PDA

Просмотр полной версии : замена поршней


Александр1986
21.01.2017, 05:36
Уважаемые форумчане.
Мой знакомый загорелся идеей поменять поршня,по причине жора масла,двс 1,8.Я сам пока не сталкивался с заменителями оригинала,есть вот такие поршня и кольца,есть ли у кого-нибудь опыт по использованию данных деталей:confused:,с остальными запчастями все ок,интересует только поршня с кольцами.

alimofo
21.01.2017, 08:11
Китай? по мне не стоит.

snv1511
21.01.2017, 09:10
на профильном техническом форуме проскакивало обсуждение
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=2940
тогда уж вот эти дешевле DOMINANT AW06H01070065BK. но отзывов тоже нет

Какая разница по цене с кольбеншмитом KOLBENSCHMIDT 40251600 ?
По моему на этом лучше не экономить.
Доля стоимости поршней в общей стоимости ремонта... и потом не дай бог снова перебирать?
вот еще ссылка
http://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/194859/

POWER_USER
21.01.2017, 22:12
вот еще ссылка
http://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/194859/

конкретно мужик написал .... Все по делу:rolleyes:

Александр1986
22.01.2017, 03:27
Что касаемо поршней которые протачивают и ставят новые кольца,я нашел механика который делал эти "припарки",жор масла по его словам не уходил,оставался где-то 500гр на 1000км,и бывало что становился больше:frown:,и эти китайские поршни он не ставил,попробуем поставить:smile:,что получиться отпишусь,всем спасибо

Denis Turbo Union
30.01.2017, 13:12
Прежде чем брать Доминант ,хотелось бы спросить : Вы знаете во что выливается ПЕРВАЯ (по номеру)официальная замена поршневой группы ? Советую почитать материалы Суслика к примеру .. Учитывая как ломаются перемычки на оригинальном поршне , не стал бы растачивать старый и тем более брать откровенный Доминант к которому , у меня лично ,большое количество вопросов ..

Вадим Рубцов
30.01.2017, 13:42
А народ все экспериментирует! Ладно лампочки там какие-нибудь, сальники или еще чего-нибудь китайского, не опасно. Но поршни! Забавно.

detonator
30.01.2017, 14:24
А народ все экспериментирует! Ладно лампочки там какие-нибудь, сальники или еще чего-нибудь китайского, не опасно. Но поршни! Забавно.
да может на продажу......

Denis Turbo Union
30.01.2017, 15:04
Прежде чем брать Доминант ,хотелось бы спросить : Вы знаете во что выливается ПЕРВАЯ (по номеру)официальная замена поршневой группы ? Советую почитать материалы Суслика к примеру .. Учитывая как ломаются перемычки на оригинальном поршне , не стал бы растачивать старый и тем более брать откровенный Доминант к которому , у меня лично ,большое количество вопросов ..

Lan_svt
30.01.2017, 16:10
Denis Turbo Union, так вроде и с первого раза понятно! Или для "особо одаренных" пост №6

Kas
30.01.2017, 16:26
Какая разница по цене с кольбеншмитом KOLBENSCHMIDT 40251600 ?
По моему на этом лучше не экономить.


Кольбеншмит по внемяемой цене сейчас найти практически нереально. В наличии есть только по цене 12-14 т.р.
А барахло китайское лежит по цене 2500-4500 т.р, вот и ищет народ где подешевле.

Andrey.cz
30.01.2017, 16:45
Кольбеншмит по внемяемой цене сейчас найти практически нереально. В наличии есть только по цене 12-14 т.р.
Это цена за штуку?

Kas
30.01.2017, 17:15
В том-то и дело что за один.

https://www.emex.ru/f?detailNum=40251600&packet=-1
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=40+251+600

а под 23 палец цена уже на уровне 6-7 т.р., но надо шатуны менять.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=40+761+600

snv1511
30.01.2017, 21:52
на zzap вроде есть под заказ по 5 тысяч
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=40251600&class_man=KUHLER%20SCHNEIDER&location=11171¤cy=1&rawdata=40251600
периодически появляются по сходной цене - надо ловить.
Но это имеет смысл если сам будешь делать, а если не сам, то на запчасти надо брать через мастера - иначе гарантия тю-тю.
Я помониторил: ориентировочная цена под ключ (материалы плюс работа) 80 - 120 тыр.

