PDA

Просмотр полной версии : Ошибка датчика давления топлива, троит, на подъеме не переключает передачи


Ivolga
04.04.2017, 13:53
Не хотела плодить новую тему, но абсолютно идентичной не нашла, а в плюс-минус похожих писать не хочу.

Ситуация:
еще в декабре после неудачной заправки (по крайней мере грешим на нее), стал появляться чек, машину колбасило на ХХ, а при прогреве до 45 градусов если не едешь вольготно, а "тошнишь" за каким-нибудь овощем, начинался глюк с передачами - толчок, сброс до 4 и 5, потом до 3 и сколько тапку ни жать - тяги нет, разгона нет, обороты растут как на нейтрали, передача не перещелкивает. Если встать, заглушить, завестись - можно ехать дальше.

Ошибки Васей считывали - было две штуки - ошибка датчика альтернативной топливной системы и ошибка датчика давления топлива.

Делали нормальную диагностику, ошибки идентичны. Помыли форсунки винсом, проблема ушла. На время.

Неделю назад снова-здорова. Сначала просто чек, ошибки "бедная смесь". Потом расколбас на холостых (сейчас это не просто расколбас, а натуральный паркинсон, при заводе стрелка "пляшет" в амплитуде от 1500 до почти нуля, и чтобы не сдохла при заводе приходится перегазовывать. И три дня уже как опять при прогреве затуп на передачах. Причем этот затуп растет в геометрической прогрессии и пол-дороги приходится ехать в ручном режиме. Более того - на подъеме тяга пропадает вообще, того гляди встану, и ручное перещелкивание передач не помогает, тапка в пол аналогично.

На сервис попаду только в субботу, до субботы машина нужна хоть в виде овоща.


У кого-нибудь была абсолютно идентичная ситуация? Что лечили и чем закончилась?

Сразу опережая комменты - это НЕ ВВ провода и НЕ катушка (нет ошибок пропуска ни по одному из цилиндров), это НЕ свечи - они были хорошими и их еще помыли до состояния шик-блеск-красота, это НЕ коробас - ошибки, которые возникают при помирании коробки тоже уже все изучила, у меня симптомы другие вообще и Вася кажет совсем другие ошибки. И это НЕ катализатор, т.к. ошибок, указующих на него тоже нет....

Можно конечно грешить на топливо (что и делает ОД), но машину мыли винсом в декабре. Опять мыть?

Сирожа555
04.04.2017, 14:10
Я бы начал с осмотра насоса который в баке, а его точнее сетки. Какой пробег?

nightguest
04.04.2017, 14:21
Поддерживаю Сергея. Сетчатый фильтр в насосе + топливный фильтр под баком. Ошибок по давлению топлива нет? Вот тут нагуглился канал для просмотра значения: https://www.drive2.ru/o/b/4062246863888407422 (канал 103 и высокое после ТВНД канал 230).

almas.nnov
04.04.2017, 14:23
Для начала, слить весь бензин из бака и залить , хотя бы 5-литров 98-го.

Ivolga
04.04.2017, 14:30
Сирожа555, пробег 48 тыс. машине 4,5 года


nightguest, ошибки те же что и в тот раз: https://www.drive2.ru/l/459021366658605150/, но не как в первом фото, а в том, что в комментах. Адын в адын.... только машина ведет себя намного похабнее

detonator
04.04.2017, 14:41
пробег типичен для 1.2ДСГ и года.....проблемы так же типичны...
слить весь бенз нафиг. поменять топл. фильтр сразу и проверить бензонасос.
И скорее всего промывать все до форсов опять....и больше не заливать помои...
з\ы я уже каждую заправку лью ацетон в бак....

Ivolga
04.04.2017, 14:45
detonator, если не этот, то тогда вообще не ясно, чем в наших краях ее кормить, остальные и того хуже, я и так только ради заправки раз в 10 дней делаю крюк с работы((((

Кормить 98 на регулярной основе не готова да, я в день езжу по 70 км, мне такие расходы на бензин ни разу не интересны. После первого случая сменили с просто 95 на одной АЗС на 95 спорт на другой АЗС, раз в месяц кормлю 98ым. Это все излишества, которые я ей могу позволить

detonator
04.04.2017, 14:47
98 скорее всего на этой заправке будут те же помои...здесь заправку менять...бренд.

Ivolga
04.04.2017, 14:51
detonator, на Лучке заправляться не буду именно по финансовым причинам, т.к. на риге у него ценник вообще отвязный. А из остальных у нас ассортимент - Ека, Трасса, Бипи... собссна все

detonator
04.04.2017, 14:52
Иволга у вас в драйве есть скрин ошибки прошлой там есть параметр отклонение смеси в адаптированном режиме....Вам какой прогой подключалис ь и каким кабелем-это видимо коррекция по впрыску (времени) в процентах-когда цифры типа 16-25% -это забиты форсы этих цилиндров... У меня кабель вася и прога VCDS такие ценные параметры не выдают((((
и еще закоротка на массу датчика температуры альтернативной топливной системы это что за датчик такой? и зачем он нужен...первый раз слышу про это.

Ivolga
04.04.2017, 14:54
detonator, вот тогда мы форсы и мыли. после этого было все хоккей. Как в этот раз с точки зрения отклонения смеси я уточню

А подключались обычным Васей))))

уточнила. Была еще переобедненная смесь, P0171 ошибка, а вот отклонения в процентах адаптированной смеси не припомним

detonator
04.04.2017, 15:01
вот скрин из драйва ваш там есть такие строки...

Ivolga
04.04.2017, 15:03
вот скрин из драйва ваш там есть такие строки...

это декабрьская история, и если Вы внимательно читали, я просила обратить внимание не на этот скрин, а на второе фото, под темой в комментариях.

Сейчас ситуация не как на этом фото, а как на втором фото, в этой темой на драйве, но в комментах. Там именно неисправность датчика давления топлива, а про датчик альтернативной топливной системы ни слова уже нет

detonator
04.04.2017, 15:25
я понял просто очень интересные ошибки особенно по датчику температуры топливной системы)
скрин номер 2 не читаем....

