PDA

Просмотр полной версии : Выбор комплектации. Active, Ambition или Experience


Sagara
23.09.2011, 13:02
Когда выбирал комплектацию раз 100 наверно все пересчитывал (все же Йети - практичный автомобиль и приоритетом было соотношение цена-стоимость владения/качество). Вначале оптимальным казался Active, но в итоге пришел к Experience.
Да, некоторые опции для меня не особо и нужны (например третий подголовник), но при выборе следует учитывать вещи которые явно не отражены в конфигураторе и в описании комплектаций:
- резина на Активе - Данлоп - гов.. (друг купил Актив из наличия, в лужу въезжать/перестраиваться опасно). Т.е. по хорошому + около 20 тыс. (Данлоп продать, шиномонтаж)
- салон в Активе попроще: ручки дверей не хромированные (пластик), ткань обивки сидений более "бюджетная"
- нельзя выбрать некоторые доп. опции (например обогрев лобового стекла, светлый салон...),
- надо докупать рамку магнитолы, либо ставить сомнительные Swing или Blues (смущает цена 11900 или 16700 руб. - за эти деньги можно уже что то и пофункциональнее найти, а рамка некопеечная)

Неявный минус Experience - низкопрофильный 17 радиус - клиренс -1см , цена резины (есть ветка, минус спорный)...

После этого разница в 110 тыс между Активом и Эксп не кажется такой заманчивой. А Ambition - сборище наиболее сомнительных опций (маркетологи не зря хлеб едят).

З.Ы. ИМХО, для каждого свои критерии рационального выбора.
Сейчас подумываю продать свой 1.2, купить 1.8 DSG. Опять надо будет выбирать комплектации (пока однозначно Эксп). Может у кого есть другие доводы?

Macolla
23.09.2011, 13:07
А почему Данлоп на активе? В соответствующей теме про резину с завода создалось впечатление, что у основной массы Гудиер. У некоторых Континенталь, как у меня. А Данлоп это откуда-то из другой комплектации.

rx3avs
23.09.2011, 13:09
(друг купил Актив из наличия, в лужу въезжать/перестраиваться опасно).
трансмиссия какая?

А Ambition - сборище наиболее сомнительных опций (маркетологи не зря хлеб едят).
Не согласен. Примеры.

EPLLI
23.09.2011, 13:17
Не согласен. Примеры.
Поддержу - мне все функции и конфигурация Амба в цвет... За исключением антиблика салонного зеркала заднего вида - даже не включал ни разу:smile:

Иваныч
23.09.2011, 13:22
Считаю Амбишн оптимальной конфигурацией. Покупал бы сейчас - взял бы его.

rx3avs
23.09.2011, 13:28
За исключением антиблика салонного зеркала заднего вида - даже не включал ни разу
:eek:? С штатной тонировкой оч хорошо работает.

ВИКТОР К
23.09.2011, 13:29
EPLLI,
Сейчас не желею что взял АМБУ. Все функции использую по полной, кроме салонного зеркала (привык к панорамке и закрыл этот аниблик к черт.мат.)

Крит
23.09.2011, 13:40
Ambition лучше всего + добить допами проще. А на сэкономленные деньги взять зимнюю резину и Колумбус.

dvb
23.09.2011, 13:49
Поддержу - мне все функции и конфигурация Амба в цвет... За исключением антиблика салонного зеркала заднего вида - даже не включал ни разу:smile:

Ёрш !! а как тебе такая фича связь автозатемнения внутреннего и наружних зеркал стр.78 Руководства ползователя YETI.:rolleyes:
"Внешнее зеркало заднего вида со стороны водителя темнеет вместе с
внутренним зеркалом. Если включено автоматическое темнение, то зеркало
темнеет автоматически в зависимости от падения света сзади.
При включении внутреннего освещения или при включении заднего хода
зеркало переключается всякий раз обратно в нормальное настроенное
положение (непотемненное)."

ANDRS
23.09.2011, 13:55
...Внешнее зеркало заднего вида со стороны водителя темнеет вместе с
внутренним зеркалом....

Отличная фича, я заказал.

