PDA

Просмотр полной версии : Yeti vs Others


Yeti-EZH
13.04.2010, 20:44
Прокатился на куче авто недавно.Расскажу о некоторых.Тестировал Йети 1.8.На всех машинах выезжал за город на трассу!
Йети-Хтрэйл:
Внешне ниссан по-серьезнее,такое типично мужское авто,на деле тяжеловат,задумчиво реагирует на газ,удивило что в такой огромной машине такой мизерный багажник,подвеска делает ниссан более похожим на настоящий внедорожник,однако в динамике явно выигрывает Йети 1.8.По комфорту посадки пожалуй одинаковы.
Пожалуй ничья.

Йети-Тигуан 2л АКПП.Пожалуй,Йети по-шустрее разгонялся,к тому же Тигуан Жестче,он чувствует почти все неровности дороги и это уже минус,радиус разворота меньше у Йети,руль показался четче у Йети,внешне конечно Тигуан красивее,хотя мне полюбился больше "Снежный Человек".Посадка одинакова,управление приборами в салоне ,не смотря на обзор в "За рублём" пожалуй одинакова.
Здесь победил Йети:)

Йети-Митсубиши Оутлэндэр ХЛ.Вот тут Йети выигрывает у 2-х литрового конкурента однозначно!Шумоизоляция в ХЛ просто отсутствует!!!ужастные звуки!На разгон ХЛ как-то туповат,даже Х-трэйл быстрее,пластик салона жесткий очень,на калине прям такой же был!:)
Подвеска напомнила Лансер Х,малейшая яма даёт в салон страшные звуки от ограничителей стоек!
Победа за Йети!

Йети-Рав4.Шумка лучше в Йети,Внешний вид наверное все-таки у Тойоты,подвеска Тойоты и Шкоды одинаковая приблизительно,Тойота в разгоне проигрывает,но ездить в ней комфортнее.Тойота кажется более продуманной,серьезной.Разгонял обе до 170-тойота более спокойно переключает передачи.Этим она удобнее.
Тут Йети немного проиграл:(

Йети-Мазда 3 2л Тоуринг.Перед тестом позвонил в мазду-там спросили с чем сравниваем-сказал с Йети-там конечно удивились,ответил что ценник одинаков,сказали-приезжай сам увидишь твоя шкода йети рядом не валялась!приехал,протестил.Подвеска жесткач,Разгон как у Йети,руль управляется так же,посадка в Йети лучше,климат Йети сработал быстрее,автомат мазды тормознутый,даже при газе в пол тупит где-то секунды 2-3.
Хоть классы и разные все равно Йети выиграл!

остальное напишу поздже))

climba
13.04.2010, 22:05
Блин, настолько все субъективно.
Ездил на всех этих авто. Со многим согласен, но по факту все на любителя.
Тигуан салон однозначно не понравился. Йети едет с йкстрейлом на равно только при обьем 2.4=170 лошадей, и расход выше, и кузов больше а в итоге вместимости примерно равные.
Рав 4, говорят женская, хз а мне нравится, но дороже она по обслуживанию, по крайней мере по отзывам многих знакомых. А так в моем лице конкурент и я тоже на нее заглядывался.
Мазда , по моему из другой оперы, разве что 7ку сравнивать.
Аут мне сало не пришелся по вкусу, да и сожалению сейчас ценник поднялся у аута.
Еще сюда бы добавил витарку... тоже под езде бодрая машинка в обьеме 2.4 . Но салон хуже (

Cobra
14.04.2010, 09:30
в такой огромной машине такой мизерный багажник
Это у Трейла маленький багажник?:eek: Ну я тогда не знаю. Меня смутило другое, при таком багажнике пассажирам второго ряда ноги деть некуда.

alexx
14.04.2010, 10:25
мазды 3 тут вАще не должно быть,это легковое авто.по Трейлу.мне он понравился,места как раз в нём не мало,карманы,лотки итд.,всё продумано,авто хорошее по своему.
тойота? хм,для меня всё проще,считаю его бабским.
митсу,не нравица как бренд,сервис в том числе.
на тигуане не ездил.

climba
14.04.2010, 11:10
http://www.kardan-val.tv/videotest/148/
http://www.kardan-val.tv/videotest/132/

