PDA

Просмотр полной версии : Полетела турбина


Страницы : [1] 2

EPLLI
06.07.2011, 16:10
У Вас полетела турбина? Отметьтесь, пожалуйста, в этой теме - для статистики.
По возможности ответьте на вопрос:
по возможности тем кому поменяют турбины,узнать последнюю букву на номере старой турбины,и на новой,походу это важно,чтобы определить косячную партию,и для спокойствия владельцев более новых турбин.
Спасибо и скорейшего разрешения проблемы!

Администратор: тема создана для статистики, поэтому все обсуждения буду удаляться.

Необходимые данные представлять в формате:
Двигатель...
Дата выпуска авто...
Пробег...
Предположительная или озвученная ремонтниками причина...
Резюме кратко...
Место сборки по идее не нужно, двигатели поставляются что в Чехию что в Калугу уже собранные из Германии.

Обсуждаем проблемы, делимся мнениями - тут (тыц!) (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=628)

V F
06.07.2011, 16:20
Полетела турбина 30500 км.

Stask
06.07.2011, 16:57
Маленькая ремарка... Турбина сама по себе не летит и вполне целенькая, начинает периодически глючить клапан управления наддувом, который дилеры меняют в сборе с турбиной. Касается только движка 1.2TSI

Поменяли турбину в сборе на 25000 км

Вальдемариус
07.07.2011, 00:41
Меняли турбину на 1500 км пробега..Двигатель 1.2. Сборка Чехия 1 неделя 2011г. Посторонний шум. А так турбина была рабочая. Может перестраховались. Букву в номере еще не смотрел.

Stask
07.07.2011, 01:20
Мой случай:
двигатель 1.2
июль 2010, 2011 модельный год
пробег 25000 км
периодический отказ клапана управления наддувом (пропадание тяги)
Итог: замена турбины по гарантии (была 03F145701F, стала 03F145701G)

A.Lena
07.07.2011, 08:47
У меня:
двигатель 1,2
июль 2010
пробег 18000
периодический отказ клапана(пропадание тяги)
резюме: замена турбины в сборе
начало ожидания 04.07.2011

резюме: замена турбины в сборе
начало ожидания 04.07.2011
турбина пришла . срок ожидания 3 недели. заменена по гарантии

Laodong
12.07.2011, 12:30
Мой случай:
двигатель 1.2
апрель 2010
пробег 57000 км
периодический отказ клапана (пропадание тяги, датчики)
Итог: замена турбины по гарантии. Начало ожидания 27.06.2011

Mr.IGO
24.07.2011, 15:53
У меня:
двигатель 1,2
июнь 2010
пробег 28000
периодический отказ клапана(пропадание тяги)
резюме: замена турбины в сборе
начало ожидания 08.07.2011

Р.С.
сейчас машинка сломалась совсем

Спокойный Фрукт
27.07.2011, 16:00
1,2Т
апрель 2010
пробег 20 000
периодический отказ клапана (загорается EPC, пропадание тяги)
заменена турбина в сборе
Срок ожидания около месяца
Сейчас всё ок!

SergeyNT
02.08.2011, 09:03
1,2Т
пробег 17500
загорается EPC, пропадание тяги
заменена турбина и выпускной коллектор

Kert
02.08.2011, 11:40
1,2Т
апрель 2010
пробег 25 000
периодический отказ турбины (загорается EPC, пропадание тяги)
Сейчас в сервисе на замене турбины, сказали ждать 3-4 дня.
Подменку не дали.

thanatos
02.08.2011, 16:50
Напоминаю, что тема для статистики, а не для обсуждений!!! Все непрофильные сообщения удаляются и будут удаляться!

VVS
06.08.2011, 18:45
1.2 МКПП
март 2010
пробег 18000
после 10-20 км езды и первой же остановке на светофоре загоралась EPC пропадала тяга. Заменен турбокомпрессор в сборе. Срок ремонта 24 часа. Браво! АВТОБРАВО. Шкоде же жирный МИНУС за сырую турбину.

apv-net
12.08.2011, 12:21
У меня тоже турбина на замену. Пробег 35 000 км. Автомобиль выпущен в апреле 2010 года. Дилер причину пока не озвучил.

Gradole
16.08.2011, 12:54
полетела турбина после 28000км пробега

zart
16.08.2011, 13:32
полетела турбина после 28000км пробега

На каком авто, простите?

fixpixu
16.08.2011, 14:42
Octavia 2 1.2 TSI
Turbocharger replaced at 15500 km. The car is from March 2010.
Please see this topic with the reply from Skoda related to 1.2 TSI problems: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=74575&postcount=295

Tony
16.08.2011, 21:13
1.2 МКПП
май 2010
31600 км. пробега
Загорелись EPC и Check Engine
ОД признал необходимость замены турбины в сборе. Заказана. Срок ожидания 1 мес.
Первый раз ошибка выскочила полторы или 2 недели назад, но только EPC. Тогда сбросили ошибку и сказали покататься еще пока не выскочит снова вместе с Check engine. Сегодня выскочили. В аварийном режиме тащился к ОД. Ошибку снова сбросили и отпустили пока не прийдет турбина, т.к. подменной машины у ОД не было.

MesDiman
24.08.2011, 23:24
двигатель 1.2
май 2010
пробег 16500 км
периодический отказ клапана управления наддувом (пропадание тяги)
замена турбины по гарантии

aavva
26.08.2011, 10:34
Все как у всех. Пробег 23 тыс.

Симптомы те же, "лечение" такое же - замена целиком.

Хотя сначала поэкспериментировали и заменили датчик наддува - не помогло.

V1ad
27.08.2011, 14:11
Неисправность клапана регулятора давления наддува примерно на 35 тыс.
Замена турбины, срок ожидания почти 3 месяца (с мая по август)

Medise
29.08.2011, 00:46
Привет Yeti-водам.
Вот и меня, внезапно, настигла данная неприятность.
Пробег: 31200 км.
авто Апрель 2010.
турба 03F145701G

Турбина уснула внезапно, ехал по набережной 100-120 км/ч, услышал "гонг" и загорелись EPC, замигал Check Engine и загорелся значек антипробукс. сист.
Теперь при каждом запуске "дрыгателя" ровно через 20 секунд гонг и check engine + УЗС + ABS
www.youtube.com/watch?v=i9OermfyPRk

Записался к ОД на среду. Сказали вы не первый, welcome.
В среду отпишусь. Маловероятно, но надеюсь на подменный авто. Хоть и на 3 дня.

Nikru347
04.09.2011, 18:19
Ну вот и у меня тоже.
двигатель 1.2
август 2010
пробег 32000 км
периодический отказ клапана управления наддувом (пропадание тяги)
Заказали турбину в сборе.Ждать неделю. Неделю назад
была еще одна Ети замена турбины в сборе.

shav68
21.09.2011, 17:56
Мой случай
Двигатель 1,2 МКПП
июль 2010
пробег 31280
периодический отказ клапана (пропадание тяги)
Заказ турбины, срок до ожидания 10 дней если в наличии в России и до 30 дней если в Европе.
В Челябинске подобных случаев не было (Регинас), в Магнитке узнаем 23.09.
подменный авто не дали, кому-то выдан.

Марсель
21.09.2011, 18:11
двигатель 1,2
август 2010
пробег 26000
периодический отказ клапана(пропадание тяги)
резюме: замена турбины в сборе
начало ожидания 1.09.2011

ММН
02.10.2011, 16:14
Пробег 25000, все вышеперечисленные признаки. Жду замену , со слов дилера на модифицированный вариант. Если учесть, что меняют с комплекте с коллектором, то это похоже на правду. Жду из Чехии 3 недели

tom02red
05.10.2011, 18:28
Skoda Yeti 1.2 T DSG май 2010.Ну а я просто бью все рекорды,пробег 30 000 замена турбины по гарантии,сейчас пробег 60 000 повторная замена турбины...

kostet
12.10.2011, 21:35
июль 2010,замена на 40000км,ждал неделю.

chubaka
13.10.2011, 14:41
пробег 44 ждал замены месяц

Владислав
30.10.2011, 21:58
июнь 2010
пробег 16000
периодический отказ клапана(пропадание тяги)
замена турбины с последующим отуплением машины((((

Partner
06.11.2011, 01:46
Йети 1,2 DSG, октябрь 2010, пробег 25200. EPC в течение 2 недель время от времени. После диагностики в Автопраге - замена турбины по гарантии (срок - 30-35 дней). Начал ждать.

Крит
13.11.2011, 17:01
Июнь 2010г
Пробег 22000 км
Пропадание тяги (существенно в половину), загорание ESR + чек. 2 раза с перерывом неделю.
Дилер решает вопрос по замене. Пока катаюсь.

vtnhjkju
06.12.2011, 11:09
Прошу прощения у форумчан . Ввёл в заблуждение относительно замены турбины. проголосовав за замену на 14 т. км. Диагностика показала пропуски зажигания в 1-м цилиндре. Дилер промыл топливную систему, рекомендовал замену свечей и смену заправки. От замены свечей пока отказался, через 800км. -ТО-1 и ценник озвучили не гуманный. Стоимость одой свечи 940р., замена в районе 1 тыс.р. К ТО-1 куплю в два раза дешевле. Заправку сменить не удастся- у нас 98-й только ЛУКОЙЛ, или там-же 95-й ЭКТО. Но у меня предчувствия, что проблема ещё не решена, просто у производителя такая политика: " Нужна определённая последовательность действий". Напутствовали: если что, сразу к нам, не стесняйтесь.

