PDA

Просмотр полной версии : Промывки масляной системы


Radik74
14.04.2017, 18:14
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста.Имею Шкода Йети с двигателем 1.2 TSI.
Могу ли я применить мягкую промывку Liqui MoLy "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung" арт.1990
(200км.)?Был на сервисе спросил у мастера,тот категорично запретил использовать любые промывки,даже промывочное масло!
Аргументировал,что с турбиной нельзя экспериментировать!
На втором своём авто Hyundai Tucson 2,0i применил мягкую промывку (200км),результат порадовал-слилось гораздо больше и новое масло уже долгое время сохраняет "приличный" вид , а не чернеет быстро как раньше

Алексей
14.04.2017, 19:22
Могу ли я применить мягкую промывку Liqui MoLy "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung" арт.1990
Можно. Всё будет хорошо. Ибо она на базе минералки с некоторым количеством активных компонентов.
Собственно, её состав:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2016/post-11926-0-26399200-1459716567.png

Night0wl
14.04.2017, 20:57
Использую её почти каждый раз, всё работает отлично.

detonator
16.04.2017, 23:09
заливал 5 минутку от ликви.

Ветер НН
17.04.2017, 14:53
Могу ли я применить мягкую промывку Liqui MoLy "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung" арт.1990
(200км.)?Был на сервисе спросил у мастера,тот категорично запретил использовать любые промывки,даже промывочное масло!
Аргументировал,что с турбиной нельзя экспериментировать!
Не знаю что говорит тот мастер, но я пошел дальше промыл свой двигатель мягкой промывкой от ликви моли, а перд заменой масла еще залил и 5 минутку (быструю) промывку ликви моли. Потом слил масло, фильтр не менял, залил свежее масло которое лью в свой мотор, проехал 10 км по трассе. Снова слил это масло в отдельную канистру (еще пару раз буду использовать его как промывочное), заменил маслянный фильтр и залил снова этого же свежего масла NGN 5W40. Проехал около 1000 км, не вижу ухудшений от такой проиывки. Буду еще промывать и не раз.

Етитт
17.04.2017, 15:47
Буду еще промывать и не раз.
Позвольте задать 3 вопроса:
1. Зачем?
2. С какой целью?
3. НА..Я?

Не хочу обидеть "промывателей", но очень похоже на этот синдром
https://deti.mail.ru/forum/semejnye_otnoshenija/intimnye_otnoshenija/ja_plakal_1480065581/?page=16

Ветер НН
17.04.2017, 15:54
Позвольте задать 3 вопроса:
1. Зачем?
2. С какой целью?
3. НА..Я?
Хочу так - решил промыть маслянную систему вот таким образом и посмотреть что произойдет с масложором, сейчас кушает 2 литра на 8 тысяч. За один раз промыть систему невозможно никакими новомодными средствами. За несколько раз надеюсь получить положительный эффект и оттянуть капремонт двигателя, если конечно до него дойдет дело. Так понятнее?

VUSh
17.04.2017, 16:01
За несколько раз надеюсь получить положительный эффект и оттянуть капремонт двигателя, если конечно до него дойдет дело. Так понятнее?
В Вашей формуле "лечения" двигателя не хватает состава для раскоксовки колец.

Ветер НН
17.04.2017, 16:11
В Вашей формуле "лечения" двигателя не хватает состава для раскоксовки колец.

Я не претендую на истину и на подражание, я пробую так как мне хочется, а мне хочется в данный момент именно так - мягкую промывку и пятиминутку в комплексе от ликви моли. Что получится из этого время покажет, я отпишусь в этой теме. Будет может и другим наукой или примером, чтобы не заниматься такой вот х....., а может и наоборот, каждый сам для себя решает.

detonator
17.04.2017, 17:36
В Вашей формуле "лечения" двигателя не хватает состава для раскоксовки колец.
возможно и такое..... чтобы на 60-70 тыс. не снимать поддон и не отмывать говнище....если бы все было норм в этом плане у мотора никто бы никуда и не лез бы.

Radik74
17.04.2017, 21:23
Ветер НН, Недавно наткнулся на такое обсуждение-для себя сделал вывод можно попробовать почистить,прочти может и тебе пригодиться.Удачи.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26090-promyvki-dvigatelya-liqui-moly-obschaya-tema/

Наблюдатель
17.04.2017, 21:48
я пользуюсь при каждой замене, промывкой на 300 км, не ЛМ.

roob
17.04.2017, 22:08
А эти 200-300 км надо сразу проехать, или за 2-3 дня можно? Там же есть определенная скорость испарения активных компонентов присадки. Перерывы на ночной отстой по идее не лучшим образом влияют.

Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

Товарищ Дынин
17.04.2017, 22:38
А Лавр? Применял кто?

MixailPl
17.04.2017, 23:06
А Лавр? Применял кто?
Применял один раз долгоиграющую (цена около 200р.) в феврале этого года. Залил согласно инструкции в дилерский кастрол после 10 тысяч пробега. Слилась очень чёрная жижа. Не знаю, насколько Лавр что то очистил, но хуже после этого не стало.
Перед следующей сменой хочу залить Liqui MoLy 1990. Отзывы на Ойл клубе о ней положительные.

Товарищ Дынин
17.04.2017, 23:25
Думаю попробовать Ln1005 LAVR (за 200 км до замены) - 189 р.

лелики
18.04.2017, 08:06
А Лавр? Применял кто?

Применял пятиминутку, со своей задачей справляется.

MixailPl
18.04.2017, 09:09
Думаю попробовать Ln1005 LAVR (за 200 км до замены) - 189 р.

Именно её я и пользовал. Субъективно ощущения положительные.

Наблюдатель
18.04.2017, 14:39
А эти 200-300 км надо сразу проехать, или за 2-3 дня можно?
без разницы...СОММА пишет за неделю до замены

Ветер НН
29.01.2018, 14:51
Не знаю что говорит тот мастер, но я пошел дальше промыл свой двигатель мягкой промывкой от ликви моли, а перд заменой масла еще залил и 5 минутку (быструю) промывку ликви моли. Потом слил масло, фильтр не менял, залил свежее масло которое лью в свой мотор, проехал 10 км по трассе. Снова слил это масло в отдельную канистру (еще пару раз буду использовать его как промывочное), заменил маслянный фильтр и залил снова этого же свежего масла NGN 5W40. Проехал около 1000 км, не вижу ухудшений от такой проиывки. Буду еще промывать и не раз.

Начиналось все с этого.....
Статистика в цифрах:
93 900 км пробега - смена масла с промывками, выше написано
95 500 км - 600 мл долито;
96 900 км - 300 мл долито;
97 600 км - 400 мл долито;
97 777 км - 500 мл долито;
98 866 км - 300 мл долито;
99 630 км - 250 мл долито.
Примерно за 7 000 км - долито в среднем 2 350 мл.

101 600 км пробега смена масла с предварительной экспрессраскоксовкой Лавр ML202 и промывкой маслянной системы перед сменой масла средством Тунап.
103 275 км - 800 мл долил;
104 742 км - 400 мл долил;
105 402 км - 400 мл долил;
106 760 км - 300 мл долил;
Примерно за 5 000 км - долито 1 900 мл.
На пробег 108 700 км - примерно долито 2 литра масла.

109 680 км пробега решено сделать вторую раскоксовку средством Лавр ML202, порядка 7 часов получилась раскоксовка, затем промывка масленной системы средством Тунап.
110 654 км - 200 мл долил;
111 783 км - 200 мл долил.

112 545 км решено сделать еще одну раскоксовку Лавр, но уже не 202, а ML203 - раскоксовка за 1 час. Как решено - так и сделано! После этой раскоксовки несмотря на то что масло отработало всего около 3000 км, при сливе было очень грязное, как будто прошло 20000 км..не меньше. Много гадости вышло после этого средства. Промывку в этот раз делал не Тунап, а 10 минуткой от Ликви Моли.

После смены масла ничего не доливал потому что через 1 500 км отправился на замену цепи и после этого снова поменял масло на свежее - это было при пробеге 114 060 км.

В данный момент пробег 117 150 км примерно, уровень масла с максимального упал до среднего.
Небольшой эффект от раскоксовки есть. Как будет дальше посмотрю, смену масла в любом случае планирую делать пока с промывками. Лил одно и то же масло NGN 5W40.

