PDA

Просмотр полной версии : Локальная покраска: Pro et contra


Stanislavus
15.02.2017, 00:30
Аналогичную тему на форуме не нашёл, а основную про ЛКП решил не захламлять, она и так раздутая :smile:

Итак, суть проблемы: в конце 2016 года наконец сбил керхером вздувший пузырь в углу водительской двери, а перед самым новым годом организовал себе "подарок" в виде повреждения левой задней...

Сначала думал самостоятельно закрасить "болячки" с помощью заводского ремкомплекта, но потом понял всю утопичность данной затеи и решил обратиться к профессионалам.
Если честно, наивно полагал, что удастся "за такую ерунду" уложиться в 5-10 тысяч.
Но, заехав в первую попавшуюся мастерскую, получил ценник в 20-ку (красят только поэлементно) и, вежливо послав менеджера, удалился.

Далее вбил в яндексе "локальная покраска", получил ссылки на конторы (на сайтах обещают очень быстро, качественно и с 12-месячной гарантией) разослал им письма с фотографиями и просьбой провести калькуляцию.

3938539386393873938839389

Уже оперативно поступила пара ответов (все опубликую далее) и я всерьёз задумался: а стоит ли пытаться экономить на локальной покраске или всё-таки перекрасить двери целиком? Что думает сообщество?
Учитывая, что ездить на данной машинке я планирую до выхода Йети-2, т.е. максимум ещё год.

Jonkamsk
15.02.2017, 01:13
У меня тоже прыщи, только на пассажирской двери.
Один недавно вскрылся, но там пока нет ржавчины, только металл.
Пока купил рем набор, жду потепления, чтобы подкрасить.
Целиком красить не хочу, при продаже потом замучаешься объяснять зачем красил и почему.

roob
15.02.2017, 06:24
Мне кажется что основной плюс локальной покраски - отсутствие арматурных работ. Я так понимаю в большинстве случаев элемент не снимается и не разбирается. Т.к. в противном случае возможны разные огрехи.
Но наверное есть и минусы.

Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

Slavchuk
15.02.2017, 07:35
У меня тоже прыщи, только на пассажирской двери.
Один недавно вскрылся, но там пока нет ржавчины, только металл.
Пока купил рем набор, жду потепления, чтобы подкрасить.
Целиком красить не хочу, при продаже потом замучаешься объяснять зачем красил и почему.

если будут проверять толщиномером, то будет видно на сколько толще слой, и видно косметическая покраска была или дверь шпаклевали. А если вовремя ржавчину не остановить, то потом дороже выйдет и вряли у Вас кто в таком виде машину купит.

YETITSI
15.02.2017, 07:37
Stanislavus, Локальная покраска имеет смысл , если повреждение находится на краю элемента.Красится это все с переходом , с последующей полировкой всего элемента. Имхо -это Ваш вариант.

Slavchuk
15.02.2017, 07:42
Что думает сообщество?
тоже есть места которые нужно отремонтировать, поэтому интересен опыт и проверенеые места

добавлено через 2 минуты
Но, заехав в первую попавшуюся мастерскую, получил ценник в 20-ку (красят только поэлементно
у официалов (http://www.auto-centr.com/service/painting/) дешевле стоит

snv1511
15.02.2017, 08:10
Я бы сам подкрасил традиционным гаражным способом: зачищаем, обезжириваем, грунтуем, сушим, красим.


Учитывая, что ездить на данной машинке я планирую до выхода Йети-2, т.е. максимум ещё год.
Минимум год.
В лучшем случае весной покажут на каком-нибудь автосалоне в Европе.
Летом-осенью начнут продавать в Европе.
Пока наладят производство у нас, пока начнут продавать.
Это лето 18 года самое раннее.

gelios
15.02.2017, 08:12
за Уралом покрасили бы за 5 тыс обе детали до молдинга.

пытливый
15.02.2017, 08:36
Стоит и еще раз, стоит. Только не нужны официалы и прочая конторская прокладка. Ищите хорошего мастера в частных сервисах и гаражах. Там такие виртуозы встречаются, что не чета официалам, а ценники у них очень гуманные. Почему так говорю? На предыдущих машанах постоянно подкрашивал у таких мастеров. Красили так, что потом профессиональные маляры у официалов не могли точно определить места подкраски. Вообщем, я только за частника.

Dmitray
15.02.2017, 10:01
если будут проверять толщиномером, то будет видно на сколько толще слой, и видно косметическая покраска была или дверь шпаклевали. А если вовремя ржавчину не остановить, то потом дороже выйдет и вряли у Вас кто в таком виде машину купит.

как раз очень спорно.
если дверь крашена, то основной вопрос: где, кем, насколько качественно или сделали "предпродажную" покраску, что было до покраски.
для владельца вечная головная боль: вложиться для себя или на год что б потом продать. но обычно все-таки вкладываются.
и получается в итоге владелец вложил ну пусть двадцатку в покраску, а с покупатель еще с него скидку трясет за то что "крашено жЫ! а вдруг авария была? "
в общем спорно. я доводил до ума машины перед продажей, красил, мазал ... в итоге?

поэтому если мелочь, то лучше так и продать, дав скидку на покраску прямо "у капота"
Но вот в случае со Stanislavus :bk: наверно делать, но я бы локально старался сделать.

Rahmetoff
15.02.2017, 10:14
Dmitray,
скорее всего, в данном конкретном случае "локально" не получится, ибо повреждения забираются и на обратную сторону дверей. Пройденный этап - красить со съемом и скорее всего целиком(((
Для продавца автомобиля - дешевле скинуть несколько рублей...

Slavchuk
15.02.2017, 10:42
, ибо повреждения забираются и на обратную сторону дверей
в таком случае это не считается сквозной коррозией, на что идет гарантия 6 или 10 лет?

Rahmetoff
15.02.2017, 10:49
Slavchuk,
откуда такие цифры - 6 и 10?
У Шкода - гарантия на ЛКП - 3 года....
И таки - речь не идет о сквозной ржавчине - просто она, ржавчина, забирается и на обратную сторону двери((((

Slavchuk
15.02.2017, 10:52
Slavchuk,
откуда такие цифры - 6 и 10?
У Шкода - гарантия на ЛКП - 3 года....

12 лет
http://www.skoda-avto.ru/mobile/service/guarantee

Rahmetoff
15.02.2017, 10:56
Slavchuk,
И таки - речь не идет о сквозной ржавчине - просто она, ржавчина, забирается и на обратную сторону двери((((
еще раз - не о сквозной коррозии речь идет)

Авгyст
15.02.2017, 10:57
мне локально подкрашивали заднее крыло, в домашнем сервисе, короче в гараже :))

я так и не смог увидеть переход краски, как ни старался, короче отлично подкрасили.

Stanislavus
15.02.2017, 10:58
Первыми со мной связались из VAG PREMIUM SERVICE (http://vagpremiumservice.ru/) (это бывший ОД "Авто-Гамма", там я машинку покупал).
Мастер убеждал, что по-хорошему при таких повреждениях надо красить целиком обе двери. Но если я настаиваю, то могут и частично покрасить, но на задней будет заметно, т.к. краска пойдёт и выше молдинга. Расценки такие:
Дверь передняя левая - ремонт - 1000р
Окраска частично ( до молдинга) - 4600 , целиком ( включая вмятину над ручкой) 6500 руб.
Дверь задняя - ремонт 3600 руб , окраска частично - 4600 , целиком 7200 руб.
Т.е. получается 13800 за частичную покраску и 18300 - за полную. Накладку на арку и плёнку приклеят бесплатно. Срок работ - 3 дня.

Вот второе предложение от LocalFarbe (http://localfarbe.ru)
1. Передняя дверь 4000? (локальная покраска до молдинга)
2. Задняя дверь - учитывая расположение вмятины и серебристый цвет, зона покраски будет распространяться и на полотно двери, расположенное над молдингом, иначе будет пятно на солнце. Стоимость кузовного ремонта задней двери с покраской составит 6500?.
Накладку заменим, а вот пленку клеить на свежую покраску не рекомендуется, нужно подождать 2-3 недели...
Срок выполнения работ: 2 дня.
10500, самая низкая цена, но и сервис не знакомый, стрёмно...

И третье, от Chipsaway (http://chipsaway.ru/)

Добрый день, дверь перед. покраска 4000р., устранение ржавчины 300-500р., разборка/сборка 700р.-1000р., дверь задняя покраска 4500-4800р., ремонт 1500-2000р., разборка/сборка 1000-1200р., подбор цвета 800-1000р. По времени ремонта 2 дня., записать вас на ремонт?
Итого в третьем случае 14 тысяч примерно.

В общем в раздумьях: сделать по-уму и по-максимуму с полной покраской за 18 тыщ, либо сэкономить 4-8 тысяч и покрасить частично, но с возможными косяками...
Зато не придётся доказывать покупателю, что были сильные повреждения... Вот дилемма :bk:

Rahmetoff
15.02.2017, 11:03
Stanislavus,
пошарь на купинаторе, со скидкой с с купона - очень интересные цены)))

Slavchuk
15.02.2017, 11:03
Кстати стоит учесть, что ОД возьмет краску по коду, а не будет заниматься и колеровать, а локальная покраска подразумевает подбор краски, что бы не отличались тоном.

POWER_USER
15.02.2017, 11:14
Кстати стоит учесть, что ОД возьмет краску по коду
не получится .... со временем краска меняется - выцветает, желтеет итд да и вообще у меня к примеру на бампере краска темнее чем на дверях и даже от способа нанесения цвет/тон будет зависеть

motorbreathe
15.02.2017, 12:31
Первыми со мной связались из VAG PREMIUM SERVICE (http://vagpremiumservice.ru/) (это бывший ОД "Авто-Гамма", там я машинку покупал).
Мастер убеждал, что по-хорошему при таких повреждениях надо красить целиком обе двери. Но если я настаиваю, то могут и частично покрасить, но на задней будет заметно, т.к. краска пойдёт и выше молдинга. Расценки такие:

Т.е. получается 13800 за частичную покраску и 18300 - за полную. Накладку на арку и плёнку приклеят бесплатно. Срок работ - 3 дня.

Вот второе предложение от LocalFarbe (http://localfarbe.ru)

10500, самая низкая цена, но и сервис не знакомый, стрёмно...

И третье, от Chipsaway (http://chipsaway.ru/)


Итого в третьем случае 14 тысяч примерно.

В общем в раздумьях: сделать по-уму и по-максимуму с полной покраской за 18 тыщ, либо сэкономить 4-8 тысяч и покрасить частично, но с возможными косяками...
Зато не придётся доказывать покупателю, что были сильные повреждения... Вот дилемма :bk:Только не последние: отзывы в большинстве своем негативные, т.к. проходимость большая, все поставлено на поток, качество из-за этого страдает.
Вторая контора, это производная от третьей, товарищ решил замутить свое дело, отделился и теперь работает. Они с Чипсами даже по одному адресу находятся. Мне это один человек знающий поведал.
Я в свое время столкнулся с ребятами из Defektovnet c Заставской - мне понравилось (лично мое мнение).
По-любому надо поездить по таким конторам, посмотреть, пообщаться. И уже потом делать выводы. Уже после первого визита к некоторым отпадает всякое желание!

Dmitray
15.02.2017, 13:03
Кстати стоит учесть, что ОД возьмет краску по коду, а не будет заниматься и колеровать, а локальная покраска подразумевает подбор краски, что бы не отличались тоном.

по скромному опыту покраски у ОД могу сказать, что есть шанс получить "веселенькую" версию машины. В смысле все детали буду разных оттенков не смотря на одну покрасочную камеру, один код краски и одного мастера.
твари ректорукие :mad:

nightguest
15.02.2017, 14:02
красил локально низ двери и половину 5й двери снизу, за 2.5 года ничего не отпало, делалось с переходом и хорошей краской. Красить всю дверь смысла не много, правда если и там есть повреждения ЛКП то в локальном низе смысла уже нет, родной заводской лак у нас полное Г.

Stanislavus
15.02.2017, 15:50
Вторая контора, это производная от третьей, товарищ решил замутить свое дело, отделился и теперь работает. Они с Чипсами даже по одному адресу находятся
Да, я тоже заметил, что адрес одинаковый, но цены разные ) Т.е. туда тоже не стОит обращаться?

Defektovnet c Заставской - мне понравилось
Я связался с этой конторой, но только на Савушкина, мне туда ближе. Вот ответ:
Здравствуйте.
Примерная стоимость ремонта и покраски:
дверь передняя 4 тыс (если необходимо будет красить внутри + 1,5 тыс)
дверь задняя 7 тыс
Срок 2 дня
Могу записать вас на завтра 16.02.17
С уважением,
"ДефектовНет" Центр покраски и полировки авто.
www.defektovnet.ru
ул. Савушкина 89 литер Ж

Т.е. у них получается 12500. Про плёнку накладку ничего не написали почему-то...

motorbreathe
15.02.2017, 15:55
Да, я тоже заметил, что адрес одинаковый, но цены разные ) Т.е. туда тоже не стОит обращаться?Я с ними дела не имел, но в любом случае надо до них доехать посмотреть что к чему, потом делать выводы.

добавлено через 1 минуту
Про плёнку накладку ничего не написали почему-то...Можно уточнить я думаю.

Stanislavus
15.02.2017, 16:06
Ищите хорошего мастера в частных сервисах и гаражах... На предыдущих машинах постоянно подкрашивал у таких мастеров.
Да, я тоже на предыдущих машинах обращался к гаражникам. Да, дешевле, но есть и подводные камни: приезжаешь, он после осмотра говорит сколько краски и лака для него надо подобрать-купить-привезти, потом долго ждёшь очереди, когда у него будет свободное время, а потом долго ждёшь результата, т.к. он "не халтурит, как другие мастерские, а делает работу тщательно". В итоге уходит 2 недели на то, что можно сделать за 2 дня. Такой вот у меня опыт с гаражниками :bk:

animator
15.02.2017, 16:45
Актуальная тема, тоже думаю куда податься после того как на правую перед. дверь набросился столбик.

nightguest
15.02.2017, 17:12
animator, в Мск могу порекомендовать RemBros (https://www.drive2.ru/o/RemBros). Делал у них, заняло реально два дня, 5 минут до метро, мастер красить умеет, переход вообще ни под каким углом не заметен на серебре.

Jonkamsk
15.02.2017, 17:15
12 лет
http://www.skoda-avto.ru/mobile/service/guarantee

Тоже читал про гарантию от сквозной коррозии.
Как вариант ничего не делать и ждать пока прогниет на сквозь )))

Stanislavus
15.02.2017, 19:56
тоже думаю куда податься после того как на правую перед. дверь
animator, ещё есть отдельная тема по покраске в Москве, гляньте: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6316

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Решил продолжить изучение рынка, разослал ещё несколько писем. Вот ответы:
Добрый день,
Переднюю дверь необходимо будет покрасить с 2х сторон и произвести антикоррозийный ремонт. Так как повреждение небольшое, то возможно сделать локальную покраску. Покраска с ремонтом ориентировочно будет стоить 9300р
Покраска задней двери 8650р, стоимость ремонта ориентировочно 4375р
Для определения точной стоимости необходим осмотр автомобиля на территории станции.
cras-center.spb.ru
Т.е. больше 22 тысяч при локальной покраске! Ну нафиг.

Здравствуйте,Ориентировочная стоимость кузовных работ 4000-5000,красить придется целиком элементы ,потому что цвет серебро,в тон не получиться если красить локально,могут быть отличия,цена окраса 2 х элементов полностью под "ключ" (разборка/сборка,подбор цвета,материалы и работа) будет стоить 12000 рублей.Цена примерная может меняться в меньшую сторону,для точной оценки необходим осмотр.
С уважением,
Ген. директор ООО "МКЛ"
16-17 тысяч, при этом сервис совсем ноу-нейм.

