PDA

Просмотр полной версии : Странная работа dsg поломка?


lacunacoil
28.05.2011, 13:22
Добрый день,
Заметил странную работу коробки передач выражается в следующем:
Если ехать медленно км 7-10 в час так что бы коробка переключилась на вторую передачу и нажать на газ умеренно для разгона в нормальном режиме возникает хорошо слышимый рокот из под капота и идет вибращия по кузову.
Коробка стала немного резче переключиться между 1 и 2 передачей.
Расскажите замечал ли ктото подобное я придераюсь или реально скоро ждать проблем...
Двигатель 1.2

rx3avs
28.05.2011, 15:40
Расскажите замечал ли ктото подобное
Замечал, но проблем не жду, т.к. в пробках и МКПП напрягается, точнее сцепление.
Связываю это с тем, что есть переключение на вторую, а в обратную сторону первая не включается, пока машина не остановится, соответственно на малых скоростях может появляться неболшая вибрация. Можете попробовать просто отпустить тормоз не нажимая на газ, и машина начнёт движение. В момент трогания (особенно если кондиционер включен) наблюдается небольшая вибрация и это на первой передаче. На второй будет более выражено при той же скорости.

Ananas
28.05.2011, 16:54
а если Вы при 7-10 км/ч на механике включите вторую, у вас не будет рокота и вибраций? дсг - таже механика

rx3avs
28.05.2011, 17:40
а если Вы при 7-10 км/ч на механике включите вторую, у вас не будет рокота и вибраций?
К кому вопрос?
дсг - таже механика

Спасибо, теперь буду знать.

Ananas
28.05.2011, 18:38
вопрос был к топикстартеру
к чему Ваш сарказм?

rx3avs
28.05.2011, 20:43
к чему Ваш сарказм?
Хотелось акцентировать направление вопроса. т.к. на тот момент участников было два.

RINO
28.05.2011, 21:56
Замечал, но проблем не жду, т.к. в пробках и МКПП напрягается, точнее сцепление.
Связываю это с тем, что есть переключение на вторую, а в обратную сторону первая не включается, пока машина не остановится, соответственно на малых скоростях может появляться неболшая вибрация.
Еще как включается.
Гараж мой расположен на 6 этаже многоэтажки, путь туда лежит по спирали диаметром метров 20. Въезжая на нее машина включает вторую и едет до 2 этажа, а дальше, если скорость меньше 15 км/ч, втыкает первую и уже до 6 этажа никак не хочет включать вторую, даже при 20 км/ч.
Поэтому езжу так же, как и на всех пердыдущих своих авто - вторая передача и скорость не менее 20 км/ч.

rx3avs
29.05.2011, 01:35
RINO, Я имел ввиду обыкновенные условия, то-бишь ровная дорога. У меня тоже включается, но почти до остановки, менее трёх км в час.

lacunacoil
29.05.2011, 11:11
Нашел на форуме пассатов, что это лечится заменой сцепления...
Я ездил на механике 5 лет и немного представляю как это работает.
Вибращия и звук который я ощущаю похож на вариант когда на механике на второй передачи с маленькой скоростью отпустить сцепление раньше чем двигатель выйдет на необходимый для данной ситуации момент. То есть двигателю не хватает момента.
Начинает проявлять себя на прогретом автомобиле на холодную такого не чуствуется совсем.
Понятно что надо ехать в сервис, но боюсь что столкнусь там с таким же мнением что это нормально чего вы хотите...

Spectator
29.05.2011, 12:36
А какой у Вас пробег ?
Конечно возможно , что четное сцепление износилось , но что-то на 1.2 я о таком пока не слышал , в основном страдают владельцы 1.8 + DSG

lacunacoil
29.05.2011, 14:28
Пробег смешной 18000 но все по пробкам.

delinzer
29.05.2011, 15:16
пробег 8т, при подключении 1 и 3 иногда есть толчок, поеду к ОД проверять

rx3avs
29.05.2011, 18:58
lacunacoil, Попробуйте в ручном режиме. И не забывайте что проблемы с работой двигателя будут ощущаться на трансмиссии.

lacunacoil
29.05.2011, 19:33
lacunacoil, Попробуйте в ручном режиме. И не забывайте что проблемы с работой двигателя будут ощущаться на трансмиссии.

