PDA

Просмотр полной версии : Маслоотделитель


Kazakov
03.10.2016, 17:30
Прошу совета.
Был недавно но ТО-4.
Рекомендуют заменить маслоотделитель и после промыть топливную систему.

На вопрос, что с ним не так, сказали что покажут.
Подводят к двигателю - говорят прикладывай палец, ощущаю небольшой ток воздуха, откручивают заливную пробку, движок начинает немного колбасить. Закручивают.
Говорят - Вот видите!

Если правильно понял, речь идет о замене мембраны маслоотделителя (она меняется в сборе).

Есть смутное чувство, что разводят.(
Должно ли через мембрану стравливаться давление (по идее да) или нет? Что за фокус с открытием крышки?

nightguest
03.10.2016, 17:33
Kazakov, на любом другом моторе пусть открутят крышку заливной горловины и докажут, что при этом двигатель не начнёт троить :) Развод чистой воды. Повод писать жалобы на руководство ОД, для начала.

Запотевание патрубка перед турбиной есть? Если нет, то поменять можно разве что для профилактики. Имхо разумеется.

almas.nnov
03.10.2016, 17:38
https://www.drive2.ru/l/455265709816023112/

Kazakov
03.10.2016, 17:46
nightguest, про запотевание ни чего не сказали.

nightguest
03.10.2016, 18:49
Kazakov, ну сами посмотрите. Под капотом от воздушного фильтра идет черная пластиковая труба большого диаметра и ныряет вниз за двигатель. Вот со стороны расширительного бочка ОЖ зайдите, светаните фонариком за двигатель в место, где этот патрубок соединяется с турбиной. При неисправности маслоотделителя и\или при бракованном патрубке там будет запотевание.

Откручивая крышку горловины Вы обеспечиваете подсос неучтённого расходомером(датчик сверху в трубе сразу за воздушным фильтром) воздуха как раз через систему вентиляцию картерных газов, т.к. патрубок от маслоотделителя во впуск стоит уже за датчиком. Как итог - получаем бедную смесь и троение.

Петруччо
03.10.2016, 19:56
Если колбасит при откручивании пробки заливной горловины,- маслоотделитель работает!

Kazakov
04.10.2016, 11:21
А ток воздуха у мембраны должен быть?
фото на ссылке выше - крышка мембраны, где утолщение.

k0ntra
04.10.2016, 12:19
Номер МО какой? Если порыскать по инету, мембрану можно купить отдельно. И поменять. Со временем она дубеет, иногда рвется, этому вроде подвержены мо ранних выпусков. Но смотреть надо как комрады выше сказали на стыках патрубков.

Kazakov
04.10.2016, 12:27
06H 103 495 AD

GUNS46
04.10.2016, 12:39
06H 103 495 AD
по ходу уже меняли, код то тигуановский

Kazakov
04.10.2016, 12:43
Не менял, код нашел в exist. К нам подходит?

nightguest
04.10.2016, 13:02
Kazakov, интересует не экзист, а что реально стоит у Вас. Этот код от 2 литрового мотора.

GUNS46
04.10.2016, 14:04
ставят именно его для замены на 1.8 (тема о маложере), он как бы более доработан, но это не панацея-если масло уходит через поршневую -это не спасет.

KisseL
04.10.2016, 16:30
бьются где угодно)))


Hermann HR06H103495EA Мембрана для маслоотделителя vag 06h103495ae
Hermann HR06H103495ACA Мембрана для маслоотделителя vag 06h103495ac
Hermann HR06H103495ADA Мембрана для маслоотделителя vag 06h103495ad

Kazakov
04.10.2016, 17:00
За 60т. масло ни разу не доливал.)

GUNS46
04.10.2016, 17:19
KisseL, привет-есть бюджетные https://vanos-bmw.ru/06H103495.html?yclid=5857021556840729637

Товарищ Дынин
20.11.2016, 15:13
Потсоны! А если не дай бог мембрана повреждена, обязательно в районе патрубка запотевание будет? Я у себя не углядел, а вот ниже самого маслоотделителя вдоль крышки немного напотело. Хотя мож когда обкакалось, но вроде не должно, доливается не в том месте.
Я всё со своим расходом масла заморочился. Сегодня еще долил. Через неделю на ТО 60 записался, докатаю уж неделю этот засраный Эмеральд. Ощутимо воняет горелым, темноват. А вдруг он от мембраны стух и сам не виноват?:bk:
Глядеть мембрану, не имея рядом ее на замену, не буду.
У меня вопрос к Тейлору и тем кто разбирал. Что за маленькие пружинки у Тейлора на фотке Драйва или не оттуда?

https://c-a.d-cd.net/62322aes-960.jpg

kotonline
20.11.2016, 16:19
Мембрана подпружинена.

