PDA

Просмотр полной версии : Температура масла


Sit
15.06.2011, 21:50
Сегодня заметел разницу в показаниях температуры масла на приборной панели и в показаниях Макси Дота. На приборке около 90, на Макси Дот 98-101 :eek:, расхождение в 10 градусов не многовато ли будет :bk:.
И какая допустимая максимальная температура масла на двигателях TSI, до которой можно эксплуатировать машину не причинив двигателю вреда ?

Gaf
15.06.2011, 22:01
Sit, а на приборке разве не температура ОЖ?

Sit
15.06.2011, 22:13
Sit, а на приборке разве не температура ОЖ?
А ведь точно :an:, это я наверно перегрелся :be:
А по второй части вопроса кто, что знает ?

Cергей
15.06.2011, 22:29
Sit, По второму вопросу у меня такое мнение:
За все отвечает датчик температуры ОЖ. После того как у меня вытек весь тосол, но нужно было убрать машину с проезжей части, случилось следующее. После завода, запищал индикатор проблем с ОЖ и температурой, не обращая на него внимания поехал на обочину метров 10-12. Там заглушил. Потом у сервиса, после съезда с эвакуатора, попробовал завести снова, завелась, индикатор попищал и машина заглохла, больше не заводилась индикатор горел постоянно!

Sit
16.06.2011, 21:18
индикатор попищал и машина заглохла, больше не заводилась индикатор горел постоянно!
Значит стоит защита от дурака :ah:, ну и хорошо, а то мало, что по незнанию ещё что нибудь натворишь :an:

добавлено через 1 минуту
Cергей, Спасибо за информацию.

haholl
20.06.2011, 11:43
темп масла 98-101 норм вот если 110, тогда ахтунг!!!!

Cергей
20.06.2011, 11:47
если 110, тогда ахтунг!!!!
Не совсем ахтунг, выкипит ОЖ! Вот без ОЖ ахтунг!

bigdrive
24.06.2011, 12:22
У меня бывает и 107 показывает, но это надо очень долго ехать.

haholl
25.06.2011, 09:35
температура 110 для масла высока, при такой температуре масло быстро окисляется и теряет свойства, по этому ахтунг!

k0ntra
27.06.2011, 10:16
температура 110 для масла высока, при такой температуре масло быстро окисляется и теряет свойства, по этому ахтунг!

и за какое время с такой температурой с маслом происходят столь ужасающие вещи? а как вы думаете, какова температура стенок цилиндра и подшипников турбины?

IvanSPB
28.06.2011, 11:07
Это подсолнечное окисляется, канцерогенов много, не ешьте, иначе ахтунг!


точно))) у современных моторных масел процессы окисления начинаются с ~130 градусов, так что катайтесь спокойно:wink:

mobyk
28.06.2011, 13:37
В ниссан тииде тоже нет указателя температуры. Есть только лампочка, которая показывает прогрелась машина или нет и всё. Три года езжу никаких неудобств или проблем по этому поводу не испытывал.

IvanSPB
11.07.2011, 19:03
Позвонил на "горячую линию" соединили с дилером в Питере, вопрос:- "Какое максимальное значение допускается для температуры масла в двигателе 1.8 TSI... ?" Ответ: -" У Вас таких данных на дисплее быть не должно,нужно обязательно к нам подъехать мы отключим эту функцию" Вот так))))

Alekstar
11.07.2011, 19:57
Как всегда - бред ОД. Что касается индикации температуры масла на Maxi DOT, существует три режима сервисного обслуживания QG0, 1, 2 (если напутал с буквами поправьте) по умолчанию с завода ставиться режим QG0, никакого отношения к нашим авто он не имеет, он предназначен для Fabia где режим индикации температуры не предусмотрен (у Fabia нет такого датчика) поэтому показания температуры на дисплее у нас отображаться не будут (так было у меня). Как объяснил ОД (Автопрага Север) должен быть включен режим QG2, что собственно было сделано у меня на авто, после чего появилась индикация температуры.

dielectric
11.07.2011, 21:21
Как всегда - бред ОД. Что касается индикации температуры масла на Maxi DOT, существует три режима сервисного обслуживания QG0, 1, 2 (если напутал с буквами поправьте) по умолчанию с завода ставиться режим QG0, никакого отношения к нашим авто он не имеет, он предназначен для Fabia где режим индикации температуры не предусмотрен (у Fabia нет такого датчика) поэтому показания температуры на дисплее у нас отображаться не будут (так было у меня). Как объяснил ОД (Автопрага Север) должен быть включен режим QG2, что собственно было сделано у меня на авто, после чего появилась индикация температуры.

