PDA

Просмотр полной версии : Вибродемпферы. Миф или реальность?


Serg__M
02.04.2017, 20:20
Вскоре после покупки авто решил я для правильной обкатки прошвырнуться по трассе до ближайшего города и обратно. Туда сюда получилось около 200 км. И первое что неприятно поразило, так это шум от дороги. Что это - резина, асфальт или плохая шума, было не понятно. Я видел отзывы, что Йети шумная, но чтобы на столько...
Понимаю, что все нужно делать комплексно - мягкая резина, шумка и новый асфальт :confused:
Но тут как назло подвернулась статья на Драйве о демферах, и зацепила, блин. Решил начинать с того что подешевле, а резину и шумку оставлю на сладкое.
Приобрел вот такие штуки

klinok
02.04.2017, 20:22
ждем отзывов.Где бралось и по чём?

Serg__M
02.04.2017, 20:27
Пришли быстро. Цена с доставкой вышла около 2500 р. Торговец обещал отправить за 600, но вышла 1000.
Сегодня поехал на сервис , стали кумекать. Я не любитель сверлить дырки в заводских запчастях. Думаю, что если бы можно было, то производитель бы и сам выштамповал для уменьшения массы. Поэтому решил что если заводских отверстий не будет то просто выкину их, пофиг на деньги.
На нижние рычаги смог прикрутить как на рисунке. При этом резьбу на круглом демпфере спилили пополам, на всякий случай, и поставили шариком вниз. Наружний край рычага оказывается ниже, поэтому проблемы с установкой вниз не вижу.

Serg__M
02.04.2017, 20:49
добавлено через 12 минут
Дальше ход дошёл до стоек. там есть два заводских отверстий, хорошо видно на фото, но туда ставить не получилось, мешает колесо. Пришлось чуть высверлить третье с краю, там зато ничему не мешает.

Serg__M
02.04.2017, 20:54
По факту получилось так:

лелики
02.04.2017, 20:57
Ну и каков результат? И где брал? Тема не раскрыта!!!

Serg__M
02.04.2017, 20:57