Jonkamsk
29.01.2018, 15:15
Ветер НН, Лавр ML202 - малоэффективен. 2 раза делал им раскоксовку, толку мало.
Лавр ML203 - опасен для наших двигателей. Так как снимает краску с поддона, он у нас вроде бы крашеный. Снимали поддон после применения ML203?
Если верить драйву, то сейчас самые эффективные промывки в масло это BG109, раскоксовка в масло от Ормекс, раскоксовка в цилиндры Gzox/Shumma/CarbonX.
Сам лил в масло: промывку Лавр на 200км и 5минутку, Ликви Моли на 200км и 5 минутку, BG109, промывочное Лукойл, промывку Ормекс, раскоксовку Ормекс.
В цилиндры лил Лавр 202 и Gzox.
Так же мыл форсунки Лавром и Винсом.
Толк наверное есть, но минимальный и почти не заметный. Как ела 300-500мл на 1000км, так и продолжает есть. Пробег почти 125тыс.км.
Осталось только маслоотделитель поменять. Если и это не поможет, то буду копить на капиталку )))

Ветер НН
29.01.2018, 15:25
Снимали поддон после применения ML203?

Нет не снимал, но мысль была. Пока наблюдаю За подсказки спасибо!

добавлено через 3 минуты
Про Shumma тоже знаю, мне ее один сервисмен рекомендовал, говорит они в своем сервисе для раскоксовки применяют именно ее, очень эффективная.

roob
29.01.2018, 18:11
Простите что вмешиваюсь. А вы этой химией начали увлекаться как пошел заметный масложор? Или начали промывать масляную систему до масложора, просто профилактически?
Понятно что раскраску профилактически лить смысла нет, но я именно про промывку масляной системы.

Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

vanz
29.01.2018, 21:03
Ветер НН
сальники, уплотнители, резинки не стали давать подтеков, потений от промывки? слышал, что промывки ухудшают эластичность, дают подтеки, ссыхаются и тд

Ветер НН
30.01.2018, 09:47
Простите что вмешиваюсь. А вы этой химией начали увлекаться как пошел заметный масложор? Или начали промывать масляную систему до масложора, просто профилактически?
Понятно что раскраску профилактически лить смысла нет, но я именно про промывку масляной системы.

Я начал применять химию когда понял что с каждым разом расход масла все больше и больше, достиг примерно 300 мл. на 1000 км, еще чуть чуть и 500 как бы норма, но это верный признак что нужно готовится к замене поршневой, а это дорогое удовольствие или продавать машину. Вот и решил попробовать химию. Начал с простеньких промывок Ликви Моли, эффекта ноль. Потом Лавр 202 - 2 раза с промывками Тунап - эффект был минимальный. И последний раз пробовал Лавр 203, адская штука, после него было очень грязное масло, я такого не видел в своем двигателе ни разу, потом промывка 10 минутная от Ликви Моли. Но как здесь заметили эта жижа может разъесть краску поддона, я читал, но рискнул. После этого меньше кушает масла. Но тоже не панацея, дальше посмотрим как пойдут дела.
сальники, уплотнители, резинки не стали давать подтеков, потений от промывки? слышал, что промывки ухудшают эластичность, дают подтеки, ссыхаются и тд

Смотреть особо негде, машина уличного хранения, сейчас зима. Планирую замену масла после 5-6 тысяч пробега, вот и посмотрю как дела. Хотя после Лавр 203 я менял цепь у ОД и сам присутстовал при процедуре, не было там подтеков масла ни от куда. На тот момент я проехал 2000 км после последней раскоксовки.

добавлено через 41 минуту
Добавлю от себя про промывку и профилактику маслянной системы на турбированных движках. Это мое личное мнение, мой опыт.
1. Масло менять надо не раз в 15000 км, а в два раза чаще на 7500 км или по моточасам - отработал 250 часов двигатель - поменяй масло, об этом также все сказано пересказано не раз на нашем форуме.
2. Бензин надо лить хороший, не ослиную мочу, масло тоже разумеется должно как минимум соответствовать всем необходимым допускам.
3. Воздушный фильтр тоже надо менять по мере его загрящнения, следить, особенно если машина эксплуатируется за городом по проселочным дорогам, где пыль столбом стоит.
4. Если масло меняется по регламенту ОД раз в 15 000 км, то лично я делал бы промывку маслянной системы в качестве профилактики. Чем и как - это вопрос индивидуальный, сейчас очень много разных средств химии от разных производителей. Но ждать масложора точно не надо - лучшее лечение - это профилактика.

roob
30.01.2018, 16:25
Я начал применять химию когда понял что с каждым разом расход масла все больше и больше, достиг примерно 300 мл. на 1000 км, еще чуть чуть и 500 как бы норма, но это верный признак что нужно готовится к замене поршневой, а это дорогое удовольствие или продавать машину. Вот и решил попробовать химию. Начал с простеньких промывок Ликви Моли, эффекта ноль.