Yeti-EZH
16.04.2010, 17:57
к сожалению на Витаре не ездил,насчет мазды 3 написал уже,что сравнение не корректно,но все же пусть будет.насчет Х-трейла не правильно выразился,объем багажника явно маловат для объемов такой машины,пассажирам очень много места,а багажник все же обделён!
Конечно все субъективно,ведь объективно можно понять лишь купив авто и откатав на нем не одну тысячу км!а это так прикидка:)
так что друзья спорить не буду,действительно все на любителя:)

alexx
17.04.2010, 11:20
к сожалению на Витаре не ездил
:) не многое потерял,авто впринципе ничё,на любителя,у моей племянницы был РАФ 3Д 2.0 акпп,ща купила витару,тож 3Д,2.4 акпп,довольно шустрый "кубик" с не плохой проходимостью,машинка реально для одного,двоих,и не большой клади,вощем ей она в самый раз.))пс.мне даже самому она нравица,именно в 3-х дверном кузове,хотя чаще её назовут "уродцем"

Cobra
17.04.2010, 12:14
Я долго думал о покупке Витары. Это настоящий внедорожник. По грязи ваще как танк прёт. Но очень жёсткий. 2.4 с механикой очень не плохо, с автоматом вяловато. Постоянный полный привод тоже не очень, жрёт многовато. Если приходится много кататься по бездорожью, рекомендую.

climba
17.04.2010, 15:10
Только сходите к ОД поговорите с сервисменами, я вот после общения с ними отказался от покупки СГВ. И про запчасти спросите, цену на расходники и сроки поставки кузовщины, фар.

Cobra
18.04.2010, 07:51
climba, ну Вы прямо уж так, на сухую. Фара стоит 12 000 рублей, вчера узнавал.

climba
18.04.2010, 08:32
ага типа копейки, а лобовик, мост и тд...
Да и разве я не прав в чем то?

Slava Z
18.04.2010, 08:41
Где то в отзывах на "автомаркет" читал, что владелец Ситроена С4 за одну фару(наверное с ксеноном) отдал 42 тыс. р.

willy
18.04.2010, 10:14
Йети едет с йкстрейлом на равно только при обьем 2.4=170 лошадей, и расход выше, и кузов больше а в итоге вместимости примерно равные.Еще раз, японцы (и корейцы) мощность меряют "на коробке", немцы (и евпропейцы) - "на колесе". Разница - 20%. Я где-то тут или рядом выкладывал график измерения мощности Хонды R-type, с трудом 162 л.с. при паспортных 201 л.с.

climba
18.04.2010, 11:08
Да я про ощущения писал, по динамике примерно соизмеримы.
А разгон по паспорту вообще может сильно разнится от реального.

Cobra
18.04.2010, 16:43
Господа, вы чё то путаете. Лошади измеряются по одним параметрам, киловатты по другим. И вешаются эти пораметры одинаково. Причём тут корейцы и европейцы. Евро по выхлопу где берут? У европейцев на трубе, а у корейцев в баке? Херню не несите.

willy
19.04.2010, 01:14
Cobra, не понял сарказма. Я написал, как есть на самом деле.

Cobra
19.04.2010, 08:53
willy, ни какого сарказма. У меня сейчас кореец, в паспорте 122 лошади на 6000 оборотах, так оно и есть. Замеры делали именно на колесе.

Влад
19.04.2010, 09:32
Cobra, а объем 1.6? Вот и я обратил внимание: У Румстера объем 1.6, лошадей 105, меряли на 4000. У товарища КИА Сид Вагон, 1.6, 122 лошади, меряли на 6000. Количество оборотов разве не имеет значения?

Cobra
19.04.2010, 10:02
Влад, конечно имеет. У меня Элантра нью, с Сидом одинаковые дрыгатели. Крутящий момент, от него зависит мощность. Почему турбик бомба, он выкручивает мощность уже на 2000 оборотах. Поэтому с 1.2 снимают такую прыть.