Хандра
07.12.2011, 12:00
Пробег 32800. Отключилась турбина. Первую заменили на 21 000. Замена второй видимо не понадобиться. Поставили регулировочную шайбу. Проехал около 2000 км. Дефект не проявляется. Возможно в данном случае проблему решили. Посмотрим.

Бизон
26.02.2012, 12:21
двигатель 1,2 (МКПП)
январь 2011
пробег 13700
периодический отказ клапана(пропадание тяги), коды ошибок 11825 Р334В00
резюме: установка шайбы не помогла, будут менять турбину в сборе
сроки поставки турбины уточняются.

kostet
12.03.2012, 21:38
вот вычитал,но думаю для одних дилеров акция началась,а для других 90% как всегда ,ничего не вижу,ничего не слышу.
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=26734

добавлено через 1 час 47 минут
Кому меняли ПО турбонагнеталя?
Сегодня звонили из сервиса приглашали приехать.
Вместе с обновлением ПО меняют прокладку в турбинке.
Называется акция 24VE, если не ошибаюсь. Потом могу посмотреть, уточнить, бумаги остались в машине.
По первым ощущениям машинка стала отзывчивее на педаль газа и немного шустрее.


под прокладкой понимается шайба,это для гольфа акция,интересно когда на шкоду будет?

UKV
13.03.2012, 15:12
...Называется акция 24VE, если не ошибаюсь.
Подсмотрел у немцев..., возможно, как раз об этом у "них" там речь:
"new workshop action 24W6"
http://www.yetiforum.de/wbb3/board1-skoda-yeti-forum/board3-skoda-yeti-motor-antrieb/4342-motorelektronik-epc-fehler-p334b/#post94043

добавлено через 6 минут
..., а здесь вроде как иной номер указан:
http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=860614&postcount=15
"
Акция называется 24V9
...
24702599 Перепрограммирование блока управления двигателя и удаление настроечных значений блока управления ДВС
Использованные запчасти
000010006 Табличка с указаниями
03F145371A Шайба промежуточная
"
В контексте VW Golf VI, 1.2TSI.

Хотя есть предположение, что для VW и для Skoda номера подобных акций могут не совпадать.

Stask
12.04.2012, 09:17
Маленькая ремарка... Турбина сама по себе не летит и вполне целенькая, начинает периодически глючить клапан управления наддувом, который дилеры меняют в сборе с турбиной. Касается только движка 1.2TSI

Поменяли турбину в сборе на 25000 км

Постоянно на других автофорумах натыкаюсь на ссылки на эту тему - это самый главный аргумент против машины и в частности 1.2! Модераторы! Ну поменяйте наконец название темы на более нейтральное! Ну не летят ведь турбины! И клапан не глючит уже после акции по установке копеечной шайбы.

mobyk
12.04.2012, 09:28
Поддерживаю, много народу отсеивается при покупке машины только из "ненадежности турбины"

Васаби
12.04.2012, 17:41
много народу отсеивается при покупке машины только из "ненадежности турбины"
И еще у нас супер тема-"что уже не нравится в машине."

Cергей
12.04.2012, 17:44
это самый главный аргумент против машины и в частности 1.2
Продавать надумали?

EPLLI
12.04.2012, 19:59
Модераторы! Ну поменяйте наконец название темы на более нейтральное! Ну не летят ведь турбины!
Когда тема создавалась - это было актуально:al: Согласись:bk: В подтверждение 52 голоса...
Как ТС я не против смены названия:ah:

ANDRS
12.04.2012, 20:25
Когда тема создавалась - это было актуально:al: Согласись:bk: В подтверждение 52 голоса...
Как ТС я не против смены названия:ah:

А это примерно 5 % от нашего опроса о заказе Ети, проголосовавших там 1151 чел: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=176 так что надеюсь не актуально теперь :smile:

EPLLI
12.04.2012, 20:49
ANDRS, теперь - да, а было время по две штуки в неделю летело:bk:

TOB-CYXOB
10.08.2012, 00:38
Октябрь 2011г
Пробег 8000 км
Наслушавшись про акцию - поехал ставить шайбу.
Поставил.
Через некоторое время загорелся чек энжин.
Отогнал в ремонт ОД - замена турбины в сборе. (нафига шайбу ставил?)

Ну и последний гвоздь в гроб Шкоды - обнаружил на порогах у задних пассажиров вспучивание краски. ОД сначала пытался петь песню что это единичные песчинки попали под краску при окрашивании, но увидев масштабы катастрофы сразу предложил полностью перекрасить кузов. (сообщив что клиент имеет право в течении гарантийного срока только один раз перекрасить кузов).
А машине ещё нет и года и даже первое ТО ещё не проходил.

SKE
10.08.2012, 01:10
Чего то ТOB-CYXOB у тебя из 17сообщений более половины мрачные,а оставшаяся половина про покупку чехлов.При всем при этом нет ответов на задаваемые тебе вопросы,так же нет ни фото,ни документов.Где факты?А то извини меня не хорошие мысли в голову лезут.

TOB-CYXOB
10.08.2012, 01:56
Какие именно фото нужны? Новой турбины - сфоткал её - австрийская она. А какие документы?

TOB-CYXOB
10.08.2012, 02:19
Если Вы думаете что это всё - вы глубоко заблуждаетесь.
Через 2 недели после замены турбины я увидел что уровень охлаждающей жидкости ниже минимума. Я сразу к ОД в сервис. Мне стали петь песню что охлаждающая жидкость в моей машине ... ИСПАРИЛАСЬ. Я усомнился в их квалификации и потребовал проверить авто на предмет утечки и особенно заострил внимание, что жидкость должны долить. Мне предложили подождать полтора часа. Подождал - мне выкатывают машину и говорят - всё в порядке - можете ездить и ни о чём не думать.
Я поднимаю капот - ЖИДКОСТЬ ВСЁ ТАКЖЕ НА ОТМЕТКЕ НИЖЕ МИНИМУМА. Немая сцена. Приёмщик бледнеет и бежит в офис за антифризом и судорожно начинает доливать его. Возникает 2 вопроса
1 они ничего не делали
2 жидкость действительно уходит
Вызвали старшего по цеху - пришёл пожилой мужчина и спросил а не меняли мы чтонибудь в машине?
Я говорю - турбину
Он - тогда это воздух в системе - ничего страшного - катайтесь дальше........
ну вобщем это длинная история про то что нас везде пытаются держать за дураков, никакого позитива.

добавлено через 5 минут
Да ещё забыл - после покупки авто - через неделю умер моторчик заднего дворника.
Сервис ОД делал экспертизу - вдруг это я его сломал. Точнее сказано было следующее - я нарочно зимой залил воду в бачок омывателя чтобы лопнула подводящая трубка и закоротила моторчик.
Экспертиза показала - я был непричём.

Garik88
10.08.2012, 06:09
Он - тогда это воздух в системе - ничего страшного - катайтесь дальше........

Вообщем то он прав. когда меняют турбину частично сливают ОЖ. После того как поставили новую и залили ОЖ образовалась воздушная пробка. Со временем она вышла и уровень ОЖ упал. А то что настояли на доливке - это хорошо.

И вообще - почему этот дурацкий датчик не делают съемным? Турбина еще точно не отработала свой ресурс. А так махнули и езди дальше.

SKE
10.08.2012, 06:28
Ну тогда все косяки которые есть в Иети,собрались именно в этой машинке.Только вот с лкп немного не на штатном месте.

TOB-CYXOB
10.08.2012, 11:45
Дык машине ещё года нет, думаю на штатном месте ещё вылезет....
А в переди ещё сцепление и ДСГ - прям минное поле какое то :)

EPLLI
10.08.2012, 12:47
Только вот с лкп немного не на штатном месте.
У нас для проблем с ЛКП уже штатное место есть:biggrin: гыыы

KoZaK
17.08.2012, 22:24
Наверное, я буду первым...
Етька 1,8 4х4
подозрения на турбину, пробег 33000

Дэр Горыныч
04.12.2012, 20:28
На машинах 2012 года у кого-нибудь уже проблемы начинались с двигателем?

evgen8305
17.03.2013, 11:53
Освежу тему.
Движок 1.2 дсг.
Выпуск-ноябрь 11, чех.
Пробег 32000
Умерла турбина, жду замену.

ANDRS
17.03.2013, 12:06
Освежу тему.
Движок 1.2 дсг.
Выпуск-ноябрь 11, чех.
Пробег 32000
Умерла турбина, жду замену.

:eek: "Шайба" стояла?

evgen8305
17.03.2013, 17:21
Стояла, но видать не помогло.

ANDRS
17.03.2013, 17:34
Стояла, но видать не помогло.

Жаль, похоже вы первый за год, у кого с "шайбой" турбина полетела, скорее ваш случай частный.

evgen8305
17.03.2013, 18:06
Жаль, похоже вы первый за год, у кого с "шайбой" турбина полетела, скорее ваш случай частный.

А мне не жаль. Лишний раз убеждаюсь с ошибкой выбора авто.

ANDRS
17.03.2013, 18:25
А мне не жаль. Лишний раз убеждаюсь с ошибкой выбора авто.

Это просто вам не повезло, да и металлический звук, о котором вы много писали может он всему виной? :bk:

kostet
17.03.2013, 18:35
Освежу тему.
Движок 1.2 дсг.
Выпуск-ноябрь 11, чех.
Пробег 32000
Умерла турбина, жду замену.

что значит умерла?по конкретнее пожалуйста,напишите как она умирала :smile:

evgen8305
17.03.2013, 21:53
Это просто вам не повезло, да и металлический звук, о котором вы много писали может он всему виной? :bk:
Звук остаётся при утреннем заводе секунд 10 где то под бочком омывателя.

