PDA

Просмотр полной версии : Очередной тест полных приводов, чей лучше?


vim1
01.01.2019, 14:40
Битва Кроссоверов 2019: Снег | Tucson, Sportage, CX-5, Outlander, X-Trail, Forester, RAV4, Tiguan
.....условия, для которых и создавались эти автомобили - умеренно пересеченная местность.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1176&v=wJZZxsgpv2I
Вместо шкоды тигуан.:az:

Битва Кроссоверов 2019: Снег | Tucson, Sportage, CX-5, Outlander, X-Trail, Forester, RAV4, Tiguan
.....условия, для которых и создавались эти автомобили - умеренно пересеченная местность.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1176&v=wJZZxsgpv2I
Вместо шкоды тигуан.:az:

all1
02.01.2019, 01:53
Тоже посмотрел: ну Форь ожидаемо, Аут понятно, СХ5 приятно удивил, РАФ неприятно.. сравнения и условия теста, как всегда не вполне корректные, но состав и кол-во участников вполне.

OAZ
02.01.2019, 07:39
Когда только купил Йетя, меня и моего бывшего одногрупника торкнуло сравнить мою новую машинку и его "Рафика" 2010-го года. По поведению на скользком асфальте (точнее на ровном льду), по снегу, по троганию с места на вывешенном колесе (ямка была на ровном месте, но дорога - снежный накат), даже хозяин "Рафика" признал, что Йети лучше по всем статьям. А когда стали пробовать разницу в динамике (у товарища был с двухлитровым движком и классическим автоматом), мой "соперник" уже глаза округлял. :bm:
Мне оставалось лишь успокоить реально расстроенного однокашника: что его машина таки смотрится солиднее, априори надежнее, безгеморойнее, и с запчастями наверняка будет проще, если что.

добавлено через 4 минуты
А у "Форика" явно уже не та трансмиссия, что была ранее. Ну та же Трибека моего родственника явно себя лучше ведет по ухабам. :bk:

Рустам52
02.01.2019, 10:18
Как можно было в эту компанию Х-трейл допустить? Ещё бы Паджеро Спорт туда же

all1
02.01.2019, 13:37
А у "Форика" явно уже не та трансмиссия, что была ранее.
Автор видео говорит, что в максималке другая.

добавлено через 2 минуты
Как можно было в эту компанию Х-трейл допустить?
А что с хитрилой не так? Может кашкая не было..

OAZ
02.01.2019, 18:13
Автор видео говорит, что в максималке другая...
Да все доходят слухи, что и ""Субарики" уже стараются отойти от "честного полного привода" в пользу экономии. Не исключено что и у "Фориков" трансмиссия стала такой же как и у младших братьев, на электромуфтах.

POWER_USER
02.01.2019, 21:06
мне тига больше всех понравился.

detonator
02.01.2019, 22:09
Тоже посмотрел: ну Форь ожидаемо, Аут понятно, СХ5 приятно удивил, РАФ неприятно.. сравнения и условия теста, как всегда не вполне корректные, но состав и кол-во участников вполне.
еще бы тест выбрать по 10 экземпляров каждой модели с пробегом 100-150 и проверить где привод остался и сколько его осталось....боюсь что на ваге 6-7 из 10 будут моноприводы:bk:

POWER_USER
02.01.2019, 22:52
еще бы тест выбрать по 10 экземпляров каждой модели с пробегом 100-150 и проверить где привод остался и сколько его осталось....боюсь что на ваге 6-7 из 10 будут моноприводы:bk:

у хундая самые большие проблемы.... либо муфту срезает или шлицы в раздатке гниют... на дизеле рвет муфту гарантировано к 40-50 тыщам.... на ваге если обслуживать, проблем нет.

detonator
02.01.2019, 22:58
у хундая самые большие проблемы.... либо муфту срезает или шлицы в раздатке гниют... на дизеле рвет муфту гарантировано к 40-50 тыщам.... на ваге если обслуживать, проблем нет.
вот ляля не надо шлицы к 150 к не ранее...до этого как отче нащ в том числе на дизеле-есть у коллеги на работе такой..
пробег тыс 60 у него...и жаривает с блокировкой принудиетльной муфты он постоянно на нем на даче...
з\ы в интернете\со слухов\ форумов главные проблемы с приводом на ВАГ-е опять таки...как ис движками \коробками..

all1
02.01.2019, 23:21
еще бы тест выбрать по 10 экземпляров каждой модели с пробегом 100-150 и проверить где привод остался и сколько его осталось....боюсь что на ваге 6-7 из 10 будут моноприводы:bk:
Со всего форума только у Конышева проблемы недопривода.

POWER_USER
02.01.2019, 23:37
вот ляля не надо шлицы к 150 к не ранее...до этого как отче нащ в том числе на дизеле-есть у коллеги на работе такой..
пробег тыс 60 у него...и жаривает с блокировкой принудиетльной муфты он постоянно на нем на даче...
з\ы в интернете\со слухов\ форумов главные проблемы с приводом на ВАГ-е опять таки...как ис движками \коробками..

какие нах ля ля у друга на санте 2012 в том году срезало пробег 40 тыщь ооочень бережной эксплуатации... он сидит на своих форумах и меня просвещает. Мочить раздатку на хундайкиах категорически противопоказано - там такая конструкция, что нет соосности и сальник в принципе не держит, так что если заехал в глубокую лужу, можешь сразу заниматься разборкой и профилактикой раздатки

Konishev1975
03.01.2019, 12:56
Со всего форума только у Конышева проблемы недопривода.
у меня нет проблем с ПП я говорю что ПП для йети как корове седло, типа он есть, а зачем он нужен за такое бабло (расход, стоимость при покупке и обслуживание) не понятно, но богатых мне не понять. Это как примерно идете вы за хлебом по городу и берете ледоруб причем пластиковый, в горах не воспользуешься а в городе хрен нужен или нет но за собой тащишь а вдруг маленькая горочка вот он ледоруб поможет. Исключительно говорю из опыта владения в Южном округе, может на крайнем севере он поможет хотя тоже вряд ли не заведется при морозах, а если заведется хрен прогреется.

Авгyст
03.01.2019, 13:05
ПП для йети как корове седло
ПП для япов даже хуже чем корове седло, т.к. япы теперь все на вариаторе, а он и ПП это вещи несовместимые, пару раз съехал с асфальта и прощай вариатор, здравствуй ремонт на пару сотен )

Konishev1975
03.01.2019, 13:13
ПП для япов даже хуже чем корове седло, т.к. япы теперь все на вариаторе, а он и ПП это вещи несовместимые, пару раз съехал с асфальта и прощай вариатор, здравствуй ремонт на пару сотен )

так я и спорить не буду, я считаю что ПП "нечестный" это фейк, это как старый Порш кайен у моего товарища 500 лс спрашиваю зачем? отвечает прикольно. Причем он его зае..ал расходом, налогом и ломается каждую неделю (я не преувеличиваю у него сервис свой поэтому с ремонтом нет проблем). На мой взгляд лучше шкода октивия /рапид а на оставшиеся деньги нива для ебеней, на охоту и не жалко и катер таскать на понижайке и цена одна в совокупе. Чем ни то ни се не кукареку. Хотя опять же богатых не поймешь. Они чудят, разбрасываются баблом и платят около 30 тр в год только за наличие ПП в йети.

