PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по турбине


Иши
26.01.2017, 14:24
Прочитал множество тем по турбине на форумах и так и не нашел ответа на вопросы.
Машина 2011 г.в. Двигатель 1,2. Эксплуатирую третий год.
Месяц назад в сильные морозы (-35) пропала тяга. Едет не боле 80 км/ч. Потом все медленнее и медленнее. Останавливаюсь. Глушу. Жду пять минут. И дальше еду уже нормально. И так несколько раз. Пару дней так помучился. Потом все прошло. Две недели ездил не зная проблем. И вот снова та же ситуация, но уже разовая. Причем машину не глушил, а просто на малых оборотах проехал минут 10 и тяга снова появилась.
Приехал на СТО. Сделали диагностику - турбина.
Посмотрели, сказали - турбина заклинила. не крутится, даже люфт не проверить, колом стоит. Под замену. Накидала масло на заслонку и катализатор.
Начал искать турбину. На одном сайте по ВИНу подобрали 03F145701 M за 127 т.р. на другом 03F145701 Н за 50 т.р.
Нигде не могу найти, в чем отличие. А если его нет, то почему такая разница в цене?
И действительно ли надо менять турбину в сборе, а не отремонтировать?
И при всем при этом уже неделю после визита в СТО машина ездит нормально.

almas.nnov
26.01.2017, 14:36
Очень сомнительная диагностика, даже по логике , если её заклинило, то каким образом тяга восстанавливается потом?

добавлено через 2 минуты
И что , ошибки на приборке при этом не выскакивали?

Иши
26.01.2017, 14:37
Вот и я задал такой вопрос.
Ответили, что, возможно, раскручивает выхлопными газами.

detonator
26.01.2017, 14:38
актуатор).....ищи ремкомплект последнего.

Иши
26.01.2017, 14:40
Очень сомнительная диагностика, даже по логике , если её заклинило, то каким образом тяга восстанавливается потом?

добавлено через 2 минуты
И что , ошибки на приборке при этом не выскакивали?

Чек горел давно. Диагностика показывала ошибку кислородного датчика.

almas.nnov
26.01.2017, 14:40
Иши, ну у вас и спецы, у неё принцип работы такой -от выхлопных газов всегда крутиться.

detonator
26.01.2017, 14:41
Вот и я задал такой вопрос.
Ответили, что, возможно, раскручивает выхлопными газами.
это пять)
:biggrin::biggrin::biggrin:
опередили раньше)
ТС бегите от таких спецов)

Иши
26.01.2017, 14:42
актуатор).....ищи ремкомплект последнего.

Если не затруднит, можно по подробнее.

detonator
26.01.2017, 14:43
Чек горел давно. Диагностика показывала ошибку кислородного датчика.
ищи тут на форуме артикул ремкомплекта актуатора турбины-для 11 года есть.

Иши
26.01.2017, 14:47
Иши, ну у вас и спецы, у неё принцип работы такой -от выхлопных газов всегда крутиться.
Вот. Поэтому я и озадачен. Просто давно с ними работаю. И ТО все время у них. И специализируются они именно на VW и других немцах. Раньше никаких вопросов к ним не возникало, но эта ситуация с турбиной, конечно...

almas.nnov
26.01.2017, 14:47
Чек горел давно. Диагностика показывала ошибку кислородного датчика.
при проблемах с актуатором совершенно другая ошибка диагностируется.

Иши
26.01.2017, 14:51
при проблемах с актуатором совершенно другая ошибка диагностируется.

Эта ошибка у меня уже много лет. Из-за нее горел чек. Поэтому я и не смог заметить новые ошибки.

almas.nnov
26.01.2017, 14:54
Непосредственно указывает на регулятор наддува, а вот проблема с лямдой(кислородным датчиком) на критических режимах работы двигателя может приводить к принудительному ограничению мощности "мозгами".

добавлено через 1 минуту
Чтобы прояснилась ситуация надо считать ошибки , если ваш сервис это делал, то они вам их озвучат.

Alexf182
26.01.2017, 14:58
Чек горел давно. Диагностика показывала ошибку кислородного датчика.

