PDA

Просмотр полной версии : vs Focus


skolan
25.05.2011, 11:09
Думаю над покупкой Yeti с DSG, но естественно смущает объем двигателя... уже много тут всего прочитал, но хотелось бы спросить бывших фокусоводов: как она после вашей предыдущей машинки ?
У меня у самого 2-ой фокус на ручке 115 лощадок - по мне достаточно шустрая машика, но реально у нее двигатель начинает работать после 3000 (особенно хорошо чувствуется на трассе на 5 передаче). Для себя я понял что у Yeti как раз наоборот идет основное ускорение где-то с 1500 до 3000 оборотов. НО! как она ведет себя после 3000 ? Также интересует какая скорость на последней передаче на DSG (6 передача?) при 3000 оборотах. Вообще не скажите насколько этот двигатель любит обороты. Будет особенно интересны мнения обладателей DSG!
Надеюсь, что я написал в правильный раздел и не продублировал уже существующую тему:smile:

Zufo
25.05.2011, 11:24
я не пожалел о выборе (ранее был пассат 1.8T мех и Киа Сид 2.0 авт трехдверка), каждые выходные по новой каширке на дачу... 140 не проблема ...

могу прокатить... если рядом где будешь -днем около Садово-Черногрязской нахожусь

p.s. 7 передач!

SweN
25.05.2011, 11:25
skolan, Вы бы уточнили объем движка... А то получился блин-компот.
Если речь про 1.2 - то там DSG-7 (последняя передача - седьмая). И понятно, что на скоростях после "сотни" будет важную роль играть загрузка авто, так что уточняйте - преимущественно "пустая" машина ездить будет, или в ней семеро по лавкам и любимые премьером 2 мешка картошки...
DSG-6 в 2.0 TDI (которые сейчас не принимают к заказу). А будет ли в итоге 1.8+DSG - ясности пока нет. Вроде как будет, но на сайте Шкоды в конфигураторе нет, надо уточнять у дилеров.

skolan
25.05.2011, 11:29
Спасибо за предложение и оперативный ответ! но чтобы Вас не мучить я сначала на тест-драйв хотел записаться. А уж потом если останутся какие-то мелкие сомнения с удовольствием прокачусь вместе с Вами :smile:

добавлено через 1 минуту
SweN, я говорил про 1.2 DSG

EPLLI
25.05.2011, 12:58
Также интересует какая скорость на последней передаче на DSG (6 передача?) при 3000 оборотах.
На DSG последняя 7-я передача... Мой пост, как владельца МКПП, может не совсем в масть, но... Крайняя, шестая на ручке передача - смотри пост (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=49204&postcount=33) Думаю, что значительно динамика на автомате не отличается.
А что касается FOCUSа, то я после продажи своей Фабии ездил некоторое время на 2,0 литровом отцовском Focus Chia и, когда пересел на Yeti ощутил полет и удовольствие от владения, "уходя" из Focusа без сожалений.

skolan
25.05.2011, 13:35
На DSG последняя 7-я передача... Мой пост, как владельца МКПП, может не совсем в масть, но... Крайняя, шестая на ручке передача - смотри пост (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=49204&postcount=33) Думаю, что значительно динамика на автомате не отличается.
.
За пост СПАСИБО!!! То, что искал:smile:

А что касается FOCUSа, то я после продажи своей Фабии ездил некоторое время на 2,0 литровом отцовском Focus Chia и, когда пересел на Yeti ощутил полет и удовольствие от владения, "уходя" из Focusа без сожалений
а на фокусе был автомат ? можно более конкретно по динамике разгона? Yeti на каких оборотах Yeti проигрывает/выигрывает ? Понимаю, что Вы влюблены в свою машину (читал тему как Вы ее ждали:cool:), но все же дайте по возможности объективную оценку:az:

EPLLI
25.05.2011, 13:56
а на фокусе был автомат ? можно более конкретно по динамике разгона? Yeti на каких оборотах Yeti проигрывает/выигрывает ?
На Фокусе была ручка - я приверженец коробки (и это наследственное походу):bm: ПисАл и о динамике разгона где-то, но сейчас искать долго, да и впечатлений новых больше - с автоматом не знаю, как едет, но уверен, что приемистость такая же как и на ручке... На второй передаче при подключении турбины (с 1700 оборотов average) тебя реально вдавливает в сидение и ты понимаешь, что сделал правильный выбор. Полагаю, что кикдаун на DSG имеет такой же эфект... До 120 км/ч Yeti разгоняется на ура (даже кажется, что заявленое время разгона до сотни опережаешь), дальше чуть менее эффективно, но солидно до 140... Со 140 км/ч разгоны тяжелее, в связи с переходом на пониженную - теряешь секунду-две на переключение (это при ручке, в автомате такого полагаю нет) и машина не стремительно, но все же до 160 довольно бодренько набирает, что соответствует 3500 оборотов на 6-ой, высшей передаче на ручке... Больше пока не ездил - только только 3100 км пробега перевалил. Теперь можно юзать по полной:bm: На выходные в Питер поеду - уже обкаточных ограничений не соблюдая, так может новые впечатления появятся... Отражу в соответствующей теме. Хороших дорог! Ни гвоздя, ни жезла!:wink:

rx3avs
25.05.2011, 14:52
Если Фокус мчит по МКАДу сотню и я догоняю его на ста десяти и в момент объезда он вдруг просыпается и нажимает на педаль, у него шансов нет, если я тоже нажму. :smile:

sunrise
25.05.2011, 16:06
Давайте не плодить темы друзья, а то скоро будет бесконечное число тем сравнений Етьки со всеми машинами в мире!
Есть тема Yeti vs мой предыдущий автомобиль
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=359
Там про фокусы уже обсуждали

doc
25.05.2011, 17:16
skolan, сходите на тест-драйв обязательно, оно того стоит, что касается сравнения с Фокусом, то ИМХО мой бывший служебный ФФ -2 (седан) с двигателем 1,6 л, 100 л.с. МКПП, однозначно проигрывает по динамике Йети (особенно в городских режимах). Мне мой служебный авто очень нравился, но Йети все равно лучше:rolleyes:

gon
25.05.2011, 21:16
Катался тут на новом Фокусе. Достойная машина получается. Шумка неплохая, и идёт прилично. Подвеска стала похожа на вольксвагеновскую.

Хандра
25.05.2011, 21:45
Ну положим не стала, а всегда была. До Ети Шесть лет на ФФ первого и второго поколения от откатал. Настройка ходовой никогда Фольксу не уступала.

