PDA

Просмотр полной версии : Какие аккумуляторы на машине?


lukichevalu
21.07.2011, 19:23
Произошла неприятность,сел аккумулятор...посмотрели,а там на 51.Скажите с такими аккумуляторами они и идут?У нас еще одна машина в городе,брали в Питере,так у них стоит на 60.Может от комплектации зависит?Или от ОД?:bk:

garry59
21.07.2011, 19:31
По словам ОД это зависит от случая и аккумуляторы в поставках имеют емкость от 45 до 60 ампер-часов

savelnik43
21.07.2011, 19:57
Да не может быть!!! В Европе все стандартизировано. Как так? Типа что захотели то и поставили? Схожу посмотрю что у меня...

kostet
21.07.2011, 20:08
да какая разница сколько ампер,сесть и 51 не мог,просто какой-то косяк,а может и ваш,кто признается...

A.V.
21.07.2011, 21:42
Машина 2010года, аккумулятор на 60 А\ч

Viking
21.07.2011, 22:26
Машина апрель 2011г 1,2 Актив аккумулятор 51 А/ч.

garry59
22.07.2011, 00:19
Схожу посмотрю что у меня...
Ушел...и не вернулся....рассейское разгильдяйство стало привычным....разгильдяйство европейцев может возмутить и ранить. А может это они к нам относятся некачественно?!))))))))))))

lukichevalu
22.07.2011, 10:00
kostet, не знаю чей косяк,но у ОД сказали,что не полностью заряжен,поставили машину,заряжали 3 часа,сказали надо бы еще,но уже не было времени.На машине все выключаем и магнитолу тоже,кроме сигналки,которую ОД и ставил сам.Единственное,что она так отрегулирована,что орет на самолеты,которые у нас летают с утра до вечера с включенным форсажем,рядом авиаполк.И все полеты через город.Но я дома и постоянно смотрю,чтоб не орала.Может из-за этого сел?Вот и думаем...:frown:

Cергей
22.07.2011, 10:17
Но я дома и постоянно смотрю
Зачем тогда сигналка?

Михалыч
22.07.2011, 10:30
машина 11год, акб 51а\ч, Варта

lukichevalu
22.07.2011, 10:41
Cергей, в очередной раз не смешно шутите,да и не спрашиваю Вас про сигналку,а пишу факты и задала конкретный вопрос,может и не Вам,раз не ответили по теме.Но раз спросили-отвечу-надо и поставили.Тема не о моем местонахождении...

EPLLI
22.07.2011, 11:02
Когда с BigMan еще встречались (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=63798&postcount=22) обратили внимание, что у него 51 A/h, а у меня 60... Active vs Ambition соответственно... Может в этом "собака порылась", а может это последствия установленного у меня климат-контроля:bk: Все одно, ИМХО от количества носителей и емкость батареи:bk:

З.Ы. а/м 2011 года

Igemon
22.07.2011, 13:29
11 год, Experience, стоит Варта на 60 а/ч

Slava Z
22.07.2011, 13:41
Единственное,что она так отрегулирована,что орет на самолеты,
У многих сигналок есть возможнось отключения с пульта шок-сенсора. Посмотрите в инструкции на неё. Возможно это поможет вам меньше сажать аккумулятор и жильцы не будут кидать на машину яйца.

lukichevalu
22.07.2011, 16:31
Slava Z спасибо,почитаем внимательнее

garry59
22.07.2011, 16:45
Варта 51ахч, подменили....демоны:evel:

Macolla
22.07.2011, 16:49
Комплектация Актив, февраль 2011 года, Варта(Чехия) 60 Ач.

andrei
22.07.2011, 17:35
машина 2010г. комплектация амбишн. аккум 60 А/ч.

mig171
22.07.2011, 19:31
Машина 2010 г. - 60 А/Ч

vitnet
22.07.2011, 20:55
11 год, т.к. установлен ППП (Webasto с завода) стоит Варта на 72 а/ч

Белый Йеть
22.07.2011, 23:46
lukichevalu, Ситуация была аналогичная Вашей, но в феврале, при минус двадцать! Дилеры по телефону руками развели! Снял, "отогрел" дома денёк. Утром поставил на место и завёлся с пол-пинка! В СССР это называлось КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) - полный разряд АКБ, затем полный заряд! Вспомнив это, ездил интенсивно в морозы, и генератор подзарядил АКБ! Кстати, Варта на 60 Амперчасов.

Серж
23.07.2011, 09:10
11 год, Варта, 60 а/ч

402
23.07.2011, 10:50
Сегодня с вагона сдал б\у аккумуляторы. Там 12 штук на 320 А*ч))))

komandor
23.07.2011, 11:48
машина моделного 12ого
а все детали и авто сделаны судя по наклейкам в мае-июне 11ого
акб 51 а/ч

lukichevalu
24.07.2011, 08:15
Спасибо всем

maiklsan
16.08.2011, 18:02
у меня стоит 72ач т.к. стоит штатная webasta

Доктор
05.09.2011, 14:51
20 августа поездил по дождю в Тамбовской области. 22 помыл кёрхером. 23 утром машина не завелась. Аккумулятор (51 а/ч) сдох полностью. До сих пор не пойму в чем дело. Где утечка? lukichevalu писал, что тоже сел аккумулятор. В чем причина?
Больше после этого машину не мыл. Что это было, не понятно. Раньше таких траблов не было (после дождей и моек). Менять аккум на 60 или 72. Какие мысли, народ?
Заранее спасибо.

dvb
05.09.2011, 14:58
большая емкость 60 А/ч идет на комплектации Exp. так, как там климат и прочие электро дела если Webasto то и 72 ставят с завода так что твои 51 только исходя из нагрузки а утечку может давать сигнализация если не оригинал у меня на японце так было

Доктор
05.09.2011, 15:11
Сигнализация отсутствует.

Дамир
05.09.2011, 16:13
Машина январь 2011 года, акум 51 а/ч, фирму не знаю. Вот фото моего АКБ и еще номера всех вариантов АКБ на йети.

PALICH
05.09.2011, 17:22
А/м конец 2010г. - акб 000915105DE 61AH/330A.

Alex56
05.09.2011, 20:31
у меня стоит 72ач т.к. стоит штатная webasta
аналогично

Al4ex
30.11.2011, 21:49
60 а/ч, 1.8 Ambition, 2012 модельный год

AlexPo
30.11.2011, 22:16
51 а/ч. ноябрь 2011.

Garrik
01.12.2011, 18:39
Ноябрь-60 а/ч.

сибиряк
12.12.2011, 19:19
А кто-нибудь размеры аккумулятора (д*ш*в) может привести? Есть ли запас посадочного места по высоте?

Табачник
05.01.2012, 20:33
Заводская Webasto, посему АКБ на 72 а/ч

adim
05.01.2012, 22:25
Ноябрь-60 а/ч

ankor868
06.01.2012, 21:27
был 60, поставил 72 в связи с установкой предпускового подогревателя. Места хватает, но чехол пришлось заказать под него новый

tot_20
28.08.2012, 12:34
Стоит аккумулятор Banner 70Ah с завода. Странно но ни у кого такого австрийского чуда не стоит
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=260&pictureid=1898
Вот собираюсь взять ещё один - вопрос какой взять? Такой же?...хм...

ZAV2001
28.08.2012, 15:33
У меня машина выпущена в январе 2012 года и установлена Варта-60А/ч

FroYo
30.08.2012, 12:11
Июнь 2012 Варта-60А\ч

сибиряк
05.01.2013, 10:46
Подскажите кто знает, какой максимальной ширины аккум влезет в посадочное место? вопрос возник поточу что, большинство аккумуляторов имеют ширину 175 см, у нас по моему меньше это расстояние. Сразу хочу уточнить макс. длину и высоту.

ankor868
05.01.2013, 13:08
стоял с завода Варта 60. Перед прошлой зимой поставил гелевый от той же Варты 70 а/ч. Правда пришлось чехольчик для него побольше заказать

сибиряк
05.01.2013, 16:53
Ну хорошо, тогда ответьте на вопрос, если выбранный аккум в чехол не влезет, можно ли вообще убрать его, он выполняет крепежную функцию, или только защитную?

ankor868
05.01.2013, 20:18
он выполняет крепежную функцию, или только защитную?
только защитную. крепится он пластинкой снизу

FroYo
06.01.2013, 13:41
Подскажите кто знает, какой максимальной ширины аккум влезет в посадочное место? вопрос возник поточу что, большинство аккумуляторов имеют ширину 175 см, у нас по моему меньше это расстояние. Сразу хочу уточнить макс. длину и высоту.

Как то по ЕТКА смотрел пластиковый кожух бывает 2х размеров максимальный под 77А вроде сейчас уже не помню точно если надо найду

moriarti
06.01.2013, 23:28
ankor868, вы купили не ГЕЛЕВУЮ варту, а варту изготовленную по технологии AGM (Absorptive Glass Mat).
"Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде."
http://www.bassclub.ru/chto-takoe-gelevaya-akb/
как-то вот так...
Если есть деньги то однозначно OPTIMA или STINGER!

rx3avs
07.01.2013, 00:04
он выполняет крепежную функцию, или только защитную?
Это защита АКБ от излишнего тепла.
Если есть деньги то однозначно OPTIMA или STINGER!
Хотите верьте, хотите нет, но в нашем случае АКБ - это запчасть заточенная на конкретный автомобиль. В обсуждения не вступаю, кому нужно, тот меня услышит.

