PDA

Просмотр полной версии : vs KIA Seltos и прочие корейцы


Albert
12.01.2020, 22:12
Вот шкоде бы такую оперативность https://speedme.ru/posts/id-23746-xocxluqj8tuft25vudtj

detonator
12.01.2020, 22:27
Вот шкоде бы такую оперативность https://speedme.ru/posts/id-23746-xocxluqj8tuft25vudtj
в этом и вся соль проепа рынка....шкобой...:bk: сиськи мнут по полгода -год....

Bart_Simpson
13.01.2020, 11:44
Ну этож хлам корейский, ждем кароков для элиты.

garry59
13.01.2020, 12:05
Ну этож хлам корейский
Детонатор считает что по управляемости корейцы переплюнули ВАГ, во всяком случае они рулятся сами по себе)))

detonator
13.01.2020, 12:25
Детонатор считает что по управляемости корейцы переплюнули ВАГ, во всяком случае они рулятся сами по себе)))
да это стоит признать Pq35 соснул у кореи и по рулежке и устойчивости. посмотрите лосиные тесты сида нового (испанские журналисты делают шикарные тесты ) ....
ну а куда деватсья платформе уже 15 лет...:bk:
по шумке сид новый на замерах лучше октавии.
1.6 сидовский давит 205-208 по гпс. легко.....окта сосет 185-190 с не едущим CVWA.

добавлено через 3 минуты
Ну этож хлам корейский, ждем кароков для элиты.
это будет раздетый и разутый тигуан....причем как по комплектациям так и по аркам и прочему....и на 200тыс дороже селтоса и креты сравнимых......имхо провал....

faba2010
13.01.2020, 22:37
Детонатор считает что по управляемости корейцы переплюнули ВАГ, во всяком случае они рулятся сами по себе)))

Ну он мериет все как супергонщик :biggrin:
Только что то не пускают на хорошие гонки корейцев
Если только в ....Саратове

dedmorozzz
14.01.2020, 00:06
Только что то не пускают на хорошие гонки корейцев

Команда Hyundai Motorsport впервые выиграла Чемпионат мира FIA по ралли (https://www.hyundai.ru/news/komanda-hyundai-motorsport-vpervye-vyigrala-chempionat-mira-fia-po-ralli)

17 декабря 2019 года. Пилот BRC Hyundai N Squadra Corse Норберт Михелис (Norbert Michelisz) выиграл Кубок мира по кольцевым гонкам в классе «туринг» WTCR 2019 и подтвердил лидерский статус Hyundai i30 N TCR в категории TCR.

vim1
14.01.2020, 11:01
Только что то не пускают на хорошие гонки корейцев
Если только в ....Саратове
Факты вещи упрямые и с этим приходиться считаться. Корейцы и проходимость своих паркетникой допиливают.
2019 Kia Sportage AWD vs Volkswagen Tiguan 4Motion - 4x4 test on rollers
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=_UBcN1R9RwQ&feature=emb_logo

interm
14.01.2020, 12:32
2019 Kia Sportage AWD vs Volkswagen Tiguan 4Motion - 4x4 test on rollers
https://www.youtube.com/watch?time_c...ature=emb_logo
Надо просто пересадить пассажира:
https://youtu.be/dtx6w_WqVNs?t=168

detonator
14.01.2020, 13:08
Факты вещи упрямые и с этим приходиться считаться. Корейцы и проходимость своих паркетникой допиливают.
2019 Kia Sportage AWD vs Volkswagen Tiguan 4Motion - 4x4 test on rollers
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=_UBcN1R9RwQ&feature=emb_logo
к сожалению это ваговодоам и в частности йетиводам не объяснить...Йети морально и технически утстарел донельзя....он реально сейчас проигрывает даже B классу корейскому.....