Рустам52
03.01.2019, 13:14
у меня нет проблем с ПП я говорю что ПП для йети как корове седло, типа он есть, а зачем он нужен за такое бабло (расход, стоимость при покупке и обслуживание) не понятно, но богатых мне не понять. Это как примерно идете вы за хлебом по городу и берете ледоруб причем пластиковый, в горах не воспользуешься а в городе хрен нужен или нет но за собой тащишь а вдруг маленькая горочка вот он ледоруб поможет. Исключительно говорю из опыта владения в Южном округе, может на крайнем севере он поможет хотя тоже вряд ли не заведется при морозах, а если заведется хрен прогреется.мужик, тебе уже в другой теме отвечали. ПП на Йети - для города и трассы, не более. На скользком покрытии муфта большое подспорье к безопасности. Перестроиться из ряда в ряд, пойти на обгон паровоза вклиниваясь в разрывы между фур. Выехать в ледяную горку, уверенно разогнать со светофора (+ равномерный износ резины), припарковать авто куда без пп другие не могут/не хотят.
Я рад за ваш Юг, в большинстве стран ЕС он тоже не актуален, но у нас мело целую неделю, по взрослому иной день, дорожные службы положили болт первые 3 дня. Жопа полная была, но только не для полноприводных авто ))
Проблемы японских авто это их проблемы.
И то, моя замена Йети будет на японца и с ПП, но подключаемым руками. А муфта это их проблема.

Konishev1975
03.01.2019, 13:20
мужик, тебе уже в другой теме отвечали. ПП на Йети - для города и трассы, не более. На скользком покрытии муфта большое подспорье к безопасности. Перестроиться из ряда в ряд, пойти на обгон паровоза вклиниваясь в разрывы между фур. Выехать в ледяную горку, уверенно разогнать со светофора (+ равномерный износ резины), припарковать авто куда без пп другие не могут/не хотят.
Я рад за ваш Юг, в большинстве стран ЕС он тоже не актуален, но у нас мело целую неделю, по взрослому иной день, дорожные службы положили болт первые 3 дня. Жопа полная была, но только не для полноприводных авто ))
Проблемы японских авто это их проблемы.
И то, моя замена Йети будет на японца и с ПП, но подключаемым руками. А муфта это их проблема.
и с этим не спорю, богатых не поймешь у них свои причуды. Но если бы я севернее жил и мне реально нужен был бы ПП взял бы: паджеру спорт например и или что то в этом роде. И опять же чтобы брать ваг в северных широтах надо быть очень смелым человеком, лет пять назад в ростове были пару недель морозы -25 и я отправился в горы , какого было моего удивление когда это гавно прогрелось полноценное (салон я имею ввиду) только через 150 км, ехал с товарищами опозорился по полной все мерзли и гадили ваг

Авгyст
03.01.2019, 13:28
морозы -25... прогрелось только через 150 км
в такой мороз и яп бы прогрелся после ста км, не раньше

Konishev1975
03.01.2019, 13:30
в такой мороз и яп бы прогрелся после ста км, не раньше

хонда СРВ 2008 года прогревается через 20 мин при таком морозе, а мой ренг прогревается при любом морозе сахара минут через 10 и это тент , это то что я знаю точно и имею в эксплуатации, правда это все старые машины с низким КПД

YETITSI
03.01.2019, 13:40
взял бы: паджеру спорт например и потом плакал бы за конский расход и неповоротливость в городе. Не всем такое надо.

Konishev1975
03.01.2019, 13:43
и потом плакал бы за конский расход и неповоротливость в городе. Не всем такое надо.

как никогда единодушен))))) поэтому ренг это авто выходного дня по сути игрушка.

Авгyст
03.01.2019, 13:48
хонда СРВ 2008 года прогревается через 20 мин при таком морозе, а мой ренг прогревается при любом морозе сахара минут через 10 и это тент , это то что я знаю точно и имею в эксплуатации, правда это все старые машины с низким КПД

да при чём тут древняя хонда и ренг, сравнивай с обычными машинами, как Ети

Konishev1975
03.01.2019, 13:51
да при чём тут древняя хонда и ренг, сравнивай с обычными машинами, как Ети
был служебный форд 1.6 и ниссан алмера тоже все нормуль..хотя у форда своих куча тараканов....в целом лучше октавияесли нравится ваг плюс старый полноценный внедорожник

Авгyст
03.01.2019, 13:56
был служебный форд 1.6 и ниссан алмера тоже все нормуль..хотя у форда своих куча тараканов....в целом лучше октавияесли нравится ваг плюс старый полноценный внедорожникЧего нормуль? В -25 они устроили баню в салоне? Двигаясь по трассе о оххлажда мотор набегающим ледяным воздухом?

НЕВЕРЮ!

Рустам52
03.01.2019, 13:57
в такой мороз и яп бы прогрелся после ста км, не раньшеЧушь. Впрочем как всегда.

Konishev1975
03.01.2019, 13:59
Чего нормуль? В -25 они устроили баню в салоне? Двигаясь по трассе о оххлажда мотор набегающим ледяным воздухом?

НЕВЕРЮ!

не могу сказать не пробовал

Рустам52
03.01.2019, 14:03
хонда СРВ 2008 года прогревается через 20 мин при таком морозе, а мой ренг прогревается при любом морозе сахара минут через 10 и это тент , это то что я знаю точно и имею в эксплуатации, правда это все старые машины с низким КПДТо есть ты хочешь сказать, что японцам нужно поучиться у ВАГа делать двигатели?
Ещё в 80-ых годах японцы с литра снимали сотню без всяких турбо и компрессоров. ВАГ курил бамбук, да и курит до сих пор.
И да, японцы тоже умеют делать турбо-улитки. В Цивик например запихнули турбо-моторы 0,9л. Как видим, здесь они даже переплюнули нано-мотор от ВАГа 1,2л )))
А турбомоторы у них давно стоят на акуре

Konishev1975
03.01.2019, 14:09
То есть ты хочешь сказать, что японцам нужно поучиться у ВАГа делать двигатели?
Ещё в 80-ых годах японцы с литра снимали сотню без всяких турбо и компрессоров. ВАГ курил бамбук, да и курит до сих пор.
И да, японцы тоже умеют делать турбо-улитки. В Цивик например запихнули турбо-моторы 0,9л. Как видим, здесь они даже переплюнули нано-мотор от ВАГа 1,2л )))
А турбомоторы у них давно стоят на акуре

я говорю про конкретные авто

Рустам52
03.01.2019, 14:52
я говорю про конкретные авто
У японцев есть нано-моторы и турбо-улитки )) другое дело, что на рынок России более не возят Цивики, там теперь всё как любят ваговоды. Нано-моторы и турбина. И они в этом не новички. Можно вспомнить очень шустрые паркетники MDX и RDX.
Не возят их из-за низкого спроса. Японский автопром любят за их атмосферные двигатели, японца покупают кому турбина не нужна, хотя и турбомоторы продают на нашем рынке.