добавлено через 41 минуту
Добавлю от себя про промывку и профилактику маслянной системы на турбированных движках. Это мое личное мнение, мой опыт.
1.
2.
3.
4.

Спасибо за ответ. Согласен со всеми пунктами.
И у меня ощущение, что промывки от LM это профилактика. Я начал промывать ими тысяч с 60 000 км. Сейчас 83 000. С уровнем масла все ок. Меняю раз в 7500. Воздушный фильтр через раз (т.е. раз в 15000). САХА.

Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

Lan_svt
13.03.2019, 06:06
То же решил попробовать присадки https://www.drive2.ru/l/526022581598291594/ Скорее для профилактики, жора масла нет, на пробег 5-8 ткм доливать не надо, ну или остатки от 5 л вливаю.

Ветер НН
13.03.2019, 10:43
Уже 2019 год на дворе.... Пробег у меня перевалил за 150000 км, раскоксовок более не делал, но всегда промывал масляную систему перед сменой масла промывками от Ликви Моли и Тунапом. Чередовал. Жор масла присутствует, но после 4-5 тысяч пробега, до этого все нормально. После 5000 в среднем начинает угорать хорошо, но совсем недавно был заменен маслоотделитель, в штатном снятом при осмотре была обнаружена трещина и износ мембраны. Пока наблюдаю изменится расход масла или нет.

1gen
13.03.2019, 14:02
Промывка - это не раскоксовка.

Первое - бессмысленно.
Второе - помогает , судя по отзывам

Промывать надо, если мотор заражён,- но как вы довели его до такого состояния???
Не лучше ли масло менять почаще? Оно обладает поющими свойствами, коих достаточно,- у меня были машины с пробегом 250- идеально чистым мотором при замене 5+- тыс км. Менял как почернеет, не скупился,- а сейчас вообще масло дешёвое, 1 тур канистра- см темы про масло.

Также спорным моментом является остаток 05 л +- этой промывки - она смешивается с новым маслом, что не гут.

Второй минус- если мотор грязный, а промывка едкая- то продукты отрыва могут забить масляные аналы- и ухудшить подачу масла к вкладышам.


Резюме: вредная вещь; - не случайно производитель НЕ рекомендует .

Евгеныч
13.03.2019, 14:37
Фигня это всё. Давайте нормальные обороты двигателю. В городе, приходиться работать в ручном режиме, потому что дсг всё-время заставляет мотор работать на низких оборотах, частая замена масла, я делаю одну замену через щуп, вторую через пробку, слив основное масло, не жалею литрушку прям сверху прогнать через весь двигатель, причём в два этапа: 1. заливаем 500мл. - сливается тёмное, 2.заливаем ещё 500мл. уже чистое сливается.

Самое главное, двигателю просто необходимы нормальные обороты, дсг в этом плане враг номер один. Тут уже сам каждый решает, что важнее, комфорт или срок службы ДВС. Самое крутое это не допускать момента, когда требуется промывка, тогда и вопрос отпадёт

Ветер НН
13.03.2019, 16:32
Я своей каждый день по трассе даю обороты и хорошие, если бы все так было просто - дал обороты и все гуд! Что касается смены масла, тоже не экономил, менял максимум после 10 тыс, в среднем через 7,5- 8 тысяч, в последнее время через 5-6 тысяч. Все индивидуально у каждой машины, не надо здесь вешать штампы ни на кого. Каждый сам решит делать промывку или раскоксовку или то и другое вместе, сколько и как. Лично, я, в этой ветке поделился своим опытом и оценивать его не просил, фигня или круто.

Евгеныч
13.03.2019, 16:47
Мало давать периодически, их в идеале нужно всегда держать в средних диапазонах, периодически превышая средний диапазон на протяжении всей работы ДВС.

Я говорю про условия, которые позволяют не использовать промывки и т.д. А следовать им и не применять средства или не следовать и применять - выбор каждого. Как по мне - маркетинг, по запаху бензин с чем-то ещё.

1gen
13.03.2019, 21:45
не жалею литрушку прям сверху прогнать через весь двигатель, причём в два этапа: 1. заливаем 500мл. - сливается тёмное, 2.заливаем ещё 500мл. уже чистое сливается.
Просто заливаете, и оно сливается самотёком
или , залив , заводите мотор, глушителем и потом сливаете?