Bart_Simpson
14.01.2020, 13:44
Йети уже давно не выпускается, естественно что он проигрывает современным машинам)

Stask
14.01.2020, 13:47
Факты вещи упрямые и с этим приходиться считаться. Корейцы и проходимость своих паркетникой допиливают.
2019 Kia Sportage AWD vs Volkswagen Tiguan 4Motion - 4x4
Всегда смешили подобные сравнения из смеси разных видео:bm: Разный диаметр роликов и расстояния между их осями очень сильно влияют на силу которая должна быть приложена для скатывания с этих самых роликов.
А реальные сравнения вышеназванных авто - вот они (правда без роликов, но нагляднее некуда):bk:

https://www.youtube.com/watch?v=QDEKrkgfs8Y&t=1s

https://www.youtube.com/watch?v=wJZZxsgpv2I&t=4s

detonator
14.01.2020, 14:07
итак селтос заходит со всеми видами сочетаний хочешь атмо хочешь турбо и то и то на полном приводе!!!!... Шкоба -это гвоздь крышку гроба карока...если он пойдет скупой серией связок и конскими ценами....
В общем подождем конца года и как завяжется борьба и как по надежности будет корейский 1.6турбо -полный привод. А цыплят по осен иподсчитаем....
у селтоса так понимаю будет и 2.0атмо-варик полный\не полный
+1.6 турбо -робот+полный.
+позднее 1.6 МКПП\варик полный!!!! не полный...чтобы покрыть стадо по полной программе.....
Шкоба опять посасывает....рекламируя (пошло по ТВ) скоро скоро мы выкатим карок))) когда все не спамят, а выкатывают)))
В общем 1.4-1.5 если будут торговаться кароки с полным приводом на ДСГ6 и норм компл. можно будет думать.....а пока пас..
а иного не дано-клиентура побежит на селтосом по нынешнему прайсу.

Семен Семеныч
14.01.2020, 14:34
Почему Селтос и Карок сравниваются? Селтос это Рио, а Карок это Октавия по большому счету.. Да и вариатор/робот без истории - как игра в лотерею.
Кароку конкурент Спортэдж.

Jon-SC
14.01.2020, 15:13
+1.6 турбо -робот+полный.
а передний интересно будет с 1,6 турбо? и что слышно про их робота?

vim1
14.01.2020, 15:15
А реальные сравнения вышеназванных авто - вот они (правда без роликов, но нагляднее некуда)
Ролик есть ролик.Убеждать не зачем,тига2 хороший авто за свои деньги,корейцам есть куда расти,что они и делают.

detonator
14.01.2020, 15:40
главное что корейцы достигли и догнали....ранее помните как на рав-е и на спортаге работал полный привод.....во так то...так и гольф просрал уже свое безоговорочное лидерство в классе на 10-12 года....

добавлено через 2 минуты
Почему Селтос и Карок сравниваются? Селтос это Рио, а Карок это Октавия по большому счету.. Да и вариатор/робот без истории - как игра в лотерею.
Кароку конкурент Спортэдж.
вы опять за старое? ну ей богу уже смешно...даже крета не на базе соляриса!!! а селтос это чисто европейская платформа модульная от коны. А йети это гольф 5 тогда)
карок какая октавия? это все MQB с разной длиной базы.
оба кросса между B и С классом. точка. конкуренты.
насчет конкурент спортаге-а тигуан тогда конкурент сантафе? а кодиак кому????))) база карока 2637 багажник куцый. селтос 2630мм.
это нынешний чистый B класс!!!! точка!!!
добавлено через 2 минуты
а передний интересно будет с 1,6 турбо? и что слышно про их робота?
по моему нет-тока полный.
робот сухой по началу хлам был-но опять же таки косяков был ократно меньше чем на ВАГ-е -произв то тот же ЛУк...и уже опробовал на нас свои творения. короче сейчас бегает-но он как и ДСГ сухие после 13-14года тупой донельзя и зажат-обжат по настройкам ради ресурса...Мне вот интересно как он полный привод варит и сухой ли он????? и как держит 180 сил и 285 моемнта...:bk:

добавлено через 1 минуту
а передний интересно будет с 1,6 турбо? и что слышно про их робота?
по моему нет-тока полный.
робот сухой по началу хлам был-но опять же таки косяков был ократно меньше чем на ВАГ-е -произв то тот же ЛУк...и уже опробовал на нас свои творения. короче сейчас бегает-но он как и ДСГ сухие после 13-14года тупой донельзя и зажат-обжат по настройкам ради ресурса...Мне вот интересно как он полный привод варит и сухой ли он????? и как держит 180 сил и 285 моемнта...:bk:

Stask
14.01.2020, 15:51
Ролик есть ролик.
Физику в школе прогуливали? Термеха в универе не было?

garry59
14.01.2020, 16:14
Йети морально и технически утстарел донельзя....он реально сейчас проигрывает даже B классу корейскому.....
Абсолютно не понимаю причитаний по поводу якобы "устаревшей" платформы PQ35/PQ46, новая MQB это не про про улучшения ездовых качеств и надежность, а про унификацию, ускорение ввода и увеличение модельного ряда при снижении затрат на производства...т.е. борьба за конкурентоспособность продукции, при этом потребитель получает торсионную заднюю балку, вместо независимой подвески, которую ставили даже на самые дешёвые комплектации Йети.

