PDA

Просмотр полной версии : Ресурс воздушного фильтра двигателя на 1.2 ?


serg_sol
18.10.2016, 22:33
Здравствуйте уважаемые,
короткий вопрос - каков ресурс воздушного фильтра двигателя на моторе 1.2TSI?

С официального сайта skoda по ссылке http://www.skoda-avto.ru/SiteCollectionDocuments/220816_to_yeti.pdf доступен документ "Регламент TO Skoda Yeti".
В нем написано, что фильтр меняется каждое четное ТО (т.е. каждые 30 тыс.км).

Однако, почему-то у меня в голове отложилась мысль, что я ранее где-то в старых документах шкоды читал, что ресурс воздушного фильтра - 60 тыс. км и меняется он только на ТО-4...

Вопрос совершенно не из-за моего желания "скроить на замене фильтра", просто хочется разобраться: регламент поменяли, или у меня склероз (маразм?) уже начался?

Извините за такой нубский вопрос, хочется разобраться со своей головой :)

Lan_svt
18.10.2016, 22:52
Откройте крышку и посмотрите на него своими глазами. Там четыре шурупа крестовой отверткой открутить. У меня больше 15 он не выхаживает, на шаумяне много пыли бывает, практически всегда.

...с тапка

serg_sol
18.10.2016, 22:58
Lan_svt, вопрос не в фактическом ресурсе (открывал-смотрел), а в официальных рекомендациях: было где-то когда-то официально написано про "замену только через 60тыс.км" или это мои галлюцинации?

detonator
18.10.2016, 22:58
У вас в Питере реально 60 может и проходит...-а в моей степи пыльной к примеру лучше раз в 15 менять......

Smart123
18.10.2016, 22:58
По моему ОД его раз в 30 т км меняет, помню на тазах писали замена раз 30 т км, если условия эксплуатации суровые т е пыльные, то раз в 15 т км, сам меняю по факту, где то 15-20 т км.

Lan_svt
18.10.2016, 23:06
Lan_svt, вопрос не в фактическом ресурсе (открывал-смотрел), а в официальных рекомендациях: было где-то когда-то официально написано про "замену только через 60тыс.км" или это мои галлюцинации?
Тогда раз в 30 ткм.

...с тапка

шеф
19.10.2016, 01:54
Lan_svt, вопрос не в фактическом ресурсе (открывал-смотрел), а в официальных рекомендациях: было где-то когда-то официально написано про "замену только через 60тыс.км" или это мои галлюцинации?

Да, раньше, кажется до 2014 г., была такая рекомендация от шкоды - через 60 т.км, теперь - через 30 т.км. Это точно, у меня старые регламенты сохранились.

Зеленоградец
19.10.2016, 02:58
не мудрите с воздушником, меняйте каждые 15 ткм, ибо если хоть маленькая дыра появится в шторе начнет сосать пыль в двс, а это абразивный износ.

Магомед
19.10.2016, 09:41
меняю раз в 13-15 тысяч.
для турбины это важно

Alexf182
19.10.2016, 11:29
Да, раньше, кажется до 2014 г., была такая рекомендация от шкоды - через 60 т.км, теперь - через 30 т.км. Это точно, у меня старые регламенты сохранились.

Не знаю где вы там рекомендацию про 60 тыс. км нашли для TSI моторов очень чувствительных к засорению фильтра, но у меня в марте 12 г. на ТО-2 на 30 тыс.км воздушный фильтр на 1.2 подлежал замене не по моему желанию.
И тоже по опыту эксплуатации йети и аута склоняюсь к убеждению, что и 30 тыс.км пробега для воздушного фильтра - это очень много - тяга падает ощутимо после 15 тыс.км.:bk:

шеф
19.10.2016, 13:41
Я нашел в конкретных официальных регламентах по ТО от Шкоды, выложенных в свое время у них на на сайте. А загрязненность возд.фильтра напрямую зависит от условий эксплуатации, чем больше пыли, тем меньше ресурс фильтра. Это аксиома. Шкода сначала не учла условия России, а потом опомнилась и уменьшила в 2 раза срок замены возд.фильтра двигателя.

добавлено через 1 минуту
У меня все доки, чеки, накладные по авто хранятся за все года, потому и знаю про это.