добавлено через 20 минут
что значит умерла?по конкретнее пожалуйста,напишите как она умирала :smile:

Умерла - значит под замену. После 10 дневной стоянки, при заводе авто, появился знак EPC и машина потеряла тягу. Заглушил, 5 сек, завел, норма. Подумал что "застоялась". Погонял по МКАДу в спорте, все ок.
Дальше чаще. Не стал рисковать и отдал на диагностику.
Сегодня позвонили и сказали что вылетел блок управления турбиной (могу путать, не акцентировал внимания). Учитывая дороговизну (около 70тыр) будут согласовывать ремонт. И все это может продлится неделю. Завтра обещали позвонить по поводу подменного авто. Буду держать в курсе по мере поступления информации.

ANDRS
17.03.2013, 22:07
Сегодня позвонили и сказали что вылетел блок управления турбиной (могу путать, не акцентировал внимания).

В любом случае это не сама турбина. Так что рано наводить панику :wink:

Black_Zerg
17.03.2013, 22:13
Звук остаётся при утреннем заводе секунд 10 где то под бочком омывателя.

добавлено через 20 минут


Умерла - значит под замену. После 10 дневной стоянки, при заводе авто, появился знак EPC и машина потеряла тягу. Заглушил, 5 сек, завел, норма. Подумал что "застоялась". Погонял по МКАДу в спорте, все ок.
Дальше чаще. Не стал рисковать и отдал на диагностику.
Сегодня позвонили и сказали что вылетел блок управления турбиной (могу путать, не акцентировал внимания). Учитывая дороговизну (около 70тыр) будут согласовывать ремонт. И все это может продлится неделю. Завтра обещали позвонить по поводу подменного авто. Буду держать в курсе по мере поступления информации.

У меня время от времени такая же беда, только еще горит чек энджайн и ругается на ASR. Заглушу через секунд 10 завожу, все ок

Гудвин
22.03.2013, 11:36
1,2 50 тыщ , на 30 ставили шайбу. гарантия кончилась. пока все ок!
а где в Москве не у официалов можно заменить турбину? сколько стоит?

Дмитрий_К
22.03.2013, 16:28
ну вот и я с ошибками 11825 и 11826! пробег 38800, машина апрель 2011. Записался к дилеру на сервисную акцию. посмотрим как решится проблема.

evgen8305
26.03.2013, 18:16
Получил етька после ремонта с новой турбиной (без шайбы). Субъективно, турбина стала "подхватывать" чуть раньше.

Ewsey
08.07.2013, 17:05
Йети 1,2.
Пробег 32 000
Несколько дней EPC, потом букет сигналов, машина не едет.
Привет от дилера - у Вас две недели как гарантия закончилась,
меняйте турбину. Цена вопроса у дилера - 80 000 руб.

Andrey.cz
08.07.2013, 17:08
Ewsey, Вы не были нагарантийном ремонте. Время ремонта не входит в срок эксплуатации.
-второй вариант попытаться договориться о дате приема в ремонт и третий, едем в Чехию, у нас два года гарантии

Ewsey
08.07.2013, 18:08
Спасибо, но как раз истек второй гарантийный год.

Andrey.cz
08.07.2013, 18:13
Ewsey, Найдите все дни когда машина была у дилера на обслуживании на ремонте и тд. Может и соберете 14 дней

Stanislavus
08.07.2013, 19:51
Привет от дилера - у Вас две недели как гарантия закончилась,
меняйте турбину
Очень похоже на развод ИМХО... :evel:
Турбина не ломается за 2 недели, стало быть имеет место заводской деффект, поэтому обязаны заменить бесплатно. Если совсем никак не прокатывает У НЕСКОЛЬКИХ ДИЛЕРОВ, то куланц однозначно должен прокатить! Максимум, процентов 10 надо будет заплатить. Нельзя их так легко отпускать! :bratv:

И, кстати, а шайбу-то пресловутую ставили на турбину? Может в ней дело?

Копыто
10.07.2013, 10:44
у родственника на Volkswagen Caddy 1.2 полетела турбина, пробег порядка 14 000, г.в. 2012

Ewsey
10.07.2013, 12:55
За два ТО в сумме у дилера наберется 6-8 часов.
Ни на 1-м, ни на 2-м ТО шайбу не ставили,
и речи об этом не было, на 2-м ТО была перепрошивка ПО.

Что такое Куланц? Спасибо.

Алексей
10.07.2013, 13:00
Что такое куланц?
Расширенная добровольная гарантия производителя, по которой послегарантийные машины могут быть отремонтированы бесплатно или с большими скидками.

EPLLI
10.07.2013, 13:09
Что такое Куланц? Спасибо.
Продленная гарантия и куланц (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1470):smile:

Ewsey
10.07.2013, 15:27
Спасибо за инфо о Куланц!

Васаби
10.07.2013, 15:34
Ни на 1-м, ни на 2-м ТО шайбу не ставили,
Пишите претензию в Шкоду на дилеров , которые проводили ТО, тк данная акция была поголовной и обязательной. такое заявление поможет Вам ( должно помочь)избежать даже частичного Вашего участия деньгами в куланце.

Andrey.cz
10.07.2013, 15:54
Васаби, Дилер обязан был это сделать, но мог просто этого не сказать в слух. Надо фактуры посмотреть...

Stanislavus
10.07.2013, 16:42
Ни на 1-м, ни на 2-м ТО шайбу не ставили,
и речи об этом не было
Возможно, что турбина уже стояла нового образца, тогда шайба не нужна. Но если старая - то установка шайбы может решить проблему!

Smart123
16.07.2013, 11:10
Турбины нового образца более живучи чем с/о ???

Dimster
31.08.2013, 17:54
Мне дилер приговаривает турбу. Визжит и не дует. Есть сомнения.

Dimster
14.09.2013, 23:01
Добавлю, для статистики
Двигатель 1,8TSI
пробег 28500 км,
авто январь 2012
мое масло Shell Helix Ultra 5w30 и чип за 20 000км? Ремонтники вскрытие не делают, поменяли по гарантии.

GreenRay
14.10.2013, 11:48
Двигатель 1,2TSI
пробег 32500
авто декабрь 2011
масло Shell Helix Ultra 5w30
Полетела турбина, ОД заказал толи новую турбину толи детали по гарантии, теперь сижу жду пока придут, обещали позвонить.

DmitriBG
28.10.2013, 10:28
почему в голосовании нет пункта "турбина не полетела"?

Вобщем то самое интересное - частота поломки оказывается неясно.

Из голосования складывается ощущение что у всех машин поголовно ломается турбина

kompozitor21
28.10.2013, 13:07
почему в голосовании нет пункта "турбина не полетела"?

Вобщем то самое интересное - частота поломки оказывается неясно.

Из голосования складывается ощущение что у всех машин поголовно ломается турбина
И этим пользуются на других форумах, что Yeti ужасно ломкая машина.:smile:

srochno
28.10.2013, 13:38
почему в голосовании нет пункта "турбина не полетела"?

Вобщем то самое интересное - частота поломки оказывается неясно.

Из голосования складывается ощущение что у всех машин поголовно ломается турбина

Тогда нужно будет не один пункт, а несколько и человек проголосует при одном пробеге, а полетит при другом и чяво иму дэлать:bm:
А так, ну и что, что поменяли турбину всего-то нескольким десяткам владельцев:wink:

Угрюмый
28.10.2013, 22:36
турбина не полетела
Значиццо бракованная, летать не умеет:biggrin:

ANDRS
28.10.2013, 22:41
почему в голосовании нет пункта "турбина не полетела"?

Вобщем то самое интересное - частота поломки оказывается неясно.

Из голосования складывается ощущение что у всех машин поголовно ломается турбина

А вы сравните другие голосования форума, там в разы больше народа голосует, вот и процент :wink:

VCC1
07.11.2013, 14:01
1.2 пробег 17500
через 30 км после ТО 2 и на 2 день после конца гарантии полетела турбина.
со слов ОД куланц согласен оплатить только установку. пообещали 20% скинуть на турбину.

Кто посоветует куда звонить, чтоб убедиться про куланц? Я фшоке. :beee:

UKV
07.11.2013, 14:08
1.2 пробег 17500
через 30 км после ТО 2 и на 2 день после конца гарантии полетела турбина.
со слов ОД куланц согласен оплатить только установку. пообещали 20% скинуть на турбину.

Кто посоветует куда звонить, чтоб убедиться про куланц? Я фшоке. :beee:
VCC1,

договоритесь с кем-нибудь в Вашем городе у кого есть VAG-COM
считайте ошибку по движку и выложите сюда
все расскажем, что же случилось на самом деле, действительно
только после этого будете уже принимать решение (возможно и не придется ничего покупать или по крайней мере сильно тратится)

kostet
07.11.2013, 14:10
VCC1, а вы уверены что турбина полетела,может вам шайбу на нее еще не ставили,отсюда и проблема.

VCC1
08.11.2013, 23:06
все меняют турбину по куланцу информация была ошибочна по вине менеджера-простиье за оффтоп в данной теме.

как плюс к стате - слова диагноста "шток закисает".
более полно и длинно что то вроде отказ механизма управление клапаном итп...точно запомнил...

добавлено через 11 минут
в смысле точно не запомнил :bk:


"откисал" он видать после прогрева масла 90 градусов и небольшой езды - после отстоя машины в течении 20 мин(после того к доехал к од за 40 мин 15 км) до трех-четырех часов ( 2-3 км за 10 мин и я заводил в промежутке еще горела ) епц пропадал при следующем старте, через день отстоя на утро епц опять просто не гас при старте и естественно аварийный режим и настоящая мощь 1.2. вот как то так это выглядело...