добавлено через 10 минут
Что касается динамики. ТО по ощущениям после 3000 оборотов на трассе запас под педалькой на фокусе был заметно более ощутим (1.8) Это просто был снаряд. Ускорение после 120 намного мощнее. Не скажу что мне этого очень не хватает. Но первое время дискомфорт был.

doc
25.05.2011, 22:27
Ну положим не стала, а всегда была. До Ети Шесть лет на ФФ первого и второго поколения от откатал. Настройка ходовой никогда Фольксу не уступала.
абсолютно так

Васаби
25.05.2011, 23:05
но реально у нее двигатель начинает работать после 3000 (особенно хорошо чувствуется на трассе на 5 передаче)
Здесь будет все не так. С 1500 вжимает в кресло, если не скажете знакомым что 1.2 никто не заподозрит. Но если Вы собираетесь возить 4-рых и нагруженный багажник , такой резвости не ждите. Хотя, все равно тянуть будет нормально.Что касается DSG, Вам нужно на тест-драйв, отказаться Вы уже не сможете..

Dr.Livsy
25.05.2011, 23:21
А о каком Фокусе речь? У меня был SE GHIA 1,6 АТ (100 резвых пони). Но сейчас..........сравнивать несравнимое. нет уж. Разница чувствуется на обгоне на трассе. Если на Фокусе раньше искал оооооооочччччччень длинные коридоры (иногда приходилось оттормаживаться из-за задумчивости коробки) то теперь ..... да мне пофиг. Есть режим SPORT и как в рекламе " И пусть весь мир подождёт" - однозначно успеваю 9быстро, безопасно)ю.

zih
25.05.2011, 23:26
Но если Вы собираетесь возить 4-рых и нагруженный багажник , такой резвости не ждите.
вот и я переживаю после фокуса 1,8 ..как это будет :cool:

Васаби
25.05.2011, 23:45
переживаю после фокуса 1,8 ..как это будет
Не надо переживать, во-первых Вы же сделали свой выбор, не стоит включать заднюю.А во-вторых, резвость все понимают по-разному. Йети 1.2 не тягаться с Йети 1.8 на трассе, это понятно, но в городе 1.2 ведет себя более чем достойно, все кто хвалят динамику, никого не обманывают, это реально так.Просто перегруженная машина, конечно тяжелее на подъем, и в кресло вжимать не будет, но это совсем не означает что она не будет ехать. ИМХО Фокус 1.8 и Йети 1.2 до 140 будут вести себя очень похоже, так что Вы вряд ли будете разочарованы.

zih
26.05.2011, 00:00
да куда там до 140..главное ускорение с 90 до 120-130..фуру обойти =)

Хандра
26.05.2011, 17:27
Не надо переживать, во-первых Вы же сделали свой выбор, не стоит включать заднюю.А во-вторых, резвость все понимают по-разному. Йети 1.2 не тягаться с Йети 1.8 на трассе, это понятно, но в городе 1.2 ведет себя более чем достойно, все кто хвалят динамику, никого не обманывают, это реально так.Просто перегруженная машина, конечно тяжелее на подъем, и в кресло вжимать не будет, но это совсем не означает что она не будет ехать. ИМХО Фокус 1.8 и Йети 1.2 до 140 будут вести себя очень похоже, так что Вы вряд ли будете разочарованы.


Да нормально она бежит. Вполне. А что до 140 похоже то не очень конечно. Гоняли в Ригу на трех машинах. ФФ -2 сына мазда 3 и я на Етьке 1,2. Очень похоже на Мазду (105 л.с.) А Фокус 1,8 (125 л.с.) все-таки после сотни начинал отрываться. Менялись машинами. Ощущения у всех участников хоть и субъективные, но похожие.
Да в прочем какая разница. Дискомфорта от нехватки динамики в принципе никто не ощутил. А До 80- 90 км/ ч. Етька даже полегче на ходу казалась. Ну нельзя же быть самым быстрым. Разве в этом суть. Зато самые удобные кресла водителя и багажное отделение были у Шкоды. С этим все согласились.

skolan
30.05.2011, 15:05
Прошу прощения, что создал тему и не писал в ней достаточно долгое время, но тому были объективные причины:
в четверг был тест драйв, в пятницу подготовка к выезду на дачу, соответственно на выходных сама дача :)
Итак о тест драйве .
Как и планировал взял покататься 1.2 DSG среднюю комплектацию с допами. Очень понравился салон: все плотненько сидит, ничего не скрипит. Также порадовала шумка, если сравнивать с фокусом. Настроил под себя кресло - как будто под меня делали : и жесткость и высота посадки - все как привык :smile: жене тоже понравилось сзади.
В машине нас было 3 - я, жена и менеджер. Динамика разгона оставила приятные ощущения, но мне кажется что я не совсем понял как нужно работать с DSG (менеджер сказал что надо немного отпускать педаль для того чтобы коробка переключила передачу...). Но тем не менее разгон очень даже порадовал. Интересно как будет на режиме Sport:wink:
Вообщем я твердо понял, что нужен еще 1 тест драйв для того чтобы у меня сложилось целостное впечатление. Думаю что запишусь на него в среду - 1 июля, а, как истинный фокусовод, посмотрю на новый фокус и сравню с YETI.
По ценам : насчитали примерно 930 : 2 комплектация + ксенон, подлокотник, малый кожаный пакет, парктроник и еще что-то, не помню.. Порадовала программа сбера :cool:
Но больше всего понравился парктроник, который выводится на дисплей. Это же дисплей BOLERO ? так вроде менеджер сказал.будет обидно если он ошибся и там нужен
"Многофункциональный дисплей Maxi Dot".

ЗЫ После поездки на дачу появились сомнения об ускорении после 100-120 как писал товарищ Хандра. Понимаю что эта тема заезжана и не прошу комментить это. Просто мысли вслух... надеюсь, что 2 тест драйв прогонит эти сомнения :az:

Васаби
30.05.2011, 15:19
В машине нас было 3 - я, жена и менеджер. Динамика разгона оставила приятные ощущения, но мне кажется что я не совсем понял как нужно работать с DSG (менеджер сказал что надо немного отпускать педаль для того чтобы коробка переключила передачу...). Но тем не менее разгон очень даже порадовал. Интересно как будет на режиме Sport
Мне кажется, Вам не очень повезло с менеджером.:bm: И потом, для полноты картины, режим S нужно обязательно попробовать, все сомнения уйдут.

skolan
01.06.2011, 16:20
Ездил еще раз в салон на тест-драйв - теперь более осмысленно подошел к этому вопросу.
В машине на было опять 3 : я, менеджер (+10 кг на вид) и отец (+50 кг по сравнению с прошлым разом)
сначала еще раз проехался на драйве : время разгона хорошее. После этого переключил на sport и тут машинка полетела:rolleyes: правда я не знаю буду ли я так мучить свой движок - все-таки 5 000 оборотов...
Ну очень понравилось как переключается DSG - это не передаваемые ощущения!!!!
ЗЫ
Во время тест драйва развеял свои сомнения по магнитоле - это bolero. Также спросил про доп обогреватель: сказали что вебасты нет, а ставят фен для обогрева салона за 25 к. не дорого ли ?? Также спросил про дополнительную гарантию после окончания основной(все-таки турбина и DSG ). Сказали что пока нет, но в гарантийных книжках уже это предусмотрено и скоро должна появиться такая услуга.
ЗЫЫ
Заходил в вместе с отцом в салон хундая и митсубиси с целью посмотреть ix35 и asx. Отец пытался зародить во мне сомнения... но об этом в других темах.