Почему бред???(тем более-как всегда) С буквами не напутали, а режимов 4- QG0, QG1, QG2 и "без межсервисных интервалов" По умолчанию действительно должно быть QG0 (режим без контроля уровня и температуры масла) а QG2- "настраивается если используется качество масла, которое не соответствует изменяемым межсервисным пробегам" (цитата из VAS-PC)
В общем если заливаем низко качественное масло то нужен контроль за температурой и уровнем, а поскольку использование "плохих" масел заводом НЕ предусмотрено, то и режим QG2 нам НЕ нужен - Выводы делаем сами, кто прав.
И по Fabia- на всех моторах начинающихся с "C" датчики уже стоят. А на моторах до 2010года устанавливался в случае использования -QG2

Alekstar
11.07.2011, 23:00
В общем если заливаем низко качественное масло то нужен контроль за температурой и уровнем, а поскольку использование "плохих" масел заводом НЕ предусмотрено, то и режим QG2 нам НЕ нужен - Выводы делаем сами, кто прав.
Ни про какое низкокачественное масло речи не идет, речь идет о масле 502 допуска вместо 504
У меня в сервисной книжке стоит режим QG1 (масло 504 допуска), в котором тоже предусмотрен контроль температуры масла.
Мне например не интересно наблюдать на дисплее прочерки вместо температуры масла и плевать, по сути, у какого пункта меню QG1 или QG2 будет стоять галочка, главное чтобы функция была активирована.

dielectric
11.07.2011, 23:54
Ну если Вы захотели активировать себе сию функцию то это не значит что Как всегда - бред ОД(мне поровну. ну за "державу обидно")
А режим QG1 не предусматривает режим демонстрации температуры масла-только уровень

IvanSPB
12.07.2011, 00:04
to dielectric, т.е. я Вас правильно понимаю, что в случае,если данная функция на проданном дилером автомобиле активирована,то его(дилера) требование о предоставлении машины для дезактивации данных показаний компьютера логично и Вы сами прислушались бы к таким рекомендациям? )))

Alekstar
12.07.2011, 00:17
Я словоблудием заниматься не люблю, считаю что мой ОД поступил вполне адекватно, выполнив мою просьбу и активировав данную функцию, при этом не неся чушь про то, что пользователи не должны видеть температуру масла.

IvanSPB
12.07.2011, 00:24
Я словоблудием заниматься не люблю, считаю что мой ОД поступил вполне адекватно, выполнив мою просьбу и активировав данную функцию, при этом не неся чушь про то, что пользователи не должны видеть температуру масла.

я с Вами полностью согласен, просто в моем случае ситуация как раз обратная, разумеется "убирать" с дисплея показания температуры масла я не собираюсь.

dielectric
12.07.2011, 00:42
to dielectric, т.е. я Вас правильно понимаю, что в случае,если данная функция на проданном дилером автомобиле активирована,то его(дилера) требование о предоставлении машины для дезактивации данных показаний компьютера логично и Вы сами прислушались бы к таким рекомендациям? )))

На сколько я знаю в просьбе активации, даже бесплатной, не отказали ни кому! А уж де активировать точно ни кто не будет! Но Вы задали официальный вопрос и получили такой же ответ. И как должен ответить консультант разговор которого записывается и в последствии анализируется?

добавлено через 12 минут
Я словоблудием заниматься не люблю, считаю что мой ОД поступил вполне адекватно, выполнив мою просьбу и активировав данную функцию, при этом не неся чушь про то, что пользователи не должны видеть температуру масла.

Да так поступает большая часть ОД. А специалист не нес чушь а дал официальный ответ, а вот в курилке сказал бы совершенно другое, но работа есть работа, и иногда им приходится и не такое выдавать.

IvanSPB
12.07.2011, 10:05
[QUOTE=dielectric;66974]На сколько я знаю в просьбе активации, даже бесплатной, не отказали ни кому! А уж де активировать точно ни кто не будет! Но Вы задали официальный вопрос и получили такой же ответ. И как должен ответить консультант разговор которого записывается и в последствии анализируется?

Я и не спрашивал ни об активации, ни об отключении данной функции, вопрос состоял в максимально допустимом значении температуры. На него ответ ОД не предоставил, или это секретная информация? )))

Slava Z
12.07.2011, 10:21
точно))) у современных моторных масел процессы окисления начинаются с ~130 градусов, так что катайтесь спокойно
102 градуса по пробкам, при 180 км/ч 117 градусов. Если порог температуры будет больше положенного компьютер сообщит, поэтому даже не думаю, пару раз посмотрел из любопытства и забыл.

k0ntra
12.07.2011, 14:28
По аналогии с октавиями имею смысл предположить, что температура масла отображается на машинах оборудованных датчиком и максидотом при сервисном обслуживании придусматривающим лонглайф масло(номер не помню, он идет с завода). после первого ТО дилер обязан перевести машину на сервисное обслуживание с фиксированными интервалами смены масла (установленными для России ФВГ), в котором температура масла не выводится. Кроме того, температура масла не отображается, пока она не достигла 50 градусов.

IvanSPB
12.07.2011, 14:50
По аналогии с октавиями имею смысл предположить, что температура масла отображается на машинах оборудованных датчиком и максидотом при сервисном обслуживании придусматривающим лонглайф масло(номер не помню, он идет с завода). после первого ТО дилер обязан перевести машину на сервисное обслуживание с фиксированными интервалами смены масла (установленными для России ФВГ), в котором температура масла не выводится. Кроме того, температура масла не отображается, пока она не достигла 50 градусов.