Andrey
20.11.2013, 12:13
В связи с установленным год назад ППП Гидроник встал вопрос о замене родной АКБ Varta 60а\ч на что-то более ёмкое. Выбрал BOSH S5 Silver Plus 77А\ч http://www.boschbatteries.ru/techno/model/2/Default.aspx
По длине больше родного, встал на площадку точно по размеру.

GREENPEACE
21.11.2013, 21:19
Варта 60. Машина Февраль 2012. До покупки заглядывал в автосалонах под капоты видел часто 51 Ач. Тогда еще не ставили РТС, может с этим связано!

Водятел
25.01.2014, 19:48
сегодня впервые посмотрел на аккум...
Varta, 51 а/ч
машина 07.2011 г.в., двигатель 1.2, МКПП


http://img-fotki.yandex.ru/get/9811/119054856.35/0_b78cd_c6b0d8ce_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/mister-zim/view/751821/)

http://img-fotki.yandex.ru/get/9306/119054856.35/0_b78ce_602ef591_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/mister-zim/view/751822/)

LM-ku
25.01.2014, 20:35
Уже не раз поднималась эта тема. Может надо где-то в FAQе отобразить.
Емкость АКБ зависит от комплектации и климатического исполнения.
44 А/ч - минимальная емкость, вроде бы, в Россию сейчас такие не поставляются.
51 А/ч - обычная комплектация Active с бензиновым двигателем, исполнение для стран с холодным климатом (в т.ч. Россия)
61 А/ч - обычные комплектации Ambition и Experience с бензиновым двигателем, исполнение для стран с холодным климатом (в т.ч. Россия)
72 А/ч - для автомобилей с дизельным двигателем, для автомобилей, оснащенных автономным подогревателем.

Водятел
25.01.2014, 21:53
51 А/ч - обычная комплектация Active с бензиновым двигателем, исполнение для стран с холодным климатом (в т.ч. Россия)
61 А/ч - обычные комплектации Ambition и Experience с бензиновым двигателем, исполнение для стран с холодным климатом (в т.ч. Россия)


А будьте так добры - опишите разницу, между комплектациями авто, и зачем лишних 10А/час?

Не забываем при этом, что на стоянке, зимой при запуске двигуна каждый лишний ампер в значении пускового тока имеет значение, а они у 51 и 61 - довольно таки разные, при том что все прибамбасы, которыми отличается Амбишен от Актива - в момент запуска двигателя - неактуальны?

LM-ku
26.01.2014, 10:51
А будьте так добры - опишите разницу, между комплектациями авто, и зачем лишних 10А/час?

Вы, когда автомобиль выбирали, комплектации сравнивали? Если нет, то зайдите на сайт SKODA или любого ОД SKODA и сравните комплектации и доступные опции.
На сколько я помню, в Ambition и Experience в отличие от Aktive, либо есть в базе, либо доступны для заказа, например:
- электростеклоподъемники задних дверей,
- электрозеркала (со складыванием и подсветкой),
- электросидения с памятью,
....
Не помню, доступен ли люк на Aktive...
А все эти потребители работают и при выключенном двигателе, т.е. от АКБ.
Не забываем при этом, что на стоянке, зимой при запуске двигуна каждый лишний ампер в значении пускового тока имеет значение, а они у 51 и 61 - довольно таки разные, при том что все прибамбасы, которыми отличается Амбишен от Актива - в момент запуска двигателя - неактуальны?
Правильно, при холодном пуске играет роль не емкость АКБ, а ее способность отдать большой ток. Вполне естественно предполагать, что у батарей одного производителя но разной емкости, пусковые токи будут отличаться. Но для запуска ИСПРАВНОГО двигателя, заправленного КАЧЕСТВЕННЫМ бензином, хватит и 44 А/ч ИСПРАВНОЙ ЗАРЯЖЕННОЙ батареи. Именно на это и расчитывает производитель автомобиля. Другое дело, что при коротких зимних поездках, когда много потребителей, а сама холодная АКБ не способна принять большой зарядный ток, АКБ хронически недозаряжается. И естественно, что у АКБ большей емкости, при прочих равных условиях, критический разряд наступит позже.

Dreamvid
26.01.2014, 11:08
Читал про еще одну особенность АКБ: у соременных батарей зачастую больших емкостей (в старых габаритах) добиваются различными химическими ухищрениями, что как ни парадоксально, в итоге приводит к сокращению срока службы батарей и их реального пускового тока. Поэтому стоит с большой осторожностью выбирать батареи необычно большой емкости.
Ведь сейчас редко у кого батареч служит 4 года и более. А раньше то и по 6-8 лет выхаживали. А заводилась техника совсем не так как сейчас - крутить приходилось хорошенько.

Отправлено со смартфона.

Водятел
26.01.2014, 19:58
2011 г.в., компл. Актив., 1.2. МКПП
http://img-fotki.yandex.ru/get/9811/119054856.35/0_b78cd_c6b0d8ce_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/mister-zim/view/751821/)

http://img-fotki.yandex.ru/get/9306/119054856.35/0_b78ce_602ef591_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/mister-zim/view/751822/)

OAZ
26.01.2014, 20:49
Читал про еще одну особенность АКБ: у соременных батарей зачастую больших емкостей (в старых габаритах) добиваются различными химическими ухищрениями, что как ни парадоксально, в итоге приводит к сокращению срока службы батарей и их реального пускового тока. Поэтому...
Я так же "слышал звон" что батареи с током, более чем в 9 раз превосходящие значение по емкости (например 60 А/ч с током под 600 А) слишком увлекаются увеличением рабочих поверхностей, что ведет к более быстрой из деградации.
Поэтому лучше я куплю тюменскую за 1800 (которая к тому же и нормальные пробки имеет), гарантированно на 2 года, чем "еБошь" за 4000 руб.
Что то у меня Варта турецкого разлива на прежней машинке через 2 года перестала доверие внушать. Пришлось перед зимой новую брать.

Alex05
26.01.2014, 21:21
Машинка 11.09 аккумулятор Варта 44 АЧ , без проблем третьи сутки ночью -30 и ниже, с утра с полпинка,заводится.Правда взял за правило два раза в год снимать и заряжать на малом токе.

Dreamvid
26.01.2014, 23:18
Машинка 11.09 аккумулятор Варта 44 АЧ , без проблем третьи сутки ночью -30 и ниже, с утра с полпинка,заводится.Правда взял за правило два раза в год снимать и заряжать на малом токе.

Очень хорошее правило. Делаю аналогично. Эти два раза у меня обычно приходятся на позднюю осень и где-то в районе февраля.

Alex05
27.01.2014, 08:00
Очень хорошее правило. Делаю аналогично. Эти два раза у меня обычно приходятся на позднюю осень и где-то в районе февраля.

Аналогично :smile:

Andrey
27.01.2014, 12:41
Уже не раз поднималась эта тема. Может надо где-то в FAQе отобразить.
Емкость АКБ зависит от комплектации и климатического исполнения.
44 А/ч - минимальная емкость, вроде бы, в Россию сейчас такие не поставляются.
51 А/ч - обычная комплектация Active с бензиновым двигателем, исполнение для стран с холодным климатом (в т.ч. Россия)
61 А/ч - обычные комплектации Ambition и Experience с бензиновым двигателем, исполнение для стран с холодным климатом (в т.ч. Россия)
72 А/ч - для автомобилей с дизельным двигателем, для автомобилей, оснащенных автономным подогревателем.
маленькая неточность, в Ambition устанавливается 60А\ч

LoYuri
27.01.2014, 15:11
Я так же "слышал звон" что батареи с током, более чем в 9 раз превосходящие значение по емкости (например 60 А/ч с током под 600 А) слишком увлекаются увеличением рабочих поверхностей, что ведет к более быстрой из деградации.
Я на предыдущей машине юзал аккум с еще более высокими параметрами... технология AGM - великолепный, очень надежный аккум... но - дорогоооой... Но менять стоковый буду на такой - стоит того

LM-ku
27.01.2014, 21:19
маленькая неточность, в Ambition устанавливается 60А\ч

Цифры взяты из ETKA. На своем авто посмотреть не могу - нахожусь достаточно далеко от него (в командировке по Нижним Новгородом), но насколько помню, у меня 61 А/ч.

ANDRS
27.01.2014, 21:29
У меня 60 а/ч

Alex05
27.01.2014, 23:01
Извиняюсь за легкий оффтоп,просто вечером пытался завести после недели простоя шкоду октавию жены,пришлось снимать аккум,емкость 70 ач,пр-ль banner,изготовлен 19 неделя 2011 года,абсолютно мертвая батарея!!!

