PDA

Просмотр полной версии : Сюрприз DSG7


DRUS
03.08.2011, 23:25
Skoda Yeti 1,2 DSG вчера приподнесла сюрприз.
При движении на скорости около 30 км/ч резко нажал на газ, затем отпустил педаль.
Снова нажимаю на педаль - реакции ноль.
Докатиляся по инерции к обочине, остановился, переключил на паркинг.
После этих манипуляций начал движение. Все работает как обычно.
Никакие пиктограммы не высвечиваются, все опять в обычном режиме.
А осадочек-то остался! :frown:
Подскажите, может у кого происходили подобные фокусы?

hardalex
04.08.2011, 08:06
У меня была похожая ситуация, но только продолжил движение на эвакуаторе. как потом выяснилось вылетел предохранитель блока управления коробкой передач.

Igor191965
04.08.2011, 09:01
как потом выяснилось вылетел предохранитель блока управления коробкой передач.
Кстати, нужно НЗ предохранителей прикупить. Спасибо что напомнили.

vovan-vrn
09.08.2011, 23:37
hardalex, а что именно за предохранитель? Где он стоит и можно ли его менять самостоятельно?

Stanislavus
09.08.2011, 23:42
vovan-vrn, блок предохранителей слева от руля. Там они все и стоЯт, можно менять самому, конечно!

hardalex
10.08.2011, 06:37
мне по телефону сказали сам не лезь, прислали эвакуатор. да и темно было. дверь открытой держать страшновато было - фуры проносились мимо. теперь кроме предохранителей ещё и фонарик с собой вожу

komandor
10.08.2011, 17:18
я в трубу фонарик закачал
удобно
и преды с собой всегда
ибо уже на прикуриватель-навигатором спалил

Gradole
21.08.2011, 03:08
а как вылете то предохранитель может сгорел ?

DRUS
28.08.2012, 21:47
Skoda Yeti 1,2 DSG вчера приподнесла сюрприз.
При движении на скорости около 30 км/ч резко нажал на газ, затем отпустил педаль.
Снова нажимаю на педаль - реакции ноль.
Докатиляся по инерции к обочине, остановился, переключил на паркинг.
После этих манипуляций начал движение. Все работает как обычно.
Никакие пиктограммы не высвечиваются, все опять в обычном режиме.
А осадочек-то остался! :frown:
Подскажите, может у кого происходили подобные фокусы?
Прошло почти полтора года эксплуатации, но неисправность проявляется с периодичностью раз в два-три месяца. Вчера, например, в пробке съезжал с эстакады. Заглохла... Пол бака бензина, спокойное движение разгон-торможение. Вспомнил, что на Ленинском проспекте перед поворотом на ул. Дм. Ульянова, на спуске, тоже глохла. И после быстрого разгона и резкого торможение та же история. И после спокойного проезда полицейского тоже глохнет. Завтра записался на очередную диагностику к очередному официальному дилеру. На мой взгляд что-то с подачей топлива. А как думаете Вы?

Васаби
28.08.2012, 22:04
DRUS, вот такая история была:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1316
Решилось все сменой прошивки. Пока все тфу-тфу-тфу, нормально.

FroYo
29.08.2012, 05:38
Было буквально в первую неделю эксплуатации трогаюсь еду газ отпустил, нажал не еду... на панеле приборов горит D (без цифер) вместо D1 (или D2-D6)... остановился заглушил мотор завелся все норм, поехал дальше... больше не возникало

DRUS
03.10.2012, 22:05
Прошло чуть больше месяца. В начале сентября перепрошили коробку. Поначалу DSG пришлось переобучать. Переключения передач стали мягче. Первые два дня было ощущение поездки с АКПП. Реальный расход топлива увеличился с 7.9 до 10.0 л. Потом в пробках снова появились вибрации. Спортивный режим не помогает. И вот сегодня после 60 минут спокойной езды останавливаюсь на светофоре, жду включения зеленого света, жму на газ - строка тахометра ползет вверх, а машина стоит на месте. Быстрый взгляд назад. Выдох .... Сзади пару машин притормаживают и начинают сигналить. Включаю аварийку, снимаю регистратор с кронштейна и для дилера снимаю положение рычага DSG и реакцию стрелок на нажатие газа. Переключаю в режим паркинга, снова драйв. Поехали. Водители, обгоняя, свирепо сверлят глазами. Ну да, для них я "чайник". Закипающий от негодования! А если бы сзади несся какой-нибудь гонщик? Тьфу, тьфу, тьфу... Завтра еду к дилеру на диагностику. Который раз прошу официалов починить машину. Не хочется вот так глупо, бездарно....

