PDA

Просмотр полной версии : Давление в шинах


disz
10.06.2011, 22:26
Сегодня решил проверить давление в шинах, которые были накачены еще на заводе. Делений Вазовского манометра не хватило. Думаю, было атмосферы 4 было, потому как до максимальной отметки в 3 атмосферы спускал долго. Спросил у шиномонтажника, тот сказал, что 2,2 атмосферы будет нормально. Спустил до 2,2. Потом на всякий случай позвонил знакомому мастеру по развалу. Тот сказал, что 2,2 это мало, можно испортить резину, что нужно от 2,5 до 3,0. 3,0 даже лучше, резина меньше портится. Пришлось ножным насосом подкачивать до 3,0. Сейчас в поисковике опять фигурирует цифра 2,2. Даже не знаю, кому и чему верить.
На форуме написали, что информация есть на лючке бензобака, но сейчас машина на стоянке, а завтра ехать рано в другую область. Какое же давление должно быть?

Cергей
10.06.2011, 22:36
Фото от EPLLI тут (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=60229&postcount=179)

disz
10.06.2011, 22:47
О! Спасибо! Насколько я понял, 3,0 атмосферы - нормально.

ak74
10.06.2011, 22:47
неправильная фотография, от Фабии потому-что. :wink:На Ети по-моему, в зависимости от загрузки 2,3-2,4

Михалыч
10.06.2011, 22:56
вот точно с Етьки

Cергей
10.06.2011, 22:58
от Фабии потому-что.
Там их две, наша нижняя!

disz
10.06.2011, 23:08
Ну, все правильно, при полной загрузке рекомендуют 3,0

Михалыч
10.06.2011, 23:12
Ну, все правильно, при полной загрузке рекомендуют 3,0

3 - перебор, будет некомфортно, при движении резина нагреется и давление будет еще больше

willy
11.06.2011, 22:17
Давление всегда мерятся на холодных шинах.

Михалыч
11.06.2011, 23:43
Давление всегда мерятся на холодных шинах.

точнее перед поездкой
или зимой когда холодно, а летом ни-ни? ))))

mobyk
12.06.2011, 07:04
Из картинки видно,что при минимальной загрузке машины,давление на передние и задние колеса равное и составляет 2,2 бара.При полной загрузке - на переднюю ось давление шин: 2,3; на заднюю - 3,0. Из чего следует,что три бары нормально,только для задней оси и только при ПОЛНОЙ загрузке автомобиля.
P.S. давление измеряется на прогретых шинах!

gon
12.06.2011, 08:30
Нифигасе! это, что бы померить давление а колёсах я должен вокруг квартала, как стритрейсер отжечь?
измеряется на холодных, не выдумывайте.
Так же хочу обратить внимание, как специалист по КиП, манометры врут, и очень сильно, порой до атмосферы...

Macolla
12.06.2011, 08:40
Так же хочу обратить внимание, как специалист по КиП, манометры врут, и очень сильно, порой до атмосферы...
Сильфонные очень врут на первых 30% шкалы. Поэтому надо выбирать прибор со шкалой наиболее приближенной к предполагаемому измерению. И желательно проводить поверку девайса, хотябы ежегодно.:rolleyes:

mobyk
12.06.2011, 08:57
Рекомендуемое давление дается при определенной температуре (так называемой "нормальной") и сдается мне,что она равна 20 градусам цельсия.

шеф
12.06.2011, 19:30
Мерить только на холодную! Я езжу 2,0 - люблю помягче чтоб.

disz
12.06.2011, 23:39
2,0 - это очень мало. Корт поползет. Повышенное давление для резины не страшно. Проводились испытания- вазовскую отечественную резину раздували до предела, взорвалась на 45атм. При низком давлении высок риск пробоя резины о диск при попадании в яму-кочку, а так же деформации корта, со всеми вытекающими... Кроме этого, ухудшается управляемость и повышается расход топлива.

rx3avs
13.06.2011, 00:26
P.S. давление измеряется на прогретых шинах!
Не правда! На холодных. А на прогретых даётся допуск на замер +0,3бар. Это я как специально обученный Вам заявляю.

BigMan
13.06.2011, 14:38
Повышенное давление для резины не страшно.
А ничего. что при избыточном давлении идет износ середины протектора? При низком давлении износ протектора с внешней и внутренней стороны.:wink:

disz
13.06.2011, 15:32
Ну, если 10-ку закачать, то, наверняка, в середине плешь проест. Я вот на заводских 4-х атм две тыщщи проехал -середина не тронута, кажись даже рубчик еще остался.

шеф
13.06.2011, 19:11
2,0 - это очень мало. Корт поползет. Повышенное давление для резины не страшно. Проводились испытания- вазовскую отечественную резину раздували до предела, взорвалась на 45атм. При низком давлении высок риск пробоя резины о диск при попадании в яму-кочку, а так же деформации корта, со всеми вытекающими... Кроме этого, ухудшается управляемость и повышается расход топлива.

Нормально, проверено уже не на одной машине. никакой корд не ползет. Люблю покомфортнее. Управляемость действительно немного хуже, но етька не спорт-кар, поэтому почти не заметно.
Вообще каждый выбирает как сам хочет.

402
13.06.2011, 20:41
Вчера загрузил бедного Йетьку, аж почти 600 кг на заднюю ось (керамоплитка, клей, санфаянс) всё в салон и по убитой дороге домой- полз 60, ибо перед яму проскакивает, а зад ощутимо влетает. Начал понимать дальнобойщиков)))) Хотя справа по обочине в горку обгонял КАМАЗ с лесом. За мной Дефендер пристроился)))
Давление 2,2 во всех колёсах, Гудиерка. Дорогу выдержала на отлично. Расход по трассе 8,8 л.

disz
14.06.2011, 23:52
Давление 2,2 во всех колёсах, Гудиерка. Дорогу выдержала на отлично. Расход по трассе 8,8 л.

Вчера 300км отмахал на 3-х атмосферах, то же Гутиерка, средний расход 7,4 на 120км/ч. Ехал бы 100, было бы до 7-и... Бензин Лукойл 98.

Sla
15.06.2011, 21:28
А мне выдали а/м с 3,5 на всех колесах. Вполне комфортно и по трассе и по городу, да и по грунтовке катался, тоже гуд!

Lelik168
16.06.2011, 08:25
Sla, опустите давление до 2,4 и почувствуете комфорт

Владимир34
01.08.2011, 21:37
Если давление 2.2 то при полной загрузке надо 3.0,это значит надо подкачать перед поездкой,а потом снова чтоли опустить до 2.2.,судя по надписи по лючку.Или я что то не так понял?У меня 2.2 постоянно,резина R 17,по ощущениям жестковато,а если до 3.0 накачать то наверно совсем жестко будет.

Sit
01.08.2011, 22:04
У меня штатный Дунлоп R17, сначала ездил на 2,1 по ощущениям не очень, как на телеги, того и гляди где небудь на кочке резину пробьёш. Сейчас накачено 2,3 жестче не стало, только управляемость улучшелось да и кочки мягче проходишь без буханья в подвеску, резина часть удара на себя берёт.
чтоли опустить до 2.2.,судя по надписи по лючку
На лючке по моему для 225/50/R17 2,3 написано качать.

Владимир34
01.08.2011, 22:37
Sit, завтра поеду качну до 2.3)))

vitnet
01.08.2011, 22:43
Вчера загрузил бедного Йетьку, аж почти 600 кг на заднюю ось (керамоплитка, клей, санфаянс) всё в салон и по убитой дороге домой- полз 60, ибо перед яму проскакивает, а зад ощутимо влетает. Начал понимать дальнобойщиков)))) Хотя справа по обочине в горку обгонял КАМАЗ с лесом. За мной Дефендер пристроился)))
Давление 2,2 во всех колёсах, Гудиерка. Дорогу выдержала на отлично. Расход по трассе 8,8 л.
Я понимаю у нас страна советов, но все таки. При такой нагрузке рекомендуется, если не ошибаюсь 3атм. в шинах на задней оси. Точно написано на обратной стороне лючка бензобака.

Леонидыч
01.08.2011, 23:41
Менталитет такой! Что, посадил назад 3-х человек - подкачивай, высадил - стравливай!? Не буду! А надо-бы.