Александр1986
01.02.2017, 05:26
Поршня уже поменяли,померили тепловые зазоры между канавкой и кольцами все как эльза прописала:smile:,но подвела ГБЦ, прогорел выпускной клапан на 3 цилиндре,также имелись задиры на 2,3 цилиндре,пока отдали ГБЦ в ремонт,а на вакуумном насосе нашли сетку с опорной перемычке,пока на на этом все,ждем ГБЦ из ремонта.

Denis Turbo Union
01.02.2017, 12:30
С KS сейчас действительно проблема , такое уже было , но позже партию все таки выбросили в реализацию .. Если нужны сроки -смотрите в сторону ковки ..

Kas
01.02.2017, 12:51
Если нужны сроки -смотрите в сторону ковки ..

Есть какие нибудь конкретные рекомендации?

Denis Turbo Union
03.02.2017, 14:28
Берите наши ,а не Китай .. Конечно конкретные производители есть , их не трудно найти в сети ,по крайней мере в Москве , есть информация ..

kostet
03.02.2017, 14:47
от правильности установки колец тоже многое зависит,как то нашел на драйве
https://www.drive2.ru/b/2089749/

Kas
03.02.2017, 14:48
В личку можно конкретных проверенных производителей?

Александр1986
07.02.2017, 03:53
И снова здравствуйте :smile:,в общем привезли гбц почти как новая,собрали мотор,установили и запустили ,работает хорошо ровно,знакомый доволен,жаль что не померили компрессию,увы но дальше за ней про наблюдать не сможем,продает её.Считаю что все таки нужно делать первичную диагностику так бы уже определили что клапан прогоревший,и ремонт бы не затянулся.

GREENPEACE
07.02.2017, 06:41
Александр1986, интересен пробег авто и используемое топливо.

Александр1986
07.02.2017, 07:00
Пробег примерно 150т,бенз 95

Александр1986
02.04.2017, 18:47
не давно звонил товарищу,проехал уже 2000км масло пока не доливал.
В общем я решил тоже заменить поршня только др.производителя,заказал пока все не обходимое,список выложу позже

willy
06.04.2017, 21:01
Странно... Брать нужный размер кобельшмидта и не мучиться...

Чем я, наверное, и займусь, поскольку в прошлом сентябре расход за месяц подскочил с терпимых 0,25-0,3 мл/1000 км до неприемлемого литра. :-((( Пробег - 145 тыс. км.

Kas
07.04.2017, 10:24
Остается вопрос, где взять KS 40251600 по вменяемой цене. Как правило продают Хамершид под видом KS. Я ищу уже месяца 3, пока безрезультатно.

ЙожЪ
07.04.2017, 11:23
Kas, там же, где и все их берут: автодок, емекс, экзист, и другие магазины. Просто их надо ловить и не щёлкать клювом :smile:, ибо все их хотят и потому моментально разкупают. Информация о ближайших поставках из-за бугра обычно есть у suslikrus-а (http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=42&t=192986).
Когда я 2 года назад их искал, ни у кого никакой инфы еще не было, приходилось тупо мониторить наличие в вышеупомянутых магазах по нескольку раз в день, но в конце концов я их купил, потратив на это недели 3-4.

nightguest
07.04.2017, 11:37
Добавлю пожалуй еще пост Алексея про ковки. Не все они одинаково полезны:
https://www.drive2.ru/b/469322141343417067/

vulture2015
07.04.2017, 12:40
willy, какой год Yeti, замена масла раз в 7,5 тыс.?

кедман
07.04.2017, 13:12
Остается вопрос, где взять KS 40251600 по вменяемой цене.
А за сколько сейчас можно найти?
Инет дает 8500-10000 руб и что-то на авито по 26 тр за к-т.
Подскажите, KS 40251600 это под 21 мм палец?
Какой № поршней под 23 палец?

snv1511
07.04.2017, 14:39
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=40251600&class_man=KUHLER%20SCHNEIDER&location=11171¤cy=1&rawdata=40251600
интернет обещает 4600 в наличие в Москве

Kas
07.04.2017, 14:50
Да. Ну а если читать внимательно, то видим "...Аналог HAMMERSCHMIDT...", что означает совсем не KS. Как-то так.

snv1511
07.04.2017, 14:59
Kas, понятно.
Можно на ебее попробовать поискать

Alexf182
07.04.2017, 15:16
Остается вопрос, где взять KS 40251600 по вменяемой цене. Как правило продают Хамершид под видом KS. Я ищу уже месяца 3, пока безрезультатно.


А какая вменяемая цена на Kolbenschmidt должна быть? Если китайский HAMMERSCHMIDT по 4 600 руб.
В емехе вроде выдает Kolbenschmidt по 6500 руб. продавец "WAGA" под заказ 49 дней.
Если 3 месяца ищешь, то можно наверно было заказать? Или на емексе тоже подстава?