OAZ
03.01.2019, 17:15
... были пару недель морозы -25 и я отправился в горы , какого было моего удивление когда это гавно прогрелось полноценное ...
У меня за такое расстояние раз десять прогреется, без всяких фенов и Вьебасто. А живу я вовсе не в Сочи. :wink:
Посмотрел бы я как при езде по зимникам кто бы то ни было говорил о бесполезности полного привода. :biggrin:

Stanislavus
03.01.2019, 17:37
платят около 30 тр в год только за наличие ПП в йети
это гавно прогрелось полноценное (салон я имею ввиду) только через 150 км
Что ни фраза, то перл отборной чепухи... :be:

Juan Carlos
03.01.2019, 17:59
Посмотрел бы я как при езде по зимникам кто бы то ни было говорил о бесполезности полного привода. :biggrin:

Да, йети это именно то, на чем надо штурмовать зимники, тундру, целину, тайгу, зыбучие пески и т.п.

POWER_USER
03.01.2019, 18:29
единственно напрягает в мороз - мерзнущие подушки двигателя, в остальном проблем нет, как то долго стояли сильные морозы, закрыл решетку радиатора. А так по теплу сравнивали с древней маздой трибьют ( вместе заводились и ехали по трассе в -30) в моей гораздо теплей, в мазде все стекла заволокло .... фен рулит.

OAZ
03.01.2019, 20:15
Juan Carlos, зря смеёшься. Уж куда веселее чем на Шниве или УАЗе. Более того, если на узком месте при разъезде с "большим" на Шниве не раз зарывались, то на Йетике бог миловал пока. Конечно дело случая и частоты поездок. На "Хайлюксе" или "Кукурузнике" разумеется надежней и комфортнее, но точно не быстрее. А уж про экономичность я просто помолчу.

добавлено через 4 минуты
POWER_USER, а вот запотевание стекол, когда под 40 реально напрягает.
Про подушки движка даже не задумывался, а вот за пыльники и консистентную смазку почему то боюсь.:bk:

POWER_USER
03.01.2019, 20:28
возможно на 1,8 другие подушки и нет проблем, у меня после -20 при пуске впечатление что машина рассыпется

Рустам52
03.01.2019, 21:35
возможно на 1,8 другие подушки и нет проблем, у меня после -20 при пуске впечатление что машина рассыпетсяТо ты дизель не запускал :biggrin:
Йети конечно колбасит, скрипит, звенит, а, допустим, Пежо Боксёр стучит металлическим лязгом как кувалда о наковальню и так минут 5.
Но запуская Йети с автозапуска радуюсь, что этого не слышу. Инфаркт можно заработать, хочется сразу заглушить :smile:
На газели помню (Cummins) , бак тогда родной был на 70л. Мороз -38, от Тобольска до Тюмени примерно 250км, с почти полным баком в Тюмень на лампочке приехал.
Замёрзло всё! Педаль сцепления с приличным усилием выжимал.
На Йети пока ниже -25 не попадал.
Если не изменяет склероз, Хонда Аккорд 7 поколения, в руководстве по эксплуатации ниже -25 эксплуатация запрещена!

Konishev1975
03.01.2019, 23:19
Что ни фраза, то перл отборной чепухи... :be:
во во это в стиле йетивода, сказать нечего только пуки. Калькуляцию разницы я уже выкладывал, никто не опроверг, за исключением пука в небо. Здесь люди цепляют какие то накладки на радиаторные решетки наверное потом что она прогревается хорошо. Я цеплять ничего не собираюсь это не жигули. Есть что по делу сказать ?

Stanislavus
03.01.2019, 23:57
Есть что по делу сказать ?
А что можно на чепуху ответить? 30 тысяч/год доплата на полный привод - у меня не так.
Прогрев движка 150 км? Это вообще за гранью понимания. Я в Йети снимаю куртку зимой, потому что при 18 градусах на климат-контроле мне жарко. Кстати, это реальный минус этого автомобиля, надеюсь, что на следующем смогу выставить +16 хотя бы.

Konishev1975
04.01.2019, 00:12
А что можно на чепуху ответить? 30 тысяч/год доплата на полный привод - у меня не так.
Прогрев движка 150 км? Это вообще за гранью понимания. Я в Йети снимаю куртку зимой, потому что при 18 градусах на климат-контроле мне жарко. Кстати, это реальный минус этого автомобиля, надеюсь, что на следующем смогу выставить +16 хотя бы.

В смысле не так? Разница на 100 км между 1.2 или 1.4 и 1.8 - около 2.5 литров. Мерял с братом на октавии 1.4 ехали вместе 500 км разница вообще получилась в 3 литра, ехали 90-100 км в час. При пробеге в год 25 т км получается в 625 литров множим на 45 получаем 28 тысяч рублей, прибавляем разницу в страховке + разницу в налоги получаем больше 30 тр. При том что 1.8 этому авто двигатель как седло корове (а он тянет именно полный привод) при соблюдении правил на хрен не нужен. Катал на братовой октахе 1.4 до 90 разницу почти не заметил. Теперь считаем дальше. За 7 лет эксплуатации : 7*30 = 210 тысяч + 250 (при покупке разница за ПП) итого 460 т р общая разница. И было бы не обидно за полноценный ПП а за фейк который типо уверенности придает и то только в голове - многовато. На эту разницу можно купиь полноценный ПП и катать в выходной день.

OAZ
04.01.2019, 05:57
... Здесь люди цепляют какие то накладки на радиаторные решетки наверное потом что она прогревается хорошо. Я цеплять ничего не собираюсь это не жигули. Есть что по делу сказать ?