Васаби
01.06.2011, 17:48
а ставят фен для обогрева салона за 25 к. не дорого ли ??
Какой ОД озвучил такую информацию? Спасибо.

sunrise
01.06.2011, 19:44
Новый Ford Focus поразил своей ценой
Российское представительство Ford назвало цену самой доступной версии Фокуса нового поколения, которое выйдет на рынок в августе. Пятидверный хэтчбек в начальной модификации с 1,6-литровым мотором (105 л.с.) будет стоить от 499 000 руб. Седан – на 10 000 руб. дороже. В базовую комплектацию входят АБС, две подушки безопасности и два стеклоподъемника, но не включен кондиционер. Отметим, что прежде цены начинались от 466 000 руб., правда, за эту сумму можно было получить лишь тихоходную версию с двигателем объемом 1,4 л (80 л.с.), которая не пользовалась популярностью. С новой базовой модификацией можно сравнить прежний Focus 1.6 (100 л.с.), и интересно, что старая модель оказывается дороже новинки. За нее просят 585 000 руб. (с учетом скидок – 525 000 руб.). Впрочем, предыдущая генерация в этой версии уже имеет кондиционер. Новинка же с кондиционером, а также с аудиосистемой обойдется в 581 500 руб.
Гамма двигателей и трансмиссий несколько поменяется. В качестве альтернативы базовому 105-сильному мотора предложат форсированную версию того же мотора объемом 1,6 л, развивающую 125 сил (от 605 500 руб.). Мощность 2-литрового бензинового двигателя вырастет со 145 до 150 л.с. (от 701 000 руб.) А на смену 1,8-литровому дизелю (115 сил) придет 2-литровая версия, развивающая 140 л.с. (от 819 000 руб.). Вместо традиционного «автомата» новинка получит роботизированную коробку PowerShft. Топовая модификация со 150-сильным мотором и такой трансмиссией обойдется в 754 500 руб. К сожалению, новые турбированные 1,6-литровые двигатели мощностью до 182 л.с. у нас продаваться не будут.

ехдверный кузов останется в прошлом. Ford Focus III вначале будет выпускаться только в версиях седан и пятидверный хэтчбек. Позднее может появиться и универсал.

http://auto.mail.ru/article.html?id=34431

skolan
02.06.2011, 01:02
Васаби, да в мажоре на новой риге сказали

sunrise, да-да сидел сегодня в нем... мне кажется что места стало меньше для водителя. может заказать 3 фокус с powershift и не парится с выбором машины ?... блин я так уже устал от этого. каждый день какие-то новые варианты. То YETI, то ix35, то asx, то sportage..:be: сил нет. блин вроде катался сегодня, все понравилось. Но багажник... он наверное по площади такой же как у фокуса, только его сверху еще можно забить.

sunrise
02.06.2011, 09:50
sunrise, да-да сидел сегодня в нем... мне кажется что места стало меньше для водителя. может заказать 3 фокус с powershift и не парится с выбором машины ?... блин я так уже устал от этого. каждый день какие-то новые варианты. То YETI, то ix35, то asx, то sportage..:be: сил нет. блин вроде катался сегодня, все понравилось. Но багажник... он наверное по площади такой же как у фокуса, только его сверху еще можно забить.[/QUOTE]
Место столько же, просто передняя панель стала массивней и визуально кажется съедает пространство.
В принципе можно взять универсал фокус3 на паур шифте - тоже хороший машин будет :smile:

402
07.06.2011, 17:34
skolan, пересел с хэтча ФФ 1,8 на 1,2. Иногда пересаживаюсь обратно. Возникает мысль: "Как я раньше на этом ездил?!"

zih
07.06.2011, 17:41
402,
про динамику ..про динамику... скажи :bm:

402
07.06.2011, 20:07
zih, точно, надо будет с брательником стартануть 400 метров. Он ща в Сочах загорает: без прав на полтора года остался)))
А так то вровень должны идти. Чтоб по-честному ФФ тоже 95 заправлю.

skolan
08.06.2011, 14:02
402, спасибо!!! наконец-то реальные сравнения!

Ты не забудь отписаться, если будешь устраивать заезд :cool:
Для меня это актуально, потому что придется похоже подождать с покупкой...

EPLLI
08.06.2011, 15:37
Ты не забудь отписаться, если будешь устраивать заезд:cool:
Ставлю на Yeti 500 рублей:biggrin:

Dr.Livsy
08.06.2011, 15:46
С меня тожа 500

thanatos
08.06.2011, 15:59
Я в шоке....

skolan
08.06.2011, 16:46
Кстати, я тоже готов с кем-нибудь сравнить динамику разгона на Yeti 1.2 и на фокусе (115). Только мне интересен именно режим до 3000 оборотов, потому что я считаю что именно до 3000 проходит эксплуатация 90 % времени авто. По крайней мере у меня так. Правда как провести такой эксперимент с коробкой DSG я не знаю...

Васаби
08.06.2011, 23:26
До 3000 Йети 1.2 порвет Фокус 1.8 как "Тузик грелку". Прошу прощения за сленг, просто, ну сколько можно перетирать одно и тоже.Уже многократно доказано, что динамика Йети 1.2 превосходна, в особенности в городе, где как раз и крутится до 3000. Зачем нужно кому то что то доказывать то? Ну не верит человек, ну и ладно. Не его эта машина, и все.

skolan
09.06.2011, 12:38
Мне кажется, что для человека, который выбирает новый автомобиль за 900 000, это вполне нормальная ситуация - все оценить. А любая оценка - это сравнение (в данном случае со своим настоящим авто).
Если Вы легко прошли через временной промежуток постоянного терзания себя вопросом "А какой автомобиль мне купить?", то я рад за Вас.

rx3avs
09.06.2011, 12:46
Мне кажется, что для человека, который выбирает новый автомобиль за 900 000, это вполне нормальная ситуация - все оценить.
Вот я с этим согласен, но Вы же не гоночный автомобиль выбираете, а за эти деньги машина должна ехать по любому, иначе она продаваться не будет.

