PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti vs Hyundai Creta (продолжение)


uradead
27.01.2019, 00:46
Ну что камрады. Реанимируем немного темку.
Продолжу свои ощущения, после полугодового владения, ну и зимние впечатления:
плюсы:
1. Подогрев руля это вещь, раньше на светофоре руки грел под попой, теперь красота крепче руль держу :)
2. Подогрев лобовухи - вещь, на етике у меня такого не было. Забыл что такое скребок. И запотевание, обмерзание убирает на раз
3. Полный привод - вещь, на етике у меня не было. Парковка в сугробе , движение по двору. Лопату ещё ни разу не доставал.
4. Датчики давления в колёсах - удобно. Раньше всё прислушивался не спустило ли колесо, особенно в дождь всякий когда машину водит. Сейчас голова не болит.
минусы:
1. Блин машине полгода - засвистел подвесной подшипник в кардане. Почитал форум - болезнь крет,тусанов, икс35 при -15 -20 на холодную метров 300 свистит зараза. Дилер по гарантии меняет весь кардан. Но не всем, у некоторых упирается. Вроде с августа порешали проблему и ставят модифицированный кардан. Но надо ехать к дилеру, в мороз, оставлять машину чтобы остыла, гемор в общем.
2. Вентиляция как-то хреново работает. Запотевает лобовуха при -10 -15 приходится либо подогрев включать либо климат увеличивать либо обдув на лобовуху
3. Дворники - не поверите, хуже чем на етике. Они каркасники даже на топовой машине. Не трут нефига. На ети я приноровился - силиконкой смазывал шарнир вначале зимы. Здесь пока не приноровился
4. Очень не хватает вариофлекса, для лыж пришлось багажник покупать
5. На трассе подруливать постоянно приходится. На дальняке боюсь это будет утомлять.

morilov
27.01.2019, 07:17
uradead, По пункту 4 не понял. Задние сидения не складываются по частям в пропорции 60/40?
Ну и пункт 5 в общем то главный, что отличает породистый авто от шлака.

uradead
27.01.2019, 09:32
60/40 складывается конечно, но нас 4-ре человека. Чтобы лыжи влезли, надо опускать 60, а тогда один человек не влазит

Lexx7878
27.01.2019, 12:20
А что, Huindai Creta 2 уже есть в продаже?

uradead
27.01.2019, 15:32
:) Не, просто первую тему закрыли.

Старый Мыш
27.01.2019, 17:59
Ну и пункт 5 в общем то главный, что отличает породистый авто от шлака.

На Московском автосалоне посидел в Крете. Двери закрываются со звуком падающей консервной банки. Тонкие и легкие. Больше этой машиной не интересовался. Двери также показатель если что.

snv1511
27.01.2019, 18:46
4. Датчики давления в колёсах - удобно. Раньше всё прислушивался не спустило ли колесо, особенно в дождь всякий когда машину водит. Сейчас голова не болит.

Думал что на Крете нет датчиков, только косвенная система контроля как на Ети.

Rocky
27.01.2019, 21:39
snv1511, система TPMS (давление в шинах) есть во всех комплектациях Креты. Подробнее можно почитать тут (https://creta-club.net/forum/showthread.php?t=585).

faba2010
27.01.2019, 22:38
snv1511, система TPMS (давление в шинах) есть во всех комплектациях Креты. Подробнее можно почитать тут (https://creta-club.net/forum/showthread.php?t=585).

Судя по теме,какая-то глючная система на хундае стоит

uradead
27.01.2019, 23:35
На Московском автосалоне посидел в Крете. Двери закрываются со звуком падающей консервной банки. Тонкие и легкие. Больше этой машиной не интересовался. Двери также показатель если что.

Честно, не заметил сильных отличий от ети

добавлено через 1 минуту
Судя по теме,какая-то глючная система на хундае стоит

Не заметил такого, если не покупать непонятный китай

bemmer
28.01.2019, 09:47
...
5. На трассе подруливать постоянно приходится. На дальняке боюсь это будет утомлять.

Это беда видимо еще с 1-го Сида тянется. Реально утомляла на трассе. При этом в городе незаметно.

vim1
28.01.2019, 10:49
5. На трассе подруливать постоянно приходится. На дальняке боюсь это будет утомлять.
Вопрос в жёстком удержании руля самим водителем.Поясню,машина должна ровно двигаться по ровной дороге без ухода в сторону(если уводит на стенд или проверка эл.усилителя ,,О,,)настройка руля очень чувствительная поэтому Вы не даёте авто прямолинейно двигаться.Тема хорошо изложена на форуме http://club-creta.ru/forums/topic/559-elektrousilitel-rulya-hyundai-creta/ см.,,Активный возврат колес в среднее положение,,. Успехов.

VUSh
28.01.2019, 11:04
Вопрос в жёстком удержании руля самим водителем.Поясню,машина должна ровно двигаться по ровной дороге без ухода в сторону(если уводит на стенд или проверка эл.усилителя ,,О,,)настройка руля очень чувствительная поэтому Вы не даёте авто прямолинейно двигаться.
КИА СИД СВ 2010 был во владении 4 года между Пассатом В4 и Йети. На стенд за это время ездил раз 5, но так и не удалось разобраться с рулежкой, собственно, отчасти потому его и продал.

vim1
28.01.2019, 11:27
но так и не удалось разобраться с рулежкой, собственно, отчасти потому его и продал.
Можно только сожалеть т.к хороших специалистов не хватает и даже за деньги.

Евгеныч
28.01.2019, 12:03
Как в данный момент можно брать корейцев вообще, когда у них то кат развалился и двигатель запоролся, то задиры на 30к пробега сами собой появляются. Корея закончилась в тот момент, когда при слове 'KIA' перестали думать, что это китайская марка.

На ютюбе кстати целый канал, куда тоннами подгоняются оптимы, сиды, ix35 и подобные с двухлитровыми и 2.4 моторами на капиталку со смешными пробегами. Дизеля у них ещё более менее

VUSh
28.01.2019, 12:32
Евгеныч, так про турбо моторы и ДСГ тоже черте что пишут, но мы же ездим.

Евгеныч
28.01.2019, 12:41
Евгеныч, так про турбо моторы и ДСГ тоже черте что пишут, но мы же ездим.

Ну да, просто среди любителей Кореи ходят легенды о надёжности, к сожалению, былой:az:

detonator
28.01.2019, 12:53
Как в данный момент можно брать корейцев вообще, когда у них то кат развалился и двигатель запоролся, то задиры на 30к пробега сами собой появляются. Корея закончилась в тот момент, когда при слове 'KIA' перестали думать, что это китайская марка.

На ютюбе кстати целый канал, куда тоннами подгоняются оптимы, сиды, ix35 и подобные с двухлитровыми и 2.4 моторами на капиталку со смешными пробегами. Дизеля у них ещё более менее
случаев в разы меньше чем на ВАГ-е замечу не последних ВАГ-ах. Последние 2-3 года ВАГ взялся за голову и это крайне показательно..

Евгеныч
28.01.2019, 12:54
случаев в разы меньше чем на ВАГ-е замечу не последних ВАГ-ах. Последние 2-3 года ВАГ взялся за голову и это крайне показательно..

Так у них всего 3 мотора ходовых:biggrin: ставят на 90% моделей хёнде/киа, у вага, там не счесть

detonator
28.01.2019, 12:57
Так у них всего 3 мотора ходовых:biggrin: ставят на 90% моделей хёнде/киа, у вага, там не счесть
У ВАГ-а есть поколения и генерации...разные объемы и степень форсировки не считаются.. И по каждому поколению и генерации любой сервисмен шарящий скажет, что есть зло, что есть гуд....на вторичке ценообразование от этого скачет капитально......
пример ЕА888 ген 2 1.8тси- 2.0 тси фольц\ауди\шкода и куча артикулов моторов...проблемы одни и те же и поголовные: дикий масложор\проблема с давлением масла\задиры балансирных+распредвалов\фазик изнашивается\цепь...