добавлено через 5 минут
так и гольф просрал уже свое безоговорочное лидерство в классе на 10-12 года....
Лидерство в чем, масложоре, проблемах с сухой ДСГ...помню, помню))) Очень хорошо, что "лидерство" теперь перешло к япам и корейцам, их сила была как раз в надежности испытанных временем решений, а теперь они тоже ступили на кривую дорожку технического прогресса и сопутствующих детских болезней.

добавлено через 1 минуту
главное что корейцы достигли и догнали...
См. выше)))

Bart_Simpson
14.01.2020, 16:22
Посидите в селтосе внутри уже, как и крета убогая, когда они салоны то уже делать научатся...

detonator
14.01.2020, 16:47
а в кароке сидели? мягкий пластик наверное уже и на торпеде убрали?)) ВАГ же деградирует тогда как все наоборот развиваются и в том же туксоне и раве мягкого пластика уже больше чем в тигуане)

Семен Семеныч
14.01.2020, 17:08
даже крета не на базе соляриса!!! а селтос это чисто европейская платформа модульная от коны

конкурент спортаге-а тигуан тогда конкурент сантафе? а кодиак кому????))) база карока 2637 багажник куцый. селтос 2630мм.

Суть не только в длине, а в инжиниринге. Селтос - увеличенный Солярис, со своими «особенностями». Карок - MQB со своими. Тут даже дискуссии нет, т.к. все очевидно.
Для Селтоса есть конкуренты - у Шкоды Камик, у ФВ - Т-рок. Но у нас их нет.
Кроме того что у Карока чуть проще отделка - во всем остальном это Тигуан.
А за те же бабки интереснее ездить на чуть упрощенном Тигуане, чем на чуть улучшеном Солярисе, как бы его не обзывали, хоть Кретой, хоть Коной - это просто разные сорта дерьма.

Авгyст
14.01.2020, 18:06
а в кароке сидели? мягкий пластик наверное уже и на торпеде убрали?)) ВАГ же деградирует тогда как все наоборот развиваются и в том же туксоне и раве мягкого пластика уже больше чем в тигуане)

как можно это утверждать если ценника на Селтос нет? Ща они тебе выкатят за мягкий пластик, будешь орать дайте дешёвый ВАГ )))

Albert
14.01.2020, 18:11
пока так :frown: https://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2020-01-13-malenkij-krossover-za-2-000-000-rublej-v-rossii-otlozhili-start-prodazh-novejshego-kia-seltos-/

Авгyст
14.01.2020, 18:34
пока так :frown: https://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2020-01-13-malenkij-krossover-za-2-000-000-rublej-v-rossii-otlozhili-start-prodazh-novejshego-kia-seltos-/

шикарный тачк, в нормальной комплектации дороже Кадьяка ))

1gen
14.01.2020, 18:42
Абсолютно не понимаю причитаний по поводу якобы "устаревшей" платформы PQ35/PQ46, новая MQB это не про про улучшения ездовых качеств и надежность, а про унификацию, ускорение ввода и увеличение модельного ряда при снижении затрат на производства
Именно!

Это просто ДРУГОЙ способ производства, новые деловые технологии производства,

а не новые технические решения. Актуатор как залипал,- так и залипает.


Семен Семеныч,
Для Селтоса есть конкуренты - у Шкоды Камик, у ФВ - Т-рок. Но у нас их нет
Дак вот и странно, почему ваг не идёт в нишу, где его нет.....
А вытаптывает поляну тигуана.

Писал уже,- т- кросс надо было выводить самый дешёвый, на штампах 1.6 акп,- чтобы потеснить Крету. Без магнитолы, с пластиковым рулём и без шумки,- и народ с полорапидокиосолярисов пересядет и допилит. Япы вон спецом парктрониаи не ставили на заводе, чтобы дать дилерами заработать,- и тут так же,- самый барабан на МКП и на акп.
Можно сделать лакшери версию для фанатов, в которой есть ВСЁ!!!!!...... чтоб было ясно куда стремиться.