Васаби
09.06.2011, 15:25
Вы легко прошли через временной промежуток постоянного терзания себя вопросом "А какой автомобиль мне купить?"
Я может и не тяжело, но долго шла по этому пути, предполагаемых вариантов было много, в разных классах. Я ездила на тест-драйвы, потому что личный опыт не заменят ни чьи советы и рассуждения.И по идее, Вы должны понимать поездив в авто, Ваше или нет, не то чтобы плохое, но не для Вас. С Йети у Вас , как мне кажется, как раз такой случай. На все Ваши вопросы ответили и владельцы и не владельцы Фокусов, Вы и на тест драйв сходили не один раз, а все равно сомнений осталось очень много, и тянет в сторону Sportage. Кстати, самое смешное что вот он то на свои деньги как раз и не едет, и болезней у него море, но это Вас почему то не смущает.

skolan
09.06.2011, 19:58
Смею Вас уверить, что я даже в салон не ходил смотреть на спортаж. просто отписался в параллельной ветке что их больше чем ети. И все!!!
И сомнений у меня меньше, чем Вы думаете.

thanatos
10.06.2011, 07:52
Просьба вернуться к Фокусу

Rick
20.06.2011, 19:04
Ну вы нашли кого с кем сравнивать :) Что лучше земля или вода?
Если кто хочет сравнить динамику 1.2 DSG с 2 литра автоматом Фокуса на какой-нибудь площадке - я не против, давайте сравним.

Александр888
20.06.2011, 19:15
Заявленные характеристики гласят:
Фокус 2,0 на автомате - 9,3 секунды
Ети 1,2 DSG - 11,8 секунд.

Rick
20.06.2011, 19:27
Заявленные характеристики гласят:
Фокус 2,0 на автомате - 9,3 секунды
Ети 1,2 DSG - 11,8 секунд.
Но по ощущениям скорость разгона примерно одинаковая.

Александр888
21.06.2011, 14:03
Но по ощущениям скорость разгона примерно одинаковая.

Сегодня можно сказать провел эксперимент!:smile:
Любительский конечно.
Включил секундомер в телефоне и засёк сам разгон до 100км.
Педаль в пол, DSG крутила обороты до 5500-6000 и щёлкала вверх.
Пробовал три раза, вот цифры:
9,1 сек
9,4 сек
10,1 сек

Думаю Фокус можно делать!!!

Rick
21.06.2011, 14:33
Сегодня можно сказать провел эксперимент!:smile:
Любительский конечно.
Включил секундомер в телефоне и засёк сам разгон до 100км.
Педаль в пол, DSG крутила обороты до 5500-6000 и щёлкала вверх.
Пробовал три раза, вот цифры:
9,1 сек
9,4 сек
10,1 сек

Думаю Фокус можно делать!!!
Найти бы мне место, где можно было в пол без проблем :) Попробую сегодня вечером на шоссе засечь.

Spectator
21.06.2011, 14:43
А разве 9.3 на Фокусе это не на ручке ?
У меня был Фокус 2 литра , по-моему как раз на механике у него разгон 9.3 до ста.А на старом 4 ст. автомате будет на секунду наверно побольше ....

Rick
21.06.2011, 14:45
А разве 9.3 на Фокусе это не на ручке ?
У меня был Фокус 2 литра , по-моему как раз на механике у него разгон 9.3 до ста.А на старом 4 ст. автомате будет на секунду наверно побольше ....
Да, по паспорту 10.3, но мне самому интересно, так ли это на самом деле, т.к. при резком разгоне такое ощущение, что там все же быстрее 100 удается получить.

k0ntra
21.06.2011, 14:53
....
Пробовал три раза, вот цифры:
9,1 сек
9,4 сек
10,1 сек

Думаю Фокус можно делать!!!

думаю не только фокус)) 1.8 с заявленными 8.9 - дружно пнули колесо)))

Lelik168
21.06.2011, 15:10
k0ntra, 8,7 ,однако

Stask
21.06.2011, 15:14
думаю не только фокус)) 1.8 с заявленными 8.9 - дружно пнули колесо)):biggrin::rolleyes::rolleyes::rolleyes:

abbat
21.06.2011, 21:00
Александр888, всё это, конечно, хорошо, но по спидометру надо было разгонять до 105 - 107км/ч или по GPS засекать. Более правдиво получилось-бы.

EPLLI
21.06.2011, 22:50
Всё же тяжело понимаю пользователей - когда ждал приезда, после продажи своей машины, ездил на 2,0 Chia Focus (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=57759&postcount=5)... Рядом не стоял по разгону и по динамике! Читайте всё и... быть может постить не надо будет:bk:

Rick
23.06.2011, 00:13
2,0 Chia Focus.
Да не Chia комплектация, а Ghia!!! :)

Итак, сделал 3 замера на киевском шоссе. Благодаря очень тупому разгону на маленьких оборотах, мой двухлитровый фокус на автомате до 100 разогнался в районе данных из паспорта: от 10,5 до 12 секунд.
Пока он раскручивает обороты до 3х тысяч, проходит где-то 5 секунд. На первой он доходит до 60, переключается на вторую (опять с низких оборотов) и снова поттупливает в начале разгона. В результате данные, как есть.
На ручке наверняка все веселее, т.к. автомат явно туповат :)

Но, сравнивая Фокус 2 литра и Йети, нужно учитывать, что Фокус весит на 250кг больше, чем Йети, да и больше Фокус по размерам.

добавлено через 26 минут
Завтра меняю масло в АКПП (без замены прошла 120.000км). Говорят, что после смены масла коробка "оживает". Повторю замеры после смены масла :)

rx3avs
23.06.2011, 00:39
нужно учитывать, что Фокус весит на 250кг больше, чем Йети,
Думаю форд легче. http://fordlist.ru/fordfocus/fordfocustehharhb20.htm

EPLLI
23.06.2011, 00:49
Да не Chia комплектация, а Ghia!!! :)
Ну это как удобно, судя по всему (http://www.bibicar.ru/_ford/_focus/1190209), даж многоопытные владельцы, как я обозначил пишут (http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&text=%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81+%D0%BA%D0%BE%D 0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0% B8%D1%8F+%D1%87%D0%B8%D0%B0):bk:

Александр888
23.06.2011, 09:44
Думаю форд легче. http://fordlist.ru/fordfocus/fordfocustehharhb20.htm

Посмотрел, вроде всё же Форд тяжелее, 2,0 литра всё же.
Там на 35-70кг смотря какой кузов, если с Етькой 1,2 сравнивать.

Rick
23.06.2011, 12:23
Думаю форд легче. http://fordlist.ru/fordfocus/fordfocustehharhb20.htm
Зачем такая ссылка, если есть официальные спецификации (http://www.ford.ru/cs/BlobServer?blobtable=MungoBlobs&blobcol=urldata&blobheadervalue1=attachment%3Bfilename%3D%22FordFo cus_Specification.pdf%22&blobheadervalue2=abinary%3Bcharset%3DUTF-8&blobheadername1=Content-Disposition&blobheadername2=MDT-Type&blobheader=application%2Fpdf&blobwhere=1214389392192&blobkey=id), по которым 2 литра весят от 1,427кг. А Yeti 1,2 весит 1340кг (по официальной брошюре от дилера). Наврал на 50кг, но разница в 200 есть.
Масло поменял, вечером посмотрю, поменялось ли время разгона :)


Ну это как удобно, судя по всему, даж многоопытные владельцы, как я обозначил пишут
Не совсем понимаю, в каком смысле кому как угодно, если пишется Ghia и читается Гиа :) Никакого Ч там нет :)

rx3avs
23.06.2011, 12:52
Наврал на 50кг, но разница в 200 есть.
Ну а разница по мощности на единицу массы тоже не в пользу форда?
Если грубо у форда приходится 10 сил на 100 кг массы, у йети 8.