А если люди не "цепляют" и защиту картера, вотбще капот не утепляют, то мы понимаем друг друга как чукчи и пигмеи.:biggrin:

добавлено через 13 минут
Konishev1975, ну в чем дело ? Если машина тебе не подходит - задвинь, купи япа и будь счастлив. Только я больше уверен, что с машинкой твоей что то не так.
Мне тоже есть за что ворчать на Ваг, чехов и немцам не мало достанется; эйфория типа "вай машина ништяк" прошла еще в прошлой пятилетке. Только вот пока не нашел чем бы ее заменить, не потратив с миллион.
Даже Детонатор исправился. :wink: Пока терпение есть. .:biggrin:

добавлено через 11 минут
возможно на 1,8 другие подушки и нет проблем, у меня после -20 при пуске впечатление что машина рассыпется
Да, первые километры (а кому и 150 ! :bm:) не комфортно. Благо в 95 % случаев ехать холодным я избегаю. Если стартую не из гаража или бокса на работе, то хотя бы тепловенилятор за пол часика "до того" в салон ставлю. Напимер вчера таким образом с деревни выехал вполне комфортно при -23.

garry59
04.01.2019, 10:50
Да, йети это именно то, на чем надо штурмовать зимники, тундру, целину, тайгу, зыбучие пески и т.п.
Когда юзал Йети несколько раз спецом или по необходимости ездил по снежной целине, при этом перед машиной образовывался снежный вал высотой по верх капота (радиатор залеплялся напрочь), машина вела себя как мини бульдозер и ехала без особого напряга и по нужной траектории. Надысь, будучи в Воронежских лесах заехал (ауди Q5) на одну из баз отдыха и что бы не мешать движению съехал с дороги на площадку рядом с ней, в место где уже кто ранее парковался и виднелись припорошенный снегом след. Высота покрова от по щиколотку до по колено...но выехать не смог. не помогла не отключение есп, ни попытка раскачки. Пришлось откапываться. У авдюхи клиренс больше, привод ПП, но ощущение, что Йетик в этих условиях получше будет.

Stanislavus
04.01.2019, 10:51
Разница на 100 км между 1.2 или 1.4 и 1.8 - около 2.5 литров.... При пробеге в год 25 т км
У меня по трассе летом расход 7 литров. Октавия ест 4.5? Окей, пусть так.
Проезжаю за год 11 тысяч км, т.е. это как бы "лишних" 275 литров бензина = 12.000 руб. Но это доплата не за 4х4, а за супер-динамику мощного мотора (220 л.с., 7 сек до сотни). И это приносит мне колоссальное удовольствие. А 4х4 зимой приносит его вдвойне и очень странно, что ты сам этого не чувствуешь. Купил бы машину не на механике, а на ДСГ, мог бы спокойно таскать свой квадрик и не надо было бы Ренглер покупать.

Konishev1975
04.01.2019, 10:55
У меня по трассе летом расход 7 литров. Октавия ест 4.5? Окей, пусть так.
Проезжаю за год 11 тысяч км, т.е. это как бы "лишних" 275 литров бензина = 12.000 руб. Но это доплата не за 4х4, а за супер-динамику мощного мотора (220 л.с., 7 сек до сотни). И это приносит мне колоссальное удовольствие. А 4х4 зимой приносит его вдвойне и очень странно, что ты сам этого не чувствуешь. Купил бы машину не на механике, а на ДСГ, мог бы спокойно таскать свой квадрик и не надо было бы Ренглер покупать.

а так ты не ездишь на авто, 11 т км даже бабушки за хлебом больше катают, кстати октавия может уложиться и в 4.3 брат ставил такой рекород. Ага таскал бы))) оно бы умерло через год. У нас умер Митсубиси аут 3 литра оттащив мастеркрафт на море и обратно. А там гидротраняорматор между прочем а не ДСГ

Stanislavus
04.01.2019, 11:03
ак ты не ездишь на авто, 11 т км даже бабушки за хлебом больше катают
Когда ответить нечего - появляется бабушка... :bk:

Konishev1975
04.01.2019, 11:07
вот катер товарища я спускаю 2.3 тонны, ренг даже не чувствует что что то там на хвосте , а йети даже прицеп не может вытащить от этого катера, НИЗОВ НЕТ глохнет как зараза. Попробуйте спустиь на йети на ДСГ такой катер разу на сервис.

Juan Carlos
04.01.2019, 11:14
Когда юзал Йети несколько раз спецом или по необходимости ездил по снежной целине,

Несколько раз - а за сколько лет владения? :smile:

"..Living in the city and buying an off-roader is like permanently wearing a condom for the one day a month you might get lucky.." J.Clarckson :smile:

Konishev1975
04.01.2019, 11:18
по снежной целине?)))))) это трындец. такое не каждом внедорожнику под силу, а они на автомобиле который едет чуть лучше пузотерки

Juan Carlos
04.01.2019, 11:34
это трындец. такое не каждом внедорожнику под силу,
Да, садишься на брюшко, колесики в мягком снегу выкапывают ямки и привет...

Вообще, конечно, эти "тесты кроссоверов" доставляют...
Их задача-довезти владельца последние 100 метров до дачи, пока не достроили дорогу. С этой задачей справится любой кроссовер. И может даже не кроссовер тоже...:smile:

ФМА
04.01.2019, 11:34
Полазил летом по лесу под Лугой,это песок ,горки и сосновые корни с камнями.
По песку с места в гору даже без катера на прицепе тяжело,понижайки нет.Но Йетику она и не нужна, зато на зимней дороге его система полного привода просто прекрасна, можно выпрыгнуть из лыжни,можно цепануть целину,можно пересекать межу из жидкого снега без смены памперсов.
Но таскать на Йети прицеп по песку - надо быть полным оригиналом

garry59
04.01.2019, 11:59
по снежной целине?)))))) это трындец.
Не в смысле произведения Шолохова, а в смысле участка, где снег лежит нетронутым)))
такое не каждом внедорожнику под силу, а они на автомобиле который едет чуть лучше пузотерки
Если речь идет о транспортировке прицепов, то полностью согласен...а пенять после этого на ВАГ, вместо того чтобы гордиться супер выносливой машино-нонсенс...или чисто тролинг))))

добавлено через 3 минуты
Их задача-довезти владельца последние 100 метров до дачи, пока не достроили дорогу. С этой задачей справится любой кроссовер. И может даже не кроссовер тоже...
Согласен, но речь о сравнении приводов (см. топик). У Йетика (в описанной мной ситуации) он лучше, чем у Q5. Имхо.

добавлено через 1 минуту
Но Йетику она и не нужна, зато на зимней дороге его система полного привода просто прекрасна, можно выпрыгнуть из лыжни,можно цепануть целину,можно пересекать межу из жидкого снега без смены памперсов.
Согласен..........

Fisic
04.01.2019, 12:30
garry59, честно сказать, у меня другие ощущения. На Аудюхе лазил там, куда сейчас на Етьке не решусь. И да, как Вы уже заметили и клиренс выше (база правда больше), и гребёт очень охотно!

Juan Carlos
04.01.2019, 12:54
можно выпрыгнуть из лыжни,можно цепануть целину,можно пересекать межу из жидкого снега без смены памперсов.

Да, это безусловный плюс.

Verr
05.01.2019, 01:33
В смысле не так? Разница на 100 км между 1.2 или 1.4 и 1.8 - около 2.5 литров. Мерял с братом на октавии 1.4
Некорректно равнять двигатели разного объема, тем более Йети и Октавию. Сравните одинаковые Октавии с двигом 1,8-по паспортным данным полный привод всего на 0,3 л/100 км больше жрет. И где там 30 тысяч в год?

morilov
05.01.2019, 08:56
Думаю, если на Йети поставить зубастую, высокопрофильную резину, то он и по песку поедет хорошо. По всем тестам на бездорожье, ВАГ всегда в лидерах. Ссылок на покатушки по бездорожью на форуме было предостаточно.