Я предполагаю ошибка кислородного датчика - это бедная смесь?
И что-то очень прям кажется, что ситуация "один в один" как вот в этой теме http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=14233&highlight=%F2%F3%F0%E1%E8%ED%E0

Для двигателя 1.2 лечение в данном случае лучше начать с 2-3 кратной промывкой форсунок винсом.:bk:

Иши
26.01.2017, 14:58
Еще один момент вспомнил. Как только машину приобрел, турбина характерно посвистывала, когда включалась. Но где-то уже год, как свист пропал.

almas.nnov
26.01.2017, 15:02
Свист-это хорошо, работает значит, а вот номера ошибок , хотя бы по телефону запроси.

detonator
26.01.2017, 15:02
Еще один момент вспомнил. Как только машину приобрел, турбина характерно посвистывала, когда включалась. Но где-то уже год, как свист пропал.
это норм)
...

Иши
26.01.2017, 15:11
Свист-это хорошо, работает значит, а вот номера ошибок , хотя бы по телефону запроси.

Знаю, что свист - хорошо. А вот то, что его нет уже год - вопрос.
Еще мне в сервисе сказали, что я вообще мог всё это время на "атмосфере" ездить и турбина давно могла уже заклинившая быть. Это вообще возможно?
По поводу ошибок - позвоню. Либо сделаю диагностику в другом месте, посмотрю, что скажут.

almas.nnov
26.01.2017, 15:13
Еще мне в сервисе сказали, что я вообще мог всё это время на "атмосфере" ездить и турбина давно могла уже заклинившая быть.
-и больше туда "не ногой"!

Иши
26.01.2017, 15:25
Позвонил им. Протокол диагностики не сохранился. Сказали, что еще вариант поменять картриджи в турбине. Что за картриджи, непонятно.

almas.nnov
26.01.2017, 15:27
Иши, денег то много им заплатил за этот бред?

Иши
26.01.2017, 15:32
Иши, денег то много им заплатил за этот бред?

Как везде - 1000р. диагностика

almas.nnov
26.01.2017, 15:39
Это ещё "по божески", вам достаточно найти человека , который дружит со "шнурком" , чтобы оказал помощь в чтении ошибок, не обязательно в сервис гнать.

Smart123
26.01.2017, 16:53
Может у него заслонка турбы заклинила, точнее ось?
Если снять фильтр по моему можно самому покрутить турбу, или трубку на дроссель, точно уже не помню.

пальцами по экрану...

Black_Zerg
26.01.2017, 17:11
Позвонил им. Протокол диагностики не сохранился. Сказали, что еще вариант поменять картриджи в турбине. Что за картриджи, непонятно.
Картриджем в турбине называют блок крыльчатки.

Отправлено с моего ASUS_Z002 через Tapatalk

morilov
26.01.2017, 17:46
Иши,
Я в полном шоке от вашего сервиса. Если бы немцы это услышали, они бы навсегда перестали бы поставлять свои современные машины на Российский рынок.
Посмотрите точно дату выпуска авто. Возможно будет достаточно заменить регулятор надува. Как вариант можно установить шайбу под регулятор и посмотреть результат. Операция копеечная.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=86F09484&sr=-36

добавлено через 13 минут
Вот вам ещё ссылка, если подтвердится, что проблема с турбонагнетателем.
http://skoda-tula.ru/topic/2519-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D 1%80-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0-yeti-12/

dimokrill
26.01.2017, 19:03
Привет. Я на всех машинах турбины ремонтировал, дёшево и сердито. Проблем после ремонта не наблюдал. На моей йети 1.2 также все начиналось, пока ошибка не стала гореть постоянно. Ремонт с установкой по моему в 30 вышел. По времени 7 дней. Сначала новую искал. Купил привёз в сервис, а она не подошла. А в сервисе после ремонта ещё и гарантию дают. Пробег у меня около 140 было.

morilov
26.01.2017, 19:39
dimokrill,
Что конкретно сломалось и ремонтировалось в вашем турбонагнетателе?

владимир840
26.01.2017, 20:25
Если снять пластиковый патрубок от воздушного фильтра, то пальцем можно спокойно покрутить крыльчатку турбины. Будет понятно - заклинила крыльчатка или нет. Второй неисправностью может быть закисание штока от актуатора в корпусе горячей части турбины (там, где сходятся 4 трубы выхлопного коллектора). Это тоже легко продиагностировать. Открутите 2 гайки крепления актуатора к турбине и вместе с актуатором потяните за шток. В турбине этот шток двигает заслонку, перекрывающую выхлопные газы. Если шток тяжело двигается относительно корпуса турбины (не путать с ходом штока из корпуса актуатора), то потребуется как минимум снятие турбины и попытка разработать ход штока , как максимум замена в сборе турбины, вполне можно подобрать б/у в замечательном состоянии по цене не более 15000 рублей.