Александр888
23.06.2011, 14:01
Наврал на 50кг, но разница в 200 есть.


Вес Форда с водителем 75кг и полным баком топлива, а вес Ети только с водителем тоже 75кг, но без полного бака топлива.
Итого Фокус без бензина весит примерно минус 57кг топлива = 1370 кг.
А Ети в минимальной комплектации 1340 кг.

Итого: разница 30кг.
Плюс у Форда официально заявлено время разгона до 100км/ч на автомате - 10,8 сек.

Короче можно даже не пробовать, Етька 1,2 разорвёт Фокус как тузик грелку. :smile:

Rick
23.06.2011, 14:23
Ну а разница по мощности на единицу массы тоже не в пользу форда?
Если грубо у форда приходится 10 сил на 100 кг массы, у йети 8.
Уберите турбину у 1.2 и Ваши расчеты будут справедливы, а пока у 1.2 стоит турбина данный расчет неверен.

Вес Форда с водителем 75кг и полным баком топлива, а вес Ети только с водителем тоже 75кг, но без полного бака топлива.
Итого Фокус без бензина весит примерно минус 57кг топлива = 1370 кг.
А Ети в минимальной комплектации 1340 кг.
Да, в сотню я ошибся. Плюс, не увидел звездочку, в которой написано про вес водителя, но я вешу 92кг, а не 75 и у меня максимальная комплектация Фокуса, значит берем максимальный вес моего Фокуса, т.е. 1487. Вычитаем из этого веса 75кг за водителя, получаем 1412кг, прибавляем мои 92кг. Итого вес моего Фокуса со мной 1504кг, что так же почти равно 200кг :)

Плюс у Форда официально заявлено время разгона до 100км/ч на автомате - 10,8 сек.
А у Йети официально заявлено 12 секунд (DSG) до 100км. Максимальный крутящий момент у Йети 175н.м. (от 1550 оборотов), а у Фокуса 185 (правда неизвестно при каких оборотах).

Короче можно даже не пробовать, Етька 1,2 разорвёт Фокус как тузик грелку.
Так мы и пробуем для того, чтобы реально понять, что с разгоном, т.к. паспорт явно где-то привирает. Сказать про тузика и грелку всегда еще успеется, надо разобраться. Я сам чувствовал на тест драйве, что разгон очень шустрый.

rx3avs
23.06.2011, 14:34
а пока у 1.2 стоит турбина данный расчет неверен.
Если честно, не понял. Чего ещё у Йети нужно убрать, чтобы форду добавить?

Slava Z
23.06.2011, 14:42
Так мы и пробуем для того, чтобы реально понять, что с разгоном,
Да у этих машин до сотни примерно одна и та же цифра, как впрочем и на Девятке 1,5 и на Королле 1,4. Передаточные числа на коробках подобраны с учётом мощности двигателя и расчитаны на хорошее ускорение с места. Но вот когда от 120км/ч и до максималки разогнаться, тут уже больший литраж на прямой передаче играет решающюю роль. Вот здесь 2,0 л и обгонит 1,2л турбо . Другой вопрос часто ли мы ездим с такими скоростями. У меня например на б/к средняя скорость 22 км/ч. Поэтому целесообразность большого литража теряет смысл и тем более это приличная переплата при покупке. Но если машина большую часть времени ездит по трассам, да если ещё и с прицепом, то лучше уж движок пообъёмистее приобрести.

Александр888
23.06.2011, 14:43
получаем 1412кг, прибавляем мои 92кг. Итого вес моего Фокуса со мной 1504кг, что так же почти равно 200кг :)


Так вы сравниваете с какой то конкретной Ети? в какой комплектации она и сколько весит реальный водитель на этом Ети?

А если говорить просто о заявленных характеристиках, то Ети 1,2 в максимальной комплектации весит 1370кг. + водитель 92кг = 42кг разница.

Ну и где 200кг?

Rick
23.06.2011, 16:09
Если честно, не понял. Чего ещё у Йети нужно убрать, чтобы форду добавить?
Турбина у Йети стоит и расчет 8 лошадей у Йети против 10 у Фокуса неверен, т.к. на разгон в большей степени влияет максимальный крутящий момент и момент его достижения.


Да у этих машин до сотни примерно одна и та же цифра, как впрочем и на Девятке 1,5 и на Королле 1,4.
Ну как примерно такая же, если уже проверили и у Йети до 100 можно и за 9 секунд разогнаться. Никто тут не пытается найти слабое место Йети или Фокуса, мне просто лично интересно, как на самом деле обстоят дела с разгоном, т.к. на тест драйве Йети мне показалось, что он пуляет быстрее Фокуса.


Так вы сравниваете с какой то конкретной Ети? в какой комплектации она и сколько весит реальный водитель на этом Ети?

А если говорить просто о заявленных характеристиках, то Ети 1,2 в максимальной комплектации весит 1370кг. + водитель 92кг = 42кг разница.

Ну и где 200кг?
Я сравниваю те данные, которыми располагаю. Эти данные я беру из брошюры к Йети, которую взял у официала. Про водителя там ничего не сказано. Там есть колонка 1.2 TSI и снизу вес - 1340кг.

Александр888
23.06.2011, 16:30
я беру из брошюры к Йети, которую взял у официала.
Удивлю Вас, но ещё есть официальный сайт Шкоды, зачем Вам какая то брошюра, если Вы и так в тырнете?

шибанов
23.06.2011, 19:49
У меня прицеп самодельный,зарегистрирован все путем,размер кузова 1400-1900,в эти выходные решил проверить как етька поволокет его загруженым под завязку.Нагрузил сырого торфа горой,сыпалось через борта,стал трогаться с места на автомате,комп показал сразу 2 передачу и пошел без напряга только колеса провернулись,а я думал придется на ручку включать.Очень доволен как трктор прет!

sunrise
23.06.2011, 21:37
У меня прицеп самодельный,зарегистрирован все путем,размер кузова 1400-1900,в эти выходные решил проверить как етька поволокет его загруженым под завязку.Нагрузил сырого торфа горой,сыпалось через борта,стал трогаться с места на автомате,комп показал сразу 2 передачу и пошел без напряга только колеса провернулись,а я думал придется на ручку включать.Очень доволен как трктор прет!
вы так коробку не убьете?
1.2 на DSG не лучшее решение для тягача..

rx3avs
23.06.2011, 21:55
1.2 на DSG не лучшее решение для тягача..
А простите какая ей(коробке) разница с прицепом или без? Ей(коробке) больше страшны резкие и длительные нажатия на акселератор.

