PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti vs new Toyota RAV4


Авгyст
18.09.2019, 21:06
Тойота уже не торт, полный провал

https://www.youtube.com/watch?v=VtQ24W_lamY&feature=youtu.be

Stask
10.10.2019, 10:17
https://www.youtube.com/watch?v=lK-inrSftBo
Говорят краштест скоро на ютуб выложат, ну и интересно что у них там с лосиным тестом нового RAV4 получилось

vim1
11.10.2019, 11:34
Говорят краштест скоро на ютуб выложат, ну и интересно что у них там с лосиным тестом нового RAV4 получилось
Хрень полная,но наши спецы говорят всё ок.

PS: В российском офисе компании причин для беспокойства тоже не видят. Вот как прокомментировали там редакции Motor1 испытания шведов:


Во-первых, на стадии разработки новый RAV4 успешно прошел все внутренние тесты, включая лосиный тест по методике журнала Teknikens V?rld.
Во-вторых, после получения отчета об испытаниях Teknikens V?rld, Тойота провела повторные «лосиные тесты» на аналогичном транспортном средстве с гибридной силовой установкой и получила те же положительные результаты, что и ранее на стадии разработки.
В-третьих, испытания проводились при полной допустимой загрузке автомобиля и с максимально допустимым давлением в шинах. Нам неизвестно о точном распределении массы по осям, состоянии шин и дорожного покрытия.
В данный момент компания Тойота проводит расследование совместно с журналом Teknikens V?rld, чтобы выявить причину расхождения результатов испытаний, проведенных журналом Teknikens V?rld, и собственных испытаний компании Тойота, в которых Toyota RAV4 успешно справился с «лосиным тестом» на скоростях даже выше 70 км/ч.
Также стоит отметить, что в испытаниях журнала Teknikens V?rld принимали участие гибридные версии Toyota RAV4, которые не будут представлены на российском рынке.

https://news.drom.ru/Toyota-RAV4-71204.html https://motor.ru/news/rav4moosetest-13-09-2019.htm

Stask
15.10.2019, 15:03
Хрень полная,но наши спецы говорят всё ок.


https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/rav4-2019-tannis

В сентябре журналисты *шведского издания Teknikens V?rld выложили на своем YouTube-канале ролик, в котором RAV4 с трудом проезжает переставку на скорости чуть больше 60 км/ч. Шведы сделали вывод — Рафик провалил тест, он плохо настроен и ведет себя так, будто вот-вот опрокинется. Неудивительно, что ролик мигом набрал больше миллиона просмотров, и, когда через десять дней организаторы конкурса Car of the Year собрали в Дании 19 автомобилей для традиционного сравнительного теста (по месту проведения он носит название *Таннис-тест), всех уже мало интересовали такие мелочи, как дизайн, комфорт и экономичность *Рафика. Журналисты из жюри смотрели на RAV4 примерно как волки на лосенка.
Заезды для RAV4 начались с 65 км/ч, и сразу стало ясно, что Тойота не похожа ни на один другой автомобиль. На 70 км/ч Рафик практически отправился в дрифт с дымом из-под колес. Занос при первой смене полосы, занос при второй. «Как будто под колесами снег» — это не просто метафора, это официальная запись в протоколе испытаний. А на скорости 74 км/ч чистого прохода уже не получается: Toyota косит конусы кормой.



После официальных заездов я сам сел за руль и повторил маневры на скоростях между 70 и 80 км/ч. Примерно в таком темпе принято ездить по Москве, рассчитывая на отсутствие наказаний за превышение в пределах 20 км/ч к городскому лимиту. Лосей в традиционном понимании у нас на дорогах не встретить, но представьте, что перед машиной выскочила собака. Попробуем объехать?

Рывок руля в сторону, RAV4 сначала кренится, потом меняет направление, но тут же проваливается в скольжение и висит в заносе, пока его не скорректируешь рулем. Тогда наконец в дело вступает ESP, но скорость она гасит странно — рывками. Более того, без водительского контрвыпада рулем электроника вмешиваться не будет, и кроссовер продолжит разворачиваться. То есть водитель, по сути, должен сам отлавливать машину, а электроника лишь страхует, чтобы угол заноса не стал критическим и не вызвал переворота. С этой задачей система справляется: RAV4 хоть и отрывает от асфальта одно заднее колесо, однако от опрокидывания все-таки далек. Да и тормозит достаточно эффективно, потому что почти останавливается в конце маневра. В этом смысле аварийно опасным поведение назвать нельзя.

Но представьте себе, что дело происходит в плотном трафике или на скорости на 20—30 км/ч выше, а вокруг — не конусы, а соседние автомобили. Ремонтировать, скорее всего, придется не только Тойоту. И даже если водитель не растеряется и сможет избежать нежелательных контактов, то нужно будет как минимум чистить салон. Очень страшно.

С другой стороны, RAV4 все-таки отворачивает от препятствия. В отличие от других автомобилей. И в этом заключается разница между тойотовской философией и подходом других производителей. А поведение Рафика можно считать именно философией, потому что размашистые скольжения на переставке свойственны и Camry, и Королле.