Евгеныч
28.01.2019, 14:02
У ВАГ-а есть поколения и генерации...разные объемы и степень форсировки не считаются.. И по каждому поколению и генерации любой сервисмен шарящий скажет, что есть зло, что есть гуд....на вторичке ценообразование от этого скачет капитально......
пример ЕА888 ген 2 1.8тси- 2.0 тси фольц\ауди\шкода и куча артикулов моторов...проблемы одни и те же и поголовные: дикий масложор\проблема с давлением масла\задиры балансирных+распредвалов\фазик изнашивается\цепь...
Ну это жужжалки, у вага моторов хренову кучу различного объёма

detonator
28.01.2019, 16:04
Ну это жужжалки, у вага моторов хренову кучу различного объёма
все они объединены в поколения и ревизии..и проблемы у них одинаковые.....

Евгеныч
28.01.2019, 16:12
все они объединены в поколения и ревизии..и проблемы у них одинаковые.....

К примеру наш мотор, 1.8 CDAB он как бы вообще не похож на 2.5 TFSI

PeevishMonkey
28.01.2019, 19:55
есть поколения и генерации...

Всегда думал, что это одно и тоже...

detonator
28.01.2019, 22:09
Всегда думал, что это одно и тоже...
серия Еа888 бывает 3-х генераций. первая и последняя самые удачные. генерация 2 ужасная. CDAB как раз вторая):bk:

1gen
29.01.2019, 00:42
Нынешний еа211 300+ ходит.
Так что с кретой по надежности- паритет.

PeevishMonkey
29.01.2019, 04:02
серия Еа888 бывает 3-х генераций. первая и последняя самые удачные. генерация 2 ужасная. CDAB как раз вторая):bk:
Ок, допустим. А чему тогда соответствует термин "поколение"?

detonator
29.01.2019, 09:28
Ок, допустим. А чему тогда соответствует термин "поколение"?
вот серию читаем как поколение.

Stanislavus
29.01.2019, 10:25
Сообщение от detonator "есть поколения и генерации..."

Всегда думал, что это одно и тоже...
Правильно думал, ведь генерация в переводе на русский и будет поколение :al:

detonator
29.01.2019, 10:40
есть серия моторов поколение, а есть ревизии...вот ВАГ ревизии считает генерацией...

Евгеныч
29.01.2019, 11:33
серия Еа888 бывает 3-х генераций. первая и последняя самые удачные. генерация 2 ужасная. CDAB как раз вторая):bk:

Это конечно да. Причём ваговский алгоритм не понятен. CDAB производили до 2015 года, хотя gen 3 был уже в 2013 году, почему бы сразу не остановить производство gen 2 мотора...Понимаю, если бы их ставили из-за наличия остатков, но нет же, было именно производство до 2015 года, очень странно.

Да и CDAB с последними патчами, вроде же и не такой и хреновый получился же.

detonator
29.01.2019, 12:06
Это конечно да. Причём ваговский алгоритм не понятен. CDAB производили до 2015 года, хотя gen 3 был уже в 2013 году, почему бы сразу не остановить производство gen 2 мотора...Понимаю, если бы их ставили из-за наличия остатков, но нет же, было именно производство до 2015 года, очень странно.

Да и CDAB с последними патчами, вроде же и не такой и хреновый получился же.
сдаб последними патчами 15 года научили не жрать масло...это стоит признать. А та же генерация 3 его жрала в 13-14 годах) и ЕА 211 13-14 года юзала те же эко поршня и кольца с дырочками-дренажами....умом их не понять.....:bk:
пока есть один факт, что с 15 года можно брать любое творение ВАГ-а-по сравнению с нашими поделками это однозначный прорыв в надежности.

Евгеныч
29.01.2019, 12:17
сдаб последними патчами 15 года научили не жрать масло...это стоит признать. А та же генерация 3 его жрала в 13-14 годах) и ЕА 211 13-14 года юзала те же эко поршня и кольца с дырочками-дренажами....умом их не понять.....:bk:
пока есть один факт, что с 15 года можно брать любое творение ВАГ-а-по сравнению с нашими поделками это однозначный прорыв в надежности.

Интересно, у меня машина 17 года выпуска, моторы производили до 15 года, т.е они как бы валялись на складах, как минимум 2 года. Значит в теории, в машину 17 года могли засунуть мотор и 14 или ещё раньше, раз у них такое практикуется, как проверить можно?

detonator
29.01.2019, 12:18
по номеру мотора надо анализировать. точка отсчета поршня DL от 15 года. если такие спи спокойно. они от августа 15 пошли. на кожухе ГРМ дата мотора.
Устанавливается на двигатели начиная с номера 482228
другая точка отсчета предыдущая это поршня DF от лета 12 года и номера мотора 265xxx на них можно махнуть кольца на кольбеншмидт с прорезями.
все до лета 12 менть поршня в сборе +шатуны(зачастую)...в общем гемор.
https://www.drive2.ru/b/2783707/

PeevishMonkey
29.01.2019, 12:31
Правильно думал, ведь генерация в переводе на русский и будет поколение :al:
Да я-то знаю. Тут просто так свободно жонглируют этими терминами, что :be: ... Генерации, поколения, ревизии, серии...
Вот детонатор бы привел пример - вот мотор серии Еа888 1-ого поколения 3-ей генерации с 5-ой ревизией... Т.е. применил бы сразу все 4 термина, а то у него они в произвольном порядке из мессаги в мессагу скачут - аж уши заворачиваются. :biggrin:

detonator
29.01.2019, 12:36
серия ЕА 888 3 генерации точка. Ревизии тоже условно есть -3-4 поршневых))) того же CDAB генерации 2))). На генерации 1 и 3 ревизий условно нет-там все было хорошо сразу. А третью ревизию сменило новое поколение.

Евгеныч
29.01.2019, 13:28
по номеру мотора надо анализировать. точка отсчета поршня DL от 15 года. если такие спи спокойно. они от августа 15 пошли. на кожухе ГРМ дата мотора.
Устанавливается на двигатели начиная с номера 482228
другая точка отсчета предыдущая это поршня DF от лета 12 года и номера мотора 265xxx на них можно махнуть кольца на кольбеншмидт с прорезями.
все до лета 12 менть поршня в сборе +шатуны(зачастую)...в общем гемор.
https://www.drive2.ru/b/2783707/

У меня на кожухе вот что: CDA 488124 это что значит? и дата стоит 17.10.17 9:00

detonator
29.01.2019, 13:34
спать спокойно. мотор масло жрать будет грамм 200-300. кольца нормальные стоят.
приколько за 2 года было выпущено 6 тыс моторов сдаб...видимо только для йети)
это самые правильные йети 1.8) +100тыс на вторичке)

all1
29.01.2019, 13:44
приколько за 2 года было выпущено 6 тыс моторов сдаб...видимо только для йети)
минимум 7-8 тыс. У меня 18г. Остатки по регионам до лета еще продавали..

detonator
29.01.2019, 13:55
хотя у меня поршня DF с немного увеличенным дренажом маслосъемных...пробег 148 (с 138 у мен в руках). масло не жрет ведрами......но авто трассовый. попробую протянуть тыс. до 200-220.....

all1
29.01.2019, 14:00
detonator,
Евгеныч, темка интересная.. , но от Кареты на две страницы уже ушли :)

Евгеныч
29.01.2019, 14:04
хотя у меня поршня DF с немного увеличенным дренажом маслосъемных...пробег 148 (с 138 у мен в руках). масло не жрет ведрами......но авто трассовый. попробую протянуть тыс. до 200-220.....

