PDA

Просмотр полной версии : Лада Ларгус, отзывы и впечатления


Александр888
30.08.2012, 22:37
Ладу-Ларгус пообещали в прошлом году - в этом уже продается.
ВАЗ уже не совсем ВАЗ, а больше РЕНО-НИССАН-ВАЗ,
вряд ли эти ребята будут заниматься ерундой.
Раз пообещали в 2015году, скорее всего так оно и будет.
Вопрос скорее в том, на сколько этот кроссовер сохранит все черты, которые представлены сегодня.


Кстати вышло официальное видео
http://www.youtube.com/watch?v=0SMewKn1--U

Stanislavus
02.09.2012, 21:57
Ладу-Ларгус пообещали в прошлом году - в этом уже продается.
Ну отличие в том, что Ларгус уже давно ездит по дорогам Европы, только подназванием Дачия Логан MCV. Поэтому начать его выпуск было делом не хитрым...


не хотел бы, чтобы развитие было такое, как Ниссан Альмера 2013
Ну да, когда китайскую машину 2005 года переименовывают и делают русско-японской 2013 года - это забавно! Кстати, а руль с приборной панелью у Блюбёрда-Альмеры - снова от Логана :bm:

Александр888
02.09.2012, 22:03
Ну отличие в том, что Ларгус уже давно ездит по дорогам Европы, только подназванием Дачия Логан MCV. Поэтому начать его выпуск было делом не хитрым...


Ну так у них же есть Дустер и Джук :smile:

il67
16.10.2012, 18:16
Блин, мне показалось, что Ларгус выше чем Ети, хотя оф. по высоте Ети 1691мм, а Ларгус 1670мм.Так ведь Еть меряют с рейлингами, а Ларгус без.
Но главное, что клиренс по порогам у Ларгуса такой же как у Ети а то и больше!!!
КАК ТАК????? я не понял?Слава Богу, клиренс, это не только высота порога.... даже совсем не высота порога:smile:

Александр888
16.10.2012, 19:38
дык этож лада:smile: тюнинх:an:
у кого небыло девятки или десятки, тот непоймет:biggrin:

не не тюних, я на другие Ларгусы смотрел - у них тоже большой клиренс.
А у них на форуме, кто то даже 20см намерил клиренс, но это наверно полушутка была, х/з.

добавлено через 31 секунду
Так ведь Еть меряют с рейлингами, а Ларгус без.

не, у обоих высота по рейлингам.

Maria_B
21.11.2012, 16:36
Ну вот например если Вы захотите купить ЛАДУ Ларгус в Москве, то конечно же сначала позвоните в салон и спросите сколько стоит Ларгус? Вам ответят например 3 рубля. Вы переспросите это точная цена? А вам три раза ответят что ДА , точнее не бывает. Вы приедете к ним в салон, а вам скажут, что машины за 3 руб. нет, но есть за 5 руб.
Это я не байку рассказал - это реальная обстановка в Москве. Не верите можете проверить сами, я тут проверил на днях.

Вот и Ваш случай такой же,
- что вам надо не понятно, пока вы не приедете в квартиру и не начнёте впаривать например пылесос Кирби. :)
В целом, согласна с Вами:) Особенно по поводу стоимости....не так давно мне в моем салоне насчитали работ по замене одного(!) наконечника тяги на 7000 рублей, оказалось, что они планировали 2 несчастных болта в течение 4 часов откручивать.
Хотя если мы проводим исследования, то "впаривать", как Вы выразились, нам Вам просто нечего:)) Тем более, что каждый участник получает денежное вознаграждение. На личных интервью мы только задаем вопросы, а Вы на них отвечаете. Например (это только пример!), такие :
1. Какой Ваш девиз по жизни?“
2. „Каков автомобиль Вашей мечтыr?“
Если Вам интересно, то могу пошагово описать, как проходят интервью.

Январь
30.01.2013, 20:58
Интересный рассказ про завод АВТОВАЗ,
проводят аналогию развития со Шкодой, когда та загибалась и пришёл ВАГ.

Кстати кто помнит, сосед у меня купил всё же Ларгус и я уже покатался на нём несколько раз. Из плюсов: шумка мне показалась даже лучше чем в Ети, когда сидишь внутри, то такое ощущение, что сидишь в актовом зале, очень высокий потолок.
На третьем ряду сидений, даже я 185см, сидел легко и комфортно, ПОЛНОЦЕННЫХ два места. Шикарно держит дорогу, кстати об этом пишут все тесты в журналах, сосед говорит 170км/ч идёт как поезд по рельсам.
О минусах не буду и так все догадываются :smile:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_BObpEUcR7Q#!