Да,скорее всего так оно и есть. Непонятно только нежелание(или невозможность) ОД дать комментарии по поводу значения этой температуры, ну раз уж она отображается)))

k0ntra
12.07.2011, 15:02
Да,скорее всего так оно и есть. Непонятно только нежелание(или невозможность) ОД дать комментарии по поводу значения этой температуры, ну раз уж она отображается)))

ОД заливает масло 504 допуска, при том что ФВГ (ФГР) требует в соответсвии с установленным сервисным интервалом для России заливать масло 502 допуска. А Вы требуете от них комментов по температуре масла)). Они просто не знают.

IvanSPB
12.07.2011, 15:24
ОД заливает масло 504 допуска, при том что ФВГ (ФГР) требует в соответсвии с установленным сервисным интервалом для России заливать масло 502 допуска. А Вы требуете от них комментов по температуре масла)). Они просто не знают.

так бы и сказали,обещали,кстати,перезвонить еще вчера...)))

alvik77
17.08.2011, 22:07
Включение отображения температуры масла на MaxiDot

http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2050&stc=1&d=1313604078

savelnik43
26.08.2011, 20:28
A какая у кого самая большая температура была???

Леонидыч
27.08.2011, 01:27
savelnik43, не контролирую, но иногда смотрю. При движении по сочинским серпантинам при скорости 50-60 км/ч и 32*С воздуха в тени было 105*. Обычно, в моих условиях эксплуатации, выше 100*С не поднимается.

And
15.01.2012, 22:57
а при какой температуре можно не осторожничать с нагрузками на двигатель (в смысле когда двигатель считается прогретым)?

Cергей
15.01.2012, 23:01
при какой температуре можно не осторожничать
Указанно на упаковке (Температура эксплуатации)!

And
16.01.2012, 18:29
Да кто ж знает из какой упаковки они его туда залили....:bk:

tecmedved
09.12.2012, 23:05
Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель.

http://bmwservice.livejournal.com/27016.html
взято тут

добавлено через 9 минут
у меня сегодня показало 108 градусов температуру масла, что-то задумался я, не вредно ли маслу? у кого какую показывает?

UNAT
10.12.2012, 01:46
выше 96 не видел. окружающая среда +15- -3с

ANDRS
10.12.2012, 07:17
выше 96 не видел. окружающая среда +15- -3с

Видел летом +112 при + 41С воздуха :bk:

Vengr
10.12.2012, 08:33
Рабочая, оптимальная температура 90С что для ОХ, что для масла в картере. А вот минимально допустимая, при которой двигатель можно нагружать и не опасаться последствий будет помоему зависеть от залитого в двигатель масла, т.е. от его вязкости. При этом основная проблема в том, что при резком ускорении, масляный насос может не успеть захватить достаточного количества масла и произойдет временное масленное голодание. Но так может быть, в -20 на летнем масле, к примеру.
Лично для меня основным ориентиром служит расход. На холодном двигателе он запредельный, как только расход упал, можно и педальку притопить.

кедман
11.12.2012, 01:10
При прогреве холодного двигателя
Температура ОЖ по шкале на приборке поднимается гораздо быстрее, чем Тмасла по дисплею,
когда ОЖ около 90 С, масло еще менее 50 С, на дисплее (---)
Когда считать двигатель прогретым?
По идее на Тмасла, но на других машинах датчика Тмасла вааще нет:bm:, те можно ориентироваться по Т ОЖ!?:frown:
На что лучше ориентироваться для включения печки?
(привык дать прогрев двигателю, а потом уж самому греться:al:)

Vengr
11.12.2012, 05:48
При включении печки, ориентироваться надо конечно же по- температуре ОЖ.
Конечно, двигатель тяжело назвать прогретым когда его тмпература всего 10 градусов, но тем не менее уже можно ехать.

FroYo
11.12.2012, 06:02
На приборке стрелка ОЖ безбожно врет еще когда первый раз проскакивает до 90 градусов по факту будет 75-80 даже когда ОЖ температура 95-110 он по приборке все равно показывает 90 но ваг комом все видно :)

кедман
18.12.2012, 16:03
Похолодало... за бортом Т-15С?
Прокатал по городу 2 часа, почти без пробок, с одной остановкой в лабаз но Тмасла не поднималась выше Т?= 78?
Экранов не ставил
Это нормально?

vitnet
19.12.2012, 22:31
Нормально, нормально. А при -35? редко когда можно увидеть больше 72?
P.S. и когда же у нас то потеплеет до -15?

vim1
21.12.2012, 16:23
vitnet, Хороший отчёт по бензину.Зимой масло сильно не греется.Кроме долгих поездок по трассе.

tecmedved
05.01.2013, 13:26
у меня 91 -94 градуса далеко не редкость, а скорее обыденность

Visokii
06.01.2013, 03:06
Температура вспышки современных масел находится в интервале 200-210 градусов, поэтому наши 90-110 градусов это нормально. Если вы не тащите прицел весом в одну тонну при жаре 45 градусов в гору, тогда при регулярном появлении т-ры свыше 110 градусов лучше обсудить это с дилером.