Не чипованый?

добавлено через 3 минуты
detonator,
Евгеныч, темка интересная.. , но от Кареты на две страницы уже ушли :)

Смотрел я на неё перед йети, ну нафиг она не нужна за такие деньги и с её косяками, особенно на конец 17 года. Опций мало, чувствуется низший сегмент, У вага в этом плане лучше, унифицировано всё, чего нет, можно активировать/доустановить именно в штатном исполнении на оригинальных деталях. Коробка старая тупая по сравнения с ДСГ, моторы старые, не тянут, потенциала нуль. Йетик в итоге вышел дешевле даже, динамичнее даже в стоке, приятнее, куча опций. Если чисто технически сравнивать, ну йети с кретой даже рядом не стояли. У йетика дверь умнее всей электроники креты в целом:)

Stanislavus
29.01.2019, 17:36
у меня машина 17 года выпуска, моторы производили до 15 года, т.е они как бы валялись на складах, как минимум 2 года
А откуда такая инфа, что нет моторов СДАВ моложе 15 года?

Евгеныч
29.01.2019, 17:38
А откуда такая инфа, что нет моторов СДАВ моложе 15 года?

Массовое производство остановлено в 2015 годах, для йети, как выяснилось, они выпускались ещё до момента остановки производства модели:az:

Rocky
30.01.2019, 08:09
У товарища родственник, случайно в пятницу вечером заехав в автосалон Хёндэ, уехал оттуда на новой Крете в топовой комплектации с допами (сигналка, ковры, резина, набор автомобилиста, защита какая-то) за 1,46 млн.руб. Приехал туда на Дастере 2014 г.в. Говорит, чарам поддался, не иначе, как цыгане там работают продавцами. Сам того не понял, как поимел 800к кредита )))

Ездит, не бухтит, конечно, но отметил никакую подвеску Креты в сравнении с Дастером. Живёт он в Новосибирской области, дороги местами гравийные. Купил себе чудо, что называется. :-)

vim1
30.01.2019, 09:53
Ездит, не бухтит, конечно, но отметил никакую подвеску Креты в сравнении с Дастером.
С лёгкостью с какой он сменил авто,то расстраиваться не стоит,покатает и подберёт новый авто через 3-5лет,а пока пусть получает удовольствие от покупки и не загружает мозг.Нормальный авто.Успехов.

POWER_USER
30.01.2019, 11:16
Подвеска у кретты, мне очень понравилась - в меру жесткая упругая.

morilov
30.01.2019, 20:00
POWER_USER, Только прямую на трассе не держит.:smile:

POWER_USER
30.01.2019, 23:41
POWER_USER, Только прямую на трассе не держит.:smile:

Тут не могу спорить не пробовал ... только по городу и по грунтовке на речке

1gen
31.01.2019, 02:04
POWER_USER, Только прямую на трассе не держит.:smile:

Так он в области;- там нет прямых , тем более трасс))

GREENPEACE
31.01.2019, 20:45
Сегодня купил колеса для Йети от бывшей Йети продаца, он их привез в Крете. Два колеса у него были в салоне, два в багажнике. Говорит не входят.

vim1
31.01.2019, 21:02
Сегодня купил колеса для Йети от бывшей Йети продаца, он их привез в Крете. Два колеса у него были в салоне, два в багажнике. Говорит не входят.
Ничего удивительного,они почти как братья.

PeevishMonkey
01.02.2019, 07:43
Но 4 колеса в багажник Йети, как ни крути, все-таки входят.

POWER_USER
01.02.2019, 09:08
В крете обьем багажника раза в польора меньше за счет скошенной двери

detonator
01.02.2019, 09:46
В крете обьем багажника раза в польора меньше за счет скошенной двери
зато он больше там где надо т.е. внизу в том числе и безопасность. Мой без запаски прошлый был как раз объем креты сток с запаской.

добавлено через 1 минуту
Ничего удивительного,они почти как братья.
на фото у йети 410л -это без запаски. с запаской там 320 от силы.... креты полноценные 400-420л.

добавлено через 1 минуту
Сегодня купил колеса для Йети от бывшей Йети продаца, он их привез в Крете. Два колеса у него были в салоне, два в багажнике. Говорит не входят.
он полку снимать не пробовал? а то больше половины йетиводов так ж не знают, что 4 колеса вертикально входят без полки..... я когда покупал первого йетя -летние колеса лежали так же 2 в багажнике+2 на задних сидениях...:bk:

vim1
01.02.2019, 09:56
у йети 410л -это без запаски. с запаской там 320 от силы.... креты полноценные 400-420л.
Главное есть вариант.

4 колеса вертикально входят без полки.....
Эт да только катаются.
В общем замечание обоснованное.:az:

GREENPEACE
01.02.2019, 11:41
Полки в Крете не было. Просто Человеку нужно было заднее сиденье и с поднятыми спинками колеса не вошли, а наклон спинок как я понял в Крете не изменить.

detonator
01.02.2019, 11:43
в глубину до спинок у креты больше места чем на йети. равзе что стекло не дает....

dbr
01.02.2019, 13:28
равзе что стекло не дает....
у Октавии 590л, а 4 колеса влазили впритык со снятой полкой, стеклом двери прижимало влегкую.

detonator
01.02.2019, 13:38
у Октавии 590л, а 4 колеса влазили впритык со снятой полкой, стеклом двери прижимало влегкую.
колеса возятся 2 раза в год. А по низу багажника его периметру и по безопасной высоте погрузки багажник больше на 100л:bk:

POWER_USER
01.02.2019, 16:58
колеса возятся 2 раза в год. А по низу багажника его периметру и по безопасной высоте погрузки багажник больше на 100л:bk:

бред ... до спинок сидух одинаково, но объем больше значительно (скос двери сильный) ... ставили две машины рядом и сравнивали, естественно без полок, плюсом в ети вариофлекс

GREENPEACE
01.02.2019, 17:07
Да ясен пень, Йети практичнее. Сомневаюсь, что в Крету войдёт рулончик линолеума 3 м. и 3 человека.

Шыршавый
01.02.2019, 18:04
Сомневаюсь, что в Крету войдёт рулончик линолеума 3 м. и 3 человека.
Если есть складывающаяся спинка сидения пассажира то почему нет?
Ходят легенды про повышенную практичность Ети. Не могу понять в чем она?
Был Пыж 308 СВ. вот там практичность. Длина салона больше, задние сидения снимались быстрее и они были легче.
Чего не было так это резиночек в карманах передних дверей.
Мне симпли клевер не нужна, но хочется понять в чем она выражается?
Практичность Креты, ИМХО, один в один как у Ети.
Ети берет другим.

POWER_USER
01.02.2019, 19:00
Практичность Креты, ИМХО, один в один как у Ети.
ИМХО то конечно убойный аргумент:biggrin: .... при одинаковых размерах у ети больше объем как салона так и багажника, есть вариофлекс - вам он конечно не нужен но это реально удобно например я возил 4 человека и горные лыжи на всю компанию в салоне, или те же 4 чела и один байк в салон и два на крыше, в багажнике ОООчень удобные крючки и сеточки, доступ в подполье не выгружая всего из багажника, удобные крепкие рейлинги ... то все что в крете не доступно ни как.... как то так :cool:

Шыршавый
01.02.2019, 20:20
ИМХО то конечно убойный аргумент
Это не аргумент, это моё мнение.

при одинаковых размерах у ети больше объем ... багажника,
На чем зиждится Ваша уверенность?