Кому надо дороже- возьмут т рок/тигуан/карта/что там ещё одинаковое есть у вага .

detonator
14.01.2020, 21:36
опять началось камик шманик....еще раз русским языком и по технологиям и по размерам селтос ровня КАРОК-у как бы вам упоротым ваговодам (йетиводам) не казалось и мриилось.....

добавлено через 5 минут
как можно это утверждать если ценника на Селтос нет? Ща они тебе выкатят за мягкий пластик, будешь орать дайте дешёвый ВАГ )))
ценник есть за моно против карока на 200 тыс меньше)

добавлено через 1 минуту
Суть не только в длине, а в инжиниринге. Селтос - увеличенный Солярис, со своими «особенностями». Карок - MQB со своими. Тут даже дискуссии нет, т.к. все очевидно.
Для Селтоса есть конкуренты - у Шкоды Камик, у ФВ - Т-рок. Но у нас их нет.
Кроме того что у Карока чуть проще отделка - во всем остальном это Тигуан.
А за те же бабки интереснее ездить на чуть упрощенном Тигуане, чем на чуть улучшеном Солярисе, как бы его не обзывали, хоть Кретой, хоть Коной - это просто разные сорта дерьма.
сам ты увеличенный солярис как и твоя йети это гольф 5..разработки 200-3 -2005 годов...
И перестаньте вводить людей в заблуждение карок по базе короче тигуана 2 на 5см и меньше по багажнику, что и ставит его в ряд селтоса) С класс кроссов нынешний это размеры не менее 4.5 метра и не менее 2670-2680мм по базе. ТОЧКА... Все остальнон мрии етиводов...Йети кстати уже недоросток B класса)))

Авгyст
14.01.2020, 21:40
ценник есть за моно против карока на 200 тыс меньше)



Пустой барабан на вариаторе? Бери не думай ))

detonator
14.01.2020, 21:46
Абсолютно не понимаю причитаний по поводу якобы "устаревшей" платформы PQ35/PQ46, новая MQB это не про про улучшения ездовых качеств и надежность, а про унификацию, ускорение ввода и увеличение модельного ряда при снижении затрат на производства...т.е. борьба за конкурентоспособность продукции, при этом потребитель получает торсионную заднюю балку, вместо независимой подвески, которую ставили даже на самые дешёвые комплектации Йети.

добавлено через 5 минут

Лидерство в чем, масложоре, проблемах с сухой ДСГ...помню, помню))) Очень хорошо, что "лидерство" теперь перешло к япам и корейцам, их сила была как раз в надежности испытанных временем решений, а теперь они тоже ступили на кривую дорожку технического прогресса и сопутствующих детских болезней.

добавлено через 1 минуту

См. выше))) разница ест ьдаже между PQ35 и PQ46 тот же йети против тига 1 и ку3. Если вы не чувствуете разницы -я вам сочуствую. вы дилетант.
MQB так же по повадкам и рулежке ощутимо лучше как и по массе плдатофрмы (лечге) при увеличенной жесткости кузова....не признавать это опять же дилетанство.
MQB догнана и сожрана и кореей и японией...никакого лидерства нет.

добавлено через 1 минуту
Пустой барабан на вариаторе? Бери не думай ))
а в кароке что будет?))))) сравним как выйдут)))) Не ВАГ-у хвастаться на дешман классе комплектациями))) за сравнимый ценник)))

Авгyст
14.01.2020, 21:48
а в кароке что будет?))))) сравним как выйдут)))) Не ВАГ-у хвастаться на дешман классе комплектациями))) за сравнимый ценник)))
Ну хоть не будет позорного вариатора это точно )

detonator
14.01.2020, 21:53
Ну хоть не будет позорного вариатора это точно )
буджет АКПП, которая у ВАГ-а чудесным образом приезжает на турб омоторах на капиталочку к 100тыс...даже на тигуане 2.0 с доп. охлаждением... а тут будет лайт версия как на атмо моторах без доп. охлаждения...
а галвное настроена инженерами ВАГ-а так, что как будто половину настроек и кода прошивки банально не написали против японского стока))) что мы сейчас наблюдаем на поло\рашиде\йети...