Stanislavus
26.01.2017, 22:32
Чек горел давно... Эта ошибка у меня уже много лет. Из-за нее горел чек. Поэтому я и не смог заметить новые ошибки.
Ну каааак так??? Как можно ездить с чекэнджином несколько лет??? :be:

Надо прочитать ошибки в нормальном сервисе либо просто у толкового человека, устранить неисправности согласно диагностике и тогда, может, и не понадобится менять ни фильтр турбины, ни её аккумулятор... :wink:

Иши
27.01.2017, 10:55
Сегодня неофициально был у официалов и рассказал суть проблемы. Сказали, что вполне нормально, что машина ездит с заклинившей турбиной. Теряется 30-40% мощности. На малых скоростях по городу и не заметно. Посоветовали не тратить деньги на диагностику, а обратиться в фирму, которая может отремонтировать турбину.

Отправлено с моего LG-K350 через Tapatalk

добавлено через 2 минуты
Ну каааак так??? Как можно ездить с чекэнджином несколько лет??? :be:

Надо прочитать ошибки в нормальном сервисе либо просто у толкового человека, устранить неисправности согласно диагностике и тогда, может, и не понадобится менять ни фильтр турбины, ни её аккумулятор... :wink:
Мастер, делавший диагностику первый раз, сказал, что ошибка кислородного датчика из-за плохого бензина. Что можно и так ездить.

Отправлено с моего LG-K350 через Tapatalk

detonator
27.01.2017, 11:19
но лямбду при этом надо менять и бенз норм лить....она просто так не горит) расход явно завышен)

almas.nnov
27.01.2017, 11:56
Иши, если у вас и официалы такую хрень говорят.....:be:

добавлено через 1 минуту
Неужели в вашем городе нельзя по интернету найти человека со "шнурком"?

Alexf182
27.01.2017, 13:27
Мастер, делавший диагностику первый раз, сказал, что ошибка кислородного датчика из-за плохого бензина. Что можно и так ездить.

У вас плохой бензин??? И это в неофициальной столице нефти и газа России?:frown:

Иши
27.01.2017, 13:35
У вас плохой бензин??? И это в неофициальной столице нефти и газа России?:frown:
Смотря на чьих заправках. Не жалуют газпромовские и франшизу лукойла

Отправлено с моего LG-K350 через Tapatalk

detonator
27.01.2017, 13:47
франшизу лука нигде не жалуют)

Иши
27.01.2017, 14:52
С тех пор, как мне сделали диагностику и сбросили ошибки, чек до сих пор не загорелся.
Проехался сегодня по трассе. С нуля до сотни в режиме S секунд 16-20. Свиста турбины не слышно, но по ощущениям, машина всегда так ездила.

Отправлено с моего LG-K350 через Tapatalk

Lan_svt
27.01.2017, 15:03
С нуля до сотни в режиме S секунд 16-20.
Это очень много, должно быть около 12

Иши
27.01.2017, 15:11
Это очень много, должно быть около 12
Возможно, но это не 30-40% потери. И даже если предположить, что турбина сейчас не работает, тогда что происходит, когда тяга пропадает и машина больше 60 не едет?

Отправлено с моего LG-K350 через Tapatalk

almas.nnov
27.01.2017, 15:25
Турбина у вас работает нормально, свист слышен только первые года два. Из памяти авто можно попробовать ошибки посмотреть.

Lan_svt
27.01.2017, 15:29
тогда что происходит,
вам уже ответили
Неужели в вашем городе нельзя по интернету найти человека со "шнурком"?
другого варианта нет, гадать "на кофейной гуще" можно бесконечно. Например у меня пропадала тяга и отключалась турбина из-за неисправного высоковольтного провода. Подключайте шнурок и с результатом сюда, тогда что-то конкретное и подскажут "знатоки".

detonator
27.01.2017, 16:02
Возможно, но это не 30-40% потери. И даже если предположить, что турбина сейчас не работает, тогда что происходит, когда тяга пропадает и машина больше 60 не едет?