Macolla
07.11.2011, 09:31
Народ. Поделитесь мнением по поводу давления в шинах размерности 215/65 R16. На шинтаже сказал поставить 2,2. Был плюс на улице. Сейчас минус 10. Подкачал до 2,2. Кроме топливной экономичности, на что еще повлияет?

Igor191965
07.11.2011, 10:17
Подкачал до 2,2. Кроме топливной экономичности, на что еще повлияет?
На износ шин и управляемость. Перекачаете - повышенный износ середины, недокачаете - краёв.

Macolla
07.11.2011, 10:25
Перекачаете - повышенный износ середины, недокачаете - краёв.
Ну, это верно только для варианта "давление на глазок":al:( перекачать надо на пару, а не докачать на единицу минимум). Так что этого не стоит опасаться, при наличии исправного манометра. На управляемость уже влияет не стандартный размер (правда я в таких режимах не ездил, чтоб заметно стало:ah:).

aelita
07.11.2011, 10:38
А мне выдали а/м с 3,5 на всех колесах. Вполне комфортно и по трассе и по городу, да и по грунтовке катался, тоже гуд!
Мне тоже выдали как позже оказалось 3,5 на всех колёсах.. Я бы не сказала что комфортно.. жёстко и как мячик сильно накачанный.. стравили до 2,2 - тогда стало комфортно.

Igor191965
07.11.2011, 11:02
Macolla, давление на глазок..... :bm: Пару месяцев назад, возвращаясь из отпуска, перед дорогой (1600 км) проверил давление в шинах и подкачал до 2.2. По приезду в москву снова проверил, во всех колёсах было 1.5. Датчик молчал как партизан .....

Vlad71
07.11.2011, 11:14
Мне тоже выдали как позже оказалось 3,5 на всех колёсах.. Я бы не сказала что комфортно.. жёстко и как мячик сильно накачанный.. стравили до 2,2 - тогда стало комфортно.
А у меня было 1,8, в предпродажном талоне на стекле значилось - проверка давления в шинах, кто во что горазд.:smile:

Macolla
07.11.2011, 11:21
Датчик молчал как партизан .....
Это - тупо недостаток косвенного метода измерения. Был бы как у Willy настоящий TPMS заверещал бы немедленно. Я тоже не ежедневно давление меряю. Раз в неделю, в городе, считаю нормой. Что то владельцы зимнего комплекта 215/65 R16 молчат. Знают, но не научат.

aelita
07.11.2011, 11:52
Что то владельцы зимнего комплекта 215/65 R16 молчат. Знают, но не научат.
Переобули в этот размер, давление заказала 2,2 атм, по ощущениям достаточно мягко. Может не в тему вопрос, простите, но нужно ли при переобувке на новой машине с летнего комплекта на зимний делать балансировку?

Macolla
07.11.2011, 12:01
нужно ли при переобувке на новой машине с летнего комплекта на зимний делать балансировку?
Вы про два полных комплекта говорите? Тогда - желателен, но необходим лишь в случаях реальных сильных ударов в предшествующий период эксплуатации.

У меня тоже есть впечатление по лучшему сглаживанию машиной дорожных неровностей.

gon
07.11.2011, 12:07
У меня в такой размерности накачано 2.0
Шины липучки Данлоп.
Мне нравится, но не сказал бы что мягко
На Фрилендер-2 при таком размере качают 1.8 - 2.2

Проектировщик
07.11.2011, 12:46
Владельцы 215/65 R16 ШИПЫ !!!
отпишитесь какое давление поставили?

dvb
07.11.2011, 12:58
Владельцы 215/65 R16 ШИПЫ !!!
отпишитесь какое давление поставили?

2.4 согласно мануалу:Знaчeния внутрeннeгo дaвлeния в шинax с летним рисунком протектора
привoдятcя нa внутрeннeй cтoрoнe откидной крышки нaливнoй гoрлoвины
тoпливнoгo бaкa ? изобр. 170. Знaчeния внутрeннeгo дaвлeния в шинax с зимним рисунком протектора на 20 кПа (0,2 бар) выше, чем у шин с летним
рисунком

Проектировщик
07.11.2011, 13:01
Оппа...
а народ тут 2.0 ставит:be:

aelita
07.11.2011, 13:06
Вы про два полных комплекта говорите?
нет.. комплект пока не полный, перекидывали зимнюю резину на штатные стальные диски.. Как в этом случае?
Владельцы 215/65 R16 ШИПЫ !!!
отпишитесь какое давление поставили?
Поставили 2,2

шибанов
07.11.2011, 13:24
У меня на зимних всегда двойка и не надо что-то доказывать.А то опять на несколлько страниц советов.

Macolla
07.11.2011, 14:11
Как в этом случае?
Обязательно.

добавлено через 1 минуту
Знaчeния внутрeннeгo дaвлeния в шинax с зимним рисунком протектора на 20 кПа (0,2 бар) выше, чем у шин с летним рисунком
Во! Это уже реальный аргумент.:rolleyes:

Глебыч
07.11.2011, 15:38
2.4 согласно мануалу:Знaчeния внутрeннeгo дaвлeния в шинax с летним рисунком протектора
привoдятcя нa внутрeннeй cтoрoнe откидной крышки нaливнoй гoрлoвины
тoпливнoгo бaкa ? изобр. 170. Знaчeния внутрeннeгo дaвлeния в шинax с зимним рисунком протектора на 20 кПа (0,2 бар) выше, чем у шин с летним
рисунком

Золотые слова!
Предлагаю высечь на мраморе и тему закрыть.
Доморощенным кулибиным с самобытным подходом к давлению в шинах может все-таки стоит почитать мануал???

Почему-то никто не пытается заливать в машинку 76-й бензин, а вот с давлением в колесах - экспериментируют.:smile:

gelios
07.11.2011, 15:39
Macolla, давление на глазок..... :bm: Пару месяцев назад, возвращаясь из отпуска, перед дорогой (1600 км) проверил давление в шинах и подкачал до 2.2. По приезду в москву снова проверил, во всех колёсах было 1.5. Датчик молчал как партизан .....

На летних было 3.0. Зимние накачал 2.5. Так датчик только через день прочухал, что давление снизилось:be:

Macolla
07.11.2011, 15:41
Почему-то никто не пытается заливать в машинку 76-й бензин, а вот с давлением в колесах - экспериментируют
Тут есть нюанс. Я завел всю кутерьму из-за использования нештатного, ну очень симпатишного, размерчика.:az:

A.V.
07.11.2011, 18:51
Экспериментаторов по любым вопросам хватает всегда.
А рекомендуемое правильное давление в шинах- это основа безаварийной езды , правильного управления и нормального функционала конкретной модели шины.
Для загрузки 2чел. у меня летом-2.2 , сейчас-2.4-2.5 . По управляемости и комфорту нормально

raidan
07.11.2011, 19:34
Чёт я запутался...
Не занудства ради, а пользы для :)
У меня шипы 215*60*16,
езжу 1,5 :) - 2 человека.

Так сколько вешать в граммах?! в смысле сколько качать, шиномонтажники настаивают на 2,2 - тут говорят что 2,4-2,6...

?

vovan-vrn
07.11.2011, 21:24
Поставьте уже 2.3. Туда-сюда 1-2 деления ни на что не повлияет.

Главное - не прозевать значительного снижения давления (более 0.5) на каком-нибудь из колес, это влияет на износ покрышки, совсем незаметно на расход топлива, также незаметно на максимальную скорость.
Большое расхождение на одной оси влияет также на управляемость автомобиля (увод от прямолинейного движения).

Macolla
07.11.2011, 21:37
Поставьте уже 2.3. Туда-сюда 1-2 деления ни на что не повлияет.
Манометры на ширпотребе(в массе) дают погрешность гораздо выше двух десяток. У меня имеется 2,5 кг на кв., который я ежегодно поверяю. Так вот: та китайская электрошняга, которую я купил за тыр руплей имела манометр который давал показания "как придется". Но выяснил я это в гараже и уже мозговал, как поменять сей чудесный прибор. Манометристы нарыли негерметичность сильфона, заменить нельзя - очень китайский шаг резьбы и посадочный диаметр. Только колхоз с переходами светил. Пошел и сдал это гуано в связи с неэстетичностью эксплуатации. Им качать, а мерять путным - не айс при таком ценнике. Многие ли уверены, что манометр точен?