Авгyст
14.01.2020, 21:56
Это уже из области закомплексованых фантазий.

detonator
14.01.2020, 22:04
Это уже из области закомплексованых фантазий.
это факты-зайди на форум первых тигуанов..коробка там АКПП слабенькая...благо перебарть стоит не дорого 20-30тыс. я поэтому и не хочу б\у тигу 1. лучше мокрую ДСГ.
по поводу тупежа и дебильных настроек и пинков\рывков\не своевремненные переключения на бюджетных АКПП айсин на ВАГ-е -в нете полно материала как и кучи прошивок\кодировок, чтобы хоть как то убрать этот позор...

garry59
14.01.2020, 22:08
разница ест ьдаже между PQ35 и PQ46 тот же йети против тига 1 и ку3. Если вы не чувствуете разницы -я вам сочуствую. вы дилетант.
Сорри, профессионал, объясни, а что Тига 1 и Кью 3 это PQ46?!)))

detonator
14.01.2020, 22:11
Сорри, профессионал, объясни, а что Тига 1 и Кью 3 это PQ45?!)))
pq46если откроешь википедию на англ и первоисточники по сути растянутая pq35, но там есть все-таки нюансы...передние лонжероны и моторный щит немного иные..

garry59
14.01.2020, 22:11
Автомобили построенные на платформе PQ46 концерном Volkswagen
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (код модели: 3C2) 2006 - 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (код модели: 3C5) 2006 - 2010
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (код модели: 357) 2009 - 2012

Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (код модели: 362) 2011 - 2015
Volkswagen Passat Variant B7 / Фольксваген Пассат Вариант Б7 (код модели: 365) 2011 - 2015
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (код модели: 358) 2012 - 2015

Volkswagen Sharan 2 / Фольксваген Шаран 2 (код модели: 7N1) 2011 - 2016
Volkswagen Sharan 2 / Фольксваген Шаран 2 (код модели: 7N2) 2016 -

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (код модели: 3T4) 2008 - 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (код модели: 3T5) 2010 - 2015

Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (код модели: 8E2) 2001 - 2005
Audi A4 Avant B6 / Ауди А4 Авант Б6 (код модели: 8E5) 2001 - 2005
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (код модели: 8H7) 2004 - 2006

SEAT Alhambra 2 / Сеат Альхамбра 2 (код модели: 710) 2011 - 2015
SEAT Alhambra 2 / Сеат Альхамбра 2 (код модели: 711) 2016 -

detonator
14.01.2020, 22:13
Тигуан на PQ46:
The first generation Tiguan uses the PQ46 platform of the B6 Generation Volkswagen Passat. A common misconception is that the Tiguan is built on the PQ35 chassis that underpins the Mk5 and Mk6 generation Volkswagen Golf. While the PQ46 chassis is based upon the PQ35 platform, there are several differences between the more entry level PQ35 and the mid range PQ46.

The majority of the parts used in its construction are simply the same as those used on the Volkswagen B6 Passat and CC models of the same chassis.

https://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group_B_platform#PQ46

добавлено через 41 секунду
PL46 (B6)

The designation "B6" is used to identify the "Typ 8E" Audi A4/S4 produced from late 2000 to 2005. The platform used by these models is formally known as the PL46 platform.

Confusingly, the historical generation of Volkswagen's Passat are also colloquially referred to as "B6", given that they are Volkswagen's sixth generation mid-sized saloon. However this generation of the Passat uses the PQ46 platform, a stretched version of the transverse engined Golf Mk5 and Jetta Mk5's PQ35 platform, also known as A6 to distinguish it from the "true" B6 platform.
PL46 (B6)

Audi A4 (Typ 8E/8H (saloon: 8E2, Avant: 8E5) / 8H7 (Cabriolet), 2001–2005)
Audi S4 (Typ 8E/8H (saloon: 8E2, Avant: 8E5) / 8H7 (Cabriolet), 2003–2005)

PQ46 (A6)

Volkswagen Passat CC (3C, 2008–2011)
Volkswagen CC (35, 2012–2017)
Volkswagen Passat (B6/B7) (3C, 2005–2014)
Volkswagen Passat NMS, North America/China/Korea (NMS [stretched 3C], 2011–present)
Volkswagen Sharan/SEAT Alhambra (7N, 2010–present)
Volkswagen Tiguan (5N, 2007–2017)
?koda Superb (3T, 2008–2015)

garry59
14.01.2020, 22:14
pq46если откроешь википедию на англ и первоисточники по сути растянутая pq35, но там есть все-таки нюансы...передние лонжероны и моторный щит немного иные..
Педивекию читают профессионалы п...жа вроде тебя, но вопрос был про Тигу1 и Кью3,
так это PQ46?