Kas
07.04.2017, 15:59
Как-то не верю я в большие сроки поставки. А вменяемая цена на мой взгляд порядка 8000 руб.

ЙожЪ
07.04.2017, 17:27
продавец "WAGA" под заказ 49 дней.
Если 3 месяца ищешь, то можно наверно было заказать? Или на емексе тоже подстава?Нет, это совсем другая подстава, и она не только на емексе: такие бешеные сроки означают, что 99% будет отказ по причине отсутствия в наличии. Торгаши не убирают из прайса временно отсутствующий товар, а тупо взвинчивают цену и сроки, очевидно для того, чтоб покрутить некоторое время ваши денежки. Эдакий беспроцентный кредит они у вас берут :smile:
Поэтому не тратьте зря время и не "морозьте" деньги, ждите нормальные цены и нормальные сроки, они будут.

ЗЫ 2 года назад вменяемая цена была примерно 4.5-5 т.р. Сейчас не знаю, может уже и 8...

Kas
07.04.2017, 21:24
Нет, это совсем другая подстава, и она не только на емексе: такие бешеные сроки означают, что 99% будет отказ по причине отсутствия в наличии. Торгаши не убирают из прайса временно отсутствующий товар, а тупо взвинчивают цену и сроки, очевидно для того, чтоб покрутить некоторое время ваши денежки. Эдакий беспроцентный кредит они у вас берут :smile:
Поэтому не тратьте зря время и не "морозьте" деньги, ждите нормальные цены и нормальные сроки, они будут.

ЗЫ 2 года назад вменяемая цена была примерно 4.5-5 т.р. Сейчас не знаю, может уже и 8...

Полностью согласен. Поэтому и жду. Ну а вменяемость цены - понятно чем меньше, тем лучше. 5 т.р. это просто замечательно если будет.

Alexf182
08.04.2017, 11:55
Как-то не верю я в большие сроки поставки. А вменяемая цена на мой взгляд порядка 8000 руб.

Вот на экзисте Kolbenschmidt 40251600 (Германия) комплект поршней 33209/4 шт=8302 руб/шт со сроком доставки 5 дней уже не подойдет?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=40251600

Kas
08.04.2017, 12:11
В экзисте цена указана за 1 поршень в комплекте с кольцами. Итого 4х32000 = Очень дорого

Alexf182
08.04.2017, 14:43
Нет, это совсем другая подстава, и она не только на емексе: такие бешеные сроки означают, что 99% будет отказ по причине отсутствия в наличии. Торгаши не убирают из прайса временно отсутствующий товар, а тупо взвинчивают цену и сроки, очевидно для того, чтоб покрутить некоторое время ваши денежки. Эдакий беспроцентный кредит они у вас берут :smile:
Поэтому не тратьте зря время и не "морозьте" деньги, ждите нормальные цены и нормальные сроки, они будут.


Ну не соглашусь с тобой. К примеру, взять на емексе того же продавца поршней WAGA. Вчера срок поставки (для меня в НН) поршней был 49 дней, сегодня уже 48 дней. Написано же "наличие" - под заказ. Это означает, что у продавца очередная фура/контейнер с какого-нибудь европейского склада запчастей с кучей других заказов приедет в РФ, в которую они смогут захватить и этот заказ.
К тому же у каждого продавца есть стата -WAGA -85 %, т.е. только в 15 % идет отказ от заказа. Можно сказать что продавец достаточно надежный с такой статой. При этом отказ, как показывает мой опыт, выявляется в течение ближайших нескольких дней после заказа, как только продавец сможет проверить возможность поставки. Если идет отказ, то деньги возвращаются и менеджер емекса перезванивает клиенту и уведомляет об отказе и предлагает другие варианты заказа (при возможности). Так что деньги "морозить" долго не придется без понимания придет/не придет заказ. Если продавец взялся за поставку, то включается крупноузловой трек по отслеживанию прохождения товара от продавца до точки выдачи.
Есть примеру, другой более надежный продавец AVPL (стата 89 %) заявляет о наличии 10 шт поршней со сроком поставки 15 дней, но цена уже 8038 руб/шт.