в багажнике ... сеточки
О каких сеточках речь?
удобные крепкие рейлинги
У Креты рейлинги не крепкие?

detonator
02.02.2019, 00:13
ИМХО то конечно убойный аргумент:biggrin: .... при одинаковых размерах у ети больше объем как салона так и багажника, есть вариофлекс - вам он конечно не нужен но это реально удобно например я возил 4 человека и горные лыжи на всю компанию в салоне, или те же 4 чела и один байк в салон и два на крыше, в багажнике ОООчень удобные крючки и сеточки, доступ в подполье не выгружая всего из багажника, удобные крепкие рейлинги ... то все что в крете не доступно ни как.... как то так :cool:
объем салона опять с поклажей под крышу считаем? с авоськам иподвечешнными за ручки на урвоне головы? в крете сзади свободнее и просторнее особенно в продольном напарвлении. нет тоннелья как на ваге..багажник больше на 100л под полкой.

добавлено через 2 минуты
бред ... до спинок сидух одинаково, но объем больше значительно (скос двери сильный) ... ставили две машины рядом и сравнивали, естественно без полок, плюсом в ети вариофлекс
ну опять самый маленький авто С класса своего времени больше всех...всего лишь надо убрать все сидения сзади\выкинуть запаску с полкой\сесть спереди в позу срущего орла и занять сидения максимально вверх по высоте.....:bk:

Stanislavus
02.02.2019, 00:50
О каких сеточках речь?
2 сетки, были в комплекте штатного оборудования начиная с комплектации Амбишен, а может и в Актив тоже клали...

http://citysuv.org.ua/wp-content/uploads/2018/08/image002-1.jpg

У меня длинная сетка по-другому расположена, у спинок сидений, мне так удобнее.

POWER_USER
02.02.2019, 01:16
У меня длинная сетка по-другому расположена, у спинок сидений, мне так удобнее.

Аналогично! Вообще тащусь от удобства багажника!

Полковник запаса
02.02.2019, 01:21
2 сетки, были в комплекте штатного оборудования начиная с комплектации Амбишен
Угу.
В новой не было.
Пришлось зажать и переставить в новую.
Извини, покупатель.

Lan_svt
02.02.2019, 07:22
Угу.
В новой не было.
Пришлось зажать и переставить в новую.
Извини, покупатель.
Я тоже со старой оставил, и в новой/старой были. Так что теперь сетки по всему периметру, очень удобно. Еще сетка и снизу полки есть, почти на всю ее ширину.

Шыршавый
02.02.2019, 07:47
2 сетки, были в комплекте штатного оборудования начиная с комплектации Амбишен, а может и в Актив тоже клали...
Такие или подобные сетки есть или были во всех авто которыми владел или есть в семье.
POWER_USER наличие сеток подает как преимущество над Кретой.
Интересно, а в Крете доступны сетки?
Преимущество Ети в его компактности, хорошем обзоре и ощущении габаритов, поведении на дороге.
POWER_USER, если необходимо возить сборную Курска по горным лыжам, почему не купили авто с большими размерами?

Stanislavus
02.02.2019, 10:28
Шыршавый, там фикус в том, что предусмотрены штатные места креплений для этих сеток - проушины в полу и выточки на рейлингах в багажнике. На других автО я такого не встречал.

POWER_USER
02.02.2019, 12:13
Шыршавый, там фикус в том, что предусмотрены штатные места креплений для этих сеток - проушины в полу и выточки на рейлингах в багажнике. На других автО я такого не встречал.

Именно! К примеру, есть пара товарищей которые уже длительное вреия пытаются организовать подобное в своих машинах( санта фе и каптюр) заказывают разные крючки сетки И так далее ... пока жалкое подобие, и колхоз.

добавлено через 12 минут
POWER_USER, если необходимо возить сборную Курска по горным лыжам, почему не купили авто с большими размерами?
Имхо вы не поймете.

morilov
02.02.2019, 15:09
если необходимо возить сборную Курска по горным лыжам, почему не купили авто с большими размерами?
Зачем покупать авто большего размера, если команда влезает и в Йети. Команда ездит в машине не каждый день, а для повседневного использования маленький авто удобнее и экономичнее.

vim1
02.02.2019, 15:38
Интересно, а в Крете доступны сетки?
Есть.https://moihyundai-creta.ru/wp-content/uploads/2017/09/36-5.jpeg
что предусмотрены штатные места креплений для этих сеток - проушины в полу
Тоже есть.https://www.youtube.com/watch?time_continue=100&v=FJ7v7uxRVaI
Считаю,что Шкода упустила свой рынок паркетноков в РФ и спасибо за это ВАГ.Многие владельцы ждали выхода новой модели Шкода.Рейстал не стал сохранением места на рынке и даже не помог обновлённый вид.Владельцы ждали продолжения и исправления промахов списывая на первый блин комом(Шкода ети SUV) корейцы просто услышали,что хотят до 1ляма и создали Крету может не совсем и не всем по вкусу ,но цыфры продаж весомый аргумент.Как и многие ждал Карог,но уже сейчас вижу,что Ваг не даст Шкоде подвинуться на рынке и выпустит другие модели типа Фару,знай своё место в семье.Удачи всем.

POWER_USER
02.02.2019, 16:22
vim1, такое крепление не удобно, удобно именно по периметру.

Шыршавый
02.02.2019, 16:39
такое крепление не удобно, удобно именно по периметру.
В пежо крепление сетки как на фото, либо в два сложения вертикально. На моей нынешней сетку можно закрепить в трёх положениях, но тут обсуждать нечего так как цена другая.
Всё, что Шкода называет симпли клева придумано и внедрено до неё, количество крючков 4 это единственное, чем она отличается от других марок.
Пишу о том, чем владел.
Фонарик, съемные задние сидения, сетка все было в Пыже 2008 г.
Зонтик в Вольво вообще кладут с прошлого века.
Да скребок на крышке заправочного люка у кого-то не припомню.
Кстати, в пыже задние сидухи легче и снимаются на порядок легче.

POWER_USER
02.02.2019, 17:25
В пежо крепление сетки как на фото, либо в два сложения вертикально. На моей нынешней сетку можно закрепить в трёх положениях, но тут обсуждать нечего так как цена другая.
Всё, что Шкода называет симпли клева придумано и внедрено до неё, количество крючков 4 это единственное, чем она отличается от других марок.
Пишу о том, чем владел.
Фонарик, съемные задние сидения, сетка все было в Пыже 2008 г.
Зонтик в Вольво вообще кладут с прошлого века.
Да скребок на крышке заправочного люка у кого-то не припомню.
Кстати, в пыже задние сидухи легче и снимаются на порядок легче.
Казалось бы причем тут кретта?

Боцман 57
09.02.2019, 20:13
Казалось бы причем тут кретта?

Вот именно. А насчет на польной сетки, она в Йети МНЕ не нужна. Для нескольких пакетов достаточно крючков, а когда их много и так не съедут:smile:

Fisic
23.07.2019, 15:39
Всем привет! Не знал куда написать - решил тут уместно))) Вообщем Корея атакует! Интересный вариант - и база уже 2630, и опциями нафарширован до отказа.
https://auto.mail.ru/article/73772-krossover_kia_seltos_krete_pridetsya_potesnitsya/

Rocky
23.07.2019, 20:56
Fisic, любителям корейских авто стоит свыкнуться с мыслью о турбине и роботе или атмосфернике на вариаторе. Робот и вариатор - что-то новенькое для Киа и Хёндэ?

Ну а ценник за приличную комплектацию к 2020 году будет в районе 1,4-1,5 млн.

detonator
23.07.2019, 21:37
Всем привет! Не знал куда написать - решил тут уместно))) Вообщем Корея атакует! Интересный вариант - и база уже 2630, и опциями нафарширован до отказа.
https://auto.mail.ru/article/73772-krossover_kia_seltos_krete_pridetsya_potesnitsya/
2630 это ни туда и ни сюда....надо 2.7 иметь)

Rocky
23.07.2019, 22:20
Видеообзор (https://youtu.be/XGmEQd6gyi8) Сэлтоса от Бурцева.

