PDA

Просмотр полной версии : Ручник & подлокотник + поясничный подпор


wolodn
12.04.2010, 09:28
Просьба владельцев поделиться впечатлениями о удобстве пользования ручником и подлокотником. В салоне мне показалось, что локоть нормально не ложится, сзади слишком выпячен, т.е подлокотник ручником мешает пользоваться . Но это салонные впечатления. А в жизни?

И пару слов о поясничном подпоре. Я так и не понял его удобстово. Не вообще (тут без сомнений, что вещь очень полезная), а конкретно в Yeti.

climba
12.04.2010, 09:40
Уже же отписывался я и вилли.
Ручник что есть что нету им пользоваться невозможно. Надо иметь сломанную кисть чтобы им пользоваться.
Подлокотник да удобен. НО у меня комплекция небольшая может из за этого.
Подпор дает незначительный эффект, по мне так не сильно разнится. Еще смотря как спинка стоит.

willy
12.04.2010, 09:55
Подлокотник удобен при низкой посадке. При высокой до него локоть недостает.
При выдвинутом вперед подлокотнике пользоваться тормозом невозможно. Фиксируется подлокотник не четко, каждый раз заново настраивать. Подпор мне очень удобен, вероятно, это сугубо индивидуальное.

PS. Вчера первый раз проехался на сиденье переднего пассажира. С удивлением обнаружил, что подлокотники в передних дверях на разной высоте. Мне подлокотник водительской двери слишком низкой, у меня до него локоть недостает, а пассажирской двери - самый раз. Вероятно, разработчики на мою посадку не заложились.

Andrey
12.04.2010, 09:56
Уже же отписывался я и вилли.
Ручник что есть что нету им пользоваться невозможно. Надо иметь сломанную кисть чтобы им пользоваться.
Подлокотник да удобен. НО у меня комплекция небольшая может из за этого.
Подпор дает незначительный эффект, по мне так не сильно разнится. Еще смотря как спинка стоит.
У меня можно сказать почти противоположные впечатления. Рост -175, комплекция нормальная(82кг.).Ручником пользуюсь легко(только немного туговат), подлокотник регулируется по вылету и высоте.В городе подлокотник особо не нужен, рука постоянно в работе и я его убираю. А на трассе при спокойной езде вполне функционален.Подпор считаю просто необходим, владельцы без оного жаловались на неудобство кресел, уменя с подпором таких проблем нет хотя спина у меня требует повышенного внимания.Поэтому каждый пусть решает сам в зависимости от своих анатомических особенностей.

Andrey
12.04.2010, 09:58
PS. Вчера первый раз проехался на сиденье переднего пассажира. С удивлением обнаружил, что подлокотники в передних дверях на разной высоте. Мне подлокотник водительской двери слишком низкой, у меня до него локоть недостает, а пассажирской двери - самый раз. Вероятно, разработчики на мою посадку не заложились.
А может просто высота сидений отрегулирована по разному?

climba
12.04.2010, 10:09
Думаю играет роль не только высота но и еще как отодвинуто сиденье и выдвинут руль.

Зашибумбель
12.04.2010, 20:27
Мне тож показалось что подлокотник с ручником малосовместимы

Logo
12.04.2010, 22:44
Мне тож показалось что подлокотник с ручником малосовместимы
Согласен со всеми кто так считает, наверное самая неудачная вещь в интерьере, и даже, в чём-то нелепая для Йети. Во многом из-за этого отказался от Experience и стал набивать Ambition допами по себя.

Зашибумбель
13.04.2010, 20:31
Скажите, в комплектациях БЕЗ подлокотника, обдув в районе ног задних пассажиров (есть там такие небольшие сопла под передними сиденьями) имеется? Или он возникает только с появлением подлокотника? И как у этих ножных сопел регулируется обдув?
ПОнимаю что проще в салоне посмотреть, но доверия к манагерам маловато )))

willy
13.04.2010, 20:55
Скажите, в комплектациях БЕЗ подлокотника, обдув в районе ног задних пассажиров (есть там такие небольшие сопла под передними сиденьями) имеется? Или он возникает только с появлением подлокотника? И как у этих ножных сопел регулируется обдув?Сопла под передними сидениями есть; фирменные коврики очень аккуратно под них заходят; никакой регулировки у них нет.
Другое дело, что летом обдув холодным воздухом в ноги - не очень правильно. Сопла в подлокотнике создадут комформные климат/условия задним пассажирам особенно при поездках летом на трассе (когда окна/люк открывать нежелательно) на дальние расстояния.