Wagen
24.06.2011, 04:23
А владельцев Йети не обижает сравнение с Фокусом ???
По мнению человека имеющего непосредственное отношение к сборке последнего, такое сравнение тянет Йети ко дну...по ассоциации с "Скажи мне, кто твой друг и ....т.д."
Разные идеологии, разные цели или спор пошёл на почве "Кто кого ?" Я думал Йети для другого приобретают, но если мерить этим мерилом то Фокус ещё какой конкурент, чтоб языки "почесать"....

rx3avs
24.06.2011, 06:59
А владельцев Йети не обижает сравнение с Фокусом ???
По мнению человека имеющего непосредственное отношение к сборке последнего, такое сравнение тянет Йети ко дну
Тут вопрос другой. Тянут сомнения едет ли 1.2? Реальные владельцы знают, что едет. А вот нереальные побаиваются, а вдруг сослуживцы или друзья засмеют, ведь машина стОит недёшево.

komandor
24.06.2011, 10:45
вот именно так и есть кстати
потому нужны такие сравнения

шибанов
24.06.2011, 12:56
Смеются и подкалывают пока не прокачу,а потом молча в основном выходят и ни каких подковырок больше не отпускают,спрашивают только какие стоят прибамбасы.

Rick
24.06.2011, 16:22
Удивлю Вас, но ещё есть официальный сайт Шкоды, зачем Вам какая то брошюра, если Вы и так в тырнете?
А где у них данные? Я окромя вот этого ( http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4946 ) ничего не нашел на сайте.

добавлено через 6 минут
Тут вопрос другой. Тянут сомнения едет ли 1.2? Реальные владельцы знают, что едет. А вот нереальные побаиваются, а вдруг сослуживцы или друзья засмеют, ведь машина стОит недёшево.
Если Вы это про меня, то я как раз наоборот, был удивлен динамикой 1,2 турбо и вопросов по мощности 1.2 не возникает.


А владельцев Йети не обижает сравнение с Фокусом ???
По мнению человека имеющего непосредственное отношение к сборке последнего, такое сравнение тянет Йети ко дну...по ассоциации с "Скажи мне, кто твой друг и ....т.д."
Форд гавно, кстати ;)

Spectator
24.06.2011, 16:35
Ну как примерно такая же, если уже проверили и у Йети до 100 можно и за 9 секунд разогнаться.
А где проверили ? я чего-то таких данных не припомню ....

Александр888
24.06.2011, 18:00
А где у них данные?

Жмем на каталог
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4943

Wagen
28.06.2011, 00:23
Ох "дядьки", боюсь мой бан близок, но мысли Ваши далеки от обсуждения автомобильных тем, если по теме, то лучше базовый Йети, чем самый напиз...ный Focus 3 c дизелем и коробкой PowerShift. Докатку придумали для России = бАГАЖНИКА нет.(особенно в седане). Тесный до жути . и клиренс меньше чем у второго чмокуса...

komandor
28.06.2011, 00:25
золотые слова
тож фокус глянул и не стал даж рассматривать и углублятся чтоб купить

dopscils
02.09.2011, 14:07
заметил что не вижу новых фокусов на дороге....вобще не вижу :cool:

Slava Z
02.09.2011, 14:15
Я видел недавно, сначала подумал что это КИА СиД, потом поближе подъехал прочитал уже надпись на задней двери. А когда обогнал, увидел спереди. Спереди не понравился, а именно треугольники решеток внизу бампера, сзади вроде всё нормально. У меня сосед заказал, скоро получше рассмотрю.

dopscils
02.09.2011, 14:18
Slava Z, тоесть может просто с сидами путаю? хм ладно буду внимательно следить за значками:cool:

Lelik168
02.09.2011, 14:21
dopscils, Да нет , просто не много их еще , сыну планировали брать - отказались , я рад он шкоду Октавию 1,8 дсг берет (я как раз ненавязчиво рекомендовал)

dopscils
02.09.2011, 16:12
Lelik168, мне кажется с народным автомобилем они пока промахнулись вот если скинут цену до соляриса...:smile: они то вот на каждом повороте уже...

Lelik168
02.09.2011, 16:27
dopscils, Вы правы , машина ,в общем не плоха , но в хорошей комплектации 800 000 получилось , дороговато

garry59
02.09.2011, 17:48
Тестил сегодня Фокуса, качество материалов улучшилось, интерьер стал богаче, но как то более вычурным...действительно на ум приходят корейцы.
Эргономика по сравнению с ФФ2 ухудшилась...хотя все равно неплохая. Новый 1.6 двигатель с прямым впрыском, явно туповат, даже если сравнивать с 1.8TSI...а если ровнять с 1.2, то машина просто не едет)))))))
ЗЫ. Былых очередей в салоне нет...что для новой модели ваще удивительно

Александр888
02.09.2011, 17:54
Похоже Форд готовит новый «фокусу»покус

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/09/01/1697675

dopscils
05.09.2011, 11:04
ЗЫ. Былых очередей в салоне нет...что для новой модели ваще удивительно
на склад вероятно работают и как ни крути придется цену снижать.. :cool: или решили захватить азиатов там такой дизайн пойдет на ура -)

garry59
05.09.2011, 20:22
там такой дизайн пойдет на ура -)
Да и рычаг КПП, там явно для низкорослых))))

atas
16.09.2011, 11:57
Посидел вчера в Фокусе 3. Тесно, вонятет, качество материалов чуть хуже.
Куга побольше, но она скорее конкурент Тигуану.
Наверное, фокус имеет смысл при цене тысяч в 600... За большие деньги надо смотреть что то приличнее.

Morozoff
14.09.2014, 12:58
Подниму-ка я старую темку, для меня более чем актуальную.
Неделю назад пересел с Фокуса на Йети. Накатал 1000км.
Исходные данные:
Фокус-2: 2007 год, дорестайл, 1.6, 115 сил, ручка.
Йети: 2010 год, 1.2, 105 сил, DSG-7.

На разницу в комплектациях внимания обращать не будем для чистоты восприятия. (Фокус - Гия, Йети - актив с допами)

Плюсы Йети: динамика, клиренс, трансфорируемость салона (но очень печалит, что заднее среднее сидение не двигается вперед)

Плюсы Фокуса: размер багажника, удобство посадки (точнее, именно сидушки удобнее).

Обращу внимание, что про размер багажника я пишу исходя из того, что на заднем сиденье у меня люлька с грудничком, поэтому с сидушками особо не поиграешься)

Средний расход у Йети чуть выше. Но думаю, что в конечном итоге будет паритет.