Fisic
24.07.2019, 07:50
Fisic,о турбине и роботе или атмосфернике на вариаторе. Робот и вариатор - что-то новенькое

Вроде шестиступка классическая будет и атмосферник.

добавлено через 2 минуты
Fisic,Ну а ценник за приличную комплектацию к 2020 году будет в районе 1,4-1,5 млн.

И??? Так здорово же!!! Не уподобляйтесь некоторым тут присутствующим, которые ждут Карок на ПП за 1,2:biggrin: Этого не будет.

добавлено через 2 минуты
2630 это ни туда и ни сюда....надо 2.7 иметь)

Да нее, и туда и сюда:biggrin: Для этого класса шик! У того же Карока, который вроде как выше классом, по-моему столько же длинна базы.

detonator
24.07.2019, 09:43
2630 это B класс.

Stanislavus
24.07.2019, 09:51
Корея атакует! Интересный вариант
Да ну на. С неедущим атмосферником мне лично нафиг не нужна такая телега. А варианта турбо не будет :frown:
Чего точно не будет у нас — так это связки 177-сильного турбомотора с семиступенчатым роботом. От неё отказались даже в случае с более крупным «Спортэйджем»... да, сам двигатель бодро тянет Seltos (заявлено 8,1 секунды до сотни)...

Fisic
24.07.2019, 19:02
Да ну на. С неедущим атмосферником мне лично нафиг не нужна такая телега. А варианта турбо не будет :frown:

Я же не говорю, что она Вам нужна, или ещё кому-то) Мне например, она тоже нафиг не нужна. Но продажи будут очень хорошие! И нужна она будет многим. И многие с этого форума её захотят и купят. Так что:wink:

добавлено через 6 минут
2630 это B класс.
Да хоть Зю класс:biggrin: Разговор не про это. А про то, что наример у первого Тигуана была что-то типа 2605. У многих кроссов считающихся С классом было 2600-2650. И нормально ездилось! А у Селтоса вон чего. Я только это хотел сказать:wink:

Rocky
25.07.2019, 20:24
Внешность Селтоса впечатляет, обёртка удачная для своей цены. По сути он и Карок должны будут играть в одной ценовой линейке.

Fisic
26.07.2019, 21:57
Внешность Селтоса впечатляет, обёртка удачная для своей цены. По сути он и Карок должны будут играть в одной ценовой линейке.

Да ну лана))) Карок поинтереснее я думаю априори. Посерьёзнее. И дороже будет однозначно!!! Селтос, думаю чуть дороже Креты будет.

detonator
27.07.2019, 22:41
карок в базе и до 2 мультов будет невзрачный санружи и внутри)

Fisic
28.07.2019, 08:51
карок в базе и до 2 мультов будет невзрачный санружи и внутри)

Ну Пиканто тоже яркая тачка! На то она и Корея. ВАГ всегда был консервативен. И у тех и у тех свой клиент. Я имел ввиду, что Селтос не конкурент Кароку по технике, разгону, управляемости, поведению на больших скоростях. И писал, что тачка огонь для своей цены (близкой к Крете). Ни больше ни меньше.

Stask
29.07.2019, 19:33
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/kia-seltos

добавлено через 38 минут
И ролик с этого теста- https://youtu.be/k4F3nWZhULo

ALEXBUS
08.08.2019, 10:42
https://autoreview.ru/articles/perva...cha/kia-seltos

добавлено через 38 минут
И ролик с этого теста- https://youtu.be/k4F3nWZhULo
Очень похож на Kia Tusker - для разных стран отличающиеся названия

добавлено через 1 минуту
Дизайн супер , на замену нашей в самый раз

Fisic
08.08.2019, 16:02
Блин, какая же классная у него приборка!!! Корейцы в этом плане молодцы!

detonator
11.09.2019, 16:19
крета в топ 4 рейтинга продаж https://autoreview.ru/news/avtorynok-rossii-itogi-vos-mi-mesyacev#!comment=1467975
кореянцы просто мастера выводить в нужное время нужный продукт.

Denker
11.09.2019, 18:02
крета в топ 4 рейтинга продаж https://autoreview.ru/news/avtorynok-rossii-itogi-vos-mi-mesyacev#!comment=1467975
кореянцы просто мастера выводить в нужное время нужный продукт.

Заняла место Дустера, который распылился с Каптуром.

Удивляют продажи Кодьяка, а так же то, что Поло догнали Солярис.

detonator
12.09.2019, 09:49
поло не догнал солярис. крета съела солярис)

Lan_svt
12.09.2019, 11:37
крета съела солярис)
Да...своими глазами вижу - многие солярисоводы пересели именно на Крету

detonator
12.09.2019, 11:40
рио х лайн съела рио хетч-его убрали. а концерну пофиг-с кроссов маржа выше.

1gen
12.09.2019, 11:52
Удивляют продажи Кодьяка, а так же то, что Поло догнали Солярис.
Кодьяк занял нишу большого универсала за 1.5+-
Октавия универсал дороже. Вот и берут кодьяк



Поло догнали Солярис.
Хороший маркетинг,- что для вага редко.
Чего стоит провалившийся GT.
А сейчас поставили камеру и сенсорную магнитолу в базу.
Что ещё нужно нашему народу?)
"к жигулям литые диски" (с)- тоже в базе сейчас:biggrin:

Fisic
12.09.2019, 12:28
рио х лайн съела рио хетч-его убрали. а концерну пофиг-с кроссов маржа выше.

Не совсем так. Рио Хэтч и не выводили на наш рынок. Сразу Х.

detonator
12.09.2019, 12:29
рио хетч в 1-ом кузове был.

1gen
12.09.2019, 15:34
И Солярис был.

Вот их и убрали,- зачем они?- и вместо выставили псевдокроссовер за лям, пользующийся неплохим спросом.

Корейцы быстро реагируют на рынок, в отличие от вага. Но и рынок для них важен,- ибо в Европе продаж у них нет.

Fisic
12.09.2019, 20:50
рио хетч в 1-ом кузове был.

Это общеизвестно. Значит Вы неправильно сформулировали мысль.

добавлено через 8 минут
И Солярис был.

Вот их и убрали,- зачем они?- и вместо выставили псевдокроссовер за лям, пользующийся неплохим спросом.

Корейцы быстро реагируют на рынок, в отличие от вага. Но и рынок для них важен,- ибо в Европе продаж у них нет.

Ну не совсем так. Киа с Хёндэ на пару в 18 году в Европе больше миллиона продали. Больше всех азиатов.

добавлено через 6 минут
Посмотрел - у нас около 409 тыс. Тоже неплохо.

1gen
12.09.2019, 23:28
Киа с Хёндэ на пару в 18 году в Европе больше миллиона продали
Удивительно...я думал, из там никто не берет вообще...

Fisic
13.09.2019, 08:47
Удивительно...я думал, из там никто не берет вообще...

Да, я тоже был немало удивлён! Они вместе, больше продали например шкоды, опеля, пежо, форда. Чуть недотянули до второго места.

1gen
13.09.2019, 12:54
Значит, правильно говорят про европейцев:
люди нетрадиционной ориентации!)))

Андрей 1972
19.09.2019, 15:20
Удивительно...я думал, из там никто не берет вообще...

Я когда в марте был в ФРГ, видел несколько автосалонов Хёндэ. Тоже удивился)

uradead
12.10.2019, 23:28
Про лису, п..т как дышит
Крету закрыли, специально посмотрел расход бензина по чекам - 7.6 смешанный цикл. Лиса говорила про 15 . 2 литра полный привод

detonator
13.10.2019, 00:51
какие 15л? бред это. 15 жрут ТСи на коротких поездках зимой.