Ivolga
04.04.2017, 15:30
я понял просто очень интересные ошибки особенно по датчику температуры топливной системы)
скрин номер 2 не читаем....

вечером выложим более свежий, снимем вечером (когда до дома доеду, а это уж как фишка ляжет)))))))))))))))

Но как ни странно эти оригинальные ошибки реально после чистки форсунок прошли и не вернулись... хотя симптомы оба раза схожие, в этот раз только масштаб бедствия круче. В декабре я спокойно в горку ехала и только один раз за 40 км приходилось перезапускаться, по дороге с работы после проезда затора на перекрестке. А в этот раз по дороге на работу три раза и далее на ручке... это вообще дичь((((

nightguest
04.04.2017, 15:38
Ivolga, вопрос не в бренде заправки, а в топливе на конкретной. Бренд далеко не всегда показатель.

Снимите логи по давлению топлива, если низкое давление недостаточное (4 бара помоему должно быть), то надо лезть в насос и менять сетку и топливный фильтр. Если низкое давление нормальное, дальше смотрим на высокое после ТНВД, исключая проблему с ним. Далее идут форсунки, их мыть нужно со снятием и на стенде, винс много не отмывает и нельзя понять что осталось после промывки.

Ну и кстати посмотреть на датчик G247, он должен стоять на топливной рампе и возможно тоже пострадал от растворителя вместо бензина в прошлый раз: http://f10.ifotki.info/org/7e0d2f8c4e45b88cab6c1d007af1da724deeec110831455.pn g

almas.nnov
04.04.2017, 15:57
Ivolga, к большому сожалению, качество бензина для нашего автомобиля играет решающую роль для нормальной работы двигателя. Экономии на дешёвом бензине не получится , ввиду последующих трат на промывку топливной системы и т.п. У меня пробег уже под 100 ткм, но всегда только Лукойл 98 и иногда 95 экто.
Один раз при пробеге под 90 ткм позволил себе заправиться на непонятной заправке, в итоге пришлось менять бензонасос. При больших пробегах сэкономить получиться, если только потратиться на установку ГБО. Такая вот специфика нашего
двигателя-только качественный бензин и мотор вас не подведёт.

Ivolga
04.04.2017, 16:04
almas.nnov, ну вообще раньше Ека считалась вполне достойной, до недавнего времени, да и на Трассу тоже нареканий не было. Был бы ГПН - заправлялась бы там, но его по дороге нет вообще, у нас ассортиментом заправок не балуют. На Трассу перешли также по советам шкодоводов, которые спортом заправляются давно, ездят много, и нареканий не было... 98 Лукойл никак не вяжется с классом авто в плане адекватности расходов, тогда уж проще сменить авто на то, что будет менее привередливо к качеству бензина

demmons
04.04.2017, 16:24
Ivolga, Была ситуация один в один после заправки на АЗС Трасса - решилась следующим образом:
1. Израсходовать или нафиг слить бенз из бака (я израсходовал до лампочки и залил полный бак 98 на Лукойле).
2. Поменять топливный под днищем
2. Помыть Винсом систему
3. После 500км залил присадку в топливо

Прошел после этого 30000км полет нормальный но на АЗС Трасса больше ни ногой
Заправляюсь изредка на Газпроме - но на пустой бак (горит лампочка) на их бензине оброты ХХ бывает плавают.

Ivolga
04.04.2017, 16:36
demmons, значит все-таки безин(((( То, что и АЗС Трасса разочаровывает - это очень печально(((
У меня сейчас чуть меньше полбака, по моим прикидкам израсходую до конца недели.

Nic74
04.04.2017, 17:04
очень интересные ошибки особенно по датчику температуры топливной системы)
Да уж. "Интересные" - это мягко сказано. Походу этот тестер (Вася, или что это было) китайцы русифицировали, поскольку в натуре P0171 это Fuel Trim Bank1 System too Lean

Ivolga, на фотке в коментах ничё не видно.
Можно озвучить коды ошибок, которые у вас были. Только коды, без их интертрепации "приборами" и "диагностами".

добавлено через 7 минут
Снимите логи по давлению топлива, если низкое давление недостаточное...
Только низкое надо бы на ходу помониторить. На х.х. и при забитой сетке давка может быть, от степени забитости зависит.

Ivolga
04.04.2017, 21:44
Как муж приедет - коды напишет. Прикол - только что мама заправилась на ближайшем от нас Лукойле. Как только отъехала от азс (заправлялась с красной зоны) - машина начала пинаться при понижении передачи, то бишь выдавать паркинсона как моя. И это не шкода, а фрилендер и это дизель и такой проблемы у нее никогда не было до этого…

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

almas.nnov
04.04.2017, 22:00
Дизель у нас всегда в зоне риска. Раз только отъехала, то надо было возвращаться на заправку. Стоимость ремонта топливной системы на дизеле-"мама не горюй".
Под Лукойл многие работают по франшизе, надо по чеку проверять кто истинный хозяин. Для себя у Лукойла выбираю только те заправки , где есть 98-ой.

Ivolga
04.04.2017, 23:50
У нас на Рублевке тока два лукойла, этот лучок всего в нескольких км от медведа, его всегда надежным считали

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

добавлено через 1 час 39 минут
Вот свежие логи: Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb

Part No SW: 03F 906 070 JJ HW: 03F 907 309 AB

Компонент: SIMOS10.12AH10 3628

Ревизия: --H10--- Серийный номер:

Кодировка: 002500D6230400080000

Мастерская #: WSC 33361 790 00053

ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070JJ 004004

ROD: EV_ECM12TFS02103F906070FS.rod

VCID: 73EE23D5DA9DF7D84A-8026



2 Найдены неисправности:

6225 - Датчик давления топлива-G247

P119A 00 [104] - сбой в работе

Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 48499 km

Дата: 2017.04.03

Время: 07:36:33



Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1313.00 /min

Нормированное значение нагрузки: 41.6 %

Скорость автомобиля: 62 km/h

Температура охлаждающей жидкости: 93 °C

Температура воздуха на впуске: 27 °C

Атмосферное давление: 1000 mbar

Напряжение клеммы 30: 14.116 V

Индекс забывания по OBD: 39

Высокое давление топлива: фактическое-Давление в топливной рампе: фактическое значение: 84626.3 hPa