EPLLI
23.09.2011, 13:56
:eek:? С штатной тонировкой оч хорошо работает.
Ёрш !! а как тебе такая фича связь автозатемнения внутреннего и наружних зеркал стр.78 Руководства ползователя YETI.:rolleyes:
Сказал же честно - не включал даже:bk: Мне и так комфотно, лишняя приблуда...ИМХО Надо попробовать:bm: А какой эффект то? Не слепит? Четче видно? Ваще не видно?:biggrin:

ВИКТОР К
23.09.2011, 13:59
Крит, А мне кажется что больше ничего и ненужно

EPLLI
23.09.2011, 14:06
ВИКТОР К, Ну не скажите, я, почитав форум, добил обогревом лобового, ну и климат контроль пришлось взять из-за этого. Не жалею ни разу, ни по поводу первого (хотя еще не пользовался:bm:), ни поводу второго - работает все время!:rolleyes:

Al4ex
23.09.2011, 14:11
Я к амбишену добавил композитную защиту двигателя, maxi-dot, подлокотник c aux, очёчник, поясничную поддержку и боковые подушки безопасности, а так же раздумываю не добавить ли ещё парктроник. 16 литые диски вижу только жирным плюсом, особенно на зиму. Польза круиза, лайт ассистанта и датчика дождя для меня не очевидна, но раз есть, буду пользоваться, лишними точно не будут.

EPLLI
23.09.2011, 14:19
Al4ex, Кто, что купил здесь (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=176)
Про круиз здесь (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=807)
Про лайт ассистент вродь особо целенаправленно не писАли, но фича грамотная, судя по разовым отзывам, а вот датчик дождя меня бесит - кто-то говорит норм, а по мне, лечше бы он отключался с переводом на периодические стандартные и определенные по времени взмахи:bk:
Но это тема про то что не нравится (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=188)
Включайте поиск и будет Вам счастье:wink:

ВИКТОР К
23.09.2011, 14:31
EPLLI,
Про лобовое с подогревом соглашусь, парктроники у меня в комплектиции вместе с круизом(очень нравится) и датчиком дождя (меня не непрягает, включен постоянно), кондёр полуавтомат (замечаний нет)

EPLLI
23.09.2011, 14:37
парктроники у меня в комплектиции
А вот это уже интересно??? Это как так в комплектации? Мне за деньги предлагали для того же Амба... Нет в комплектации Ambition парктроника!:bk:

Al4ex
23.09.2011, 14:41
EPLLI так я не спрашиваю, а делюсь своими соображениями и личным опытом в контексте комплектаций, использовал данные системы на других автомобилях, и потом без них ломки не наступало :smile:

ВИКТОР К
23.09.2011, 14:43
EPLLI,
Побейте меня камнями, но я брал машину в АВТОПРАГЕ-СЕВЕР 7 августа 2010 из наличия. Были только Ambition 2 штуки (серебро и черняга) одинаковой комплектации и с парктрониками

EPLLI
23.09.2011, 14:45
Были только Ambition 2 штуки (серебро и черняга) одинаковой комплектации и с парктрониками
Это доп однозначно!:al:

ВИКТОР К
23.09.2011, 14:48
EPLLI, заводская коплектация только без сигналки

EPLLI
23.09.2011, 14:49
Al4ex, Первое сбщ по контексту, как мне показалось, больше под описание подходит:az:

vim
23.09.2011, 14:52
ОД самостоятельно делает заказ на наиболее популярные комплектации и допы для свободной продажи. У нас у ОД одни амбишны стоят, некоторые даже с подлокотниками, парктрониками и КК, хотя без задних стеклоподъемников. Может быть конечно отказные.

ВИКТОР К
23.09.2011, 14:53
При выборе машины мне показывали разные комплектации, тот же Актив с тремя разными начинками

EPLLI
23.09.2011, 14:54
EPLLI, заводская коплектация только без сигналки
Да даже в Экспириенсе в базе нет (см. здесь) (http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947)! Вам доп продали! Неплохой, но доп!:bk:

ВИКТОР К
23.09.2011, 14:59
EPLLI,
Да и хрен с ним, главное уже стоит.
И подлокотник стоит и балдею.

