PDA

Просмотр полной версии : Зарядка АКБ на машине


Profi550
26.08.2016, 21:03
MXS 5.0 POLAR

У меня два года такая живет в ящике под пассажирским сиденьем. Так как зимой почти не езжу, раз в 1-1,5 месяца подзаряжаю аккум на машине не снимая и не отсоединяя клеммы.
Утром, часов в 10, ставлю, вечером в 18-19 снимаю.

Lan_svt
26.08.2016, 22:37
У меня два года такая живет в ящике под пассажирским сиденьем. Так как зимой почти не езжу, раз в 1-1,5 месяца подзаряжаю аккум на машине не снимая и не отсоединяя клеммы.
Утром, часов в 10, ставлю, вечером в 18-19 снимаю.
А че, можно не снимая клеммы заряжать? А то я всегда снимаю, можно и не снимать?

Profi550
26.08.2016, 22:59
А че, можно не снимая клеммы заряжать? А то я всегда снимаю, можно и не снимать?
Можно не снимать. В комплекте этой зарядки есть шнурок с двумя наконечниками под болты клемм и разъемом, который ставится на постоянку. Просто соединяется с ответной фишкой разъема зарядки. Перепутать полярность разъема нельзя, всё предусмотрено.
На фото выше как раз видно наконечники под болты.
Шнурок с крокодилами и разъемом тоже имеется в комплекте.

Lan_svt
26.08.2016, 23:05
Можно не снимать. В комплекте этой зарядки есть шнурок с двумя наконечниками под болты клемм и разъемом, который ставится на постоянку. Просто соединяется с ответной фишкой разъема зарядки. Перепутать полярность разъема нельзя, всё предусмотрено.
На фото выше как раз видно наконечники под болты.
Шнурок с крокодилами и разъемом тоже имеется в комплекте.
У меня Орион http://m.ulmart.ru/goods/3616642 уже есть. Так вот на на нем то же можно клеммы не снимать?

Profi550
26.08.2016, 23:13
У меня Орион http://m.ulmart.ru/goods/3616642 уже есть. Так вот на на нем то же можно клеммы не снимать?
Про это не скажу. А в инструкции что написано?
По логике тоже можно не снимая. А попробовать?

Lan_svt
26.08.2016, 23:15
Про это не скажу. А в инструкции что написано?
По логике тоже можно не снимая. А попробовать?
Даже не знаю, надо поискать инструкцию. Но я всегда думал что заряжать аккумулятор надо при снятых клеммах, дабы не испортить электронику автомобиля.

Profi550
26.08.2016, 23:31
Я тоже до Йети и до СТЭКа всегда скидывал клеммы, но тут рискнул. И зарядкой вроде предусмотрено и проводить обучение машины после скидывания клемм гиморно.

LoYuri
27.08.2016, 02:12
Но я всегда думал что заряжать аккумулятор надо при снятых клеммах, дабы не испортить электронику автомобиля.
Если зарядник умеет ограничивать не только ток, но и напряжение, клеммы можете не снимать

Robocop
27.08.2016, 08:08
Я тоже до Йети и до СТЭКа всегда скидывал клеммы, но тут рискнул. И зарядкой вроде предусмотрено и проводить обучение машины после скидывания клемм гиморно.

А что у нас сбивается после снятия клемм? На память по отечественным ЭБУ помню ОЗУ стирается. Так после 5 минут работы на ХХ все параметры вспоминаются . Так?

Odd
27.08.2016, 11:07
всегда думал что заряжать аккумулятор надо при снятых клеммах, дабы не испортить электронику автомобиля.
Да , я тоже всегда снимал клеммы .
Хотя в принципе допускается и без снятия , но с двумя НО ))

1. Производителю известны параметры максимального тока для оборудования авто.
2. Производитель зарядки гарантирует стабильный ток ниже максимума.

Так что выходит зарядку должен завод ВАГ делать или производитель зарядки сертификаты какие -то иметь . Как проверить?
Нет, ну нафиг .. пусть часы сбросятся или мафон , чем сгорит что-то электронное .
Лучше снять клеммы.