Высокое давление топлива: заданное-Номинальное давление в топливной рампе: 84085 hPa

Низкое давление топлива: фактическое-Топливный насос: фактическое давление топлива: 2706.43 hPa

Управление электроникой топливного насоса-LEPWMBKS_W: 45.024 %



11730 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси

P0171 00 [237] - переобеднение смеси

Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 48477 km

Дата: 2017.04.03

Время: 07:12:50



Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1487.00 /min

Нормированное значение нагрузки: 35.7 %

Скорость автомобиля: 70 km/h

Температура охлаждающей жидкости: 93 °C

Температура воздуха на впуске: 19 °C

Атмосферное давление: 1000 mbar

Напряжение клеммы 30: 14.218 V

Индекс забывания по OBD: 40

Отклонение смеси в адаптированном режиме частичной нагрузки 1-FAC_MPL_LAM_AD[1][0]: 25.000 %

Отклонение смеси в адаптированном режиме частичной нагрузки 2-FAC_MPL_LAM_AD[1][1]: 0.000 %

Отклонение смеси в адаптированном режиме частичной нагрузки 3-FAC_MPL_LAM_AD[1][2]: 25.000 %

Отклонение смеси в адаптированном режиме частичной нагрузки 4-FAC_MPL_LAM_AD[1][3]: 0.000 %



Готовность: 0000 0101

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Nic74
05.04.2017, 10:18
фактическое давление топлива: 2706.43 hPa
Т.е. в нормальных единица 2,7 бар - на мой взгляд многовато, с учетом что обороты, скорость и нагрузка всего-то
1313.00 /min 62 km/h 41.6 %

almas.nnov
05.04.2017, 10:33
Нормальное давление, родной насос до 4 бар по паспорту нагнетать должен, а тут, как раз, с учётом неполной нагрузки , похоже на норму.

Nic74
05.04.2017, 11:05
Я не успел дописать - у нас насос в баке регулируемой производительности, поэтому при таких нагрузках - может это и нормально.

При этом фактическое высокое даже чуть больше желаемого (может поэтому на G247 ругается? не знаю, не имею критерия записи ошибки P119A).
Но результатом таки имеем нехватку топлива, о чем свидетельствуют коэффициенты топливокоррекции в 25% (еще бы из этого перевода понять, какой из них кратко-, а какой долгосрочный).
Ну и, как финальная реакция на эти 25% - P0171 с включением индикатора...

Ну, и что имеем? Либо G247 либо форсунки?

almas.nnov
05.04.2017, 11:06
Но с другой стороны, на 1.2 ввиду отсутствия датчика давления в низконапорной магистрали, данные, полученные с компа являются некой апроксимацией с непонятной достоверностью. И только, подсоединив манометр к магистрали можно замерить реальное давление ТНВД.

Ivolga
05.04.2017, 11:45
Ну, и что имеем? Либо G247 либо форсунки?

Вот таки и интересно, какую запчасть надо менять в итоге?

И мыть или не мыть ее винсом еще раз?

almas.nnov
05.04.2017, 11:49
:))) Бензин!

detonator
05.04.2017, 12:03
Т.е. в нормальных единица 2,7 бар - на мой взгляд многовато, с учетом что обороты, скорость и нагрузка всего-то
у меня на ХХ по VCDS 4бара гонит.....если память не подводит...может дело и в этом....сетка забита напрочь..либо фильтр.

добавлено через 1 минуту
Вот таки и интересно, какую запчасть надо менять в итоге?

И мыть или не мыть ее винсом еще раз?
все-таки сетку насоса надо смотреть в первую очередь. +бенз сливать. фильтр топливный махнуть...а потом уже браться за датчик и форсы.

добавлено через 2 минуты
Иволга а вам и в движении логи снимали получается?

almas.nnov
05.04.2017, 12:05
у меня на ХХ по VCDS 4бара гонит

Если это так, то неисправен блок управления насосом или он подключен напрямую на
12В.

detonator
05.04.2017, 12:06
Если это так, то неисправен блок управления насосом или он подключен напрямую на
12В.
я посмотрю но точно помню цифру 4 бара. и я только в простое параметры снимал. напрямую нет-в авто все сток.

almas.nnov
05.04.2017, 12:11
Производительностью насоса управляет ШИМ генератор, находящийся в блоке управления насосом в зависимости от необходимой нагрузки двигателя. На ХХ она минимальна и давление будет около 2. Максимальное, равное 4 насос выдаст при максимальной нагрузке на двигателе.

detonator
05.04.2017, 12:15
а зачем фильтр очистки в магистрали топливной на ТСИ до 6.4 бара макс? А обычный до 4 не поставили?

nightguest
05.04.2017, 12:25
Ivolga, в топливной магистрали литра 2 топлива, Ваша мама должна была проехать 40-50км прежде чем топливо с этой заправки попадёт в цилиндры.
Если есть возможность мыть со снятием и на стенде - надо мыть так (надо найти контору которая может это сделать). Винс не дает 100% гарантии и невозможно посмотреть как они распыляют после промывки.

Nic74, низкое давление насос выдает легко. Забитая сетка не дает выдать максимальное, т.е. вместо 4 бар будет 3.5, например, и больше уже никак ибо забито.
Меня смущает показание превышения давления, возможно и датчик врать стал, от чего и идет корректировка смеси.

Ivolga
05.04.2017, 13:07
все-таки сетку насоса надо смотреть в первую очередь. +бенз сливать.

Иволга а вам и в движении логи снимали получается?
у меня этого бенза немного осталось, уже меньше трети бака

Логи снимали только в стоячей


Ivolga, в топливной магистрали литра 2 топлива, Ваша мама должна была проехать 40-50км прежде чем топливо с этой заправки попадёт в цилиндры.
Если есть возможность мыть со снятием и на стенде - надо мыть так (надо найти контору которая может это сделать). Винс не дает 100% гарантии и невозможно посмотреть как они распыляют после промывки.