А как я в ручном режиме переключусь на вторую при таких низких скоростях?

rx3avs
29.05.2011, 22:06
А как я в ручном режиме переключусь на вторую при таких низких скоростях?
Тогда скорее всего это не коробка. Если есть проблемы со сцеплением, ему всё равно вторая зто, или шестая.

delinzer
30.05.2011, 13:41
на второй толчки и рывки заметнее будут

Алекс
08.06.2011, 21:07
На одометре - почти 16000 км. На 14750 прошел ТО-1: все в норме. Спустя дней 10 после ТО появилось следующее.
При езде на небольшой скорости, после перехода на 2 передачу какая-то кратковременная дрожь - секунды 3. Иногда посильнее, иногда послабее, иногда ее нет.
Общее впечатление будто на механике на высокой передаче пытаешься ехать, а скорость слишком мала. Или что смесь недостаточно обогащенная поступает в момент "дрожи".
Что это? Что посоветуете?
Надо ли обращаться в сервис?
Могли ли при ТО-1 сделать перепрошивку не поставив меня в известность?

EPLLI
08.06.2011, 21:24
Надо ли обращаться в сервис?
Могли ли при ТО-1 сделать перепрошивку не поставив меня в известность?
Я бы не задумываясь в сервис поехал:bk: А вот на счет прошивки - вряд ли, они ведь должны распечатку работ давать и если там есть не регламентированные, то у Вас повод для претензии, а что "по-тихому" сделано, можно при хорошем адвокате раздуть и... ИМХО новой машиной попахивает:bk:

Алекс
08.06.2011, 22:12
lacunacoil,
Собираюсь завтра с такой же проблемой обратиться в сервис.

Spectator
10.06.2011, 13:35
Судя по опыту Супербоводов и Октавияводов , Вам приговорят сцепление...

lacunacoil
11.06.2011, 23:56
Судя по опыту Супербоводов и Октавияводов , Вам приговорят сцепление...

Я нашел описание такой проблемы на пасатах Б6,
но люди долго доказывают что проблема имеет место быть.

добавлено через 2 минуты
lacunacoil,
Собираюсь завтра с такой же проблемой обратиться в сервис.

Если не сложно можете написать в какой сервис обратились и какой был результат, может ту даже запишусь.
Планирую на следующей недели обратится в сервис.

sunrise
14.06.2011, 21:01
На одометре - почти 16000 км. На 14750 прошел ТО-1: все в норме. Спустя дней 10 после ТО появилось следующее.
При езде на небольшой скорости, после перехода на 2 передачу какая-то кратковременная дрожь - секунды 3. Иногда посильнее, иногда послабее, иногда ее нет.
Общее впечатление будто на механике на высокой передаче пытаешься ехать, а скорость слишком мала. Или что смесь недостаточно обогащенная поступает в момент "дрожи".
Что это? Что посоветуете?
Надо ли обращаться в сервис?
Могли ли при ТО-1 сделать перепрошивку не поставив меня в известность?

Судя по опыту Супербоводов и Октавияводов , Вам приговорят сцепление...

это либо брак, либо как надо ездить чтоб убить сцепление на 15000 на DSG??