AlexIz
27.08.2016, 11:44
И что в этом заряднике такого особенного?

LM-ku
27.08.2016, 17:48
Если зарядник умеет ограничивать не только ток, но и напряжение, клеммы можете не снимать

Все верно, НО... современные аккумуляторы с добавками Ca требуют в конце заряда напряжение на клеммах до 15.5 В. С большой вероятностью, блоки автомобильной электроники допускают такое перенапряжение, но все же - это нештатный режим для них.

Profi550
27.08.2016, 20:49
Я две зимы уже подзаряжал СТЭКом не снимая клемм. И третью также собираюсь.

LoYuri
28.08.2016, 07:41
1. Производителю известны параметры максимального тока для оборудования авто.
2. Производитель зарядки гарантирует стабильный ток ниже максимума.

ну вот ток тут совсем не причем, он касается только режима заряда аккумулятора, к которому непосредственно подключен зарядник. Вот максимальное напряжение, выдаваемое зарядником, не должно превышать макимально допустимого напряжения бортсети авто.

добавлено через 2 минуты
Все верно, НО... современные аккумуляторы с добавками Ca требуют в конце заряда напряжение на клеммах до 15.5 В.
пруф можно на такой режим зарядки кислотного аккумулятора ?
Вы полагаете, что Ваш аккумулятор на автомобиле хронически разряжен? Вы его каждый день домой на зарядку носите?

SergeyAleks
28.08.2016, 10:15
Видел в Пеликане, до открытия салона, машины стояли с поднятыми капотами и подключенными зарядками. Кажется были СТЕКи. После открытия салона зарядки убрали.

Andrey.cz
29.08.2016, 01:36
Можно заряжать не снимая клеммы. Скажу больше, можно и заводить не отсоединяя зарядное устройство

LM-ku
29.08.2016, 07:09
пруф можно на такой режим зарядки кислотного аккумулятора ?
Как правильно зарядить кальциевую батарею (http://www.avtoru52.ru/akbzaryd.html)
Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор? (http://www.battery-industry.ru/2009/08/26/как-правильно-зарядить-автомобильны/)
Это практически случайные ссылки в I-nete. Сам впервые узнал о том, что зарядное для Са-АКБ должно обеспечивать напряжение 15.5...16 В, когда лет 5 назад купил AKTEX с Са и прочитал об этом в заводской инструкции/гарантии к нему.

Вы полагаете, что Ваш аккумулятор на автомобиле хронически разряжен? Вы его каждый день домой на зарядку носите?
А причем тут хронический разряд? Если АКБ разряжена , то при зарядке интеллектуальными зарядниками напряжение на клеммах заряжаемой АКБ в начале зарядки будет не велико, а вот в конце заряда, когда батарея практически заряжена и необходимо ее догнать до 100% (как и предполагается заряжать не снимая с авто), напряжение достигнет максимального значения, не всегда безопасного для электронных блоков.
Либо, при зарядке меньшим (безопасным) напряжением, АКБ с добавками Са не будет заряжена до 100%.
...Но это все теория и практика, не относящиеся к рассматриваемому зарядному устройству.:az:

P.S. Хотя ЗДЕСЬ (https://www.drive2.ru/l/5914573/) ссылаются на обновление технических условий (про Varta) и пишут, что современные Са-АКБ не надо мучить 16 В...:wink:

LoYuri
29.08.2016, 07:50
Это практически случайные ссылки в I-nete. Сам впервые узнал о том, что зарядное для Са-АКБ должно обеспечивать напряжение 15.5...16 В, когда для замены старой АКБ на предыдущем автомобиле купил AKTEX с Са и прочитал об этом в заводской инструкции/гарантии к нему.

Если Вы внимательно читали статьи по приведенным Вами ссылкам (особенно - первую), но не могли не заметить, что зарядка Са-АКБ повышенным (до 16В) напряжением производится при попытке десульфатировать глубоко разряженную батарею.
Ватра, кстати, пишет, что
"Рекомендуемое напряжение составляет 14,4В, при котором автоматические зарядные устройства переходят в режим стабилизации напряжения и снижение тока.