Отправлено с моего LG-K350 через Tapatalk
отключение наддува-актуатор видимо перекрывает клапан.
едешь на 1.2 атмо)
актуатор чудит у тебя. его проверить первым делом.

vehsilam
29.01.2017, 17:18
Машина простояла 4 дня.Снегу много,завёл,выехал задом из сугроба,поехал все норм.Проехал 100 метров,вспомнил что забыл документы,вернулся назад.Заглушил.Потом завожу,выскакивает жёлтый EPC,поехал.Машина больше 40 не едет,нет тяги,обороты до 5000 а толку нет.Еле из ямки на перекрёстке выбрался.Доехал до парковки,достал из бардачка elm327(китайской), запустил скан ошибок,выдало трансмиссия р334а, следом выскакивает джекичан(жёлтый). Лезу в гугл с этой ошибкой,нахожу вот что:чтобы пропало ЕРС с приборки,нужно заглушить двиг. И тут же завести его.И это сработало.джекичан остался,но машина(1.2tsi,автомат,13 года)поехала как обычно,до 160 разогнался на трассе быстро.На следующий день завожу машину,джекичана нет.elm 327 тоже ошибку не видит.Машина летает!!!Вот такое приключение.

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

detonator
30.01.2017, 09:46
Машина простояла 4 дня.Снегу много,завёл,выехал задом из сугроба,поехал все норм.Проехал 100 метров,вспомнил что забыл документы,вернулся назад.Заглушил.Потом завожу,выскакивает жёлтый EPC,поехал.Машина больше 40 не едет,нет тяги,обороты до 5000 а толку нет.Еле из ямки на перекрёстке выбрался.Доехал до парковки,достал из бардачка elm327(китайской), запустил скан ошибок,выдало трансмиссия р334а, следом выскакивает джекичан(жёлтый). Лезу в гугл с этой ошибкой,нахожу вот что:чтобы пропало ЕРС с приборки,нужно заглушить двиг. И тут же завести его.И это сработало.джекичан остался,но машина(1.2tsi,автомат,13 года)поехала как обычно,до 160 разогнался на трассе быстро.На следующий день завожу машину,джекичана нет.elm 327 тоже ошибку не видит.Машина летает!!!Вот такое приключение.

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
гуглите проблемы с актуатором турбины...

Иши
30.01.2017, 10:38
Заехал к знакомому на диагностику. Рассказал суть. Он тоже посмеялся, что машина с заклинившей турбиной может ездить. Посмотрел ошибки: нет наддува. Разбирает при мне кожух и фильтр. Смотрит, а турбина действительно не крутит. Стоит заклинившая в таком положении, что даже масло не кидает. Заводим, педаль в пол, а она не крутит. У него глаза по пять копеек. Убежал. Всю стошку собрал продемонстрировать это чудо. Вот, оказывается, давно мог так ездить и даже не знать. А тяга, сказал, пропадает, когда мозги блокируют и машина едет в аварийном режиме.

Отправлено с моего LG-K350 через Tapatalk

almas.nnov
30.01.2017, 10:45
Хорошая новость, значит могём и без турбины ездить! Универсальный аппарат, супер!

Stanislavus
30.01.2017, 11:28
турбина действительно не крутит. Стоит заклинившая в таком положении
Хрена себе, очень редкий случай. По крайней мере, не помню на форуме, чтобы клинило турбину у кого-то...
Интересно, в чём причина поломки? Обычно подшипники мрут от масляного голодания. Как часто масло меняли, какой интервал замены, какое масло?

detonator
30.01.2017, 11:46
может что то не понимаю а она от руки то должна крутиться?
может там по байпасу газы идут мимо? актуатор то шевелили руками?

Stanislavus
30.01.2017, 12:29
а она от руки то должна крутиться?
Исправная турбина должна крутиться, если на неё подуть :wink:

detonator
30.01.2017, 12:31
Исправная турбина должна крутиться, если на неё подуть :wink:
в руках не держал-но крыльчатка то металлическая и довольно массивная по фото судя.....прям уж подуть?
тогда что то попало туда) развалилась может? вроде случаи были тут..

владимир840
30.01.2017, 12:40
Крыльчатка пальцами легко вращается.

Иши
19.02.2017, 12:11
Поменял турбину. 28 т.р. восстановленная в обмен на мою. Плюс 6 т.р. работа. Помимо заклинившей внешней крыльчатки был свернут вал и повреждения на внутренней крыльчатке. Сказали, что попало что-то механическое. Когда проехался с новой турбиной, понял, что я не год, а все полтора ездил без турбины. 160 км/ч при 3.5 тыс. оборотах. А было максимум 130.

Отправлено с моего LG-K350 через Tapatalk

almas.nnov
20.02.2017, 11:19
Случай редкий,
Сказали, что попало что-то механическое.
-речь про выпускной тракт? Предположительно, что могло попасть и куда потом деться?