Товарищ Дынин
20.11.2016, 16:27
Мембрана подпружинена.

Вон теми маленькими пружинками (сверху лежат)?

kotonline
20.11.2016, 17:04
нет там пружина пошире должна быть

KisseL
20.11.2016, 17:48
06H 103 495 AD

Сорян за никропост, но у Вас армированная мембрана и с вероятностью 80% в нормальном состоянии!!!

добавлено через 1 минуту
KisseL, привет-есть бюджетные https://vanos-bmw.ru/06H103495.html?yclid=5857021556840729637

По сути теже деньги))) я про мембраны))

Товарищ Дынин
20.11.2016, 17:54
Что за маленькие пружинки?!!!!!!

KisseL
20.11.2016, 19:02
100% к МО не имеют никакого отношения!!! ЯпМО тоже ковырял и штат АЕ и АД от 2.0,нет там таких)))
https://www.drive2.ru/l/458388597716815521/

Товарищ Дынин
20.11.2016, 19:22
Я подозревал, но всё-таки сомневался. Мож чего еще раскрутили с пружинками.
Чё заказать мембрану на всякий случай или погодить?

Товарищ Дынин
25.12.2016, 12:28
Поменял мембрану. Похоже, что была дырка (и я еще добавил, когда снимал крышку:bm:). Еще немного повандальничал над крышкой. На улице не слишком удобно снимать, да и отвертка туповата была.
Не у кого нет лишней крышки, иль где взять ее отдельно?
На ребре от маслозаливной горловины до маслоотделителя было немного обосрато. Промыл карбоклинером. Понаблюдаю после замены мембраны.
Кстати, в Атланте настойчиво предлагают менять каждое ТО прокладку под маслозаливной пробкой. Меняет кто и номерок бы?:bk:

spieler
25.12.2016, 12:59
Товарищ Дынин, я менял, 036 115 111 B

Петруччо
25.12.2016, 13:26
Во-первых, прокладку можно переворачивать, меняя каждый раз сторону, прилегающую к пояску горловины двигателя. Во-вторых, надо протирать прокладку и посадочный поясок горловины досуха... И будет все сухо вокруг горловины.

Товарищ Дынин
25.12.2016, 15:16
Во-первых, прокладку можно переворачивать, меняя каждый раз сторону, прилегающую к пояску горловины двигателя. Во-вторых, надо протирать прокладку и посадочный поясок горловины досуха... И будет все сухо вокруг горловины.

Где прописан алгоритм переворачивания (а мож поворота по оси) и протирки? Износа и вмятин на прокладке не видно. Она мягкая весьма. Если бы было "недержание", был бы расколбас, не так ли? Ради любопытства попробую конечно поменять (но сначала понаблюдаю после замены мембраны).

Петруччо
25.12.2016, 18:49
Где прописан алгоритм переворачивания (а мож поворота по оси) и протирки? Износа и вмятин на прокладке не видно. Она мягкая весьма. Если бы было "недержание", был бы расколбас, не так ли? Ради любопытства попробую конечно поменять (но сначала понаблюдаю после замены мембраны).

А Ваши вопросы про алгоритм и авторство предложения - типа от собственной немыслимой технической "крутизны"? Тогда: По какому и чьему алгоритму будете ставить новую? (Можно не отвечать, чтобы....)

Товарищ Дынин
25.12.2016, 19:04
А Ваши вопросы про алгоритм и авторство предложения - типа от собственной немыслимой технической "крутизны"? Тогда: По какому и чьему алгоритму будете ставить новую? (Можно не отвечать, чтобы....)

Ну вот обиделся.:bk:
Я думал, мож ты в курсе. От Атланта не добился обоснования замены резинки. В научных целях придется всё-таки потратить 84 рубля.

Александр1986
26.12.2016, 03:57
Согласен,это развод.При неисправном МО двс будет сам троить,также от него будет можно услышать небольшое жужание :smile:,и будут ошибки по смесеобразованию.