1gen
14.10.2019, 14:05
Про лису, п..т как дышит
Крету закрыли, специально посмотрел расход бензина по чекам - 7.6 смешанный цикл. Лиса говорила про 15 . 2 литра полный привод

Какие 7 л на корейца?))- Солярис больше ест,- корейцы славятся большим расходом,- в отличие от вага.

У меня поло в среднем 8 л ест - по чекам.. Солярис , говорят, литра полтора больше. Крета полноприводная на акп - ну пусть ещё полтора,- итого 11. И то сомневаюсь.

8 л - это Бастер дизельный на МКП в овощном режиме. А обычно 9+

all1
14.10.2019, 14:17
"8 л - это Бастер дизельный на МКП в овощном режиме. А обычно 9+"....
это поклеп, дружбан на таком в Москве, нет там такого расхода

detonator
14.10.2019, 14:21
Какие 7 л на корейца?))- Солярис больше ест,- корейцы славятся большим расходом,- в отличие от вага.

У меня поло в среднем 8 л ест - по чекам.. Солярис , говорят, литра полтора больше. Крета полноприводная на акп - ну пусть ещё полтора,- итого 11. И то сомневаюсь.

8 л - это Бастер дизельный на МКП в овощном режиме. А обычно 9+
1.4 новая соляра с 2 фазиками реально мало ест.

morilov
14.10.2019, 14:47
detonator, Какая разница 1.4 или 1.6. 1.4 крутить надо, чтобы это ведро ехало, а от этого расход. Вся фишка турбомоторов в том, что им хватает тяги на низких оборотах в сочетании с низким обьемом двигла. А это экономия топлива.

detonator
14.10.2019, 17:00
detonator, Какая разница 1.4 или 1.6. 1.4 крутить надо, чтобы это ведро ехало, а от этого расход. Вся фишка турбомоторов в том, что им хватает тяги на низких оборотах в сочетании с низким обьемом двигла. А это экономия топлива.
бред полный. 1.2 так же надо крутить чтобы он ехал) экономия только в прсотое и только стакан тполива на 100 км. При этом этот проглот 1.2 сожрет зимой по 13-15 литров на сотню в городе в рваном темпе потому что не прогервается 20-30минт до рабочей темепартуры.
ТСИ никакой тяги на 1300-1500 не хватает-это только для тошнотов. 3-4 тыс надо крутить реально чтобы ехать как он должен ехать. При этом расход будет как на 2-2.5 атмо моторах.

Juan Carlos
14.10.2019, 17:19
При этом расход будет как на 2-2.5 атмо моторах.
Именно так. Чудес не бывает, чтобы двигло 1 л ехало как 2 л, нужно и сжигать такое же количество топлива.

Андрей 1972
14.10.2019, 17:33
Именно так. Чудес не бывает, чтобы двигло 1 л ехало как 2 л, нужно и сжигать такое же количество топлива.

Это 100% справедливо при езде по трассе. Бензин расходуется только на сопротивление качению и сопротивление воздуха.

При движении в рваном режиме ( город) большая часть энергии тратится на преодоление инерции при разгоне авто.

То есть не так важен объём и мощность движка, сколько масса автомобиля.

Stask
14.10.2019, 18:30
Это 100% справедливо при езде по трассе. Бензин расходуется только на сопротивление качению и сопротивление воздуха.


Угу, причем потребная мощность при равномерном прямолинейном движении пропорциональна КУБУ скорости.

не так важен объём и мощность движка, сколько масса автомобиля.
Мощность и момент не менее важны, как впрочем и передаточные числа.

uradead
14.10.2019, 23:38
Да хз, сам удивился. Ещё раз посмотрю при следующей заправке
Прогнал ребята, 13 литров
:)
Вот это верю :)
Сорри за дезу
Но надо отметить, привычка по городу с турбины - кручу движок
И трасса 130- 150 :ah:

detonator
15.10.2019, 09:34
Именно так. Чудес не бывает, чтобы двигло 1 л ехало как 2 л, нужно и сжигать такое же количество топлива.
я это знаю) и испробовал на себе. тут гарланят типа турбина позволяет ехать на 1300-1400....и типа не жрет раз обороты низкие.
А то, что турбина дует воздух и туда же надо залить кратно больше бенза умалчивают)

POWER_USER
15.10.2019, 10:13
я это знаю) и испробовал на себе. тут гарланят типа турбина позволяет ехать на 1300-1400....и типа не жрет раз обороты низкие.
А то, что турбина дует воздух и туда же надо залить кратно больше бенза умалчивают)

Ты уж так не утрируй :bm: пропорционально больше. За то при мемньшем обьеме КПД по любому выше и в пробках/переходных режимах экономия существенная.

З.Ы. Про фен зимой и 15 литров можеш не гнать, в тех же режимах на любом атмосфернике расход будет не меньше....

detonator
15.10.2019, 10:39
Ты уж так не утрируй :bm: пропорционально больше. За то при мемньшем обьеме КПД по любому выше и в пробках/переходных режимах экономия существенная.

З.Ы. Про фен зимой и 15 литров можеш не гнать, в тех же режимах на любом атмосфернике расход будет не меньше....
так вот мы и пришли что для объема 1.2 нет никакой экономии тем более зимой.....жрет +- как 2-ка атмо.
только еще не греет салон+масло бензином бадяжет.

POWER_USER
15.10.2019, 11:59
так вот мы и пришли что для объема 1.2 нет никакой экономии тем более зимой.....жрет +- как 2-ка атмо.
только еще не греет салон+масло бензином бадяжет.

Смотрю в книгу вижу фигу.... экономия существенная

detonator
15.10.2019, 12:18
Смотрю в книгу вижу фигу.... экономия существенная
нет ни грамма и тот и тот 11-12л среднего в смешанном за год. Только карапуз сожрет больше за счет ГСМ\свечей, которые там надо менять в 2 раза чаще чем атмо.
+атмо моторы конкурентов поголовно едят дешевый 92 даже самый паршивый того же ТНК....

Denker
15.10.2019, 12:33
А что за конкуренты у 1.2 с двухлитровыми атмосферниками?

detonator
15.10.2019, 12:46
А что за конкуренты у 1.2 с двухлитровыми атмосферниками?
любой 2.0 атмо....с 140-150 силами на борту. ASХ с 2.0 едет на равне с тигой новой 1.4-150сил\250 момент по реальным замерам. А если брать йети на 1.2ДСГ7, то его любая пузотерка на 1.6 атмо с 2 фазиками и 120-130силами на борту разделает как бог черепаху.
1.2 едет, точнее ощущение что едет, только до 60-80км\ч....дальше увы и ах.....8клопов+один распред+без фазов -отсюда нет сил наверху совсем...

morilov
15.10.2019, 12:47
detonator, Помимо турбины в 1.2 воткнули и непосредственный впрыск. Выше давление впрыска, экономичнее мотор. Плюс отключаемая помпа для более быстрого прогрева, двухконтурная система охлаждения.
Вообщем, ездите сами на корейских дровах с атмо 1.6 из прошлого века. Я уже поездил и больше не хочу.

detonator
15.10.2019, 13:03
detonator, Помимо турбины в 1.2 воткнули и непосредственный впрыск. Выше давление впрыска, экономичнее мотор. Плюс отключаемая помпа для более быстрого прогрева, двухконтурная система охлаждения.
Вообщем, ездите сами на корейских дровах с атмо 1.6 из прошлого века. Я уже поездил и больше не хочу.
мы это слышали миллион раз....непоср. впрыск сейчас везде даже на атмо. он дает 3-5% (не доказано) экономии и динамики ...при этом дает ТОЧНО больше головняка.
Насчет умных помп-все это ерунда! ВАГ сам признал это -зима доказала...только РТС.

morilov
15.10.2019, 13:13
непоср. впрыск сейчас везде даже на атмо
На основной массе продаваемых в России узкоглазых его нет. Ставят атмо 1.6 и 2.0
, которые к 100 т. км приезжают на ремонт с задирами поршней.:smile:

detonator
15.10.2019, 13:31
На основной массе продаваемых в России узкоглазых его нет. Ставят атмо 1.6 и 2.0
, которые к 100 т. км приезжают на ремонт с задирами поршней.:smile:
там можно не ремонтировать -дефект только стук как на поло-седане дфиг CFNA. масло ведрами не жрет\мощность не теряет. 200-250 пройдет. сейчас это очень много ресурс.
зато у узкоглазых 2 фазика на впуске и выпуске+облегченная ШПГ +злые валы распреда (не хонда конечно же, но ВАГ-й 1.6 нервно посасывает в сторонке)отсюда и 130-140 сил с 1.6. и максималка 200+.
ах да и версии ЖДИ (непосрд. впрыск) и 1.6 и 2.0 и 2.4 есть у них -платите только.