Добрый вечер.
Ремонт и покраска повреждений будет стоить 13 000 р. В сумму входят материалы, арматурные работы, ремонт и покраска. Коррозия очень серьёзная, поэтому элемент будет тщательно обработан.
Вы можете записаться по телефону в удобное время.
Стоимость указана за полную покраску элементов, при такой коррозии надо красить целиком, тем более у вас светлый автомобиль. Установка накладок включена.
Сроки 2-3 дня.
http://remontavto.pro/

Т.е. за полный перекрас всего 13 тысяч, неплохо. Сайт толковый. Расположение более-менее удобное. И настаивают, что локально сделать нереально...

Итого: кому верить? Так и не понял, красить целиком или?

animator
15.02.2017, 20:09
nightguest, Спасибо, у меня белый цвет, может с ним меньше мороки.

Stanislavus, Спасибо, как то я пропустил эту тему.

roob
15.02.2017, 20:49
animator, в Мск могу порекомендовать RemBros (https://www.drive2.ru/o/RemBros). Делал у них, заняло реально два дня, 5 минут до метро, мастер красить умеет, переход вообще ни под каким углом не заметен на серебре.
Скажите пожалуйста как давно к ним обращались? И может есть какой то пост на форуме или драйве по этому вопросу?

Улисс
17.02.2017, 00:55
Stanislavus,
В марте 2016г выбирал между локальной/полной покраской со снятием/без снятия элементов: передний бампер, двери правые передняя/задняя, крыло заднее. Дефекты (вмятина, царапины, сколы, прыщи) накопились за шесть лет эксплуатации.
Даже на передней кромке крыши были мелкие сколы (нарушения ЛКП). Все эти дефекты мной постоянно подкрашивались (ремонтные тюбики краска/лак) для того, чтобы не допустить появления ржавчины, но пришло время и желание устранить их профессионально.
Мой опыт: 1) лучше оценивать стоимость работ непосредственно у автомобиля, 2) все мастера желают красить элементы со снятием и полностью, 3) стоимость и сроки покраски могут оцениваться с большим разбросом.
Естественно, дольше и дороже у ОД, дешевле всего - в гаражах. Примеры - время/стоимость работ (предварительные оценки):
ОД - 6 дней/40000; ТЦ№1 - 4 дня/35000; ДефектовНет - 3 дня/30000; СТО(без Имени) - 5 дней/ 24000; гараж - 2 дня/10000(!?)
В итоге, делал все в СТО(без Имени), договорившись, что двери и заднее крыло снимать не будут, где можно, подкрасят локально (с переходом), сколы на передней кромке крыши "притампонят".
Пленку защитную на заднюю дверь покупал сам, краску подбирал маляр. Сразу после покраски и после года эксплуатации претензий у меня не было и нет.
На мой взгляд, дефекты у Стаса можно устранить локальной подкраской, но решать будет все равно мастер.

Stanislavus
17.02.2017, 12:21
Обнаружил ещё начинающуюся коррозию на правой передней двери, в том же месте, что и на водительской :frown:
Тоже красить заодно с левой стороной? Или годик продержится?

3948739488

motorbreathe
17.02.2017, 12:42
Обнаружил ещё начинающуюся коррозию на правой передней двери, в том же месте, что и на водительской :frown:
Тоже красить заодно с левой стороной? Или годик продержится?

3948739488Я когда свой предыдущий авто продавал, то у меня была притертость по всей левой стороне + вмятины. На все про все мне насчитали 50 000,00. Стояла дилемма: либо восстанавливать, либо оставить все как есть и продавать. Взвесил все за и против и решил ничего не делать. Приехал покупатель, я у капота сделал ему скидку на эти 50 000,00 и показал данный заказ-наряд. Он согласился. По крайней мере он увидел воочию все косяки своими глазами. Но то была Тойота, а тут Шкода.
В твоем случае лично я бы сделал локально. И через год ее продал и взял нового Етика, я так понимаю, ты его ждешь. По крайней мере покупатель-покупателю рознь, да и вопросов меньше при продаже будет. В моем случае я просто, если честно сказать, с ремонтом не хотел заморачиваться.
Супруга на днях будет устранять дефект на своем авто в Defektovnet. По итогу отпишусь как все получилось.