Январь
24.05.2013, 12:36
И даже слабый мотор с куцым моментом не смущает?


у Ларгуса есть мотор 105л.с. разгон до 100км/ч -13,1 сек,
всего на секунду медленнее чем Ети 1,2.
Учитывая, что стоит Ларгус в два раза дешевле Ети, то эту секунду можно пережить. Тем более говорят, что с автоматом будет мотор 1,8.

Старый Мыш
24.05.2013, 13:01
Хотите верьте, хотите нет, но если бы Ларгус выпускали на автомате, то я бы очень долго думал и возможно бы купил, а возможно и куплю в будущем, когда выйдет на автомате. Тем более если всё же появится XRay.

Просто периодически катаюсь на Ларгусе, и мне в нём многое нравится!!!

И даже слабый мотор с куцым моментом не смущает?

Вы знаете, я не буду голословно априори утверждать, что наше качество именно сейчас, это совсем все плохо. Я ездил на ГАЗ-2410, на Москвиче 2141 и на ВАЗ (шестерке) в 90-х годах. Мне уже тогда не нравилось. И это при том, что об иномарке в то время я даже не думал. Повторю как сейчас не знаю. Просто наш производитель так сильно себя дискредитировал, что ему нужно ооочень сильно постараться, что бы в его сторону посмотрели хотя бы с интересом. Ну не верят многие ему, что делать. И я пока в их числе. ИМХО.

Troyan
24.05.2013, 13:07
у Ларгуса есть мотор 105л.с. разгон до 100км/ч -13,1 сек,
всего на секунду медленнее чем Ети 1,2.
Учитывая, что стоит Ларгус в два раза дешевле Ети, то эту секунду можно пережить. Тем более говорят, что с автоматом будет мотор 1,8.

Вам проще, у меня 1.8 и падать с 9 сек. на 13.1 не хочется))

пытливый
24.05.2013, 13:13
Возможно, Ларгус это хорошая машина. Но что такое Ларгус? Сначало это было Рено, потом Дачия, теперь Ларгус. Ну и что в нем от отечественного автопрома?

gon
25.11.2013, 18:29
Ха! недавно другу Ларгус покупали.... вот это жесть! :evel:

Август
25.11.2013, 18:42
год назад то же покупал с другом Ларгус,
никаких отличий от покупки Шкоды не увидел, всё то же самое.


Кстати нравится мне Ларгус, был бы на автомате, то может да же и купил бы,
да скорее всего и купил бы..

Август
14.03.2014, 13:15
А я реально пересяду на Ларгус, как только он появится на автомате.
После тестдрайва Ларгуса я более чем доволен. Даже клиренс там невпупенный, хотя в цифрах меньше, но по факту я смотрю глазами и разницы не вижу, когда машины рядом стоят.

Denker
28.08.2014, 10:12
Оказывается "супернадёжный" Логан - на последнем месте? :eek: О как...

Это Ларгус.

Stanislavus
28.08.2014, 20:36
Это Ларгус.
Кто сказал? И в чём принципиальная разница? Он же не ВАЗовской сборки... :wink:

И Ларгус - это Логан MCV.

Если про Ларгус - это была шутка, то не хватило смайлика! :smile:

Denker
29.08.2014, 10:43
Кто сказал? И в чём принципиальная разница? Он же не ВАЗовской сборки... :wink:

И Ларгус - это Логан MCV.

Если про Ларгус - это была шутка, то не хватило смайлика! :smile:

Не, не шутил. Ошибся. :bk:

Кореец1974
29.09.2014, 08:23
шеф, для одного ларгус великоват да мотор слаб да привод передний

Магомед
07.11.2014, 19:11
«Внедорожный» универсал Lada: названа цена http://auto.mail.ru/article/52803-lada_largus_cross_nazvany_ceny/

конкурент? ))
Ждём тему: Йети vs Ларгус Cross:smile:

Vano69
07.01.2015, 19:53
Я тоже хочу ларгус кросс, только когда он будет на автомате хз, сейчас вроде как приора есть на амт, тока я не пойму в чем там прикол коробки.