Глебыч
07.11.2011, 22:11
Чёт я запутался...
Не занудства ради, а пользы для :)
У меня шипы 215*60*16,
езжу 1,5 :) - 2 человека.

Так сколько вешать в граммах?! в смысле сколько качать, шиномонтажники настаивают на 2,2 - тут говорят что 2,4-2,6...

?

А что, у машины не было в комплекте руководства по эксплуатации?? Или там "слишком многа букафф"??
Все описано и рекомендовано заводом-изготовителем. Размер штатный. Никаких вариантов.
А "шиномонтажники" в массе своей просто недоучки или, что еще более вероятнее, школьники, подрабатывающие в свободное от учебы время... Они еще горазды предлагать закачать в колеса "таинственный" АЗОТ... у него молекулы меньше, чем у кислорода и поэтому он "меньше просачивается через покрышки наружу..."
Больше их слушай. :biggrin:

добавлено через 11 минут
Манометры на ширпотребе(в массе) дают погрешность гораздо выше двух десяток. Многие ли уверены, что манометр точен?
Обычный манометр меряет в соответствии со своим классом точности. Не более того. В СССР они так и назывались (по паспорту) - "манометр технический показывающий". По ним всегда можно было отследить только КАЧЕСТВО (т.е. наличие давления с точностью "плюс-минус лапоть"), но никак не КОЛИЧЕСТВО (т.е. точную величину давления).
Хочешь точность - бери эталонный манометр, но он диаметром 16-30 см и весом под кило.

добавлено через 7 минут
http://www.panoramio.com/photo/61813598

добавлено через 1 минуту
http://www.panoramio.com/photo/61813598

шеф
07.11.2011, 23:25
Владельцы 215/65 R16 ШИПЫ !!!
отпишитесь какое давление поставили?

зима, 65-й профиль.
Сначало было 2,4 - очень жестко и на дороге как-то неуютно, неустойчиво (может так показалось?).
2,0-2,1 поставил (как и на летних) - стало комфортно и дорогу лучше чувствую.

А манометра у меня 2, обычные совковые, поверяют друг друга :smile:

Леонидыч
08.11.2011, 20:40
65-й размер. Пока асфальт на дорогах - держу 2,2, езжу не выше 90 км/ч, берегу шипы. Как только уверенно ляжет снег - накачаю до 2,4-2,5. Для лучшей управляемости и обеспечения работы шипа. Так-же делал на прошлом кроссовере. Вычитал такое в каком-то лохматом году в журнале "4х4".

Михалыч
09.11.2011, 09:55
2,2 во всех шинах зима липучка/лето
контролирую манометром-ручкой Snap On
точность достойная, вот уже 5 лет не врет

Николаевич
16.11.2011, 23:00
Новая шипованая резина и новые диски. Давление поставил 2.5, снега не будет, то скину (согласен с Леонидыч). Уважаемые сомневающиеся, внимательно читайте Руководство по эксплуатации, там всё по-русски!:ah:

Sarcan
16.11.2011, 23:13
Вот-вот.
Поставил новую шипованную резину, накачали 2.2, проехал 150 км обратил внимание что вокруг шипов на передних колесов появились трещины, коробится стала резина, в нгекоторых местах кусочки оторвались резины!

Накачал 2.5, стало жестче - посмотрим чо с шипами будет...

Подробности на http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/sarcan/journal/288230376152587302/#post

Проектировщик
17.11.2011, 12:29
Поставил новую шипованную резину, накачали 2.2, проехал 150 км обратил внимание что вокруг шипов на передних колесов появились трещины, коробится стала резина, в нгекоторых местах кусочки оторвались резины!

Во время езды в течение первых сотен километров шипы должны занять свое оптимальное положение: приподняться, опуститься. В этот период должна испариться смазка в пазах. Для обкатки зимних шипованных шин необходимо 500 км. аккуратной езды. Максимальная скорость обкатки - 60 км/ч. Во время движения не следует ускоряться, резко поворачивать и внезапно тормозить. Иначе шипы потеряются, а срок службы покрышек значительно уменьшится.

D.I.T.
17.11.2011, 12:38
А что, у машины не было в комплекте руководства по эксплуатации?? Или там "слишком многа букафф"??
Все описано и рекомендовано заводом-изготовителем. На лючке бензобака,с обратной стороны, на Ваших авто наклейки нет?

EPLLI
17.11.2011, 12:38
Не стоит забывать про это:bk::
http://s017.radikal.ru/i438/1111/e7/fed4ac64acaf.jpg

Глебыч
17.11.2011, 16:25
На лючке бензобака,с обратной стороны, на Ваших авто наклейки нет?
Да все есть!
Вот эталонный манометр:

Леонидыч
17.11.2011, 20:23
Всё правильно. Однако добавлю немного из физики. При движении шины и воздух в них разогреваются, что приводит к повышению давления в них. Поэтому рекомендация производителя делается на штатный размер резины и какую-то средне-летнюю (зимнюю) температуру европейского климата. Меняя (увеличивая) размер колес (объём воздуха внутри шины) необходимо увеличить и начальное давление в них. Трудно сказать, на сколько конкретно, но для себя решил: на 0,1-0,2.
Кстати , на прежней машине вместо 205/60 R 15 поставил 235/55 R15. Вместо рекомендованных 2.0 накачивал до 3.0 по рекомендации продавца-консультанта фирменного магазина Данлоп. Не разу не пожалел и не было повода сомневаться в правильности такого решения.

Николаевич
22.11.2011, 13:10
Во время езды в течение первых сотен километров шипы должны занять свое оптимальное положение: приподняться, опуститься. В этот период должна испариться смазка в пазах. Для обкатки зимних шипованных шин необходимо 500 км. аккуратной езды. Максимальная скорость обкатки - 60 км/ч. Во время движения не следует ускоряться, резко поворачивать и внезапно тормозить. Иначе шипы потеряются, а срок службы покрышек значительно уменьшится.

У меня шипованная Нокиа Нордман-4. Обкатка 500-700 км., максимальная скорость 80 км./ч. Давление пока держу 2.2 - 2.3.

Проектировщик
22.11.2011, 18:14
Николаевич,
у меня то же Нордман -4
65 размер
кстати при крайнем вывороте с небольшим наклоном машины, все таки услышал легкое трение
не было такого?
трудно до 80 не разгонятся, но пока даже не тэстил на торможение итд а оч. хочется...

chug
20.02.2012, 08:50
На Пежо 206 лето качал так чтобы пятно контакта находилось точно (насколько возможно) по границе протектора. Как правило давление получалось больше рекомендуемого, но в пределах мин-макс. Летним покрыхам 4 ре сезона - на мой взгляд состояние норма. Зимой не видно поэтому на глаз. Мишлен xin2 шип после 1-го сезона как новые. Gislaved 3 - 4ре сезона шипы на месте и на мой взгляд тоже норма. Балансирую перед каждой переобувкой.

ЮрикВ
23.05.2013, 13:21
Для себя вычислил комфортное давление в штатных шинах Континенталь 2 атм. Самое то по нашим дорогам.

Alex56
28.05.2013, 19:24
комфортное давление в штатных шинах Континенталь 2 атм
Я методом пробы вышел на 2.2 (тоже штатные конти)

Апполинарич
28.05.2013, 19:42
Штатные конти,качаю 2,3 вроде нормально.

OAZ
28.05.2013, 19:49
По мне 2,2 маловато даже когда один в 50% случаев. "Сошелся" на 2,4 перед, 2,3 задние. Вполне комфортно, хорошо управляется, нормально держит даже грязную мокрую дорогу (если с умом дружить), экономичнее в конце концов. 2,5 показалось перебором.

Comandante
13.06.2013, 18:14
Менял 2 колеса, ОД накачал 2,6 атм., я подспустил до 2,3.

Jon-SC
10.08.2013, 08:54
А кто знает про датчик давления в шинах? где он располагается? если я вместо штатного литья куплю второй комплект дисков, как выходить из ситуации с датчиком давления в шинах?