Леонидыч
09.01.2013, 01:43
Visokii, мне кажется что Вы смешали разные характеристики масла: рабочую и вспышки (т.е. возгорания?).

Yeshk
16.05.2016, 01:15
На 150км/ч и 3000 оборотах, температура МАСЛА может подняться до 106 градусов. Постоянно так происходит, даже когда на улице прохлодно.

Итак, подведем итоги: работа моторного масла при температуре 100 градусов Цельсия в течение 30 минут отразится на его ресурсе следующим образом.

1. Полностью синтетическое масло — не отразится.

2. Полусинтетическое масло — ресурс необходимо сократить на 5%.

3. Минеральное масло — ресурс необходимо сократить на 10%
http://www.zr.ru/content/articles/264500-motornyje_masla_to_v_zhar_to_v_kholod/

Синтетике всё равно.

Jonkamsk
18.05.2016, 11:13
Добрый день.
На обратной дороге с Крыма потек антифриз. За 2000км долил около 5 литров дистиллированной воды. На последних 100км до дома не выдержал (лампочка отсутствия ОЖ загоралась через 15-20км, после долива) и залил герметик системы охлаждения.
Течь после этого перестало. Но поднялась температура масла.
Вчера слил воду из системы охлаждения, промыл, залил антифриз. Течи так и не обнаружил, но видно что текло где то в районе радиатора.
Температура масла по городу 108-110 градусов, на улице +18+20 :frown: Раньше было 102-104 максимум.
Пробовал включать печку, горячий воздух идет, но температура масла не падает.
При чем если остановиться и не глушить машину минут 5-10, то температура масла все равно держится 108-110 градусов.
Температура ОЖ при этом четко стоит на 90 градусах.
Что посоветуете? В чем может быть проблема и что можно сделать?

Етитт
18.05.2016, 12:01
Добрый день.
На обратной дороге с Крыма потек антифриз. За 2000км долил около 5 литров дистиллированной воды. На последних 100км до дома не выдержал (лампочка отсутствия ОЖ загоралась через 15-20км, после долива) и залил герметик системы охлаждения.
Течь после этого перестало. Но поднялась температура масла.
Вчера слил воду из системы охлаждения, промыл, залил антифриз. Течи так и не обнаружил, но видно что текло где то в районе радиатора.
Температура масла по городу 108-110 градусов, на улице +18+20 :frown: Раньше было 102-104 максимум.
Пробовал включать печку, горячий воздух идет, но температура масла не падает.
При чем если остановиться и не глушить машину минут 5-10, то температура масла все равно держится 108-110 градусов.
Температура ОЖ при этом четко стоит на 90 градусах.
Что посоветуете? В чем может быть проблема и что можно сделать?

Герметик в турбо двигатель? А не проще ли его молотком!

X.A.M
18.05.2016, 12:07
Герметик в турбо двигатель? А не проще ли его молотком!
"Обидеть художника может каждый...Материально помочь - никто! " (С) :biggrin:

Jonkamsk
18.05.2016, 12:13
Герметик в турбо двигатель? А не проще ли его молотком!

Теперь уже понимаю что сделал большую глупость. :frown: Видимо сыграли свою роль 2-ое суток за рулем и желание побыстрее доехать до дома (((

Товарищ Дынин
18.05.2016, 12:38
Так где дырка то была? И кстати, сетки перед радиатором стояли?
Ищи нормальный (может клубный или дружественный) сервис.

garry59
18.05.2016, 12:38
Что посоветуете? В чем может быть проблема и что можно сделать?
На ум приходит масляный радиатор и снижение его эффективности вследствие частичной "загерметизации" залитым составом.ИМХО.

Товарищ Дынин
18.05.2016, 12:40
Там наверное в радиаторном бутерброде подзасралось от герметика. Разбирать, смотреть.

Jonkamsk
18.05.2016, 13:04
Так где дырка то была? И кстати, сетки перед радиатором стояли?
Ищи нормальный (может клубный или дружественный) сервис.

Где теперь не найти, герметик её похоже заделал, сейчас ничего не течет.
Но судя по подтекам, где то в районе радиатора текло.
Сетка нижняя стоит.

garry59
18.05.2016, 13:05
Температура ОЖ при этом четко стоит на 90 градусах.
Кстати да, приборка не отражает фактическую температуру (проделки ВАГ), может Тов. Дынин и прав...выросла не только Тм, но и Тож, просто Вы этого не фиксируете.

Товарищ Дынин
18.05.2016, 13:06
Где теперь не найти, герметик её похоже заделал, сейчас ничего не течет.
Но судя по подтекам, где то в районе радиатора текло.
Сетка нижняя стоит.

Один фик разбирать.:bk:

Jonkamsk
18.05.2016, 13:21
Кстати да, приборка не отражает фактическую температуру (проделки ВАГ), может Тов. Дынин и прав...выросла не только Тм, но и Тож, просто Вы этого не фиксируете.