Сергей518
09.11.2013, 11:33
А кто-нибудь менял за свой счет и какая стоимость?

slavchella
10.11.2013, 12:13
движок 1.2 пробег 30300 полетела турбина перед очередным ТО замена по гарантии.как обьяснил ОД -на новую машину 2012 года поставили турбину старого образца.

добавлено через 3 минуты
ещё в тему!обещали пробег на турбину 100 000 км!Проверим!

msnhome
13.11.2013, 16:10
Пробег 33000. Приговорили турбину из-за перепускного клапана. Первый раз просто перезалили прошивку ,думали поможет, но проблема появилась снова. Ждем замены....

Апполинарич
13.11.2013, 16:25
msnhome, да что у тебя за напасть,прямо издевательство какоето.

Individ
15.11.2013, 05:10
Машина 12 года, пробег 24 000, замена турбины((

Moment
21.11.2013, 19:18
Машина 12-го года, пробег 34 тысячи полетела турбина. Подробностей ОД не объяснил - замена по гарантии. Шайба кстати была поставлена еще при ТО-1.

kostet
21.11.2013, 19:58
есть подозрение что не на все турбины можно было ставить эти шайбы,но все равно вывод один из-за электро регулятора тупо до сих пор меняют турбины,тем самым сгущая тучи наД двигателями с турбой,где в 99% не в ней проблема а во вспомогательных узлах,которые невозможно поменять отдельно.

msnhome
22.11.2013, 10:16
Прошло десять дней, от шкоды информации с подтверждением нет. Позвонил сам, сказали что москва пока не подтвердила замену. Ждем понедельника и звоним инженеру погарантии, типа все расскажет. Поговорил со знакомым мастером-приемщиком, он сказал что помимо моей машины еще несколько с такой же проблемой приехали и все решение москвы по замене турбины ждут.

колебур
22.11.2013, 13:09
а ни кто случайно не знает номера турбин которые чаше выходят из строя ,своей номер не помню(пока живая)но дату выпуска на ней помню 03.2012г,произ Австрия,интерестно на неё шайбу надо ставить или нет:frown:

Wam
13.01.2014, 21:52
Двигатель 1,2
Дата выпуска авто 09.2012
Пробег18000 км
Предположительная или озвученная ремонтниками причина регулятор давления турбины
Замены турбины в сборе.
Калуга

matushnk
18.01.2014, 14:44
Вот и до меня дошла очередь отметиться в данной теме...
двигатель 1,2л...
авто произведен в ноябре 2011г. (Чехия)
пробег на момент замены составил 28000 км (признаки грядущей неисправности начались проявляться за 3 месяца)...
причина неисправности - неисправность привода клапана регулирующего давление турбонагнетателя...
замена турбины произведена по гарантии (дополнительный год от дилера)...
со слов сервисменов данная неисправность встречается редко в общей массе неисправностей на йети и последний раз они производили подобную замену турбины в своем сервисе 2 месяца назад...

Доцент
18.01.2014, 15:49
А где пункты : полетела после 100000, 150000 и т.д.
Мой случай: 105000 - турбина исправна, ставили шайбу по акции.
Ну и номерок поста мне достался тоже 105.

Dog
26.01.2014, 07:52
Всем привет.Пробег 58 000.Погнало масло в глушитель.Приговор-турбина.Ставили шайбу по акции.2010 г.в.,1.2.Нафига они вообще ее поставили????????????????

$Влад$
07.03.2014, 17:56
Поменяй высоковольтный провод 1-ого цилиндра и будет тебе СЧАСТЬЕ.

hivr
11.04.2014, 18:25
Турбине конец
пробег 58000 км
выпуск 2011
1.2 автомат

Август
11.04.2014, 18:33
hivr, Вы где два с лишним года пропадали? :)
и что таки с турбиной?

Tonny
11.04.2014, 18:46
Кто такой диагноз поставил?

Доцент
11.04.2014, 19:18
Пробег 113000. Езжу как дурак с исправной турбиной, не ломается!

Fredech
11.04.2014, 19:30
Пробег 113000. Езжу как дурак с исправной турбиной, не ломается!
:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

Андрей540
14.04.2014, 21:10
какая всё-таки будет стоимость поменять турбину за свой счёт. Может кто знает

Smart123
14.04.2014, 21:43
Андрей540, где то в районе 80 000 р самый дорогой вариант, если верить exist

Зеленоградец
16.04.2014, 21:07
какая всё-таки будет стоимость поменять турбину за свой счёт. Может кто знает
Забрал сегодня документы после замены турбы дилером. Московские дилерские цены на работу по замене турбы 2,71*2300=6233р.
Запчасти 66840 (от самых дешевых поставщиков с моей скидкой в автодоке)

DMA
16.04.2014, 21:34
Зеленоградец, почему в списке запчастей написан молдинг, хотя это д.б. турбина?

Зеленоградец
16.04.2014, 21:42
DMA, это номер турбины, просто в каталоге ошибка в описании. Хорошо хоть не лампочка лонг лайф :bm:

Nic74
16.04.2014, 21:42
DMA, это обычные косяки инет-магазинов запчастей.

POWER_USER
16.04.2014, 21:44
Забрал сегодня документы после замены турбы дилером. Московские дилерские цены на работу по замене турбы 2,71*2300=6233р.
Запчасти 66840 (от самых дешевых поставщиков с моей скидкой в автодоке)

А интересно все-таки, что там ломается ? я так понимаю начинает глючить механизм управления ... может там ремонта на три копейки, а меняют весь агрегат с впуском ...

Зеленоградец
16.04.2014, 21:54
POWER_USER, скорее всего так и есть, только когда дилер чего самостоятельно ремонтировал? Да и скорее это не от дилера зависит, а ваг запрещает ремонтировать.
В моем случае мастер сказал, что это клапан.

Andrey
17.04.2014, 00:11
Электорегулятор клапана турбины (или как он там называется?) продаётся отдельно от турбы у кетайских друзей, цена, если не изменяет память_ что-то от 1000-1500 рублей. Весь вопрос в инсталяции и подружить с ЭБУ двигателя.

Smart123
17.04.2014, 09:59
Andrey, а ссылка есть где их по 1500 продают??, слышал что внутри шестеренки две изнашивается и он начинает гладить, по идеи китайский можно использовать в качестве донора

Andrey
17.04.2014, 12:46
Andrey, а ссылка есть где их по 1500 продают?
Была на форуме, в какой ветке не помню. Давно это было, ссылка скорее всего уже не рабочая. Ссылку Stask выкладывал. Гугл Вам в помощь.

добавлено через 1 час 45 минут
Smart123, здесь посмотрите http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=75182&postcount=347

добавлено через 2 минуты
Ещё http://www.auto24parts.com/pl/p/ZAWOR-WG-GARRETT-MAHLE-VW-EWG0019-1103446-ASY-M-3.08V/36903

добавлено через 43 секунды
До кучи https://www.google.ru/search?client=opera&q=MAHLE+VW-EWG0019+/+VW&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest

Зеленоградец
17.04.2014, 13:03
Я думаю, что такую мелкую операцию вполне по силам произвести любой конторе по ремонту турбин.

Smart123
23.04.2014, 01:24
Зеленоградец, мну кажется наоборот, у них есть оборудования для самой турбы а вот прописование активатора в мозги авто думаю они делать не умеют.

dimokrill
19.11.2014, 18:43
Подскажите пожалуйста. У меня полетела турбина. Официалы говорят, что по вину нужна 03F145701MX, нашел в соседней ветке,что продается 03F145701H. Подойдет она мне или нет???

AlexPo
19.11.2014, 20:50
1.2
Октябрь 2011г.
Пробег 40000км.
Замена турбины по куланцу(неисправность клапана).

ПавелТ
19.11.2014, 21:02
1.2
Октябрь 2011г.
Пробег 40000км.
Замена турбины по куланцу(неисправность клапана).

поподробнее расскажешь? куда писал, сколько платил?

AlexPo
19.11.2014, 21:18
ПавелТ, никуда не писал, после диагностики неисправности и озвученной стоимостью ремонта(около 80т.р) попросил менеджера по гарантии сделать запрос на куланц, через 4 часа перезвонили,куланц одобрили, через два дня пришёл турбонагнетатель,заплатил за работы по замене-5800р.
"Авто Гамма" С.-Петербург.

шеф
21.11.2014, 16:50
AlexPo, а пластина под приводом клапана турбины у тебя стояла?

dimokrill
21.11.2014, 18:14
Подскажите пожалуйста. У меня полетела турбина. Официалы говорят, что по вину нужна 03F145701MX, нашел в соседней ветке,что продается 03F145701H. По моему номеру турбина стоит в районе 75000. Говорят что совместима с буквой G. Но все спорно. Помогите разобраться пожалуйста)

AlexPo
21.11.2014, 19:07
а пластина под приводом клапана турбины у тебя стояла?

шеф, что за пластина? Если имеешь в виду шайбу,то да, устанавливали в свое время по акции. С новой турбиной не ставили, говорят не нужна.

шеф
23.11.2014, 01:44
Ну да, шайба.
А так - все ломается...

morilov
23.11.2014, 12:50
dimokrill,
Посмотри здесь
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=03F145701MX&location=1¤cy=1&rawdata=03F145701MX

Bag-di
21.12.2014, 16:32
все трындец, машине 20 тысяч, куплена в июле 2013, загорелся чек и епс, диагност сказал, что скорее всего турбина, жду понедельника, когда гарантийник выйдет и свой вердикт вынесет.....
да....машина барахло

Jon-SC
25.12.2014, 13:18
пятно масло в районе охлаждения турбины. сейчас машина у ОД. что это может быть?

