PDA

Просмотр полной версии : Нагар на патрубке выхлопной трубы


владимир840
23.07.2011, 16:30
На патрубке выхлопной трубы хороший бархатистый слой нагара . Пробег за 24000, в основном за городом , скорость 110-130 , бензин 95. Турбина подразумевает работу на обедненной топливной смеси - откуда нагар? Оф. сервис предположил , что это угар масла турбиной - обнако уровень масла неменяется. А как у Вас с чистотой выхлопа обстоит , может я зря беспокоюсь ?

rx3avs
23.07.2011, 16:39
На патрубке выхлопной трубы хороший бархатистый слой нагара
Вот можете меня закидать камнями, но что там ещё может быть, или не быть? :ah:

Sit
23.07.2011, 17:31
владимир840, Залейте 98 пару заправок, до полного бака
хороший бархатистый слой нагара
и данная проблема должна решиться. По крайней мере у меня бархатистый нагар (как сажа) пропал. Внутри патрубка остался просто чёрный нагар, как и должен быть в выхлопной трубе.

A.V.
23.07.2011, 18:52
Можно попробовать любой моющий бензин (их сейчас любая уважающая себя корпорация выпускает) 95 или 98.Все лишнее уйдет, в том числе и из цилиндров, что важнее выхлопной трубы.

kostet
23.07.2011, 19:22
езжу на 98,труба черная,не видел светлую трубу на авто с непосредственном впрыске.Думаю зря волнуетесь.

Апполинарич
23.07.2011, 19:44
Езжу тоже на 98,труба черная,но меня это мало волнует.

Sit
23.07.2011, 20:56
труба черная,не видел светлую трубу на авто с непосредственном впрыске
Да это правильно, труба естественно будет чёрная, тут дело в другом. Мало она чёрная, но в ней присутствуют частички сажи, как бы не большой налёт в виде мха. Который (налёт) после заправки 98 (заправлялся постоянно раньше 95) и проезда по трассе, некторое время на повышенных оборотах, удалился из патрубков выхлопной трубы.

Cергей
23.07.2011, 21:03
некторое время на повышенных оборотах,
Я думаю, что при таких условиях и на 95 произошло бы тоже самое!

Sit
23.07.2011, 21:40
Я думаю, что при таких условиях и на 95 произошло бы тоже самое!
Может быть и так, но на 98 он вновь не образуется :bk: .

Cергей
23.07.2011, 21:46
на 98 он вновь не образуется
Согласен что машину. как и человека можно диагностировать через анализ кала! Чем питается, какие внутренние органы как работают? Главное что бы диагност был грамотным!

анатолий
11.08.2011, 21:15
Светлая труба была от бензина с присадкой- тетраэтилсвинец. Который давно запрещен и от неэтилированного бензина будет черного цвета! А сажа удалится только при длительной езде на больших обаротах при сильном нагреве основного глушителя.

Леонидыч
11.08.2011, 21:20
Тряпочка с уайтспиритом в помощь, нагара как не бывало!

владимир840
11.08.2011, 21:36
Сама по себе сажа в выхлопной не напрягает, просто вспомнил карбюраторный двигатель и один из признаков богатой топливной смеси ...

nikonov
12.08.2011, 00:08
А у меня вот и насадка на трубе почернела. Хрома как не бывало)

Леонидыч
12.08.2011, 10:36
nikonov, см. мой пост 12. Пользую при каждой мойке авто.

Дмитрий 63
26.12.2011, 22:39
А у всех при запуске на холостую из выхлопной трубы густой синеватый дым в течении нескольких секунд?

interm
27.12.2011, 09:05
А у всех при запуске на холостую из выхлопной трубы густой синеватый дым в течении нескольких секунд?

Чуствую в ближайшие дни можно будет наблюдать владельцев выпрыгивающих сразу после запуска...:smile:
Владельцев 1.8 будет больше...:ah:

Снежный@
27.12.2011, 10:19
Чуствую в ближайшие дни можно будет наблюдать владельцев выпрыгивающих сразу после запуска...:smile:
Владельцев 1.8 будет больше...:ah:
:rolleyes::biggrin:

disz
27.12.2011, 22:43
Чуствую в ближайшие дни можно будет наблюдать владельцев выпрыгивающих сразу после запуска...

С самого начала обратил внимание на сизый дымок из глушака в начале прогрева, хотя езжу на 98-м Лукойл. Видимо в этот период идет обогащенная смесь, от сюда и нагар. Если у всех так, то значит это коструктивно.

POWER_USER
05.08.2013, 19:46
Ну меня если честно пока это не беспокоит)



вот уже почти два года это ни кого не беспокоит .... и вдруг :biggrin:

tttte2
05.08.2013, 20:32
После запуска двигателя происходит дополнительная подача топлива для быстрого разогрева катализатора. Это длится 15-20 сек. В этот период двигатель может работать с перебоями. А чёрная труба это особенность двигателя с непосредственным впрыском. Так что всё нормально.:az:

boom325
13.08.2013, 10:23
После запуска двигателя происходит дополнительная подача топлива для быстрого разогрева катализатора. Это длится 15-20 сек. В этот период двигатель может работать с перебоями. А чёрная труба это особенность двигателя с непосредственным впрыском. Так что всё нормально.:az:


?????? Двигатель с перебоями??? Это как там должно лить что бы перебои были??? Да смесь обогащенная, но не настолько,
и как соотносится черная труба и непосредственный впрыск?
Из моего скромного опыта - черная труба- признак работы на обогащенной смеси ( что возможно при малых пробегах на холодном двигателе или режиме движения когда у педали газа два положения ВКЛ и ВЫКЛ ;) )

OAZ
13.08.2013, 18:13
Тряпочка с уайтспиритом в помощь, нагара как не бывало!
Долго же придется тереть. "Карбкленером" и т.п.( аэрозолями для очистки карбюратора и форсунок), и то нет так просто получается.

Алексей
13.08.2013, 20:33
?????? Двигатель с перебоями??? Это как там должно лить что бы перебои были???
Почитайте мануал на двигатель. С vwts.ru. Там всё разжевано подробно. Если кратко, то в первые минуты работы, для ускоренного прогрева каталитического нейтрализатора (экология, блин!), некоторые порции впрыснутого топлива поджигаются после открытия выпускного клапана/клапанов, и топливо сгорает в выпускном тракте прямо перед катализатором, что приводит к рывкам и дисбалансу в работе движка. Производитель считает, что это полезно и безопасно. Зато экологично.

boom325
14.08.2013, 10:38
Почитайте мануал на двигатель. С vwts.ru. Там всё разжевано подробно. Если кратко, то в первые минуты работы, для ускоренного прогрева каталитического нейтрализатора (экология, блин!), некоторые порции впрыснутого топлива поджигаются после открытия выпускного клапана/клапанов, и топливо сгорает в выпускном тракте прямо перед катализатором, что приводит к рывкам и дисбалансу в работе движка. Производитель считает, что это полезно и безопасно. Зато экологично.

Читаю... мож не тот мануал , но написано так:
" Подогрев каталитического нейтрализатора
при помощи двойного впрыска
В данном случае двойной впрыск
обеспечивает ускоренный подогрев
каталитического нейтрализатора
(однородность подогрева). Таким образом,
каталитический нейтрализатор быстрее
достигает рабочей температуры, что
улучшает плавность работы двигателя после
холодного пуска и позволяет дополнительно
уменьшить содержание углеводородов
(CH) в отработавших газах. Следовательно,
однородный подогрев каталитического
нейтрализатора обеспечивает общее
повышение качества отработавших газов
и уменьшение расхода топлива."

Про неравномерность ни слова... наоборот " улучшает плавность.."