Как раз сегодня забрал посылку с ELM адаптером. Завтра подключу, посмотрю какую температуру ОЖ он покажет.

добавлено через 37 секунд
Один фик разбирать.:bk:

Похоже без этого никак.

detonator
18.05.2016, 14:15
Кстати да, приборка не отражает фактическую температуру (проделки ВАГ), может Тов. Дынин и прав...выросла не только Тм, но и Тож, просто Вы этого не фиксируете.
ну как она не может отражать то?Косвенно отражает-если заваливается за 90 уже что то не в порядке....должна быть на 90 строго в любых режимах.
Кстати что у нас в системе с пробками воздушными? Надо как то спускать или сами проходят? Я менял радиатор печки в свое время. В итоге потом запустил сначала циркуляции не было через радиатор потом потихоньку пошла.....

Jonkamsk
18.05.2016, 19:36
Позвонил в пару сервисов по WAGу.
Везде сказали: катайся пока так и наблюдай. Если снова потечет антифриз или температура ОЖ будет расти, или температура масла будет больше 120, то приезжай будем разбирать.
Сам пока склоняюсь к забитому масляному радиатору, завтра ещё в elm посмотрю точную температуру ОЖ.

Jonkamsk
19.05.2016, 19:38
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160519/92fd09e24beb17cd2a28b54d3bcb5d56.jpg
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160519/d4d73d1b6fb0821b7cc531d5419552c7.jpg
Подключил адаптер. Прокатился чуть. Температура ОЖ 95-105градусов (стрелка всю дорогу ровно на 90 стояла), температура масла 104-108градусов.
Буду пока так ездить. Ждать, когда снова потечет.

Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk

шеф
19.05.2016, 21:09
Езди спокойно, ничего с твоей системой охлаждения из-за герметика не будет.

X.A.M
27.05.2016, 12:01
Господа, вопрос...

Я, конечно, ничего не утверждаю, но...Имеется наблюдение:

Ранее лил 95, в основном. Температура масла при этом ниже 100 практически никогда не опускалась. При отжигах доходила до 115+... Сейчас перешел на 98 и температура масла практически всегда держится ниже 100. При отжигах поднимается до 105-107...Как очевидный бонус уменьшился расход масла. Субъектино!


Такое возможно или мне пора завязывать с наркотиками? :bm:

Товарищ Дынин
27.05.2016, 14:01
Езжу исключительно на Лукойл-95. Температуру выше 100 практически не наблюдаю. (98-99):bk:
Что называют отжигом?

GUNS46
27.05.2016, 14:21
X.A.M,
Товарищ Дынин,
уж очень сомневаюсь в зависимости температуры масла от октанового числа бензина, поправьте если не прав, сам катаюсь на 92 -температура масла пляшет непонятно как, от 95-108 , согласен-начинаешь давить на тапку -103-108, спокойно 95-100. Как то так.

X.A.M
27.05.2016, 14:21
Ну это не показатель. У мкня на другом масле на 95 тоже выше 100 редко поднималась. Сейчас же на 95 стабильно выше, а вот на 98 так как описал ранее, при прочих равных…

Отжигом? Ну к примеру 160-180 по трассе минут 30…

шурик71
27.05.2016, 14:28
на 98-м КПД двигателя выше. значит его расход меньше, значит тепла выделяется меньше. может так ?

Товарищ Дынин
27.05.2016, 14:31
Ну это не показатель. У мкня на другом масле на 95 тоже выше 100 редко поднималась. Сейчас же на 95 стабильно выше, а вот на 98 так как описал ранее, при прочих равных…

Отжигом? Ну к примеру 160-180 по трассе минут 30…

Не, я так долго с такой скоростью не езжу (негде).:bk:
А при переходе обратно на 98 температура ниже становиться? А то мож у тебя радиатор засрался.:bk:

GUNS46
27.05.2016, 14:43
шурик71, если есть желание ознакомитесь https://www.drive2.ru/l/2731912/
а температура горения что у 92 =10300ккал/кг, что у 95-98 если каталитического крекинга то 10550 ккал/кг (выше чем у 92), а если каталитического реформинга то 10260 (сопоставимо с 92)-вот как то так.

добавлено через 2 минуты
А то мож у тебя радиатор засрался.
вот это вернее всего

шурик71
27.05.2016, 14:44
[а температура горения что у 92 =10300ккал/кг, что у 95-98 если каталитического крекинга то 10550 ккал/кг (выше чем у 92), а если каталитического реформинга то 10260 (сопоставимо с 92)-вот как то так.
разумеется и с этим никто не спорит.
но это для одного и того же количества. но у нас количество разное. при 98-м вы меньше жмете педаль - количество меньше - в итоге температура меньше.
все же отмечают что на 98-м расход меньше

GUNS46
27.05.2016, 14:51
шурик71, давайте не будем флудить на тему бензина, мнения все равно разделяются практически у всех. Есть темы 95-98 и про 92 бензины. для справки все моторы 1.8 CDAA(B) в европе, белоруссии и казахстане работают 91(92)/95-одна Россия на перестраховке, как и с маслом :не 504/507 а 502/505

X.A.M
27.05.2016, 14:54
Бог его знает. Понаблюдаю, может имеется более тривиальное объяснение.