добавлено через 1 час 15 минут
пятно масло в районе охлаждения турбины. сейчас машина у ОД. что это может быть?
позвонили из сервиса, сказали задефектовали интеркулер, стоит 11400. меняют ли такое по куланцу на 5-й год. и вообще насколько это критично?
кто знает код детали, может дешевле самому купить для замены?

almas.nnov
25.12.2014, 13:30
Смотря какой дефект, а то может запаять или заклеить проще.

alexnik
25.12.2014, 13:46
позвонили из сервиса, сказали задефектовали интеркулер, стоит 11400. меняют ли такое по куланцу на 5-й год. и вообще насколько это критично?
кто знает код детали, может дешевле самому купить для замены?

на 1,2 интеркулер? А что они под ним подразумевают?

almas.nnov
25.12.2014, 13:52
Даже тема такая есть," Потеет интеркулер":bk:

Jon-SC
25.12.2014, 14:12
Даже тема такая есть," Потеет интеркулер":bk:

да, темку нашел, читаю. в начале темки вообще говорят что просто подтянуть болты крепления надо.
кто знает код детали? у меня нет проги по машине сейчас. хотя бы знать стоимость детали на экзисте.

Andrey
25.12.2014, 14:44
кто знает код детали? у меня нет проги по машине сейчас. хотя бы знать стоимость детали на экзисте.
Вроде это "Охладитель наддувного воздуха", код 03F145749C. Цена в экзисте 7907-9549 рублей в зависимости от сроков поставки.

Andrey
25.12.2014, 14:48
Номер 8 на схеме.

Andrey
25.12.2014, 14:50
Блин фиг пойми , почему с экзиста картинки такие мелкие получаются

alexnik
25.12.2014, 14:55
да, темку нашел, читаю. в начале темки вообще говорят что просто подтянуть болты крепления надо.
кто знает код детали? у меня нет проги по машине сейчас. хотя бы знать стоимость детали на экзисте.
Я это к тому, что охладитель в водном контуре охлаждения. Антифриз уходил последнее время? Если нет — он просто маслом заляпан и из под его прокладки из коллектора оно подтекает.

Jon-SC
25.12.2014, 15:08
Я это к тому, что охладитель в водном контуре охлаждения. Антифриз уходил последнее время? Если нет — он просто маслом заляпан и из под его прокладки из коллектора оно подтекает.
да я дома сижу, с сервиса звонят, говорят, но визуально пока ничего не видел сам. все со слов. темку почитал, вроде понял, что смотреть.
если его сейчас не менять, насколько все опасно? может они просто хотят дополнительных денег срубить. сказали что воздуный фильтр отслоился и пропусках грязный воздух. поэтому и дроссельная заслонка грязная.

alexnik
25.12.2014, 15:51
Если антифриз уходил - надо менять/ремонтировать.

Jon-SC
25.12.2014, 16:00
Если антифриз уходил - надо менять/ремонтировать.

нет, по уровню антифриза проблем не было.

alexnik
25.12.2014, 16:14
Значит просто отмыть и читать дальше в теме про запотевание.

Jon-SC
25.12.2014, 19:40
Я это к тому, что охладитель в водном контуре охлаждения. Антифриз уходил последнее время? Если нет — он просто маслом заляпан и из под его прокладки из коллектора оно подтекает.
ну так вот они по факту наличия сгустков масла в районе впускного коллектора и сделали вывод о дефектности интеркулера.

alexnik
25.12.2014, 20:45
ну так вот они по факту наличия сгустков масла в районе впускного коллектора и сделали вывод о дефектности интеркулера.
Ну тогда они нифига не нашли. Масло или из уловителя или из турбины.

Доцент
15.02.2015, 12:33
Полетела на 142000 пробега. Просто погнала масло в движок через уплотнение крыльчатки. Весь пробег работала исправно.
Были симптомы, но думалось на другое.
Теперь, набравшись опыта и яда в зубы могу подвести личный итог:
1. Один из симптомов начинающихся косяков турбины (уплотнения крыльчатки) - это частые загрязнения дроссельной заслонки. У меня первая чистка была на 45000, потом еще раза три до сотки пробега чистил.
2. Важным симптомом является уход масла, до сотни хватало уровня между ТО, после сотни стал появляться желтый значек масленки, приходилось уже доливать литровку между ТО.
3. Кричащим симптомом является появление маслянных подтеков в районе дроссельного узла, масло уже гонит турбина капитально, да и расход масла резко повышается. ОД тычет в мануал, где написано что допустим расход до литра на 1000 км, то есть по их меркам -это норма.
4. Результатов может быть два:
а) заклинка движка (уход масла, красная масленка, невозможность резко встать среди интенсивной трассы, вынужденный уход в безопасное место - задир вкладышей).
б) резкое падение оборотов на ходу, паровозный дым из выхлопной трубы, откровенный испуг, красная масленка и далее (это кирдык турбине)

Оттого что прошел через первый вариант, не допустил заклинки при втором случае, сразу ушел на удачно оказавшуюся рядом заправку, движок слава богу остался цел.
Опыт мой конечно отрицательный, но может кого спасет от граблей и бумерангов.

ANDRS
15.02.2015, 12:39
Полетела на 142000 пробега. Просто погнала масло в движок через уплотнение крыльчатки...


Вы какой бензин и какое масло лили все это время?

Andrey
15.02.2015, 14:28
Вы какой бензин и какое масло лили все это время?
И интервал замены масла, только честно?

ANDRS
15.02.2015, 16:01
Вы какой бензин и какое масло лили все это время?

Все нашел, не поленился пересмотрел все сообщания Доцента:

Замена цепи, катушки, провода 3 цилиндра по гарантии на 43000 пробега.
Замена свечей на 75000 самостоятельно.
Топливный фильтр на 75000 от ОД с заменой.
Салонники, воздушники - 5 замен, каждый сезон.
Масло и фильтр каждое ТО, один раз масло и фильтр свои, остальные от ОД.

Заправка на Газпроме, в основном 95 Джидрайв.

Ну еще:
-машина апрель 2011
-масло только Шелл 5W30 только от ОД
-не прогревал
-периодически чистил заслонку (4-5 раз после 40000 км из них 3 раза во время гарантии) т.к."гирлянда" значков возникала.
-заклинка коленвала и износ сцепления на 133000. Замена движка и ремонт коробки с заменой сцепления и мехатроника.
- турбина (142000)

Я так понимаю двигатель новый, тарбина старая была?

З.Ы: Ну и сообщение от июня 2014:
Доцент, Вы почти в каждой теме хвастаетесь своим пробегом, как бы не сглазили сами себя :wink:

и от ноября 2014:
Сегодня забираю машину с ремонта с новым движком, новым сцеплением и мехатроником. Учитывая нынешние политические амбиции нашей власти, и курс доллара, ездить на Йетьке еще придется долго. Начинаю новый отсчет по гарантии.

Так что ТЬФУ 3 РАЗА!!!:bk:

Доцент
15.02.2015, 16:06
ANDRS, вот теперь, тьфу 3 раза! Больше ломаться то нечему.

Товарищ Дынин
15.02.2015, 16:15
Дык интервал замены масла то - 15 ткм что ли?

Доцент
15.02.2015, 17:04
Товарищ Дынин, именно так, ровно через 15000.

Andrey
15.02.2015, 17:56
именно так, ровно через 15000.
Рисковый Вы товарищ, я не такой , я ссу немного:wink:

Доцент
15.02.2015, 18:39
Andrey, я теперь тоже...

SKE
16.02.2015, 00:40
Andrey, я теперь тоже...
Мы кто это прочитал-ТОЖЕ.

interm
16.02.2015, 08:22
Лишили сна (

Доцент
22.02.2015, 10:42
Уже неделю эксплуатирую новую турбину. С масложором вопрос ушел, остались лишь последствия - жирная пленка на двери багажника, номере, моторный отсек тоже в темных тонах. Турбина работает по другому, видимо адаптируется. Раньше включалась по желанию, при резком нажатии на педаль. Сейчас слышен натужный рев двигателя, пока он набирает обороты, потом подхватывает турбина. Если сразу педаль в пол, до кнопки, подхват сразу. Привыкаю, особо не напрягает.

Ewsey
08.07.2016, 00:13
Машина мая 2011 г. 1,2 TSI, механика. Пробег 65 000, турбина умерла. У официалов цена на турбину и другие детали под замену заоблачная. Питерцы, подскажите, где закупиться и чиниться.

gelios
08.07.2016, 07:47
Машина мая 2011 г. 1,2 TSI, механика. Пробег 65 000, турбина умерла. У официалов цена на турбину и другие детали под замену заоблачная. Питерцы, подскажите, где закупиться и чиниться.

По текущей акции "30%", сколько будет стоить ремонт у ОД?

владимир840
08.07.2016, 08:23
Пробег 65 000, турбина умерла.
На пальцах одной руки можно посчитать "счастливцев", у кого померла действительно сама турбина, во всех остальных случаях умирал или некорректно работал электрический актуатор турбины, который в некоторых случаях ремонтопригоден и продается отдельно по вполне человеческой цене, а так же бывает в продаже б/у.
Официалы по любому "чиху" выносят вердикт - замена турбины.