POWER_USER
05.01.2019, 10:42
Думаю, если на Йети поставить зубастую, высокопрофильную резину, то он и по песку поедет хорошо. По всем тестам на бездорожье, ВАГ всегда в лидерах. Ссылок на покатушки по бездорожью на форуме было предостаточно.

По песку нельзя зубастую резину, лучше простую шоссейную, на зубастой мгновенное закапывание при пробуксовке, а сцепление точно такое же

Roman 76
05.01.2019, 10:55
..
Проблемы японских авто это их проблемы.
И то, моя замена Йети будет на японца и с ПП, но подключаемым руками. ..

Интересно, о какой модели речь )))

Рустам52
05.01.2019, 10:59
Интересно, о какой модели речь )))Toyota Hilux

Старый Мыш
05.01.2019, 15:14
Да, йети это именно то, на чем надо штурмовать зимники, тундру, целину, тайгу, зыбучие пески и т.п.
Меня ПП в Йети устраивает, а именно:
- комфортное и абсолютно предсказуемое поведение авто на зимней дороге,
-поездки в весенне-осеннюю распутицу с элементами уходящей/приходящей зимы по глинистой грунтовке (в эти моменты со мной на дачи добираются нива, туарег, пазфайндер.

Еще хочу сказать в защиту ПП Skoda Yeti - не перегревается муфта, у меня по крайней мере не было такого. если кто-то наблюдал - скажите.

А вот салон в морозы - это минус Йети. Он не то что не прогревается. Прогревается конечно, и гораздо раньше чем через 150 км, но ... в машине очень некомфортно. Тепло или внизу или вверху (или ноги мерзнут или стекла потеют). И выстуживается салон очень сильно. Забавно наблюдать как при работе на холостых (на долгих светофорах)стрелка указателя температуры начинает от стандартных 90 ползти влево. Да, это все было при температуре -27 за бортом.

YETITSI
05.01.2019, 15:17
А вот салон в морозы - это минус Йети. Он не то что не прогревается. Прогревается конечно, и гораздо раньше чем через 150 км, но ... в машине очень некомфортно. Тепло или внизу или вверху (или ноги мерзнут или стекла потеют). И выстуживается салон очень сильно. Забавно наблюдать как при работе на холостых (на долгих светофорах)стрелка указателя температуры начинает от стандартных 90 ползти влево. Да, это все было при температуре -27 за бортом.
__________________
вебасто решает ВСЕ эти вопросы СРАЗУ! Еще не было у меня машины теплее. Правда, с вебастой тоже не было до этого...

ФМА
05.01.2019, 16:38
Все очень просто, эта вундервафля расчитана на скорость до 110 км/ч. Тогда и стекла не засирает,и обдув справляется и даже тормозит..))
А так отопление отвратное.
Зимой на трассе лобовик обмерзает,задние вообще замерзают наглухо даже при трезвых пассажирах.
Самый афуенчик это сектор на лобовом,прямо перед рожей водителя. Его пересекает пассажирская щетка и этот " лобок" двойной очистки всегда хуже остального стекла.
ЗЫ на самом деле и у других авто с паралельными дворниками эта проблема есть, как и замерзающий "лобок" по середине лобового.

добавлено через 1 минуту
И да,электрообогрев лобового страшно бесит. Ночью в дождь вообще (_!_)

Jonkamsk
05.01.2019, 23:28
И да,электрообогрев лобового страшно бесит. Ночью в дождь вообще (_!_)
А я наоборот не замечаю его и кайфую.
За 4 года ни разу лед от стекла не отскребал. Включил обогрев, машину почистил, дворниками махнул и поехал.

Старый Мыш
06.01.2019, 09:44
А я наоборот не замечаю его и кайфую.
За 4 года ни разу лед от стекла не отскребал. Включил обогрев, машину почистил, дворниками махнул и поехал.
Класс! Моя мечта. Не знаю какой будет моя следующая машина, но с обогревом лобового, это точно.

detonator
06.01.2019, 17:22
А я наоборот не замечаю его и кайфую.
За 4 года ни разу лед от стекла не отскребал. Включил обогрев, машину почистил, дворниками махнул и поехал.
ах да и забыл дописать авто в подземной парковке стоит да?
а то видити ли я к примеру иногда 20 минут в дороге не могу стекло отшкрябать еду как в танке с песней врагу не сдается наш грозный варяг...видать у нас лед какой то не такой в моем городе....и влажность постоянно под 100%

POWER_USER
06.01.2019, 17:33
ах да и забыл дописать авто в подземной парковке стоит да?
а то видити ли я к примеру иногда 20 минут в дороге не могу стекло отшкрябать еду как в танке с песней врагу не сдается наш грозный варяг...видать у нас лед какой то не такой в моем городе....и влажность постоянно под 100%

кстати лед реально разный, обычно 3 минуты и все счищается , даже в сильный мороз , а один раз было обмерзло и мороз не сильный, а со стекла не сходит .... уже в салоне африка, а оттаило только малая амбоазура, доехал до работы 10км и только там на стоянке дочистил

Андрей 1972
06.01.2019, 23:29
мужик, тебе уже в другой теме отвечали. ПП на Йети - для города и трассы, не более. На скользком покрытии муфта большое подспорье к безопасности. Перестроиться из ряда в ряд, пойти на обгон паровоза вклиниваясь в разрывы между фур.

Не устаю удивляться Вам... Какой ещё "полный привод" на трассе? Даже из рекламных ВАГовских мультиков видно, что по трассе Вы едете на переднем приводе. Сколько можно верить в эти сказки, господи...

detonator
07.01.2019, 00:45
по поземке\снежной каше на трассе и не чищенной разделительной полный реально идет вкопаннее...и увереннее...передний зарывался и обгон мог сорваться..

Рустам52
07.01.2019, 00:48
Не устаю удивляться Вам... Какой ещё "полный привод" на трассе? Даже из рекламных ВАГовских мультиков видно, что по трассе Вы едете на переднем приводе. Сколько можно верить в эти сказки, господи...
Если бы внимательно смотрел мультик,- увидел больше.
Я на аккорде, который трассу держит шикарно так не ездил зимой по той же трассе как на Йети.
Зимой муфте цены нет

detonator
07.01.2019, 00:56
муфта дурная на ваге это точно...но даже такая она дает очень много преимуществ...против монопривода......причем везде...и трасса и город....

добавлено через 1 минуту
з\ы саратов-казань 93км\ч средняя при метели.....и снега полно везде и в саратовской самарской области и татарии.....на моно так не прошел бы....
есп раза 3 сработала поймав задок....

Волжанин
07.01.2019, 08:47
саратов-казань 93км\ч средняя при метели....
Время рождественских сказок.