Но еще как вариант. Низкий октан легче детонирует, а детонация это высокая температура. Правда не должно там быть детонации…

RoMaN6587
28.05.2016, 23:59
98 сжигается настолько меньше насколько больше его свойства что описаны выше.. поэтому все идентично с точки зрения температуры

GUNS46
29.05.2016, 07:33
Вчера вернулся из поездки Курск-Москва . Выехал заправка 92 , средняя скорость 78. Пробег 530км -всю дорогу температура масла 102. Средний расход 7 .3 литра . Нагрузка 4 человека и в боксе кг 25. Поездка обратно: бак на лампочке-заправка 95 Лукойл в Москве. Средняя скорость обратно 76, пробег 530 . Температура масла 105, расход 8.7 , нагрузка и прочие параметры не изменились -вывод? Паленый дукойловских бензин


Отправлено с низколетящего в кирпичную стенку iPhone с форсажем от Tapatalk

kirgood
29.05.2016, 07:50
Хм, интересная статистика.

RoMaN6587
29.05.2016, 09:59
Вчера вернулся из поездки Курск-Москва . Выехал заправка 92 , средняя скорость 78. Пробег 530км -всю дорогу температура масла 102. Средний расход 7 .3 литра . Нагрузка 4 человека и в боксе кг 25. Поездка обратно: бак на лампочке-заправка 95 Лукойл в Москве. Средняя скорость обратно 76, пробег 530 . Температура масла 105, расход 8.7 , нагрузка и прочие параметры не изменились -вывод? Паленый дукойловских бензин


Отправлено с низколетящего в кирпичную стенку iPhone с форсажем от Tapatalk

встречный ветер..... изменения стиля езды из-за психо-физических особенностей человека... и сам не заметешь что больше жмешь..профиль покрытия больший прогрев и стоянка на светофорах....

GUNS46
29.05.2016, 10:48
Какое бы состояние не было расчёт прост при одинаковой средней скорости и одинаковом времени поездки на одну и ту же дистанцию, по одной и той же трассе, но даже с учётом -ездил на 92 и продолжу на нем(писал выше-катализаторов нет, Авто прошито под евро 2)


Отправлено с низколетящего в кирпичную стенку iPhone с форсажем от Tapatalk

Yeshk
29.05.2016, 18:11
Сегодня до 107 на скорости 145 поднималось. Вчера 108 было на скорости 130.
Радиатор чистый, езжу на 98 Газпромнефть, Shell 0w30.

X.A.M
01.06.2016, 09:10
Отбой! От бензина температура не зависит. Сравнил еще раз катнув теперь на 95.

Просто упала рабочая температура масло и дело видимо в чем то другом, возможно в том, что около 1000 назад долил масла немного другой вязкости или дохлая крыса вывалилась из радиатора и он теперь лучше охлаждает...:biggrin:

GUNS46
01.06.2016, 11:46
X.A.M, крыса крысе рознь, хорошо если вывалилась-а если в масле притаилась?В прошлом году ездил на Юга-по трассе на мотюле 8100 5-40 температуры выше 100+/- 2 градуса не наблюдал, да и жара за 30 был, а тут 20-22 градуса и температура 105, масло вальволин махлайф 5-40, но движок работает гораздо приятнее на нем и мягче.

X.A.M
01.06.2016, 12:14
X.A.M, крыса крысе рознь, хорошо если вывалилась-а если в масле притаилась?
Скорее всего так и есть. У меня шелл 0W-40 кажется залит был, опосля был долит так же шелл, но рекомендуемого допуска и вязкостью 0W-30, видимо в этом причина снижения рабочей температуры.

но движок работает гораздо приятнее на нем и мягче.
Это хорошо, но вот у меня создается впечатление, что масло уходит тем активнее чем выше его температура...Другим объяснить не могу, так как у меня то вообще расхода не заметно то за 2-3 тысячи пробега в трубу едва ли не литр вылетает, масло заливаю одно и тоже ... И происходит подобное, что характерно, чаще в теплое время года...

Хотя, опять же, ничего не утверждаю. Просто домыслы основанные на наблюдениях.

derutro
01.06.2016, 15:49
Немножко про расход и температуру. Часть пути проходит по Москве и по дачным дорогам. По симферопольский трассе рано утром в выходной. 150 км за 1ч10мин. Расход аж 8,5. Ровно через неделю попробовал ехать очень аккуратно и не торопясь (не больше 129км\ч) Путь занял 1ч23мин а расход составил 6,5. Температура масла в первой поездке максимально поднялась до 108, а при второй до 106. Штрафов за превышение не было. Вот и стоит ли лететь из-за минимального выигрыша по времени и повышенного расхода бензина.