Вот Фольксвагены, например, едут по-другому: ESP гасит скорость и разглаживает траекторию настолько, что машины почти не меняют направление движения, мешая водителю уклониться от препятствия. Другие автомобили — Audi e-tron, Range Rover Evoque, BMW первой серии — тоже сбивают конусы примерно на той же скорости, что и RAV4, или даже на меньшей. Но — мордой, а не кормой. И в этом есть свой смысл, ведь системы пассивной безопасности современных автомобилей надежнее всего защищают седоков именно при фронтальном ударе. *Поэтому если впереди препятствие, то ESP лучше пожертвует маневренностью и не особенно поможет уйти от удара, зато максимально погасит скорость, сохранит направление движения и поможет наиболее выгодно подготовиться к удару.

У Тойоты, похоже, другое понимание, рассчитанное на активное участие водителя. Мол, лучше все-таки объехать «лося», пусть в заносе, грязно и *неуклюже. Хотя если отрулить не *выйдет, то у RAV4 по той же самой причине будет больше шансов принять удар в *неудобное место — в бок или в корму.

Какой подход лучше? Среди автопроизводителей, как мы видим, единодушия нет, у «лосей» наверняка тоже свои собственные взгляды на эту дилемму. А у нас — свой план: дождаться середины октября, когда RAV4 выйдет на наш рынок, и проверить его поведение с русифицированными настройками подвески.

PS Сорри что не про Аркану:bk:

detonator
15.10.2019, 16:40
рафки уже перетестили и он проешл на км\ч меньше лидера тирока этот тест 75км\ч.
лучше вспомни про АБС ВАГ-ю с 9-по 14 года -там двукратный рост тормозного пути зачастую на неровных поверхностях\гребенке...сколько тут уже людей фары наколотили и мордочки блохастых зверушек?))))

Rocky
17.10.2019, 20:49
Жду пока у нас в провинции появится в салоне на тест новый РАВ4 2,5 л. Чисто визуально - единственная из Тойот на нашем рынке за последние 5-7, которая не вызывает отвращения даже чисто внешне.

P.S. Эх, вот бы у нас продавали официально Harrier в новом кузове да с левым рулём... Лексус ему в подметки не годится, имхо.

Stask
17.10.2019, 21:20
https://youtu.be/jLo9fFoG3i8

Stanislavus
18.10.2019, 22:42
https://youtu.be/jLo9fFoG3i8
Повеселило описание мультимедии и системы кругового обзора :bm:

snv1511
04.11.2019, 10:11
вот тест от авторевю
https://youtu.be/Br91dOD8Egg
Br91dOD8Egg

а вот текстовая
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/pryzhki-i-grimasy

Благодаря опционным индивидуальным муфтам привода задних колес RAV4 наконец научился справляться с диагональным вывешиванием. Вот только кузов Тойоты перекашивает так, что при закрывании пятой двери она здорово цепляет за задний фонарь! Даже у Ниссана подклинивание двери багажника в проеме меньше. У остальных же нет и намека на «закусывание»: кузова Фольксвагена, Шкоды и Subaru жестче
Вот тебе и Тойота самый хлипкий кузов

DenSan
04.11.2019, 12:26
А как вам цены от 2.3кк с мотором 2.5 по цене фаршированного тигуана?

snv1511
04.11.2019, 15:07
Но брать все равно будут. Тойота заработала репутацию надежного автомобиля

DenSan
04.11.2019, 18:39
Посмотрел обзор. Даже по видео видно, что авто - извиняюсь, утиль. Тем интереснее будет следить за тем, как он будет продаваться :smile:

1gen
04.11.2019, 19:45
Будет продаваться хорошо.

Ибо японцы не клали болт на потребителя, отрабатывая на нем свои "нано" гуано КПП и тси.

driverland
05.11.2019, 07:09
Продоваться будет хорошо, как и все тойоты.

detonator
05.11.2019, 09:29
Продоваться будет хорошо, как и все тойоты.
не факт...точнее лидером не будет. прошлый рест уже забуксовал и даже скидоны видели.
понятно что свои 10тыс уедут в год.

Stask
05.11.2019, 09:34
Продоваться будет хорошо, как и все тойоты.

Однозначно так и будет.

Интересно, что еще весной европейские и американские журналисты ругали RAV4 за шум и за натужный разгон, за громкую работу подвески на плохой дороге и за крены, — Toyota проиграла главным оппонентам сравнительные тесты изданий AutoBild, MotorTrend, Car and Driver и Edmunds. Правда, никто из коллег не заострял тогда внимания на неудачных настройках подвески и ESP. Но похоже, что и после скандальных скандинавских лосиных тестов никто не бросился перенастраивать подвеску. С гуся вода, как говорится. И по результатам сентября продажи в США выросли еще на 1,7%, а в Европе — сразу на 24%.

https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/pryzhki-i-grimasy

Fisic
05.11.2019, 12:40
Stask, как там в итоге баллы распределились?

Verr
05.11.2019, 15:30
http://images.vfl.ru/ii/1572957001/898c5551/28455029_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/898c555128455029.html)

Fisic
05.11.2019, 21:54
http://images.vfl.ru/ii/1572957001/898c5551/28455029_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/898c555128455029.html)
Зная любовь спецов из Авторевю к рулежке и эргономике, результаты конечно ожидаемые! Я бы тоже так расставил игроков. Я бы по-другому сказал, хочешь драйв и рулежку бери Тиг/Кодь, хочешь супер подвеску и проходимости бери Форя.

detonator
05.11.2019, 22:39
там 15 баллов дали за салон (трансформацию не нужную)вроде форой тиге\коде)

1gen
06.11.2019, 01:13
Как при такой управляемости РАФ выиграл у икстрейла?

Или поф, что валится на бок,- зато сиденья удобнее и подушек 10 штук!)

Verr
06.11.2019, 11:02
Я бы по-другому сказал, хочешь драйв и рулежку бери Тиг/Кодь, хочешь супер подвеску и проходимости бери Форя.
Для кого тогда новый рафик? Сравнительный тест ведь ради него замутили -))

morilov
06.11.2019, 12:26
Для кого тогда новый рафик? Сравнительный тест ведь ради него замутили -))
Для фанатов и адептов марки Тойота. Умом это не понять, так же как и покупка Гольф 7 в России.

Verr
06.11.2019, 12:53
Для фанатов и адептов марки Тойота. Умом это не понять, так же как и покупка Гольф 7 в России.

Продажи покажут, много ли осталось адептов тойоты с 2-2,5 млн в кармане на покупку среднего кроссовера. А локализованный 7 Гольф я бы купил, вместо рапида того же ))

1gen
06.11.2019, 14:58
Раф4 уже год продаётся,- и при всех его известных всему миру недостатках типо вышеуказанных занимает 1-е место по продажам.

Если тут на смену йети никто его не купит,- тойота не обидится)

detonator
06.11.2019, 15:27
Раф4 уже год продаётся,- и при всех его известных всему миру недостатках типо вышеуказанных занимает 1-е место по продажам.

Если тут на смену йети никто его не купит,- тойота не обидится)
цены бы узнать его в Америке в первую очередь..да и в гейропе. джапия там имеет свойство демпинговать почти до остутствия прибыли, лишь бы быть на рынке..

morilov
06.11.2019, 15:55
В Германии

Tiguan Comfortline 1,5 л TSI OPF 110 кВт (150 л.с.) 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG
34,225,00 €

Тойота
2.5л гибрид (электрический и бензиновый двигатель)
бесступенчатая коробка передач
35490 Евро
2.0 только на мкпп

detonator
06.11.2019, 15:59
это безумно дорого если это монопривод судя по сухому паралиту

Verr
06.11.2019, 16:05
цены бы узнать его в Америке в первую очередь..
Плохо, когда в гугле банят :biggrin:
Первый попавшийся пенсильванский дилер продает 2,5л 8АКПП AWD рафики от 28 до 39 тысяч долларов. Немецкий сайт тойоты-2л МКПП 2WD от 30т евро.

morilov
06.11.2019, 16:10
Вывод очевиден, Тойота очень хочет нас поиметь.
Тигуан в России
Комфортлайт 1.4 ДСГ передний привод, примерно 1.8 млн. или 26 000 Евро.

detonator
06.11.2019, 16:12
тига-монопривод у нас неликвид и отдается с демпингом дилерами даже в провинции...молчу про МСК уже.

morilov
06.11.2019, 16:19
detonator, У Тигуана полный привод дороже моно всего на 100 т. руб. или 1500 Евро.
По итогу получается, что Тойота продает локализованные в России свои машины по европейским ценам.
А Фольсваген в среднем на 8 т. Евро дешевле, чем в Европе. Это почти на треть дешевле.

detonator
06.11.2019, 16:20
detonator, У Тигуана полный привод дороже моно всего на 100 т. руб. или 1500 Евро.
По итогу получается, что Тойота продает локализованные в России свои машины по европейским ценам.
А Фольсваген в среднем на 8 т. Евро дешевле, чем в Европе. Это почти на треть дешевле.
де факто в наличии скидка на моно тигуан все 200-300.
Это неликвиды....в РФ. В гейропе коеннчо же нет.
тоета имеет РФ -это понятно.

1gen
07.11.2019, 00:52
РАФ всегда стоил от 30 т $ в рф.

добавлено через 4 минуты
это безумно дорого если это монопривод судя по сухому паралиту
Ну так у нас цены в рф дешёвые, после известного события.....
У кого деньги есть,- тем не жизнь,- малина!

ALEXBUS
07.11.2019, 06:11
таким образом, корейцы навар кол-вом берут , япы ценой , а ваг посредине лаврирует

kirgood
07.11.2019, 08:27
Позавчера ехал из Питера- 4 автовоза шли в Мск с новыми рафиками.