Alexf182
19.10.2016, 14:15
Про Yeti подобное не нашел и раньше не попадалась информация о замене воздушника на 60 тыс.км, а вот по Octavia Tour, Octavia I, Octavia II, Superb I до сих пор это есть :bk:
http://www.skoda-avto.ru/service/Documents/skoda_tour_A5_B5_to_website_tables.pdf
http://www.autoservice-skoda.ru/inf/octavia/tehobsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra/

добавлено через 11 минут
Глянул на старую октавию размеры фильтров - у неё почти раза в 1,5 по периметру фильтры больше чем на 1,8/2.0. (удобнее сравнивать прямоугольники), потому м.б. до 60 тыс.км и могут ходить:bk:

Зеленоградец
19.10.2016, 17:19
Есть в старом регламенте замена на то4, вечером скину.

OAZ
19.10.2016, 18:10
Есть в старом регламенте замена на то4, вечером скину.
А в регламенте может быть указано, где ездила машина; то ли в Прибалтике, то ли по пылюге Казахстана или Узбекистана, то ли по автобану, то ли по раздолбанной пыльной грунтовке ...
Смотреть (тем более что вскрывается легко), а там уже и алгоритм по наблюдениям сам по себе выйдет. Мне на зимние месяцы от ноября до мая одного хватает, а за лето два больше того зимнего забиты, и это при том, что иногда еще и пылесосом прохожусь. :bk:

1gen
19.10.2016, 18:44
В регламента и масло на 15 надо менять.

У вас вопрос про что? Как положено по регламенту? Вы сами на него и ответили - 30 тыс.

serg_sol
19.10.2016, 19:29
В регламента и масло на 15 надо менять.

У вас вопрос про что? Как положено по регламенту? Вы сами на него и ответили - 30 тыс.

Вопрос мой был про то, что "сейчас в регламенте замена через 30 тыс, а раньше мне казалось - был больше интервал".

Форумчане подтвердили.
Да и я все-таки убедился, что память еще пока не подводит - я открыл сервисную книжку (согласитесь, что этот документ официальный и формализует требования, установленные производителем автомобиля).
Так вот, я все-таки чутка ошибся - там вообще рекомендуется замена раз в 90 тыс.км или 6 лет !!!

Не поленился - отсканил книжку, пруф:
http://s008.radikal.ru/i303/1610/5e/05a8424dd0d0t.jpg (http://radikal.ru/big/sz794x3ptaft4)

Vengr
19.10.2016, 19:37
Не знаю где вы там рекомендацию про 60 тыс. км нашли для TSI моторов очень чувствительных к засорению фильтра, но у меня в марте 12 г. на ТО-2 на 30 тыс.км воздушный фильтр на 1.2 подлежал замене не по моему желанию.
И тоже по опыту эксплуатации йети и аута склоняюсь к убеждению, что и 30 тыс.км пробега для воздушного фильтра - это очень много - тяга падает ощутимо после 15 тыс.км.:bk:

Как то раз, перед тем как ехать на очередное ТО, товарищ предложил махнуться фильтрами со своего фолькса. Мой после 15т. км. был как новый, а он как авто с рук купил даже не открывал его. Это как минимум два года его эксплуатации плюс старый хозяин явно фильтр не трогал перед продажей. Его фильтр был похож на мешок пылесоса. Поставил завёл и 90 км. потом по трассе до ОД в Иркутск ехал. Разници НЕ ЗАМЕТИЛ, хотя в качестве эксперемента прислушивался к авто. Теперь вообще не заморачиваюсь по этому поваду. :fiii:

Smart123
19.10.2016, 20:39
мну слесарь одного из од сказал, что за воздушным фильтром надо следить, забитый в хлам убивает турбину. Его просто можно пылесосить раз в 15 т км.

Зеленоградец
19.10.2016, 22:50
Смотреть (тем более что вскрывается легко), а там уже и алгоритм по наблюдениям сам по себе выйдет.
Я никого и не призываю по регламенту менять, даже наоборот:bk:

добавлено через 1 минуту
Как и обещал выкладываю старый регламент https://yadi.sk/i/3L2m-IFlxBJvD

1gen
19.10.2016, 23:04
Как то раз, перед тем как ехать на очередное ТО, товарищ предложил махнуться фильтрами со своего фолькса. Мой после 15т. км. был как новый, а он как авто с рук купил даже не открывал его. Это как минимум два года его эксплуатации плюс старый хозяин явно фильтр не трогал перед продажей. Его фильтр был похож на мешок пылесоса. Поставил завёл и 90 км. потом по трассе до ОД в Иркутск ехал. Разници НЕ ЗАМЕТИЛ, хотя в качестве эксперемента прислушивался к авто. Теперь вообще не заморачиваюсь по этому поваду. :fiii:
Я бы остерегался таких " товарищей"

LoYuri
20.10.2016, 02:17
какой-то дикий вопрос... из серии "как часто нужно мыть автомобиль". Вроде и ответ на поверхности, и ценник не заоблачный... Тем "товарищам", которые считают, что на замену воздушного фильтра можно "забить", так-как автомобиль и с грязным едет, советую провести день в противогазе - умереть ведь тоже не умрете.