Stask
16.10.2019, 07:32
ASХ с 2.0 едет на равне с тигой новой 1.4-150сил\250 момент по реальным замерам.

А чего ему не ехать? ASX на 250 кг легче Тигуана 1.4:bm:

detonator
16.10.2019, 09:26
А чего ему не ехать? ASX на 250 кг легче Тигуана 1.4:bm:
с чего бы это? 1515кг 2.0 4вд.
http://www.autonet.ru/auto/ttx/mitsubishi/asx/302775

Stask
16.10.2019, 09:41
с чего бы это?


Реальные данные:

https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/zaokskie-dali
https://d.radikal.ru/d18/1910/82/f6913608bb76.jpg

https://autoreview.ru/articles/gid-pokupatelya/tiguanopedia
https://b.radikal.ru/b38/1905/a0/b01f07bd4aaa.jpg

detonator
16.10.2019, 09:54
не вижу -платная статья. и чего там с данными то?

добавлено через 4 минуты
з\ы даже "легковесная" крета 1.6 4ВД весит по СТС 1400+
А ВАГ включает в указываему массу ПТС вес водителя 75кг +поклажу +половину бака. У всех производителей подход разный.

morilov
16.10.2019, 10:10
detonator, Как не манипулируй цифрами, Японец значительно легче. Если в него докинуть 5 мешков цемента по 50 кг, то Тигуан объедет его, как стоячего до 100 км/ч за счет большего крутящего момента.

detonator
16.10.2019, 10:15
дайте цифры замеров. и только не говорите про 1200кг АСХ......это бред. он весит 1400 как и должен весить подобный авто. там чугунный добротный митсевский мотор 2.0.

Stask
16.10.2019, 10:16
не вижу -платная статья. и чего там с данными то?


Все атмосферники 2.0, Suzuki SX4 - 1.4 турбо. Полный привод у всех.

https://d.radikal.ru/d29/1910/1b/dc1e36a9dc63.jpg

https://b.radikal.ru/b10/1910/ec/233baabd3cdf.jpg

Verr
16.10.2019, 17:03
не вижу -платная статья.
На подписку не хватило олигарху с 5 квартирами? :biggrin:
дайте цифры замеров. и только не говорите про 1200кг АСХ......это бред. он весит 1400
1440 ASX весит и 1716 Тигуан. Это снаряженная масса. Разгон у Тигуана на 0,1с медленней и на 3 км/ч меньше максималка, при том что вес больше на 276 кг.

detonator
16.10.2019, 17:38
тигуан 1716 не весит никакой) бред сивой кобылы.
1400-1450 моно и 1550-1600 полный.
при этом у ВАГ-а 75кг включен водитель.
У отца тига 1-я рест (на тяжелой Pq35)почти полная (сочи эдишен) с тяжелой АКПП и 2.0ТСИ+18 тяжеленными дисками 1563кг по ПТС. Да да меньше йетя моего (1608кг)
насчет квартир почти угадал. в 1-й живу. 2-я впсиан с родителями в долевую. три однушки. одна сдается, 2 строятся)

Stask
16.10.2019, 18:50
тигуан 1716 не весит никакой) бред сивой кобылы.


И новый и старый Тига довольно тяжелый авто. Мне не трудно, накидаю скринов:bm:

https://a.radikal.ru/a37/1910/d6/c64b777d90db.jpg

https://b.radikal.ru/b20/1910/a2/62acaaadb812.jpg

https://a.radikal.ru/a42/1910/6c/36eb9c676460.jpg

https://a.radikal.ru/a26/1910/0c/74580ab9875c.jpg

https://d.radikal.ru/d03/1910/33/9f1f2a4a1d26.jpg

https://b.radikal.ru/b13/1910/9f/5b8bef354deb.jpg

https://c.radikal.ru/c24/1910/b0/645f4f34805c.jpg

snv1511
16.10.2019, 20:03
У отца тига 1-я рест (на тяжелой Pq35)почти полная (сочи эдишен) с тяжелой АКПП и 2.0ТСИ+18 тяжеленными дисками 1563кг по ПТС.
Бред вот моя СТС, в ПТС теж цифры.
1й тигуан такой же как у твоего бати
масса без нагрузки 1726, полная 2210 кг
https://i.ibb.co/jD4kcvz/IMG-20191016-205757.jpg (https://ibb.co/jD4kcvz)

1gen
17.10.2019, 01:10
Вообще очень тяжёлая машина тигуан....

Надо моно брать,- это минус 200 кг. ДВЕСТИ, Карл!!!- зачем они?

У йети вообще полный привод не нужен,- она легче, короче, свевов почти нет. Вполне хватит моно.

Йети надо занижать, получится легковой Хэтч с оч удобным салоном и посадкой

detonator
17.10.2019, 09:39
Бред вот моя СТС, в ПТС теж цифры.
1й тигуан такой же как у твоего бати
масса без нагрузки 1726, полная 2210 кг
https://i.ibb.co/jD4kcvz/IMG-20191016-205757.jpg (https://ibb.co/jD4kcvz)

В СТС бред -там что в базу ментов заложено то и фигачат. ПТС особенно завезенных авто извне -вешают каждое авто конкретное на весах.

Авгyст
17.10.2019, 09:46
Дизель 1670кг с барахлом наверно,
а Рлайн 1700кг

https://youtu.be/O0oWTRi90tY

https://youtu.be/cAuyhvlJFSM

detonator
17.10.2019, 09:48
Дизель 1670кг с барахлом наверно,
а Рлайн 1700кг

https://youtu.be/O0oWTRi90tY

https://youtu.be/cAuyhvlJFSM

дизели самые тяжелые. +ВАГ 75кг включает вес водятла обычно.

Stask
17.10.2019, 10:03
1550-1600 полный.


Так чего там с весом?

detonator
17.10.2019, 10:08
Так чего там с весом?
https://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/tech.html
включая 75кг вес водителя.

Denker
17.10.2019, 10:41
https://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/tech.html
включая 75кг вес водителя.

О как!

Кто-то врёт - либо ФВ, либо Авторевю.

detonator
17.10.2019, 10:44
О как!

Кто-то врёт - либо ФВ, либо Авторевю.
АР известные типажи.....то динамику в Д режиме мерят...то еще чего.....1.8-1.9 весит Кукушка 5-я, делайте выводы.

Stask
17.10.2019, 10:49
https://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/tech.html
включая 75кг вес водителя.

И чо? А еще там багажник 615 литров:biggrin:

добавлено через 45 секунд
делайте выводы.

Я уже сделал:an::biggrin:

detonator
17.10.2019, 10:51
И чо? А еще там багажник 615 литров:biggrin:

добавлено через 45 секунд


Я уже сделал:an::biggrin:

615 под потолок. это известная методика обмана. под шторкой 450-500+-
2-2.2 весит УАЗ патриот на раме.....делайте выводы.