EPLLI
23.09.2011, 15:02
ВИКТОР К, :az: вот это точно! Полокотник тоже доп, и я даже не сомневался ставить его или нет, поставил и сейчас мне комфортно в дальней дороге особенно:smile:

ВИКТОР К
23.09.2011, 15:06
EPLLI,
А вот подлокотником тоже пользуюсь только в дальней дороге, удобно.
На каждый день отодвигаю назад
Вот еще не пробывал остужать напитки в бардачке, интересно как это эффективно

EPLLI
23.09.2011, 15:10
А вот подлокотником тоже пользуюсь только в дальней дороге
А я всегда, мне с него передачи удобно переключать, как раз рука до ручки переключения доходит... Я ж большой:smile:

ВИКТОР К
23.09.2011, 15:11
EPLLI,
А мне он наоборот мешает

vim
23.09.2011, 15:18
Подлокотник обязательо нужен! Вот сидите вы в машине, ждете кого нибуть, слушаете музыку... Без подлокотника совсем ощущения другие.

ВИКТОР К
23.09.2011, 15:25
vim,
Все зависит от посадки водителя и комплекции ( как у EPLLI), от расположения сидения относительно подлокотника.
А выдвинуть его и установить высоту под локоть пару пустяков и сиди слушай музыку или спи.

vim
23.09.2011, 15:30
Я просто к чему говорю... Есть ряд допов которые я считаю в солидной машине должны быть обязательно, среди них подлокотник, кожаный руль и желательно литье. Без этих вещей, любая тачка теряет 20% от того удовольствия которое приносит своему владельцу. На климате в принципе можно сэконмить, на задних стеклоподъемниках тоже хотя я бы не стал. Итого более менее норм. амбишн выходит в 900.

ВИКТОР К
23.09.2011, 15:45
vim,
Кстати, забыл, малый кожаный пакет у меня тоже был, в дальней дороге меньше руки потеют.
Машина в августе прош.года стоила 820

Sagara
23.09.2011, 15:49
А почему Данлоп на активе? В соответствующей теме про резину с завода создалось впечатление, что у основной массы Гудиер. У некоторых Континенталь, как у меня. А Данлоп это откуда-то из другой комплектации.

Да перепутал - Данлоп и Пирелли на Экспиренсе, у знакомого Континенталь вроде.

Амбишн
Бортовой компьютер - нужен, за 2000 р легко добавляется в Актив ( но лучше с макси дотом)
Датчик дождя - спорно и к тому же случайно задев переключатель, надо снова искать авторежим
Датчик непристегнутого ремня безопасности водителя - ненужно (это я никогда не забываю)
Двухтоновый сигнал - ИМХО ненужно
Круиз-контроль - мог бы обойтись, но иногда балуюсь (ночью на МКАДе, больше негде)
Легкосплавные диски МООN 7J x 16” - мне стальные из Актива устроили бы, смысла в доплате не вижу
Магнитола BOLERO – 2DIN, CD, MP3, CD-чейнджер, 8 динамиков - ИМХО не стоит своих денег, одно оправдание - родная шкодовская (картинки с климата и парктроника)
Противотуманные фары - да и без них в легкий туман нормуль, а в сильный - не хочу; правда есть функция Корнер (вроде такое идет только с ПТФ) - полезно
Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием - ближний свет теперь постоянно, смысла нет
Складной столик в спинке заднего сиденья - за 1000 р. готов был бы отказаться от него
Тонировка стекол SunSet - полезно, но не для тех, кто собрался тонировать покругу
Третий задний подголовник - бесполезен (в дальняк в 5-ом на йети неудобно, а на близкие расстояния легко обойтись)

Если в Амбишн добавить нужные мне вещи (климат, боковые подушки, подлокотник, макси дот, поясничную поддержку, кожанное колесо) то цена почти Эксп!

З.Ы. Также надо учесть, что разница в цене Актива и Эксп при покупке через Сбер не 110 тыс., а минус 5% :)

rx3avs
23.09.2011, 15:53
Вначале оптимальным казался Active, но в итоге пришел к Experience.
Если в Амбишн добавить нужные мне вещи (климат, боковые подушки, подлокотник, макси дот, поясничную поддержку, кожанное колесо) то цена почти Эксп!
А кому это всё не нужно, тоже эксп покупать?

vim
23.09.2011, 16:17
Допы у Йети слишком уж дорогие. В октавии они почти в два раза дешевле хотя и в составе пакетов. Но даже с учетом что в них есть что то конкретно вам не нужное, все равно выходит дешевле.