Lan_svt
08.07.2016, 08:32
а бывает и так https://www.drive2.ru/l/9504067/
Согласно данным из регламента акции в доработке НЕ НУЖДАЮТСЯ турбины с номером 03F145701K(как раз моя турбина), 03F145701L или 03F145701M, всем остальным нужна данная шайба, чтобы в поле не остаться без мощи под капотом. Далее я начал просматривать фотографии тех кому ставили данную проставку и увидел что многие актуаторы имели именно мой номер 03F145725G, тоесть согласно регламенту моей турбине не нужна эта проставочная шайба, но актуаторам с моим номером ставили эту шайбу(вообще потом нашел информацию, что данная шайба нужна всем актуаторам, индекс которых заканчивается на F, G, H. Если ваш актуатор заканчивается этими буквами, лучше возить с собой данную пластинку, во избежании так сказать…).
Ремонт копеечный и легко проводится своими силами.

Ewsey
08.07.2016, 09:11
Пробег 65 000, турбина умерла.
На пальцах одной руки можно посчитать "счастливцев", у кого померла действительно сама турбина.

Шайба стоит. Официалы диагностировали отказ клапана и утверждают, что на этой модели турбины он несъемный, а потому турбина неремонтопригодна. Стоимость турбины с 30%-й скидкой - 125 000 руб. + доп. муфты, прокладки и т.п. + 8 000 работа.

Подскажите, есть ли в СПб сервис по ремонту турбин?

Lan_svt
08.07.2016, 10:06
Ewsey, поищите БУ турбину, здесь на форуме проскакивала инфа о продаже.

kostet
08.07.2016, 10:22
Официалы диагностировали отказ клапана и утверждают, что на этой модели турбины он несъемный
отказать этот клапан (калитка) никак не может,там простой механизм поворота на оси.А вот закусывание этой оси и есть проблема падения тяги,электропривод не может его провернуть,отсюда падение тяги.
Турбину можно снять и провести профилактику,например как здесь https://www.drive2.ru/l/10381210/

EPLLI
08.07.2016, 10:59
Ewsey, на Ладожской можно новую за 47к заказать http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=03F%20145%20701%20K&location=11135¤cy=1&rawdata=03F%20145%20701%20K сейчас в euroavto гляну там б/у может быть дешевое:wink:
Б/у за 34200 предлагают;) http://euroauto.ru/firms/vag/03f145701k/

добавлено через 10 минут
Посмотри ещё на авито контрактные ( свою отдаёшь, получаешь новую восстановленную) https://www.avito.ru/sankt-peterburg?q=03f145701k, но по цене звонить надо...

добавлено через 18 минут
Посмотрел 03f145701G, но там цена на порядок дороже...

POWER_USER
08.07.2016, 11:12
Официалы диагностировали отказ клапана и утверждают, что на этой модели турбины он несъемный
Очень странно, для такого пробега закоксоваться клапану еще рановато...
Можно проверить самостоятельно - подвигайте рукой шток, который идет от регулятора на заглушенной машине , он должен с небольшим усилием но достаточно свободно перемещаться. Если двигается не закусывает то нужно менять регулятор турбины, это на порядок дешевле. Если закусывает то опять же желательно отсоеденить регулятор и подвигать по отдельности если залипает ось самого клапана то ее тоже можно отмочить промыть ... кто то на форуме так делал ... не помню точно кажется владимир840

Ewsey
08.07.2016, 11:17
Спасибо!

Б/у или "новая восстановленная" пугает непонятным остаточным ресурсом.


Посмотрел 03f145701G, но там цена на порядок дороже...

Может, она чем-то предпочтительнее?

Если купить новую, сколько она должна отработать?

Lan_svt
08.07.2016, 11:38
Если купить новую, сколько она должна отработать?
Я бы сначала попробовал отремонтировать свою, если своими руками не можете (не хотите) поищите кто может в этом помочь. А КУЛАНЦ у ОД не спрашивали?

Ewsey
08.07.2016, 14:08
Самому, пусть даже и кока-колой, чинить страшновато, даже свеч сам ни разу не выкручивал.

Машине 5 лет и 2 месяца. - По Куланцу ОД запрашивал зввод в Чехии - отказано в поддержке как по замене турбины, так и по оплате самой работы.

detonator
08.07.2016, 14:19
Самому, пусть даже и кока-колой, чинить страшновато, даже свеч сам ни разу не выкручивал.

Машине 5 лет и 2 месяца. - По Куланцу ОД запрашивал зввод в Чехии - отказано в поддержке как по замене турбины, так и по оплате самой работы.
да сам узнавал по авто старше 5 лет всегда отказ идет....

EPLLI
08.07.2016, 14:43
Может, она чем-то предпочтительнее?
По ЕТКА на 11 год идет с К, поэтому можно брать))) на ззапе (то что за 47К) новые, не восстановленные...

Ewsey
08.07.2016, 14:47
Спасибо за помощь!

владимир840
08.07.2016, 14:49
Вопрос что брать, если неисправен актуатор - он стоит гораздо дешевле турбины в сборе.
Ewsey - определитесь с неисправностью.

Ewsey
08.07.2016, 15:02
Да, выложу диагноз ОД.

EPLLI
08.07.2016, 16:53
Ewsey, актуатор отдельно продают на Авито если что:wink:

Ewsey
09.07.2016, 11:02
Да, спасибо большое. Жена, правда - это она в СПб к дилеру ездила - говорит, что это загадочное слово в вердикте отсутствует.

добавлено через 17 часов 56 минут
Оказалось неинформативно - по диагностике распечаток нет.
Зато есть ценник:
http://s14.radikal.ru/i187/1607/82/827eea7bdcdct.jpg (http://radikal.ru/fp/a25665f765ac42c4a2f999032009d755)

Ребята рекомендуют купить аж 2 турбины:
http://s018.radikal.ru/i520/1607/72/439ecb458b07t.jpg (http://radikal.ru/fp/b206365c7fdb4161bea6c507ee2b71b4)

detonator
09.07.2016, 11:08
да ценники у ОД......ахтунг они еще удивляются почему к ним никто после гарантии не обращается.....

Ewsey
10.07.2016, 16:33
Со слов супруги, код ошибки Р334В.

владимир840
10.07.2016, 17:47
Ewsey, 99% у тебя актуатор барахлит. Надо снять черную крышку с разьемом (3 хитрых винта под 5-и гранную звездочку, отдельные личности откручивали заточенной плоской отверткой), посмотреть и убедиться что шестеренка пластиковая целая, не треснутая. Внутри черной крышки подпружиненная пластмассовая деталька, которая должна свободно перемещаться, без заеданий, если заедает, заусенцы почистить и собрать обратно. Если все в порядке, тогда эта черная крышка под замену, в ней вышел из строя датчик холла. Можно купить другой актуатор (вне зависимости от длинны штока) и поменять только эту крышку с датчиком холла.
Турбину в сборе менять не придется.

Ewsey
11.07.2016, 14:20
Спасибо! Я правильно понял, актуатор - 03L198716B или 03F198725C ?

владимир840
11.07.2016, 14:39
Наш 03F198725C.

EPLLI
11.07.2016, 14:52
Ewsey, на Авито за 11500 висит в Купчино вроде:wink: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/remkomplekt_aktuatora_turbiny_vag_718395559

k0ntra
11.07.2016, 16:04
За такие деньги может лучше из польши?

EPLLI
11.07.2016, 16:55
За такие деньги может лучше из польши?

Если "горит", то в родном городе... Если - нет, можно и из Польши:smile:

Ewsey
14.07.2016, 12:55
Найденный сторонний мастер поломок не выявил и просто почистил актуатор. Будем посмотреть.

detonator
14.07.2016, 14:12
Найденный сторонний мастер поломок не выявил и просто почистил актуатор. Будем посмотреть.
не надолго как показывает этот форум-только менять в сборе актуатор.

almas.nnov
14.07.2016, 14:23
И вовсе нет. Форум говорит,как раз об обратном, если приложит руки и голову то актуатор можно "вылечить".

AlexPo
11.08.2016, 19:04
1.2
Октябрь 2011г.
Пробег 40000км.
Замена турбины по куланцу(неисправность клапана).
Пробег 72000км, загорелась EPC, пропала динамика. Диллер диагностировал неисправность регулятора. Ошибка ушла, пока езжу...

almas.nnov
11.08.2016, 23:57
AlexPo, При к аких обстоятельствах загорелась?

AlexPo
12.08.2016, 06:41
Сел, завёл, загорелась. До этого машина стояла два дня, ещё до этого, двумя неделями ранее приехал с отпуска.

almas.nnov
12.08.2016, 07:28
Такое бывает , причина до сих пор неизвестна, именно после стоянки несколько дней и как правило в сырую погоду.Появляется зато не так часто и проходит сама минут за 15.
У меня выскакивала на 50 и 70 ткм, у многих примерно так же. Замена турбины, я так понимаю , проблему не решает.

vetal382
25.09.2016, 09:25
AlexPo, абсолютно идентично, только заехал не к ОД а в сервис по VAG в Северном Чертаново, благо было по пути совсем рядом с работой, ибо ехать домой с такой скоростью 100 км никак не хотелось. Ошибку скинули, попросили дать ей угля по району пожестче, повторно не вылезла, засим расстались. Пробили ремкомплект актуатора-11000, работа еще 5700. Начитался драйва, нашел код самого актуатора, так он стоит всего 5000. Вопрос - что то может мешать купить актуатор отдельно, или принципиально нужно покупать ремкомплект? 03F145725G номер самого актуатора.

smar
25.09.2016, 11:30
Если речь только про аккуатор то я уже писал
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=691312&postcount=13
На текущий момент после данной операции проехал 37тыс. Ошибка снова не вылезала.

vetal382
25.09.2016, 19:39
smar, спасибо большое, если повторно вылезет так и сделаю.

shardach
02.01.2017, 17:55
Двигатель: 1,2DSG
Год выпуска: 2014
Пробег: 36000
Резюме сервиса: Неисправен регулятор турбины
После 2 дней на стоянке утром загорелась ESP, выключил зажигание, завел заново - погасла. После чего ехала 40 км без проблем на заправке завел - горит уже ESP и check engine. Турбина отключилась - машина еле едет. Доехал до дилера - сдал на диагностику.
Место сборки Чехия

Lan_svt
02.01.2017, 20:01
Вернулись к старому, опять шайбы надо подкладывать!? Не первый случай уже с не старыми авто и не большим пробегом.