Влад
19.04.2010, 10:08
Ну вот и я об том же. Хитрят корейцы с япами. Они меряют максималку, а ездить то в основном приходится в номинальных режимах. Я еще слышал такое выражение - честные лошадки. Вот как раз у немцев - честные лошадки.

climba
19.04.2010, 10:21
http://www.drive.ru/mazda/models/2006/cx_7/23_disi_turbo_at6_sport
только сейчас обратил внимание на характеристики мазды 7..... 238 лошадей а разгон 8.3 правда вес 1800... но обьем багажника что-то маловат(

climba
19.04.2010, 10:50
http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2009/09/02/2687230/utiliti_sport.html
мазда7 и форик

alexx
19.04.2010, 11:13
сх7 мне нравица,тестил его перед своей трёшкой,и кто знает,если бы не обстоятельства,яб её купил,но вышла неприятная история,разбили мне авто,прям перед продажей,и сх7 я уже не вытягивал.

Cobra
19.04.2010, 11:32
alexx, ничего страшного. Что ни делается-всё к лучшему. Бегемотик прикольный, но... Сзади мало места совсем, жрёт очень много, жёсткий,... Ничего особенного. За эти деньги можно найти поинтересней машинку.

alexx
19.04.2010, 12:07
alexx, ничего страшного. Что ни делается-всё к лучшему. Бегемотик прикольный, но... Сзади мало места совсем, жрёт очень много, жёсткий,... Ничего особенного. За эти деньги можно найти поинтересней машинку.
дада,честно и не пожАлел,про то что хавает-эт ДА,у нас на работе у чела сх7,жалился что жорьево не слабца,подвеска типично маздовая,жескач,а в целом меня приколол(скорее дизайном):) ну да ладно,я его уже нИХАЧУ:D:D

climba
19.04.2010, 12:14
не знаю для меня и йети подвеска жесткач, что же там на мазде то..
для сравнения ездил на витарке 2.4 подвеска мягче по ощущениям.
хотя йетьке я это прощаю ) за динамику

Yeti-EZH
21.04.2010, 07:13
прочитал на форуме тигуановодов сравнение с йети.там приведен некий тест какой-то немецкой компании,победил йети.на форуме народ болтает интересные вещи:
помните тест то ли "за рублем",то ли "авто-ревю" где соревновались Киа Спортэдж,Кашкай,Тигуан,БМВ Х3,Ауди Ку5.Там победил тигуан!ну вроде как вот он лучший кроссовер мира ФВ Тигуан,однако если Йети победил тигуан-значит Йети лучший кроссовер!так что мы стали(или скоро станем) обладателями самого лучшего кроссовера в мире:)

alexx
21.04.2010, 10:50
не знаю для меня и йети подвеска жесткач, что же там на мазде то..
для сравнения ездил на витарке 2.4 подвеска мягче по ощущениям.
хотя йетьке я это прощаю ) за динамику
на маздах у всех подвеска в меру жёсткая,они этого и не скрывают,у них слабая шумка,это ихний косяк.:mad:

climba
24.04.2010, 18:17
Катался сегодня на тест драйвах (http://rs.allroadshow.ru/)- витарка, пилот, срв.
На всех по моим ощущениям подвеска мягче. Лучшие ощущения у меня после витары.

По расходам среднее бездорожье витара(2.4 обьем) показала на 1-2 скорости 15
(но думаю реально больше) Срв в режиме 2 передач- 28.9, Пилот ( 3.5 литровый )- 22 ( но тоже думаю реально там все 30)
Киа мохаве банально застревала на диагональном вывешивании там там где пилот просто пролетал. На всех машинах конечно стояла внедорожная резина , может из за этого чуть другие ощущения.

Я думаю может даже стойки поменять, но по трассе йетик вне конкуренции. Да и салон в этих машинах которые были в максимальной комплектации прохуже.
Отмечу что для моих небольших габаритов сидения в витаре очень удобные.

Yeti-EZH
25.04.2010, 23:48
Катался сегодня на тест драйвах (http://rs.allroadshow.ru/)- витарка, пилот, срв.
На всех по моим ощущениям подвеска мягче. Лучшие ощущения у меня после витары.