Учитель
27.01.2014, 23:08
у меня 72 А/ч, вебасты нет

Kostofil
27.01.2014, 23:22
какой был не знаю, поставил 63 А/ч Варта

LM-ku
28.01.2014, 01:16
у меня 72 А/ч, вебасты нет
Зато есть:
Yeti 2.0 TDI DSG

alex_bs
28.01.2014, 13:50
У меня двигатель 1.4, аккумулятор на 72 А*ч, подогревателя нет.

annsk
28.01.2014, 17:21
У меня двигатель 1.4, аккумулятор на 72 А*ч, подогревателя нет.
Ну, просто повезло.

shoker
27.02.2014, 10:21
1,8 2012 г.в Актив с каким то допом (подогрев зеркал эл.подъёмники стёкол всех, подогрев заднего стекла) Варта 51 а/ч

MVV
07.03.2014, 16:07
Пробег 10000. Возраст 1 год. До зимы проблему не замечал - езда была хотя бы раз в неделю.
Варта, 60А/ч. Дерьмо, разряжается до 8 вольт (была полностью заряжена) при отрицательной температуре за 2 недели простоя. Эксперимент за зиму ставил трижды. Позавчера, на ТО1 - вердикт - у вас все ОК! Тестировали на ток утечки 2 часа. Пока не знаю как ее поменять по гарантии - похоже к след. зиме придется брать за свой счет новую( уже не варту).

snap2000
07.03.2014, 19:45
Варта, 60А/ч. Дерьмо, разряжается до 8 вольт (была полностью заряжена) при отрицательной температуре за 2 недели простоя.
Дык вам не Варту надо клеймить, а ток утечки искать....

MVV
11.03.2014, 09:30
Дык вам не Варту надо клеймить, а ток утечки искать....

Нету его, вроде указывал в своем посте - тестировали на плановом ТО со всеми сканерами -тестерами в течении 2-х часов.

grey-st
14.03.2014, 12:31
вот у меня аналогичная ситуация-только варта 51А/ч
на ТО ток утечки померяли, осцилограмму сняли, генератор в шоколаде, ну все в норме, аккумулятор ОК(даже пусковой ток намеряли вместо положенныз 280 аж 320)
а он садиться за 4-5 дней,
загадка однако.
видимо такое качество у варты
а вообще кто нибудь менял акк по гарантии или это городские легенды

faba2010
14.03.2014, 12:43
1.4 FL Аккум варта 60А/ч генератор 140А.
Варту ставят штатно на все машины vag.
На пассате стоит 72А/ч. Пробег 97000 проблем нет.

snap2000
14.03.2014, 14:41
MVV,
grey-st,
Ну если вы считаете, что аккумулятор может саморазрядом себя разрядить за 5-14 дней, снимите его с машины, зарядите, измерьте напряжение и оставьте его на 5-14 дней в углу, затем измерьте повторно, уверяю вас, разницы практически не будет.
Затем проделайте тот же опыт на машине.

MVV
20.03.2014, 18:35
MVV,
grey-st,
Ну если вы считаете, что аккумулятор может саморазрядом себя разрядить за 5-14 дней, снимите его с машины, зарядите, измерьте напряжение и оставьте его на 5-14 дней в углу, затем измерьте повторно, уверяю вас, разницы практически не будет.
Затем проделайте тот же опыт на машине.

Считаю, что исправный, полностью заряженный, аккумулятор саморазрядом на легком морозе( до -10), себя не разрядит за две недели до неспособности крутануть движок. Я лишь констатирую факт поведения конкретного(моего) аккумулятора этой первой для него зимой. Мои наблюдения за этим аккумулятором позволяют мне сделать вывод, что конкретно эта VARTA - дерьмо.... И по гарантии ее не поменять, ну или надо очень много затратить времени и нервов.

snap2000
20.03.2014, 20:29
Я лишь констатирую факт поведения конкретного(моего) аккумулятора этой первой для него зимой.
Ну купите себе новый, вот только когда ничего не поменяется, и аккумулятор так же будет разряжаться, что делать будете?
Проблема не в Варте, а в утечке по току в вашем автомобиле.

MVV
23.03.2014, 16:02
Ну купите себе новый, вот только когда ничего не поменяется, и аккумулятор так же будет разряжаться, что делать будете?
Проблема не в Варте, а в утечке по току в вашем автомобиле.

Ну, а почитать мой пост повнимательнее? Диагностика у дилера проблем с утечкой не выявила. Проблема проявилась в морозы. Померить плотность нет возможности.Подозреваю,что недостаточная.Сейчас, за полторы недели простоя,напряжение11.7-считаю нормально, но сейчас тепло.

AlexIz
23.03.2014, 19:06
Считаю, что исправный, полностью заряженный, аккумулятор саморазрядом на легком морозе( до -10), себя не разрядит за две недели до неспособности крутануть движок. Я лишь констатирую факт поведения конкретного(моего) аккумулятора этой первой для него зимой.
Так, на всякий случай, саморазряд АКБ на морозе уменьшается, т.к. хим. реакция происходит медленнее. Из-за этого уменьшается ёмкость, ну и, соответственно, пусковой ток.
Исходя из описания Вашего пользования автомобилем, АКБ просто недозаряжается. Попробуйте зарядить нормально от внешнего ЗУ.

MVV
23.03.2014, 19:29
Так, на всякий случай, саморазряд АКБ на морозе уменьшается, т.к. хим. реакция происходит медленнее. Из-за этого уменьшается ёмкость, ну и, соответственно, пусковой ток.
Исходя из описания Вашего пользования автомобилем, АКБ просто недозаряжается. Попробуйте зарядить нормально от внешнего ЗУ.

За зиму заряжал трижды. В морозы хватало на неделю простоя - далее разряд аж до 8 вольт...

AlexIz
24.03.2014, 07:43
Ну, тогда внутреннее замыкание АКБ. Бывает такое. :(

alex4691
24.03.2014, 08:56
Ну, а почитать мой пост повнимательнее? Диагностика у дилера проблем с утечкой не выявила. Проблема проявилась в морозы. Померить плотность нет возможности.Подозреваю,что недостаточная.Сейчас, за полторы недели простоя,напряжение11.7-считаю нормально, но сейчас тепло.

А если была диагностика у ОД, они АКБ не могли протестировать? У меня на ТО1 дали результаты замеров и сказали, что всё ОК.

MVV
24.03.2014, 12:35
А если была диагностика у ОД, они АКБ не могли протестировать? У меня на ТО1 дали результаты замеров и сказали, что всё ОК.

Есть распечатка диагностики - все Ок, только не полностью заряжен - машина простояла 3 дня перед ТО. До этого проехала 50 км до Москвы, будучи полностью заряженной за 2 дня до выезда.

shoker
30.03.2014, 18:08
Доброго времени суток! У меня стоит 51 А/ч, если поставлю скажем 65 А/ч будет ли заряжать его генератор?

LoYuri
30.03.2014, 19:43
Доброго времени суток! У меня стоит 51 А/ч, если поставлю скажем 65 А/ч будет ли заряжать его генератор?

Будет, даже если поставите 105 :smile:

shoker
30.03.2014, 20:55
Будет, даже если поставите 105 :smile:
Спасибо!
К следующей зиме хочу аккум поболее поставить.

evanraven
03.09.2014, 21:24
на 1,6 mpi у меня стоит акб на 75 ампер

navy
07.09.2014, 13:37
EXIDE
TU1 Poland
5KO 915 105 G
12V 72Ah 380A DIN
640A EN / SAE / GS

Списал кажется все.
Ответа не увидел.
Аккумулятор выполнен по:
?
AGM технологии
или
GEL технологии

LoYuri
07.09.2014, 15:11
navy, а фото можно? Судя по характеристике - не AGM и тем более - не GEL

navy
07.09.2014, 18:07
navy, а фото можно? Судя по характеристике - не AGM и тем более - не GEL



Не праздного любобытсва ради,а правильно ли определит тип аккумулятора ЗУ

LoYuri
07.09.2014, 18:29
navy, визуально - обычный необслуживаемый аккум... точнее можно глянуть на боковой наклейке.

Alers
11.09.2014, 17:11
navy, визуально - обычный необслуживаемый аккум... точнее можно глянуть на боковой наклейке.

А есть интструкция по снятию аккамулятора? и какой нужен точно?

Robocop
11.09.2014, 21:08
navy, визуально - обычный необслуживаемый аккум... точнее можно глянуть на боковой наклейке.

Сдается мне господа он обслуживаемый , на не обслуживаемых глазок-индикатор ставят обычно. И под на клецками по виду накладки с пробками.

faba2010
11.09.2014, 21:14
Сдается мне господа он обслуживаемый , на не обслуживаемых глазок-индикатор ставят обычно. И под на клецками по виду накладки с пробками.

Индикатор как раз есть, когда пожелтеет, можно утилизировать.

Robocop
11.09.2014, 21:17
Зарядить наверное))) сразу уж сдавать на лом то не надо!

добавлено через 39 секунд
Индикатор как раз есть, когда пожелтеет, можно утилизировать.

Он же индикатор зарядки а не утилизации:az:

faba2010
11.09.2014, 21:27
Зарядить наверное))) сразу уж сдавать на лом то не надо!