Stanislavus
02.01.2017, 20:04
shardach, гарантия уже закончилась? Тогда зачем дилер? Он же предложит поменять турбину за соточку. А надо всего лишь купить регулятор за десяточку. Ну или вообще его отремонтировать за трёшечку :az:

morilov
02.01.2017, 20:09
shardach,
Отпишитесь по результату ремонта и скиньте каталожный номер регулятора надува.

Lan_svt
02.01.2017, 20:13
shardach, почитай https://www.drive2.ru/l/9504067/

Smart123
02.01.2017, 21:03
Ну или вообще его отремонтировать за трёшечку
это где такое?

morilov
02.01.2017, 21:13
У меня актуатор такой.
По ходу нужно прикупить проставочную шайбу, на всякий случай.
В exist стоит 100 руб.

Smart123
02.01.2017, 21:45
shardach, почитай https://www.drive2.ru/l/9504067/


вот что пишет этот человек через 15000км

Stanislavus
02.01.2017, 21:55
это где такое?
Шайбу у ОД поставить :wink:

AlexPo
02.01.2017, 22:58
Шайба не поможет. Куланц надо просить.

Smart123
02.01.2017, 23:18
Шайбу у ОД поставить

3000р ?, шайба 1000р и 1 нормо /час чтобы поставить?

добавлено через 1 минуту

shardach, почитай https://www.drive2.ru/l/9504067/
Блин, ссылку то забыл вставить, вот что он пишет через 15000км

https://www.drive2.ru/l/456722562722824408/

Lan_svt
03.01.2017, 09:27
3000р ?, шайба 1000р и 1 нормо /час чтобы поставить?

добавлено через 1 минуту

Блин, ссылку то забыл вставить, вот что он пишет через 15000км

https://www.drive2.ru/l/456722562722824408/
Ну ему на 15000 хватило, я катаю больше 60000 с шайбой. Наверно как повезёт. Или даже скорее всего чем быстрее установить шайбу, тем дольше будет жить, может даже весь срок службы авто. ОД мне ставил шайбу до появления всяких ошибок. У него все же актюатор уже подзамученный был, сбрасывал ошибку и дальше его мучил. Но сначала надо к ОД и просить решить по куланцу, если не пойдут на встречу, то самому вставить шайбу, чем скорее, тем лучше, ну и можно на будущее озадачиться поиском актюатора, если авто продавать не думаете.

morilov
03.01.2017, 13:28
На просторах инета нашёл следующее TPI

http://skoda-tula.ru/topic/2519-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D 1%80-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0-yeti-12/

dopscils
16.01.2017, 12:38
Всем привет. Подскажите что можно сделать с замененной турбиной на авито подать то за сколько? ( Пропала тяга потом появилась все заработало норм но на диагностике выдал ошибку и по рекомендации дилера заменил )

detonator
16.01.2017, 12:51
авто какого года? актуатор видимо того....турбина целая...но она не ломается ниукого почти)

dopscils
16.01.2017, 13:02
detonator, 11 год ) по словам дилера моя модель меняется только целиком после пошли турбины где можно поменять актуатор

владимир840
16.01.2017, 13:32
Оставьте себе, в тяжелых случаях может пригодиться. Турбина разбирается на 3 составные части, которые могут быть взаимозаменяемыми с новой турбиной. Со старого актуатора на новый только тягу нельзя переставить - длинна другая.

detonator
16.01.2017, 13:47
detonator, 11 год ) по словам дилера моя модель меняется только целиком после пошли турбины где можно поменять актуатор
тогда твоя особо и не нужна никому-там актуатор летит в первую очередь а ремонтного нет на нее этого года.

dopscils
16.01.2017, 14:04
а где посмотреть артикул турбины самой крутил вертел только на актуаторе нашел на самой турбине прост какие то наборы цифр) и бОООльшими буквами Turbo ( напомнило сразу жевачку из детства :smile:)
https://cloud.mail.ru/public/9DX2/156uKnfgs

Stanislavus
16.01.2017, 14:19
dopscils, вот кликабельная ссылка на ваши фотки: https://cloud.mail.ru/public/9DX2/156uKnfgs

Символы ... не надо было применять.

beet
06.04.2017, 16:58
1.2, 2014г, 33000 пробег
На следующий месяц после окончания гарантии ошибка ЕРС, четыре месяца периодически ее сбрасывал, пока не стала гореть постоянно.
У дилера диагностировали ремонт турбины, запчасть 20500р, 70% по Куланцу.

detonator
06.04.2017, 17:06
1.2, 2014г, 33000 пробег
На следующий месяц после окончания гарантии ошибка ЕРС, четыре месяца периодически ее сбрасывал, пока не стала гореть постоянно.
У дилера диагностировали ремонт турбины, запчасть 20500р, 70% по Куланцу.
актуатор? повезло)
блин походу старая версия турбины 11 года с шайбой самый лучший костыль) как говорят у нас в разработке)

Smart123
06.04.2017, 21:33
Если 20500р, то это скорей всего м есть тот самый регулятор.

Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk

gelios
07.04.2017, 08:02
Актуатор 03F145725G
12т.руб или 5 тыс на ибее

Smart123
07.04.2017, 13:51
В Москве без заказов, приехал и купил 15000р. На заказ с доставкой 30-50 дней 5-7т р на ззапе есть. 20 т р цена од.

Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk

detonator
07.04.2017, 14:05
Актуатор 03F145725G
12т.руб или 5 тыс на ибее
у меня стоит такой же регулятор 03F145725G но авто 10 года конец лета!!!.....вроде же 10-11 год нет ремкомплекта а только турбина в сборе ?
почему артикул детали одинаковый тогда?

anokhav
13.07.2017, 18:49
Смотрю тема не затухает ))

Отмечуьс тоже. 1.2 TSI 2011. Второй раз уже сталиваюсь с этой бедой.
Первый раз в районе 70тык загорелась ECP со всеми вытекающими, поменял актуатор - все стало хорошо ... на два года.

Сейчас вот снова, но диагностика самого актуатора показала что он жив-здоров (хотя ошибка та же). Вот буду снимать турбину для осмотра. По результатам отпишусь.

Кто-нибудь знает если ли ремкомплект для демонтажа/монтажа турбины? Только не актуатор, а именно набор прокладок, шайбочек, гаечек и проч расходников.

POWER_USER
13.07.2017, 18:53
Сейчас вот снова, но диагностика самого актуатора показала что он жив-здоров (хотя ошибка та же). Вот буду снимать турбину для осмотра. По результатам отпишусь.
Вариантов всего два - либо актуатор, либо ось клапана закоксовалась ....

almas.nnov
13.07.2017, 19:51
anokhav, в 99% таких случаев лечение очень простое, нужно заглушить двигатель и тут же запустить его , пока маховик не остановился . В противном случае минут примерно через 20 ЕСР тоже погаснет , а чек погаснет через 100 км. За 100 ткм такая ситуация уже три раза выскакивала , третий раз помог быстрый перезапуск.

anokhav
14.07.2017, 10:34
либо ось клапана закоксовалась ....
Вот это и будут смотреть на турбе скорее всего. Закоксованность вроде не звучит страшно. Наверное хуже если там выработка по металлу и тогда надо как-то будет восстанавливать геометрию. Посмотрю во сколько все это встанет :eek:

добавлено через 4 минуты
anokhav лечение очень простое, нужно заглушить двигатель и тут же запустить его , пока маховик не остановился
а в чем смысл делать это именно так быстро? Калитка же подклинивать не перестанет. Когда я еду - реже, а когда жена садится (возможно перегазовывает при трогании), может и по 3 раза на дню ECP загораться. Машина ессно сразу превращается в овощ. Да, ее можно заглушить и она снова поедет норм, иногда до пункта назначения, а иногда до следующего кольца/светофора, где все повторяется.

Alexf182
15.07.2017, 18:55
Когда я еду - реже, а когда жена садится (возможно перегазовывает при трогании), может и по 3 раза на дню ECP загораться. Машина ессно сразу превращается в овощ. Да, ее можно заглушить и она снова поедет норм, иногда до пункта назначения, а иногда до следующего кольца/светофора, где все повторяется.