Сергей518
19.10.2012, 14:43
вот и у меня беда с ДСГ. Пробег 65 т. Перегорает предохранитель, отвечающий за коробку. Первый раз было 4.10.2012, на МКАДЕ, нажал на педаль газа- удар и ноль реакции на газ. Перевел в паркинг, заглушил и всё, машина даже не заводится. 3 часа ожидания эвакуатора в левом ряду.... Отвез к дилеру, 7.10.2012 забрал с формулировкой- перегорел предохранитель,а почему и как ответа нет(не гарантия) с меня срубили денег за эвакуацию и диагностику, сказали катайтесь, но купил у них запасной предохранитель. И вот вчера-при обгоне такая же история, но без удара. Залез в коробку предохранителей- перегорел. Заменил, проехал 100 метров опять....и так все имеющиеся 10 амперные предохранители ( 4 шт). Кое как доехал до дома, позвонил дилеру, сказали-привозите!!!! Вот привез, жду ответа. Может кто сталкивался??
Кстати о дилере -Рапид Авто Марьино. Есть про них тема.

Александр888
19.10.2012, 15:31
Причин перегорания предохранителя может быть несколько:
Первая – повреждение какого-либо электрического узла или элемента электропроводки, а также самой электропроводки в целом, из-за чего возникает короткое замыкание. Вследствие этого повреждения ток протекает по более короткому пути, имеющему значительно более низкое сопротивление. По закону Ома, снижение сопротивления участка цепи приводит к пропорциональному повышению силы тока. В итоге сгорает плавкая вставка в предохранителе, электрическая цепь размыкается и короткое замыкание предотвращается.

Вторая – скачок тока (перегрузка). Возникает при заедании какой-либо детали, приводимой в движение электромотором. При этом внутри самого электродвигателя появляется повышенная токовая нагрузка, которую принимает на себя предохранитель и сгорает, защищая электрическую цепь.

Третья – установка предохранителя, взятого без должного запаса. При этом ток, пережигающий предохранитель (ток плавления его оболочки) лишь немного превышает нормальный ток для данной электрической цепи. В таком случае достаточно небольшого увеличения напряжения относительно номинального, чтобы предохранитель перегорел.

Четвертая – плохой контакт между колодкой и предохранителем. При этом предохранитель не только сгорает, но и оплавляется его корпус вместе с колодкой. Это часто возникает и при использовании некачественных предохранителей, которые не сгорают, а плавятся, вызывая выгорание контактов и оплавление пластика блока предохранителей. Это очень серьезный дефект, так как может вывести из строя весь блок предохранителей.

Пятая – утрата предохранителем имеющегося запаса. Это происходит с течением времени, когда плавкая часть предохранителя образует участки с меньшим сечением и может быть следствием нагревания, вибрации, ударных нагрузок, в результате которых сечение плавкой части настолько уменьшается, что она не выдерживает и при некотором повышении тока перегорает.

Замечено, что предохранители перегорают чаще всего не во время работы, а в момент включения электроцепи. Объясняется это тем, что металлические нити электропроводки при нагревании увеличивают свое сопротивление. В момент включения нити не нагреты, поэтому их сопротивление мало, а протекающий ток в превышает нормальный. По мере разогрева сопротивление увеличивается и ток уменьшается. Очевидно, что в момент включения возникает бросок тока, по величине превышающий ток, потребляемый в нормальном режиме.

В редких случаях предохранители могут перегорать и при выключении электроцепи. Происходит это потому, что в момент выключения развиваются экстра-токи, которые и пережигают предохранитель. Это явление более характерно для тех участков цепи, в которых имеются полупроводниковые элементы.

http://www.kakprosto.ru/kak-90824-pochemu-peregorayut-predohraniteli

UKV
19.10.2012, 16:11
...
вот и у меня беда с ДСГ. ... Перегорает предохранитель, отвечающий за коробку...
Вот что есть в сводках TPI по Skoda по этому поводу:

Сводка TPI Учётный №: 2023768/3
7-ступенчатая коробка передач DSG (0AM-DQ200) - отказ передачи усилия, повреждение предохранителей SB2 и SB5
Дата разрешения публикации: 09.09.2011

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

В коробке передач могут возникнуть следующие неисправности:

• отказ автоматической коробки передач

• невозможность установления коммуникации блока управления АКП с тестером

• перегорание предохранителя SB2 или SB5

• после замены предохранителя он снова перегорает

• в регистраторе событий некоторых блоков управления зарегистрированы ошибки коммуникации с блоком управления АКП (ошибка 01315 004 – блок управления КП, нет сигнала/ коммуникации).