Евгеныч
14.03.2019, 09:41
Просто заливаете, и оно сливается самотёком
или , залив , заводите мотор, глушителем и потом сливаете?

Нет, просто самотёком, работа двс на литрушке - это мощно:biggrin: Ну масло стекая забирает остатки старого масла с верхней части и в конце захватывая остатки с поддона.

Ветер НН
14.03.2019, 10:00
Ветер НН, Лавр ML202 - малоэффективен. 2 раза делал им раскоксовку, толку мало.
Лавр ML203 - опасен для наших двигателей. Так как снимает краску с поддона, он у нас вроде бы крашеный. Снимали поддон после применения ML203?

Еще по теме раскоксовки. Поддон не снимал. После применения Лавр 203 у меня накрылся датчик температуры и уровня масла. Вылезла ошибка, диагностика выявила сгоревший предохранитель, его поменяли на новый, через пару тысяч все повторилось. Заказал новый датчик и поменял его. Так что помимо краски в поддоне, если верить статьям, эта жижа еще и убивает датчик уровня и температуры масла (позже прочитал, что датчик "уходит в аут как бы", потом восстанавливается, мой умер совсем), так что тоже не рекомендую Лавр 203 к раскоксовке, если им пользоваться, то только со снятием поддона. Эффект от него есть, но и побочных моментов много, если не снимать поддон.

1gen
14.03.2019, 12:12
Нет, просто самотёком, работа двс на литрушке - это мощно:biggrin: Ну масло стекая забирает остатки старого масла с верхней части и в конце захватывая остатки с поддона.

Остатки основные не в поддоне,
а в масляной системе.

добавлено через 11 минут
Если на стенках вы пишете, много грязи,-
то сколько её внутри каналов?- масло оттуда НЕ сливается


работа двс на литрушке - это мощно

А что такого? Мотор и без масла может пройти несколько сот метров под нагрузкой до заклинивания,- полно примеров из гонок. А тут на свежейшем новом масле стартануть его на несколько секунд,- что смущает?:eek:

Не смущает, что народ гоняет моторы по десять минут на каких-то непонятного состава промывках ценой 200-300 руб,- вот это действитеьно жесть! :confused:

Учитывая цену, это керосин для примуса, - ведь на нём заработок 300%:eek: ну уж точно эта жижа не соответствует 502/505. :redface:

Вот и считайте- все эти десятки минут мотор подвергается ПОВЫШЕННОМУ износу.

detonator
14.03.2019, 12:21
эти 200мл даже керосина на ХХ хорошо вымывают гумно из мотора потом и сливается больше масла. галвнео не гонять газ в пол на этой жиже.
з\ы в 1.2-1.8 зимой в масле бензина грамм 300-400 полощится...для примера -всегда!!! даже когда вы наваливаете не зная о нем..

ptw
14.03.2019, 13:56
После применения Лавр 203 у меня накрылся датчик температуры и уровня масла.
Лавр это гамно еще то .
пользовался Хадо аэрозоль , нормально все.
После расскаксовки заводишь на пять минут , все помойка в фильтр уходит.
меняешь масло.

detonator
14.03.2019, 13:57
а речь идет про жижу заливаемую в цилиндры? и вот эти 10-20 грамм с цилиндра максимум проникнувшие в масло через кольца что то могут навредить?
или речь идет про заливку жижи в масло?

Ветер НН
14.03.2019, 16:00
а речь идет про жижу заливаемую в цилиндры?

Ла, про нее речь, жижа которая заливается в цилиндры через свечные колоды. Вот такое гумно, но если все сделать правильно по науке в комплексе с другой химией и снятием поддона, давала хороший результат.

detonator
14.03.2019, 16:02
как мизерное количество этой жижи прошедшее через кольца в поддон может чего то там разъест смешавшись с 5л масла?
заливается грамм по 30-50 в цилиндр. львиная доля потом отсасывается\выкидывается стартером вверх.
знаю машин 5 которые делали подобную операцию лавром\хадо\феномом и ничего не снимали...и ничего не было...
некоторые и масло не меняли после оной процедуры. после хадо точно.
это вот 10 пузырьков адского демиксида непосредственно в масло к чему-нить и приведет...

Евгеныч
14.03.2019, 16:04
В двигателе полно пластиковых элементов, в том числе в самом маслонасосе, как они относятся к этим вашим агрессивным средам?

