PDA

Просмотр полной версии : Можно ли переключать DSG в движении?


savelnik43
05.09.2011, 20:38
Сущность вопроса такова - а можно ли переключать DSG с D на S в движении? Есть ли противопоказания или она нормально это воспринимает?

garry59
05.09.2011, 21:03
Нужно...и даже в ручном режиме можно ехать...воспринимает она это с пониманием))))

Metal
05.09.2011, 22:20
воспринимает она это с пониманием))))
:biggrin:
верно сказано) представляю картину... едешь себе, собрался обгон совершить, остановился, переключил на S, догнал... обогнал... )))

Васаби
05.09.2011, 23:00
А мне, вообще постоянно передвигаться в S не очень нравится. Может это мои тараканы, но , по ощущениям ,при торможении, машина сбрасывает скорость рывками. Не сильными, когда можно подумать о проблемах с DSG, но тем не менее ,менее комфортно, чем в D. Поэтому, условно говоря , между светофорами езжу в D. А S включаю уже в движении на более больших расстояниях чем от метро до метро. Хотя разгон в спорте_это конечно вещь!

savelnik43
06.09.2011, 09:37
Да на S машинка держит обороты порядка 2000 до конца и тоже создается впечатление что тормозит рывками...Зато каков разгон! Я че темку-то завел - просто ехал на америкосе с автоматом и тоже "баловался" коробкой - товарищ увидел -как заверещит - ...Что ты делаешь-так нельзя-угробишь автомат ну и т.д." Не значит что я ему верю - просто инфы очень мало на эту тему. Хотелось бы конкретики а не вымыслов. Я например тоже за то что-бы переключаться в движении - а вдруг наступит...???

Slava Z
06.09.2011, 09:58
ехал на америкосе с автоматом и тоже "баловался" коробкой - товарищ увидел -как заверещит - ...Что ты делаешь-так нельзя-угробишь автомат ну и т.д.
Все коробки автоматы и им подобные, имеющине раличные режимы движения, в том числе и ручной, можно переключать на ходу. Иначе смысл в этих режимах пропадает. Нельзя на ходу включать только в положение "Паркинг"!!!

garry59
06.09.2011, 10:29
Нельзя на ходу включать только в положение "Паркинг"!!!
Вы забыли про нейтраль и задний ход)))

zart
06.09.2011, 10:35
Вы забыли про нейтраль и задний ход)))

А на нейтраль то почему нельзя? Вот с нейтрали на D ИМХО нельзя (или можно, но осторожно).

atas
06.09.2011, 10:44
И на нейтраль можно и обратно тоже. Там же сцепления, принцип известен.

Дергания на Sport'e обусловлены торможением двигателем. Просто с МКП для плавного снижения скорости надо делать перегазовку, а DSG не рискует делать это самостоятельно. Никакого криминала.

garry59
06.09.2011, 11:00
Если во время движения автомобиля по ошибке перевести рычаг механизма
предварительного выбора передач в положение N, то прежде чем перевести его
положение для движения вперед, нужно сбросить газ и подождать, пока частота
вращения достигнет оборотов холостого хода.

Sergi_k
06.09.2011, 11:00
При переключении с D на S при обгоне (или перед обгоном) несколько раз ловил глюк - коробка не может определится с необходимой передачей и на секунду (может доли секунды) просто отключает оба сцепления, потом врубает передачу соответствующую оборотам и скорости для данного режима. Типа перезагрузки. На обгоне это прямо адреналиновый коктейль...

В общем переключайтесь смело, оно на то и рассчитано - только переключать надо не в момент ускорения, а заранее - а то можно получить бяку. Попробуйте для начала это сделать на ходу с отпущенной педалью газа (накат) или на ровном газе. Я перестал экспериментировать - если очень хочется, всегда есть кик-даун, а потом при случае можно и S подтолкнуть. А то глюк я получал в совершенно неожиданных (вполне простых) ситуациях.