Август
07.02.2015, 12:51
Лада Веста и Лада Ларгус Кросс наше всё!!!
Нафиг эти китайцы, корейцы и немцы :) )

Васаби
02.03.2016, 20:01
Революции без "кровопролития" не получится. Да, и качество автомобилей ВАЗ стало гораздо лучше.
А еще революция обычно пожирает собственных детей. Не знаю. Может быть все и образуется. Но не верю. Вот правда не верю. Эти бесконечные деньги, которые лились в завод и проливались мимо, похоже, эта система - она чисто российская, а завод - заложник этой системы. Его проще разрушить, чем переделать.
А что касается продукции автоваза... то поднять продажи может только кризис, запрет на импорт и другие гадости. Я не могу судить о конкуретноспособности Весты - я ее не видела, не ездила. Но купить ее меня может заставить только отсутствие средств на другой автомобиль. Считайте, что это тоже такая ментальность. У меня была Лада, она все время ломалась, я ее стоически чинила, тем не менее она была неплоха - у нее была проходимость лучше Йети, она была достаточно резвая и продалась с минимальными потерями. Я любила эту машину, медведь из девять-девять до сих пор живет у меня дома. Но больше я не хочу к этому возвращаться...даже ели это и выглядит иначе.


ЗЫ: вот Август: все Лада Ларгус, Лада Ларгус, а купил то Аут! Вот вам и поддержка отечественного производителя! :az:

Denker
02.03.2016, 20:08
ЗЫ: вот Август: все Лада Ларгус, Лада Ларгус, а купил то Аут! Вот вам и поддержка отечественного производителя! :az:

Вообще-то он ждёт АКПП, коей нет.

А за Denker'а что скажете?

Васаби
02.03.2016, 20:22
Вообще-то он ждёт АКПП, коей нет.
Угу. Очень удобно ждать Ларгус-автомат на Ауте. :bm:
А за Denker'а что скажете?
Вообще с Вами всегда все сложно :smile:
Ну если серьезно, то я же у Вас спрашивала: ПОЧЕМУ?
Вы вроде как ответили, что лучшее ценовое предложение. В принципе, ответ вполне удовлетворителен, учитывая 2 фактора:
- машина вторая
- машина "учебная" ( поправьте)
Так что, учитывая эти два факта ( если они верны), могу предположить рациональность выбора. Но! Это только при условии, что все конкуренты реально дороже.

Авгyст
02.03.2016, 20:48
ЗЫ: вот Август: все Лада Ларгус, Лада Ларгус, а купил то Аут! Вот вам и поддержка отечественного производителя! :az:

Когда я хвалил Ларгус, то имел ввиду не поддержку производителя, а то что тачка получилась хорошая за свои деньги..... и если бы у меня был Ларгусовский бюджет, то на б/у иномарки даже не смотрел бы, а купил бы Ларгус!!! Это 100%.
Ну а Аут, это случайность... кризис начался и бабос сдуру попёр.... так что Ларгус АКПП у меня ещё впереди :) ))

Васаби
02.03.2016, 21:08
кризис начался и бабос сдуру попёр.... так что Ларгус АКПП у меня ещё впереди :) ))
Ларгус будет, когда "бабос" рухнет?
Так и я о том же написала :smile:
У меня нет предубеждения перед ВАЗом

взял бы Весту сыну, но за 500.
Предупреждения перед ВАЗом начинаются от определенных цифр, допустим что это 500т ( плюс-минус) Если вазовская машина сравнивается в ценнике с любой иномаркой - все на этом вазу конец. ИМХО

Авгyст
02.03.2016, 21:13
Ларгус будет, когда "бабос" рухнет?
Так и я о том же написала [emoji2]


Нет не о том же ))
Если ба Ларгус Крос уже был на автомате, то с вероятностью 95% я бы купил Ларгус, а не Аут... а остаток положил бы на депозит до пенсии :)

driverland
07.04.2016, 11:01
Да, какие же Ларгус жигули, если это Рено Логан, перед этим годами проверенный, так же как и Альмера Ниссан якобы от Логана все. Сборка Автоваза только. Вот калина 2 вполне хорошая машина.

sorex
25.05.2016, 09:07
Зато на Ларгус, говорят, очередь до осени выстроилась!
http://www.kaliningrad.kp.ru/daily/26533/3550198/

Никогда бы не подумал, ровно год назад покупали отцу ларгуса, выбор был у дилеров на любой вкус, и все в наличии. Нашли нужную комплектацию в нужном цвете без каких либо проблем

Авгyст
24.08.2016, 09:02
нафиг не нужен полный привод Ларгусу.... а вот если бы АКПП, то да, шикарный тачк.... особенно в рестайлинге вроде хотят ставять на Ларгус морду от Весты.