Я так и не понял от чего двигатель-то моете? При правильной эксплуатация, повторюсь, там мыть нечего

detonator
14.03.2019, 16:06
В двигателе полно пластиковых элементов, в том числе в самом маслонасосе, как они относятся к этим вашим агрессивным средам?
никак когда концентрация подобных веществ в 5л масла ничтожная.

Ветер НН
14.03.2019, 16:07
detonator, я не знаю как, но факты упрямая штука. Читал про нее на драйве, ребята профессионально занимаются раскоксовкой за бабки и опробовали много разного и пишут, что разъедает краску эта жижа у крашеного поддона, что датчик глючит уровня и температуры масла, я к сожалению позже прочитал, когда уже сделал. Мой датчик совсем умер, пришлось менять.

detonator
14.03.2019, 16:10
да я тоже читал все это.....и про демиксид, когда дебил 10 флаконов залил...а люди лили 3-4 -а это адская жижа. и все было норм....
и как этот лавр и прочее лили чистоганом на поддон и шкрябали кистью..и ничег оне было..может дело все-таки в головах у некоторых.
З\ы сам хадо привинтивно после покупки делал через свечные колодца. масло правда менял.

1gen
14.03.2019, 21:54
Я так и не понял от чего двигатель-то моете?
Я уже пару раз спрашивал,- молчат как рыбы....:confused:

Предполагаю, моют после чего-то неприличного. :biggrin:

Наблюдатель
14.03.2019, 23:08
Я уже пару раз спрашивал,- молчат как рыбы....:confused:

Предполагаю, моют после чего-то неприличного. :biggrin:
моют последствия от самых лучших в мире рекомендованных масел

https://bmwservice.livejournal.com/27699.html

кто-то раньше , кто-то позже

1gen
15.03.2019, 04:45
Никаких


последствия от самых лучших в мире рекомендованных масел

нет, если



не экономил, менял максимум после 10 тыс, в среднем через 7,5- 8 тысяч


У меня были в 90-х машины с пробелами 250+, менял масло раз в 5 тыс км, мотор отмывался до блеска.

А сейчас 21-й век на дворе,- а мы назад в средневековье, причём во всех сферах....

Jonkamsk
15.03.2019, 07:39
Никаких
А сейчас 21-й век на дворе,- а мы назад в средневековье, причём во всех сферах....

Оно и не удивительно. Всё из-за жадных маркетологов и обеспокоенных экологов.
Краска стала тоньше, масло жиже, а интервал ТО больше (
Не выгодны нынче делать вечные авто :frown:

Ветер НН
15.03.2019, 07:59
моют последствия от самых лучших в мире рекомендованных масел

Очень правильно замечено! Машина была на гарантии, менял масло у ОД, лили кастрол, еще и сам менял в середине интервала или не позднее 10 тыс пробега. пару раз даже оригинальное ваговское лил масло, дорогое оно. В итоге к 80 000 км начала жрать масло, выше есть статистика. Выбор не велик или ремонт поршневой или попробовать сделать раскоксовку химией. Я выбрал химию. Сделал 3 раскоксовки. Эффект есть, стала кушать меньше на первых 5000 км, а потом я меняю масло, не жду 7000. Перед сменой масла добавляю промывки чтобы усилить промывочный эффект и как можно больше отложений и грязи вывести из системы. Тоже читал про промывки, кучу материала просмотрел, фотки смотрел после промывок и их эффективности. В общем пришел к выводу, что одной, двумя или тремя промывками ничего особо не промоешь, но если эту процедуру делать регулярно, то эффект будет. По крайней мере, я, выиграю время и подготовлюсь к ремонту поршневой. Так более понятно? Машина меня устраивает всем, едит как танк, не разочаровался в ней ни на грамм, радует ее динамика и комфорт, надежность тоже с минусом в сторону масложора конечно. Не вижу на сегодняшний день альтернативы своему Йетику по соотношению цена, качество, динамика комфорт. Если совсем начнет жрать масло, отремонтирую поршневую и дальше в путь.

detonator
15.03.2019, 09:03
В двигателе полно пластиковых элементов, в том числе в самом маслонасосе, как они относятся к этим вашим агрессивным средам?

Я так и не понял от чего двигатель-то моете? При правильной эксплуатация, повторюсь, там мыть нечего
от чего? от дерьма, которое в нем накпливается от чудно спроектирвоанной вентиляции картера\ чудной ситемы охлаждения поддерживающей летом в этом моторе темпу масла 100+......