Nic74, низкое давление насос выдает легко. Забитая сетка не дает выдать максимальное, т.е. вместо 4 бар будет 3.5, например, и больше уже никак ибо забито.
Меня смущает показание превышения давления, возможно и датчик врать стал, от чего и идет корректировка смеси.
она сказала, что после заправки, но ее "после" могло и на 45 км растянуться, она проехала после этого как минимум 70 км. Заливалась когда бенз был не просто в красной зоне, а почти в конце красной

я так понимаю, что если врет датчик, то это замена насоса, да?

detonator
05.04.2017, 13:21
забавно-в логах прилепленных скорость авто 70км\ч и температура 90+градусов....и нагрузка 45%.....
з\ы до 0 доводить не стоит....топливо...как только зажглась лампа -заправляться...

Ivolga
05.04.2017, 13:27
забавно-в логах прилепленных скорость авто 70км\ч и температура 90+градусов....и нагрузка 45%.....
з\ы до 0 доводить не стоит....топливо...как только зажглась лампа -заправляться...

Так в логах не текущая скорость авто, а скорость, на которой вылезла ошибка. А я и сама знаю, что джекичан загорелся в это время, на такой скорости и на прогретом движке, ибо она в этот момент и пнулась хорошо.... и вообще последнюю неделю я большую часть времени на приборы смотрю, чем на природу вокруг))))

almas.nnov
05.04.2017, 13:50
а зачем фильтр очистки в магистрали топливной на ТСИ до 6.4 бара макс? А обычный до 4 не поставили?
Потому, как это уже аварийный режим, а до этой цифры система позволяет воспринимать давление , как рабочее с запасом .Найдёте насосос на 5 бар , можете ставить, расходец только поболее будет.

detonator
05.04.2017, 14:14
Так в логах не текущая скорость авто, а скорость, на которой вылезла ошибка. А я и сама знаю, что джекичан загорелся в это время, на такой скорости и на прогретом движке, ибо она в этот момент и пнулась хорошо.... и вообще последнюю неделю я большую часть времени на приборы смотрю, чем на природу вокруг))))
интересный шнур и прога-у меня такого нет....только пробег и время...

Ivolga
05.04.2017, 14:21
интересный шнур и прога-у меня такого нет....только пробег и время...

Так вроде бы Вася-диагност обычный

Nic74
05.04.2017, 15:19
Т.е. в нормальных единица 2,7 бар - на мой взгляд многовато, с учетом что обороты, скорость и нагрузка всего-то
У меня тут опечатка - должно быть маловато.

добавлено через 1 минуту
Nic74, низкое давление насос выдает легко. Забитая сетка не дает выдать максимальное, т.е. вместо 4 бар будет 3.5, например, и больше уже никак ибо забито.
Всё зависит от расхода. При нулевой подаче нормальный насос и при забитой сетке 6 бар выдаст (естественно если без блока управления подключить).

добавлено через 7 минут
Но с другой стороны, на 1.2 ввиду отсутствия датчика давления в низконапорной магистрали,
Стоп, а на картинке nightguest'а разве не 1,2???


http://f10.ifotki.info/org/7e0d2f8c4e45b88cab6c1d007af1da724deeec110831455.pn g

almas.nnov
05.04.2017, 16:17
Nic74, ну вы удивляете. Наш ТНВД ни с чем не спутать :). Открыв капот взгляд сразу упирается аккурат в него. Акромя регулятора давления , на нём никаких датчиков нету. Да и на рампе у нас обратки нет.

Nic74
05.04.2017, 17:02
А я 1,2 очень редко открываю, и то только чтоб омывайку жене залить. :bk:

demmons
05.04.2017, 17:07
Ivolga, Вот мои логи которые были:

Найдены неисправности:

6225 - Датчик давления топлива-G247
P119A 00 [096] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 96933 km
Дата: 2016.07.16
Время: 09:59:07


10140 - Датчик давления наддува
P0237 00 [032] - слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 96877 km
Дата: 2016.07.15
Время: 12:43:25


11730 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] - переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 96877 km
Дата: 2016.07.15
Время: 12:51:45



10474 - Датчик 2 температуры воздуха на впуске; ряд 1
P0095 00 [032] - электрическая неисправность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 96877 km
Дата: 2016.07.15
Время: 12:43:27


Готовность: 0110 0101

detonator
05.04.2017, 17:12
вот такой лог пишет вася...без скорости и прочего....

Ivolga
05.04.2017, 20:40
Вот, похожи на мои.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Faeron
05.04.2017, 20:54
интересный шнур и прога-у меня такого нет....только пробег и время...
Снимаю адаптером и по "Вася Диагност" от Car2Diag

Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk

detonator
05.04.2017, 21:18
Снимаю адаптером и по "Вася Диагност" от Car2Diag

Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk
у меня такой же адаптер но прога vcds. но скорость
не пишет.

добавлено через 47 секунд
Вот, похожи на мои.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
нет у вас иной немного):smile:

Faeron
06.04.2017, 08:27
у меня такой же адаптер но прога vcds. но скорость
не пишет.

добавлено через 47 секунд

нет у вас иной немного)[emoji2]
Покупал почти 5 лет назад. С тех пор софт раза три обновляли, и один раз прошивку самого шнурка.

Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk

Ivolga
06.04.2017, 08:35
В общем хорошо, когда хороший мастер живет в соседнем поселке)))) Вчера трахался с машиной до полпервого ночи)))) диагностика всесторонняя показала, что ТННД не при делах, там все ОК, а вот бензин правда гуано (вопрос где брать другой)))))
И сделали все-таки повторную промывку винсом. После промывки сразу стал движок в разы тише, на ХХ троение ушло. Ехала до работы - претензий к авто нет, приемистость есть (хотя мощность не эталонная, как раньше была, а тупее), передачи не залипают, и набирает и сбрасывает их без толчков и залипаний. Первый раз за неделю доехала на АВТОМАТЕ, а не в ручном режиме)))

До субботы кататься, а в субботу опять на диагностику, смотреть логи)

nightguest
06.04.2017, 13:00
Ivolga, ну вот и хорошо, коли насос в порядке :) Винс хуже точно не сделает.
Бензин надо было вычерпать, пока насос был снят.. Ну и заправьтесь на РосНефти, коли лукойлу не доверяете, на пересечении МКАДа и Новориги есть.

Ivolga
06.04.2017, 13:09
nightguest, было бы что в этот момент заливать - вычерпали бы))) но в ночи искать заправку как-то было не сподручно.

Роснефть у МКАД помню, но это разве сейчас не одно и то же с Бипи? Тут у глобуса Бипи аж две шутки есть)

nightguest
06.04.2017, 13:49
Ivolga, у них основа одна, а наборы присадок свои. На БиПи мой Еть вообще не едет, три раза пробовал, три раза полбака 98го лил потом.

Ivolga
06.04.2017, 14:11
Ivolga, у них основа одна, а наборы присадок свои. На БиПи мой Еть вообще не едет, три раза пробовал, три раза полбака 98го лил потом.

на бипи и в свое время форд фокус у меня не ехал))))

detonator
07.04.2017, 16:42
Если это так, то неисправен блок управления насосом или он подключен напрямую на
12В.
сегодня смотрел в настр. группах у меня на ХХ 0.7-0.9бара....при нажатии на газ вплоть до отсечки в 3800 особо и не увеличивается....это вообще нормально?

almas.nnov
07.04.2017, 16:51
detonator, компом не проверить ТННД. Будет показывать х.з. что. Только манометром .

detonator
07.04.2017, 22:38
detonator, компом не проверить ТННД. Будет показывать х.з. что. Только манометром .
ну вот и я говорю ерунду показывает.....какую то...

Ivolga
10.04.2017, 07:58
В воскресенье гоняли машину на повторную диагностику, т.к. на момент прочистки форсунок были мысли насчет умирающего тнвд. В общем все проверки показали, что с машиной все ништяк - все идеально работает))))) Но вообще мастер чесал репу, т.к. на его практики это первый случай, когда через 7 тыр после прочистки форсунок они опять засираются в ноль)))

detonator
10.04.2017, 11:49
В воскресенье гоняли машину на повторную диагностику, т.к. на момент прочистки форсунок были мысли насчет умирающего тнвд. В общем все проверки показали, что с машиной все ништяк - все идеально работает))))) Но вообще мастер чесал репу, т.к. на его практики это первый случай, когда через 7 тыр после прочистки форсунок они опять засираются в ноль))) это ВАГ и 1.2ТСИ....тут все возможно.......
форсы у нас засираются из камеры сгорания.....меняйте бенз....иначе будете чистить каждые 7 тыс)

Ivolga
10.04.2017, 12:04
это ВАГ и 1.2ТСИ....тут все возможно.......
форсы у нас засираются из камеры сгорания.....меняйте бенз....иначе будете чистить каждые 7 тыс)

после предыдущего такого же случая меняли. Сейчас еще раз сменили... посмотрим, как на этом она будет ездить

Smart123
10.04.2017, 19:44
Видимо придется постоянно лить ацетон...

Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk

nightguest
10.04.2017, 21:38
Smart123, интересный вывод. Вот как детонационная стойкость бензина способна помочь от нагара непойми чего?

Alexf182
10.04.2017, 23:31
Но вообще мастер чесал репу, т.к. на его практики это первый случай, когда через 7 тыр после прочистки форсунок они опять засираются в ноль)))
Ivolga- мой опыт, опыт нескольких отписавшихся форумчан, сообщения от клубного сервиса говорят о том, что сильно засорившиеся форсунки (сопла и сетка-фильтр внутри) однократной (0,5л) промывкой Винсом в большинстве случаев НЕ ПРОМЫВАЮТСЯ до конца. Лучше сразу делать 2-3 кратную промывку (1-1,5 литра Винса сжечь), чтобы потом не возвращаться в сервис через некоторое время на повторную процедуру.
Чтобы ваш гаражный знакомый не чесал репу по этому поводу - передайте ему эту информацию при случае.
А лучше всего делать промывку форсунок со снятием, многочасовым замачиванием и с контролем на стенде до полного восстановления работы форсунок по распылению топлива.:bk:

Ivolga
11.04.2017, 08:01
Alexf182, я на самом деле тоже склоняюсь к мнению, что первый раз они были не дочищены.... сейчас может быть мы их и прочистили окончательно, хотя опять-таки кто знает.
Снимать и мыть на стенде не готова, т.к. это подразумевает замену прокладок на форсунках, ну и у мастера на дому сделать это невозможно, а значит нужно ехать в Москву в его сервис, а это уже не так просто. Поскольку идентичные проблемы возникли сразу на обоих наших йетях, мы для восстановления их работоспособности разом и так убили хренову тучу времени и немало денег, ну и еще надо будет многое сделать, увы....Ну и реально напрашивается вывод, что йети - отличная беспроблемная машина... до определенного пробега (при таких вводных что топливо оставляет желать лучшего, и эксплуатация зимняя довольно жесткая - т.е. стояние на улице в любую погоду. запуск в любой мороз, ежедневное наматывание большого кол-ва км опять-таки в любую погоду), а дальше надо вкладывать, вкладывать и вкладывать

Smart123
11.04.2017, 14:30
Smart123, интересный вывод. Вот как детонационная стойкость бензина способна помочь от нагара непойми чего?
Ацетон еще ядренный очиститель всякого рода отложений.

Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk

detonator
11.04.2017, 15:43
Ацетон еще ядренный очиститель всякого рода отложений.

Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk
ацетон катализатор горения неплохой....а в нашем удушенном пихле экологией.....это явный плюс....ТС вот в след раз опять попадет на забитые форсунки надо будет снять форсы и посмотреть на них снаружи...фото тут уже мелькали...

Stanislavus
11.04.2017, 19:26
Поскольку идентичные проблемы возникли сразу на обоих наших йетях... и реально напрашивается вывод...
Напрашивается вывод, что обе наши Йети заправлялись на одной заправке одним и тем же г... геросином :wink:

шеф
11.04.2017, 20:09
Видимо придется постоянно лить ацетон...

Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk

А я так и лью постоянно попеременно - или ацетон или присадки для очистки форсов :smile:

Alexf182
11.04.2017, 23:22
Вот ещё раз выложу познавательное видео о работе форсунок
https://youtu.be/nz0cKmqZnkM
Обратите внимание на видео с 5:42 -как работают забитые или плохо промытые форсунки. Бензин из сопел не вылетает, а пузырится и висит на конце каплей, т.е. в цилиндрах неравномерно распыляется и большей частью не успевает смешиваться с воздухом в правильной пропорции для полного сгорания, сгорает плохо с образованием нагара. Кто хоть раз просто поджигал бензин на открытом воздухе- видел с каким большим количеством копоти он горит при неправильном соотношении с воздухом. Отсюда на сопле образуется шапка из нагара/копоти, которая ещё больше ухудшает смесеобразование.
и видео с 6:22 - хорошо очищенные форсунки дают идеальное распыление бензина и смесеобразование с воздухом для идеального сгорания почти без образования нагара.:bk:

Ivolga
12.04.2017, 08:01
Напрашивается вывод, что обе наши Йети заправлялись на одной заправке одним и тем же г... геросином :wink:
заправлялись на одной и той же, но после первого забивания форсов заправка была сменена.... так что плохие заправки в наших краях - однако тенденция :bk:

Smart123
12.04.2017, 08:48
заправлялись на одной и той же, но после первого забивания форсов заправка была сменена.... так что плохие заправки в наших краях - однако тенденция :bk:
Да нет, жадничать просто не надо, заправлялись бы у Вагита бед бы не знали. Как говорится скупой платит дважды.

Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk

Ivolga
12.04.2017, 10:29
Да нет, жадничать просто не надо, заправлялись бы у Вагита бед бы не знали. Как говорится скупой платит дважды.

Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk

Ага, дизелек уже у него заправили на днях.... чихает))))

Smart123
12.04.2017, 10:35
Ага, дизелек уже у него заправили на днях.... чихает))))
Это он от радости.

Как минимум глупо лучку на новой Риге что то бодяжить, цены космос, машинки там очень недешевые заправляются.


Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk

Ivolga
12.04.2017, 10:54
Это он от радости.

Как минимум глупо лучку на новой Риге что то бодяжить, цены космос, машинки там очень недешевые заправляются.


Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk

Я про Лучок на рублевке ваще-то в двух шагах от резиденции Медведа)))) Именно на ней он чихал.... и ее у нас на районе хаят будь здоров.... так что лучок - не гарантия хорошего топлива, увы. А капризность йети по отношению к топливу - факт.... Когда я на работе жалуюсь на бензин, и спрашиваю, как оно у других, то мне например владельцы кукурузеров говорят, что им пофиг на качество бензина, т.к. их машина любой переварит.... так что цена авто не всегда означает, что машина капризна к топливу.... На фокусе, заправляясь много лет там же тем же, пардон, гуаном, на форсунки вообще ни разу не попадали

almas.nnov
12.04.2017, 12:03
Ivolga, на 1.2 форсунки находятся непосредственно в камере сгорания и испытывают на себе воздействие высоких температур, со всеми вытекающими последствиями. А на вашем фокусе они стояли до камеры.

Alexf182
12.04.2017, 12:56
Ivolga, на 1.2 форсунки находятся непосредственно в камере сгорания и испытывают на себе воздействие высоких температур, со всеми вытекающими последствиями. А на вашем фокусе они стояли до камеры.

Ещё добавлю немного для пояснения, почему атмосферным движкам более пофигу на качество бензина.
В атмосферных движках (которые стоят и на многих фокусах, и кукурузерах и т.д.) форсунки выстреливают бензин во впускной коллектор в проходящий воздушный поток (распределённый впрыск), который попадая в камеру сгорания, успевает хорошо перемешаться с воздухом для идеального сгорания в камере. Сопла у форсунок толще, и как правило одно, и дольше не засоряется (смолянистыми отложениями, серой). Такие форсунки испытывают меньшую тепловую нагрузку, горения бензина вокруг них не происходит, нагар не оседает. Поэтому, даже если форсунка засорилась, сопло не обрастает шапкой из копоти/нагара от не до конца сгоревшего бензина, и боле-менее исправно продолжает стрелять бензином. Что не отстреливается от сопла, всё равно уносится потоком воздуха.
В ваговских турбодвижках используется другая технология впрыска -TSI, или проще непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания. Так как времени на смешение бензина с воздухом в камере сгорания почти нет, форсунки сделаны многосопельные с меньшими диаметрами отверстий для быстрого и равномерного распыления бензина. И т.к. сопла форсунок находятся в камерах сгорания, то при засорении часть нераспыленного бензина сгорает не полностью прямо на соплах, вызывая рост шапки из копоти и нагара, ещё больше осложняя равномерное распыление бензина.
При активной и длительной езде на высоких оборотах (т.е. на обогащенной смеси), обогащенная смесь способствует дожиганию нагара и форсунки самоочищаются. А если постоянно или преимущественно ездить мало (короткие пробеги на непрогретом двигателе, частые пробки и т.п.) и "по-овощному" на обедненной смеси, то форсунки перестают самоочищаться, и заростание сопел нагаром продолжается до тех пор, пока не начинаются постоянные пропуски зажигания. Итог - работа двигателя с перебоями, пинки при переключении,чеки и т.п.
И в большинстве случаев водитель турбированного авто, после проявления итоговых негативных последствий, начинает думать про последнюю заправку (на брендовых заправках, за исключением откровенного левака) "машина не едет, пинается, бензин с этой АЗС - ацтой".
Попытки предпринять лечение более высококтановым бензином (к примеру , заправка 98-м после 95-го ) с улучшенным сгоранием, иногда приводят к самочищению форсунок и проблема исчезает. Но постепенный возврат к низкооктановому бензину на засорившихся/ не до конца очищенных форсунках может привести опять к возникновению проблемы.:bk:

Ivolga
12.04.2017, 13:31
Alexf182, в теории это было мне все знакомо... но увы да, я бензин экономлю (сейчас расход 6,8, стремлюсь к эталонному 6.3), поэтому движок не форсирую, обороты не кручу, езжу в основном на оборотах 1300, а когда машина задерживается на 2 тыс., начинаю ругаться.... немного ездила в режиме спорт зимой, но на убывающую стрелку уровня бензина смотреть было больно))) А так езда не в пробках, только по трассе, но по овощному, т.е. очень плавный разгон и очень плавное замедление

Alexf182
12.04.2017, 14:02
Alexf182, в теории это было мне все знакомо..