Jonkamsk
03.04.2018, 09:10
На драйве уже много постов о том замена мембраны - это только выброс денег и времени. Решил и тут добавить для статистики.
Думал меня не затронет, но не тут то было.
Мембрану поменял 15тыс.км назад на Herman.
На выходных появились следующие симптомы:
1. Машину потряхивает на холостых
2. Мгновенный расход на прогретом двигателе на N плавает от 0.7 до 1.4л
3. Если на заведенном двигателе выдернуть масленный щуп или открыть маслозаливную крышку из двигателя что то пшикает и вылетает масло.
4. Машина дымит на холостом ходу. На скорости дыма не замечал.
5. Один раз вылезла ошибка по богатой смеси.
Заказ новый маслоотделитель 06H103495AH. Надеюсь решит проблему.
Так что все кто менял только мембрану, советую купить и возить с собой новый маслоотделитель. Так как проблемы могут начаться в любой момент.

Alexf182
03.04.2018, 16:13
На драйве уже много постов о том замена мембраны - это только выброс денег и времени. Решил и тут добавить для статистики.
Думал меня не затронет, но не тут то было.
Мембрану поменял 15тыс.км назад на Herman.
На выходных появились следующие симптомы:
1. Машину потряхивает на холостых
2. Мгновенный расход на прогретом двигателе на N плавает от 0.7 до 1.4л
3. Если на заведенном двигателе выдернуть масленный щуп или открыть маслозаливную крышку из двигателя что то пшикает и вылетает масло.
4. Машина дымит на холостом ходу. На скорости дыма не замечал.
5. Один раз вылезла ошибка по богатой смеси.
Заказ новый маслоотделитель 06H103495AH. Надеюсь решит проблему.
Так что все кто менял только мембрану, советую купить и возить с собой новый маслоотделитель. Так как проблемы могут начаться в любой момент.
На том же драйве парни пишут, что только замена мембраны не панацея от проблем.
Jonkamsk, на вид твоя мембрана вроде целая. По описанию проблемы присутствуют все признаки закоксовки циклонного фильтра и клапанов маслоотделителя. На фотках и схемах попытался в комментариях объяснить причину проблемы с дымностью и повышенным давлением картерных газов. Думаю должно быть всё понятно, что маслоотделитель периодически надо тщательно промывать очистителем. Можно промывать и без разборки, снять - не сильно сложная процедура.
Радикальное решение проблемы - покупка нового недешевого маслоотделителя для многих, думаю, не совсем бюджетный вариант.:bk:

Jonkamsk
03.04.2018, 18:35
На том же драйве парни пишут, что только замена мембраны не панацея от проблем.
Jonkamsk, на вид твоя мембрана вроде целая.

Это фото старой мембраны и МО до мойки. Мембрану для профилактики поменял на Herman и маслоотделитель мыл как мог, но полностью не отмыл.
Кстати, да, Колбасит двигатель только на хх. Если дать газу, то работает ровно.
Сейчас ещё не разбирал, придет новый, буду ломать старый.
Но 99% там мембрана разбухла.

Наблюдатель
04.04.2018, 11:52
Радикальное решение проблемы - покупка нового недешевого маслоотделителя для многих, думаю, не совсем бюджетный вариант.
есть бюджетные китайские решения.. на драйве пишут что отлично работают

Alexf182
04.04.2018, 12:45
На Алиэкспрессе отдельно можно купить мембрану, причем какую-то армированную, и круглую крышку маслоотделителя (если сломалась).
вот к примеру
https://ru.aliexpress.com/item/Soarhorse-PCV-VW/32845109166.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.18.22e 1409bZiT2zN&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.98644.000000000000000&pvid=630d1216-08dc-460b-a6d8-f83e7a734e64&tpp=1&aff_platform=link-c-tool&cpt=1522834754028&sk=E276Qnm&aff_trace_key=bd69e7c0a1d24bf8abe0e68939db304d-1522834754028-06962-E276Qnm&terminal_id=b7b79276b4044e4f9fc7f8e3c8006d3e
https://ru.aliexpress.com/item/Oil-Separator-PCV-Valve-Repair-Kit-Fit-VW-Golf-GTI-Passat-Tiguan-Eos-A3-A4-A5/32616030116.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.13.6e9 a180a0hAFAH&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.98644.000000000000000&pvid=9709f5bf-a2b4-4c7c-8cae-61aa9212506f&tpp=1