Fisic
07.01.2019, 11:17
Опа!!! Ладно не Калининград - Владивосток средняя 155 км/с.:biggrin:

garry59
07.01.2019, 11:42
На Аудюхе лазил там, куда сейчас на Етьке не решусь. И да, как Вы уже заметили и клиренс выше (база правда больше), и гребёт очень охотно!
В данном случае, возможно, сыграло роль то, что морда у Йетика загружена сильнее (примерно 60/40 против 52/48 Ку5) и колеса на зиму у Йети стояли более узкие (205 против 235), привод у Йети опять же более на передние колеса (90/10), а у Ку5 на задок (40/60).

Старый Мыш
07.01.2019, 15:25
Не устаю удивляться Вам... Какой ещё "полный привод" на трассе? Даже из рекламных ВАГовских мультиков видно, что по трассе Вы едете на переднем приводе. Сколько можно верить в эти сказки, господи...
Момент на задних колесах присутствует всегда. Процент точно не помню (5 или 10), но по сравнению с чистым моноприводом небо и земля.
Возможно у Вас просто не было возможности сравнить, тогда понятно.

KisseL
07.01.2019, 15:54
по снежной целине?)))))) это трындец. такое не каждом внедорожнику под силу, а они на автомобиле который едет чуть лучше пузотерки

Ну достал....извлёк....как хочешь называй)))))

Йети на дороге с места выпорет 80% машин))))))чуть лучше пузотерки
))))

Не туда ты дёргался,йети српвнивать,!!!

Мой йети с пробегом 170+ ,едет 0-100 5,2-6,0сек в зависимости от того с ланча или нет и квотер 13,5-14,5......

И какой авто может показать такие результаты???
Ваг не в счёт)))))

Konishev1975
07.01.2019, 16:01
Ну достал....извлёк....как хочешь называй)))))

Йети на дороге с места выпорет 80% машин))))))чуть лучше пузотерки
))))

Не туда ты дёргался,йети српвнивать,!!!

Мой йети с пробегом 170+ ,едет 0-100 5,2-6,0сек в зависимости от того с ланча или нет и квотер 13,5-14,5......

И какой авто может показать такие результаты???
Ваг не в счёт)))))

на хрена 5.2 ? у меня тоже чипованный 7 сек и что? Есть приоры и горбатые запоры которые быстрее разгоняется, но это все КОРОВЕ СЕДЛО, хотя на хрена корова когда нормальная лошадь есть. Зачем этой машине такое надо? Это даже пошло как то, как заниженная приора. Попахивает комплексами. Здесь уже писали мол люблю мажора дернуть, я им всем (кто на премиалках) покажу , докажу, как дети. Пенсионеры-шумахеры.

KisseL
07.01.2019, 16:17
вот катер товарища я спускаю 2.3 тонны, ренг даже не чувствует что что то там на хвосте , а йети даже прицеп не может вытащить от этого катера, НИЗОВ НЕТ глохнет как зараза. Попробуйте спустиь на йети на ДСГ такой катер разу на сервис.

Это надо только тебе одному......агрумент не засчитан!

добавлено через 1 минуту
Ну тебя с твоими коровами и задом наперед вывезу))))
Ты переобуваешься на ходу!!!

Konishev1975
07.01.2019, 16:21
Это надо только тебе одному......агрумент не засчитан!

добавлено через 1 минуту
Ну тебя с твоими коровами и задом наперед вывезу))))
Ты переобуваешься на ходу!!!

"задом наперёд вывезу" "выпорет" :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin: походу профиль взломан, так быстро уроки делать 9 в школу

KisseL
07.01.2019, 16:28
Иди на ПП япа своего полюбуйся))) выхохни и спусти катер))) и плнтонись ещё разок какой ты крендель ))))

добавлено через 2 минуты
на хрена 5.2 ? у меня тоже чипованный 7 сек и что? Есть приоры и горбатые запоры которые быстрее разгоняется

Покажи,где))) чтоб это был не свап Эво с ПП и прочего.....обычный авто на каждый день......а не подготовленный на драг авто!!!!

Шыршавый
07.01.2019, 16:47
Справедливости, ради
Покажи,где))) чтоб это был не свап Эво с ПП и прочего.....обычный авто на каждый день.

Мой йети с пробегом 170+ ,едет 0-100 5,2-6,0сек
Я так понимаю не чипованный?

KisseL
07.01.2019, 17:21
Взять йети бензин и не чипануть.....)))чипованный.....с турбиной ihi от 2,0tsi

добавлено через 1 минуту
А Халдекс на Ваге работает !!!

И полностью справляется со своими задачами!!!

И да,это Тигуан!!!на система полного привода таже....

https://youtu.be/dtx6w_WqVNs

Шыршавый
07.01.2019, 17:47
Взять йети бензин и не чипануть.....
Не понял - это гордость?

чипованный.....с турбиной ihi от 2,0tsi
Ну и сравнивайте с чипованными.

Это надо только тебе одному......агрумент не засчитан!
Ну почему, очень много покупают УАЗ как второю машину из-за проходимости.
А вот сравнивать Ети и Ренглер-не логично.
Целевая аудитория разная.

KisseL
07.01.2019, 18:58
Я считаю не логичным,купит авто с потенциалом и не раскрыть его....тем более что это в периоды скидок доступно(для людей с возможностью приобрести такой авто)....тем более что при нормальном использовании, ресурс авто если и снижается-то не значительно)))имхо

добавлено через 2 минуты



Ну и сравнивайте с чипованными.


.
Да пожалуйста))) авто с мотором 1,8-2,0 не будет быстрее,если это не Ваг,при условии что вложено средств будет столько же))))
На других марках порядок цен иной.......

добавлено через 2 минуты


Ну почему, очень много покупают УАЗ как второю машину из-за проходимости.
А вот сравнивать Ети и Ренглер-не логично.
Целевая аудитория разная.

Да пожалуйста)))хоть третью....


Я в отличии от таких,не иду к ним на форум орать что их говномесы не едут.....в салоне некомфортно.....мотыляет даже на прямой Аш до блевоты.......

:bratv:

Просто я понимаю для чего взял йети )))

Шыршавый
07.01.2019, 19:18
KisseL, Я не считаю Ети ни лучшим, ни худшим. Он проигрывает многим, но цена...


Я считаю не логичным,купит авто с потенциалом и не раскрыть его....
ИМХО, логичнее купить авто, то которое не требует дороботок. Я бы понял если бы Вы его подготовили для гонок, со всеми вытекающими, а так.
Да пожалуйста))) авто с мотором 1,8-2,0 не будет быстрее,если это не Ва
МИНИ!

при условии что вложено средств будет столько же))))
Это минус Ван, а не плюс Ети.:frown:

На других марках порядок цен иной.......
Могу накидать ссылок как дети гор чипуют ВАЗ, и тоже этим гордятся.

Я в отличии от таких,не иду к ним на форум орать что их говномесы не едут.....в салоне некомфортно..
Вам привели аргумент, вы необоснованно его отвергли.:bk:
А салон Ети действительно не верх комфорта как по качеству материалов, эргономике, так и уровню шумоизоляции.
Что делать. Цена и возраст накладывают свои ограничения.
Нужно быть объективным.