detonator
14.01.2020, 22:16
выше для клоунов. англ владеешь? там все расписано.
как и списочек авто приведен,...

garry59
14.01.2020, 22:25
Ывыше для клоунов. англ владеешь? там все расписано.
Для англоязычных википрофессионалов...мой списочек был раньше))) и да, он взят с сайта, которому я доверяю больше, а вот и продолжение

Автомобили построенные на платформе A5 (PQ35) концерном Volkswagen
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (код модели: 1K1) 2004 - 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (код модели: 1K2) 2005 - 2010
Volkswagen Golf Variant 5 / Фольксваген Гольф Вариант 5 (код модели: 1K5) 2007 - 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 5M1) 2005 - 2009

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N1) 2008 - 2011
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N2) 2012 - 2015

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (код модели: 5K1) 2009 - 2013
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (код модели: 1G3) 2010 - 2012
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (код модели: AV2) 2013 - 2014

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 521) 2009 - 2014

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (код модели: 1T1) 2003 - 2006
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (код модели: 1T2) 2007 - 2010
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (код модели: 1T3) 2011 - 2015

Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (код модели: 2KA) 2004 - 2010
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (код модели: 2KB) 2004 - 2010
Volkswagen Caddy Maxi 2 / Фольксваген Кадди Макси 2 (код модели: 2KH) 2008 - 2010
Volkswagen Caddy Maxi Life 2 / Фольксваген Кадди Макси Лайф 2 (код модели: 2KJ) 2008 - 2010

Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (код модели: 2CA) 2011 - 2015
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (код модели: 2CB) 2011 - 2015
Volkswagen Caddy Maxi 3 / Фольксваген Кадди Макси 3 (код модели: 2CH) 2011 - 2015
Volkswagen Caddy Maxi 3 / Фольксваген Кадди Макси 3 (код модели: 2CJ) 2011 - 2015

Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (код модели: SAA, SAB) 2016 -
Volkswagen Caddy Maxi 4 / Фольксваген Кадди Макси 4 (код модели: SAH, SAJ) 2016 -

Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (код модели: 1F7) 2006 - 2011
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (код модели: 1F8) 2011 -

Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (код модели: 137) 2008 - 2014
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (код модели: 138) 2015 -

Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (код модели: 5C1) 2012 -
Volkswagen NBL / Фольксваген Жук (код модели: 5C1) 2012 -
Volkswagen Beetle Cabrio / Фольксваген Жук (код модели: 5C7) 2012 -

Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (код модели: 1Z3) 2004 - 2013
Skoda Octavia Combi 2 A5 / Шкода Октавия 2 Комби А5 (код модели: 1Z5) 2005 - 2013
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (код модели: 933) 2010 - 2013

Skoda Yeti / Шкода Йети (код модели: 5L7) 2010 - 2015
Skoda Yeti / Шкода Йети (код модели: 5L6) 2014 - 2015
Skoda Yeti Russia / Шкода Йети Россия (код модели: 676, 677) 2010 - 2015

faba2010
14.01.2020, 22:26
Педивекию читают профессионалы п...жа вроде тебя, но вопрос был про Тигу1 и Кью3,
так это PQ46?

А Википедия это что?официальный источник? Или клоака, где любой может редактировать все что угодно?

garry59
14.01.2020, 23:12
клоака, где любой может редактировать все что угодно?
Это дилетантская точка зрения)))

detonator
15.01.2020, 09:41
В общем Pq46 тига\суперб\пассат...ку3 тоже не офиц на этой телеге.
И как написано в первоисточнике Pq35 -это входной билет-энтри левел....а Pq46 это уже причесанный мидл энд...и эта разница чувствуется и по ездовым повадкам и главное по отделке салона...как бы йетиводы себя не обманывали...

garry59
15.01.2020, 11:38
В общем Pq46 тига\суперб\пассат...ку3 тоже не офиц на этой телеге.
И как написано в первоисточнике Pq35...
А, так есть официальный первоисточник...выкладывай конечно)))
Если, что, я ссылался на"дилетантов" из Volkswagen Technical Site.
Кстати, вычитал, что первый ВАГ на PQ35 это был...Туран)))