Sagara
23.09.2011, 16:19
А кому это всё не нужно, тоже эксп покупать?

по моему я достаточно много писал - ИМХО, да и в первом посте " для каждого свои критерии рационального выбора."

Просто выразил свою точку зрения с доводами... можно соглашаться-не соглашаться, можно приводить свои. Пока все же считаю Эксп - оптимальным (можно актив добить, но возни много, а экономия сомнительна)

vim
23.09.2011, 16:30
Актив добить до более менее приличной машины невозможно. Актив покупают только те кому интерьер машины вообще побарабану

Sagara
23.09.2011, 16:47
Актив добить до более менее приличной машины невозможно. Актив покупают только те кому интерьер машины вообще побарабану

Теоретически можно:
1) в дырку воткнуть комплекс с навигацией, задней камерой + парктроник (на случай загрязнея), телефоном и прочими наворатами. - 30-40 тыс.
2) кресла обшить кожей - 35 тыс. (родной шкодовский салон очень дорогой, дороже чем у Тиги)
3) добавить вебасто с ду (компенсирует отсутствие обогрева лобового + теплый салон и ресурс движка)
4) ну и доп опции (подлокотник, максидот, и т.п.)
5) хромированные ручки, вставка под дерево - тоже можно достать...

В итоге наверно выйдет более оптимальный авто "под себя", но сколько мороки (в общем энтузиастов)... А хочется сесть и поехать.

rx3avs
23.09.2011, 16:55
Просто выразил свою точку зрения с доводами... можно соглашаться-не соглашаться, можно приводить свои
Можно, но не так категорично.
А Ambition - сборище наиболее сомнительных опций

Так вот чего такого есть в экспе, чего нет в амбе, жизненноважного?
Может у кого есть другие доводы?
Есть с теми же колёсами.
Магнитола BOLERO – 2DIN, CD, MP3, CD-чейнджер, 8 динамиков - ИМХО не стоит своих денег,
А в экспе стОит?

Al4ex
23.09.2011, 17:00
Не стоят своих денег магнитолы который предлагают в активе, они стоят под 15 штук, а если ставить самим, то это как минимум заплатите за подготовку и переходник, так что не всё так очевидно.

EPLLI
23.09.2011, 17:02
заплатите за подготовку
Подготовкка в базе голой идет:bk:

rx3avs
23.09.2011, 17:03
А хочется сесть и поехать.
стопятьсот!

Васаби
23.09.2011, 17:53
Sagara, Извините, вопрос из чистого любопытства :Вы прямо "новый "( в смысле недавно полученный ) 1.2 "меняете" на 1.8 ?

Al4ex
23.09.2011, 19:07
Подготовкка в базе голой идет:bk:
Под 2 Din однозначно надо заказывать, а под 1 Din чем-то занимать дырку, + читал что адаптеры для подключения вроде бы нужны.

Macolla
23.09.2011, 19:36
Да перепутал - Данлоп и Пирелли на Экспиренсе, у знакомого Континенталь вроде.
Не только название производителей покрышек перепутали, но и экономический вывод сделали невпопад. Конти - весьма уважаемый и путный брэнд. Делается весь в Германии.

Sagara
23.09.2011, 21:16
Можно, но не так категорично.


Так вот чего такого есть в экспе, чего нет в амбе, жизненноважного?

Есть с теми же колёсами.

А в экспе стОит?

Допы в Экспе более актуальны, чем в Амбишене. С радостью поменял бы складной столик, двухтоновый сигнал, третий подголовник, датчик непристегнутости на кожанный руль или максидот или подлокотник.

Если бы была возможность не платить 50 тыс. за допы Амбишна (в т.ч. и за Болеро), а заплатить 60 тыс. за Экспиренс (оттуда бы тоже не помежало бы пару вещей выкинуть) я бы обязательно этим воспользовался.

Боковые подушки, климат, задние электростеклоподъемники, поясничная поддержка - не только атрибуты авто данной ценовой категории, но и практичные опции.

Колеса получается единственный довод, да и то спорный (есть ветка на эту тему, там управляемость упоминают)...
//Можно, но не так категорично.
Владельцев Амби обидеть не хочу, но ИМХО получается: хочешь бюджетный авто с возможностью конструктора - это актив, а оптимальное соотношение цена/качество - Экспиренс. Амбишн - ни туда, ни сюда.

добавлено через 6 минут
Sagara, Извините, вопрос из чистого любопытства :Вы прямо "новый "( в смысле недавно полученный ) 1.2 "меняете" на 1.8 ?

Да. Рассматриваю вариант сдать 1.2 через год, а к этому времени придет 1.8 ДСГ (+ возможный рейстайлинг). Но это если действительно потеря в деньгах будет небольшой. В городе 1.2 - супер, но трасса и жижа под колесами (есть у меня и такие поездки) просят и движок посильнее и полный привод.

zih
23.09.2011, 21:28
Выбирал Актив..с допами..посоветовали взять Амбишен магнитола и прочие прелести в комплекте...но все равно некоторые допы нужно было до заказывать - подлокотник,климат и еще что то... во общем разница м/у амбишел+доп и Экспириенс была в 10т.р., а в Экспириенсе в комплекте идет больше, чем эти 10 т.р. В итого заказал экспириенс + пару допов.
Самая минималка мне кажется это Амбишен...

rx3avs
23.09.2011, 21:52
Я считаю, в амб добивается всё, что есть в экспе при нужде. А из экспа, уже не убрать что не нужно.

добавлено через 11 минут
во общем разница м/у амбишел+доп и Экспириенс была в 10т.р., а в Экспириенсе в комплекте идет больше, чем эти 10 т.р.
Да никто не спорит в пользу экспа. Просто не согласен в корне, что амб ни то ни сё. У амба больше возможностей заточить под себя. В экспе приходится переплачивать ненужные опции, к примеру мне совершенно не нужен корнер, задние стеклоподъёмники, четырёхспицевое колесо, семнадцатые диски, разъём вместе с подлокотником, боковая поддержка не люблю. А вот колёса, ксенон и подогрев лобового больше актуально.

zih
24.09.2011, 00:59
А вот колёса, ***** и подогрев лобового больше актуально.
Чем Вас колеса и тем более 17 и т.б в столице не нравятца?
подогрев лобового у меня в +
А подлокотник я прибавлял к амбу...т.к. привык даже с ручкой на фф, а на автомате он уж подавно необходим.. катаясь время от времени на Корсе без подлокотника..руку не знаю куда девать..приходится за ручник держаться :bm:
четырёхспицевое колесо
на ф.ф. было 3 спицы.Вроде красиво..типа "современно" но прелесть и понял в 4ёх спицевом.. удобнее рулить левой рукой...а правую положив на подлокотник,наслаждаться поездкой :wink:

ксенон
бюджет не позволил...
хотя ближний и противотуманки ...приятно удивили
еслибы и немного позволял..лучше б подогрев сделал

на вкус и цвет как говорится...

savelnik43
24.09.2011, 01:04
не на 4 спицы - стрем!!!!

zih
24.09.2011, 01:30
savelnik43,
Дак "НЕ" или "НА" ?

rx3avs
24.09.2011, 01:48
Чем Вас колеса и тем более 17 и т.б в столице не нравятца?
Въездами на бордюр, к сожалению в столице это актуально.
..руку не знаю куда девать..приходится за ручник держаться
Я ею рулю, а левая на подлокотнике.
подогрев лобового у меня в +
У меня тоже.
а на автомате он уж подавно необходим..
Не согласен.
но прелесть и понял в 4ёх спицевом.. удобнее рулить левой рукой...
У меня три спицы в коже. Значит удобнее рулить правой.:biggrin:

zih
24.09.2011, 01:57
У меня три спицы в коже. Значит удобнее рулить правой.
:bm: хорошо хоть в коже..а то врачи не рекомендуют пластик

rx3avs
24.09.2011, 01:57
А подлокотник я прибавлял к амбу...т.к. привык даже с ручкой на фф,
Подлокотник эта штука на любителя. У сына есть, но когда мне приходится на его машине ездить я его поднимаю. ну не нужен он мне.

zih
24.09.2011, 02:01
Подлокотник эта штука на любителя.
что верно то верно..но я привык...мне удобно..
только вот матерчатый он - не ндравится...
пожалели кусочек кожи :frown:
Правда продается на супершкоде...обивка из "кожи"..

rx3avs
24.09.2011, 02:06
Так ещё раз вопрос. Чего в экспе есть, чего нельзя заказать на амб, кроме электрокресла и зеркала, в отличие от актива?

DimaVrn
24.09.2011, 08:37
Когда заказывал йети, пытался и актив и амбишн добить нужными функциями - никакой экономии у меня не получилось. Пришлось заказать экспиренс и к нему ништяков добавить. Есть конечно и в экспиренсе необязательный для меня функционал, ну что поделать, такие конфигураторы на йети.

Sagara
24.09.2011, 09:10
Так ещё раз вопрос. Чего в экспе есть, чего нельзя заказать на амб, кроме электрокресла и зеркала, в отличие от актива?

Например вставку под дерево, ткань в амби попроще (хотя лучше чем в активе), ну возможно шины...
Но суть не в этом, а в том что добавил в амби климат (+23900), боковые подушки (+15000), максидот (+4500), подлокотник (+7100) = 50500 и уже выгоднее 9500 добавить до экспиренса. А в экспиренс можно вставить все возможные доп опции.

На тратуар прекрасно взбираюсть на 17 (ни разу не было "эх, еще бы 10 мм..."), да и прелесть етьки в грамотном днище (ничего не торчит), а оно во всех комплектациях одинаково. ИМХО - минус 17 дисков это не клиренс, а цена резины. Ну и тут есть выход - на зиму купить 16 диски

Начальник КТП
24.09.2011, 17:00
Прошу подсказать, многие ли взяли штатную сигнализацию.
За цену штатной сигнализации можно поставить с обратной связью и автозапуском (около 8500 руб, ставил на Патриот, на сказали, что цена без разницы на что ставить).
Лично для меня главное центральный замок и простой пульт открывания.
Но если сигнализация будет влиять на стоимость каско, то почему без лишнего вмешательства сразу не заказать штатную сигнализацию.

Мне кажется модификации сделаны с намёком.
Как так машина около 1 млн. руб. и без задних эл. стеклоподъёмников.
Так только Experience имеет в базе задние эл. стеклоподъёмники.
Вот я выбрал себе комплектацию 1,8 Ambition+допы и уже 1050 и ищу надо 7500 за них. И думаю нужны они или нет. Если нет, то как потом объяснять, что в машине за 1 млн. руб. их может и не быть, т.е. крути рукой.
А в комплектации Active их вообще не ставят. А ведь эти машины свыше 800 тыс. руб. стоят.

rx3avs
24.09.2011, 22:23
Но суть не в этом, а в том что добавил в амби климат (+23900), боковые подушки (+15000), максидот (+4500), подлокотник (+7100) = 50500 и уже выгоднее 9500 добавить до экспиренса.
Мне вот это к примеру не нужно:
боковые подушки (+15000), максидот (+4500), подлокотник (+7100)
И колёса на 17 тоже.

vim
24.09.2011, 22:38
Интересно какие у кого компплектации по ценам выходят? Лично у меня был 1,2 Амбишн + стекло подъемники + подлокотник + сигналка + макси + руль + цвет .. итого 903 000 руб (от этого отказаться не мог). Очень хотел подогрев стекла, доп подушки и фаркоп, но жаба задушила окончательно. А если с такими допами Эксп заказывать вообще слишком дорого получается особенно для 1,2 (вроде авто то бюджетный).

Доцент
25.09.2011, 09:06
Штатная сигналка включает в себя датчики объема (отключаемые). Конечно нет доводчиков, автозакрытия замков при начале движения, но есть надежный центральный замок с штатной проводкой без всякого "колхоза". И на ключе не нужно носить пульт, и метки во всех местах.

Tolik2009
25.09.2011, 09:40
Интересно какие у кого компплектации по ценам выходят? Лично у меня был 1,2 Амбишн + стекло подъемники + подлокотник + сигналка + макси + руль + цвет .. итого 903 000 руб (от этого отказаться не мог). Очень хотел подогрев стекла, доп подушки и фаркоп, но жаба задушила окончательно. А если с такими допами Эксп заказывать вообще слишком дорого получается особенно для 1,2 (вроде авто то бюджетный).

Расслабьтесь , мой Limited с ксеноном, парктроником и прочими допами потянул на 989 тысяч. И все вроде нужно. Смотря что подразумевать под бюджетным авто. Бюджетное это в моем понимании что-то предельно массовое, до нельзя упрощенное и в общем морально устаревшее. У Шкоды добротным бюджетником был Тур. Йети бюджетным у меня язык не поворачивается назвать по качеству, динамике, комфорту, дизайну и т.д..

Начальник КТП
25.09.2011, 18:49
Сегодня посидел в машине комплектации Ambition без допов.
Купили со слов из того, что было.
Т.е. надо вначале посидеть в машинах без опций, а потом решать, что добирать.
В комплектации Ambition не оказалось части опций, которые я хотел добавить к Active, т.е. Jumbo box, кожаный руль, а это без малого около 15 тыс. руб. из 47 тыс. рублей опций, куда я ещё включил цвет металлик.
Может ради сокращения опций при постановке на производство в Нижнем, часть опций будет штатной.
Посмотрите комплектации Октавий.
Я решил, что моей экономией будет Йети Active с опциями, диски с резиной R17 на лето куплю потом отдельно, а штамповка пойдёт на зиму.
На сидения одену чехлы майка, у кого есть дети и машина для них иногда игровой домик поймут.
Только у Active в отличие от Ambition в верхней части панели по центру незакрытое углубление. Вот скупердяи.

добавлено через 3 минуты
23 и 24 сентября не могу зайти на конфигуратор.
Евро и доллар на фоне возможного дефолта Евро растут, что наводит на мысль, что это не системная ошибка.
Но ввиду приближающихся выборов презедента рубль наверное не рухнет.
Что думать не знаю.
Хочу 2012 г.в.
????

aleks767
25.09.2011, 19:38
очень даже удобное углубление..я тоже сначало негативно на это посмотрел...а теперь даже рад что нет крышки

dvb
25.09.2011, 20:03
Штатная сигналка включает в себя датчики объема (отключаемые). Конечно нет доводчиков, автозакрытия замков при начале движения, но есть надежный центральный замок с штатной проводкой без всякого "колхоза". И на ключе не нужно носить пульт, и метки во всех местах.

Штатная сигналка в Exp. при нажатии и удержании кнопки все стекла закрываютсы при движении автоматическая блокировка дверных замков происходит пол скороси 15 км/ч. включается через макси=дот

Начальник КТП
25.09.2011, 20:39
т.е. при покупке а/м без сигнализации дают ключи без каких-либо кнопок, а центральный замок задействуется при открытии или закрытии водительской двери ключом?

kkaapp
25.09.2011, 21:04
т.е. при покупке а/м без сигнализации дают ключи без каких-либо кнопок, а центральный замок задействуется при открытии или закрытии водительской двери ключом?

У меня Актив без сигнализации и с ним шли 2 ключа с тремя кнопками (1-открыть центральный замок, 2-закрыть центральный замок, 3 открыть багажник). Из допов у меня панорамная крыша, так если она открыта, то удерживая несколько секунд кнопку закрытия центрального замка на ключе - панарамка закрывается.

zih
25.09.2011, 21:21
то удерживая несколько секунд кнопку закрытия центрального замка на ключе - панарамка закрывается.
и стекла тоже закрываются....

Macolla
25.09.2011, 21:40
очень даже удобное углубление
Тоже так считаю. Без этой площадки нет плоских поверхностей на торпедо, куда можно что-то поставить/положить, все придется дополнительно крепить. А тут можно разместить без ухищрений. Удобно.

добавлено через 2 минуты
Доцент, Еще штатная сигналка имеет гравитационный датчик, который заметит изменение наклона авто к поверхности дороги если авто попытаются угнать погрузкой.