 11:17
Да подвеска ударяется при переезде очень резких лежачих полицейский на отбое.

Звук не приятный.

sergey1878
17.08.2010, 17:58
Тут на днях "забыл" :ah: затормозить перед лежаком (был еще свежеуложенный :biggrin:)... Скорость приблизительно 60. Почувствовал, что проехал лежак, только пятой точкой. Подвески отработали ну совсем бесшумно. Если честно, то даже не ожидал, что у моей машины такая упругая и тихая подвеска.
Воистину говорят: больше скорость - меньше ям.

Алекс
18.08.2010, 13:52
Подвески отработали ну совсем бесшумно. Если честно, то даже не ожидал, что у моей машины такая упругая и тихая подвеска.
Интересуюсь, какая резина, диски?
У меня диски 17, резина 225/50 Dunlop - тряхнет здорово на такой скорости. Конечно, сильно влияет форма лежака.

sergey1878
18.08.2010, 21:43
Интересуюсь, какая резина, диски?
У меня диски 17, резина 225/50 Dunlop ...

Аналогичные параметры по шинам и дискам.

... тряхнет здорово на такой скорости. Конечно, сильно влияет форма лежака.

А оказалось, что не тряхнет, что есть весьма интересный факт, т.к. в первом посте я писал про стуки при отбое при небольшой скорости. А тут получается, что просто побыстрее ехать надо :eek:

Крит
22.08.2010, 19:38
При аккуратной езде пробоев подвески не замечал. Достаточно тихая работа на 16 дисках. правда давление снизил до 2,2 атм.

SDSFox
24.08.2010, 16:40
sergey1878, всё правильно. уже кто-то писал неоднократно, что пробой происходит на скоростях от 20-40 (примерно).
Всё у нас хорошо, не было бы отбоя - дорогу бы плохо держала.

Tony
24.08.2010, 17:34
При аккуратной езде пробоев подвески не замечал. Достаточно тихая работа на 16 дисках. правда давление снизил до 2,2 атм.

Езжу с давлением 2,2 АТМ. Диски R16. При проезде на небольшой (до 40 км/ч) скорости по лежачим полицейским подвеска издаёт неприятный звук практически всегда. Быстро проезжать не пробовал. Звука удара нет, если только "переползать" медленно, либо под углом к препятствию.