Алекс
15.06.2011, 22:37
либо как надо ездить чтоб убить сцепление на 15000 на DSG??
Да нормально езжу. В том-то и проблема...
А вот брак ли? - Приятель "порадовал", что на VW с DSG вроде были схожие проблемы со сцеплением, пока не поменяли изготовителя сцеплений. (Насколько достоверно?).
А может просто нехватка момента при слишком раннем переключении на 2 передачу. Тогда мозги коробке надо править...
В сервис не поехал: эта "дрожь" проявляется, когда захочет. Собрался уже в сервис - а ее нет! И что я предъявлю? Когда смогу гарантированно показать - тогда и поеду.
Прошу одноклубников поделиться, а у вас такое бывает?
Кстати, если музыка играет, можно и не заметить (не услышать), а дрожь (весьма незаметную) отнести на на дорожное покрытие.
Вот и я со бзиком - езжу и прислушиваюсь...:smile:

aysen
16.06.2011, 07:52
а у меня странный стук при нажатии газа понять не могу что за ерунда

mrcorsar
16.06.2011, 08:48
У меня после непрерывного перегона 1300 км, когда по Питеру ехал в режиме "старт-стоп" тоже появился странный стук при нажатии газа с левой стороны, после ночной стоянки пропал и более не появлялся, фигня какая-то!

aysen
16.06.2011, 14:48
да-да, после долго пути появляется и именно слева, а с утра тишина...потом опять поездил длолго и снова

rx3avs
16.06.2011, 16:46
В сервис не поехал: эта "дрожь" проявляется, когда захочет. Собрался уже в сервис - а ее нет!

У Вас всё в порядке. Если появилась проблема, Вы уже давно обратились бы в сервисную службу.

Вот и я со бзиком - езжу и прислушиваюсь...
Лучше наслаждайтесь.:smile:

Евгений
18.06.2011, 23:35
При переключении с 1 на 2ю - заметное дерганье. Раньше не было. Собираюсь в сервис. Бывает несколько раз подряд. Бывает, что совсем нет. Чуть чаще возникает при троганье в горку (даже небольшую).

Васаби
18.06.2011, 23:52
Чуть чаще возникает при троганье в горку (даже небольшую).
У меня это изначально было , но я для себя решила, что это особенность работы DSG

Алекс
21.06.2011, 21:20
Сегодня был в сервисе. Больше 2-х часов смотрели.
Что сказали.
Дрожь имеется. Но объясняют роботизированной МЕХАНИКОЙ. Перепрошили последней версией DSG. Проехали по сервису, вроде стало меньше. Но есть. Домой ехал (15 км) - вроде действительно меньше. Но и DSG как-то по-другому стала работать, надо присмотреться.
Сцепление пока исключили. Кстати, у нашей модели сцепление не летело ни разу.

добавлено через 3 минуты
Да, все по гарантии.

bukapet
22.06.2011, 16:00
Тоже есть дрожь. Особенно при отпускании тормоза - газ не трогаешь -машина с дрожью начинает движение...
Обзвонил три сервиса, внятно никто ничего не сказал. Двое звали на диагностику, третий допустил дрожь как штатную, и сказал что до ТО катайтесь, если это косяк, то он более явно проявит себя.
пробег 3500.
моё мнение, как было ранее отмечено, - не хватает момента движку машину раскатить... т.е. через прошивку обороты приподнять нужно. а так, похоже это штатная особенность нашего "комплекта" 1,2+DSG и их прошивки .

Хочу посравнивать как дрожь будет проявляться при 95 и 98 бензине... сравню - отпишусь...

P.S. У чехов бензин лучше нашего и проблемы возможно такой нет...

gon
22.06.2011, 16:42
Нормальная работа коробки. В отличие от традиционного автомата у нас надо жать на газ при трогании. Могу посоветовать хороший 98-ой бенз. Лукойл, например. Позажигать на машине, что бы пропукались свечи и адаптировалась коробка к резким стартам.

Aldo Nova
22.06.2011, 16:46
У меня это изначально было , но я для себя решила, что это особенность работы DSG
Соглашусь:az: Свою только обкатал, а дрожь присутсвовала вроде всегда. При этом заметил, когда тормоз держишь, как бы придерживая машинку, а она в свою очередь уже на передаче и готова тронуться, поэтому видимо и дрожит, как борзая на охоте. А если на светофоре тормоз нажать посильнее, то и дрожи как бы нет. Во всяком случае на своей не чувствую.