GlavBuh
20.10.2016, 10:05
Удивляют такие темы.если честно... Блин, фильтр стоит 970 руб! Это при цене машины в 1,4 миллиона =)) Люди купившие машину за лям,экономят 1000! :bm: Фильтр. пылесосить предлагают....аааа...Люди!Одумайтесь! Вы ешё посоветуйте масляный разбирать, промывать сушить и использовать заново =)))
--
А потом да...Двигатель - дрянь.коробка - дрянь.краска отваливается =))) ВаГ виноват..ага =))

detonator
20.10.2016, 10:09
Удивляют такие темы.если честно... Блин, фильтр стоит 970 руб! Это при цене машины в 1,4 миллиона =)) Люди купившие машину за лям,экономят 1000! :bm: Фильтр. пылесосить предлагают....аааа...Люди!Одумайтесь! Вы ешё посоветуйте масляный разбирать, промывать сушить и использовать заново =)))
--
А потом да...Двигатель - дрянь.коробка - дрянь.краска отваливается =))) ВаГ виноват..ага =))
крупный мусор с фильтра(внешней стороны) действительно можно убрать пылесосом и спокойно ездить на фильтре 30т км. вместо разводимых дилером 15к. Как только фильтр стал грязным с внутренней стороны то менять......ОД сами пылесосят коробку фильтра.....за ваши денежки...и таки клиенты как описанные вами для них манна небесная..
А двигатель и коробка действительно та еще дрянь..которые до 100т без поломок не могут выходить...

GUNS46
20.10.2016, 10:15
Ну не знаю, как кто-просто посмотрите (у кого есть) -обычной диагностикой степень прохождения(объем массовый) воздуха на новом и старом фильтре(после пробега 10т.км)-а потом решайте :мыть-пылесость -вылизывать и т.д. и т.п. При стоимости фильтра в среднем 700 рублей-экономия сомнительная, себе всегда менял вместе с заменой масла, а может вы еще и масленый промываете?
Ну в общем как-то так.

GlavBuh
20.10.2016, 10:16
ДА я не настаиваю! каждый самоудовлетворяется,как хочет! Охота вам пылесосить - нет преград патриотам=)) Вот у меня за почти 5 лет пользования машиной этой даже в мыслях не было смотреть грязный фильтр с ВНУТРЕННЕЙ стороны или нет =)) я его просто меняю через 15 тысяч и все =) там делов то на 3 минуты!зачем мне дилер для этого?
--
А по опыту 90 т.км - в МСК+трасса фильтр 30 тысяч может пройти без проблем вообще
----
До этого, на предыдущих машинах из Тольятти - тоже менял все фильтры при замене масла =)

Что я делал не так?

detonator
20.10.2016, 10:16
Ну не знаю, как кто-просто посмотрите (у кого есть) -обычной диагностикой степень прохождения(объем массовый) воздуха на новом и старом фильтре(после пробега 10т.км)-а потом решайте :мыть-пылесость -вылизывать и т.д. и т.п. При стоимости фильтра в среднем 700 рублей-экономия сомнительная, себе всегда менял вместе с заменой масла, а может вы еще и масленый промываете?
Ну в общем как-то так.
цифры в студию и какие параметры-тоже посмотрю...

GUNS46
20.10.2016, 10:27
detonator, вот все вам так надо сразу в студию_вы же бывалый, и я уже сто раз выкладывал группы диагностики.Сейчас с авто-чипом закончу -напишу(помогаю таурегу-занят немного)

добавлено через 4 минуты
введите в инете "Блоки измеряемых величин VAG" сайт-vwts.ru

detonator
20.10.2016, 10:44
ну блоки измеряемых я знаю...попробую сам пошерудить...но у меня там мало что есть из интересного...

GUNS46
20.10.2016, 11:42
выдалась минутка:
Блок измеряемых величин 002: Общая информация (системы с расходомером воздуха)
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Средняя продолжительность впрыска, мс
4)Количество воздуха, г/с



Блок измеряемых величин 002: Общая информация (системы с двумя расходомерами воздуха)
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Количество воздуха 1, г/с
4)Количество воздуха 2, г/с
Блок измеряемых величин 003:
Общая информация (системы с расходомером воздуха)
1)Число оборотов, об/мин
2)Количество воздуха, г/с
3)Угол наклона дроссельной заслонки (потенциометр), % 4)Угол опережения зажигания (фактич. значение), ° перед ВМТ

1gen
20.10.2016, 11:43
Фильтр тыщу рублей стоит??
Тогда конешно пылесосить.

Тут в соседней теме на масляном фильтре кроят. Как вместо 400 купить за 350.
Но там на 1.2 помойму; им машины раздавали в собесе

detonator
20.10.2016, 11:51
выдалась минутка:
Блок измеряемых величин 002: Общая информация (системы с расходомером воздуха)
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Средняя продолжительность впрыска, мс
4)Количество воздуха, г/с



Блок измеряемых величин 002: Общая информация (системы с двумя расходомерами воздуха)
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Количество воздуха 1, г/с
4)Количество воздуха 2, г/с
Блок измеряемых величин 003:
Общая информация (системы с расходомером воздуха)
1)Число оборотов, об/мин
2)Количество воздуха, г/с
3)Угол наклона дроссельной заслонки (потенциометр), % 4)Угол опережения зажигания (фактич. значение), ° перед ВМТ
У тебя какая прога и версия?

добавлено через 5 минут
Фильтр тыщу рублей стоит??
Тогда конешно пылесосить.

Тут в соседней теме на масляном фильтре кроят. Как вместо 400 купить за 350.
Но там на 1.2 помойму; им машины раздавали в собесе
НА ВАГ-их ОД местных (Саратов) не раз ловили что фильтра не меняли.....салонники\двигателя да и масло чего уж там говорить...поэтому ВАГ-ам, которые думаю что не жалеют деньги на авто стоит призадуматься... это я озвучил только вскрывшиеся случаи, что я знаю изнутри благодаря знакомым и друзьям из ОД я и вовсе умолчу.....товарищам, меняющим у ОД фильтр движка на каждом ТОб могу точно сказать с высокой степенью вероятности что у них он ходит все 30...)

serg_sol
20.10.2016, 11:59
выдалась минутка:
Блок измеряемых величин 002: Общая информация (системы с расходомером воздуха)
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Средняя продолжительность впрыска, мс
4)Количество воздуха, г/с



Блок измеряемых величин 002: Общая информация (системы с двумя расходомерами воздуха)
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Количество воздуха 1, г/с
4)Количество воздуха 2, г/с
Блок измеряемых величин 003:
Общая информация (системы с расходомером воздуха)
1)Число оборотов, об/мин
2)Количество воздуха, г/с
3)Угол наклона дроссельной заслонки (потенциометр), % 4)Угол опережения зажигания (фактич. значение), ° перед ВМТ

koshminv, на каких оборотах измерять? Проведу измерения на своем старом полностью забитом фильтре, отпишусь в тему.
Чтобы был материал для сравнения...

GlavBuh
20.10.2016, 12:03
У тебя какая прога и версия?

добавлено через 5 минут

НА ВАГ-их ОД местных (Саратов) не раз ловили что фильтра не меняли...товарищам, меняющим у ОД фильтр движка на каждом ТОб могу точно сказать с высокой степенью вероятности что у них он ходит все 30...)

А руки у нас только для того. чтобы по кнопкам стучать? открутить 4 винта - вера не позволяет?:biggrin: Чтобы проверить себя? Вам расходники снятые в багажник не кладут?
Да вообще не надо к дилерам ездить! там обман! и по идее. расходники лучше вообще не менять - так надежно! не обманут! и деньги можно съэкономить + опять же чего тратиться - все равно ВАГ 100 000 не проедет=)))

detonator
20.10.2016, 13:15
мне лично Автомир всегда клал расходники потом аккурат в 14 году уже не положил...стал ругаться -притащили -но чьи они хз....не разберешь-но для себя сделал вывод....другой дилер Элвис вообще предлагает сам если пробег меньше 15т за год что т оне менять......так мой отец экономит на обслуживании при пробеге 5-7 т в год.
з\ы меняю сам все в авто уже больше года....как кончился куланц..