Tor41
10.08.2013, 10:36
У нас нет физического датчика давления установленного на диске,у нас контроль косвенный с помощью ABS, так, что проблем нет.

sdy
03.10.2013, 01:12
Заметил летом на всех шинах continental какие то поперечные впадинки в нескольких местах снаружи. Не грыжи. Обнаружил совершенно случайно - стал проводить пальцем по внешней поверхности (там где надпись и ободок) и с удивлением обнаружил данные "расщелины". Проверил давление: от 2.6 до 2.8. Спустил до штатного. В итоге по прошествии некоторого времени (долго не проверял) поверхность шин опять стала нормальной. Для себя сделал вывод, что качать свыше положенного давления - вредно. Самое интересное это то, что одна из шин была более новой, но при этом симптомы были идентичными.

Старый Мыш
03.10.2013, 12:27
Заметил летом на всех шинах continental какие то поперечные впадинки в нескольких местах снаружи. Не грыжи. Обнаружил совершенно случайно - стал проводить пальцем по внешней поверхности (там где надпись и ободок) и с удивлением обнаружил данные "расщелины". Проверил давление: от 2.6 до 2.8. Спустил до штатного. В итоге по прошествии некоторого времени (долго не проверял) поверхность шин опять стала нормальной. Для себя сделал вывод, что качать свыше положенного давления - вредно. Самое интересное это то, что одна из шин была более новой, но при этом симптомы были идентичными.

Абсолютно верное наблюдение!
У меня точно также. Не знаю правильно или нет, но всегда езжу на чуть перекачанной резине (перед/зад - 2.45-2.65).
Все-таки похоже это маленькие грыжи, т.е. разрыв нитей корда. Тогда наверное Вы правы и давление нужно снижать.
По отзывам Continental резина не прочная и скорее всего при перекачанных шинах любая ямка/бугорок "рвет ниточки корда". Отсюда такая картина. Может и ошибаюсь. ИМХО.

buch-mann
03.10.2013, 12:33
Старый Мыш, Всегда летом 2,2 зимой 2,3 ( чтобы пособранне резина была, у меня профиль 65).

Михалыч
03.10.2013, 14:12
buch-mann, спустя неделю, после переобувки на зиму, проверил/подкачал все колеса до положенных кПа как на лючке. Манометр проверенный.
Подскажите у кого шкалы кПа совмещенные с Атм и т.п. сколько это 2,2- 2,3 "очка"

Nic74
03.10.2013, 15:01
А смотря какая Атм. Если физическая, то 2,2-2,3атм=223-233кПа.
Если техническая то 215,7-225,5

Troyan
03.10.2013, 15:02
Старый Мыш, Всегда летом 2,2 зимой 2,3 ( чтобы пособранне резина была, у меня профиль 65).
У меня также, иногда зимой поднимаю до 2.4

Radio
03.10.2013, 15:58
По поводу бОльшего давления: перед летним отпуском накачал родные контики до 2,5, в надежде мол поэкономичней будет,ехал ещё и по Финке до Питера.
Попал в дождь на очень хорошей финской дороге и ПОПЛЫЛ как зимой по льду.
Доехал до ближайшей заправки и спустил до 2,2,- больше плавания в дождь не повторялось.
Так что будьте осторожны с перекачкой колес:smile:

matr-06
24.11.2015, 22:40
http://www.forracing.ru/karting/1592/omp-manometr-dlya-kartinga-tsifrovoy-0-05-do-7-bar-diametr-50mm-shlang-300mm.html кто, что думает? поточнее китайцев будет?

Даниил74ру.
25.11.2015, 00:18
http://www.forracing.ru/karting/1592/omp-manometr-dlya-kartinga-tsifrovoy-0-05-do-7-bar-diametr-50mm-shlang-300mm.html кто, что думает? поточнее китайцев будет?
Он очень точный. Даже слишком. В карте точность давления в шинах выше.

PSN
25.11.2015, 10:27
http://www.forracing.ru/karting/1592/omp-manometr-dlya-kartinga-tsifrovoy-0-05-do-7-bar-diametr-50mm-shlang-300mm.html кто, что думает? поточнее китайцев будет?

смысл в такой точности???? компрессором потом её ловить???? у меня китайский манометр за 85 руб...проверял на работе с нашим, показывает один в один....народ вообще пользуется манометрами-ручками (похожи на шариковые ручки) - вот это я считаю недопустимо

faba2010
25.11.2015, 13:37
Пользуюсь таким брелоком,точность на высоте

SergeyAleks
25.11.2015, 16:04
http://www.forracing.ru/karting/1592/omp-manometr-dlya-kartinga-tsifrovoy-0-05-do-7-bar-diametr-50mm-shlang-300mm.html кто, что думает?
Цифровые манометры "Беркут" тоже поддерживают точность 0,05, но в разы дешевле.

matr-06
25.11.2015, 20:19
Цифровые манометры "Беркут" тоже поддерживают точность 0,05, но в разы дешевле. 0,05 я так понял. что там только на китайской бумаге. Подобный манометр у меня уже был. Вроде нормально, потом, на 0,5 врать стал, про беркут читал отзывы. Хочется так, чтобы точно знать какое давление, а не +/- 20%. И второй важный момент, понять что манометр не врет на очко, очень не просто и муторно, а резина дорогая, подвеска еще дороже, нужны надежные измерения. У этого OMP погрешность 1% по техническим характеристикам. 0,05 это минимальное давление. 1% меня полностью устраивает, но нет ли там подвоха и не мала ли цена для такой точности. и отзыва ни одного не найти((

Umbilicus
25.11.2015, 21:20
Вот какая мысль давно не даёт мне покоя.
Точность поддержания (и измерения) давления в шинах - это, конечно, важно. Но ещё важнее - накачать правое и левое колесо по возможности одинаково.
В связи с этим предлагаю рассмотреть такой способ накачки, при котором воздух подаётся в два колеса одновременно. Оба колеса соединены шлангом друг с другом, оба ниппеля открыты, компрессор присоединён в разрыв шланга через тройник. Строгое равенство давлений в колёсах гарантируется. Ну, конечно, надо предусмотреть пару вентилей или обратных клапанов, чтобы при отсоединении шланга от одного колеса другое не сдувалось.
Что думает об этом уважаемое сообщество?
Если не разубедите меня, постараюсь в выходные перейти от теории к практике.

Старый Мыш
25.11.2015, 21:53
Хочется так, чтобы точно знать какое давление, а не +/- 20%. И второй важный момент, понять что манометр не врет на очко, очень не просто и муторно, а резина дорогая, подвеска еще дороже, нужны надежные измерения.

Ну и зачем нужна особая точность? Нет, конечно давление контролировать нужно, кто спорит, но блох то чего ловить. Давление весьма ощутимо меняется при перепадах внешней температуры и за этим нужно следить, но каждый же день не будешь бегать к машине с манометром.
У меня отечественный манометр "Измерит". Стоимость - 110 р. Третий год работает безотказно. А вот перед этим купил китайский и сразу же вернул обратно. Ибо ни я, ни один из моих соседей по стоянке ничего этим китайским манометром померить не смогли. Не работал он вообще.
И еще. Как говорится сорри за оффтоп. Вот такая история у меня была, которую можно смело в раздел юмор переносить. Занимаясь ремонтом квартиры - вешал всякую утварь в коридоре. Под рукой было две рулетки. Одна китайская. Размечая на стене расстояние перед тем как просверлить отверстия чуть не получил геморрой мозга, так как нанесенные разными рулетками метки (по которым были просверлены отверстия) не сошлись очень и очень сильно. Я не мог понять, как же я мог так ошибиться. Выслушав ряд едких замечаний от своей супруги, я догадался сравнить эти рулетки между собой и понял что китайский сантиметр аж на 3 мм больше.:biggrin:

Igor959
25.11.2015, 22:09
http://www.forracing.ru/karting/1592/omp-manometr-dlya-kartinga-tsifrovoy-0-05-do-7-bar-diametr-50mm-shlang-300mm.html кто, что думает? поточнее китайцев будет?
Для чего Вам этот манометр по безумной цене?
Мы не на Ф1, участвуем в заездах, где все учитывается и просчитывается.

Umbilicus
25.11.2015, 22:14
... китайский сантиметр аж на 3 мм больше.:biggrin:

Во-во! А если бы мерили всё одной рулеткой (пусть даже и китайской), всё было бы хорошо.

P.S. А один знакомый электрик сказал мне: при покупке тумблеров, реле, проводов и проч. надо помнить, что в китайском ампере примерно 700 миллиампер.:smile:

matr-06
26.11.2015, 00:36
Ну и зачем нужна особая точность? Нет, конечно давление контролировать нужно, кто спорит, но блох то чего ловить. Давление весьма ощутимо меняется при перепадах внешней температуры и за этим нужно следить, но каждый же день не будешь бегать к машине с манометром.
У меня отечественный манометр "Измерит". Стоимость - 110 р. Третий год работает безотказно. А вот перед этим купил китайский и сразу же вернул обратно. Ибо ни я, ни один из моих соседей по стоянке ничего этим китайским манометром померить не смогли. Не работал он вообще.
И еще. Как говорится сорри за оффтоп. Вот такая история у меня была, которую можно смело в раздел юмор переносить. Занимаясь ремонтом квартиры - вешал всякую утварь в коридоре. Под рукой было две рулетки. Одна китайская. Размечая на стене расстояние перед тем как просверлить отверстия чуть не получил геморрой мозга, так как нанесенные разными рулетками метки (по которым были просверлены отверстия) не сошлись очень и очень сильно. Я не мог понять, как же я мог так ошибиться. Выслушав ряд едких замечаний от своей супруги, я догадался сравнить эти рулетки между собой и понял что китайский сантиметр аж на 3 мм больше.:biggrin:
Манометр давно хотел точный купить. Но вот, к примеру, ситуация, накачали мне резину на 2,3, а я проверяю 1,8. И хз чему верить. Чтобы такого не было купить один манометр за 2600 на всю жизнь. Продается за баксы, дальше только дороже будет. А какой русский у вас?!

шеф
26.11.2015, 01:28
Наивный. А поверять такой дорогой манометр разве не нужно регулярно? С дешёвым просто - выкинул, купил новый.

У меня манометры 2 шт. уже лет 15 - самые простые отечественные, да еще манометр на насосе. На одном уже погрешность есть, учитываю при замерах). Мерию периодически всеми, если расхождения - то сразу между ними видно. А так 2 раза в год сверяюсь показаниями с манометрами в шиномонтажах.

Товарищ Дынин
26.11.2015, 09:50
Да уш. Кто-то сильно заморачивается с поиском наиточнейшего манометра. Как уже упомянуто выше, показания могут менятся в зависимости от температуры. Я пользуюсь манометром на компрессоре (Беркут Р-15) и манометром рублей за 150 (Кетай скорее всего). Он врет примерно на 0.1 от насоса и от манометра на шиномонтаже, где обычно проверяю комплект перед сезонной переобувкой\балансировкой. Главное, чтобы давление было примерно одинаковое право\лево. Если предстоит поездка с полной загрузкой - подкачиваю побольше (шпаргалка на лючке).

dedmorozzz
26.11.2015, 10:04
Оба колеса соединены шлангом друг с другом
Все гениальное просто. Сообщающиеся сосуды - блеск. Идея отличная, и если вы сами следите за давлением- получится весьма недорогая в реализации и с гарантированным результатом.
У меня получилось лучше. Нашел хорошего шиномонтажника, поддерживаю с ним нормальные отношения и он меня качает своим личным (тыщи за 3) манометром.
Плюс скидка на монтаж, хорошее отношение. При балансировке он мне все камешки вынимает.

Товарищ Дынин
26.11.2015, 10:28
Невозможно выковырнуть ВСЕ камешки, это такая же несбыточная мечта как наиточнейший манометр!:wink:

dedmorozzz
26.11.2015, 17:41
Товарищ Дынин, ну почему же? из летней-запросто, а вот из зимней да из ламелей... но из основного протектора вычищает все - лично видел.

Старый Мыш
26.11.2015, 21:55
Манометр давно хотел точный купить. Но вот, к примеру, ситуация, накачали мне резину на 2,3, а я проверяю 1,8. И хз чему верить. Чтобы такого не было купить один манометр за 2600 на всю жизнь. Продается за баксы, дальше только дороже будет. А какой русский у вас?!

У меня называется "Измерит". Да не суть, какая разница. Он дешевый совсем, чуть больше сотни рублей. У меня на компрессоре манометр сломался, поэтому и купил отдельный. Брал другие и мерял для сравнения показаний. Расхождений нет, все одиноково. Поэтому и не заморачиваюсь насчет точности.

Macolla
27.11.2015, 19:32
Невозможно выковырнуть ВСЕ камешки, это такая же несбыточная мечта как наиточнейший манометр!:wink:

Наиточнейшие они лишь только недолго и дорого. Вечного ничего нет.

OAZ
27.11.2015, 19:47
Меня вполне устраивает китаезный цифровой "брелок" купленный года два назад где то за 350 руб. с шагом до 0,05. Показывает один в один с цифровыми манометрами на заправках. Удобен тем, что легко им попасть без всяких пшиков и присутствием подсветки. А вот с манометром на "Беркуте 15" (как и с манометром на предыдущем компрессоре) никак не подружился, даже несмотря на удобный клапан для стравливания.

Umbilicus
27.11.2015, 22:05
У меня в хозяйстве какой-то noname манометр с батарейкой и жидкокристаллическим дисплеем, по размеру и форме похожий на чайную ложку. Если им измерить давление в одном и том же колесе десять раз подряд, то восемь результатов будут отличаться друг от друга не более, чем на 0,01 кгс/см2 (да-да, такая дискретность!). Ну, и два результата - сильно заниженные, это от моих кривых ручек. Считаю этот манометр хорошим, так как он позволяет очень точно СРАВНИВАТЬ давление в правом и левом колёсах.
Возьмите обычный старый механический манометр и проделайте то же самое - воспроизводимость результатов измерений будет гораздо хуже.

Umbilicus
04.01.2016, 17:52
Вот графики зависимости давления в шинах от температуры.
Посмотрите - может, надо кому.
Здесь сделано допущение, что объём шины от давления не зависит. В интервале 1,6-2,8 кгс/см2 это действительно почти так.
Честно говоря, раньше об этом не думал и был немного удивлён такой сильной зависимостью. В мороз надо подкачивать колёса перед дальней дорогой...

AlexIz
05.01.2016, 10:18
В подтверждении вышеизложенного Umbilicus. Вчера, при -19, замерил давление. Оказалось, что во всех колёсах с 2.2, накачанных примерно при при +15, давление упало до 1,9.

gelios
05.01.2016, 14:35
В -30с показало 1.5 очка. Странно, что датчик не пищит.

resergei
05.01.2016, 19:09
так ведь давление равномерно во всех колесах снизилось (почти), а он ("датчик") реагирует только если одно из колес неравномерно спущено, так как связан с ABS. как такового датчика давления шин в реале нет.

SunChess
05.01.2016, 21:06
Последний раз качал когда переобувался было +7. Попалась эта тема на глаза,пошел за сигаретами и заодно проверил-2.2 на трех,2.1 на одном,об этом утром выругался максидот"проверь давление в шинах" . Сегодня -18,на озере в лесу -20


Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

Alexf182
05.01.2016, 21:35
Тоже при переобувании колес при -1 накачал до 2.4. На новогодние праздники поехал на дальняк к родственникам. Когда выезжал было примерно -12, до этого проблем не замечал. Проехал примерно 100 км по трассе. Температура упала до -20 -21. Еду и чувствую, что машина как-то тяжело стала разгоняться, гулять начала, руль тяжелее стал, многие как-то с легкостью обгонять начали. Остановился, померял - давление упало до 1.8-2.0. А с наружи почти не видно было проседания резины. Пришлось минут 10 на морозе качать ножным качком до нормы. Потом поехал веселее, разгон бодрее стал, гуляние машины исчезло.:bk:

Realalex
05.01.2016, 23:18
Надо проверить. Я тоже 2.4 зимой при переобувке качаю. -17 утром обычно. Проверю завтра.