Про бешенные сроки и низкую цену.
Вот на Алиэкспресс (кто активно пользуется) никого уже думаю не удивляет заказ товара по наименьшей цене с бесплатной доставкой, но срок поставки при этом составляет от 1 до 3-х месяцев.
Я один раз заказывал на аут3 "не горящую" запчасть в емексе. Было 2 предложения: доставка из Москвы 2-3 дня (т.е. есть в наличии) но цена была примерно 12 500 руб. (хочешь быстро-плати дорого) и доставка из Японии со сроком 70 (!) дней (т.е. под заказ), но с ценой ок. 6 500 руб. Т.к. не горело, заказал запчасть из Японии - и ни чё, приехала не спеша примерно через заявленные 70 дней. На мой вопрос менеждера почему так долго? Ответ - как набирается заказов на евроконтейнер, так грузят в Японии на пароход и морем везут в РФ.:bk:

добавлено через 20 минут
В экзисте цена указана за 1 поршень в комплекте с кольцами. Итого 4х32000 = Очень дорого


Kolbenschmidt 40 251 610 поршень (ремонтный), комплект -5 652 руб. за 1 шт
Kolbenschmidt 40 251 620 поршень (ремонтный), комплект -6 411 руб. за 1 шт.
Тоже написано комплект, но хочешь сказать не ремонтный Kolbenschmidt 40 251 600 комплект 1-го поршня стоит 32 тыс.руб. (при цене оригинала 12-14 тыс.руб.), а ремонтный 5,6-6,4 тыс. руб.?
А позвонить в экзист, уточнить? Косяк описания кажется на лицо.
Вот только ради тебя направил запрос в экзист на уточнение.:smile:

добавлено через 1 час 3 минуты

А позвонить в экзист, уточнить? Косяк описания кажется на лицо.
Вот только ради тебя направил запрос в экзист на уточнение.:smile:

Дозвонился, но что-то внятного ответа от менеджера не получил - косяк это по ценам или нет.:frown:
Ладно, для ориентировки по ценам, ещё позвонил в местную автосеть.
https://www.automig.ru/
по запросу KOLBENSCHMIDT 40 251 600 интернет-магазин выдал срок поставки 16 дней в НН - 7 801 руб.
Продавец по розничной базе (т.е. при заказе из магазина) озвучил следующие розничные цены в зависимости от срока поставки:
8700 руб./шт - 17 дней (из Москвы)
6400 руб./шт-57 дней (из ЕС)
7000 руб./шт -53 дня (из ЕС)
В случае отказа поставщика- отказ выявляется в течение недели, и дальше или идет перезаказ у другого поставщика или возврат денег.:bk:

добавлено через 37 минут
Kas, понятно.
Можно на ебее попробовать поискать
вот есть примеры опытных продавцов
Из Великобритании
http://www.ebay.com/itm/40251600-KOLBENSCHMIDT-PISTON-WITH-RINGS-PIN-STD-/272584300528?hash=item3f774a57f0:g:2lYAAOSwB-1YwnFU
40251600 kolbenschmidt поршень с кольцами и булавка std
8302 (117 фунтов) *4 шт =33208+ доставка 844 (11,9 фунтов)= 34 052

OEM Number: 40251600 06H107065BK 06H107065T 06H107099AE 06J107065AG CDAB

Из Германии
http://www.ebay.com/itm/4x-Kolben-mit-Ringe-Audi-Seat-Skoda-VW-1-8-TFSI-TSI-BZB-CDAA-piston-with-rings-/381611523316?hash=item58d9d1bcf4:g:LFcAAOSwImRYJbf d
4x Kolben mit Ringe Audi Seat Skoda VW 1.8 TFSI TSI BZB CDAA piston with rings
4 шт 29 486 руб (485 евро)+доставка 1945 (32 евро)= 31 431 руб.
Referenznummer(n) OE
06H 107 099 AE, 06H107099AE, 06J 107 065 AG, 06J107065AG, 06H 107 065 T, 06H107065T, 06H107065BK, 06H 107 065 BK, 06H 107 065 BS, 06H107065BS, 06H 107 065 DF, 06H107065DF, BZB, BYT, BYJ, CEA, CAB, CDAA, CDAB


Правда что-то при проверке совместимости пишет "Эта запчасть не совместима с Skoda Yeti 20ХХ 5L 1.8 TSI 4x4".
Или так и должно быть? Кто в курсе? На наших сайтах интернет-магазинов тоже вроде 40251600 нигде не указан, что идет на Йети 1,8.

добавлено через 6 минут
Поэтому и жду. Ну а вменяемость цены - понятно чем меньше, тем лучше. 5 т.р. это просто замечательно если будет.