Из-за установки неправильного предохранителя в регистраторе событий блока управления коробки передач зарегистрированы следующие ошибки:

• P0562 / 21148 Электропитание, слишком низкое напряжение

• P177F / 21065 Электродвигатель гидронасоса, недостаточное напряжение

• P175F / 21098 Система коробки передач, не проведена базовая регулировка

• P189C / 21247 Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления

• P174A / 21108 Клапан 3 в делителе 1, электрическая ошибка


Техническое обоснование

1. Возможно в коммуникационном блоке электропитания Mechatronik установлен неправильный предохранитель (SB2).

неправильный предохранитель – 15A

правильный предохранитель – 30A

2. Внутренняя ошибка в Mechatronik – короткое замыкание в электропитании гидронасоса.


Решение в условиях производства

С 02.10.09 производятся модифицированные блоки управления Mechatronik (считывается в блоке изменяемых величин 80 Блок управления коробки передач).

Эти модифицированные блоки управления Mechatronik устанавливаются в серийном производстве с КН 45/2009.

Решение в условиях сервиса

1. При установлении указанной неисправности необходимо в соответствии с электросхемой проверить предохранитель SB2 и SB5 в коммуникационном блоке электропитания Mechatronik (J743) на разъёме T25/ штырь 9. Нужно убедиться в том, что здесь установлен правильный предохранитель (30А).

2. Если неисправность всё ещё сохраняется после проверки/замены предохранителей, то необходимо заменить Mechatronik (см. Руководство по ремонту, учитывать дату изготовления, см. внедрение в серийное производство).

...


В оригинале сводка доступна во вложении.

NB так понимаю, что речь про вот эти предохранители (см. "Предохранители SB2 или SB5.jpg")

Сергей518
19.10.2012, 16:57
Я думаю, что если бы в мехатронике стоял не тот предохранитель, я бы и 5 тыс не отъездил. И они прозвонили всю проводку и никаких коротышей не нашли, по всей видимости мехатронику пришел конец, т к дерганье при переключении с 1 на 2 уже длится тысяч с десяти км.
2. Если неисправность всё ещё сохраняется после проверки/замены предохранителей, то необходимо заменить Mechatronik (см. Руководство по ремонту, учитывать дату изготовления, см. внедрение в серийное производство).- думаю это мой случай! Было бы очень хорошо, если бы заменили.

Сергей518
23.10.2012, 11:24
ну так и есть, будут менять блок мехатроника, ждать две недели сказали...долго...

DRUS
02.11.2012, 21:04
Прошло чуть больше месяца. В начале сентября перепрошили коробку. Поначалу DSG пришлось переобучать. Переключения передач стали мягче. Первые два дня было ощущение поездки с АКПП. Реальный расход топлива увеличился с 7.9 до 10.0 л. Потом в пробках снова появились вибрации. Спортивный режим не помогает. И вот сегодня после 60 минут спокойной езды останавливаюсь на светофоре, жду включения зеленого света, жму на газ - строка тахометра ползет вверх, а машина стоит на месте. Быстрый взгляд назад. Выдох .... Сзади пару машин притормаживают и начинают сигналить. Включаю аварийку, снимаю регистратор с кронштейна и для дилера снимаю положение рычага DSG и реакцию стрелок на нажатие газа. Переключаю в режим паркинга, снова драйв. Поехали. Водители, обгоняя, свирепо сверлят глазами. Ну да, для них я "чайник". Закипающий от негодования! А если бы сзади несся какой-нибудь гонщик? Тьфу, тьфу, тьфу... Завтра еду к дилеру на диагностику. Который раз прошу официалов починить машину. Не хочется вот так глупо, бездарно....

Итог - повторная гарантийная замена сцепления на пробеге 25.000 км. :eek:

Сергей518
30.05.2013, 20:05
вот и у меня беда с ДСГ. Пробег 65 т. Перегорает предохранитель, отвечающий за
И вот опять сюрприз, только пробег 85 т км, еду утром на рыбалку(спокойно, без обгона, по прямой) и тут отказ в переключении (НА ДИСПЛЕЕ ТОЛЬКО ГОРИТ буква D, без указания передачи). Остановился, перевел в паркинг и всё- больше ничего не сделать, заглушил- завел, опять не переводится. Открыл капот, скинул клему, подождал, завел и результата ноль. Открываю блок предохранителей(в торпеде) достал предохранитель мехатроника- сгорел. Ставлю новый, не оригинал, все заработало, проехал км 100, пока не перегорает. Звоню ОД, у одних запись на 5 июня, у других на 1. Вот теперь думаю, наверно нужен оригинальный, а то начнут гнать и с гарантии скинут.... После замены мехатроника, проехал 20 т км. Вот такая печальная история господа((((

Сергей518
25.06.2013, 12:34
Все обошлось, всего лишь проблема была в проводочке под АКБ, который "перетерся" или просто оплавился(это версии ОД), но мое мнение это эти криворукие во время замены мехатроника или сцепления чем-то перебили провод. Вообщем 5 тыс руб и день ожидания.