Отправлено с моего Spade через Tapatalk

Евгеныч
23.04.2018, 14:30
Покупал машину зимой, поставили штамповки 16 зимние, неделю назад переобулся в штатные 17 колёса, ппц, как жёстко стало, покатался неделю, решил проверить давление 4.5 БАР:eek: Нахрена они так на заводе качают:an: Спустил до 2.3, стало намного комфортнее:az:

faba2010
23.04.2018, 14:38
Покупал машину зимой, поставили штамповки 16 зимние, неделю назад переобулся в штатные 17 колёса, ппц, как жёстко стало, покатался неделю, решил проверить давление 4.5 БАР:eek: Нахрена они так на заводе качают:an: Спустил до 2.3, стало намного комфортнее:az:

4.5 транспортировочное давление, при предпродажной подготовке должны были ставить до рабочего давления

detonator
23.04.2018, 16:17
Покупал машину зимой, поставили штамповки 16 зимние, неделю назад переобулся в штатные 17 колёса, ппц, как жёстко стало, покатался неделю, решил проверить давление 4.5 БАР:eek: Нахрена они так на заводе качают:an: Спустил до 2.3, стало намного комфортнее:az:
это "предпродажка" которую "сделали":bk:

Сергей С
23.04.2018, 19:10
Раньше писал и я про это. Написал на форуме клаш там официалы ответили что у них был неисправен манометр, который они изъяли из техпроцесса. Это было в 2012 году. Наверно и вам при предпродажной подготовке попался такой. В общем сервис по дилерски "высокопрофессиональный".

добавлено через 19 минут
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=9&t=6808&start=1215
Вот здесь можно прочитать. Мы не одни такие!

dbr
23.04.2018, 20:07
Наверно и вам при предпродажной подготовке попался такой.
Предпродажка для "запасных" колес? Да ладно :eek:
Сам машину брал на зимних (подарочных) колесах, с давлением все в норме. А летние при переобувании выставил нормальное давление.
Да привычка, что при сезонной смене колес или достал запаску- проверь давление, выработана давно.
"Верить ни кому нельзя, себе можно"(С почти) :smile:

Сергей С
23.04.2018, 21:30
Предпродажка для "запасных" колес? Да ладно :eek:
Сам машину брал на зимних (подарочных) колесах, с давлением все в норме. А летние при переобувании выставил нормальное давление.
Да привычка, что при сезонной смене колес или достал запаску- проверь давление, выработана давно.
"Верить ни кому нельзя, себе можно"(С почти) :smile:

Вы наверно не верно поняли. Я приехал от салона до гаража на летних штатных колесах (в ноябре) и после этого их положил на хранение, прикрутив уже заранее собранные колеса с зимней резиной, а мерил давление после замены колес весной (и они были перекачены). И ни про какие запасные колеса я не писал. Вся проблема что надеясь на профессиональную предпродажную подготовку выезжаешь из салона на перекаченных колесах. Так получается надо при приемке авто проверять все в том числе давление в колесах, уровень масла, уровень тормозухи, уровень антифриза и т.д. и это на новой с салона машине! Понятно что проверить все лично это самое правильное решение, но где же сервис от слова "доволен в высшей степени"? Хотя в регламенты ТО входит проверка давления и привидение в норму давления в запасном колесе.

dbr
23.04.2018, 22:05
Вы наверно не верно поняли.
Собственно мой пост о том с чего началось обсуждение:
Покупал машину зимой, поставили штамповки 16 зимние, неделю назад переобулся в штатные 17 колёса, ппц, как жёстко стало, покатался неделю, решил проверить давление 4.5 БАР Нахрена они так на заводе качают Спустил до 2.3, стало намного комфортнее
А это
Вся проблема что надеясь на профессиональную предпродажную подготовку выезжаешь из салона на перекаченных колесах.
конечно полный непрофессионализм, мягко говоря.

detonator
23.04.2018, 22:19
Раньше писал и я про это. Написал на форуме клаш там официалы ответили что у них был неисправен манометр, который они изъяли из техпроцесса. Это было в 2012 году. Наверно и вам при предпродажной подготовке попался такой. В общем сервис по дилерски "высокопрофессиональный".

добавлено через 19 минут
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=9&t=6808&start=1215
Вот здесь можно прочитать. Мы не одни такие!
это все наряду с инженеграми ВАГ-а и привело к плачевной ситуации с продажами авто концерном и продажам бу авто...
А руководству ФВ Груп РУС видимо фиолетово до этого....

Nikson
23.04.2018, 23:13
У меня было то же самое. Из салона выехал на зимних колесах, а когда весной ставил летние, они оказались перекачанные. Сколько было - не знаю, стрелка на моем манометре уперлась в ограничитель на 5 атм. Спустя какое-то время обнаружил, что и аккумулятор разряжен практически полностью. Т.е. оказалось, что предпродажная подготовка не проводилась. Совсем.

OAZ
24.04.2018, 04:04
Ребяты, без обид, но поверхностно глянул диалог: ощущение что блондинки беседуют, у которых не то что компрессора или насоса нет, а даже манометра.
А если перепад температуры более 20 гр., скажем за ночь; как без диллера !? :bk:

LoYuri
24.04.2018, 04:34
https://static-eu.insales.ru/files/1/2125/4466765/original/Davlenie-ot-temteratury-20-gradusov-min.jpg

OAZ
24.04.2018, 18:08
LoYuri, бери больше; на работе на служебных машинах порой и при 0,8 могут на шины внимание не обратить. Едет же ? Черт с ним расход, динамика, управляемость... И так куда ни ткнись: что в масло, что в тормоза... Потому зачастую проще и "душе дешевле" поехать на своей, чем прежде чем поехать, пол часа "за наездниками сопли подбирать". Так что не дай бог моим сокашникам такую таблицу показать. :eek:
Да и субьективно мне кажется уж очень малые в таблице изменения. Хотя не склонен сомневаться в её достоверности, впечатление что газовые законы отдыхают.

добавлено через 8 минут
Интересно, это вааще для какого газа таблица ?:bm:

Сергей С
24.04.2018, 18:52
Да дело не в блондинках, у меня есть и поверенный манометр класса точности 1.0 и конечно компрессор и как проверить давление в колесах знаю, да и многие технические вопросы для меня не совсем чужды. Вопрос отношения к клиенту, который дилерам несет деньги надеясь на качественное обслуживание. А в итоге получаем некачественное обслуживание. Поэтому после окончании гарантии часть работ делаю сам (по возможности) или у хороших друзей под моим присмотром и участии. Ну дальше могу сообщить что колесные болты заворачиваю только ручками и дотягиваю динамометрическим ключем. И эту операцию ни кому не доверяю. Или гайковертом затянут так что в полевых условиях штатным ключем не отвернешь или закрутят болт не по резьбе.. нарывался на оба случая. Вот как то так.

Старый Мыш
24.04.2018, 21:34
Интересно, это вааще для какого газа таблица ?

:bm::biggrin: коэффициент объемного расширения всех газов с достаточной для технических расчетов точностью является величиной постоянной. (В случае нашей автомобильной жизни). В сказки про "накачать чистым азотом, что бы давление в шинах не менялось", не верьте. Тем более что азота в воздухе больше 70 %.

OAZ
25.04.2018, 17:08
Старый Мыш, да хоть неоном, хоть пропаном.
Закон Шарля, он же Закон Гей-Люссака: P/T=const . Цифры считать лениво, уж лет сорок как этому учили, поэтому считаем проще: на каждые 10 гр. разницы температуры берем изменение 0,1 атм.

Михалыч56
25.04.2018, 23:49
[QUOTE=Nikson;923897]У меня было то же самое. Из салона выехал на зимних колесах, а когда весной ставил летние, они оказались перекачанные. Сколько было - не знаю, стрелка на моем манометре уперлась в ограничитель на 5 атм. Спустя какое-то время обнаружил, что и аккумулятор разряжен практически полностью. Т.е. оказалось, что предпродажная подготовка не проводилась. Совсем.[/QUOTE)//// перекачивают колёса сознательно. чтобы увеличить визуально высоту машин в салоне. делают это не первый год.со всеми автомобилями,которые выставляют на показ. я при покупке специально просил менеджера привести давление в норму.когда забрал машину-проверил. исполнили. минимум ,что встречал у знакомых и друзей- 3 с половиной атмосферы на логане.