Белый Кот
19.09.2016, 23:00
что то очень дешево отдает....сча цены покурит не одумается?) за такие деньги брать не глядя.

Отдаёт мне по той цене, которую ему предложили в отделе трейд- ин дилера. Деньги у него водятся, а заморачиваться с Авито и проч. он не хочет. Поставил условие только одно: он идёт получать Каптур, я привожу ему деньги прямо в салон и уезжаю на Дастере. Хочет просто пересесть из одной машины в другую.

добавлено через 2 минуты
Нах за 500 брать старого дустера,если новый ларгус стоит чуть больше
Ларгус Кросс- 650000. Это не "немного больше".

ArtRS
13.11.2016, 16:35
Я тут и всё рассматриваю. Просто в сети редко, времени нет.
С румстерами тоже засада, предложений мало.
Мешалка КПП всё таки не пойдёт, не моё это. 16 лет на автомате, привык, рефлексы выработал.
Основная задача, что бы влезало 3-4 коробки 2,5мх0,2м0,2м. В мою элантру лезет одна, другие на улице торчат из багажника, что совсем не хорошо, т.к. не безопасно и машина может пол дня так у подъезда простоять.
Совсем коммерческий транспорт мне не нужен, ну не моё это.
Я конечно понимаю, что с моим бюджетом не до выпендрёжа, но всё же.
Всё упёрлось во время, машина нужна вчера, сейчас начинается сезон, подкопить не выходит.
Попробую поискать универсал. Покусы и российский жопорукопром не рассматриваю.
Хотя по характеристиком мне идеально подходит ларгус. Но опять же машина нужна одна и вожу семью, а в ларгус я семью не посажу

Одноглазый Зеленый Ёжик
13.11.2016, 18:01
...Хотя по характеристикам мне идеально подходит ларгус. Но опять же машина нужна одна и вожу семью, а в ларгус я семью не посажу
Что так, религия не позволяет? ИМХО Ларгус за свои деньги офигенски удобный и практичный автомобиль. За ваши деньги можно приличную найти.

driverland
13.11.2016, 19:54
Странно, нужен акпп, но вспоминают о Ларгусе, который только на мкпп.
Тогда Дастер 4?2 на акпп и его аналог Террано, может, что найдеться.
Искать и ждать Румстера.
Увеличить бюджет до 600.
А почему в Ларгус нельзя посалить семью, есть 5 и 7 мест.
Зафира робот, убитая в хлам.
Взять мкпп и ездить, я ездил 10 лет на акпп и роботах, нужно стало, езжу год на мкпп уже и ничего.

ArtRS
13.11.2016, 20:44
Ларгус только по вместительности подходит и по цене, с автоматом косяк ))) В ДТП - это гроб на колёсиках. Могу позволить себе самостоятельные поездки со страховкой жизни, но семью не посажу. Как ведёт себя рукожопопром в авариях знаю не по наслышке. Хотя авария аварии рознь, но всё же. Ломается и наше и не наше, но наше ломается чаще, прверенно. За свою жизнь 1 раз покупал наш автопром, каждые выходные в сервисе проводил,не утрирую , в гаражах каждый алкаш в лицо знал.
Коробки 2.5м. в румстер должны ложиться от приборной панели до задней двери при опущеном переднем сидении. там вроде до 3х метров дверь закрывается.
Ждать не могу, уже завтра буду 8 коробок в элантру распихивать, крэзи шоу завтра в 11:00-12:00 на Рязанском проспекте, занимайте места.
Кредит ИПэшнику не дают, мы же прокажённые. От меня банки шарахаются, как от чумы.
Как раз сейчас смотрю октавии.

Одноглазый Зеленый Ёжик
13.11.2016, 21:57
Ларгус только по вместительности подходит и по цене, с автоматом косяк ))) В ДТП - это гроб на колёсиках. Могу позволить себе самостоятельные поездки со страховкой жизни, но семью не посажу. Как ведёт себя рукожопопром в авариях знаю не по наслышке. Хотя авария аварии рознь, но всё же. Ломается и наше и не наше, но наше ломается чаще, прверенно. За свою жизнь 1 раз покупал наш автопром, каждые выходные в сервисе проводил,не утрирую , в гаражах каждый алкаш в лицо знал.