а также маслотделитель в сборе 06h103495ah чуть подороже чем китайский, типа немецкого производства
https://ru.aliexpress.com/item/PCV-08-12-VW-EOS-GTI-JETTA-Tiguan/32843759772.html?ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchw eb201602_3_10152_10151_10065_10344_10068_10342_103 43_10340_10341_10697_10696_10084_5722520_10083_106 18_10307_10301_10059_5722620_5722920_10534_308_572 2720_5722820_100031_10103_441_10624_10623_10622_10 621_10620%2Csearchweb201603_2%2CppcSwitch_5&algo_expid=71c623b3-1a6d-4955-881d-fad9dff954d8-0&algo_pvid=71c623b3-1a6d-4955-881d-fad9dff954d8&priceBeautifyAB=0

Jonkamsk
04.04.2018, 23:23
На Алиэкспрессе отдельно можно купить мембрану, причем какую-то армированную, и круглую крышку маслоотделителя (если сломалась).
вот к примеру
https://ru.aliexpress.com/item/Soarhorse-PCV-VW/32845109166.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.18.22e 1409bZiT2zN&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.98644.000000000000000&pvid=630d1216-08dc-460b-a6d8-f83e7a734e64&tpp=1&aff_platform=link-c-tool&cpt=1522834754028&sk=E276Qnm&aff_trace_key=bd69e7c0a1d24bf8abe0e68939db304d-1522834754028-06962-E276Qnm&terminal_id=b7b79276b4044e4f9fc7f8e3c8006d3e
https://ru.aliexpress.com/item/Oil-Separator-PCV-Valve-Repair-Kit-Fit-VW-Golf-GTI-Passat-Tiguan-Eos-A3-A4-A5/32616030116.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.13.6e9 a180a0hAFAH&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.98644.000000000000000&pvid=9709f5bf-a2b4-4c7c-8cae-61aa9212506f&tpp=1

а также маслотделитель в сборе 06h103495ah чуть подороже чем китайский, типа немецкого производства
https://ru.aliexpress.com/item/PCV-08-12-VW-EOS-GTI-JETTA-Tiguan/32843759772.html?ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchw eb201602_3_10152_10151_10065_10344_10068_10342_103 43_10340_10341_10697_10696_10084_5722520_10083_106 18_10307_10301_10059_5722620_5722920_10534_308_572 2720_5722820_100031_10103_441_10624_10623_10622_10 621_10620%2Csearchweb201603_2%2CppcSwitch_5&algo_expid=71c623b3-1a6d-4955-881d-fad9dff954d8-0&algo_pvid=71c623b3-1a6d-4955-881d-fad9dff954d8&priceBeautifyAB=0

Спасибо за ссылочки. На всякий случай добавил в избранное.
Но по мне так лучше добавить 1500-2000р и взять оригинал.
5000р раз в 100тыс.км не такие уж и большие деньги. Сам пытался сэкономить заменив только мембрану. Но в итоге попал. Машина стоит уже третий день, ждет когда МО привезут )

RomanKhv
18.04.2018, 19:47
Всем привет! Купил Yeti 1.8 больше 3-х лет назад, но на форуме практически не писал - повода не было (до Yeti была Octavia 1.4TSI, продал через 6 лет с пробегом 125 000 - проблем с двигателем не было совсем). А тут недавно глянул - а там запотевание патрубка сильное, как здесь описано. Пробег чуть больше 70000, езжу спокойно. Обидно, что недавно кончилась расширенная трехлетняя гарантия от дилера, а я похоже, просто не заметил по зимней темноте. Двигатель, вроде, работает хорошо, проблем не замечено.
Стоит ли заморачиваться сейчас с этой проблемой? Какие могут быть последствия для двигателя, если проигнорировать?
По теме не очень понятно, насколько критична данная проблема

Mad Mamba
28.04.2018, 15:59
День добрый! Подскажите, на Йети 2015 года 1.8, где патрубок соединяется с турбиной, на резиновом переходнике сначала было запотевание, теперь масло выходит очень даже прилично. Хомуты поменял на затягивающиеся, маслоотделитель поставил новый, ничего не поменялось. Что с этим делать?

Заранее спасибо...

шеф
29.04.2018, 00:17
Mad Mamba, твой вопрос не по этой теме. Юзай форум и спрашивай в соответствующей теме.