Если у Вас зарядник с ручным управлением, то для однократного заряда конечное напряжение может быть до 16В. Для одного раза потеря воды из электролита будет не существенной.

При этом полностью заряженной считается батарея, которая имеет напряжение разомкнутой цепи 12,7В. Измерение проводится через сутки после отключения зарядного устройства."

Если Ватра - не авторитет, то японцы им вторят:
https://g-a.d-cd.net/17578das-960.jpg
(если что - пруф https://www.drive2.ru/l/5914573/ )

Понимаете, какая штука - если технология аккума позволяет ему выдерживать повышенное напряжение, то это не значит, что Вы застрахованы при этом от опасности закипания электролита. Со всеми вытекающими.

А причем тут хронический разряд?
Очевидно, при том, что в бортсети исправного автомобиля не бывает 15,5В, необходимых по Вашей рекомендации для полного заряда аккума.
при зарядке интеллектуальными зарядниками, которые ограничивают ток и напряжение, напряжение на клеммах заряжаемой АКБ будет не велико, а вот в конце заряда, когда батарея практически заряжена и необходимо ее догнать до 100% (как и предполагается заряжать не снимая с авто), напряжение достигнет максимального значения, не всегда безопасного для электронных блоков.
Зарядное устройство, работающее по комбинированному циклу, не допустит превышения ни тока, ни напряжения... ни в начале цикла, ни в конце, ни в середине. Оно так устроено.
Либо, при зарядке меньшим (безопасным) напряжением, АКБ с добавками Са не будет заряжена до 100%.
Да будет, не сомневайтесь :)

Товарищ Дынин
29.08.2016, 08:36
Давайте уж резюмировать! Дельная фигня или фигня фигней!:bm:

Хитрый
29.08.2016, 09:01
Всё-таки, клеммы (хотя-бы одну) нужно снимать с аккумулятора, иначе часть зарядного тока уходит в "бортовую сеть". Либо в инструкции к устройству должно быть указано какие настройки делать при зарядке с подключенными клеммами.

Товарищ Дынин
29.08.2016, 09:04
Потсоны! А как понять, что такая зарядка (или другая) нужна? Для профилактики, или когда крутить перестанет или когда увидишь подозрительные цифры в приложении к сигналке Пандора например?
Купил когда-то Фубаг Смарт, так и лежит без дела.
Что-то вроде вот:
https://setstroika.ru/upload/iblock/d17/c0ecf953-034b-11e1-949b-002655e47803_fac88e08-fb27-11e3-a05d-002655e46724.jpeg

Нужно иметь еще и удобное место для пользования. Парковка около небоскреба не является им. На работе лень тянуть провод из розетки до машины. Вот если бы она была дистанционная, по вай-фай например.:bk:

LM-ku
29.08.2016, 09:10
Если Вы внимательно читали [...]
Ватра, кстати, пишет, что [...]
Если Ватра - не авторитет, [..]
Если вы внимательно читали мой ответ, то могли бы заметить:
P.S. Хотя ЗДЕСЬ (https://www.drive2.ru/l/5914573/) ссылаются на обновление технических условий (про Varta) и пишут, что современные Са-АКБ не надо мучить 16 В...:wink:

Все течет - все изменяется... Несколько лет назад были таки требования, сейчас изменились, что будет через год-два - ????

[...]Да будет, не сомневайтесь :)
Ответ по принципу "Потому-что гладиолус" ? :biggrin:

Давайте уж резюмировать! Дельная фигня или фигня фигней!:bm:
Фигня дельная, но уж очень дорогая. Для человека, который хочет не вникать в тонкости процесса, а готов отдать деньги и получить гарантированный результат - :rolleyes:

Товарищ Дынин
29.08.2016, 09:12
А моя фигня лучше или как?:ah:

askut
29.08.2016, 09:20
В доисторические времена аккумулятор заряжали последовательно соединив диод и 40 ватную лампочку накаливания. И как то все заряжалось... правда на Жигулях:ah:
Отдать 100 евро за фантик жаба душит....