Sergey278519
08.06.2015, 14:48
всем добрый день. есть проблема помогите !!! проблема в следующем : на чел мигать указатель скорости на бортовом компе. съездив на сто (бипек авто в Павлодаре (официальный дилер шкода в Казахстане) отзыв сильно негативный ) после того как сняли защиту было определенно что бежит задний коренной сальник на акпп. заменили на оригинал , залили масло. проблема не исчезла. компьютерная диагностика показала: 1) G 270 датчик давления в гидро системе каробке перебач. (Выделено синим цветом) 2) V 401 электродвигатель гидро насоса (серым цветом). на другой диагностике : 1)P 189C снижения функции из-за падения давления. прерывистый (Выделено синим цветом) 2) P17BF гидравлический насос , защита от люфта, прерывистый. в бипек авто мне сказали что необходима замена мехотрона . полазив на форуме мне кажется что проблема в электрике. если кто может помогите

temaauto
20.01.2016, 17:19
Давления нет у тебя в мехатроне,трещену имеет.менять гидравлическую часть надо!!!

Zikky
28.07.2019, 10:10
Всем здрасть.
Хочу поделиться, может кто дельное посоветует.
Вчера выезжая со двора, глюкнул каробас. Скинул со скорости. Скорость была низкая, думаю вторая скорость была включена. Услышал стук в районе коробки и соответственно почувствовал небольшой удар. На мониторе поочередно начали быстро-быстро загораться D-Гаечный ключ-D2. При этом машина продолжала ехать. Скинул селектор на ручное управление. На мониторе переключения прекратились. Ехать не далеко было, в ближайший супермаркет. Там, меня долго терзали сомнения, обратно на эвакуатора поеду или коробка потерпит до дома? На моё удивление коробка в авто режиме заработала как ни в чём не бывало. Всё в штатном режиме.
Скажите, пожалуйста, уважаемые знатоки
— Что это было и отчего
— Без активной ошибки диагностика что-либо выявить сможет или ждать пока глюк не повторится?

Пробег: 158000 км

Lan_svt
28.07.2019, 18:40
Ошибки будут в памяти. Надо смотреть!!!

Jon-SC
28.07.2019, 21:18
Кстати, при старте движения задом ,т.е. при недостатке оборотов , выбивает передачу, и до перегазовки, движение не начинает. Изредка такое может быть при движении вперед. появилось неделю другую назад, но сегодня , при движении назад. прям замучило. вилка сцепления? цена вопроса для решения? а то сегодня воскресенье, и спросить не у кого.

Jon-SC
30.07.2019, 18:14
Переформулирую проблему. после того, как заводишь машину (наиболее частые случаи), при попытке движения на низших передачах (в основном при движении задом), происходит разрыв мощности ( размыкание сцепления), и простое поддавание газом ничего не дает, надо нажать педаль тормоза и снова начать движение. Ошибок нет. по параметрам вилка сцепления в норме. из негативного, быстро падает давление с 60 до 42, буквально за пару секунд. Ремкомплект для ДСГ Кинерго стоит с декабря 2017, пробег с ним 67 тысяч. Сцепление меняли на 135 тысячах. сейчас 277.

Lan_svt
31.07.2019, 06:03
Может теперь насос хочет помереть....раз давление не держит, хотя 40+ достаточно, в новых прошивках как раз до этого и снимали. А если адаптацию сделать? Пробовали?

Jon-SC
31.07.2019, 08:36
Может теперь насос хочет помереть....раз давление не держит,
давление должен держать гидроаккумулятор. а он в ремкомплекте свой. и ремкомплекты уже не раз у них менялись. самое непонятное, почему никаких ошибок не дает.

detonator
31.07.2019, 09:35
Переформулирую проблему. после того, как заводишь машину (наиболее частые случаи), при попытке движения на низших передачах (в основном при движении задом), происходит разрыв мощности ( размыкание сцепления), и простое поддавание газом ничего не дает, надо нажать педаль тормоза и снова начать движение. Ошибок нет. по параметрам вилка сцепления в норме. из негативного, быстро падает давление с 60 до 42, буквально за пару секунд. Ремкомплект для ДСГ Кинерго стоит с декабря 2017, пробег с ним 67 тысяч. Сцепление меняли на 135 тысячах. сейчас 277.
при подобных пробегах могут и залипнуть гидроклапана мехатроника-банально сработаться.+у тебя коробас 10 года там эти гидроклапана без сеток-фильтров. +насос там не вечный.
Коробка выходила свой ресурср на 100500%:bk:

ptw
15.08.2019, 00:01
сегодня получил сюрприз , коробка на дороге "встала" , скоростя не включались.
отвез в сервис, там поменяли мехатроник на восстановленый , в моем треснула плита ,
отдал 28 тыс. гарантия пол года , не знаю по цене нормально нет, видел на авито рем комплекты Кинерго по 9 тыс. вобщем просто быстрей отремонтировал.
Сцепление на моей уже не очень ,с 1 на 2 есть вибрация небольшая , вот думаю поменять от греха подальше ,а то снова мехатроник накроется ?

morilov
15.08.2019, 07:23
ptw, На каком пробеге это произошло? Что то эта неприятность настигает многих форумчан.