добавлено через 3 минуты
сейчас на обеде ходил свой снимал смотреть фильтр-ему год и пробег тысяч 10-12.
Крупняка нет-но снаружи бумага равномерно пыльная-серая. Внутри чистая. Разрывов нет-пока поездию до 15к и поменяю на аналог.

GUNS46
20.10.2016, 13:54
А педальку за вас не понажимать? Не в обиду! Холостой ход . На прямой передаче и в момент ускорения, на драйве полно замеров с разными фильтрами от разных производителей, в том числе и с грязными фильтрами.так что можете не экспериментировать -грязный фильтр пропускает от10 до 30 % хуже, а у нас и так моторы работают на обеднённой смеси-вот от сюда как вариант и чёрные загаженные свечи.


Тапнул в тапке с Tapatalk"ка

добавлено через 30 минут
У тебя какая прога и версия?
16,9,1 обычный вася-с ним проще, хотя работаю и "оригиналом" и одисом двух мастей.

LoYuri
20.10.2016, 17:44
НА ВАГ-их ОД местных (Саратов) не раз ловили что фильтра не меняли.....салонники\двигателя да и масло чего уж там говорить...поэтому ВАГ-ам, которые думаю что не жалеют деньги на авто стоит призадуматься... это я озвучил только вскрывшиеся случаи, что я знаю изнутри благодаря знакомым и друзьям из ОД я и вовсе умолчу.....товарищам, меняющим у ОД фильтр движка на каждом ТОб могу точно сказать с высокой степенью вероятности что у них он ходит все 30...)
я всегда с интересом наблюдаю за ТО своих авто :wink: ВСЕ заменяемые расходники механики складывали в коробки от устанавливаемых, коробки - в пакет, пакет - в багажник... Вы САМИ обнаруживали после ТО незамененные фильтры или это Ваша версия?

Denis Turbo Union
20.10.2016, 19:28
мне лично Автомир всегда клал расходники потом аккурат в 14 году уже не положил...стал ругаться -притащили -но чьи они хз....не разберешь-но для себя сделал вывод....другой дилер Элвис вообще предлагает сам если пробег меньше 15т за год что т оне менять......так мой отец экономит на обслуживании при пробеге 5-7 т в год.
з\ы меняю сам все в авто уже больше года....как кончился куланц..

добавлено через 3 минуты
сейчас на обеде ходил свой снимал смотреть фильтр-ему год и пробег тысяч 10-12.
Крупняка нет-но снаружи бумага равномерно пыльная-серая. Внутри чистая. Разрывов нет-пока поездию до 15к и поменяю на аналог.

Тут если общаешься с одним и тем же механиком ,смотришь только в первый раз кладет он в багажник не кладет )) Далее ,сам механик старается не только поменять ,но и предупредить о неприятностях ,даже если ничего не беспокоит .. Нужен ЛИЧНОСТНЫЙ подход ,многое упрощается ..:smile:

OAZ
20.10.2016, 19:42
мне лично Автомир всегда клал расходники потом аккурат в 14 году уже не положил...стал ругаться -притащили -но чьи они хз...
Ну на Форде мне тоже фильтр в багажник положили. Только когда я сам вскрыл через месяц (а уже снег лежал), стало ясно, что даже плиту накладку не снимали, а фильтр был в таком состоянии, будто я в этот месяц не по снегу катался, а в ралли Париж Дакар участие принимал. Сотрудник, купивший машинку месяца на три позже, как то сказал: "В пятницу на ТО 1 был". Ради интереса вскрыли: та же картина. Оба ездили скандалить к ОД Форда.Кончилось тем, что нам по фильтру пожертвовали, но разумеется ТО 1, у меня было первым и последним ТО. За то когда в кризис таксовал, попал на мастера из того сервиса, который мне же в пол цены оригинальные расходники и предлагал. :bm:

добавлено через 1 минуту
Фильтр тыщу рублей стоит??
Тогда конешно пылесосить...
Ну чуточку эффективнее чем презервативы стирать.:wink:

alex4691
23.10.2016, 10:02
Что то про ресурс фильтра перестали писать, т.е. по теме :))

Denis Turbo Union
26.10.2016, 19:35
По теме воздушный фильтр ПЛОСКОГО типа каждую замену масла . Между прочим замена фильтра в 2000 по листу ТО официально даже не была предусмотрена, потом появилась отдельной строчкой 60 000 ,во что превращается воздушный фильтра на этом пробеге даже говорить не буду ))