Ну а сравнивать удобство робота и ручки вообще неуместно...:smile:


Итог: Йети нравится больше.
В двух словах примерно так... :))

Smart123
14.09.2014, 13:19
Был фокус 3
минусы
клиренс
маленький багажник
трансформация салона

плюсы
плавность хода
в целом машина более собранная
управляемость
КПП а точнее её рычаг четко и плавно ходит, скорости сами запрыгивают куда надо мизинцем, при разгоне обороты подвисают на секунду где должна работать следующая скорость.
ЛКП получше

Stanislavus
14.09.2014, 20:47
Morozoff, рекомендую пробить свою машинку вот здесь (http://www.skoda-avto.ru/service/pages/recall.aspx) на предмет замены масла в ДСГ.
Моему другу на Йети 2010 года при прохождении этой акции заодно поменяли сцепления. Совершенно бесплатно! :rolleyes:

Morozoff
15.09.2014, 10:19
Stanislavus, спасибо.
Здесь же, на форуме, нашел расшифровки акций, проверил по сервисной книжке - вроде бы все в порядке.

Stanislavus
15.09.2014, 10:24
Morozoff, по сервисной книжки - это одно, но т.к. акции регулярно обновляются, лучше проверять их онлайн на сайте по ВИН-коду.

Ivolga
15.09.2014, 10:33
Подниму-ка я старую темку, для меня более чем актуальную.
Неделю назад пересел с Фокуса на Йети. Накатал 1000км.
Исходные данные:
Фокус-2: 2007 год, дорестайл, 1.6, 115 сил, ручка.
Йети: 2010 год, 1.2, 105 сил, DSG-7.
У меня практически аналогично было только полтора года назад, и фокус на пару лет постарше с автоматом, и не гия, а тренд с допами.
Из плюсов фокуса в сравнении с йетем могу назвать только тишину в салоне и обогрев лобовухи. По вместимости (если оба грузить под крышу и салон и деть на заднем сиденье) - они абсолютно идентичны (фокус у меня был хэтч), жрал фокус больше (может быть пока обкатка идет, йеть жрет больше?). Динамики фокусу не хватало, но зимой зато не было пробуксовки при старте))))) Посадка в форде хороша, но "табуреточная" в йети мне больше по душе))))) Да, и грелся форд лучше йетя, факт.

Но вот что критично меня в форде напрягало - это его "валкость". При рискованых маневрах (резких поворотах, торможении в повороте и т.п.) его откровенно "несло", что один раз чуть было не закончилось полетом в кювет, когда в машине было два двухлетних ребенка(((( Йети же траекторию всегда держит на ура, еще ни разу не подводил даже в экстренных ситуациях... и тормоза у него лучше))))))

Denker
15.09.2014, 10:40
и обогрев лобовухи.

Так у Йети тоже есть. Да и на счет грузоподъёмности не соглашусь. Разве что Фокус будет универсалом.

Morozoff
15.09.2014, 10:55
Morozoff, по сервисной книжки - это одно, но т.к. акции регулярно обновляются, лучше проверять их онлайн на сайте по ВИН-коду.
Угу. Вбил в закладки.

добавлено через 4 минуты
У меня практически аналогично было только полтора года назад, и фокус на пару лет постарше с автоматом, и не гия, а тренд с допами.
Из плюсов фокуса в сравнении с йетем могу назвать только тишину в салоне и обогрев лобовухи. По вместимости (если оба грузить под крышу и салон и деть на заднем сиденье) - они абсолютно идентичны (фокус у меня был хэтч), жрал фокус больше (может быть пока обкатка идет, йеть жрет больше?). Динамики фокусу не хватало, но зимой зато не было пробуксовки при старте))))) Посадка в форде хороша, но "табуреточная" в йети мне больше по душе))))) Да, и грелся форд лучше йетя, факт.

Но вот что критично меня в форде напрягало - это его "валкость". При рискованых маневрах (резких поворотах, торможении в повороте и т.п.) его откровенно "несло", что один раз чуть было не закончилось полетом в кювет, когда в машине было два двухлетних ребенка(((( Йети же траекторию всегда держит на ура, еще ни разу не подводил даже в экстренных ситуациях... и тормоза у него лучше))))))
Ну не знаю...
Обогрев лобовухи - это комплектация, ее в расчет не берем. Жаль, что в Йети у меня ее нет.
А вот валкость...:be:
Форд всегда славился своей управляемостью. И в этом плане он мне нравится больше.
Тормоза примерно на одном уровне, имхо...

Ivolga
15.09.2014, 10:58
Так у Йети тоже есть. Да и на счет грузоподъёмности не соглашусь. Разве что Фокус будет универсалом.

ну в Йети обогрев надо было заказывать, а в фокусе оно было в наличии, оба автомобиля покупались по принципу - пришел в салон - уехал на авто))))

Грузоподъемность мерилась количеством вещей на грудничка для переезда на дачу)))) Был фокус хэтчбек - абсолютно идентично. Тем же количеством вещей мерился фрил - это же количество влезло и осталось еще на одну сумочку))))) так что все три авто по вместимости примерно одинаковы (естессно все меряем со снятыми полками и кладем "под крышу")

добавлено через 2 минуты
Morozoff, у Вас была ситуация экстренного поворота под 90 на большой скорости вместе с торможением? У меня была на обоих авто. Форд, вздымая клубы пыли снесло метра на полтора от нужной траектории. Йеть все выполнил на бОльшей скорости строго по траектории. Есть с чем сравнить. Может быть у Форда отличная управляемость, но не в сравнении с Йетем. И на дороге с крутыми поворотами, если перед поворотом не сильно сбрасывать скорость, йеть идет намного комфортнее, чем форд

Morozoff
15.09.2014, 11:02
Morozoff, у Вас была ситуация экстренного поворота под 90 на большой скорости вместе с торможением? У меня была на обоих авто. Форд, вздымая клубы пыли снесло метра на полтора от нужной траектории. Йеть все выполнил на бОльшей скорости строго по траектории. Есть с чем сравнить. Может быть у Форда отличная управляемость, но не в сравнении с Йетем. И на дороге с крутыми поворотами, если перед поворотом не сильно сбрасывать скорость, йеть идет намного комфортнее, чем форд
Нет, не было.
Но я и проехал всего 1000 пока. Согласен, данных маловато, но я и пишу везде - ИМХО.

добавлено через 1 минуту
ну в Йети обогрев надо было заказывать, а в фокусе оно было в наличии, оба автомобиля покупались по принципу - пришел в салон - уехал на авто))))
Поэтому я и предлагаю разницу в комплектации не учитывать.
В Фокусе у меня был и климат, и обогрев лобового, и круиз, и музыка на руле и т.д.
В моем Йети этого нет. Неужели это означает, что Йети хуже? :))

Denker
15.09.2014, 11:07
ну в Йети обогрев надо было заказывать, а в фокусе оно было в наличии, оба автомобиля покупались по принципу - пришел в салон - уехал на авто))))

Ровно так я и сделал. :wink: Ничего не заказывая заранее, получил обогрев лобового, парктроник задний, круиз-контроль и двузонный климат для комплектации Амбишн. ))

добавлено через 1 минуту

В Фокусе у меня был и климат, и обогрев лобового, и круиз, и музыка на руле и т.д.
В моем Йети этого нет. Неужели это означает, что Йети хуже? :))

Да, хуже в плане комфорта. Но это ваш выбор.