кукла
04.09.2018, 22:59
как говорится не думал ни гадал и эта проблема застала в самый не подходящий момент - в отпуске, обзвонил ближайшие ОФ сервисы , в наличии нет , друг напомнил мне как сделать временную мембрану .- перчатка резиновая и это работает ,проехал 2500 на на ней ,заказал мембрану отдельно ,все помыл и поставил 30 мин работы 1100 р :az:

Stanislavus
05.09.2018, 10:35
кукла, а какой пробег на момент поломки? И какие симптомы были?

detonator
04.12.2018, 14:14
маслоотделитель стоит лезть смотреть? какие симптомы его порыва мембраны?
разбирать его только разогревать хорошо?
мембрана херманн всем подходит?

Jonkamsk
04.12.2018, 14:27
как говорится не думал ни гадал и эта проблема застала в самый не подходящий момент - в отпуске, обзвонил ближайшие ОФ сервисы , в наличии нет , друг напомнил мне как сделать временную мембрану .- перчатка резиновая и это работает ,проехал 2500 на на ней ,заказал мембрану отдельно ,все помыл и поставил 30 мин работы 1100 р :az:

Надо было целиком менять. Мембрана эта 1-2 зимы, больше не живет. Потом разбухает :frown:
Проходил уже.

detonator
04.12.2018, 14:42
Надо было целиком менять. Мембрана эта 1-2 зимы, больше не живет. Потом разбухает :frown:
Проходил уже. какие симптомы ? если на ХХ норм работает не думать даже? патрубок с дросселя снизу скидывали когда лезли к термостату в нем немного маслица было.....

Товарищ Дынин
04.12.2018, 15:32
маслоотделитель стоит лезть смотреть? какие симптомы его порыва мембраны?
разбирать его только разогревать хорошо?
мембрана херманн всем подходит?

Замена мембраны особенно Херманн - деньги на ветер! И разобрать без нагрева аккуратно непросто и сама мембрана говно! Если руки чешутся, меняй в сборе. А если он сухой, то и нечего трогать.:bk:

detonator
04.12.2018, 15:37
Замена мембраны особенно Херманн - деньги на ветер! И разобрать без нагрева аккуратно непросто и сама мембрана говно! Если руки чешутся, меняй в сборе. А если он сухой, то и нечего трогать.:bk:
а как проверить что он сухой не вскрыв его?) с какого года пошел модернизированый маслотделитель?

Jonkamsk
04.12.2018, 17:12
а как проверить что он сухой не вскрыв его?) с какого года пошел модернизированый маслотделитель?

Не было никаких модернизированных. Они все одинаковые для 1.8. Для 2.0 есть доп клапан, но лучше с ним или хуже никто не знает.
Симптомы разбухшей мембраны знаю. Избыточное давление в двигателе, открываешь щуп, а от туда масло летит.
На холостых не ровная работа, пару раз глохла даже.
Поменял в сборе. Всё прекратилось.
Старый разломал, мембрана была разбухшая.
Подробнее и с фото тут https://www.drive2.ru/l/499322041229377634/

Big17
04.12.2018, 17:48
Подскажите ,а на CWVA есть такая штука?Может и мне надо прикупить какого нибудь Хермана?

Axel-F
09.12.2018, 17:06
Тут только что написали, что не берите силиконовые резинки, они от масла разбухают и не работают. Меняйте в сборе на оригинальный. Горя не будет

(mobile)

KisseL
09.12.2018, 17:55
На маслоотделителе АД мембрана армированная ....если что....https://www.drive2.ru/l/458388597716815521/

detonator
09.12.2018, 19:13
сегодня провел тесты о которых пишут в нете. на завдеенном прогретом авто вынул щуп-никаких изменений в работе и никаких пшиков масла из него. Открыл маслозаливную горловину -из нее ритмичное движение воздуха. мотор немного отреарировал на это.....+на тарссе прожарил мотор оборотами 4-5 тысяч в спорте и с присадкой в баке+ацетон. 200 легко пошла машинка..
темпа масла до 110 поднималась...потом опустилась до 93-95....ниже не опускалась потом.