SAFAR
02.05.2018, 07:17
Товарищи!А какими манометрами вы пользуетесь?В продаже куча разных манометров,показания у всех разные.У меня 3 манометра и все показывают по-разному.У шиномонтажников тоже показания разные.Читал тесты:хвалят Heiner и Беркут,а также некоторые электронные.Что вы думаете?

OAZ
02.05.2018, 07:38
У меня китаезный с ЖКИ и подсветкой. Шаг измерения 0,05, врет где то на 0,1 - 0,15 атм., Неточность ни сколько не напрягает, ведь для каждого случая в голове своя поправка, поэтому пусть хоть в децибелах показывает, главное удобен и подсветка на сосок очень кстати бывает.

Jonkamsk
02.05.2018, 08:00
Товарищи!А какими манометрами вы пользуетесь?В продаже куча разных манометров,показания у всех разные.У меня 3 манометра и все показывают по-разному.У шиномонтажников тоже показания разные.Читал тесты:хвалят Heiner и Беркут,а также некоторые электронные.Что вы думаете?
У меня такой (https://ru.aliexpress.com/item/Solar-Power-TPMS-No-Need-Charger-Car-Tire-Pressure-Alarm-Monitor-System-With-Display-4-External/32827103383.html) и такой (https://ru.aliexpress.com/item/2016-NEW-Digital-LCD-Car-Tire-Tyre-Air-Pressure-Gauge-Meter-Manometer-Barometers-Tester-Tool-For/32613763774.html)
Показывают одинаково с автоматической станцией на АЗС.
Думаю если 3 разных прибора показывают одно и тоже - им можно верить )

faba2010
02.05.2018, 09:41
Лучше всего использовать "штатный"
Показывает точно,и не надо бегать к каждому колесу
Ставил систему от пассата, датчики и на лето и на зиму стоят

Serg__M
02.05.2018, 15:21
Ставил систему от пассата, датчики и на лето и на зиму стоят
А это как? Расшифруйте пжлста!

SAFAR
02.05.2018, 16:03
На шинах 17-го размера манометр от компрессора показывает 2,1,Магнум-1,9,Airline- 2,5.

faba2010
02.05.2018, 16:39
А это как? Расшифруйте пжлста!

Сзади справа, под локером ставиться антенна, подходит от тигуана 1 или от пассата, подводиться питание и кан шина, вроде комфорт
Я еще и гетвей менял для этого, заодно и датчик усталости активировал.
В колеса вместо нипелей ставятся датчики давления
Все это активируется Васей и через 100 метров антенна принимает сигналы от датчиков и появляются на максидоте
На драйве полно отчетов о установке на VW
на шкоде все один к одному
https://www.drive2.ru/l/2575289/
https://www.drive2.com/b/491085049869893874/

vanz
02.05.2018, 19:25
faba2010
на работу датчиков влияет наличие есп?
гетвей - 7n0 907 530 aj подойдет? (на наклеке an, китайцы обманули, при подключении написано aj)
для кабелей кан шины подойдет витая пара?

добавлено через 4 минуты
цена блока под бампер 20 тыщ? заменители этих датчиков и блока беспроводного пойдут?

faba2010
02.05.2018, 19:51
faba2010
на работу датчиков влияет наличие есп?
гетвей - 7n0 907 530 aj подойдет? (на наклеке an, китайцы обманули, при подключении написано aj)
для кабелей кан шины подойдет витая пара?

добавлено через 4 минуты
цена блока под бампер 20 тыщ? заменители этих датчиков и блока беспроводного пойдут?

На счет гетвея уже не помню, вроде где-то есть пункт проверки расширенной шины, надо Васей залезть, в инете вроде были ссылки как проверить
Для как шины я брал 2 провода разноцветных многожильных, вроде 0.35мм2, и шуриком делал витую пару
На тигуан форуме вроде за 10 продавали комплект под ключ, и антенну,и проводку и 4 датчика
Заменители это уже чистая китайщина, имхо

vanz
02.05.2018, 21:39
что an поддерживает, я знаю. в васе про aj пишет, что да, но хз - китаец обманул же (на наклейке an, по факту aj).
на тигуан форуме продавали - т.е. щас уже нет? за 10 тыщ неплохо, я бы взял.
для приборки 840j как я понимаю, датчики нужны с буквой F, или я неправ?
только не понял, под локер заднего бампера ставится атенна - там стандартное заводское место? длины кабеля хватит?

добавлено через 14 минут
не подскажете - а на клаше продается?

faba2010
02.05.2018, 21:55
vanz, я уже не помню, но как то закрепил, капитально, жгут вывел в багажник и далее по правому борту к торпеде, жгут делал сам
Колесо снимал, а локер только наполовину откручивал ,там сзади есть резиновая заглушка ,через неё и выводил
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6677
Вот тему почитайте

vanz
02.05.2018, 22:00
я это к тому, чтобы изучить полностью, заработает ли это у меня. а то поторопился с феном и .... теперь он у меня лежит

faba2010
02.05.2018, 22:48
я это к тому, чтобы изучить полностью, заработает ли это у меня. а то поторопился с феном и .... теперь он у меня лежит

https://www.drive2.com/l/480753213981589962/
Воты почитайте про ваш блок гетвея написано что надо перепрошить в AN

добавлено через 32 минуты
Проверьте в гетвее выводы 7 и 17
Должны быть подключены к радиоэлементам
Или тестером заметьте сопротивление, если есть,то подходит, если нет то открывайте спор с китайцами

A854
03.05.2018, 14:00
Ездил я на перекачанных шинах. Есть незначительная экономия топлива. Резина чуть
меньше по боковинам портится. На этом преимущества заканчиваются и вылезает куча недостатков: быстро приходит в негодность подвеска, разбиваются сайлентблоки, увеличивается тормозной путь и прочее...
Сейчас строго слежу - не более того, что на табличке написано и то на холодных шинах. Всем рекомендую при этом иметь НЕ Китайский, а хороший манометр.

Lan_svt
03.05.2018, 14:31
НЕ Китайский, а хороший манометр
Интересно это какой? Куда ни глянь - мейд ин чина

OAZ
03.05.2018, 19:09
... Всем рекомендую при этом иметь НЕ Китайский, а хороший манометр.
Не знаю происхождение манометра на насосе "Беркут 15", хотя подозреваю (бог создал землю, а все остальное сделано в Китае :bk:), есть пара еще советских, есть стрелочный поновее... Но тем не менее года два предпочитаю использовать китайский, на вид игрушечный манометр. :bk:
Хотя бы потому что даже не приходится присматриваться в значение давления, да и само измерение почему то получается ощутимо быстрее, даже пшикнуть не успевает :wink:

SAFAR
03.05.2018, 19:52
Ездил я на перекачанных шинах. Есть незначительная экономия топлива. Резина чуть
меньше по боковинам портится. На этом преимущества заканчиваются и вылезает куча недостатков: быстро приходит в негодность подвеска, разбиваются сайлентблоки, увеличивается тормозной путь и прочее...
Сейчас строго слежу - не более того, что на табличке написано и то на холодных шинах. Всем рекомендую при этом иметь НЕ Китайский, а хороший манометр.
Heiner 564200,который хвалят за точность-китайского производства.Фирма немецкая.

Старый Мыш
03.05.2018, 19:57
Ездил я на перекачанных шинах. Есть незначительная экономия топлива. Резина чуть
меньше по боковинам портится. На этом преимущества заканчиваются и вылезает куча недостатков: быстро приходит в негодность подвеска, разбиваются сайлентблоки, увеличивается тормозной путь и прочее...

А также машина лучше и острее рулится. С подвеской за 80 000 ничего не случилось, все родное. Тормозной путь не измерял, вроде хватает. Со 140-160 всегда перед камерами сбросить успеваю-штрафов нет. Прочее - непонятно.