По расходам среднее бездорожье витара(2.4 обьем) показала на 1-2 скорости 15
(но думаю реально больше) Срв в режиме 2 передач- 28.9, Пилот ( 3.5 литровый )- 22 ( но тоже думаю реально там все 30)
Киа мохаве банально застревала на диагональном вывешивании там там где пилот просто пролетал. На всех машинах конечно стояла внедорожная резина , может из за этого чуть другие ощущения.

Я думаю может даже стойки поменять, но по трассе йетик вне конкуренции. Да и салон в этих машинах которые были в максимальной комплектации прохуже.
Отмечу что для моих небольших габаритов сидения в витаре очень удобные.

о спасибо за ваш отчет)))побольше бы тут писали
кстати у вас классный черный йети-такой же хочу)))

Надежда
29.04.2010, 17:45
не знаю для меня и йети подвеска жесткач, что же там на мазде то..
для сравнения ездил на витарке 2.4 подвеска мягче по ощущениям.
хотя йетьке я это прощаю ) за динамику

с чем сравниваем, когда говорим что на йети 1.8 подвеска - жесткач?? У меня все предыдущие авто вапще табуретки были, а уж мазда - вообще телега:) для меня йети прям то что надо, при слишком мягкой подвеске совсем другой драйв уже будет (вернее его не будет):)

climba
29.04.2010, 23:00
написано же на витарке......
а про драйв, да тоже написал что будет рулиться на трассе по другому

механик
29.05.2013, 01:33
Интересно, а у конкурентов тоже кузов ржавеет, и краска на кромках истирается? Или Йети один такой ... необычный? А еще, трубопровод вибрирует у кого-нибудь из конкурентов? Складывается впечатление, что Йети в данных случаях никому не конкурент ;)

snap2000
29.05.2013, 08:36
кстати у вас классный черный йети-такой же хочу)))
Поосторожней с желаниями, сбудутся... Как же я устал чистоту на этом блек меджике наводить:wink: Ну вот вам достойный конкурент: Seat Altea Freetrack. Комплектация включает всё и вся. Двигун 2.0 211 л/с. Коробка 6 DSG. Цена до 30 июня дешевле чем Йети 1.8 DSG Ambition. Внешность спорная, но полюбить можно, да и у нас у нас тоже не однозначная.

EPLLI
29.05.2013, 09:08
Поосторожней с желаниями, сбудутся...
последним комментариям в этой теме (кроме сбщ от механик) 2 года:wink:

snap2000
29.05.2013, 10:10
:biggrin: Сори не посмотрел:biggrin: Актуальная темка такая...

EPLLI
29.05.2013, 10:12
:biggrin: Сори не посмотрел:biggrin: Актуальная темка такая...
я сам когда регистрацию участника увидел - опешил:

Регистрация: 23.09.2009
чо-то не помню я её:bk: поэтому на даты постов и посмотрел:smile:

goldberg
29.05.2013, 12:51
Yeti-EZH,
не соглашусь:
х-трейл салон больше, багажник огромный, подвеска мягче, машина в целом больше и комфортнее, проигрывает только в динамике, победа х-трейл
в тигуане динамика 2.0Т лучше, подвеска мягче, шумоизоляция лучше, багажник меньше, победа тигуан
рав4 и аут не ездил

Zanzus
29.05.2013, 13:18
Yeti-EZH,
не соглашусь:
х-трейл салон больше, багажник огромный, подвеска мягче, машина в целом больше и комфортнее, проигрывает только в динамике, победа х-трейл
в тигуане динамика 2.0Т лучше, подвеска мягче, шумоизоляция лучше, багажник меньше, победа тигуан
рав4 и аут не ездил

x-trail - вообще другой авто. На 2 литрах он не едет, при резком прохождении поворота - сносит нафиг:)
это автомобиль для дачников:)
Из таких кроссоверов мне очень q3 нравится и glk

snap2000
29.05.2013, 15:44
По идее Q3 должен радовать, хотя бы человеческой шумоизоляцией, ему бы еще Йетину цену... Будем копить:)

Zanzus
29.05.2013, 15:58
q3 по управлению, динамике просто прекрасен:) Шумоизоляция там в области арок получше. В йети если арки прошумить - совсем другое дело становится!
Но, цена кусается, особенно в сравнении 1.2 йети и минималки q3 :D