Lan_svt
15.08.2019, 07:37
ptw, На каком пробеге это произошло? Что то эта неприятность настигает многих форумчан.
Тут скорее не пробег, а время за которое давление в гидроаккумуляторе разрывает плиту. На моем бывшем уже 140+ и все ок...... пока.

ptw
15.08.2019, 08:09
Случилось на пробеге 170 тыс.
про сцепление думаю менять или нет , вилку,магниты смотрели нормальные.

добавлено через 2 минуты
это сцепление подходит кто знает ? INA/LUK 602 0006 00

Lan_svt
15.08.2019, 08:16
Надо по ВИН смотреть, там разные модификации были. Чем отличаются - не знаю, детонатор немного этого касался, может что помнит еще.

taras
15.08.2019, 08:26
138 тысяч км. В прошлые выходные прилично побуксовал.
Вчера стал мигать ключик вперемешку с передачей. Заметил, что только чётные передачи. После "перезагрузки" (парковка, заглушил, вынул ключ, завёл, поехал) всё работает как обычно, но до какого-то момента.
Сегодня будем смотреть по шнурку. Внешне мехатрон сухой и чистый.
Морально готов к ремонту, понимаю, что и так в рекордсмены попал. Сцепления и мехатроник родные, только в коробке два раза масло самостоятельно менялось.
А вот материально готов как-то не очень (((

Stanislavus
15.08.2019, 08:27
Заметил, что только чётные передачи
Вилка, скорее всего.

taras
15.08.2019, 08:42
Вилка, наверное, была-бы постоянно? А так всё включается, и R и 1-2-3-4-5-6-7.
Но через какое-то время коробка уходит в "аварию". И тогда только чётные и задняя.

Stanislavus
15.08.2019, 09:27
Не обязательно, пока подшипник совсем не рассыпался коробас может фунциклировать. Ну либо сцепление чётных передач закончилось.

taras
15.08.2019, 18:44
Посмотрели Васей. Вот что он нам выдал:

.......
02- Электроника коробки передач -- Статус: содержит неисправности 0010
.......
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010

....
Адрес 02: Электроника коробки передач Label: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 053 J HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 3011
Ревизия: 00043014 Заводской номер: CU501201075700
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 33361 790 00999


2 Найдены неисправности:
001850 - 5 передача не регулируется
P073A - 008 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 7
Индекс забывания: 40
Пробег: 138278 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.05
Время: 09:03:35

005948 - Датчик хода 3 переключателя передач
P173C - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 14
Индекс забывания: 40
Пробег: 138282 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.05
Время: 09:09:34

..................
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label:. 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 086 M HW: 1K0 937 086 M
Компонент: BCM PQ35 M 110 0651
Ревизия: 00110 AC
Кодировка: 40000AB8E80508C040080083510081E4437000AE526D8D605C 8140000040
Мастерская #: WSC 33361 790 00999


Подсистема 1 - Part No: 5L1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: SK356 26 0604
Кодировка: 00F7B5

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 100112 05 54 0403
Кодировка: 0730ED

1 неисправность:
00927 - Клемма 30; справа
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101011
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 175
Пробег: 138283 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.05
Время: 11:49:12

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.60 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
.................

Спасибо Алексею- koha300 за помощь.

добавлено через 2 часа 19 минут
Кто-нибудь, подскажите по кодам неисправностей! Я погуглил, но не уверен.
Если я правильно понял, то по ошибкам проблема именно во включении 3-5 передач. Там общая вилка, верно? Значит Stanislavus прав?

Обидно, но похоже нет у нас в городе сервисов по DSG. Ну не к Фольксовскому-же ОД идти...

з.ы. Ошибка по клемме 30 - это видимо я предохранители проверял, те которые за DSG отвечают.

DQDL
15.08.2019, 23:03
у вас проблема с платой мехатроника ... можете прислать мех - сделаем, потом только поставите и всё

taras
16.08.2019, 10:38
у вас проблема с платой мехатроника ... можете прислать мех - сделаем, потом только поставите и всёПохоже Вы правы, проблема именно в электрике-электронике. Сегодня хотел переставить машину, при включении зажигания сразу мигал ключик и коробка отказалась включать любую передачу кроме первой. Напомню, что вчера наоборот, не включались нечётные передачи. Проехал вперёд (есть место развернуться без заднего хода) по дворам по кругу, остановился заглушил. Снова завёл - ключик не мигает, задняя включается... Опять проехал по дворам - всё переключается как положено....