GUNS46
01.06.2016, 16:26
Вот и стоит ли лететь из-за минимального выигрыша по времени и повышенного расхода бензина.
главное ни как лететь, а как не улететь! больше 110 там где 90-принципиально не езжу(ну кроме обгонов и опережений)-наверное постарел?

detonator
01.06.2016, 17:16
Немножко про расход и температуру. Часть пути проходит по Москве и по дачным дорогам. По симферопольский трассе рано утром в выходной. 150 км за 1ч10мин. Расход аж 8,5. Ровно через неделю попробовал ехать очень аккуратно и не торопясь (не больше 129км\ч) Путь занял 1ч23мин а расход составил 6,5. Температура масла в первой поездке максимально поднялась до 108, а при второй до 106. Штрафов за превышение не было. Вот и стоит ли лететь из-за минимального выигрыша по времени и повышенного расхода бензина. на ети не стоит-а вот у меня гольф был 1.2Т МТ 2-х дверный-так вот на нем я спокойно 130-140 держал и расход выходил меньше 6л по трассе. На обгоны до 160 топил-устойчивость и ходовка там лучше чем на Ети по ощущениям. Аэродинамика на Ети хуже и это ощущается.

GUNS46
01.06.2016, 18:03
а на ауди тт еще круче, уж пардон-сравнил аэродинамику болида с паравозом

Yeshk
14.06.2016, 00:19
Похоже всё из-за воздушного фильтра. Последний раз менял на ТО в ноябре и за прошедшее время он прилично собрал грязи в себя. В воскресенье поставил новый, сегодня на 130км/ч температура выше 100 градусов не поднималась. Хотя я ещё заменил где-то 1250 мл масла (сколько смог откачать через щуп :)). Но думаю больше из-за фильтра. Машина бодрее стала ехать.

Reiden
14.06.2016, 21:14
Похоже всё из-за воздушного фильтра. Последний раз менял на ТО в ноябре и за прошедшее время он прилично собрал грязи в себя. В воскресенье поставил новый, сегодня на 130км/ч температура выше 100 градусов не поднималась. Хотя я ещё заменил где-то 1250 мл масла (сколько смог откачать через щуп :)). Но думаю больше из-за фильтра. Машина бодрее стала ехать.

фильтр обычный поставил или для пыльных условий? на расход может он и влияет, но на температуру масла врятли

Yeshk
14.06.2016, 22:37
Reiden, обычный 1F0 129 620. В двигателе поменял только 1250 мл масла, фильтр масла и фильтр воздушный. Температура реально упала и машина стала заметно лучше тянуть.

RusMak
14.06.2016, 22:49
сегодня температуру увидел 110 градусов, масло Полартек 0в40, 4000 км пробега. за бортом было +30 при разгоне услышал свист-завывание... вечером когда температура за бортом упала и пошел дождь, масло до 104 разогрелось, свист при разгоне не появился.

вчера также шел по трассе, скорость 180, за бортом +33, при разгоне свист завывание, температура масла 108 была

Reiden
14.06.2016, 22:57
Reiden, обычный 1F0 129 620. В двигателе поменял только 1250 мл масла, фильтр масла и фильтр воздушный. Температура реально упала и машина стала заметно лучше тянуть.

в такой шубе? http://s019.radikal.ru/i605/1606/2c/4ebf845c00b7.jpg
чет не понял, почему только 1250 мл масла? а остальное масло? какой объем до максимума?

Yeshk
14.06.2016, 23:04
Reiden, нет, без шубы :) Обычный фильтр.
Ну я же выше написал почему. Я пытался выкачать через щуп на даче, но трубка оказалась слишком мелкая и дело дальше не пошло. В следующие выходные надеюсь полноценно заменить.

GUNS46
15.06.2016, 12:41
Reiden, чет не догоняю - на 1.8 другой же фильтр-или это ноу-хау.

Reiden
15.06.2016, 12:46
Reiden, чет не догоняю - на 1.8 другой же фильтр-или это ноу-хау.
на 1.8 прямоугольный, как на твоем фото, есть для запыленных районов, снизу типа синтепона материал.

круглый на 1.4

detonator
15.06.2016, 12:58
на 1.8 прямоугольный, как на твоем фото, есть для запыленных районов, снизу типа синтепона материал.

круглый на 1.4
на 1.2 тоже овальный как на 1.4. Площадь фильтрования больше у такого варианта против прямоугольного-видимо более критичны моторы к поступлению воздуха.

Yeshk
19.06.2016, 14:23
Сегодня на 140км/ч было 108 градусов. Масло поменял полностью.

Jonkamsk
19.06.2016, 15:01
Сегодня на 140км/ч было 108 градусов. Масло поменял полностью.

У меня вчера по городу без пробок и без отжига было 108-110 градусов. За бортом +22. При это температура ОЖ 98-102.
Для себя решил что до 120 градусов - это нормально.

Reiden
19.06.2016, 17:12
У меня вчера по городу без пробок и без отжига было 108-110 градусов. За бортом +22. При это температура ОЖ 98-102.
Для себя решил что до 120 градусов - это нормально.