Ivolga
15.09.2014, 11:14
Ровно так я и сделал. :wink: Ничего не заказывая заранее, получил обогрев лобового, парктроник задний, круиз-контроль и двузонный климат для комплектации Амбишн. ))
с обогревом лобовухи купить йеть из наличия - не самая легкая задача... когда я мониторила, таких в природе не было, а мне нужен был автомобить "вотпрямщас". Найти в наличии форд с лобовухой было намного проще))))


В моем Йети этого нет. Неужели это означает, что Йети хуже? :))
в плане комфорта обогрева лобовухи очень не хвататает... но не только в плане этой опции, а в плане того, что йеть в принципе греется дольше. Если после стояния на морозе на форд мне хватало 10-ти минут завести, смахнуть с него подтаявший снежок и можно садиться в теплое авто и ехать. С йетем первую зиму надо было минут 35 греть, где-то минут через 15 можно начинать скоблить "глазурь" и только потом можно садиться в теплое авто, и то ноги еще какое-то время мерзли. Установка "шумки" капота и защитного экрана несколько улучшили ситуацию, авто стало греться чуточку дольше форда

Denker
15.09.2014, 11:16
в плане комфорта обогрева лобовухи очень не хвататает... но не только в плане этой опции, а в плане того, что йеть в принципе греется дольше. Если после стояния на морозе на форд мне хватало 10-ти минут завести, смахнуть с него подтаявший снежок и можно садиться в теплое авто и ехать. С йетем первую зиму надо было минут 35 греть, где-то минут через 15 можно начинать скоблить "глазурь" и только потом можно садиться в теплое авто, и то ноги еще какое-то время мерзли. Установка "шумки" капота и защитного экрана несколько улучшили ситуацию, авто стало греться чуточку дольше форда

Машина с РТС? Если - нет, тогда можно до морковкиного заговенья ждать прогрева от 1.2 TSI на холостом ходу)))

Morozoff
15.09.2014, 11:18
Да, хуже в плане комфорта. Но это ваш выбор.
Вы меня не поняли. Посыл был в том, что лично я сравниваю ОБЩИЕ какие-то характеристики.

Кстати, что еще в Йети хуже, чем в Фокусе...
Козырек от солнца не защищает. Да, у меня рост хоббита ))), но в Фокусе мне это не мешало.
Утром приоткрыл окошко - в салон с крыши закапала вода.
И про тепло в салоне уже написали.

Ivolga
15.09.2014, 11:20
Я тоже хоббит и мне тоже козырек ничего не закрывает)))))) Есть такая проблема.... думаю наколхозить какую-нить надставку козырька, а то против солнца еду как слепой кролик(((((

А проблему воды с крыши успешно решают дефлекторы))))

Denker
15.09.2014, 11:22
Вы меня не поняли. Посыл был в том, что лично я сравниваю ОБЩИЕ какие-то характеристики.

Так надо конкретные экземпляры сравнивать. А то ведь Фокус в максималке подороже будет Йети в минималке. И значительно! ))

При прочих равных - Йети практически по всем параметрам лучше.

Ivolga
15.09.2014, 11:26
Машина с РТС? Если - нет, тогда можно до морковкиного заговенья ждать прогрева от 1.2 TSI на холостом ходу)))

без РТС. Но за 45 минут работы на холостом ходу с печкой на максимальном обдуве (как раз столько времени нужно было, чтобы откопать ворота от снега) в машине полуался Ташкент везде, кроме ног, поэтому первую зиму всю отъездила в унтах. Установка шумки и экрана ситуацию улучшило... но правда зима зверская была в прошлом году недолго))))

Morozoff
15.09.2014, 11:28
А проблему воды с крыши успешно решают дефлекторы))))
Безусловно. Будем искать ©
При прочих равных - Йети практически по всем параметрам лучше.
Согласен...

И чуть оффа: не могу найти смеющийся смайлик. Не ржущий аки конь, а именно смеющийся. Его нет, или я плохо ищу?:smile:

Stanislavus
15.09.2014, 18:35
Форд, вздымая клубы пыли снесло метра на полтора от нужной траектории. Йеть все выполнил на бОльшей скорости строго по траектории.
Подозреваю, что в том Форде не было системы стабилизации, только АБС.

не могу найти смеющийся смайлик
На нашем форуме вообще мало смайлов. Если надо больше, то они тут: http://www.yoursmileys.ru/

Morozoff
15.09.2014, 19:05
Подозреваю, что в том Форде не было системы стабилизации, только АБС.
Кстати, да.


На нашем форуме вообще мало смайлов. Если надо больше, то они тут: http://www.yoursmileys.ru/
Спасибо. Смайлосайт мне вполне знаком )))
Удивлен, что здесь нет одного из самых распространенных.
Йетиводы настолько суровы... )))

diev
23.10.2014, 18:22
У меня был ФФ-2 седан - огромная площадь пола, чтобы расставить сумки с тещиными заготовками при вывозе с дачи. По необходимости откидывалось заднее сидение - его спинка была жесткой и можно было класть мешки с картошкой. Длинномеры было возить неудобно - маленький проем в салон, сложенные сиденья торчат сидушками, спинка переднего не складывается. При встрече кого-нибудь из аэропорта я упрятывал в багажнике два чемодана - наружу вида об этом не было.

В Йети площадь пола удручает. Но зато только в нем я мог поставить в багажник ВСЕ четыре 17-дюймовых колеса, лишь слегка сделав более вертикальными задние спинки, а затем в салон еще посудомоечную машину в боковую дверь засунуть, сняв два сиденья и сложив их стопкой на оставшееся. Однако, спинки сидений очень нежные, и картошку на них не повозишь. Чемоданы в багажнике надо ставить вертикально и без полки. Удобные крючки для сумок, но надо бы опустить пол для полноты эффекта - слежу за темой как переставить запаску на вертикальное положение...

В ФФ-2 был очень приятный и ненавязчивый климат-контроль - в Йети я чувствую дискомфорт и чаще что-то в нем настраиваю.
На Йети менее удобное управление подогревом кресел.
В Йети центральное зеркало очень загораживает обзор.
В Йети очень в тему пара ящичков под передними креслами, но в Фокусе был огромный перчаточный ящик.
В Йети удобнее входить/выходить, чем падать/вываливаться в низкое кресло "обычных" машин.
Йети не цепляет днищем там, где всегда задевал Фокус.
Йети жестче проходит лежачих полицейских и ямы.
Но Йети гораздо проворнее и более верткий, чем Фокус-седан, хотя короче всего на 30 см.
Ксенон на обоих, но на Йети есть еще подсветка поворотов в обе стороны.