Я думаю, что я всю жизнь ездил с механикой, и на скорости при дефиците времени и подготовке маневра мои рефлексы (газ-тормоз-передача) не соответствуют ожиданиям и алгоритмам DSG.

garry59
06.09.2011, 11:06
Я думаю, что я всю жизнь ездил с механикой, и на скорости при дефиците времени и подготовке маневра мои рефлексы (газ-тормоз-передача) не соответствуют ожиданиям и алгоритмам DSG.
При обгонах можно использовать ручной режим...перейдя заранее на пониженную...на 7-ступке это почти всегда 4-я

atas
19.09.2011, 15:40
При переключении с D на S при обгоне (или перед обгоном) несколько раз ловил глюк - коробка не может определится с необходимой передачей и на секунду (может доли секунды) просто отключает оба сцепления, потом врубает передачу соответствующую оборотам и скорости для данного режима. Типа перезагрузки. На обгоне это прямо адреналиновый коктейль... DSG.

Вы включаете Sport ВО ВРЕМЯ обгона?! Безусловно, это надо делать заранее и никаких глюков коробки тут нет, она просто переключает передачу на подходящую.

ММН
23.10.2011, 20:42
Переключал неоднократно в режим Sport, обратно, на нейтралку, снова в Drive, не ручное переключение, особенно перед обгоном (первое время, потом предпочитал спортивный режим). Все во время движения, без продгазовок. Все работает нормально. Пробег 26 т.к.

rx3avs
23.10.2011, 20:53
При обгонах можно использовать ручной режим...перейдя заранее на пониженную...на 7-ступке это почти всегда 4-я
При обгоне на сотне всегда уходит на пятую в режиме D при дожиме акселератора и этого вполне достатоно для беспрепятственного объезда длинномера даже в гору. Четвёртая если с кикдауном.

garry59
23.10.2011, 21:10
для беспрепятственного объезда длинномера даже в гору
Для беспрепятственного обьезда длиномера на Октавии хватало и седьмой, редко шестой...даже в гору))) Я писал про обгоны легковух, которые вполне могли (и зачастую это делали) препятствовать обгону...но при включенной 4-й шансов у них не было.
На Йетике с МКПП я езжу поспокойней, берегу бензин и нервы моих пассажиров, но случись обгонять, подтыкаю 4-ю, реже 5-ю.

rx3avs
23.10.2011, 21:16
на 7-ступке это почти всегда 4-я
Я отвечал на это являясь юзером сего. На пятой проблем нет. На седьмой тоже обгоняет если не продавливать акселератор. Для особенно упорных зависит от того на чём оно движется.

Уютка
08.11.2011, 16:37
на больших скоростях на нейтраль ДСГ включать пожалуй не полезно! есть же ограничение по скорости при буксировке а-ля.
Помню,очень любил пользоваться ручным режимом переключения в моменты торможения на льду на BMW 5ке. коробка удерживает корму от заноса позволяя более интенсивно оттормаживаться.

Smailik_mari
13.11.2011, 00:10
И на нейтраль можно и обратно тоже. .

Проверено! В дороге ехали всей семьёй,куча вещей и т.п зацепили коробку и с D переключили на N, вернули обратно -машина отнеслась с пониманием..

mobyk
13.11.2011, 09:01
На гидроавтоматах нейтраль не советуют вообще включать(в редких случаях и при первом трогании), в мануале по тииде было написано по крайней мере.

vctr
27.12.2011, 15:56
Прошу прощения за глупый вопрос. Если по ошибке попытаться при движении вперед включить заднюю передачу, будет автоматикой заблокировано это действие или нет?

Уютка
27.12.2011, 17:48
Не надо так делать!
Ща кто-нибудь попробует и напишет!
Теоретиески, на не очень большой скорости,(при развороте,например) ощутите удар в трансмиссии.

rx3avs
27.12.2011, 17:55
будет автоматикой заблокировано это действие или нет?
Будет при привышении доступной скорости. По моему 5км в час ИМХО. В мануале есть инструкция.
Теоретиески, на не очень большой скорости,(при развороте,например) ощутите удар в трансмиссии.
Не будет никакого удара. Допускается при "раскачке" автомобиля. Проверено.