Если у продавца в Германии 4 шт KOLBENSCHMIDT 40 251 600 стоят 485 евро (без доставки), т.е. 1 поршень стоит примерно 485/4 = 121,25 евро *60,57 руб (текущий курс) = 7 344 руб. - то при текущем курсе рубля к евро за 5 тыс.руб. оригинал KOLBENSCHMIDT ещё долго не увидишь.:bm:

ЙожЪ
08.04.2017, 15:10
В экзисте цена указана за 1 поршень в комплекте с кольцами. Итого 4х32000 = Очень дороготак я ведь тоже озвучивал цену 2-летней давности за ШТУКУ, а не за комплект. Оригинал "BK" тогда стоил почти в 2 раза дороже. Сейчас же по экзисту получается разница в полтора раза, возможно это сейчас нормально...

Кстати, если они появились в экзисте в таком количестве (24 комплекта), значит наверно только что прошла поставка, и они так же должны появиться и в автодоке с емексом. Если же мы этого не наблюдаем (проверяйте сами, мне лень), значит тут явно что-то не чисто... хотя конечно могут быть исключения... но редко-с :)

добавлено через 3 минуты
Alexf182, эта голая теория годится для абстрактного общего случая. А с жутко дефицитным товаром, как эти поршни, расклад бывает несколько иной...

Это означает, что у продавца очередная фура/контейнер с какого-нибудь европейского склада запчастей с кучей других заказов приедет в РФ, в которую они смогут захватить и этот заказ.Хрен там! Мы имеем дело с жутко дефицитным товаром, причем дефицитный он во всем мире, а не только в РФ. Еще не выпущенные заводом партии поршней давно уже поделены между дистрибьюторами, как шкура неубитого медведя :smile:, поэтому вероятность того, что какой-то отдельно взятый торгаш сможет что-то там "перехватить" с какого-то левого склада в обход официальных каналов - практически стремится к нулю.
Когда в РФ приходит очередная официальная партия этих поршней, они одновременно появляются во всех магазинах по вменяемой цене и с вменяемыми сроками. По твоей же "общей логике" цена должна тут же взлететь до небес, раз уж срок приблизился к нулю, но этого не происходит :bk:

При этом отказ, как показывает мой опыт, выявляется в течение ближайших нескольких дней после заказа, как только продавец сможет проверить возможность поставки.Отказ может (и в случае подставы обязательно будет) приходить ОЧЕНЬ долго, вплоть до завершения указанного срока поставки (проверено на личном опыте, да и от других потом то же самое слышал). И пока он не придет, в том же емексе ты не сможешь забрать деньги назад, будешь сидеть и ждать до позеленения. А в это время придет официальная партия, и ее тут же разметут за несколько дней, вот облом будет...

Alexf182
08.04.2017, 15:13
Подскажите, KS 40251600 это под 21 мм палец?
Какой № поршней под 23 палец?

KS 40251600 под 21 мм палец
? цилиндра: 82.51; KH (РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ): 29.8; B? (выступающая часть гильзы): 5.7; MT (ГЛУБИНА ВЫЕМКИ): -4.75; M?: 67; GL (общая длина) : 55.98; поршневой палец: 21x53; Количество колец: 3
KS 40761600 под 23 мм палец
? цилиндра: 82.51; KH (РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ): 29.8; B? (выступающая часть гильзы): 5.68; MT (ГЛУБИНА ВЫЕМКИ): -4.75; GL (общая длина) : 55.98; поршневой палец: 23x51; Количество колец: 3
инфа отсюда
https://onlineshop.ms-motorservice.com/msi/MSICD?page=checkUser&vko=0001&usertype=guest&app=shop

willy
09.04.2017, 09:21
willy, какой год Yeti, замена масла раз в 7,5 тыс.?
Yeti февраль 2010, пробег на начало масложора - 145 тыс., масло - Shell Helix Ultra, замена масла раз в 15 тыс.
Масложор начался после нагрева масла до ~117°C летом на перевале.
До перегрева расход масла был не более 0,2 л на 1 тыс. км.

добавлено через 11 минут
PS. С масложором я отъездил не более 4-5 тыс. км, поэтому сейчас вначале хочу попробовать ограничиться терапевтической раскоксовкой, а уже потом переходить к хирургии KOLBENSCHMIDT'а.

Кстати, на сейчас 40251600 доступен за 6 492 руб. при сроке поставки 18 дней из Москвы.
Повышенная цена относительно 40251610 (5400 руб. со сроком поставки 2 дня из Краснодара) и 40251620 (4500 руб. со сроком поставки 3 дня из Москвы) связана, на мой взгляд, с меньшей востребованностью этой позиции при ремонте двигателей.