добавлено через 5 минут
эта разница чувствуется и по ездовым повадкам и главное по отделке салона...как бы йетиводы себя не обманывали...
Я владел каноническими PQ35 и PQ46, разницу в отделке салона почувствовал, а в ездовых "повадках" - нифига. Американцы видимо тоже, т.к. продолжают выпускать обновленный Пассат на PQ46)))

snv1511
15.01.2020, 14:56
В общем 1.4-1.5 если будут торговаться кароки с полным приводом на ДСГ6 и норм компл. можно будет думать...
Даже 1.5 за Карок полный привод/ДСГ - нереальная цена.
Если передний объявлен 1.515

detonator
15.01.2020, 14:58
Даже 1.5 за Карок полный привод/ДСГ - нереальная цена.
Если передний объявлен 1.515
так я про скидоны-без них у модели шансов 0. Если устроит ниша быдломобилей пустых на 1.6МКПП\АКПП и делать с этого 90% продаж ради бога-я ку3\ку5 выберу и не проиграю)

snv1511
15.01.2020, 15:07
Если предположит что полный привод будет дороже тысяч на 90.
то да Амбишн полный привод 1.6 - если будут скидки то 1.5 реальная цена.
Но на старте продаж обычно скидок не бывает. Новинку и так охотно берут.
А вот через год ... возможно

detonator
15.01.2020, 15:15
Если предположит что полный привод будет дороже тысяч на 90.
то да Амбишн полный привод 1.6 - если будут скидки то 1.5 реальная цена.
Но на старте продаж обычно скидок не бывает. Новинку и так охотно берут.
А вот через год ... возможно
эта "новинка" выходить будет на уже распиленный вдоль и поперек рынок да и вброшенные корейские новинки....тут никаких "хочу пока подержать ценник" не прокатит-сольют в унитаз сразу же покупатели....Есть тига с дисконтами 1.6-1.7...есть селтос за 1.4-1.5.......есть крета ниже за 1.1-1.2-1.3....
Поэтому ниша одна у карока-"быдло 1.6" -1.2-1.3 (максимум) и 1.3-1.5 1.4ТСИ-АКПП\полный привод. Выше 1.5 отсечка.
Харкана реновская тому пример-продаж нет у новинки)....а сейчас ее корея дожрет....Сартюр -15% за год...

Bart_Simpson
16.01.2020, 13:05
Селтос ваш в максималке 1.8 ляма, дороже спортажа, а вы говорите корейцы. Карок еще повоюет за рынок.

SweN
16.01.2020, 13:08
дороже спортажа
Я так понял, из-за этого и хотят вывести с рынка Спортаж. Будет Соренто и Селтос. Вообще смешно, как разные вроде бы производители синхронно действуют.

detonator
16.01.2020, 13:21
Селтос ваш в максималке 1.8 ляма, дороже спортажа, а вы говорите корейцы. Карок еще повоюет за рынок.
селтос доступный с полным приводом будет 1.5)
а моно 1.35 уже озвучили
а вот карокушка будет в эти деньги на не едущем 1.6 и тупейщей 6АКПП. -т.е. опять мимо кассы...

1gen
16.01.2020, 16:58
Поэтому ниша одна у карока-"быдло 1.6" -1.2-1.3 (максимум) и 1.3-1.5 1.4ТСИ-АКПП\полный привод. Выше 1.5 отсечка
Согласен,

рынок поделен уже,- тут только ценой можно завоевать.

Fisic
16.01.2020, 19:32
Селтос ваш в максималке 1.8 ляма, дороже спортажа, а вы говорите корейцы. Карок еще повоюет за рынок.
Сэлтос в максималке 1.800 это турбо движок. Спортэйдж только начинается с 1.800 за более-менее комплектацию с 2-х л атмосферником. А Сэлтос с этим движком в максималке будет наверное 1.650-1.700. Спортэйдж в максимуме что-то вроде 2.300. Карок я думаю по цене обгонит Спортэйдж. Так что чех точно воевать будет не с Сэлтосом.

добавлено через 5 минут
Я так понял, из-за этого и хотят вывести с рынка Спортаж. Будет Соренто и Селтос. Вообще смешно, как разные вроде бы производители синхронно действуют.