Потный-Модный
22.06.2011, 19:34
Aldo Nova, Все аналогично и у меня с самого начала эксплуатации.

Spectator
22.06.2011, 19:37
Aldo Nova, советую при остановках на светофорах выжимать тормоз хорошо! Если будете чуть придерживать , то скоро спалите нечетное сцепление ...

rx3avs
22.06.2011, 19:52
Если будете чуть придерживать , то скоро спалите нечетное сцепление ...
Не спалите, если нет движения, оно выключится всё равно только чуть позже, можете даже на ручнике оставить на передаче и отпустить тормоз, и оно тоже выключится. Оч умная штука.

NafNaf
22.06.2011, 20:14
Не спалите, если нет движения, оно выключится всё равно только чуть позже, можете даже на ручнике оставить на передаче и отпустить тормоз, и оно тоже выключится. Оч умная штука.

солидарен.
сегодня попробовал на ручнике оставить в драйве - подражала несколько секунд и успокоилась.

Spectator
22.06.2011, 20:23
В любом случае это лишний износ , а за день в пробках и на светофорах эти несколько секунд выльются в чуть большее время ...
Хотя конечно все это ИМХО

Васаби
22.06.2011, 23:23
Если будете чуть придерживать , то скоро спалите нечетное сцепление ...
И такой вопрос задавала ОД, ответ был аналогичен посту 36
rx3avs,

lacunacoil
23.06.2011, 14:51
Прошу не путать теплое с мягким,
в случае когда машина трогается я считаю дрож штатной, но когда при переключении с первой на вторую получаю сильно заметную дрож с еще неприятными звуками это уже не штатно.

sergey1878
19.07.2011, 23:04
Предлагаю все-таки разделить две дрожи:
1. Дрожь при отпущенной педали газа. Достаточно низкочастотная и не сопровождается посторонними звуками. Может проявляться при движении накатом на 1 и 2 передачах. У меня присутствует (точнее присутствовала, т.к. внезапно пропала).
2. Дрожь достаточно высокочастотная и сопровождающаяся посторонними звуками. Возникает только на второй передаче. Либо в момент переключения, либо когда двигаясь накатом на второй нажимаешь на газ. Проявляется - когда как, спонтанно.
Решил поэкспериментировать со вторым типом дрожи. Выбрал пустынную дорогу от шоссе до дачи. Суть эксперимента: машина остановлена и удерживается на месте тормозом. Включен режим "D" открываю все окна, чтобы лучше слышать звуки, издаваемые коробкой. Умеренно резко стартую (переключения на оборотах не более 4000). Разгоняюсь до 80. Все плавно, быстро, четко. Повторил несколько раз - результат неизменен. Если трогаться в тошнотворном режиме, то заметна иногда дрожь второго типа.

Итого: забил на все, езжу дальше.

Евгений
04.12.2011, 22:11
Время от времени дрож при переключении с 1й на 2ю передачи. То есть, то нет. Перепрошили коробку - помогло на несколько дней. Потом все вернулось. Опять в сервис - заменили сцепление по гарантии (ждал из Чехии). Посмотрим. Должно теперь пройти.

Снежинка
05.12.2011, 17:31
У меня это изначально было , но я для себя решила, что это особенность работы DSG
А у меня нет, появилось после 18-19000 пробега, потому и напрягать стало. особенно четко проявляется в горку и при старте с одновременным поворотом (самое четкое), ОД бормочет что-то невнятное. Взяла привычку включать камеру при старте (чтобы доказать наличие резкого кратковременного дизельного рыка) и при движении в гору. Ряд "удачных " моментов уже записан, посмотрим на реакцию ОД на То-2.