Там от лады только шильдик, в остальном испытанная многолетним производством и эксплуатацией конструкция. Качество на уровне, не хуже чем у Автофрамоса.
З.Ы. Про гробик на колесах, можно поподробнее? А то сам на подобной машине 5 лет проездил (спасибочтоживой!), хочется знать, в чем там проблема то?:smile:

mwOBaa866Ek

Хотя, можете не отвечать. Ищите Йети за 500.

Denker
20.12.2016, 15:11
Есть Ларгус, хорошая рабочая лошадка.

Только МКПП. Ну и все минусы Логана.

SAFAR
24.12.2016, 12:52
вот смешно читать, киавода. У меня до эьтой были 2 корейца, гец с нуля купленый , затем соул дизель.
Дизельный соул кушал по деньгам столько же сколько бензиновый ети. (на топливо) да в соуле был фен на киловатт и было тепло, но при этом за 6 лет скушано 5 аккумов. отваливались разные подогревы и много хлебнул с ним, гец был попроще, не мёрз в нём я, потому что дрыгатели раньше были потяжелее и на хх больше нагрузка была на поршневую, меньше кпд, больше тепла и тд и тп. Ну поставте в ети ртс и вся недолга. вот скажу по своему двухкратному опыту корейская подвеска говно и любой ваг уделает по комфорту , шумке и тп аналогичную по классу корейсукю модель. Ненадо перехваливать сид. сид в своей нисше машина. Ну и потом корейцы совсем недавно делают машины , а у немцев опыт дайБог. Немцы знают в како детальке просверлить дырочку чтобы она лчше или хуже ходила. Единственное у корейцев лучше это отсуствие масложора. Вообще. чистая поршневая, даже если на автозапуске держать. Ну и киа любит жесткость подвески и от этого весма неплохая вёрткость, но и ломучесть и комфорта поменьше. Я вот после соула сел на ети. Единственное что напрягало это валкость более длинноходной подвески, а соул так.. более "тепличный" городской хэч.
Про Соул и Гетц я ничего не говорил.Да и вообще про КИА ни слова,я только про СИД.Кстати,СИД конструировали немцы для Европы.В Корее он не выпускается.Элантры,Соулы,Церато,Гетцы-корейские машины.Подвеской СиДа,Спортажа,насколько знаю,занимались немцы.Что касается аккумулятора,4года стоял аккумулятор Solite 45,вывел из состояния сам, забыл отсоединить,пришлось уехать на месяц.А так,думаю,продал бы с этим аккумулятором.А про то,что немцы раньше делали легендарные машины,я не хочу спорить(бесполезно).На критику корейских авто реагирую нормально,не воспринимаю это как личное оскорбление.Я только про то,что мне СИД нравился и все.

добавлено через 5 минут
Сафар, Киа Сид, комплектация комфорт, смотрим "тёплые опции", позиция "Дополнительный электрический отопитель салона":

https://www.kia.ru/models/ceed/options/
У меня был СИД FL 2010г.Тогда про понятие "теплые опции" не было слышно,во всяком случае я не слышал.А может действительно у меня был доп.отопитель салона? Вряд ли.А Вы ссылку дали про 2поколение СИДа.

добавлено через 4 минуты
Сегодня -11.Все нормально,салон греется быстро,совсем как на СИДе.(не путать с Гетц,с Соул.)

добавлено через 4 минуты
Чуть дальше человек написал, на любителя, Вы не корректны, сид легковая машина с обтекаймостью и обычными колесами, Йети кубик с большми колесами и небольшим мотором. Ваш Йеть должен есть в нормальных условиях до 120 на круизе около 7.5 литра 92, в городе до 10 с учетом пробок. Сид у меня, потом на Сид клабе расход дает 7.5 так же по трассе, до 12 в городе на акпп.
В Европе я проживал, западной и восточной, там Киа дает 7 лет гарантии, а продаж нет, одни Ваги да французы с 2 летней гарантией.

Вот как то в Испании давали Хенде i40 1.4 мкпп, универсал, блин, вот это была клевая машина для кореии, и сиденья длинный, видимо для Европы рынка и люк и круиз, и климат, а в России уже другие сиденья икомплектации, но тут все ясно, садишься в Ларгус или первый Логан, там эргономики вообще нет, сиденья, как табурет и понимаешь, что если россияне покупают такие поделки, с такой эргономикой, то все твое, они точно купят.
При чем тут Ларгусы,Логаны?Все это я знаю.