Отсюда вопрос - какова стоимость ремонта (замены?) платы механа? Возможно, такой вариант окажется выгоднее, даже с учётом пересылки.

DQDL
16.08.2019, 15:56
Похоже Вы правы, проблема именно в электрике-электронике. Сегодня хотел переставить машину, при включении зажигания сразу мигал ключик и коробка отказалась включать любую передачу кроме первой. Напомню, что вчера наоборот, не включались нечётные передачи. Проехал вперёд (есть место развернуться без заднего хода) по дворам по кругу, остановился заглушил. Снова завёл - ключик не мигает, задняя включается... Опять проехал по дворам - всё переключается как положено....

Отсюда вопрос - какова стоимость ремонта (замены?) платы механа? Возможно, такой вариант окажется выгоднее, даже с учётом пересылки.

Отправил вам в лс.

DQDL
19.08.2019, 00:41
сегодня получил сюрприз , коробка на дороге "встала" , скоростя не включались.
отвез в сервис, там поменяли мехатроник на восстановленый , в моем треснула плита ,
отдал 28 тыс. гарантия пол года , не знаю по цене нормально нет, видел на авито рем комплекты Кинерго по 9 тыс. вобщем просто быстрей отремонтировал.
Сцепление на моей уже не очень ,с 1 на 2 есть вибрация небольшая , вот думаю поменять от греха подальше ,а то снова мехатроник накроется ?

Если вас не парит вибрация, то так ещё долго можно кататься. За остатком конечно периодически поглядывать. Мехатроник не связан со сцепой на dq200 от этого не накроется.

ptw
19.08.2019, 22:32
DQDL,
спасибо ,
я вот думаю адаптацию они делали , по отзывам на несколько тысяч комфортней становится, не сказать что у меня дергает ,так иногда , при троганье немного сцепление ощущается, НО я разницы после адаптации не увидел.
банальный вопрос , может они не ту адаптацию делали ?

detonator
20.08.2019, 00:27
при замене мехатроника не сделать адаптацию нельзя)

DQDL
21.08.2019, 12:13
DQDL,
спасибо ,
я вот думаю адаптацию они делали , по отзывам на несколько тысяч комфортней становится, не сказать что у меня дергает ,так иногда , при троганье немного сцепление ощущается, НО я разницы после адаптации не увидел.
банальный вопрос , может они не ту адаптацию делали ?

это зависит от состояния самой сцепы, у кого на несколько тысяч, у кого и на 100 км не хватает

Да не.

ptw
22.08.2019, 09:40
у кого на несколько тысяч, у кого и на 100 км не хватает

Да не.
не сказать что у меня прям вибрация, подумал пока сцепу менять не буду.

ptw
25.08.2019, 11:03
ребят , хотел проверить какая у меня прошивка сейчас на этом мехатронике , переключается вроде по другому никак со старым.
где можно посмотреть номера , у себя смотрел через кабель васей ,щас точно не помню версия как то 300100 вроде, скрин на ноуте остался.
Какие номера у прошивок на этой коробке ?

taras
26.08.2019, 20:11
Моя эпопея закончилась. Заменил сцепления, маховик и отремонтировали плату мехатрона. Работа недорогая, запчасти, сцуко. золотые.
Летим дальше!

Jon-SC
26.08.2019, 20:20
Цена вопроса?

ptw
26.08.2019, 21:08
щас точно не помню версия как то 300100 вроде,
нет другая прошивка
https://i.ibb.co/yYRk3jC/IMG-20190826-110912.jpg (https://ibb.co/yYRk3jC)

Jon-SC
26.08.2019, 23:43
3011 показывает на скрине, если память мне не изменяет.

taras
28.08.2019, 20:44
Цена вопроса?

77 килорублей (((

Sou4astneg
16.09.2019, 20:31
Господа, а может кто посоветовать в какую сторону копать? DSG 7 на Yeti заменена целиком со сцеплением по гарантии в 2016 году на пробеге 76000, сейчас 100 000. Симптомы: на передачах до 4ой работает отлично, а с 4ой и выше при наборе скорости с низких оборотов и до 2300 об/мин примерно начинаются толчки и дёрганье и обороты поднимаются не плавно а прерывисто по ощущениям как будто сцепление размыкается и потом схватывает. Ошибок по коробке никаких нет, давление в мехатронике от 42 до 59 бар, в городе автомобиль ездит без дискомфорта, но когда выезжаешь на трассу, эта история с дрыганиями начинает напрягать. Пробовали сделать адаптацию DSG, никаких изменений. Если коробку переключить из М в S режим, обороты соответственно поднимаются и коробка работает без нареканий, за городом приходится пока ездить в S.