добавлено через 1 минуту
Очень правильно замечено! Машина была на гарантии, менял масло у ОД, лили кастрол, еще и сам менял в середине интервала или не позднее 10 тыс пробега. пару раз даже оригинальное ваговское лил масло, дорогое оно. В итоге к 80 000 км начала жрать масло, выше есть статистика. Выбор не велик или ремонт поршневой или попробовать сделать раскоксовку химией. Я выбрал химию. Сделал 3 раскоксовки. Эффект есть, стала кушать меньше на первых 5000 км, а потом я меняю масло, не жду 7000. Перед сменой масла добавляю промывки чтобы усилить промывочный эффект и как можно больше отложений и грязи вывести из системы. Тоже читал про промывки, кучу материала просмотрел, фотки смотрел после промывок и их эффективности. В общем пришел к выводу, что одной, двумя или тремя промывками ничего особо не промоешь, но если эту процедуру делать регулярно, то эффект будет. По крайней мере, я, выиграю время и подготовлюсь к ремонту поршневой. Так более понятно? Машина меня устраивает всем, едит как танк, не разочаровался в ней ни на грамм, радует ее динамика и комфорт, надежность тоже с минусом в сторону масложора конечно. Не вижу на сегодняшний день альтернативы своему Йетику по соотношению цена, качество, динамика комфорт. Если совсем начнет жрать масло, отремонтирую поршневую и дальше в путь.
по сути делаю тоже самое. каждую смену масла тотал флаш хадо с эффектом раскоксовки. присадки в бенз постоянно. камеру сгорания мыл хадо раскокс+винс привинтивно пр ипокпуке.

Ветер НН
15.03.2019, 09:09
присадки в бенз постоянно

detonator, я, тоже присадки в бенз добавлял для очистки форсунок и системы прошлым летом три раза с интервалом. Машина нормально едет, заливал для профилактики. Вот сейчас маслотделитель поменял, тоже был уже изношен и трещина была, посмотрим что измениться, может быть все еще не так плохо! :rolleyes:

detonator
15.03.2019, 09:12
пришла весна и положительная темпа. итог щуп масла стал ровно по середине штриховой линии. До этого всю зиму по верхней планке выштамповки))))
выводы делаем сами..........грамм 300-400 бенза зимой плюхается в картере если много коротикх поездок. одна поездка в неделю на 100-150км не помогает.
да и со щупа не спрыгивает масло как с гуся вода+четко след масла не мажется при вытаскивании щупа.

1gen
15.03.2019, 09:17
В итоге к 80 000 км начала жрать масло,
Просто у вас неудачный мотор, - ему промывки, как мертвому припарки..


Вы сами об этом и пишете:
Выбор не велик или ремонт поршневой или попробовать сделать раскоксовк

detonator
15.03.2019, 09:22
оттянуть всегда можно......тыс на 30-40. а потом спулить...

Ветер НН
15.03.2019, 09:38
Просто у вас неудачный мотор, - ему промывки, как мертвому припарки..

Время покажет что к чему, не надо заранее хоронить мотор. Да и к тому же, я, уверен что до 200 000 докатаю без особых проблем. А там видно будет. Некоторые капиталку делают в 80000 уже, а тут 150 прошел, поспорю что неудачный.

detonator
15.03.2019, 09:46
я на лето уже поставил термостат спортивный+снял защиту металл и заемнил штатным пыльником коротким. картер открыт всем ветрам. Буду пытаться удержать темпу масла до 100 летом.
когда сток с защитой жарит 120 на трассе у остальных))))))))))

all1
15.03.2019, 18:12
когда сток с защитой жарит 120 на трассе у остальных))
опять полет фантазии..

добавлено через 3 минуты
Евгеныч, вот у вас чип сделан, наверняка наваливаете, вы температуру масла 120 часто видите? А в обычных режимах?

PeevishMonkey
15.03.2019, 18:20
Чо тут? Очередной бенефис детонатора? :bk:

Lan_svt
15.03.2019, 19:59
опять полет фантазии..

добавлено через 3 минуты
Евгеныч, вот у вас чип сделан, наверняка наваливаете, вы температуру масла 120 часто видите? А в обычных режимах?
У меня чип, юг, жара, снизу стальная защита...120 не видел пока, 110 видал