добавлено через 11 минут
Да зачем мириться, всегда можно обменять на нежрущие масло движки от Кореи:)
VAG любить и понимать надо, очень удобные машины, а Корея так, сел и поехал, подушки короткие, моторы жрущие топливо (у меня сосед работает на ВАГ, но ездит на Киа Сид 2015 акпп,, его расход литра на 3 выше cwva, а в городе пробочном и на 4), какой то радости нет, просто неудобные машины для каждодневной езды, зато надежные.

VAG любить и понимать надо.У шурина есть знакомый,довольно свежий Амарок,так он движок поменял на контрактный,говорит в шоке.(человек любитель VAG,любит но понять не может.)Только не надо это воспринимать бурно,ради бога.VAG VAGу рознь.У меня у двоих коллег Октавии 102л.с.У обоих пробеги далеко за 200,проблем не знают.На думайте,что я ВАГоненавистник. Я не завистливый,не злой,ко всему стараюсь относиться спокойно.

Dynamic
21.01.2017, 08:15
Лада Ларгус 7 мест - брательник пару лет катается, возит семью, очень доволен.

detonator
22.05.2017, 14:29
А пяти минут не хватает, чтобы оценить пластик на панели?)0)) Мне одного взгляда хватило, пластик такой же как на ларгусе у отца) Только ларгус стоит в 2 раза дешевле, и в пределах своего класса это допустимо.
Если йети эконом (спорить с этим не буду), то каптур ушел ниже. В ультраэконом, бомжсегмент))
ведро ларгус стоит 700-750 7 местный с реновским мотором...

sorex
22.05.2017, 14:33
ведро ларгус стоит 700-750 7 местный с реновским мотором...


Ага канешн... Который 3 года назад обошелся нам в 495 тыр, сейчас стоит 581тыр, ну и скидки будут как всегда.. Тогда нам 30ку скинули, а так по прайсу был 525 тыс. Мотор у нас реношный :wink:

dtermit
12.07.2017, 17:33
Как я понял из прочитанного, для города и в целом для езды в рамках ПДД Жигули вполне себе автомобиль

Кстати, мне до работы ехать 5 минут, двигатель даже не успевает прогрется, и турана жалко, для этих целей и перевозки всякого барахла и для работы, у меня есть лада ЛАРГУС 2012 годя, купил новой максималку без 3-го ряда. Так вот, машина кстати вполне ничего, но для определенных целей, но на дальняк я бы на ней не поехал. слишком тяжело на ней будет, а так по городу вполне нормально. Правда когда я ее покупал, я понимал что по сути это рено Логан. Так оно и есть, и за тогда 450 т.р. машина отличная. Но все равно, ему как до луны до ЕТИ.... :) Но ездить можно..... :)
пробег на ней 40 т. Ничего с ней кроме замены масла и фильтров не делал( кроме всяких электронных вкусняшек для удобства и наслаждений).

dilek
15.07.2017, 20:51
но на дальняк я бы на ней не поехал

Из Кирова в Голландию и обратно:cool:

http://s013.radikal.ru/i325/1707/8e/5f09964ee206.jpg (http://radikal.ru)

Dmitray
16.07.2017, 00:39
Из Кирова в Голландию и обратно:cool:

http://s013.radikal.ru/i325/1707/8e/5f09964ee206.jpg (http://radikal.ru)

ну вы лютый путешественник :az:

Алексей
16.07.2017, 13:06
ну вы лютый путешественник
судя по надписи на машине он лютый перекуп

Авгyст
16.07.2017, 14:20
Ларгус по комфорту на трассе будет получше Ети, на себе проверил. Длинная база держит дорогу просто идеально, это прям сразу чувствуется.... посадка схожа, динамика с 1,2 тоже...
если уж и ехать на дальняк то на Ларгусе, а не Ети )

dilek
16.07.2017, 20:55
он лютый перекуп
Это приятеля машина,катался с ним за компанию :smile:.
Рулили по очереди.Прицеп купили в Голландии.

Пробег приближается к 300т.км.. Подвеска родная,что не удивительно,т.к. большая часть пробега по дорогам европейского уровня.Но двигатель перебирали по гарантии .Вроде клапана с поршнями встретились,но может неправильно понял...