Eyeti
07.10.2012, 11:30
А вот например едешь, перед перекрёстком увидел, что скоро загорится красный, ты "сбрасываешь газ", переводишь DSG на N, докатываешься т.с. "накатом" до светофора. Вопрос, "накат" это криминал на DSG?

ormm
07.10.2012, 11:51
Езжу в 99% случаях в режиме D
S как то не понравился (хотя в горах, при буксировке прицепа с грузом будет самое оно)
Ручкой тоже не понравилось, нафига брать автомат что бы руками дергать? :)
Не, настройки в DSG мне лично подходят на 99%.

Stanislavus
07.10.2012, 12:06
"накат" это криминал на DSG?
Не криминал, но смысл? ДСГ сама даёт достаточный накат в режиме Д...

vovan-vrn
07.10.2012, 12:39
перед перекрёстком увидел, что скоро загорится красный, ты "сбрасываешь газ", переводишь DSG на N, докатываешься т.с. "накатом" до светофора. Вопрос, "накат" это криминал на DSG?

А с какой целью это делать? Сэкономить бензин? :smile: Так получится наоборот - в положении N двигатель на холостых потребляет топливо (0.6 примерно), а при езде в режиме D с отпущенным газом - расход 0.0.

Кроме того, мануал не рекомендует переводить селектор из положения D в положение N в движении

Stanislavus
07.10.2012, 13:02
а при езде в режиме D с отпущенным газом - расход 0.0.

Это показания БК - 0, а движок же не на святом духе работает! :wink: БК не замеряет реальный расход топлива!

vovan-vrn
07.10.2012, 13:15
Это показания БК - 0, а движок же не на святом духе работает!

При езде накатом с включенной передачей подача топлива в цилиндры прекращается, происходит т.н. "торможение двигателем". Коленвал и детали шатунно-поршневой группы приводятся в движение от колес посредством трансмиссии.
Или на Йети не так? :smile:

Аркадий
07.10.2012, 13:17
А с какой целью это делать? Сэкономить бензин? :smile: Так получится наоборот - в положении N двигатель на холостых потребляет топливо (0.6 примерно), а при езде в режиме D с отпущенным газом - расход 0.0.



Расхода "0" не бывает - у вас также открываются клапана и происходит впрыск и пр., и чем быстрее вращается вал двигателя, тем больше впрысков происходит, хоть и в минимальном количестве.
У меня вообще не возникало желание переходить в "S", так как динамики за глаза+меняется алгоритм работы коробки - в режиме "газ в пол" в "D" переключения происходят на 5500 об. Замечаю, что режим "S" актуален в большей степени для 1.2, как я понимаю, с динамикой на нем не айс...

Александр888
07.10.2012, 13:26
при включенной передаче получается режим «торможение двигателем», при котором обязательно прекращается подача топлива. Иначе, даже малейшая порция топлива вызывает подачу тяги на колеса автомобиля.
А на нейтралке мотор будет тарахтеть на холостых.

так наверно :smile:

Stanislavus
07.10.2012, 13:28
Расхода "0" не бывает - у вас также открываются клапана и происходит впрыск и пр., и чем быстрее вращается вал двигателя, тем больше впрысков происходит, хоть и в минимальном количестве.
Мне кажется, Аркадий прав!

А вам не надоело пороть чушь и расписываться в собственном скудоумии??
Мне кажется, Аркадий не прав! :ah:

vovan-vrn
07.10.2012, 13:36
То есть, у вас на 1.2 постоянно актуален вопрос перехода в режим "S", интересно для чего? От любопытства или в "D" ваш авто не отвечает вашим ожиданиям при обгоне?

Покажите, где я упоминал о постоянном переходе в S? Я постоянно езжу в режиме D и не переключаюсь в S.