Jonkamsk
22.02.2017, 19:59
С соседней теме видел, что уже покрасился.
Рассказывай какой из сервисов выбрал, сколько вышло по деньгам и по времени.

Stanislavus
22.02.2017, 20:20
Отчитываюсь: покрасил машинку! Не всю, конечно, а локально 2 двери. :smile:
Обратился по советам форумчан в Дефектов.нет:

39605

Очень доволен данной конторой и проделанной работой!
Ребята толковые, делают всё быстро и качественно. Оставил там машину днём в субботу, готова она была к вечеру понедельника, как и договаривались изначально. В цвет попали, переходов не видно. Водительскую дверь красили ниже молдинга, заднюю - наполовину, но лаком залили её целиком. Чтобы деталь сильно не отличалась своей новизной, ребята полирнули и заднее крыло. Также по моей просьбе они безвоздмездно закрасили многочисленные сколы на капоте и крыше :rolleyes:

Так что сделал для себя вывод, что локальная покраска рулит! Правда по цене нюанс: за те же 13 тысяч в одном из сервисов мне предлагали покрасить двери целиком, а не локально. Но качество работы данной фирмы было под вопросом, да и сроки, наверняка, были бы больше. Поэтому решил ремонтироваться в проверенной мастерской.

Теперь небольшая ложка дёгтя. На сайтах малярок пишется срок гарантии на окраску от 6 месяцев до 2 лет, в зависимости от наглости автора текста. Конкретно в Дефектов.нет - 1 год. Но гарантия не распространяется на устранение ржавчины! Нет, парень меня заверил, что они сделали всё по-максимуму и 90%, что в течение года ржа не вылезет повторно, но небольшой осадочек остался... Надеюсь на лучшее, как-то так. Всем не ржаветь, хоть на ВАГах это, как выяснилось, неизбежно! (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=821612#post821612) :az:

roob
23.02.2017, 09:31
Поздравляю! По нынешним временам нормальная цена. 2 элемента за 13 хорошо не покрасили бы скорее всего. Да и собирать-разбирать надо, что то сломают еще.
А что эти ребята предпринимали для борьбы со ржавчиной? Грунтовки специальные или что-то еще.

Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

Stanislavus
24.02.2017, 01:07
roob, да, мне тоже не хотелось, чтобы дверь разбирали...

Сказали, что всю ржавчину вычистили до голого металла, применили специальный грунт, речь шла чуть ли не про локальную оцинковку, но в подробности я не вдавался.
Т.к. выбрал фирму по рекомендациям, то решил полностью довериться данным специалистам.

Smart123
16.03.2017, 13:30
roob, да, мне тоже не хотелось, чтобы дверь разбирали...

Сказали, что всю ржавчину вычистили до голого металла, применили специальный грунт, речь шла чуть ли не про локальную оцинковку, но в подробности я не вдавался.
Т.к. выбрал фирму по рекомендациям, то решил полностью довериться данным специалистам.
В каком именно дефектов нет делал?

Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk

nightguest
16.03.2017, 13:52
Скажите пожалуйста как давно к ним обращались? И может есть какой то пост на форуме или драйве по этому вопросу?
В начале декабря был, пост есть, но не информативный, я как обычно, забыл сфотографировать проблемы) Но ничего, скоро снова к ним поеду, уже по другим местам.....

https://www.drive2.ru/l/468518948099326631/

Stanislavus
16.03.2017, 16:11
Smart123, я делал в Питере и эта сеть не та, что в Москве, как я понял.

Здесь я делал: http://defektovnet.ru/ - проверено, гуд!

Другая контора, Москва-СПб: https://дефектов-нет.рф/ - не проверено!

Ещё одноимённую мастерскую нашёл, популярное название: http://defectoff.net/ - не проверено!

klinok
16.03.2017, 19:17
фото то где после покраски?

Stanislavus
16.03.2017, 19:59
klinok, после покраски выглядит как и раньше, только без дефектов. Почти как новая )

Сразу от радости про фотографирование забыл, сфоткал только спустя несколько дней на слегка чумазой машинке.

39989