POWER_USER
09.04.2017, 10:50
Я извиняюсь за ламерский вопрос, так как не в теме ...
Ели масложор происходит от забития каналов и залегания колец, может можно тупо снять поршня и отмочить в ведре с лавром .... всяко дешевле получится чем ставить новые :frown: во всяком случае у товарища на октавии 1.6 на пробеге 100т было залегание колец - лечили именно так. после этого проехал уже примерно столько же проблем нет и масло не жрет :bk:

greka.
09.04.2017, 11:11
POWER_USER, насколько понимаю, работы по сборке/разборке стоят дорого, поэтому, если уж собираемся разбирать, то надежнее поршни с кольцами тогда заменить.

garry59
09.04.2017, 11:18
До перегрева расход масла был не более 0,2 л на 1 тыс. км.
Три литра на межсервисный пробег, это тоже немало, никогда не доливал больше литра

Alexf182
09.04.2017, 13:57
Я извиняюсь за ламерский вопрос, так как не в теме ...
Ели масложор происходит от забития каналов и залегания колец, может можно тупо снять поршня и отмочить в ведре с лавром .... всяко дешевле получится чем ставить новые :frown: во всяком случае у товарища на октавии 1.6 на пробеге 100т было залегание колец - лечили именно так. после этого проехал уже примерно столько же проблем нет и масло не жрет :bk:

Вот зачем "колоть" двигатель только для того, чтобы почистить поршни и залегшие кольца, нарушая заводскую сборку двигателя? Разборка/сборка двигателя тянет не меньше чем на 20 нормо-часов, что выливается в регионах (от 1200 руб за нормо-час) в сумму от 24 тыс.руб. до 50 000 руб. в столицах (до 2500 руб за нормо-час)+ стоимость кучи всяких прокладок и герметиков и прочих одноразовых запчастей.
С очисткой поршневых колец от залегания неплохо могут справится и раскоксовочные жидкости с бюджетными маслами, при правильном их применении.
Я уже неоднократно писал и ссылался на проверенную практикой методику по раскоксовке двигателя и приводил примерную стоимость этой процедуры. К обычной стоимости смены масла указанная процедура добавляет не более 10 тыс.руб., если следовать ей до конца, что является, на мой взгляд, вполне подъемной суммой трат на примерный беспроблемный пробег до 50 000 км.
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=798722&postcount=979
Да процедура временная, особенно для устранения масложора на 1.8 со старыми поршнями, но достаточно бюджетная (чтобы попробовать, в т.ч. для временного снижения или устранения масложора) в сравнении с капитальной заменой поршней, которая выливается в сумму от 85 тыс.руб. (в регионах) до 150 тыс.руб. (у ОД). У сусликруса (Москва), к примеру, от 120 тыс.руб.
Указанная методика, думаю актуальна, не только для 1.8, но и для остальных двигателей серии ЕА111 и ЕА211, т.к. с залеганием колец рано или поздно могут столкнуться почти все водители.

Прошло уже 3,5 месяца от озвучивания бюджетной методики раскоксовки двигателя. Реакция/обсуждение йетиводов по актуальной почти для всех проблеме-слабая, почти нулевая.:frown: Отписался только Jonkamsk с немного другой методикой раскоксовки, но думаю не менее эффективной (но он ещё процедуру не завершил) и ВЕТЕР НН ещё хотел опробовать методику со своими правками. И всё!
Все остальные (у кого 1.8) пытаются пока найти остродефицитные поршни KOLBENSCHMIDT и копят денежки на капремонт, не реагируя никак на описанную методику.:frown:

POWER_USER
09.04.2017, 19:47
Alexf182, раскоксовка без разбора это ни о чем , а если вынуть то можно отмыть до состояния нового... По стоимости точно могу завтра спросить , но не космос цена была вполне демократичной....

ЙожЪ
09.04.2017, 20:59
раскоксовка без разбора это ни о чем , а если вынуть то можно отмыть до состояния нового... По стоимости точно могу завтра спросить , но не космос цена была вполне демократичной....раскоксовка как раз и делается без разбора, для того она и придумана, чтоб не разбирать. Но потому и эффективность в запущенных случаях стремится к нулю.
А если вынуть, то конечно можно отчистить ВСЁ посредством механической чистки с химией в помощь, но это уже не раскоксовка :bk:
А по деньгам... вот в нашей глубинке с меня 2 года назад частник взял за работу 25тыр. Еще добавь сюда хренову пропасть всяких расходников, которые тоже в круглую сумму выйдут (у меня примерно в те же 25тыр вышло). И еще добавь кучку деталюшек, которые просто глупо не заменить, если уже разобрал двиг, типа мс-колпачков, вкладышей, ремней/цепей, возможно клапанов по их состоянию...
У меня например весь ремонт вылился в 100тыр, из которых на покупку поршней пошло всего 18.
Вобщем, считайте свои деньги сами :smile:

Alexf182
09.04.2017, 21:00
Alexf182, раскоксовка без разбора это ни о чем , а если вынуть то можно отмыть до состояния нового..