добавлено через 39 секунд


Он же индикатор зарядки а не утилизации:az:

Посмотрите внимательно на первое фото, рядом с минусовой клеммой, и все увидите.

Robocop
11.09.2014, 22:11
Да виден индикатор, смею настаивать что это индикатор зарядки аккумулятора.

GVOZD-61
12.09.2014, 09:31
23428
У меня вообще оказался не Польским и не Турецким.!?

Ветер НН
12.09.2014, 13:58
23428
У меня вообще оказался не Польским и не Турецким.!?

Батарея емкостью 60 Ач с током холодной прокрутки 480А(EN) 280A(DIN)
Произведена компанией Exide в Беларуси. Дата производства похоже 12неделя 2014года
Судя по номеру детали АКБ для VW Груп
Это не я расшифровал, спецы наши... :smile:

GVOZD-61
12.09.2014, 20:37
[QUOTE=Ветер НН;517870]Батарея емкостью 60 Ач с током холодной прокрутки 480А(EN) 280A(DIN)
--А что значит с "холодной прокрутки"?:bk:

Произведена компанией Exide в Беларуси. Дата производства похоже 12неделя 2014года)))

(((( Именно так и выбито на клейме "-"

Dreamvid
12.09.2014, 21:35
Да виден индикатор, смею настаивать что это индикатор зарядки аккумулятора.

Есть два типа индикаторов - зарядки и уровня электролита.
Судя по значкам, производитель имел в виду именно уровень электролита - просто при его уменьшении становится видно дно контрольной колбочки.
Есть индикаторы, работающие по принципу ареометра и тем самым реагируют на плотность (заряд), а бывают и совмещенные по обоим критериям.

Как правило индикаторы заряда наоборот яркого цвета, когда батарея исправна и чернеют если разряжена.

Естественно батарею с низким уровнем электролита использовать опасно ввиду большого риска возникновения критической массы водорода при зарядке и риска взрыва.
Кроме того, если батарея заявлена как необслуживаемая, то это означает, что её пора утилизировать.

Robocop
12.09.2014, 21:55
Dreamvid, в нашем случае комбинированный индикатор указывающий на заряженность и уровень эл-та.

Ветер НН
14.09.2014, 10:06
[QUOTE=Ветер НН;517870]Батарея емкостью 60 Ач с током холодной прокрутки 480А(EN) 280A(DIN)
--А что значит с "холодной прокрутки"?:bk:

Произведена компанией Exide в Беларуси. Дата производства похоже 12неделя 2014года)))

(((( Именно так и выбито на клейме "-"

Узнаю в понедельник, напишу.:smile:

Robocop
14.09.2014, 10:23
Вчера ставил утеплитель на капот и заглянул в аккумуляторный отсек)))) Varta стоит с индикатором . Все закручено и прикреплено надежно.

Ветер НН
17.09.2014, 13:43
[QUOTE=GVOZD-61;518057]

Узнаю в понедельник, напишу.:smile:

Вот расшифровка:
Ток холодной прокрутки - ток, который может обеспечить батарея для пуска двигателя при -18С
емкость(20часовая) - количество электричества которое может отдать полностью заряженная батарея в течении 20 часов разряда номинальным током

faba2010
17.09.2014, 16:32
Dreamvid, в нашем случае комбинированный индикатор указывающий на заряженность и уровень эл-та.

Жалко что нет цифрового индикатора.
А как работает этот комбинированный индикатор?
Допустим напруга села от габаритов, что он покажет?

Robocop
17.09.2014, 19:23
faba2010, цвет индикатора изменится . Но вряд ли Вы постоянно будете заглядывать туда. Сам пользуюсь показаниями напряжения на брелке сигнализации . Дистанционно и удобно!

gelios
30.09.2014, 12:47
navy, а фото можно? Судя по характеристике - не AGM и тем более - не GEL

http://www.vagczesci.pl/data/gfx/pictures/large/1/9/12591_1.jpg?395740
http://archiwum.allegro.pl/oferta/akumulator-12v-72ah-380adin-640a-en-sae-5k0915105a-i4242581829.html

Ветер НН
30.09.2014, 15:36
http://www.vagczesci.pl/data/gfx/pictures/large/1/9/12591_1.jpg?395740
http://archiwum.allegro.pl/oferta/akumulator-12v-72ah-380adin-640a-en-sae-5k0915105a-i4242581829.html

АКБ емкость 72 Ач, ток холодной прокрутки 640А
Только она должна быть с номером 5K0 915 105 G
Не гелиевая и точно не щелочная (это совсем другой тип, в автомобилях не используется).

RusMak
10.11.2014, 09:09
хочу поменять аккум штатный, стоит Варта на 60 А\ч, думаю поставить на 70-75. все советуют гелеевый.
Может кто ставил уже Йетю, геллевый? как оно?

MVV
29.01.2015, 16:15
Освежу про свой аккум. Может кому пригодится. Итак, опять с апреля по ноябрь отъездил не вспоминая про него - повода не было. С середины декабря - опять все та же песня - разряд аж до 4-х вольт за три недели простоя. За сутки зарядилась до состояния Full по китайскому заряднику. Помятуя, что у дилера правды не добиться, решил отодрать этикетку и отвинтить пробочки. Как и ожидалось - на полностью заряженном аккумуляторе ни одна из палочек ареометра не всплыла, т.е. плотность ниже 1.10! Далее в магазин за грушей и электролитом. Удалось поднять до 1.25. Посмотрим, что будет далее.

Сергей С
29.01.2015, 20:56
Значит эта баночка засульфатировлась и при заряде кислота не вернулась в электролит. Повышение плотности электролита не восстановит емкости банки, к сожалению. Возможно восстановление путем нескольких циклов заряд разряд малыми токами.

Антон58
30.01.2015, 08:11
Машина 14год, 60а\ч, Варта

Profi550
30.01.2015, 08:48
Белорусский EXIDE 60 А/ч. Машина произведена в НН в июле 2014 г.

http://album.foto.ru/photos/pr0/247535/3768713.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/247535/3768713.jpg)

MVV
31.01.2015, 01:13
Значит эта баночка засульфатировлась и при заряде кислота не вернулась в электролит. Повышение плотности электролита не восстановит емкости банки, к сожалению. Возможно восстановление путем нескольких циклов заряд разряд малыми токами.

Ну, может и такое бывает, что на новом аккумуляторе баночка засульфатировалась и во всех баночках плотность менее 1.10 - они тоже засульфатировались?

Сергей С
31.01.2015, 08:46
MVV, Логично рассуждаете, я честно говоря и сообщения понял про одну банку (может не внимательно читал). Если во всех банках плотность меньше 1.10 то это практически разряженный аккумулятор. И если вы утверждаете что мерили на полностью заряженном АКБ то это хана. А так критерием полного заряда АКБ является неизменность плотности электролита в конце заряда в течении последних двух часов при заряде номинальным током! Или ваше зарядное устройство или генератор на авто?

MVV
02.02.2015, 11:15
Ну вот неделя и прошла. Открыл ц.з. - машина моргнула габаритами, вроде все ок. Открыл капот меряю напряжение - 11.88. Пробую завести - пшик и треск. Откручиваю пробочки меряю во всех банках - ни одна палочка не всплывает! Вот эта хрень и происходит у меня на этой варте уже вторую зиму(зимой машину не эксплуатирую, только изредка, раз в 2 недели,гоняю километра по 2 для профилактики). Весной второе ТО(пробег 20ткм), но ничего им не докажешь. Что удивительно, летом стоит и по 3 недели, потом заводится нормально, если регик не забудешь. Летом про аккум и не вспоминаешь. У кого бы стрельнуть заведомо исправный аккум. - может все же что-то разряжает его... Сузуки Джимни после трехнедельного зимнего простоя заводится легко и просто.

Nic74
02.02.2015, 13:26
Ну, так и стрельните у того Джимни.

MVV
02.02.2015, 13:52
Ну, так и стрельните у того Джимни.

У него сам аккум маленький и диаметр клемм махонький, да и на нем сейчас через день катаюсь - не снять....

SergeyRostov
02.02.2015, 18:02
Интересно, с каких соображений на Йети ставит производитель аккумулятор 72 А/час?

26144
- вот у меня в авто (декабрь 2014) стоит такой.

Nic74
02.02.2015, 18:11
(зимой машину не эксплуатирую, только изредка, раз в 2 недели,гоняю километра по 2 для профилактики)
У него сам аккум маленький и диаметр клемм махонький, да и на нем сейчас через день катаюсь - не снять....
Ну тогда такой эксперимент: Варту снимаем, в тепле от ЗУ полностью заряжаем, ставим обратно на Етю, но не подключаем. Через неделю смотрим результат. Если плачевный - Ватру в мусорку, если всё ОК - повторяем недельную выдержку, но уже подключенной батарейки. Ну, я думаю, мысль понятна.

Profi550
02.02.2015, 18:50
Интересно, с каких соображений на Йети ставит производитель аккумулятор 72 А/час?

26144
- вот у меня в авто (декабрь 2014) стоит такой.
Что было на складе то и поставили :wink:.