Stask
17.10.2019, 11:22
615 под потолок. это известная методика обмана. под шторкой 450-500+-
2-2.2 весит УАЗ патриот на раме.....делайте выводы.

Разбитый на краштесте Уаз Патриот весил 1937 кг:smile:
https://autoreview.ru/articles/krash-testy/patrioty-i-obama
Конечно, в случае аварии владелец Патриота может уповать на немалую массу: на весах товарный заправленный УАЗ без водителя показал 1937 кг

делайте выводы.
Я же говорю, уже сделал:biggrin:

detonator
17.10.2019, 11:23
Вот и тем более ответ раз патр сухой даже 2 не весит. значит тига весит полная 1.5-1.6 МАКСИМУМ с 75кг водителем.

Stask
17.10.2019, 13:10
значит тига весит полная 1.5-1.6 МАКСИМУМ с 75кг водителем.

А вам хренову тучу скринов уже привел - это Тига на весах в тестах с 2010 по 2018 год. Этого мало? Или плохо видно?

А то что 1.4 4х4 весит лишь чуть меньше бензина 2.0 и дизеля, то это не одного вас удивляло:

А если серьезно, то для меня самого загадка почему разница в массе между 1.4 TSI, 2.0 TDI и 2.0 TSI у пресс-парковых машин намного меньше заявленной в паспортных данных. Ведь набор опций у машин почти одинаковый! И дополнительной шумоизоляции обнаружено не было.
Это комментарий автора к этой статье - https://autoreview.ru/articles/gid-pokupatelya/tiguanopedia
https://b.radikal.ru/b38/1905/a0/b01f07bd4aaa.jpg
Вы же там тусуете в комментариях, спросисли бы...

дизели самые тяжелые
Похоже EA288 не такие и тяжелые, +/- как бензин 2.0:bk:

А тяжелые это вон у меня на буровой в насосной стоят - 14 тонн каждый:smile:
V12, 73 литра объем, 1600 л.с.
https://d.radikal.ru/d23/1910/71/d943156fc227.jpg

добавлено через 3 минуты
тем более ответ раз патр сухой даже 2 не весит
Это не сухой патр, а полностью заправленная машина в довольно дорогой версии Привилегия:wink:

ALEXBUS
17.10.2019, 14:29
Прочитал про хундаевские движки 1.6 и 2.0 , и совсем не разделяю восторгов detonatora ,
https://motorist.expert/hyundai/g4fg.html
https://motorist.expert/hyundai/g4na.html

snv1511
17.10.2019, 15:10
В СТС бред -там что в базу ментов заложено то и фигачат. ПТС особенно завезенных авто извне -вешают каждое авто конкретное на весах.
В ПТС те же цифры - что и в СТС. смотри фото моего ПТС.
Нет нигде той массы Тигуан как ты, пишешь вот ПТС. Не вводи людей в заблуждение - зачем бред писать.
Везде 1726-2210кг

https://i.ibb.co/CPb3vLp/IMG-20191017-155952.jpg (https://ibb.co/CPb3vLp)

detonator
17.10.2019, 15:49
не весит столько тигуан точка!

1gen
17.10.2019, 16:45
У них мало того, что снег не чистят,-
так они его ещё и не взвешивают!))- а списывают бапки на плавпунктах !

dedmorozzz
17.10.2019, 17:44
не весит столько тигуан точка!

На днях заеду на весы. Взвешу свой 1.4 4х4

Stask
17.10.2019, 18:20
На днях заеду на весы. Взвешу свой 1.4 4х4

Не утруждайтесь, вам всё равно не поверят:ah:
В лучшем случае ещё попросят свидетельство о поверке весов.

detonator
17.10.2019, 19:38
У них мало того, что снег не чистят,-
так они его ещё и не взвешивают!))- а списывают бапки на плавпунктах !
обе плавильни пропали бесследно давно уже) концов не найти....У нас город бедный да вот только авто и домов хороших поболее богатых соседних регионов)

добавлено через 8 минут
На днях заеду на весы. Взвешу свой 1.4 4х4
завесь. будет вот такое.
здесь цифры очень похожи на ПТС и СТС тигуана 1 реста моего отца)
https://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Tiguan/weight/
А тот тут скоро договорятся уже до 2-х тонн, которые даже кукушка5 и табурет не весят)

Verr
17.10.2019, 20:27
А тот тут скоро договорятся уже до 2-х тонн, которые даже кукушка5 и табурет не весят)
Новый туарег почти 2,2 -)

detonator
17.10.2019, 20:51
Новый туарег почти 2,2 -)
2т- максималка с 3.0тди по тех. характеритикам)

Verr
17.10.2019, 21:07
2т- максималка с 3.0тди по тех. характеритикам)

А фактическая как раз для 3,0TDI 2,2т -) чего спорить с людьми, взвесившими реальную машину?


http://images.vfl.ru/ii/1571335558/449cc896/28228645_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/449cc89628228645.html)

Lan_svt
17.10.2019, 23:27
Да вообще пофиг на вес. Лишь бы по динамике и расходу бенза устраивало

dedmorozzz
21.10.2019, 14:10
Взвесил. Получилось 1630 кг. Бензина 3/4 бака. Без водителя и пассажиров!!

В машине из лишнего лежит огнетушитель ОП-5 (примерно 8 кг) и багажник на крыше (примерно 3-4 кг.)

Машина заезжала под предлогом купить металлолом, поэтому резона завышать первое показание у металлоломщиков нет.
Как-то так.
А металл кстати реально купил- прям лежал профиль как мне нужен- спасибо форуму и недоверчивым!
Картинки что-то не вставляются, загрузил на радикал
https://a.radikal.ru/a16/1910/14/6c14c07ccb83t.jpg (https://a.radikal.ru/a16/1910/14/6c14c07ccb83.jpg)

https://d.radikal.ru/d03/1910/b2/d2a1f2025901t.jpg (https://d.radikal.ru/d03/1910/b2/d2a1f2025901.jpg)

spieler
21.10.2019, 21:38
dedmorozzz,а что за коробки на 1.4 4*4 тигуаны ставили? это же рестайл?

snv1511
22.10.2019, 07:42
Взвесил. Получилось 1630 кг. Бензина 3/4 бака. Без водителя и пассажиров!!

1.4 ручка .
Значит 2 литра автомат примерно 1.7 тонны.

detonator
22.10.2019, 09:38
dedmorozzz,а что за коробки на 1.4 4*4 тигуаны ставили? это же рестайл?
только механика с полным приводом. это знаменитый рыгунчик поршнями CTН или его предшественник СAVA.:smile:

dedmorozzz
22.10.2019, 13:39
В авто.ру написан вес 1621 кг. Так что подтверждается.
Рыгали поршнями они до какого года?
Двигатель ctha коробка 6 механика.
Без чипа не едет

detonator
22.10.2019, 14:03
В авто.ру написан вес 1621 кг. Так что подтверждается.
Рыгали поршнями они до какого года?
Двигатель ctha коробка 6 механика.
Без чипа не едет
до любого. до 13 на 50-70тысячах. после на 100-120:bk:

VUSh
22.10.2019, 14:10
detonator, да что же это такое, то вес не тот, то поршни.:)

detonator
22.10.2019, 15:11
detonator, да что же это такое, то вес не тот, то поршни.:)
опять я виноват? что у людей колются юбки поршней +сами поршни+плавятся поршни на этом моторе???))):biggrin:
этим тигам выписан волчий билет был покупателями....как и на вторичке.

snv1511
22.10.2019, 16:40
detonator, похоже твоему отцу продали редкий вид Тига - Тигуан облегченный

detonator
22.10.2019, 21:09
detonator, похоже твоему отцу продали редкий вид Тига - Тигуан облегченный
я доверяю ПТС:bk: