PDA

Просмотр полной версии : опрос: D или S


goldberg
07.08.2011, 10:30
какой режим используете в городе?

komandor
07.08.2011, 11:58
пока первый месяц ездил на д
но вот иногда втыкаю с (держу его как б про запас на тот момент когда надоест в д кататься)
на трассе тоже редко с включаю

Mugg
07.08.2011, 12:45
На D динамика вполне замечательная. S - не нужен, порезвится разве что, почувствовать мощь, а практического смысла не вижу.

komandor
07.08.2011, 13:31
смысл когда обгоняешь на скорости а так со светофора и на д впереди всех

goldberg
07.08.2011, 19:52
смысл опроса заключается в том, хватает ли вам режима Д для совершения маневров в городском цикле, или все таки есть необходимость к более динамичному разгону.
к примеру вы едите на 7 передаче скорость 80 км, и возникла необходиость резкого узкорения, режим Д все таки не сразу опустит вниз передачи, в отличие от С

komandor
07.08.2011, 19:57
я не заморачиваюсь что чуть тормозит в д! всёравно хватает его
на полную давлю на педаль и всё

SweN
08.08.2011, 09:54
S - только при неудобном выезде на МКАД (нет разгонной полосы, поток идет быстро). В остальном - вполне хватает D. Да, на S пошустрее - но необходимости не чувствую, тем более на скорости. Не хочу уподобляться тем "шумахерам", кого поминаешь "добрым" словом вместе с их мамами и прочими родственниками :bk:

Shamhoon
08.08.2011, 09:56
По городу - D. S - использую на трассах, где либо по одной полосе в кадом направлении, либо где реверсивное движение. Т.Е. для обгонов.

gon
08.08.2011, 12:06
Ещё S хорошо использовать для торможения двигателем, когда на D 7-я, при переключении на S включается 5-я.
На крутых уклонах помогает

sergey1878
08.08.2011, 15:46
В чисто городском режиме не вижу смысла в S.
Летом постоянно (каждый день) езжу на дачу по горьковскому шоссе. Миновав Балашиху открывается оперативный простор, и поток идет примерно с одинаковой скоростью около 110. Но периодически приходится сбрасывать из-за выезжающих на обгон "бегеметов". В таком режиме движения вполне уместен D. Но вот бывают такие дни, когда "бегемоты" выползают каждую минуту. А набрать обратно 110 с 70 на 7 передаче за разумное время не получиться ну никак. В такие дни еду всю дорогу (40 км) в S.
Единичный обгон совершаю в D путем резкого продавливания газа.

goldberg
09.08.2011, 10:50
истина гдето рядом

atas
09.08.2011, 13:10
ИМХО, Sport режим имеет смысл при динамичной езде в городе и при наличии большого количества седоков машине. Для обгона на трассе D и kick down обеспечивают тот же эффект, что и спорт-режим, но без лишних тыканий рычагом.

contraspirit
09.08.2011, 13:26
Откатал пока первую тысячу. В основном, в городе. Еще ни разу не пользовал S.

spleen
09.08.2011, 13:52
ИМХО, Sport режим имеет смысл при динамичной езде в городе и при наличии большого количества седоков машине.
ИМХО, количество седоков в случае турбированного двигателя влияет несущественно.

Для обгона на трассе D и kick down обеспечивают тот же эффект, что и спорт-режим, но без лишних тыканий рычагом.
Основной смысл спортрежима, в моем понимании, то, что он позволяет быстро, но плавно ускориться в любой момент. В случае кикдауна на D во-первых есть некая задержка, пока двигатель раскрутится до рабочих оборотов, во-вторых после этого происходит резкий "рывок", что тоже далеко не всегда уместно.

komandor
09.08.2011, 14:50
больно крутая у нас коробка и двигатель
хошь так хошь этак как игрушка
во у друих авто с аавтоматом всё просто -нажал и едь
ыыыыы

goldberg
09.08.2011, 16:40
больно крутая у нас коробка и двигатель
хошь так хошь этак как игрушка
во у друих авто с аавтоматом всё просто -нажал и едь
ыыыыы
неужели, была у меня мазда 3 1,6 АКПП, нажал и....не хрена не едит

добавлено через 58 секунд
Откатал пока первую тысячу. В основном, в городе. Еще ни разу не пользовал S.


и не пользуйте пока обкатка не закончится

sergey1878
10.08.2011, 07:46
... и не пользуйте пока обкатка не закончится

А вот это большой вопрос! Любой двигатель не очень любит езду внатяг, потому что нагрузка на него большая из-за включеной высокой передачи, а давление масла маленькое из-за малых оборотов. А это не есть хорошо с любой точки зрения. Но это уже обсуждалось где-то здесь.

Вот если бы был некий промежуточный вариант между D и S, в котором передачи переключались бы в диапазоне (1.5 - 2.5) тыс.оборотов (вместо 2 - 3 тыс.оборотов) ...

goldberg
10.08.2011, 11:27
несмотря на то что обкатка не закончена (1260 км) вчера попробывал режим S, отличие в поддержании электроникой оборотов на уровне 3.000, вместо 1000-1500 на режиме D. Получается что в спорт режиме нагрузка на турбину идет постоянно. Разве это гуд?

spleen
10.08.2011, 12:24
goldberg, встречный вопрос, в D при езде по трассе какие обороты? или по вашему мнению машина не рассчитана на загородную езду? :wink:

Dr.Livsy
10.08.2011, 13:55
Кикдауна в режиме D в городе хватает за глаза. (за 12 000 - по моему один раз кикдаун в городе включился) Форсаж (режим S) использую только на трассе во время "атаки одиночных или групповых (колонны фур) целей".:wink:

goldberg
10.08.2011, 15:23
goldberg, встречный вопрос, в D при езде по трассе какие обороты? или по вашему мнению машина не рассчитана на загородную езду? :wink:

у меня были в районе 2000-2500, 120 км, зависит от манеры езды

Stanislavus
10.08.2011, 16:05
А вот это большой вопрос! Любой двигатель не очень любит езду внатяг, потому что нагрузка на него большая из-за включеной высокой передачи, а давление масла маленькое из-за малых оборотов. А это не есть хорошо с любой точки зрения.
Совершенно верно! Я считаю, что для двигателя предпочтителен такой режим, когда обороты не ниже 1800-2000. В нашем случае это режим S. Главное при обкатке не увлекаться высокими оборотами (выше 4000). А когда всё притрётся, то давать движку прос%%%ться надо регулярно - на больших оборотах происходит очистка всех внутренностей.

komandor
10.08.2011, 18:06
[QUOTE=goldberg;73166]неужели, была у меня мазда 3 1,6 АКПП, нажал и....не хрена не едит

ага там суровое авто
с ним на обгон стрёмно было выходить
на трассе
атаковать фуры
а на йети даж не успеваешь замечать кого обогнал ыыыы