SergeyRostov
02.02.2015, 19:00
Что было на складе то и поставили .

- видимо, освобождали склад к концу года... :smile:

gelios
02.02.2015, 19:30
SergeyRostov, подготовка для фаркопа есть?

Hoffman
02.02.2015, 20:07
Интересно, с каких соображений на Йети ставит производитель аккумулятор 72 А/час?

26144
- вот у меня в авто (декабрь 2014) стоит такой.

это зимний пакет. он вкл акк повышенной ёмкости :bm:

SergeyRostov
02.02.2015, 20:09
подготовка для фаркопа есть?

Даже и не знаю. А как посмотреть на это?



Hoffman: "Это зимний пакет. он вкл акк повышенной ёмкости"

- так и буду теперь говорить! :smile:

gelios
02.02.2015, 20:28
Даже и не знаю. А как посмотреть на это?


В заднем бампере должен быть люк снизу.
Сейчас глянул на сайте и вообще не нашел в опциях ни фаркопа, ни подготовки под него. ТОлько в аксессуарах.
Похоже, что с этими Российскими пакетами на него забили...

SergeyRostov
02.02.2015, 20:31
В заднем бампере должен быть люк снизу.

Завтра посмотрю. Интересно же.

detonator
18.08.2015, 22:58
Авто 10-го года стоит Варта 51А\ч. Похоже надо менять. вот только не пойму в чем проблема. Приезжаю на авто домой-выкл зажигание и сразу же меряю АКБ сигналкой (меряет точно-проверял тестером) 11.98В. Оставляю машину и минут через 5 опрашиваю сигналкой еще раз и опа уже 12.03 и так через час имеем 12.3. Потом часа через 4 12.2В. К утру 12.1В. Почему такая динамика показаний? Почему сразу после приезда имею минимум если наоборт шла зарядка? Гена заряжает нормально-проверял.
ОД на ТО проверял токов утечки нет.

MVV
21.03.2016, 15:06
Еще разок освежу про свой аккум. После смены электролита в прошлую зиму( по причине разрядки в "0" после одно-двухнедельного простоя) аккум ожил и в эту зиму вел себя отлично - заводится с полоборота даже через 3 недели простоя. Для себя сделал вывод, что изначально получил аккум с электролитом для африки. Может кому поможет мой опыт. С дилером - доказать ничего не получилось....

LoYuri
22.03.2016, 01:16
detonator, что-то мешает Вам провести контрольный замер прибором, именно для этого предназначенном - тестером, причем - на клеммах самого аккумулятора? Вот тогда и думать можно. Я не умаляю чудесных свойств Вашей сигналки, но... "У вас есть прекрасный навигационный прибор — компас-брелок." (С)

Alexf182
22.03.2016, 13:03
Еще разок освежу про свой аккум. После смены электролита в прошлую зиму( по причине разрядки в "0" после одно-двухнедельного простоя) аккум ожил и в эту зиму вел себя отлично - заводится с полоборота даже через 3 недели простоя. Для себя сделал вывод, что изначально получил аккум с электролитом для африки. Может кому поможет мой опыт. С дилером - доказать ничего не получилось....
Опыт был бы полезен, если бы озвучили (чтобы не искать по всей ветке, ели уже были ответы) всё в одном месте:
1. Какая АКБ стоит (марка, емкость)?
2. Сколько лет АКБ?
3. Примерный режим эксплуатации авто?
4. Подзаряжался ли АКБ хоть раз в год от сети?
5. Какой плотности был "африканский" электролит?
6. С какой плотностью залили электролит?
7. На основании чего решили что проблема в электролите?
8. Что пытались доказать дилеру?:bk:

Павел_RPT
23.03.2016, 12:42
У меня на 1,6 MPI сентябрь 2015 года стоит Exide 72A/ч

Arter
28.06.2016, 11:57
У меня тоже Эксид 72А/ч Йети 1,6 МРА декабрь 2015

vanz
28.08.2016, 19:05
май 2012. варта 51 ампер. странно, почему не 60 - есть же дополнительный отопитель, который поставляется в базе с ноября 2011 г.
судя по всему батарейка проживет только начало зимы, запасаться буду новой на 60-70 ампер, какой-нить недорогой, тк в этих дорогих так называемых "replacement" нет доверия, сдохнет раньше, чем отработала родная. тюмень с лосем или актех, если найдется в нашей архангельской дыре , и наверное, гибридная. за 3-4 тыщи батарейка также отработает 3-4 года.
стоит ли сейчас брать кальциевые - решили у них проблему выкидывания после нескольких глубоких разрядов? судя по передаче главная дорога - да, но как их отличить?

чехол тоже менять придется. что лучше: обычный чехол, поставляемый с комплектацией; или пластиковая коробка; или поплотнее натягивающийся вроде бы утепленный чехол, который есть на рынках???

егор137
15.12.2016, 14:31
У меня АКБ 60 ампчас, но он сдох, ему 6 лет и 2 месяца.

мне совестно его заряжать, надо покупать...

смотрю на ВАРТУ 74 амперчас и пусковой 680...

Именно такой мне советует компьютер под движек 1.8 4Х4 ТСЙ

или это очень много?

Ветер НН
15.12.2016, 14:37
У меня АКБ 60 ампчас, но он сдох, ему 6 лет и 2 месяца.

мне совестно его заряжать, надо покупать...

смотрю на ВАРТУ 74 амперчас и пусковой 680...

Именно такой мне советует компьютер под движек 1.8 4Х4 ТСЙ

или это очень много?

Вашему АКБ можно памятник ставить - он честно отработал и пора ему на покой.....
Зачем Вам большая емкость? Покупайте аналог 60 нормальную и катайтесь спокойно.
Моему АКБ 4 года и я его проверил по полной программе у спецов: приговор был таков: держит 50% от номинала емкости, что соответствует ГОСТ, пусковой ток в норме допуска значение не помню. Сказали можешь смело зиму ездить. Да АКБ родной 60.

snv1511
15.12.2016, 16:30
Мда у меня тоже шестой год идет.
Надо наверное поменять, чтобы сюрприз не подбросил.
Если поддержать отечественного производителя, тюменские аккумы хорошие?

Ветер НН
15.12.2016, 16:35
snv1511.....если поддержать отечественные, то посмотрите АКБ компании Тубор серии Арктик. Боюсь могут счесть за рекламу, но просто я знаю так как работаю в этой сфере. И не хочу рекламировать, каждый выбирает для себя сам что ему по душе.

Alexf182
15.12.2016, 16:56
snv1511.....если поддержать отечественные, то посмотрите АКБ компании Тубор А ты не знаешь TUDOR на TUBOR переименовали, потому что на Бору завод по производству аккумуляторов открыли?:smile:
АКБ серии Титан раньше брал, вроде неплохой был.

roob
15.12.2016, 19:07
Мда у меня тоже шестой год идет.
Надо наверное поменять, чтобы сюрприз не подбросил.
Если поддержать отечественного производителя, тюменские аккумы хорошие?
Тюмень Премиум норм качество. На Ети работает не хуже штатного.
Но. У его собрата на второй машине в семье через год начали появляться высолы у плюсовой клеммы. Но все работает.

Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

Ветер НН
16.12.2016, 11:26
Сообщение от Ветер НН Посмотреть сообщение
snv1511.....если поддержать отечественные, то посмотрите АКБ компании Тубор
А ты не знаешь TUDOR на TUBOR переименовали, потому что на Бору завод по производству аккумуляторов открыли?
АКБ серии Титан раньше брал, вроде неплохой был.

Почему же не знаю......)). Знаю. Да Тубор открыли в г.Бор более 10 лет назад, именно тогда и произошло название Тубор: первое Ту от Тудора, а второе Бор от места расположения нового завода - получили Тубор. Начинали собирать АКБ по технологии Тудора и оборудование закупали также импортное в основном итальянское. Теперь Тудор и Тубор разные заводы, каждый самостоятельная единица, до сих пор осуществляют сотрудничество. Это кратенько из курса истории...)).

igoreha
16.12.2016, 20:01
Мда у меня тоже шестой год идет.
Надо наверное поменять, чтобы сюрприз не подбросил.
Если поддержать отечественного производителя, тюменские аккумы хорошие?
Раньше думал что тюменьские АКБ хорошие, но недавно общался с племянником по акб (он занимается ремонтом грузовиков), категорически от советовал брать отечественные АКБ, только импорт, у самого родной АКБ шестой год, думаю менять

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

roob
17.12.2016, 10:37
По тестам zr они стабильно 1-2 место много лет держат.
А ваш племянник их как проверяет?
Речь именно про бренд Tumen Battery. А не про все тюменские акб.

Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

добавлено через 57 секунд
По цене с бошем и вартой разница минимум вдвое.

Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

лелики
17.12.2016, 10:52
По тестам продажного журнала за рублем смотреть не надо. Одна проплаченая реклама. В тюмени несколько заводов и качество разное. У меня на другой тюменьский прослужил 6 лет но его регулярно обслуживал.

roob
17.12.2016, 11:34
На своем личном легковом опыте я говорю, что эти акб стоят своих денег. А штатный белорусский необслуживаемый exide, который стоял с завода, умер через 1.5 года.

Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

Етитт
17.12.2016, 12:56
А где в машине этот самый кукумулятор? И зачем знать его марку?

MVV
19.12.2016, 11:57
Опыт был бы полезен, если бы озвучили (чтобы не искать по всей ветке, ели уже были ответы) всё в одном месте:
1. Какая АКБ стоит (марка, емкость)?
2. Сколько лет АКБ?
3. Примерный режим эксплуатации авто?
4. Подзаряжался ли АКБ хоть раз в год от сети?
5. Какой плотности был "африканский" электролит?
6. С какой плотностью залили электролит?
7. На основании чего решили что проблема в электролите?
8. Что пытались доказать дилеру?:bk:


Ну, может кому и поможет:
1. Varta 60А
2. 3.5 года
3. Весна-лето-осень.
4. Как начались разрядки в первые 2 зимы - регулярно.
5. 1.10
6. 1.27
7. 2-ая зима после смены электролита - спокойно заводится полсе 3-х недельного простоя в гараже.
8. Что аккум надо менять по гарантии.

Леон
21.12.2016, 22:43
АВТО 1,8

С рождения (2011) стояла Варта 60 АЧ 480 А

Ровно через 5-ть лет поменял на ТОПЛА 66 АЧ 620 А

Причина, один раз не завелся по прошлой зиме, а в эту осень соскочил ремень генератора и ехал без ремня, пока сильно не посадил АКБ. НЕ стал рисковать. Эта зама будет холоднее.

РЕанимировать не стал, просто поменял.

Не заряжаю от сети и ничего в АКБ не лью... :-)

kostet
21.12.2016, 22:55
Топла отличный аккум.,у меня 66 а.ч. 640 а.

Вячеслав076
21.12.2016, 22:59
АВТО 1,8

С рождения (2011) стояла Варта 60 АЧ 480 А...

у меня до сих пор Варта 60 стоит, с марта 10 года, один раз только прикуривал, но это был мой косяк. :rolleyes:

vanz
27.12.2016, 10:41
купил себе на замену тюмень батерри премиум 64. цена 3800. всякие мутлы, варты, боши, ехиды и тд начинаются от 5500-6000 р. смысл за них платить столько, если проработают также или чуть больше

Kas
27.12.2016, 11:06
Стояла Варта (2010г.). В этом году поменял на Topla 60R 600А.
Варту никогда не заряжал, проблем не было. В этом году не завелась через 2 дня простоя и в результате заменена.

alimofo
27.12.2016, 12:48
авто варта 60 на 480 авто начало 2012 года, на авто вебасто, акуум не подазяржали в этом году 1 раз подвел, посмотрю продюжит ли зиму.

detonator
27.12.2016, 13:08
Саратовский аккум уже год) не обратной полярности-повернул его нужной стороной)
цена 1900 с учетом сдачи старого)
60А-ч полет нормальный уже больше года)

roob
28.12.2016, 08:34
купил себе на замену тюмень батерри премиум 64. цена 3800. всякие мутлы, варты, боши, ехиды и тд начинаются от 5500-6000 р. смысл за них платить столько, если проработают также или чуть больше
Если еще при покупке тюменскому дилеру сдать старую АКБ, то будет скидка около 1000.
А так да. В моем режиме АКБ хватает на два года. Нет смысла платить за Варту.

Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

Доцент
30.12.2016, 22:48
Родной аккумулятор стоит с июня 2011 года. Сам не снимал и не заряжал. Машина в работе постоянно. Последний раз заглох, грешил на аккумулятор, но по факту подвел бензонасос, АБ сам стартером разрядил. ОД зарядил, сказал, что по параметрам нормально. Вроде Варта 60 стоит.

Вячеслав076
30.12.2016, 22:50
Вроде Варта 60 стоит.

Отличный АКБ :rolleyes:

shl
01.01.2017, 17:36
Варта, 51. Раз в год заряжаю. Купили с сыном интеллектуальную зарядку на двоих, вроде хундай. Езжу каждый день. 4 года. Без проблем. Единственное в моторном отсеке, что содержу в чистоте.

vtnhjkju
01.01.2017, 18:50
На автомобиле установлена система Старт/Стоп. Аккумулятор VARTA AGM 68 А/час.

morilov
01.01.2017, 19:11
У меня такой.

Алексей
01.01.2017, 19:13
Exide польский 72А/ч с завода. 4 года, проблем нет.

vanz
08.01.2017, 08:05
запуск движка на тюмени батерри премиум 64 (изг сент 2016). температура минус 40 (деревня, не город). по датчику машины 38. масло shell helix ultra pro avl 0w30, замена была в июле 2016, предыдущий запуск был 17-18 часов назад, завелось несколько шустрее и с первого раза, но и температура была 31.
_https://drive.google.com/file/d/0B0Rhm-i0vOX8OXlHMWJTam5BajA/view?usp=sharing

добавлено через 52 секунды
у предыдущей варта 51 ампер 2012 года не было шансов

Старый Мыш
08.01.2017, 15:13
Уважаемые, а подскажите пожалуйста какие у нашего (для 1.8 ) размеры аккумулятора. Полярность обратная вроде бы?

Сирожа555
08.01.2017, 16:12
У меня так:

Общий вид
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20170108/da9823b44fe219604194ed5227b68a64.jpg

Длина
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20170108/51e8f5e00bab251307a6de56e86dea4f.jpg

Ширина
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20170108/3af1ef772e41987fb06daaba75a5d38f.jpg

Товарищ Дынин
08.01.2017, 16:18
Уважаемые, а подскажите пожалуйста какие у нашего (для 1.8 ) размеры аккумулятора. Полярность обратная вроде бы?

242Х175Х190. Варта на 60 а.ч. Сегодня замерял.:bk:

Jonkamsk
08.01.2017, 18:07
242Х175Х190. Варта на 60 а.ч. Сегодня замерял.:bk:
275х175х190 как я понял тоже должен влезть в пластиковый бокс?

Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk

Товарищ Дынин
08.01.2017, 19:39
Вроде бы да. От 242 мм еще место остается до стенки бокса примерно мм 40.

Доцент
08.01.2017, 22:25
Сегодня дал прикурить Туарегу дизельному. У них АБ стоит под седлом, под капотом только клеммы для прикуривателя. Дизель схватил сразу, прикуривали при моем заведенном двигателе.

roob
08.01.2017, 22:31
Сегодня дал прикурить Туарегу дизельному. У них АБ стоит под седлом

Знать бы теперь где у Туарега седло.
Это то которое потертое и скрипит, или которым фуры таскают?



Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

Comandante
08.01.2017, 23:02
Остроумно...

B_Pablo
09.11.2018, 15:25
Озадачился покупкой нового аккумулятора. Причин которые подвигли меня на покупку нового две. А именно: 1. Родной АКБ верой и правдой отслужил 5 лет. По срокам уже пора. 2. В конце прошлой зимы прозвенел в первый звоночек. В последний мартовский мороз, когда на улице было около -20 машина отказалась заводиться. раздавались только щелчки втягивающего реле....
В выборе производителя не сомневался ни секунды. Был твердо уверен, что это будет Varta. Ибо последние лет 12-15 пользовался только аккумуляторами Varta, и ни разу они меня не подводили. Но когда дело дошло до заказа, то в нескольких интернет магазинах, продаваны в один голос стали убеждать, что типа Varta испортилась, в Чехии и германии эти АКБ уже не выпускают, поставки идут неизвестно с какого завода, очень много нареканий на эти АКБ и т.д. и т.п......
Кстати тоже самое говорят и про Bosch....
Рекомендуют все, что угодно начиная с АКБ Topla вплоть до АКБ Зверь но только не Varta и не Bosch...
Какие будут мнения???

detonator
09.11.2018, 15:34
3-й год самый прсотой местный саратовский пилот не с обратной полярностью (на йети провода позволяют его перевернуть). Мораль сей басни такова-при правильном обслуживании даже аккум за 2рубля (+500руб за сданную варту) отработает свои 3-4 года точно......главное подзаряжать если мало ездить и не сажать в ноль.
по вартам и бошам да они отличаются от импортных которые поставляются с авто.

Stanislavus
09.11.2018, 17:47
Родной АКБ верой и правдой отслужил 5 лет. По срокам уже пора
У меня заводской аккум, 8-й год пошёл, тьфу-тьфу-тьфу всё ок.
На дизельном Тиге у подруги пришлось поменять на 4-й год, примерно. Но у неё вебаста, видимо, батарейку "съела"...

Varta испортилась, в Чехии и германии эти АКБ уже не выпускают, поставки идут неизвестно с какого завода
Варту и Бош уже лет 10-15 делают в Питере на заводе "Катод". Аккумуляторы одни и те же, только наклейки и цена разная.

morilov
09.11.2018, 18:02
Stanislavus,
Недавно купил Варту сильвер для Сузуки, старая Варта отработала 7,5 лет. Производство новой батареи Словения. Мне то же продавцы не рекомендовали Бош. Но в моём случае выбор был очень ограничен из-за редкого размера батареи.