А для чего Вы взяли Ети?

KisseL
07.01.2019, 19:42
KisseL, Я не считаю Ети ни лучшим, ни худшим.

А я считаю его лучшим !!!для меня!!!!

добавлено через 2 минуты
KisseL

ИМХО, логичнее купить авто, то которое не требует дороботок. Я бы понял если бы Вы его подготовили для гонок, со всеми вытекающими, а так.

Логичнее кому??? И почему??? И сколько это будет стоить????

Ну хотя бы чтоб динамика авто была как сейчас у моего авто.....

добавлено через 2 минуты
[b]



Могу накидать ссылок как дети гор чипуют ВАЗ, и тоже этим гордятся.




Ну давайте...только после чипа авто должен ехать быстрее хотябы 7сек до 100........и это.....не надо мотор больше 2л указывать......

добавлено через 3 минуты



Вам привели аргумент, вы необоснованно его отвергли.:bk:

Я не увидел аргумента!!!увидел высер ,что йети имеет динамику как и любой другой авто......при этом далее ноль аргументов!!!

добавлено через 2 минуты

А салон Ети действительно не верх комфорта как по качеству материалов, эргономике, так и уровню шумоизоляции.
Что делать. Цена и возраст накладывают свои ограничения.


Меня полностью устраивает салон авто!только руль с подогревом подоткну

добавлено через 3 минуты


А для чего Вы взяли Ети?

Это наш семейный авто, с которым я не очкую что не заведется.....не выедет из двора.....зимой.....когда за рулём будет жена.....

Что на трассе любой маневр прогнозируем.....что нравится мне-динамичный авто, с удобной для меня посадкой достаточно высокой...при том что рулится как легковушка!

Летом не хватает только более цепких тормозов....но думаю исправлю)

Шыршавый
07.01.2019, 19:48
А я считаю его лучшим !!!
:bk: Блажен кто верует.
Только насаждать свою веру, ИМХО, не корректно. Есть среди обладателей Ети и разочарованные. Это не значит, что они не правы. Нужно услышать их аргументы.

добавлено через 5 минут
Это наш семейный авто, с которым я не очкую что не заведется
А какое авто за 1,5 млн не заводится?
при том что рулится как легковушка!

Рулится нормально, но ... у Вас были в семье "легковушки"?
Летом не хватает только более цепких тормозов....но думаю исправлю)
То есть Вы мотору добавили мощности, а о тормозах не озаботились? Как это по русски!

Konishev1975
07.01.2019, 19:50
Иди на ПП япа своего полюбуйся))) выхохни и спусти катер))) и плнтонись ещё разок какой ты крендель ))))

добавлено через 2 минуты


Покажи,где))) чтоб это был не свап Эво с ПП и прочего.....обычный авто на каждый день......а не подготовленный на драг авто!!!!

катер это понт? Это трындец, а что тогда не понт?))))) Катера более менее стартуют от 500 т р етить колотить цена. Это разница ПП йети от моно за 7 лет.
Йети это семейный автомобиль, нацеленный прежде всего на практичность в этом его ценность. В йети понта ноль , НО есть и обратная сторона медали - неугоняемость, практичный салон и тд. А я смеялся с вазоводов с гор. Доказывать кому то на ДОП это детство. Хотите драйва купите мотик, ниву если хотите помесить, на ДОП надо попу надежно возить из пункта а в пункт Б. Когда суко штрафы поднимут для этих псевдогонщиков Вова просыпайся.

KisseL
07.01.2019, 20:01
:bk: Блажен кто верует.
Только насаждать свою веру, ИМХО, не корректно. Есть среди обладателей Ети и разочарованные. Это не значит, что они не правы. Нужно услышать их аргументы.
!

Я начал насаждать именно в тот момент,когда начали втирать о негодности йети!!!

В остальном,мне вообще монописуально,нравится кому или нет!!!

добавлено через 3 минуты


добавлено через 5 минут

А какое авто за 1,5 млн не заводится?

Рулится нормально, но ... у Вас были в семье "легковушки"?

То есть Вы мотору добавили мощности, а о тормозах не озаботились? Как это по русски!
Я купил авто с пробегом 30 за 750......

Касательно авто за 1,5млн....не все так хорошо управляются и выезжают из сугробов как йети.....утром выезжаю по полям в объезд.проьок,вынужден.....

В семье были....и по работе ездил на разных.....есть с чем сравнивать.....

Тормозов 312/282 хватает .... Но буду ставить от Ку5....чтоб с запасом было......

добавлено через 1 минуту
катер это понт? Это трындец, а что тогда не понт?))))) Катера более менее стартуют от 500 т р етить колотить цена. Это разница ПП йети от моно за 7 лет.
Йети это семейный автомобиль, нацеленный прежде всего на практичность в этом его ценность. В йети понта ноль , НО есть и обратная сторона медали - неугоняемость, практичный салон и тд. А я смеялся с вазоводов с гор. Доказывать кому то на ДОП это детство. Хотите драйва купите мотик, ниву если хотите помесить, на ДОП надо попу надежно возить из пункта а в пункт Б. Когда суко штрафы поднимут для этих псевдогонщиков Вова просыпайся.
Катер -понт чистой воды!!! Для 99%всех жителей ЦФО РФ!

Мот-? Пусть дохнут другие.....

Переобуваться перестань....и я не стану доебываться

добавлено через 34 секунды
катер это понт? Это трындец, а что тогда не понт?))))) Катера более менее стартуют от 500 т р етить колотить цена. Это разница ПП йети от моно за 7 лет.
Йети это семейный автомобиль, нацеленный прежде всего на практичность в этом его ценность. В йети понта ноль , НО есть и обратная сторона медали - неугоняемость, практичный салон и тд. А я смеялся с вазоводов с гор. Доказывать кому то на ДОП это детство. Хотите драйва купите мотик, ниву если хотите помесить, на ДОП надо попу надежно возить из пункта а в пункт Б. Когда суко штрафы поднимут для этих псевдогонщиков Вова просыпайся.
Катер -понт чистой воды!!! Для 99%всех жителей ЦФО РФ!

Мот-? Пусть дохнут другие.....

Переобуваться перестань....и я не стану доебываться

Konishev1975
07.01.2019, 20:01
Я начал насаждать именно в тот момент,когда начали втирать о негодности йети!!!

В остальном,мне вообще монописуально,нравится кому или нет!!!

добавлено через 3 минуты

Я купил авто с пробегом 30 за 750......

Касательно авто за 1,5млн....не все так хорошо управляются и выезжают из сугробов как йети.....утром выезжаю по полям в объезд.проьок,вынужден.....

В семье были....и по работе ездил на разных.....есть с чем сравнивать.....

Тормозов 312/282 хватает .... Но буду ставить от Ку5....чтоб с запасом было......