Jonkamsk
03.05.2018, 22:16
Ездил я на перекачанных шинах. Есть незначительная экономия топлива. Резина чуть
меньше по боковинам портится. На этом преимущества заканчиваются и вылезает куча недостатков: быстро приходит в негодность подвеска, разбиваются сайлентблоки, увеличивается тормозной путь и прочее...
Сейчас строго слежу - не более того, что на табличке написано и то на холодных шинах. Всем рекомендую при этом иметь НЕ Китайский, а хороший манометр.

Это же на сколько надо перекачать, чтобы подвеску убить?
Качал до 2.2 в апреле. Сейчас потеплело, 2.3 уже показывает. Думаю ничего страшного )))

ЮрикВ
04.05.2018, 12:55
Держу 2.1 на всех колесах. Очень комфортно. И по расходу топлива хорошо.

LoYuri
04.05.2018, 12:59
Всем рекомендую при этом иметь НЕ Китайский, а хороший манометр.
всем рекомендую иметь ПРОВЕРЕННЫЙ манометр :)))
"Контрабандный товар. - Контрабандный? Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице." (С)

Serg__M
04.05.2018, 13:19
Гдеж его проверишь! На 3х шиномонтажках было расхождение по манометрам в районе 0.2!

OAZ
04.05.2018, 16:35
Тогда и у меня вопрос: а какое надо, тем более на все случаи жизни? :bk: Сегодня я еду пустой, завтра три человека и груза прилично повезу; сейчас еду по колдобинам и ямам по городу, а потом поеду по нормальной загородной трассе, качаю при +15 (может даже в гараже или на базе), а завтра утром -20 долбанет, один хочет ехать комфортно и подвеску беречь, другой хочет ехать резво и при этом топливо экономить...
Или кто то как при посадке в вертолет взвешивает груз и пассажиров, и строго по килограммам и таблице подкачивает колеса ? :wink:
Если я пользуюсь манометром насоса (для ориентировки), то на шкалу смотрю меньше, чем на черточку на стекле, нарисованную тонким маркером. Да и на цифровом манометре ориентиром является ранее установленное и проверенное в деле давление; там уже по опыту и необходимости лучше установить или сменить давление согласно "жопомеру".

pegas1981
04.05.2018, 17:31
Я качаю перед 2.2, зад 2.3 и всегда проверяю по своему манометру и дополнительно по глазомеру. Тяжести не вожу. На двоих с женой 120 кг и мелочёвка в багажнике. Бывает гружу в багажник 100-200 кг, но редко и давление не меняю. Качать каждый раз колеса под нужный вес - педантизм излишний имхо.

добавлено через 2 минуты
Heiner 564200
Такой же имею Heyner 564200. Вроде неплох.

A854
04.05.2018, 17:43
Гдеж его проверишь! На 3х шиномонтажках было расхождение по манометрам в районе 0.2!

Проверял в сервисе у официального дилера. Они уверяют что калибровку чуть-ли не каждый месяц проходят

добавлено через 6 минут
Это же на сколько надо перекачать, чтобы подвеску убить?
Качал до 2.2 в апреле. Сейчас потеплело, 2.3 уже показывает. Думаю ничего страшного )))

Китайский манометр показывал 2,3 (по норме производителя авто), а по факту было 2,5. В течении года заменены шаровые и передние стойки.

Старый Мыш
04.05.2018, 18:58
и дополнительно по глазомеру
Вот это уж точно никакой информации не даст (разве что спущено/не спущено), ИМХО. Равно как и метод пинать колеса (как в старых фильмах про шоферскую жизнь).

OAZ
04.05.2018, 19:39
Лично мой глазомер менее чем в 0,5 атм. от ... скажем так задуманного давления не улавливает.:wink:

добавлено через 1 минуту
... Равно как и метод пинать колеса (как в старых фильмах про шоферскую жизнь).
Видимо пинали, чтобы сигналку активировать, когда их машину зажимали.:bm:

LoYuri
05.05.2018, 06:02
Гдеж его проверишь! На 3х шиномонтажках было расхождение по манометрам в районе 0.2!
КиПовцев нет знакомых? Или кого-нибудь, у кого в "хозяйстве" применяются манометры? 99% манометров на производстве относятся к средствам измерения и регулярно поверяются... вот с таким и нужно сравнивать.

добавлено через 2 минуты
Тогда и у меня вопрос: а какое надо, тем более на все случаи жизни?
ИМХО, гораздо важнее отсутствие существенной разницы давления у казных колес...

OAZ
05.05.2018, 06:57
...ИМХО, гораздо важнее отсутствие существенной разницы давления у казных колес...
Для меня важнее чтобы на оси давление было одинаково, как никак развесовка, нагрузка, впрочем и рекомендации на лючке по осям разнятся. Вот на шиномонтажке всем и все по 2 атм. вдувают без разбора, хорошо если спросят.
А после ТО у ОД я как то обнаружил на всех колесах 3 атм., до сих пор загадка: нахрена ? :an:

добавлено через 5 минут
Кстати о калибровке: даже "узкоглазые братья" каждый манометр калибруют на стенде, и нет причины не доверять тензодатчикам. Ну по крайней мере на наших приборах датчики давления, усилия и температуры стабильно работают годами.

A854
23.06.2018, 10:04
Почитайте что пишут по ваш Heiner 564200 (https://www.ulmart.ru/goods/1010129#1)
В разделе Характеристики товара обратите внимание на последнюю строчку.
Внешне красава - спору нет.

SAFAR
23.06.2018, 19:15
Почитайте что пишут по ваш Heiner 564200 (https://www.ulmart.ru/goods/1010129#1)
В разделе Характеристики товара обратите внимание на последнюю строчку.
Внешне красава - спору нет.
Я тоже хотел купить Heiner,т.к. качество продающихся в каждом магазине манометров не устраивает.Не нашел.В одном магазине нашел очень похожий на Heiner.Skyway за 250р.Купил 2шт.,показания на обоих одинаковые.Второй отдал коллеге.Пока доволен.А вообще,пишут,что электронные точнее.

OAZ
24.06.2018, 19:14
Сегодня разрезал пополам старую (штатные "Континенталь 2") резину для дачных заморочек жены. При "разделывании" обратил внимание, что на середине износ больше чем по краям. Похоже привычка держать давление 2,4 - 2,5 (это передние, задние по обстоятельствам, но как правило 2,3 - 2,4) "не есть правильно". :ah:

Старый Мыш
24.06.2018, 19:56
Похоже привычка держать давление 2,4 - 2,5 (это передние, задние по обстоятельствам, но как правило 2,3 - 2,4) "не есть правильно"
Я обычно стараюсь задние накачивать чуть сильнее (на 0,2 где-то).

Kors01
24.06.2018, 21:36
Сегодня разрезал пополам старую (штатные "Континенталь 2") резину для дачных заморочек жены. При "разделывании" обратил внимание, что на середине износ больше чем по краям. Похоже привычка держать давление 2,4 - 2,5 (это передние, задние по обстоятельствам, но как правило 2,3 - 2,4) "не есть правильно". :ah:

Похоже дело не в давлении, я качал всегда 2.2, а результат тот же - износ по середине больше (на штатных Конти 2). Плюс появилась валкость на волнах (до индикатора износа около 0.5 мм). Поменял на Hankook Ventus Prime 3, очень доволен.

OAZ
25.06.2018, 04:12
Я обычно стараюсь задние накачивать чуть сильнее (на 0,2 где-то).
Я как то и на пятно контакта привык смотреть: при таком раскладе, особенно если корму не сильно загружать, у задних колес оно будет кратно меньше.:bk:

добавлено через 6 минут
...Плюс появилась валкость на волнах (до индикатора износа около 0.5 мм).
Я валкости и вообще не заметил, как впрочем и других изъянов, просто сменил на более мягкие и с большим профилем. Хотя и износ у меня был - ездить и ездить.
Резина помягче заметно лучше держит, особенно в дождь, и даже на грязном асфальте, но саморезы и гвозди на порядок больше собирает. :wink:

Пепс
25.06.2018, 20:28
Я обычно стараюсь задние накачивать чуть сильнее (на 0,2 где-то).
И что это дает? Большую часть жизни авто нагружено на морду. Или вы вообще не тормозите? Тормозите! И постоянно.