B_Pablo
09.11.2018, 18:50
У меня заводской аккум, 8-й год пошёл, тьфу-тьфу-тьфу всё ок.
Видимо машина каждый день эксплуатируется. АКБ успевает подзарядиться. взбодриться.
У меня до 10 дней бывают перерывы. Летом норм, а вот зимой в один прекрасный день может и не завестись. (что в общем то и уже и произошло) Таскать аккумулятор домой на зарядку не вариант...

Полазив по интернету склоняюсь к MUTLU. Честный турок с двухгодичной гарантией и соотношением цена/качество.

igoreha
09.11.2018, 19:05
У меня заводской аккум, 8-й год пошёл, тьфу-тьфу-тьфу всё ок.
На дизельном Тиге у подруги пришлось поменять на 4-й год, примерно. Но у неё вебаста, видимо, батарейку "съела"...


Варту и Бош уже лет 10-15 делают в Питере на заводе "Катод". Аккумуляторы одни и те же, только наклейки и цена разная.Аналогично, восьмой год родной стоИт, год назад разрядился зимой (стоял три ночи с темп. -30) дома позарядил и все отлично.

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

dbr
09.11.2018, 19:23
Какие будут мнения???
Самое главное- свежий по выпуску, марка вторична.

SAFAR
09.11.2018, 20:00
Самое главное- свежий по выпуску, марка вторична.
Не думаю,что марка вторична.Проверить тестером,или нагр.вилкой пуск.ток.Если он выше заявленного-смело брать.В ютубе есть ролик:на складе акб тестером проверяют аккумуляторы.У именитых брендов:Варта,Бош,Топла,Таб,Мутлу,Exide пусковой ток даже выше заявленного производителем,т.е. они сами заявляют меньший ток.У наших же производителей-наоборот пуск.токи не дотягивают до заявленных производителем.Отсюда и короткий срок службы отеч.акб.

шеф
09.11.2018, 20:05
добавлено через 40 секунд
3-й год самый прсотой местный саратовский пилот не с обратной полярностью (на йети провода позволяют его перевернуть). Мораль сей басни такова-при правильном обслуживании даже аккум за 2рубля (+500руб за сданную варту) отработает свои 3-4 года точно......главное подзаряжать если мало ездить и не сажать в ноль.
по вартам и бошам да они отличаются от импортных которые поставляются с авто.

detonator, скинь, пжс, фото своей АКБ с проводами, давай посмотрим, как ты там её подключил, а то у меня уже срок у батарейки подходит, а тут бюджетный вариант...

SAFAR
09.11.2018, 20:31
Озадачился покупкой нового аккумулятора. Причин которые подвигли меня на покупку нового две. А именно: 1. Родной АКБ верой и правдой отслужил 5 лет. По срокам уже пора. 2. В конце прошлой зимы прозвенел в первый звоночек. В последний мартовский мороз, когда на улице было около -20 машина отказалась заводиться. раздавались только щелчки втягивающего реле....
В выборе производителя не сомневался ни секунды. Был твердо уверен, что это будет Varta. Ибо последние лет 12-15 пользовался только аккумуляторами Varta, и ни разу они меня не подводили. Но когда дело дошло до заказа, то в нескольких интернет магазинах, продаваны в один голос стали убеждать, что типа Varta испортилась, в Чехии и германии эти АКБ уже не выпускают, поставки идут неизвестно с какого завода, очень много нареканий на эти АКБ и т.д. и т.п......
Кстати тоже самое говорят и про Bosch....
Рекомендуют все, что угодно начиная с АКБ Topla вплоть до АКБ Зверь но только не Varta и не Bosch...
Какие будут мнения???
Есть производитель AFA из Чехии.Говорят,что это чешская Varta.Цена ниже.Что касается Зверя-это как повезет.Вообще-то у Зверя 3-летняя гарантия.У отечественного Титана-4-летняя гарантия.Главное-при покупке проверять пуск.ток.Если выше заявленного-можно брать.

добавлено через 19 минут
По всей стране сеть магазинов "Колеса даром".Любой найдет себе подходящий аккумулятор.На сайте этой сети полный ассортимент АКБ со всеми характеристиками,ценой, со всей информацией(гарантия,наличие,полярность и т.д.)Очень удобно.

detonator
09.11.2018, 22:17
добавлено через 40 секунд


detonator, скинь, пжс, фото своей АКБ с проводами, давай посмотрим, как ты там её подключил, а то у меня уже срок у батарейки подходит, а тут бюджетный вариант...
ок. в выхи. просто перевернул аккум с прямой полярностью:bk:...провода позволяют.

Пепс
11.11.2018, 12:38
Ну собственно..родной АКБ (стоит я как понимаю с выпуска авто) сдох. КЗ на банках.
Почти 11 лет. Неплохо.

шеф
11.11.2018, 22:35
Ну собственно..родной АКБ (стоит я как понимаю с выпуска авто) сдох. КЗ на банках.
Почти 11 лет. Неплохо.
Не то что неплохо, а отлично!:smile:

Comandante Che
14.11.2018, 10:36
Ну собственно..родной АКБ (стоит я как понимаю с выпуска авто) сдох. КЗ на банках.
Почти 11 лет. Неплохо.

У тебя Йети 2007 года выпуска?:smile:

faba2010
14.11.2018, 11:27
У тебя Йети 2007 года выпуска?:smile:

Видно такой...

GlavBuh
14.11.2018, 12:39
Коллеги.а у нас штатный аккум какой емкости?

faba2010
14.11.2018, 13:36
Коллеги.а у нас штатный аккум какой емкости?

У меня на САХА вот такой продержался почти 5 лет

GlavBuh
14.11.2018, 14:59
Эка.они еще и разные... за почти 7 лет эксплуатации даже не подходил к нему.. Но на последнем ТО сказали - надо бы подзарядить... 12,35В напруга... Ладно! бум смотреть! Спасибо!

dtermit
14.11.2018, 15:13
Из за того что вебаста на Туране, решил менять на VARTA AGM. Проблема еще была в том, что поездки были короткие, теперь редкие. В общем пока этот эксперемент оправдался. Теперь и на ларгусе такой ездит. Брал из за того, что он быстрее может зарядится( выше ток заряда у этого типа АКБ чем у простого). Соответственно за короткую поездку более менее стал заряжаться.

Пепс
14.11.2018, 19:09
У тебя Йети 2007 года выпуска?:smile:

Ошибся)))))) 8 лет. Но все равно не хило.....

SAFAR
14.11.2018, 20:18
Из за того что вебаста на Туране, решил менять на VARTA AGM. Проблема еще была в том, что поездки были короткие, теперь редкие. В общем пока этот эксперемент оправдался. Теперь и на ларгусе такой ездит. Брал из за того, что он быстрее может зарядится( выше ток заряда у этого типа АКБ чем у простого). Соответственно за короткую поездку более менее стал заряжаться.
Я поменял штатный Exide 72ah 620A на TAB EFB 60ah 580A для того,чтобы быстрее заряжался при коротких поездках.Зарядку принимает быстрее,тем не менее,зимой при коротких поездках,когда включаешь обогрев лобового стекла и пр. через 10 минут езды,двигатель не заводится,пока напряжение не достигнет 12в.Пишет:неисправность ASR.Постоишь минут 5-заводится.Может AGM решит проблему?

almas.nnov
14.11.2018, 21:23
Для начала стоит проверить плотность электролита в банках.

LoYuri
15.11.2018, 03:07
SAFAR, вопрос из серии "если я буду регулярно ходить на работу и получать зарплату, то мне хватит денег на мои потребности?" :)
У меня есть опыт эксплуатации AGM на автомобиле зимой. Аккумуляторы этого типа хороши, они намного лучше "берут заряд", на морозе выдают много больший пусковой ток, могут работать и "на боку". Из минусов - цена и бОльшая чувствительность к напряжению зарядки (неизбежная плата за "плюсы")
Сказать, хватит или не хватит времени поездки для зарядки, просто глядя в потолок - сложно. Но, если Вас не смущает цена и бортовая сеть в порядке - берите, однозначно он лучше "классики".

SAFAR
15.11.2018, 04:48
Для начала стоит проверить плотность электролита в банках.
Не думаю,что дело в плотности электролита.На Exide было то же самое,к тому же оба акб необслуживаемые.

Rocky
15.11.2018, 06:20
У меня штатный АКБ сдох через 8 мес. с момента покупки. Как сказали после его диагностики в одной из нормальный сетей по продаже АКБ - вероятней всего заводской брак и одна банка была просто мёртвая. Но причиной смерти могла также послужить совокупность следующих факторов: Вебаста и невосполняемый вследствие небольших пробегов запас, сигнализация не давала уходить машине в состояние покоя (проблема с ЭБУ), постоянный опрос девайсов (флешка, регистратор; был очень удивлён, что у ВАГа эти потребители не засыпают, когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания). Бодаться с кем-то не захотел, купил новый АКБ Topla 70-ку. На AGM денег тогда не было, как сдохнет текущий - обязательно куплю AGM.