Зашибумбель
13.04.2010, 21:04
Сопла под передними сидениями есть; никакой регулировки у них нет.
Другое дело, что летом обдув холодным воздухом в ноги - не очень правильно.

Вот как раз это и беспокоит. Ну и зимой при отсутствии пассажиров, ни к чему лишнее тепло тратить бестолку. Видимо придётся затыкать :confused:
Хотя, они же должны отключаться когда на передних местах поддув в ноги выключен (это решит проблему холода в ноги летом).

willy
13.04.2010, 21:55
Вот как раз это и беспокоит. Ну и зимой при отсутствии пассажиров, ни к чему лишнее тепло тратить бестолку. Видимо придётся затыкать :confused:
Хотя, они же должны отключаться когда на передних местах поддув в ноги выключен (это решит проблему холода в ноги летом).
Вы не о том думаете.
Если зимой часть теплого воздуха пойдет в ноги назад, никому плохо не будет. Человек так устроен: достаточно согреть ноги теплым воздухом и задницу электроподогревом ;-) и уже всему телу тепло; поэтому теплый воздух должен преимущественно дуть вниз.
А вот летом от холодного воздуха "в ноги" толку может быть мало. Кому-то может просто стать плохо (тошнит, укачивает и т.п.) без легкого обдува лица; тут как раз нужны дефлекторы в подлокотнике.
Но можно обо всем этом не заморачиваться.

Cobra
14.04.2010, 09:25
willy, уважаемые господа, вы меня пугаете. Вы не имели автомобиль с климатом? Зимой основное тепло при пуске идёт на стекло, потом на ноги. Сопла под сидением работают при обдуве ног и затыкать их полный бред. Вашей жопе тепло и ноги у задних пассажиров нагреваются. Летом, когда включается кондиционер, обдув меняется на фронтальный. На ноги и стёкла вы можете принудительно включить. И особенный прикол про экономию тепла, вентилятор гонит определённое количество кубов, заткнёте низ-будет гнать вверх. Не надо придумывать велосипед - надо на нём ездить. За вас всё уже продумали, наслаждайтесь.:)

willy
14.04.2010, 10:16
Летом, когда включается кондиционер, обдув меняется на фронтальный.
Речь как раз о том, что без подлокотника фронтальному для задних пассажиров дуть неоткуда.

Cobra
14.04.2010, 10:21
Зависит от комплектации. У меня сейчас кореец с однозонным климатом, я фронтальный обдув направляю в крышу и всем хватает.

Зашибумбель
14.04.2010, 19:51
Вы не о том думаете.
Если зимой часть теплого воздуха пойдет в ноги назад, никому плохо не будет. Человек так устроен: достаточно согреть ноги теплым воздухом и задницу электроподогревом ;-) и уже всему телу тепло; поэтому теплый воздух должен преимущественно дуть вниз.


я думаю о том случае когда зимой сзади никто не сидит. В начале прогрева машины не хотелось бы терять тёплый воздух. Вот когда на передних сидениях станет тепло, тогда уже и назад не жалко.

А про лето согласен.

Desperado
14.04.2010, 20:07
Я чет не пойму Вы тут Русские люди иль с Бали все где зима это +28!? 3 года ездил на Элантре-нью с кондеем! Зимой всегда стояло на стекло+ноги, там воздуходув и для задних пассажиров стоит, хватало для всех. Летом когда становилось жарко включал переключатель на MAX-кондей и тоже без проблем. Странные заморочки вообще:confused:настрой, как надо, думаю заморочек на 1 раз и все!!! ИМХО

dingo_0
13.11.2010, 18:48
ручник сегодня растроил,
я сидение поднимаю по максимуму, соответсвенно затягивать его получает не на себя(в сторону антены на крыше) а немного вверх в сторону верхнего света, так вот тяну я за ручник а эта накладка с него бац и соскакивает, кнопка уходит вовнутрь. :bk:

забиваю его обратно (вся накладка что в коже + платмасса далее по ручнику) а теперь думаю как бы так пользоватся чтобы несоскакивал или как крепить ...

тянуть специально в направлении назад неудобно

Cobra
15.11.2010, 17:04
Странные заморочки вообщенастрой, как надо, думаю заморочек на 1 раз и все!!! ИМХО
Друг. Всё правильно. Нужны передние лапки и голова. И всё работает.