Да бросьте) Никто его не выведет.

Rocky
16.01.2020, 21:23
Поддержу предыдущего оратора, Спортик ликвиден, хорошо продаваем и угоняем, зачем же его выводить с продажи? Есть Селтос, далее Спортейдж, потом Соренто.

detonator
17.01.2020, 09:42
спортик не будут убирать -он 2 мест озаня л по продажам за 19-й год после тиги на 3-4тыс авто.
Ниша селтоса, если 2.0на варике оценили в 1300, то тогда ходовые моно 1.6 будет по 1.1-1.2 -это ниша креты-а селтос больше и притятнее!
Селтос пересечется с спортагой только в топ компл за 1.6-1.8 которые никто не будет брать.
А крета пониже от 95 старт и до 1.1-1.2 ходовые!!!! все у кореи рассчитано!

добавлено через 2 минуты
Сэлтос в максималке 1.800 это турбо движок. Спортэйдж только начинается с 1.800 за более-менее комплектацию с 2-х л атмосферником. А Сэлтос с этим движком в максималке будет наверное 1.650-1.700. Спортэйдж в максимуме что-то вроде 2.300. Карок я думаю по цене обгонит Спортэйдж. Так что чех точно воевать будет не с Сэлтосом.

добавлено через 5 минут


Да бросьте) Никто его не выведет.

с кем на бумаге и в мриях шкобавоводов будет воевать карок мы слышали....только реально его ниша это воевать именно с селтосом и внизу 1.1-1.3 и вверху 1.4-1.5 дальше умри и не лезь.....

SweN
17.01.2020, 10:32
Спортик ликвиден, хорошо продаваем и угоняем, зачем же его выводить с продажи
А как их разводить по цене? Тогда Спортаж должен подорожать (примерно как "Рафик") - но он же не "Рафик", все домохозяйки мира не знают, что покупать надо именно его. Писали же: само наличие Спортажа мешает продавать Селтосы.

И вот вроде бы с одной стороны, тенденция уменьшения (или хотя бы не-увеличения) автомобилей - радует. Не тупое, как раньше, "новая модель больше и дороже старой" (см. Опель Астра и многие др.). А с другой - надо объяснить клиенту, за что он платит. И начинается: вот, в модели младше мы поставим одну пластмассу (хотя могли бы мягкое все сделать), а вот в средней модели будет уже все мягкое. Как было в недорогих ASX (мало того, что эта фигня не едет толком - так она еще и внутри прямо образец жлобства).
Впрочем, счастье продавцов КИА - не наша печаль. Останется Спортаж - ну и хорошо, он тоже многим нравится.

detonator
17.01.2020, 10:40
да легко разводить по цене-это же не ВАГ.....который +-50 тыс делает между авто которые заметно разные....А главное куча комплектаций...напомню селтос будет и атмо -2мотора (1.6-2.0) и турбо и 3 трансмиссиии ручка\варик\АКПП и моно\полный -со всеми!!!!! сочетаниями под любой кошелек даже 1.6-МКПП-полный!!!!!.
это полное окучивание нескольких ценовых ниш....
Крета сейчас перестанет быть дефицитом и на нее перестанут накручивать цену. она станет на ступеньку ниже.
А ВАГ? -а ВАГ опять пролюбливает очень жирную нишу маленьких кроссов от 900-до 1.2-1.3 это ожидаемо и так для него типично.
Тигу в этмо году подвинет хороо рав-за счет которого тига и развился в 19.

VUSh
17.01.2020, 10:43
напомню селтос будет и атмо -2мотора (1.6-2.0) и турбо и 3 трансмиссиии ручка\варик\АКПП и моно\полный -со всеми!!!!! сочетаниями под любой кошелек даже 1.6-МКПП-полный!!!!!.
Какой он будет это еще посмотрим.

Евгеныч
18.01.2020, 21:43
А вот любители тюнинга, например, коих не мало, так и останутся на ваге, как не крути. Корейские моторы сами по себе разваливаются через одного, а на чипах так вообще

detonator
18.01.2020, 22:56
ВАГ-ие пихлишки скажем так так же и не чипоанные и чипованные так же прожигают поршеньки не редко....примеров полно...турбо+непосрд впырск не прощает даже малейший пропуск форсуинки\плевок оной или пропуск зажигания...