Ветер НН
27.02.2019, 10:07
Вчера поменял у ОД Злата маслоотделитель, пробег родного 149 850 км. Сразу скажу цены на МО и его замену. МО мне обошелся в 5 540 рублей и его замена 512 рублей со скидкой на работы и МО в 20%. Без скидки МО стоит 6 925 рублей и замена 640 рублей.
Сегодня произвел вскрытие, очень неудобно отщелкивать крышку даже на снятом МО, кто это делает не снимая МО, еще сложнее. При снятии отломал одну защелку, хотя старался аккуратно. Внутри присутствует нагар, мембрана растянута, явно видно что изношена. С внешней стороны повреждений не нашел, но когда достал мембрану из корпуса крышки, с обратной стороны сразу обнаружил сквозную трещину.

Ветер НН
27.02.2019, 10:11
Еще немного фото.

Ветер НН
27.02.2019, 10:15
Да, менее тысячи км назад, поменял масло. Теперь посмотрю изменится ли его расход или останется в прежних пределах.

savizor
01.03.2019, 06:31
Ребята, не мембрана занимается маслоотделением в этой конструкции. Нет, конечно если она порвется - будет хлестать еще больше. Маслосливом в маслоотделителе занимается "циклонный фильтр" эта такая мелкая конусообразная хрень внутри. И как показывает практика - работает он плохо. Можно хоть каждый год менять мембраны - количество масла летящего во впускной и засирающего клапана не уменьшится.
Мне видится только один выход - ставить внешнюю маслопомойку, причем две - одна на прямой впуск, вторую на впуск через турбину.

Петруччо
01.03.2019, 09:06
Ребята, не мембрана занимается маслоотделением в этой конструкции. Нет, конечно если она порвется - будет хлестать еще больше. Маслосливом в маслоотделителе занимается "циклонный фильтр" эта такая мелкая конусообразная хрень внутри. И как показывает практика - работает он плохо. Можно хоть каждый год менять мембраны - количество масла летящего во впускной и засирающего клапана не уменьшится.
Мне видится только один выход - ставить внешнюю маслопомойку, причем две - одна на прямой впуск, вторую на впуск через турбину.

Коллега! не устраивайте "революцию", мы давно это уже проехали! И об этом много пИсано-перепИсано!!!
теперь по делу: если у Вашего двигателя вдруг РЕЗКО возрос расход масла,- одна из первых причин - ЗАМЕНА маслоотделителя (некоторые горячие головы говорят о замене мембраны, но есть сведения, что она якобы разбухает?!).

savizor
01.03.2019, 09:12
если у Вашего двигателя вдруг РЕЗКО возрос расход масла,- одна из первых причин - ЗАМЕНА маслоотделителя (некоторые горячие головы говорят о замене мембраны, но есть сведения, что она якобы разбухает?!).

Ну у меня по делу тоже вопрос есть к общестенности =)

Не далее как летом поставил новый маслик, но в интеркулере и в трубке идущей в коллектор всё равно небольшие лужицы масла. У друга на йети, тоже новый МО и все тоже самое - ссыт маслом во впуск.
Че делать ? Может у кого опыт установки дополнительной маслосборки имеется?

Петруччо
01.03.2019, 09:35
Ну у меня по делу тоже вопрос есть к общестенности =)

Не далее как летом поставил новый маслик, но в интеркулере и в трубке идущей в коллектор всё равно небольшие лужицы масла. У друга на йети, тоже новый МО и все тоже самое - ссыт маслом во впуск.
Че делать ? Может у кого опыт установки дополнительной маслосборки имеется?

Сколько это в граммах (миллилитрах) - "ССЫТ"/ на 1000 км?
Установка американских маслосборок обсуждалась на b6club, Passat-club и других в 10-12 годах...

savizor
01.03.2019, 10:27
Сколько это в граммах (миллилитрах) - "ССЫТ"/ на 1000 км?
Установка американских маслосборок обсуждалась на b6club, Passat-club и других в 10-12 годах...

Понятно что в граммах измерить никак не получится. Но масло там присутствует всегда в жидком виде. весной своебразный эксперимент получится - прошлым летом заменил МО и вычистил впуск до блеска, этой весной буду менять помпу и заодно увижу сколько там ровно за год наросло. Масло во впуске - зло в любом случае, особенно с прямым впрыском.

Петруччо
01.03.2019, 15:39
Понятно что в граммах измерить никак не получится. Но масло там присутствует всегда в жидком виде. весной своебразный эксперимент получится - прошлым летом заменил МО и вычистил впуск до блеска, этой весной буду менять помпу и заодно увижу сколько там ровно за год наросло. Масло во впуске - зло в любом случае, особенно с прямым впрыском.

Не мешайте машине ездить...