добавлено через 1 минуту

Катер -понт чистой воды!!! Для 99%всех жителей ЦФО РФ!

Мот-? Пусть дохнут другие.....

Переобуваться перестань....и я не стану доебываться

добавлено через 34 секунды

Катер -понт чистой воды!!! Для 99%всех жителей ЦФО РФ!

Мот-? Пусть дохнут другие.....

Переобуваться перестань....и я не стану доебываться
в чем переобувка?

KisseL
07.01.2019, 20:11
В том что ты писал что динамика йети рядовая.....я показал что динамика авто с небольшим(относительно вложением) впечатляющая!!! В ответ получил,что это ребячество......

Иметь возможность с хорошим ускорением катнуть и использовать эту возможность без создания аварийных ситуаций,и лупить дебилом как в последний раз....это 2большие разницы!!!

Для меня в первую очередь запас мощности,это пассивная безопасность!!!

А уже катнуть бодрячком....это из разряда хобби, и йети это позволяет!!!

Шыршавый
07.01.2019, 20:16
по работе ездил на разных.....есть с чем сравнивать....
Очень конкретно. С Вами сложно дискутировать.
Армян лучше чем грузин. Чем лучше? Чем трузин. (с)

Я начал насаждать именно в тот момент,когда начали втирать о негодности йети!!!
Ткните носом.
Конищев написал, и в данном случае я с ним согласен, что Ети не осилит снежную целину, при этом двигая перед собой сугроб выше капота.

добавлено через 3 минуты
В том что ты писал что динамика йети рядовая
На Нюрнбург ринге она показала выдающиеся результаты?
Если обсуждать чип, то посредственная по сравнению с другими чипами. Если сток, то... опять посредственная.
Ети создавали не для активной езды.

KisseL
07.01.2019, 20:22
Вам то откуда знать для чего создавали?)

Давайте не будете утрировать.....

Покажите авто с динамикой ранее озвученной,раз вы так осведомлены......

добавлено через 2 минуты
по снежной целине?)))))) это трындец. такое не каждом внедорожнику под силу, а они на автомобиле который едет чуть лучше пузотерки

Который едет чуть лучше пузотерки....ну-ну.....

добавлено через 1 минуту
Шыршавый, вам нужно перечислить авто на которых ездил???

Шыршавый
07.01.2019, 20:36
Который едет чуть лучше пузотерки....ну-ну.....
Вы бы прочли пост на который отвечал Конищев.
А Вы не согласны, Вы считаете что Ети едет по направлениям на ровне с Паджеро спорт, Дефендером, Ренглером? Вы честно считаете Ети жипом?
Да полный привод позволяет себя увереннее чувствовать в городе, где чистят хуже чем в столице. Но клиренс 180 см, нет диференциалов, есть ДСГ
Ети пузотерка с полным приводом, как и Крета, как и мини, как и Ку3 ...
Только у МИНИ и Ку3 тележка настроена (для езды по дорогам) чуть лучше.

vanz
07.01.2019, 20:41
а вот это как по адекватности? не совсем понятно.
https://www.youtube.com/watch?v=WlIZEM_yzU0

KisseL
07.01.2019, 20:51
Шыршавый, я прочитал!!!

И утверждаю что йети едет лучше пузотерки как на асфальте,так и вне асфальта!!!

Дёргаться на внедорожье.....бред!!!но тут никто и не топить,что йети едет на уровне подготовленных(даже на уровне завода) к бездорожью!!!

А среди таких же паркетников-не уступит по проходимости....пока на пузо не ляжет......

Все!!!!

Konishev1975
07.01.2019, 21:03
Шыршавый, я прочитал!!!

И утверждаю что йети едет лучше пузотерки как на асфальте,так и вне асфальта!!!

Дёргаться на внедорожье.....бред!!!но тут никто и не топить,что йети едет на уровне подготовленных(даже на уровне завода) к бездорожью!!!

А среди таких же паркетников-не уступит по проходимости....пока на пузо не ляжет......

Все!!!!

мы тут про подготовленные вообще не говорим, знаете что такое подготовленное авто для бездорожье. Речь идет о стоке. Йети исключительно атфальтовый автомобиль , причем отличный асфальтовый автомобиль, из кроссов может один из лучших, ПП у него чтобы увереннее чувствовать не более в чуть более сложных условия. Что касается мостовый и рамных авто то они сильно проигрывают йети на асфальте, а как мой ренг предыдущего поколения его то и авто сложно назвать в современном понимании - игрушка не более

добавлено через 7 минут
а вот это как по адекватности? не совсем понятно.
https://www.youtube.com/watch?v=WlIZEM_yzU0

тигуан не впечатлил, думал что у него куча элнектроники, еле еле тест прошел, рено его сделал

Шыршавый
07.01.2019, 21:05
а вот это как по адекватности? не совсем понятно.
Все авто съезжали с трех роликов разворачиваясь, а затем цепляли колесами неподвижную часть роликов.

Все!!!!
Звучит как угроза.:smile:

vanz
07.01.2019, 21:09
в новом тесте тигуан новый неплохо работает. немцы доработали. про рав4 никак не думал, что у них все плохо... хваленая тоета...

Konishev1975
07.01.2019, 21:13
в новом тесте тигуан новый неплохо работает. немцы доработали. про рав4 никак не думал, что у них все плохо... хваленая тоета...
условно все это и разница не особо важна

KisseL
07.01.2019, 23:59
в новом тесте тигуан новый неплохо работает. немцы доработали. про рав4 никак не думал, что у них все плохо... хваленая тоета...

Я ранее давал ссылку, Тигуан и не новый выезжает

uradead
08.01.2019, 10:49
Прикольное видео. Йетька очень даже ничего.
Правда в тесте на клиренс его не показали, наверно он вообще не поехал там :)
https://youtu.be/yT8AWFYGpMs

Fisic
08.01.2019, 21:55
Ребята, да ладно вам! Все машины хороши, выбирай на вкус:biggrin: В ноябре год было, как владею Йети. Прекрасный автомобиль за свои деньги! Пробег 35 тыс. Ездил в городе и по трассе. Да, минусы есть. Да, по трассе на Ку5 было комфортнее и увереннее. Но и цена отличается! Тут кому что! Если багажник, то мне он не особо нужен. А вот длина колёсной базы, очень нужна! Но!!! Её просто не может быть за эти деньги!

OAZ
10.01.2019, 15:54
А какая взаимосвязь ОЧ бензина и полногт привода ?
Мы куда то в ни туды. А про топливо куча тем уже ест, куча "копий сломано".

KisseL
10.01.2019, 17:00
А какая взаимосвязь ОЧ бензина и полногт привода ?
Мы куда то в ни туды. А про топливо куча тем уже ест, куча "копий сломано".

Полностью согласен,по делу с десяток комментариев.....остальное флуд....и я в том числе грешников!

faba2010
11.01.2019, 20:33
Так какой привод лучше то?