И вопрос выше был задан о переходе в N в движении, протрите глаза

vovan-vrn
07.10.2012, 13:39
Аркадий, если по-человечески разговаривать, то вашу мысль по поводу динамики 1.2 уже все поняли. Это даже несмотря на то, что вы на нем не ездили. Уж хоть из принципа бы сходили на тест-драйв

добавлено через 46 секунд
Обидно то, что своей комплектацией 1.2 Актив и соответствующим ценником, Шкода позволила "реальным пацанам в паленном адике", совать свой нос в калашный ряд...

Ну это уж вообще пипец.... Т.е. мне, например, и на дороги общего пользования вызжать, по-вашему, нельзя? А то я вас позорю, что ли? :biggrin:

Александр888
07.10.2012, 13:50
для людей, действительно переход в "S" актуален и если посмотреть каков удельный вес тех или иных двигателей, то видно, что в большей степени этот вопрос волнует владельцев 1.2

не пойму какая связь между мотором и режимом "S"
В режим S переходят, что бы удобнее было играть в шашки на дороге, а если надо ускориться, то просто жмут на педаль :smile:

Ну ещё зимой включают S что бы на сильном морозе вибрацю понизить :smile:

Глум
07.10.2012, 14:21
Мне пофигу у кого какой мотор и кто на какой передаче ездит - если дальше КТО-НИБУДЬ продолжит флуд или обсуждение умственных способностей друг друга - будет не просто удаление сообщений, а вполне реальные наказания до бана.

Gans18
07.10.2012, 14:39
Когда я первый рз купил авто с АКПП, где-то прочитал, что чем реже ты дергаешь ручку АКПП , тем дольше коробка твоя проживет. Так и следую этому правилу несколько лет. Это касается движения накатом на N и переключения в пробках с D на N. С DSG как ?- не знаю.

dr_jump
07.10.2012, 15:49
А вот например едешь, перед перекрёстком увидел, что скоро загорится красный, ты "сбрасываешь газ", переводишь DSG на N, докатываешься т.с. "накатом" до светофора. Вопрос, "накат" это криминал на DSG?

Зачем?!?!? сбрось газ и доедешь в Драйве

MichaeL
08.10.2012, 07:34
Зачем?!?!? сбрось газ и доедешь в Драйве

Вопрос звучал не зачем или какие варианты, а криминал ли переводить DSG в положение N и двигаться до полной остановки накатом :)

Eyeti : Не криминал. Переводи если хочешь.

mrcorsar
08.10.2012, 07:57
Цитата
Сообщение от Аркадий Посмотреть сообщение
Расхода "0" не бывает - у вас также открываются клапана и происходит впрыск и пр., и чем быстрее вращается вал двигателя, тем больше впрысков происходит, хоть и в минимальном количестве.
Мне кажется, Аркадий прав!
Прав, если при движении накатом обороты падают ниже 1100, при переключении на S обороты ползут вверх и здесь Аркадий становится не прав

Аркадий
08.10.2012, 17:04
Прав, если при движении накатом обороты падают ниже 1100, при переключении на S обороты ползут вверх и здесь Аркадий становится не прав

Не совсем понял мысль... Я часто езжу накатом на 6-ой передаче, режим "S" не использую, обороты двигателя выше 1000 об/мин. Под горку авто даже разгоняется (без включенного "круиза"). Совершенно отчетливо слышно работу двигателя. Идеально было бы заглянуть в выхлопную трубу на ходу, что бы удостовериться работает двигун или нет. Но не верю я, что той энергии, которой обладает автомобиль, двигающийся по инерции, достаточно для преодоления силы трения механизмов и момента генератора. Даже по прямой при скорости 70 км/ч авто движется без газа без сколь-нибудь заметного замедления. Получается, что авто, при движении накатом, фактически глохнет (если прекращается подача топлива) и он должен интенсивно замедляться, потому как потери в механизмах значительны. Может я и не прав, лучше всего, если бы кто-нибудь кинул ссылку на описание работы двигателя в этом режиме.

BigMan
08.10.2012, 23:55
Мне пофигу у кого какой мотор и кто на какой передаче ездит - если дальше КТО-НИБУДЬ продолжит флуд или обсуждение умственных способностей друг друга - будет не просто удаление сообщений, а вполне реальные наказания до бана.
А вы кто такой? Модератор...администратор? Я без претензий, просто у меня под вашим ником статус "Завсегдатай":bk:

darkmax
08.10.2012, 23:58
можно еще с драйва на ходу переключить на паркинг...коробас останется жив )

Михалыч
09.10.2012, 00:19
можно еще с драйва на ходу переключить на паркинг...коробас останется жив )

не доводя пару сантиметров до Р, все отлично переключится:rolleyes:

Stanislavus
09.10.2012, 00:31
А вы кто такой?
Он - модератор! :al:

rx3avs
09.10.2012, 00:34
Даже по прямой при скорости 70 км/ч авто движется без газа без сколь-нибудь заметного замедления
Если начнёте в ручном режиме сбрасывать передачи, то замедление почувствуете. На последней передаче не почувствуете ни на какой машине.

Stanislavus
09.10.2012, 01:09
rx3avs, так прекращается подача топлива в цилиндры совсем при движении накатом в D или нет?

Garik88
09.10.2012, 06:17
Прав, если при движении накатом обороты падают ниже 1100, при переключении на S обороты ползут вверх и здесь Аркадий становится не прав
при режиме торможения двигателем происходит отключение форсунок. Даже на карбовых двигателях для этого был экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). Подача топлива при этом режиме в двигатель прекращается. как только двигатель выходит на определенные обороты БУ опять включает подачу топлива.
При движении накатом на нейтрали двигатель работает на ХХ, если не нажата педаль газа. На йетьки с ДСГ обороты на нейтрали не могут быть выше 4000.
Ну и насколько я понимаю никакого криминала нет в том, чтобы на ходу включить N и прокатится накатом. в этот момент топлива будет сожжено меньше нежели ехать со включенной передачей т.к. двигатель старается поддерживать устоявшийся режим соответствующий степени нажатия на педаль газа.
насчет включения задней - блокировка задней передачи включается через секунду после того как рычаг переведен в нейтраль и на ЛЮБОЙ скорости можно будет попытаться включить заднюю. Уже пока отвыкал от механики пару раз пролетал на нейтраль. Насколько я понял на задней скорости синхронизатора нет и слышен характерный звук трущихся друг о друга шестерней. Потом включается блокировка рычага. Скрежета нет, он будет только на скоростях ниже 5 км/ч. Но при этом следует жесткий щелчок. при раскачке слышал. Так что в раскачку нужно поаккуратнее.

добавлено через 4 минуты
rx3avs, так прекращается подача топлива в цилиндры совсем при движении накатом в D или нет?

при движении накатом на нейтрали не прекращается иначе дрыгатель заглохнет. при режиме торможения двигателем прекращается совсем и полностью до достижения оборотов заданных педалью акселератора. В качестве свидетельства этому - показания бортового компьютера. О чем спор не понятно.

Magnum
09.10.2012, 07:34
Между режимами "N", "D", "S" можно переключаться на любой скорости. Единственное условие - не переключать когда двигатель работает под нагрузкой, например при разгоне или при движении в гору и т.д.
Кстати как во время движения, так и на стоящей машине при переключении между "N" и "D" не обязательно нажимать на кнопку на рычаге передач.

Sagara
09.10.2012, 08:57
Случайно воткнул переключатель в ручной режим. Проехал так 20-30 км в городе (больше 80 не гнал). Изменение в динамике (по сравнению с режимом D) заметил сразу, но думал что на S еду. Вроде при приближении оборотов к красной зоне автомат сам переключал передачи. Вот чем грозит такая езда (ресурс движка, перегрев)?

Garik88
09.10.2012, 09:30
Вот чем грозит такая езда (ресурс движка, перегрев)?

Большим расходом топлива :) Режимы штатные. Это все равно, что ехать на кикдауне. Ничего страшного или особенного нет.

Stanislavus
09.10.2012, 12:34
В качестве свидетельства этому - показания бортового компьютера. О чем спор не понятно.
Так в том-то и дело, что БК физически не умеет замерять расход топлива, поэтому и спор!


на ходу включить N и прокатится накатом. в этот момент топлива будет сожжено меньше нежели ехать со включенной передачей
Если топливо в цилинры на D не подаётся совсем при движении накатом, то почему же на N расход будет меньше?

Garik88
09.10.2012, 12:59
Так в том-то и дело, что БК физически не умеет замерять расход топлива, поэтому и спор!


кто сказал, что он не умеет? Это кто и с чего это решил? давление в магистрали известно? известно! длительность открытия форсунки известно? известно! обратная связь по насыщенности кислородом выхлопа известна? Известно! почему нельзя исходя из этих данных рассчитать расход топлива? Вопрос только в правдивости показания датчиков. Но это уже другой вопрос. и замеряет не БК, а БУ. А БК показывает только то, что дает БУ.

добавлено через 4 минуты

Если топливо в цилинры на D не подаётся совсем при движении накатом, то почему же на N расход будет меньше?
Я не с проста так ответил. Когда машина на D идет накатом, то глядя на экран БК можно увидеть, что топливо то подается то нет. И данное значение может быть выше расхода на ХХ. Все сильно зависит от дорожных условий. Конструкторы попытались реализовать принцип троллейбуса. сильнее давишь на педаль - быстрее едешь. Нам же не приходится уменьшать давление на педаль, для того, чтобы скомпенсировать обороты при переключении передач коробкой? Это все за нас делает автоматика.

Stanislavus
09.10.2012, 21:39
кто сказал, что он не умеет?
В интернете пишут! :smile: Как я понимаю, показания расхода топлива основаны на заранее заложенных в мозги картах работы мотора: при таком-то положении педали газа, такой-то скорости и такой передаче расход будет в среднем примерно таким... И бац - цифра почти с потолка, точнее из памяти БУ двигателем... :bk:

vovan-vrn
09.10.2012, 21:43
Не ручаюсь за моментальный расход, но средний вычисляет правдиво. У меня показывает довольно точно. Несколько раз проверял по чекам, расхождения в пределах погрешности измерений, так что БК можно верить.

Stanislavus
09.10.2012, 21:51
так что БК можно верить
Вот с этим я не спорю, у меня тоже почти совпадает с "чековым" расходом. Статистика - великая вещь! :wink:

DmitryS
10.10.2012, 07:43
Как я понимаю, показания расхода топлива основаны на заранее заложенных в мозги картах работы мотора: при таком-то положении педали газа, такой-то скорости и такой передаче расход будет в среднем примерно таким...
Именно так. Более того, если показания БК будут сильно расходиться с фактом, то это означает, что двигатель работает не в номинальных режимах, есть какая-то проблема.
И еще раз более того, температура двигателя, которую показывает стрелочный прибор, тоже является плодом работы процессоров и зашитых в них статданных для определенных режимов работы.
У меня БК показывает чуть больший расход против реального примерно на 0.5 л на 100 л расхода.
Кто еще не читал, рекомендую почитать вот эту ветку http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/
Особенно посты пользователя с ником LR Defender. Можете открыть для себя много нового :).

Shamhoon
10.10.2012, 07:56
Тему помните?:evel: Про расход топлива пишут в другой ветке.

Garik88
10.10.2012, 08:08
И бац - цифра почти с потолка, точнее из памяти БУ двигателем... :bk:
примерно так но не совсем верно.
Суть в чем. Сколько реально льется бензина в цилиндры зависит от 3-х вещей. Производительности форсунок - она задана и является константой. Давления в топливной рампе. Она тоже примерно константа. И регулировка впрыска фактически это длительность открытия форсунок. Это-то как раз БУ измерить может. Т.е. фактический расход получается от времени открытия форсунок умноженной на производительность. Все. посчитали. Естественно, что погрешности есть и это нормально. есть такое изречение - все приборы врут, для получения точных значений нужно только знать погрешность прибора.
коррекция впрыска производится на основании показаний лямбда зонда или датчика кислорода. Т.е. корректируется длительность впрыска относительно остаточного кислорода в выхлопном газе.

добавлено через 2 минуты
Тему помните?:evel: Про расход топлива пишут в другой ветке.

помним. Но для разъяснения темы нужно прояснить вопрос.

Nic74
10.10.2012, 09:26
Сколько реально льется бензина в цилиндры зависит от 3-х вещей...
Абсолютно верно, одно уточнение:длительность открытия форсунок. Это-то как раз БУ измерить может. вот это даже измерять не надо, ЭБУ это и так знает, т.к. именно ЭБУ длительностью и управляет. Так что ЭБУ может уже сразу выдать в БК данные о расходе. Не знаю как это сделано у нас, на некоторых ЭБУ имелся спец вывод под названием Сonsumption. У нас это может и по CAN-шине передаваться.

Garik88
10.10.2012, 10:18
Абсолютно верно, одно уточнение:вот это даже измерять не надо, ЭБУ это и так знает,

Да-да. все верно. Вообщем договорились. Теперь, думаю понятно, что БУ измеряет количество топлива и знает сколько его тратится (мгновенный расход) и сколько его истрачено (средний расход) Про последнее можно прочитать в программе обучения по двигателю.

добавлено через 48 секунд
Любые отклонения от этого расхода свидетельствуют о неисправности системы.

добавлено через 1 минуту
Ну и соответственно, показаниям максидота или БК можно и нужно доверять. если идем накатом и БК показывает 0, то это верное значение.

rx3avs
11.10.2012, 19:04
Вот чем грозит такая езда (ресурс движка, перегрев)?
Расход, некомфорт

добавлено через 7 минут
так прекращается подача топлива в цилиндры совсем при движении накатом в D или нет?
Скорее не накатом, а на сброшенном акселераторе, т.к. и передача и сцепление включены. Подача топлива прекращается до определённого момента.

добавлено через 3 минуты
Тему помните? Про расход топлива пишут в другой ветке.
На ходу вперёд можно даже заднюю включить. Ручка - это всего-навсего селектор-иммитатор, передачи включает мехатрон.

wdntch
17.10.2012, 14:42
Между режимами "N", "D", "S" можно переключаться на любой скорости. Единственное условие - не переключать когда двигатель работает под нагрузкой, например при разгоне или при движении в гору и т.д.
Кстати как во время движения, так и на стоящей машине при переключении между "N" и "D" не обязательно нажимать на кнопку на рычаге передач.

а зачем тогда кнопка???

Magnum
17.10.2012, 17:14
а зачем тогда кнопка???
Что бы случайно не воткнуть заднюю или паркинг на ходу.:bm:

Guffi
19.10.2012, 02:39
часто под горки катаюсь на нейтралке. проблем нету и не может быть, ведь для этого она и существует. Если кому интересно: когда сдаёте назад, не обязательно полностью останавливаться. Можно слега выжать тормоз, и перевести коробку в режим D или S.

Artemt
19.10.2012, 12:22
часто под горки катаюсь на нейтралке. проблем нету и не может быть, ведь для этого она и существует.
Нейтралка существует совсем не для этого. И это рассказывают в каждой автошколе на первых же занятиях.

Denker
19.10.2012, 12:31
Guffi, мало того - кататься под горку на нейтралке просто небезопасно, так ещё и топлива больше уходить, чем при езде в режимах D или S.

Guffi
19.10.2012, 15:19
Guffi, мало того - кататься под горку на нейтралке просто небезопасно, так ещё и топлива больше уходить, чем при езде в режимах D или S.

Я с небольшого города, где машин не очень много, отъезжая от дома(он получается на горе), разгоняюсь до 60км\ч и спокойно качусь несколько остановок. Расход чуть больше 1л, если на D то где-то 4л. Но дело тут не в экономичности, смысл тошнить на 7-ой и слегка подгозовывать, если могу спокойно катиться?