Смотря какая роскоксовка имеется ввиду. Если простая - "Залил-подождал-продул" то да, практически ни о чем. А вот если сложная и последовательная с постепенным вымыванием продуктов нагара сменными маслами - то есть удачные примеры - читайте по вышеуказанной мной ссылке.
А так сервисмены могут исполнить любой каприз за ВАШИ деньги.:smile:

Ветер НН
10.04.2017, 10:59
Ну коль меня уж упомянул Alexf182, то отпишу здесь. Я решил попробовать промыть двигатель присадками Ликвимоли: взял две длительного действия и пятиминутку. Залил длительного действия за 200 км до смены масла, но проехал 300 так уж получилось. Заехал к ребятам на яму около дома где масло меняют, залил в масло пятиминутку для очистки двигателя, потарахтел на холостом ходу 5 минут слили всю эту жижу. Далее я залил свежее масло NGN 5W40 до минимума, масленный фильтр не менял, оставил старый. Проехл 10 км после заливки и вернулся к ним на яму. Слил это масло в отдельную канистру, скажу вам что масло стало темным достаточно даже после 10 км пробега, после применения промывок Ликвимоли в комплексе. Ну и в завершении залил все этого же масла, поменял маслянный фильтр и катаюсь. Пробег мал всего км 300 проехал после замены таким образом рано что то говорить. До этого к 5000 пробега доливал примерно 500-800 гр. масла. После 5000 км пробега масло начинает угарать гораздо интенсивнее почему то, видимо теряет свои свойства. Жор примерно 2 литра на 8000 км. Отпишу как будет после применения промывок к 5000 км. Хочу и следующую замену провести таким же образом с предварительной промывкой этими же присадками.

Александр1986
03.05.2017, 14:07
Всем привет.Заменил поршня сам,процедуру замены описывать не буду,так как её полно в нете,пока проехал 320км всё норм,к сожалению фоток не сделал так как времени было мало,только поршня установленные по параметрам как кольбаны и по 21 палец,эти поршня посоветовал мой знакомый так как уже на многие моторы их ставил и проблем с ними не было.Будем вести наблюдение:smile:

Jon-SC
03.05.2017, 14:20
цена вопроса?

Александр1986
03.05.2017, 14:32
примерно за поршня,прокладки и т.д 30000р

Kas
04.05.2017, 08:38
1,5 - 2 недели назад практически во всех магазинах запчастей были настоящие Кольбены (40251600) по вполне вменяемой цене. Я взял по 5200 руб, комплект 21000 руб.

Jon-SC
04.05.2017, 09:39
на экзисте сейчас комплект из 8 шт. 22755 стоит. это оно же?

Alexf182
04.05.2017, 10:27
на экзисте сейчас комплект из 8 шт. 22755 стоит. это оно же?
Это безумная цена за 1 остродефицитный поршень, а в наличии их всего 8 штук. 1 Комплект - это 1 поршень с 3-мя кольцами и пальцем. Я ещё раньше из любопытства узнавал в экзисте про эту цену за комплект и что в него входит.:bk:

добавлено через 13 минут
1,5 - 2 недели назад практически во всех магазинах запчастей были настоящие Кольбены (40251600) по вполне вменяемой цене. Я взял по 5200 руб, комплект 21000 руб.

А точно настоящие? Выложи фото если есть.
И что за аттракцион неслыханной щедрости в орловской розничной торговле наступил по остродефицитным поршням?
Оптовая цена в Германии за 1 поршень KOLBENSCHMIDT 40251600 начинается примерно от 100 евро, цена в РФ в интернет-магазинах в настоящее время колеблется от 6700 р (181 день под заказ) до 9300 (3 дня) -15 000 руб. (в наличии в Питере).

Р.s. Фраза "настоящие Кольбены" дословно обозначает "настоящие поршни". Поршни может и настоящие - вот только от кого? Немецкого бюргера Шмидта или китайского мастера Хаммершмидта?:bm:

Kas
04.05.2017, 11:09
Фото вечером выложу. Атракцион не в Орловской области, а в Емексе, 1001z, autodoc и пр. был. Я заказал на емексе, матричные коды на сайте (https://brandprotection.ms-motorservice.com/ru/onlain-proverka/) бьются . Сейчас вроде как есть в Липецке (http://40251600.vagauto.pro/?yclid=2363222542044105803)


"Оптовая цена в Германии за 1 поршень KOLBENSCHMIDT 40251600 начинается примерно от 100 евро" - а вы собственно оптовик, и там закупаетесь, что так владеете ценами?