Ларгус по комфорту на трассе будет получше Ети

Мне,с моими 190см в Йети удобней,эргономика у Ларгуса посредственная.
И быстрее сотни ехать некомфортно,т.к. обороты высоки.При долгой езде подбешивает.

Авгyст
16.07.2017, 20:57
.
И быстрее сотни ехать некомфортно,т.к. обороты высоки.При долгой езде подбешивает.

Это с непривычки, со временем на обороты побарабану, но в общем как маленький минус принимается )

Алексей
16.07.2017, 23:22
если уж и ехать на дальняк то на Ларгусе, а не Ети )

Авгyст, если ехать 1500 км. с 2-мя остановками, за 17-18 часов, то на Ларгусе у вас будет дико болеть затекшая без круиза правая нога, ныть спина, замучаетесь дергать за ручку, и будет сильный шум в ушах. В Йети будете как огурчик.

Авгyст
16.07.2017, 23:28
без круиза
без круиза 99% всех Ети ))


замучаетесь дергать за ручку
дык мы и сравниваем Ети на ручке и Ларгус на ручке... а вас куда понесло??? ))


и будет сильный шум в ушах
не будет, т.к. на скорости 120км/ч шум от ветра и шин громче мотора, как в Ларгусе, так и в Ети

короче всё мимо )))

driverland
17.07.2017, 07:25
Я ездил на Логане и на Йети более 1200 км за раз.
Москва-Польша.
Конечно, круиз это вещь. Без круиза, жмешь то правой, то левой ногой.
Ручку дергать не замучиешься, 5 включил и катишься. Вот на Мкад да, но уже 1.5 года дергаю, ничего страшного.
Шум и сиденья и посадку не сравнить, в Йети комфортнее на любой скорости.
Сиденья вообще не обсуждаются, в Логане стоят подобие сиденья, там уже через 100 км ноги затекают, в отличие от Йети.
Думаю, Ларгус не далеко ушел от Логана.
Ну а круиз есть на многих на всех Йети, до 2014 года, он шел даже в амбишн.
99% просто выдумка.

Авгyст
17.07.2017, 07:55
99% просто выдумка.
вообще если честно, то я думаю не 99%, а на всех ста процентах Ети с МКПП нет круиза ))


сиденья и посадку не сравнить, в Йети комфортнее
я когда Ети купил, то сначала мучился пару месяцев, ноги затекают, посадка неудобная и не я один, у половины форума так, потом народ придумал гайки подкладывать под переднюю часть рельс сиденья, тема есть такая, ну и я приподнял сантиметра на четыре наверно, вот тогда стала отличная посадка. С Ларгусом надо делать тоже самое!

Ильдар...
17.07.2017, 09:03
вообще если честно, то я думаю не 99%, а на всех ста процентах Ети с МКПП нет круиза ))



я когда Ети купил, то сначала мучился пару месяцев, ноги затекают, посадка неудобная и не я один, у половины форума так, потом народ придумал гайки подкладывать под переднюю часть рельс сиденья, тема есть такая, ну и я приподнял сантиметра на четыре наверно, вот тогда стала отличная посадка. С Ларгусом надо делать тоже самое!

Гонишь ))) У меня МКПП и круиз есть ))

snv1511
17.07.2017, 09:18
вообще если честно, то я думаю не 99%, а на всех ста процентах Ети с МКПП нет круиза ))

У меня МКПП и круиз.

Realalex
17.07.2017, 09:21
Я вообще думал что он на всех Йети есть :))))) Сам-то я не пользовался ни разу.

Авгyст
17.07.2017, 09:38
Ёёёу, ну ладно 90% ))), т.к. даже если он есть то им не пользуются ))
у меня вот и на акпп есть круиз, один раз за много лет включил... херь, для моей манеры движения не подходит... вот выйду на пенсию, отращу усы, бороду, шляпу, вот тогда включу круиз, поставлю на 80км/ч и попиликаю по трассе )))

driverland
17.07.2017, 10:04
Я им постоянно пользовался.
Выехал на Ригу, набрал 120 и поехал на круизе.
По РБ вообще не заменимая вещь.
На узкой М9, едешь 100 на круизе, нажал газ и обогнал фуру и он сам вернулся на 100.
А шайбы я под сиденье Поло подложил, а на Йети для меня была, идеальная посадка.