Если ещё не снял турбину, попробуй посмотреть когда выскакивает ошибка, остановиться и не глуша машину быстро открыть капот и посмотреть на шток турбины. Не остается ли он в максимально выдвинутом положении? Для наглядности можно сделать острым предметом риску на штоке.
У меня есть мысли на этот счет.
Почему выскакивает ошибка и машина превращается в овощ?
Когда идет резкий разгон и обороты турбины быстро достигают максимальных оборотов шток актуатора под действием электродвигателя (толкающий момент) максимально выдвигается для максимального открытия клапана турбины (вестгейта), чтобы максимальное количество лишних отработавших газов шло мимо турбины. Если ось клапана сильно закоксована, то по моим предположениям, он и застревает в крайнем открытом положении. Слабая возвратная пружина штока в актуаторе (к тому же со временем думаю пружина ещё больше слабеет) не может обратно втянуть шток (втягивающий момент слабый, выскакивает ошибка) и соответственно закрыть клапан, когда нужно снизить перепуск газов и наоборот направить на турбину для тяги.
Открытый заклинивший клапан продолжает максимально перепускать мимо турбины отработавшие газы во всех режимах движения, турбина раскручивается слабо и тяга пропадает, но машина, в принципе, может ехать без турбонаддува дальше.
Ещё есть предположение, что при втягивании штока работает только усилие возвратной пружины, а электродвигатель актуатора не помогает. При глушении-заведении двигателя, думаю происходит постоянная самоадаптация штока актуатора, т.е. подаются импульсы на электродвигатель актуатора быстро "открыть-закрыть" клапан, чтобы "мозги" запомнили (или сверили с калибровкой) крайние положения ("мертвые точки") хода штока актуатора. Во время адаптации возможно иногда клапан "сдергивается" с полностью открытого положения и продолжает работать, пока опять не зависнет в открытом положении. Если сильно не давить на тапку, то клапан, не достигая крайнего открытого положения (предположительно именно шайба на ранних турбинах выполняла эту роль), может долго позволять ездить без провала тяги.

Если этой примерно действительно так, как мне кажется, то можно для устранения проблемы попробовать всю турбину не снимать. Снять только кожух турбины, отсоединить шток актуатора от приваренной скобы к оси клапана и энергичными движения "туда-сюда" пару минут за скобу разработать открытие-закрытие клапана.:bk:

SeRuS
15.07.2017, 19:13
Alexf182, :rolleyes:
Я в клубе))
Сейчас в Краснодарском крае, машина совсем мало использовалась или ездил на небольшие дистанции!
Словил ecp, в режиме тапка в пол, потом 5 минут по кочкам, и выскакивает оно)!
Шток ходит нормально, только когда его направляешь в крайнее положение, возвращается не до конца, можно ещё подтолкнуть миллиметр !
В общем, приеду домой, буду разбирать актуатор, чистить , а там видно будет!
Пробег 132 000, думаю что время пришло, я в не обиде))

Alexf182
15.07.2017, 20:12
Думаю, у кого выскакивает ошибка по турбине, выпускной коллектор и клапан выглядят примерно так как на прикрепленной внизу картинке.
Картинку выпускного коллектора турбины взял у владимир840 (который через это уже давно прошел) http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=680885&postcount=1230 и чуть модернизировал пояснениями.

В таком случае очень было бы желательно отмачивать весь выпускной коллектор, но не у всех есть желание и возможность.:bk:

SeRuS
18.07.2017, 18:05
Попробовал на следующий день погонять туда-сюда, сново оно еср!
Т.к. нет ключей звёздочек, чтобы разобрать актуатор , постучал молоточком по кругу актуатора, т.к. было подозрение на залипший магнит, вот тут есть описание -
https://www.drive2.ru/b/2643999/
В итоге проехал 1600 км., пока ТТТ!
Купил звездочки, найду время, буду разбирать актуатор!

шеф
19.07.2017, 01:15
SeRuS, может после постукивания кокс в турбине/актуаторе отвалился и перестало подклинивать?

anokhav
04.08.2017, 16:51
Доехал таки до турбо-сервиса - актуатор продиагностировали прямо на машине, он оказался рабочий. Поэтому турбину-таки сняли - ось клапана прилично люфтила, т.к. была значительная выраработка - отверстие овальное, и как сказали сервисмены из-за этого вполне могло подклинивать. В итоге, сняли клапан, выбили втулку из горячей части и вварили новую. Пока ошибка больше не выскакивала. Итого - снятие/установка турбины 2300р, комплект прокладок 4500р, ремонт горячей части 3000р. Проверили крыльчатку - она в идеале! а горячую часть можно на разборе за 12.000р найти если уж совсем все плохо станет.

Alexf182
04.08.2017, 17:02
В итоге, сняли клапан, выбили втулку из горячей части и вварили новую.
Фотки бы сего процесса пришлись бы кстати. Со временем проблемы с клапаном турбины у многих будут появляться. Чё за новая втулка, как выбивали, как и чем варили?

anokhav
06.08.2017, 22:13
Фотки бы сего процесса пришлись бы кстати. Со временем проблемы с клапаном турбины у многих будут появляться. Чё за новая втулка, как выбивали, как и чем варили?
Я, к сожанению, сам процесс не видел, пересказал с их слов, и что-то от радости затупил и не сфоткал турбину. вроде бы где-то лежит кусок старой втулки с выработкой, ее отломали когда выбивали из чугунины, постараюсь ее найти и сфоткать. Саму новую втулку в собранном виде не видел, но подозреваю что ее выточили по размерам просто.

Ewsey
28.08.2017, 22:13
Коллеги, посоветуйте сервис в СПб по ремонту древней турбины 2011 г. с убитым,но несъемным актуатором. Спасибо.

Alexf182
29.08.2017, 10:47
древней турбины 2011 г. с убитым, но несъемным актуатором.
Очень интересно было бы посмотреть на НЕсъемный актуатор турбины? Может фотка есть?:frown:

Ewsey
29.08.2017, 11:44
В двух не ОД-центрах ремонтники заявили, что он несъемный.

GREENPEACE
29.08.2017, 11:49
Он не не съёмный, а просто не заменяемый. :)

Alexf182
29.08.2017, 12:22
В двух не ОД-центрах ремонтники заявили, что он несъемный.
Быть такого не может.
У тебя скорее всего "старый" актуатор с коротким штоком, который в запчасти не поставляется http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=838794&postcount=50
искать б/у или колхозить из нового
вот глянь на авито, как раз в СПб объявление https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/aktuator_turbiny_shkoda_yeti_03f145725g_767535978
вроде продают и с длинным и коротким штоком актуатор.:bk:

Ewsey
29.08.2017, 15:28
На ZZAP продают актуаторы 03F145725G с 40 мм штоком:
https://www.zzap.ru/default.aspx?class_man=VAG¤cy=1&location=1&partnumber=03f145725G&rawdata=03f145725

Они не подойдут?

Alexf182
29.08.2017, 17:01
На ZZAP продают актуаторы 03F145725G с 40 мм штоком:
https://www.zzap.ru/default.aspx?class_man=VAG¤cy=1&location=1&partnumber=03f145725G&rawdata=03f145725

Они не подойдут?
Про актуатор 03F145701G точно не могу сказать, тут нужен совет мастера разбирающегося в тонкостях и номер турбины.
ЕТКА про актуатор 03F145701G пишет:
1. что отменен с 01.06.12 в качестве замены использовать 03F145701М (замена артикула)
2. И примечание:
Учитывать сводку TPI перед ремонтом.
Установка турбонагнетателя L,LX,M,MX,K, (последняя буква номера турбины, выделил что на Yeti)
KX возможна только вместе с (новым) ПО.
У этих турбонагнетателей устанавливать дистанционные шайбы запрещается
TPI(VW)2027485/ TPI(SEAT)2039325/TPI(AUDI)2027809/

Посмотри, если сможешь, на своей турбине номер какой?
как это сделать обсуждалось тут
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=14705&highlight=%EF%EE%EC%EE%E3%E8%F2%E5+%E8%E4%E5%ED%F2 %E8%F4%E8%F6%E8%F0%EE%E2%E0%F2%FC+%F2%F3%F0%E1%E8% ED%F3

По ЕТКА в Yeti на 1,2 CBZB устанавливались следующие турбины:
03F145701F и 03F145701FX (восстановленная) по 03.05.2010 г.
03F145701М и 03F145701MX (восстановленная) с 04.05.2010 г. по 30.05.2011 г.
03F145701Н и 03F145701НX (восстановленная) c 17.05.2011 г. по 07.11.2011 г.
03F145701К и 03F145701КX (восстановленная) с 08.11.2011 г.

Ремкомлект (т.е. сам актуатор с креплением) 03F198725C (в запчасти поставляется только с длинным штоком) только для турбин 03F145701К,03F145701Н,03F145701R (не от Yeti).:bk:

IVAVI
21.12.2017, 14:27
Может кому пригодится: ключ для разборки актуатора TS20 (звезда 5 лучей), можно приобрести в наборе 35D950 в Чип и Дип или Всеинстременты.
Стандартные звездочи Т20 имеют шесть лучей.

detonator
21.12.2017, 14:36
блин задолбался его разбирать-потом заточил шлицевую отвертку нужной ширины)

dmitriy40403
07.12.2019, 21:33
йетька 1.2 2010 год пробег 140000 полетела турбина Лопнул коллектор турбина 03F145701F Хочу поменять на 03F145701K

Ewsey
15.12.2019, 11:41
Полетела турбина. Йети 2011 г., турбина 03F145701K. VIN TMBJF25LXB6062457.
Подскажите, где искать восстановленную, и как убедиться, что она восстановлена на заводе. Спасибо.

all1
15.12.2019, 20:55
Подскажите, где искать восстановленную, и как убедиться, что она восстановлена на заводе.
Восстановленная на заводе имеет обозначение "КХ", где "Х" восст. в заводских условиях, поставляется в з/ч и стоит как самолет. Есть масса предложений б/у, разборки типа европартс, конторы специализирующиеся на ремонте/восстановлении (проверка вашей 1500-2500р).
В мегаполисе живете, в чем проблема то?
Вот человек в НН восстановлением занимается:

https://www.avito.ru/user/d978cb15598badc0da54f732f8fe9b97/profile?id=1617656829&src=item

Black_Zerg
20.12.2019, 14:33
Йети 1.2, 2012 год, начала свистеть турбина при разгоне. Подскажите что делать, ездить, или начать думать о замене. Пробег 148000

Отправлено с моего STK-LX1 через Tapatalk