ЙожЪ
04.05.2017, 11:28
Я уже года 2 твержу, что Кольбены стабильно появляются по нормальным ценам, нужно просто дождаться. Но некоторые упорно не верят и покупает всякую непонятную хрень :bk:

Alexf182
04.05.2017, 11:35
Фото вечером выложу. Атракцион не в Орловской области, а в Емексе, 1001z, autodoc и пр. был. Я заказал на емексе, матричные коды на сайте (https://brandprotection.ms-motorservice.com/ru/onlain-proverka/) бьются . Сейчас вроде как есть в Липецке (http://40251600.vagauto.pro/?yclid=2363222542044105803)


"Оптовая цена в Германии за 1 поршень KOLBENSCHMIDT 40251600 начинается примерно от 100 евро" - а вы собственно оптовик, и там закупаетесь, что так владеете ценами?

В емексе на сегодня от 6700 под заказ 181 день, 1001z -из Германии свыше 12 тыс.руб., свыше 25 тыс.руб. в Москве, в autodoc - вообще нет.
В Липецке по акции 4 шт- 28 500, т.е. 1 шт -7125 - уже похоже на правду.

Нет я не оптовик, запчастями не занимаюсь. Из любопытства мониторю цены не евау от немецких продавцов. Если немцы примерно делают наценку в 20 % (ок.20 евро) и продают по 120 евро за шт, плюс если прикинуть наценку российских интернет-магазинов, то примерную оптовую цену на поршни с завода вычислить не сложно.:bk:

Kas
04.05.2017, 14:48
Сколько стоят сегодня - это второй вопрос. Я заказывал 23 апреля получил 30 апреля, заплатил 21700.
Несколько постов назад я также писал, что ищу по вменяемой цене - найти получилось.
Ну а примерная оптовая цена, которую можно вычислить - вещь крайне отвлеченная.
Мое мнение - поршни по вменяемой цене появляются 2 раза в год.

Kas
04.05.2017, 14:58
Ну и для сомневающихся:

snv1511
04.05.2017, 16:26
в автодоке частное лицо продает
http://i9.pixs.ru/storage/0/8/4/avtodokPNG_9895330_26079084.png

Alexf182
04.05.2017, 16:59
Ну и для сомневающихся:

Это хорошо, что успел урвать по сходной цене.:rolleyes:
У меня вот в Н.Н. Емекс всё время одних и тех же поставщиков выдаёт, поставщика под кодом MEMA ни разу не видел.
Для ищущих поршни - знать бы когда эти 2 раза в год наступают.:bm:

Kas
04.05.2017, 17:33
Я писал в Липецк, что-бы как появятся поршни у них дали знать. Как только они отписались - стал смотреть в магазинах. Как-то так.

Kas
10.05.2017, 10:47
Кому интересно поршни KS 40251600 по доступной цене вроде как есть в Yulsun. Также имеются и на Exist и на Emex

detonator
10.05.2017, 13:13
Мое мнение - поршни по вменяемой цене появляются 2 раза в год.
есть спрос-есть и предложение:smile:

кедман
30.06.2017, 13:46
В
Прошло уже 3,5 месяца от озвучивания бюджетной методики раскоксовки двигателя.:frown:
Доброго здравия,
Каков результат на данный момент, каков пробег?

Kas
30.06.2017, 15:18
Я поменял поршни. После замены пока пробег 1300 км, уровень в норме. По деньгам поршни 22000, работа у ОД 17000, одноразовые метизы порядка 12000 плюс масло, фильтр и антифриз.

Stanislavus
30.06.2017, 16:08
Kas, получается 51 тыс руб на всё? Вроде очень гуманно!

Kas
30.06.2017, 16:39
Еще масло, антифриз и фильтр, т.ч. ближе к 60000. Но все равно гуманно.
А по результату, раньше я бы за пробег 1000 - 1300 км залил бы литра 3. Сейчас уровень на максимуме и до сих пор прозрачное. Пока доволен.
А поменять решил глядя на знакомого на Супербе. Масло жрал порядка 2л на тысячу и через несколько месяцев прогорели клапана , как следствие ремонт подороже. Я решил не дожидаться.