bemmer
17.09.2019, 10:07
Господа, а может кто посоветовать в какую сторону копать? DSG 7 на Yeti заменена целиком со сцеплением по гарантии в 2016 году на пробеге 76000, сейчас 100 000. Симптомы: на передачах до 4ой работает отлично, а с 4ой и выше при наборе скорости с низких оборотов и до 2300 об/мин примерно начинаются толчки и дёрганье и обороты поднимаются не плавно а прерывисто по ощущениям как будто сцепление размыкается и потом схватывает. Ошибок по коробке никаких нет, давление в мехатронике от 42 до 59 бар, в городе автомобиль ездит без дискомфорта, но когда выезжаешь на трассу, эта история с дрыганиями начинает напрягать. Пробовали сделать адаптацию DSG, никаких изменений. Если коробку переключить из М в S режим, обороты соответственно поднимаются и коробка работает без нареканий, за городом приходится пока ездить в S.

Поменять свечи, осмотреть провода и состояние контактов катушки зажигания.

vinograd
17.09.2019, 13:49
Господа, а может кто посоветовать в какую сторону копать? DSG 7 на Yeti заменена целиком со сцеплением по гарантии в 2016 году на пробеге 76000, сейчас 100 000. Симптомы: на передачах до 4ой работает отлично, а с 4ой и выше при наборе скорости с низких оборотов и до 2300 об/мин примерно начинаются толчки и дёрганье и обороты поднимаются не плавно а прерывисто по ощущениям как будто сцепление размыкается и потом схватывает. Ошибок по коробке никаких нет, давление в мехатронике от 42 до 59 бар, в городе автомобиль ездит без дискомфорта, но когда выезжаешь на трассу, эта история с дрыганиями начинает напрягать. Пробовали сделать адаптацию DSG, никаких изменений. Если коробку переключить из М в S режим, обороты соответственно поднимаются и коробка работает без нареканий, за городом приходится пока ездить в S.

у меня такое было. начал со свечей. а далее. если не поможет, то провода и катуха

Zikky
20.09.2019, 16:52
Всем здрасть.
Хочу поделиться, может кто дельное посоветует.
Вчера выезжая со двора, глюкнул каробас. Скинул со скорости. Скорость была низкая, думаю вторая скорость была включена. Услышал стук в районе коробки и соответственно почувствовал небольшой удар. На мониторе поочередно начали быстро-быстро загораться D-Гаечный ключ-D2. При этом машина продолжала ехать. Скинул селектор на ручное управление. На мониторе переключения прекратились. Ехать не далеко было, в ближайший супермаркет. Там, меня долго терзали сомнения, обратно на эвакуатора поеду или коробка потерпит до дома? На моё удивление коробка в авто режиме заработала как ни в чём не бывало. Всё в штатном режиме.
Скажите, пожалуйста, уважаемые знатоки
— Что это было и отчего
— Без активной ошибки диагностика что-либо выявить сможет или ждать пока глюк не повторится?

Пробег: 158000 км

Хочу обновить запись. Кому интересно, может почитать.
Итак, со скорости стала чаще скидывать коробка. Щас в отпуске, появилось время отвезти Ежика в сервис. Мастер подключил ВАСЮ. Всё в норме, ошибок нет, тест проходит на ура. Однако, заметил, что давление в мехатронике падает. Сняли мехатроник, как оказалось сальник сопливил и гидравлика вытекала потихоньку. Заменил сальники, долили примерно, 300 мл гидравлики. Сменил масло коробки. Собрали наместо. Пока глюки не наблюдал.

Stanislavus
20.09.2019, 18:10
Zikky, спасибо за рассказ о финале истории. Но меня терзают сомнения, что дело не только в сальнике, но есть и банальная микротрещина в гидроплите, которую не заметили. Так что продолжайте наблюдение, удачи! :az:

detonator
20.09.2019, 23:06
Чет я не понял какие нахер сальники? Под гидроаккмулятором прокладка может?
походу развели вас.

dim73
15.10.2019, 23:10
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Шкода Йети 2104 1,4 DSG 7, пробег 68000 км, у официального дилера не обслуживался, так как брал машину бу. Нужно ли менять масло в коробке DSG 7 после 60000 км, везде пишут только про DSG 6. Рывков и толчков в эксплуатации ни в грооде ни на трассе не обнаружено.

detonator
15.10.2019, 23:16
тыс до 80-90 катай. потом поменяешь. хотя работа и расходники копеечные.

