PDA

Просмотр полной версии : Стуки в подвеске


shkodovod
24.09.2011, 23:16
Вот тут описана история с обращением в сервис
Первое обращение в сервис 9.09.2011 в 12-00 с годовалым «хромым Йетькой (21500км)» с жалобами на стуки в передней подвеске:

rx3avs
25.09.2011, 04:13
К чему это всё в трёх постах? Авто плохой или сервис? Или люди в сервисе? Или вообще люди?

shkodovod
25.09.2011, 21:43
Люди замечательные, а случай памятный и занятно-потрясный

добавлено через 6 минут
Если выявляется типовая болезнь подвески, наверное конструкторы или сборщики напортачили. За бугром возвращают на завод все дефектные авто за счет производителя, а у нас замалчивается допущенный косяк. А проблема с подвеской по видимому имеет тенденцию роста.

rx3avs
25.09.2011, 23:30
А проблема с подвеской по видимому имеет тенденцию роста.
Можно подумать у всех повально проблемы с этим сайленблоком.

fyllyn
13.12.2011, 21:05
обнаруживается прогрессирующий стук в передней подвеске при проезде ухабов на 2-й передаче (вперевалку) такое впечатление, что какой-то агрегат весом около 3-5 кг. слабо прикручен и стучит по кузову. как-то так.

rx3avs
13.12.2011, 21:09
fyllyn, Ну такой звук должно быть видно. А для начала проверить затяжку колёсных болтов не помешает. Это то, что можно проверить своими силами.

fyllyn
13.12.2011, 21:14
Загнал авто в гараж, открыл капот и стал шатать машину - двигатель шатается отдельно от кузова. Так должно быть?

добавлено через 1 минуту
а на счет затяжки болтов при мне на шиномонтаже пневматическим "болтокрутом" затягивали при замене резины. Но проверю все равно, так как стук прогрессирует

rx3avs
13.12.2011, 21:17
Так должно быть?
Должно. Если так не будет, то зуб-нА-зуб попадать тоже не будет. :smile:

добавлено через 1 минуту
пневматическим "болтокрутом" затягивали
А вот этого лелать нельзя. Отворачивать можно.

fyllyn
13.12.2011, 21:20
они затягивали после регулировки усилия

rx3avs
13.12.2011, 21:24
они затягивали после регулировки усилия
Не понимаю. :an:

fyllyn
13.12.2011, 21:34
регулируемый момент затяжки на пневматическом инструменте имеется.

rx3avs
13.12.2011, 21:44
регулируемый момент затяжки на пневматическом инструменте имеется.
Он очень относительный. Момент регламентируеся крутящим моментом в 120нм. У пневмогайковёрта ударные нагрузки. Если штатным балонным ключом руками удастся отвернуть, то хорошо, если только ногами, то есть возможность повеселиться где нить в глухом месте со спущенным колесом.

fyllyn
13.12.2011, 21:48
завтра перетяну:az:

sergej
20.04.2012, 16:55
обнаруживается прогрессирующий стук в передней подвеске при проезде ухабов на 2-й передаче (вперевалку) такое впечатление, что какой-то агрегат весом около 3-5 кг. слабо прикручен и стучит по кузову. как-то так.

У меня похожее началось. Что это в итоге оказалось?

kostet
20.04.2012, 16:59
при определенном уровне омывайке в бачке происходит такой эффект ударов,попробуйте залейте воду до горла и проедьте,может ваш случай.

sergej
20.04.2012, 20:01
А как это такое может быть: в салоне слышно, как плещется жидкость в бачке, который находится около бампера?

kostet
20.04.2012, 20:03
поверь мне,я сам офигел.

sergej
23.04.2012, 11:08
Стуки очень похожи на стойку стабилизатора с правой стороны, только очень глухие, похожи как по пластмассовому ведру стучать. Пробег почти 10т. км, неужели так рано стойки убились.

madjex
02.05.2012, 10:12
Похожая история - пробег 35т, 1,8 механика. Чего с моей машиной только не было и вот новые приколы.
Появился стук вращательного характера( глухой), при прямолинейном движении. При поворотах руля влево усиливается, вправо затихает, но не пропадет.
Поехал к ОД, копались, искали и нашли - у вас говорят не были затянуты крепления правой передней стойки(амортизатора). Я в шоке. Как так за 2 года единственное что делали - развал прошлой осенью. Мне и отвечают - ну вот так значит сделали.
Я радостный что проблема решена, сажусь в машину и еду. Проезжаю около километра и снова - тук.. тук... тук... тук..
Я звоню в ОД - у меня снова беда, все по прежнему. Приезжайте такого -то числа будем искать.
Пока суть да дело, позвонил знакомому, который за свою жизнь сменил много авто и знает о их конструкции очень много. приехал к нему. заглушили машину и начали на пустой площадке катать туда-сюда руками - и о чудо проблема появилась, а точнее стала ясна на 100% - наружный правый шрус приказал долго жить. Вот только как теперь это быстро объяснить ОД, чтобы не искали черную кошку в темной комнате а точечно делали то, что требуется.
Вот только один вопрос - идет ли на наших машинах шрус отдельно от привода, или поставляется в сборе.

Enlight
04.06.2012, 17:47
Появился стук вращательного характера( глухой), при прямолинейном движении. При поворотах руля влево усиливается, вправо затихает, но не пропадет.


Нда... тоже самое появилось при пробеге 4 тыс. Тоже звук вращательного характера при прямолинейном движении. Правда не глухой, а скорее лязг. И тоже при повороте руля и проезде неровностей усиливается.

Только проблема "плавающая" - звук был, потом пропал через некоторое время... Повыкручивал колёса, вроде ничего не видно, что могло бы задевать или стучать.

nikonov
04.06.2012, 22:34
Похожая история - пробег 35т, 1,8 механика. Чего с моей машиной только не было и вот новые приколы.
Появился стук вращательного характера( глухой), при прямолинейном движении. При поворотах руля влево усиливается, вправо затихает, но не пропадет.
Поехал к ОД, копались, искали и нашли - у вас говорят не были затянуты крепления правой передней стойки(амортизатора). Я в шоке. Как так за 2 года единственное что делали - развал прошлой осенью. Мне и отвечают - ну вот так значит сделали.
Я радостный что проблема решена, сажусь в машину и еду. Проезжаю около километра и снова - тук.. тук... тук... тук..
Я звоню в ОД - у меня снова беда, все по прежнему. Приезжайте такого -то числа будем искать.
Пока суть да дело, позвонил знакомому, который за свою жизнь сменил много авто и знает о их конструкции очень много. приехал к нему. заглушили машину и начали на пустой площадке катать туда-сюда руками - и о чудо проблема появилась, а точнее стала ясна на 100% - наружный правый шрус приказал долго жить. Вот только как теперь это быстро объяснить ОД, чтобы не искали черную кошку в темной комнате а точечно делали то, что требуется.
Вот только один вопрос - идет ли на наших машинах шрус отдельно от привода, или поставляется в сборе.

Как Вы определили,что это именно шрус? У меня при торможении появился странный звук вращательного характера...

Enlight
05.06.2012, 18:02
Вы случаем перед этим по снятому асфальту не ездили?

Я ездил, возможно камешек попал. Теперь думаю в эту сторону.

http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=90027&postcount=23

402
05.06.2012, 20:16
sergej, всё не могу поменять стабилизатор правый. Стучит уже больше полгода, привык уже. Дотяну до ТО-2. Начал стучать на 10000 км. На сервисе сказали - гарантия, записывайтесь.