вот ещё видюха понравилась, очень наглядно демонстрируется работа форсунок на атмосферном двигателе с распределенным впрыском, ну и отсюда "плюсы" такой системы в части меньшей чувствительности в качеству бензина.
https://youtu.be/v29IZ4RFYSk

Alexf182 но увы да, я бензин экономлю (сейчас расход 6,8, стремлюсь к эталонному 6.3), поэтому движок не форсирую, обороты не кручу, езжу в основном на оборотах 1300,

Ivolga- вы вроде не новичок на форуме, уже много раз писано-переписано что такой режим езды на турбодвигателе - это прямая дорога к быстрому закоксованию форсунок, проявлению неприятностей в езде, перебиранием кучи причин, подозрения на другие "невиновные" агрегаты и узлы, потере времени и т.п.
И в итоге у ОД вплоть до развода на новый форсунки, и очередь в сервисы на промывку, в т.ч. клубные.:bk:
Такая экономия бензина очень сомнительна.

Ivolga
12.04.2017, 14:07
Alexf182, не новичок, и считала, что для того, чтобы форсунки очистить, достаточно изредка дать машину тому, кто любит "вжаривать". Но это точно не я)

Alexf182
12.04.2017, 14:12
Alexf182, не новичок, и считала, что для того, чтобы форсунки очистить, достаточно изредка дать машину тому, кто любит "вжаривать". Но это точно не я)

Ну теперь знайте "изредка - недостаточно", ведь даже винс с 1-ой попытки может не промыть форсунки.:bk:

Мне вот тоже иногда приходится гонять как угорелый на машине жены, пытаясь нивелировать последствия её овощной езды, но у неё атмосферник, поэтому проблема с засорением форсунок стоит не так остро, но свечи и камеры приходится "выжигать".

Ivolga
12.04.2017, 14:24
Alexf182, "как угорелой" гонять негде, у меня почти на всем протяжении трассы ограничение 60 км/ч, ну ладно, я 79 км/ч езжу, но овощей впереди никто не отменял)))) Раз в две недели, при выезде на заправку на Ригу можно погонять... не чаще)

Alexf182
12.04.2017, 14:27
Alexf182, "как угорелой" гонять негде, у меня почти на всем протяжении трассы ограничение 60 км/ч, ну ладно, я 79 км/ч езжу, но овощей впереди никто не отменял)))) Раз в две недели, при выезде на заправку на Ригу можно погонять... не чаще)
Если гонять негде, тогда лучше регулярно присадки очищающие в бак заливать для профилактики.

Ivolga
12.04.2017, 14:29
Если гонять негде, тогда лучше регулярно присадки очищающие в бак заливать для профилактики.

Я как раз от 95-го бензина с присадками отказалась, чтобы был а ля натюрель, именно ради форсунок... а получается, что наоборот лить надо? :be:

Smart123
12.04.2017, 14:32
6.8 что то многовато для трассы, если по правилам ездить.
Тогда видимо придется ацетон лить или очиститель какой нить, если форсы снимать не хотите.
Ацетон самый дешевый вариант, 0.25-0.5л на бак.

Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk

Alexf182
12.04.2017, 14:35
Я как раз от 95-го бензина с присадками отказалась, чтобы был а ля натюрель, именно ради форсунок... а получается, что наоборот лить надо? :be:

я не про бензин с присадками с АЗС, а про рекомендацию ВАГа заливать присадку (очищающую) в бак в топливо G17 или её аналоги.

Ivolga
12.04.2017, 14:40
6.8 что то многовато для трассы, если по правилам ездить.
Тогда видимо придется ацетон лить или очиститель какой нить, если форсы снимать не хотите.
Ацетон самый дешевый вариант, 0.25-0.5л на бак.

Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk
Ну именно по шоссе на дальняк я добивалась неоднократно 4,5 литра расхода. Тут получается что стараюсь ехать 79 км/ч, местами на прямых участках до 100 км/ч, но т.к. дорога извилиста и с большим количеством населенных пунктов (то зёбра, то самосвал вырулит, то автобус от остановки отъедет, то какой-нить несознательный ниндзя-пешеход выскочит), то движение в режиме разгон-торможение постоянно. При максимально пустой дороге до 5.9 доходило, а зимой в эту зиму 6.9-7.1 стабильно

я не про бензин с присадками с АЗС, а про рекомендацию ВАГа заливать присадку (очищающую) в бак в топливо G17 или её аналоги.
Про присадки поняла, а лить их эпизодически или постоянно?

Alexf182
12.04.2017, 14:47
Про присадки поняла, а лить их эпизодически или постоянно?

По карте ТО рекомендуется заливать минимум раз в 15 тыс.км. А при неспешной езде - лучше чаще, ну хотя бы раз в 5 тыс.км, как позволит кошелек.
Обычно на присадках написаны рекомендации, примерно раз в 1500-2000 км. Но для профилактики засорения желательно начинать с чистых/промытых форсунок, т.к. при уже забитых форсунках профилактика может и не помочь.:bk:

Smart123
12.04.2017, 15:29
С Ацетон лучше сразу баков 5 выжечь, а потом через 2-3 ум повторять.

Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk

Alexf182
12.04.2017, 17:19
вот ещё видюха понравилась, очень наглядно демонстрируется работа форсунок на атмосферном двигателе с распределенным впрыском, ну и отсюда "плюсы" такой системы в части меньшей чувствительности в качеству бензина.
https://youtu.be/v29IZ4RFYSk

ну уж для наглядного сравнения выложу небольшую видюху по 3D работе многосопельных форсунок непосредственного впрыска. Движок хундая (GDI), но не суть, принципиальная схема непосредственного впрыска та же, что и у ВАГа TSI.:bk:

https://youtu.be/mlPfpiGXVdY

detonator
12.04.2017, 22:26
Alexf182, в теории это было мне все знакомо... но увы да, я бензин экономлю (сейчас расход 6,8, стремлюсь к эталонному 6.3), поэтому движок не форсирую, обороты не кручу, езжу в основном на оборотах 1300, а когда машина задерживается на 2 тыс., начинаю ругаться.... немного ездила в режиме спорт зимой, но на убывающую стрелку уровня бензина смотреть было больно))) А так езда не в пробках, только по трассе, но по овощному, т.е. очень плавный разгон и очень плавное замедление
вот эти 1200-1300 и убивают этот мотор и коробку и все остальное....будете каждые 10 тыс форсы мыть....вот вам и экономия на бензе....
был гольф на мешалке 1.2ТСИ -всегда 2500-3000оборотов...с форсами проблем не знал.

добавлено через 1 минуту
А я так и лью постоянно попеременно - или ацетон или присадки для очистки форсов :smile:
я каждый бак ацетона лью. +иногда присадки.

Ivolga
13.04.2017, 09:27
Вчера специально ехала по шоссе, чтобы "вжаривать". Считается "вжариванием" езда на спорт-режиме на 2500-3000 оборотах?
Но расход бензина - 8.2, фу.фу.фу Для меня основной профит йетя все 4,5 года владения был в его экономичности. Сегодня ехала на драйве как обычно, только два раза выходила на обгон в том же драйве, т.е. не более 2 тыс. оборотов по-любому... расход 7.2. Опять фу(((((


detonator, так то мешалка, а то ДСГ, в режиме Драйв выходить на более чем 2 тыс. оборотов сложно, фиг разгонишься так, особенно в населенных пунктах. На спорте конский расход.... а если коробку в ручной режим перевести, то я тоже без проблем 2-3 тыс. оборотов буду делать, причем расход бензина будет минимальный, проверяла

detonator
13.04.2017, 09:47
ети бокс -у меня в драйве на 2500 спокойно летит п отарссе но и расход средний 8-8.5 получается. 120-140 еду.
тошнить 80-90 чтобы получить 6л не могу.

Ivolga
13.04.2017, 11:03
ети бокс -у меня в драйве на 2500 спокойно летит п отарссе но и расход средний 8-8.5 получается. 120-140 еду.
тошнить 80-90 чтобы получить 6л не могу.

120-140 это вообще некомфортная скорость.... я в принципе выше 110 не езжу... но даже на 110 вчера по Риге машина по колее гуляла тока в путь, крайне некомфортно

Faeron
13.04.2017, 11:04
120-140 это вообще некомфортная скорость.... я в принципе выше 110 не езжу... но даже на 110 вчера по Риге машина по колее гуляла тока в путь, крайне некомфортно
Там просто колея в принципе, поэтому дрянь на любой скорости

Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk

almas.nnov
13.04.2017, 13:16
... но даже на 110 вчера по Риге машина по колее гуляла тока в путь,
-может пора резину уже менять? Первый признак износа резины- значительно возросшее ощущение коллейности.

Faeron
13.04.2017, 13:31
-может пора резину уже менять? Первый признак износа резины- значительно возросшее ощущение коллейности.
Не думаю, я проверял протектор, там все норм ещё.

Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk

Smart123
13.04.2017, 13:34
120-140 это вообще некомфортная скорость.... я в принципе выше 110 не езжу... но даже на 110 вчера по Риге машина по колее гуляла тока в путь, крайне некомфортно

Такая же фигня, я ужо на летнюю резину грешить стал, езжу до поворота на Нахабино или до поворота на Давыдовское.
До бетонки постоянно ловлю машину, чем дальше от МКАД тем легче. После бетонки летал 160 км\ч нормульчикс....

detonator
13.04.2017, 13:38
на авто бриджи стоят 205\60 летние авто шикарно держится по тарссе на таких скорсотях..не гольф конечно же...о все таки.

almas.nnov
13.04.2017, 14:39
Faeron, я и пишу, что первый признак, а протектор уже будет следующий. Год назад по этой же причине поменял резину, теперь любая колея "по фиг", идёт как по рельсам. При не сильно изношенном протекторе, бывает, что резина начинает "плыть".

Alexf182
13.04.2017, 14:46
При неспешной езде для снижения скорости образования нагара, в т.ч. на форсунках, я бы ещё посоветовал на АЗС обращать внимание/фоткать на паспорта бензина и заправляться, по-возможности, низкосернистым бензином.
У меня вот накопилась кучка паспортов со статистикой.
По ГОСТу массовая доля серы (в мг/кг) должна быть не более 10.
Бензин 92:
ГАЗПРОМ -6
Газпромнефть -3,5
Лукойл (Кстовский) - 8,6

Бензин 95:
ГАЗПРОМ -4
Газпромнефть -5,5 (G-95)
Лукойл (Кстовский) - 4,7
Башнефть - 10
Роснефть -5

Бензин 98:
Славнефть-ЯНОС - 9,7

Содержание серы конечно может колебаться от партии к партии, но общая тенденция на лицо.
Мои предпочтения (если АЗС по пути) подчеркнуты.:bk:

Roman 76
13.04.2017, 21:02
Alexf182, а Газпром бензин какого завода?

Alexf182
13.04.2017, 22:22
Alexf182, а Газпром бензин какого завода?
Судя по паспортам бензин на АЗС в Нижегородскую область поставляют:
1) ГАЗПРОМ - 95-ый - "Газпром нефтехим Салават" г.Салават, Башкортостан
92-ой через нефтебазу Владимирская область, Судогорский р-н, МО Вяткинское, п.Улыбышево, поставщик "Газпром добыча Астрахань"
2) Газпромнефть - через Зуевскую нефтебазу г. Бор, поставщик ЗАО "Универсал-нефть" г.Новосибирск
3)Лукойл - "Лукойл -Нижегороднефтеоргсинтез", г.Кстово
4)Башнефть - "Башнефть-новойл", г. Уфа, Башкортостан
5)Роснефть - Новокуйбышевский НПЗ, Самарская область