а где температуру ОЖ смотришь? стрелка все время на 90 ведь стоит

Jonkamsk
19.06.2016, 17:32
а где температуру ОЖ смотришь? стрелка все время на 90 ведь стоит

Ага. Стрелка все время после прогрева стоит на 90.
Смотрю через Eml327 адаптер + программа Torque под Андройд.

GrAndAG
27.06.2016, 12:34
Вчера шёл на круизе 180км/ч на протяжении 70км. Где-то к середине дистанции температура масла устаканилась на 118-119 градусах. В основном машина шла на 6 передаче, но изредка, на подъёмах, коробка переключалась на 5-ую. Работал кондей и за бортом показывало +35. Да, ещё стоит защита картера, не знаю влияет ли это.
После "отжига", поехал как обычно, около 120 на трассе, 80 в населёнке - температура масла опустилась до обычных 107-108.

koha300
05.08.2016, 16:32
У меня после последнего ТО температура масла выше 101 не поднималась, раньше обычно 108 была. Сегодня у нас жара, ездил в основном по городу, температура масла - 98. Как то странно, масло дилер льет Castrol, в машине перед радиаторами установлено 2 защитных сетки.

Отправлено с моего K00Y через Tapatalk

koha300
05.08.2016, 16:44
Не смог фото прикрепить через Тапку

Lan_svt
05.08.2016, 16:48
Как то странно
а как кондером в это время пользовался? при его работе охлаждение лучше.

Odd
05.08.2016, 16:50
Для себя решил что до 120 градусов - это нормально.
Масимальная +135

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0805/h_1470404962_4269640_b8ad3c7a76.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0805/h_1470405043_3781716_70f6ff09df.png

датчик работает до +180

koha300
05.08.2016, 16:57
а как кондером в это время пользовался? при его работе охлаждение лучше.
И да и нет. Часть поездок с включенным кондеем, часть с Выкл. Периодически смотрел на Максидот, выше температуры сегодня не было. Вчера по трассе с выключенным кондеем, скорость 110-120 км/ч, примерно час езды, температура была 101 градус.

Отправлено с моего K00Y через Tapatalk

detonator
05.08.2016, 17:38
а как кондером в это время пользовался? при его работе охлаждение лучше.
у меня в городе мотор без кондера начинает тупить перегревшись. С кондером все ок.

Bakha
15.05.2019, 22:00
Вчера шёл на круизе 180км/ч на протяжении 70км. Где-то к середине дистанции температура масла устаканилась на 118-119 градусах. В основном машина шла на 6 передаче, но изредка, на подъёмах, коробка переключалась на 5-ую. Работал кондей и за бортом показывало +35. Да, ещё стоит защита картера, не знаю влияет ли это.
После "отжига", поехал как обычно, около 120 на трассе, 80 в населёнке - температура масла опустилась до обычных 107-108.приветствую
у меня такая же температура ((
ничего не предпринимали? высоковастенькая температура, однако

Отправлено с моего VTR-L29 через Tapatalk

X.A.M
16.05.2019, 15:52
У меня на октахе нонче тоже в районе 105-110 держится при равномерной езде.

Но скоро ТО, со свежим маслицем обычно получше.

detonator
19.07.2019, 15:27
проставка 2мм под ножкой термостата (помпа старого образца). -5 -7 градусов сняла с темпы масла по максидоту. В городе теперь при передвижении в потоке 99-101. На трассе без валилова 101-103. Валилово до 107-108-при сбросе газа быстро падает до 103-104. Вентили в городе перестали включаться после остановки -они всегда выше темпы 103 крутятся.
В общем доволен. з\ы по наблюдениям выше темпы 105 авто начинает тупить.

derutro
26.07.2019, 12:08
Вчера шёл на круизе 180км/ч на протяжении 70км. Где-то к середине дистанции температура масла устаканилась на 118-119 градусах. В основном машина шла на 6 передаче, но изредка, на подъёмах, коробка переключалась на 5-ую. Работал кондей и за бортом показывало +35. Да, ещё стоит защита картера, не знаю влияет ли это.
После "отжига", поехал как обычно, около 120 на трассе, 80 в населёнке - температура масла опустилась до обычных 107-108.

В руководстве чётко написано,что рабочая температура масла 80-110. Думаю привышение её на высокой скорости это нормально и не критично при жаре, но желательно всё-таки придерживаться допустимых значений.

detonator
26.07.2019, 12:36
в том то и дело, что авто марки ВАГ в штатном оснащении не предназначены для эксплуатации в серьезных режимах!
Пример из иного авто- товарищ на сиде новом валил на все бабки на юга. С новой ШПГ 1.6атмо 1.5 тонный авто спокойно везет до 207 по ЖПС. (все остальные атмо моторы приуныли тут в т ом числе и не едущий CVWA)шел 160-170-180 где можно -никакого перегрева и потери тяги не было о тслова совсем. термостат на 80 гарудсов делает свое дело как надо.