P.S> ЭБУ перепрошили, вроде авто засыпает теперь; флешку и регистратор отключаю каждый раз (дико неудобно).

dbr
15.11.2018, 06:59
флешку и регистратор отключаю каждый раз (дико неудобно).
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=938&page=31
В теме множество решений проблемы.
Сам поставил преобразователь 12в-5в и два выхода юсб, регистратор и навигатор.

Devastator
15.11.2018, 08:49
в ети с CWVA стоит 72 аккумулятор эксид белорусский. В опросе почему то нет его.

dtermit
15.11.2018, 16:06
Я поменял штатный Exide 72ah 620A на TAB EFB 60ah 580A для того,чтобы быстрее заряжался при коротких поездках.Зарядку принимает быстрее,тем не менее,зимой при коротких поездках,когда включаешь обогрев лобового стекла и пр. через 10 минут езды,двигатель не заводится,пока напряжение не достигнет 12в.Пишет:неисправность ASR.Постоишь минут 5-заводится.Может AGM решит проблему?
От того что ты поставил меньшей емкости, ты проблему зарядки не решил.
Зардядка решает способностью аккума брать больший ток при такой же емкости. У AGM ток зарядки больший чем у обычной, При этом аккум болше чем он может взять все равно не возьмет.
Это я к тому , что многие путают Мощьность генератора с быстротой зарядки аккума. Генератор будет хоть киловат, а аккум возьмет только то что ему положено.
Нужно понимать 2 вещи. Этот аккум нельзя ставить на класику, должен быть хороший реле регулятор напряжения и не выдавать больше 14.4 вольта в сеть автомобиля от генератора. И заряжать этот Аккум можно только предназначенными для этого зарядными устройствами. Старого типа нельзя. Но сейчас большинство зарядок такие аккумы поддерживают.
Самое главное, что онинормально переносят недозаряженное состояние и глубокие разряды.

Собственно первый аккум который я купил живет уже почти 5 лет, и я его сильно разряжал много раз, когда авто не заводилась( тестовое оборудование гонял), и он все терпит.
Сейчас он живет на Ларгусе уже 3 годя, после того как родной умер после нескольких опытов( разрядок).

SAFAR
15.11.2018, 19:06
Надеялся,что EFB не будет быстро разряжаться.

LoYuri
16.11.2018, 04:39
Надеялся,что EFB не будет быстро разряжаться.
Странная надежда... А за счет чего? Одинаковая нагрузка за одинаковый промежуток времени "высосет" одинаковую энергию... хоть из солевой батарейки, хоть из литий-полимера. А саморазряд любого исправного аккумулятора несущественен при эксплуатации.
Что касается EFB - это маркетинговые костыли под старые технологии. Ватка на дне чернильницы :)

SAFAR
21.11.2018, 18:55
Странная надежда... А за счет чего? Одинаковая нагрузка за одинаковый промежуток времени "высосет" одинаковую энергию... хоть из солевой батарейки, хоть из литий-полимера. А саморазряд любого исправного аккумулятора несущественен при эксплуатации.
Что касается EFB - это маркетинговые костыли под старые технологии. Ватка на дне чернильницы :)
Думаю,Вы не совсем правы.

Rocky
22.11.2018, 07:52
dbr, найти бы в Нске человека, который прочитает написанное, поймёт и, обладая руками, растущими из правильного места, сделает мне. Сам не владею "искусством дзен". :)

dbr
22.11.2018, 08:16
найти бы в Нске человека, который прочитает написанное, поймёт и, обладая руками, растущими из правильного места, сделает мне.
Купить например такое [url]https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-New-Dual-2-USB-DC-DC-Car-Converter-Module-Cable-with-mounting-hole-input-DC/32728401111.html?spm=a2g0v.search0104.3.23.33ae343 0aE2Wnf&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_5734715_ 10065_10068_5734615_319_5734815_317_5730215_10696_ 10924_453_10084_454_10083_10618_10920_10921_10922_ 10307_10301_5729715_537_536_10059_10884_10889_1088 7_10929_100031_321_322_10915_10103_10914_10911_573 4515_10910-5729715,searchweb201603_51,ppcSwitch_0&algo_expid=6d6fc1b1-fe60-4c68-a0ef-b56643bb248e-3&algo_pvid=6d6fc1b1-fe60-4c68-a0ef-b56643bb248e
подъехать к автоэлектрикам и полчаса-час делов.
Ссылку скопировать и вставить.

faba2010
22.11.2018, 12:32
Вчера залил дистиллированной воды в заводской аккумулятор, примерно 800мл, под наклейкой есть крышки
Поставил на легкую реанимацию на трое суток
Потом проверяю

OAZ
22.11.2018, 17:48
А я на прошлой неделе тоже заводской проверил: в пару банок водички подлили, подзарядил, и поставил. За неделю использования "когда то списанного" на аварийное освещение, пришел к выводу, что эта старая чешская Варта живее двухлетнего "Доминатора" (62 А/ч). Хохлятский "Доминатор" оказался ну просто какой то "биомассой". :bk:

PeevishMonkey
27.12.2018, 12:31
Взял себе TAB Polar 60 А*ч 600А. Родная варта честно прожила почти ровно 6 лет (08/13 дата изготовления), из них в работе 5. В прошлую и позапрошлую зимы пришлось по разу заряжать, а так нормально работало всё.

ANDRS
23.04.2019, 12:12
У меня заводской аккум, 8-й год пошёл, тьфу-тьфу-тьфу всё ок.
На дизельном Тиге у подруги пришлось поменять на 4-й год, примерно. Но у неё вебаста, видимо, батарейку "съела"...


Варту и Бош уже лет 10-15 делают в Питере на заводе "Катод". Аккумуляторы одни и те же, только наклейки и цена разная.

У меня тоже, 8-год. Сегодня не завелся пришлось прикуривать, вот думаю в чем причина??? Правда бардачек не закрыл вчера, там лампочка, может она (она ж у нас как и прикуриватель не отключается), но одна лампочка за 12 часов как-то странно. В прошло году ТО делал распечатка АКБ норм, спецом еще спросил мастера. Наверно все же менять пора:bk:

interm
23.04.2019, 12:30
На прошлой неделе поменял, тоже 8 было...

ANDRS
23.04.2019, 14:35
Думал-думал и поставил VARTA Blue Dynamic (BD) 6-СТ 12v 60Ah 540А R+ 242х175х190 - 4980р.

Иети
11.12.2019, 20:34
Что скажете про этот акк.

https://foto.vdopel.ru/foto/(GM)95523432/(GM)95523432_02.JPG
Art. N10508

https://foto.vdopel.ru/foto/(GM)95523432/(GM)95523432_03.JPG

Аккумулятор 12V60Ah, 510 CCА EN, 460 CCA (SAE, GS) 242x175x175 (GM) 93197905
GENERAL MOTORS, Оригинальный номер:95523432
Стоимость 3200 р.

ptw
11.12.2019, 22:45
цена привлекательная , где бы его не делали ,оригинал и в Африке оригинал ,думаю можно брать.
Я тут увидел Кайнар Казахстан , гарантия 5 лет.

Владимир TLT
16.12.2019, 21:07
я сменил 5 летний оригинальный варта.
может кому будет интересно. взял как и многие на замену акб из серии экономи. отличие от того, что был с завода, это:
производитель: был VARTA стал EXADE
был производства германия, стал производства испания.
был номер запчасти 5K0915105D стал JZW915105
был 12v 60a\h 480A стал 12v 61a\h 540A
был обслуживаемый (с пробками, соответственно можно долить воды) стал полностью не обслуживаемый.
был глазок проверки состояния зарядки, он же есть и на Economy.
какой размер по габаритам был, такой и остался.
если покупать по старому номеру запчасти, то ценник примерно был от 9000руб ++
если покупать его аналог серии Economy, то ценник примерно выходит сейчас 5000+- руб
по ощущениям нет никакой разницы от того, как они заводят, если сравнивать исправные, но разница к примеру в толщине стенок видна сразу. то есть на пластиковом корпусе у эконом варианта сэкономили 100%
что там внутри, я уже не выяснял.

добавлено через 6 минут
Что скажете про этот акк.


Аккумулятор 12V60Ah, 510 CCА EN, 460 CCA (SAE, GS) 242x175x175 (GM) 93197905
GENERAL MOTORS, Оригинальный номер:95523432
Стоимость 3200 р.
интересный вариант!
вроде по параметрам вполне имеет место к сравнению. цена ниже чем просят за АКОМ (производства Тольятти) с схожими параметрами.

detonator
17.12.2019, 09:57
Что скажете про этот акк.

https://foto.vdopel.ru/foto/(GM)95523432/(GM)95523432_02.JPG
Art. N10508

https://foto.vdopel.ru/foto/(GM)95523432/(GM)95523432_03.JPG

Аккумулятор 12V60Ah, 510 CCА EN, 460 CCA (SAE, GS) 242x175x175 (GM) 93197905
GENERAL MOTORS, Оригинальный номер:95523432
Стоимость 3200 р.

читать отзывы....у них ГМ-а и маслице оригинальное по 1200-1500 5л. гумно редскостное)