revdaou
17.07.2017, 11:53
Ёёёу, ну ладно 90% ))), т.к. даже если он есть то им не пользуются ))
у меня вот и на акпп есть круиз, один раз за много лет включил... херь, для моей манеры движения не подходит... вот выйду на пенсию, отращу усы, бороду, шляпу, вот тогда включу круиз, поставлю на 80км/ч и попиликаю по трассе )))

вот скатаешься разок другой в отпуск на несколько тыс км, поймешь, что это такое, раньше пенсии )))
и, что за манера езды? Шашечник, гонщик? пишешь опять Херь?)))

snv1511
17.07.2017, 12:00
Ёёёу, ну ладно 90% ))), т.к. даже если он есть то им не пользуются ))

Опять пальцем в небо
Зачем говорить за других?
Я пользуюсь постоянно на МКПП круизом.

Profi550
17.07.2017, 12:15
С этого лета начал пользоваться круизом всвязи с переменой места дислокации. Прежняя дача была по Дмитровке, там особо не покруизишь, пробки, поток, повороты и светофоры. Теперь езжу по Новорязанке под Коломну. Много длинных участков, где круиз к месту.
И да, если по пенсионерски 80-100 и на круизе, то небольшая экономия выходит. В эту субботу привез от двери до двери расход 5,5 л/с даже при пробке 2 км в районе Октябрьского. Без экономии обычно 6,5-7,0 получается.

Авгyст
17.07.2017, 12:56
Выехал на Ригу,

На Риге может и я бы включил круиз.. хотя вряд ли, но там не езжу, а больше в МО его и включить негдк

добавлено через 3 минуты
вот скатаешься разок другой в отпуск на несколько тыс км, поймешь, что это такое, раньше пенсии )))

да скатал я уже разок, другой десятков раз ))))
В том году под Геленджик ездил и только на обратном пути вспомнил, что у меня есть круиз )), побаловался, плюнул и опять о нём забыл ))

добавлено через 7 минут

и, что за манера езды? Шашечник, гонщик?
Нет, я её называю профессиональная )))
Скорость моего движения определяет не круиз, а состояние души, виды за окном, беседа в машине или просто настроение....
Круиз для не опытных водил, лузеров ))

VUSh
17.07.2017, 13:46
Круиз для не опытных водил, лузеров ))

Очень смелое заявление. Расскажи это профессионалам дальнобойщикам.

driverland
17.07.2017, 13:51
Громкие слова. Я в год проезжал по 60 000 км, от Москвы до Ржева раз в неделю и Москва - Европа (от Балтики до Испании и Греции) несколько раз в год, и пока были машины с круизом, ездил на нем, потому что за один раз по 1250 км ездил в одиночку так туда три дня и обратно, был в разных условиях и лузером себя не считаю, круизом пользовался постоянно, устаешь гораздо меньше.
А на поло ездил несколько раз, без круиза пока доедешь, как выжатый, то одной ногой пытаешься постоянную скорость держать, то другой и в НП въезжаешь, поставил круиз на 70 и едешь, смотришь за дорогой, а тут постоянно взгляд на монитор бросаешь, то 80 уже, то 60, приходиться отвелкаться.
Даже по Мск включал, въехал на Каширку, поставил 80 и катишься спокойно под камерами.
Ну с М4 конечно не сравнить, там точно круиз не нужен, то пробки, то объезды.

Авгyст
17.07.2017, 13:56
Да лан, я же подначить ))
значит не дорос я ещё до круиза, точнее нога не такая старая )))

driverland
17.07.2017, 14:02
У меня проблемы с больным коленом правым, ноет постоянно, очень некомфортно.
Делаю и гимнастику специальную, и наколенник специальный одет, а все равно неудобно.

OAZ
17.07.2017, 16:31
Да лан, я же подначить ))
значит не дорос я ещё до круиза, точнее нога не такая старая )))
Когда 1700 км. за день проедешь, да где "камер как у ежа иголок" - оценишь круиз.:wink:

dilek
06.11.2017, 02:23
Приключения Ларгуса продолжаются.В середине октября побывали с ним во Франции.Пробег на конец путешествия составил 309500км. Едет и едет,зараза...
Продолжение в теме "Путешествия"

ALEXBUS
06.11.2017, 18:12
Мне кажется порою, что водители пассажирских газелей переселяются в ларгусы, манера вождения очень просматривается.