Lan_svt
16.10.2019, 07:11
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Шкода Йети 2104 1,4 DSG 7, пробег 68000 км, у официального дилера не обслуживался, так как брал машину бу. Нужно ли менять масло в коробке DSG 7 после 60000 км, везде пишут только про DSG 6. Рывков и толчков в эксплуатации ни в грооде ни на трассе не обнаружено.
Я бы поменял. И в коробке и в мехатронике.

Stray Cat
16.10.2019, 08:45
dim73, вот что мне ответил (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=971565&postcount=42) представитель специализированного сервиса в своей ветке (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=16956) на форуме.

detonator
16.10.2019, 09:23
Я бы поменял. И в коробке и в мехатронике.
вот в мехатроник точно не надо лезть. смысла нет там менять масло.

GREENPEACE
17.10.2019, 19:54
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Шкода Йети 2104 1,4 DSG 7, пробег 68000 км, у официального дилера не обслуживался, так как брал машину бу. Нужно ли менять масло в коробке DSG 7 после 60000 км, везде пишут только про DSG 6. Рывков и толчков в эксплуатации ни в грооде ни на трассе не обнаружено.

Меняйте каждые 100000 км. В мехатроник не лезьте.

Lan_svt
17.10.2019, 23:29
Почему это? Я менял в мехатронике и оно уже было далеко не свежим. В мехатронике тоже надо менять - однозначно!!!

DQDL
18.10.2019, 01:55
Почему это? Я менял в мехатронике и оно уже было далеко не свежим. В мехатронике тоже надо менять - однозначно!!!

Ранее чем 180к особого смысла нет. Но если деньги ляжку жгут то можно и раньше) Мехи вообще не от этого умирают, бессмысленные движения вообщем.

добавлено через 1 минуту
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Шкода Йети 2104 1,4 DSG 7, пробег 68000 км, у официального дилера не обслуживался, так как брал машину бу. Нужно ли менять масло в коробке DSG 7 после 60000 км, везде пишут только про DSG 6. Рывков и толчков в эксплуатации ни в грооде ни на трассе не обнаружено.

Здравствуйте. Раз в 100к в мех части, если ездите спокойно. Если зажигаете то пораньше.

Все как в механической коробке.

detonator
18.10.2019, 09:34
плюсую-масло в мехе махнет когда он отрыгнет 100тыс+-)))

bvb76
18.10.2019, 09:41
А если у него предыдущим хозяином смотан пробег? Я бы поменял от греха подальше, тем более это не такие великие деньги за уверенность в автомобиле...

detonator
18.10.2019, 09:44
А если у него предыдущим хозяином смотан пробег? Я бы поменял от греха подальше, тем более это не такие великие деньги за уверенность в автомобиле...
в мехатронике масло менять смысла нет.
только риск что то сделать не так.
Масло там и при 100тыс чистое. там важнее фильтр и потроха промыть-а это только разбор.

Lan_svt
18.10.2019, 18:44
в мехатронике масло менять смысла нет.
только риск что то сделать не так.
Масло там и при 100тыс чистое. там важнее фильтр и потроха промыть-а это только разбор.
Я менял на 80, нифига не чистое

detonator
18.10.2019, 23:39
Я менял на 80, нифига не чистое
масла трансмиссионные оцениваются не только по цвету...и полюбому у тебя оно было не сильно изменившем цвет.
А вот фильтр-матрасик свернутый -я пару баллонов очист. карба израсходовал после чего он стал серым и перестала черная жижа выходить. +на всех стенках и поверхностях был налет с продукатми износа...их заемной масла не помоешь..

Ivan031
07.01.2020, 11:49
Доброго времени!
Всех с Новым Годом!!!
подскажите проблема такая:"завел двигатель коробка не реагирует не как не загорается переключение передач и не переключается .
сброосил ошибки путем скидывания клейм с акумы ,потом завожу двигатель и коробка загорается и переключается,все хорошо.
В последствии ошибки увеличились и на данный момент ошибка ни как не уберается коробка встала колом.Что может быть и как это исправить ???????????????????????
skoda Yeti 2013 DSG7

vulture2015
07.01.2020, 13:26
Эвакуатор и к ОД на диагностику. Ну или в любой другой сервис. Цена ремонта от 20 т.р., если это мехатроник.

DQDL
13.01.2020, 00:47
Доброго времени!
Всех с Новым Годом!!!
подскажите проблема такая:"завел двигатель коробка не реагирует не как не загорается переключение передач и не переключается .
сброосил ошибки путем скидывания клейм с акумы ,потом завожу двигатель и коробка загорается и переключается,все хорошо.
В последствии ошибки увеличились и на данный момент ошибка ни как не уберается коробка встала колом.Что может быть и как это исправить ???????????????????????
skoda Yeti 2013 DSG7

Здравствуйте. Посмотрите под машиной - скорей всего там масло с мехатроника (треснула гидравлическая часть).