Andrey.cz
29.08.2016, 10:24
В доисторические времена аккумулятор заряжали последовательно соединив диод и 40 ватную лампочку накаливания. И как то все заряжалось... правда на Жигулях:ah:
Отдать 100 евро за фантик жаба душит....
А за новый аккумулятор отдать после такого варварского метода не будет душить?:smile:

добавлено через 6 минут
А вообще прежде чем обсуждать зарядное устройство неплохо бы почитать устройство современных аккумуляторов.

Profi550
29.08.2016, 11:02
А моя фигня лучше или как?:ah:
Fubag уважаемый бренд. Хотел их пуско-зарядное купить: http://fubag.ru/catalog/pusko-zaryadnye-ustroystva/puskovye-ustroystva/fubag-quick-start-480/

LoYuri
29.08.2016, 11:09
Всё-таки, клеммы (хотя-бы одну) нужно снимать с аккумулятора, иначе часть зарядного тока уходит в "бортовую сеть". Либо в инструкции к устройству должно быть указано какие настройки делать при зарядке с подключенными клеммами.
Скажите, а какой, по-Вашему ток уходит в "бортовую сеть" при выключенном зажигании? Чуть больше, чем ток саморазряда АКБ, не так-ли?

добавлено через 1 минуту
А моя фигня лучше или как?
смотря сколько она сантиметров...

Andrey.cz
29.08.2016, 11:58
Началось, теперь сантимерами будем мерять :(

добавлено через 3 минуты
А моя фигня лучше или как?:ah:
Как вы поставили вопрос так вам и ответил LoYuri.
Поставте перед собой два вопроса. Какой у меня аккумулятор и для чего предназначено мое устройство?

Odd
29.08.2016, 12:37
Если Ватра - не авторитет, то японцы им вторят:
Япошки-то как раз и пишут в иструкции - снять аккум :bk:
Газ-то , который выделяется при зарядке- водород ,между прочим . А под капотом и образуется гремучая смесь - тогда уж не про сгоревшее реле жалеть придется )))
http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0829/h_1472463373_2101427_5e0ea78cac.png

LoYuri
29.08.2016, 13:12
Газ-то , который выделяется при зарядке- водород ,между прочим . А под капотом и образуется гремучая смесь - тогда уж не про сгоревшее реле жалеть придется )))
Если у Вас обслуживаемый аккумулятор, Вы при зарядке выворачиваете пробки, заряжаете большими токами и при этом герметично закрываете капот, то какой-то шанс получить проблему от водорода, возможно, есть... но не более, чем получить проблему от паров бензина. Вот поэтому "умные" зарядные устройства, не допускающие режимы зарядки при которых электролит яростно кипит, и являются вполне безопасными и позволяют заряжать аккумы прямо на автомобиле :)

Odd
29.08.2016, 13:20
"умные" зарядные устройства, не допускающие режимы зарядки при которых электролит яростно кипит, и являются вполне безопасными и позволяют заряжать аккумы прямо на автомобиле
А он всегда кипит :wink: даже когда генератор заряжает - для отвода газа и на необслуживаемом дырочка есть
Все это , конечно красиво ... типа компы с интеллектом и машины с живыми мозгами.. но я лучше в гараже аккум сниму и на верстак поставлю :az:
Тем более при работах по электрике его все равно полагается отключать :bk:

Andrey.cz
29.08.2016, 13:44
А он всегда кипит :wink: даже когда генератор заряжает - для отвода газа и на необслуживаемом дырочка есть
Все это , конечно красиво ... типа компы с интеллектом и машины с живыми мозгами.. но я лучше в гараже аккум сниму и на верстак поставлю :az:
Тем более при работах по электрике его все равно полагается отключать :bk:
Вы можете делать что хотите, но на спец автмобилях зарядные устройства от сети являются штатным оборудованием и еще ни один не сгорел. DEFA и Calix помимо обогрева салона и подогрева двигателя предлагают и зарядные которые постоянно включены как только ты запустишь систему подогрева....
Давайте все таки вынырнем из прошлого века:az:

askut
29.08.2016, 14:17
Не хочу показаться назойливым, но посмотрите сколько стоит ваш новый аккумулятор.
Мне кажется, что большинство продают новую машину раньше чем испортится батарея.
А те, кто покупает б/у автомобиль стоимость аккумулятора стоит включить в цену. Имею простое китайское ЗУ содранное с немцев, достаточно компактное с индикацией на LED. Стал возить его с собой в багажнике после того как лет пятнадцать назад оставив машину на базе уплыл на рыбалку на двое суток и из-за дефекта сигнализации разрядился в ноль. Хорошо, что у товарища ЗУ было с собой.
Могу себе представить, что кто то вынужден регулярно подзаряжать аккумулятор, если у него короткие поездки в условиях полярной ночи с многокиловатной музыкой. Но много ли здесь таких? Прочим неплохо бы ИМХО озоботиться своей электрикой.
Конечно, кому очень хочется, не имеет смысла себе отказывать.:wink: Вещь хорошая. У самого на полках много всякой ненужной электронной лабуды....

Andrey.cz
29.08.2016, 14:39
Могу себе представить, что кто то вынужден регулярно подзаряжать аккумулятор,
Есть так же люди у которых машина зимует в гараже или мотоцикл. Для этого в зарядниках CTEK есть специальный режим.

grig94
29.08.2016, 15:38
Немецкий AUTOBILD советует заряжать аккумулятор раз в 4 месяца в теплый период и раз в 2 месяца зимой.В мануале по Ети кстати написано что можно заряжать не отсоединяя клемы.

Odd
29.08.2016, 16:22
В мануале по Ети кстати написано что можно заряжать не отсоединяя клемы.
Только портативной зарядкой . Там ,кстати , нормальная зарядка зовется "быстрой" ))) портативная ничего не заряжает , а только поддерживает заряд .
С тем же успехом аккум можно подключить к ЮСБ порту ноута ))
http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0829/h_1472477200_7417058_f3d808b254.png

А производитель зарядки пишет- отключить :bk:

шурик71
29.08.2016, 17:21
Я недавно поменял АКБ. В прошлом году ,думаю после ТО в начале года, видимо они плохо закрепили + на акб и она у меня села. Как то хотел поехать , а она не крутит. Открыл капот потрогал , а + почти свободно болтается на АКБ. Я туда в жизни не лазил. Зарядил и всю зиму откатал без проблем. Потом на лето поставил машину в гараж и блин застыл снять клемму . в итоге когда я пришёл через 4 месяца то АКБ умерла так что я даже не мог её зарядить.
Купил новую.

Хитрый
29.08.2016, 18:13
Скажите, а какой, по-Вашему ток уходит в "бортовую сеть" при выключенном зажигании? Чуть больше, чем ток саморазряда АКБ, не так-ли?

добавлено через 1 минуту

смотря сколько она сантиметров...
Смотря, что подключено и как, сигнализации могут 300 - 500 мА потреблять. При этом, когда подключен аккумулятор зажигание может быть включено и другие потребители.

Odd
29.08.2016, 18:34
+ почти свободно болтается на АКБ
когда клемма болтается напряжение генератора скачет - можно и электронику пожечь - повезло ! :az:

snv1511
29.08.2016, 18:48
А я уж и забыл про зарядку аккумуляторов.
Последний раз лет 12 назад, когда на Оде ездил заряжал.
Возможно это актуально если ездить время от времени.
PS
Сейчас на Шкоде аккумулятору 6 год пойдет.

GUNS46
29.08.2016, 18:57
По личному опыту скажу, заряжая акб не снимая клемм получаете весь феньшуй ошибок по превышению напряжения бортсети, конечно все удаляется-а надо ли испытывать блоки на прочность?


Mobile on air

grig94
29.08.2016, 19:07
Я для зарядки использую BOSCH C3.Клемы не снимал на на Октавии ни на Ети,никаких ошибок не было ни разу.

Леший
29.08.2016, 22:46
По личному опыту скажу, заряжая акб не снимая клемм получаете весь феньшуй ошибок по превышению напряжения бортсети, конечно все удаляется-а надо ли испытывать блоки на прочность?


Mobile on airможет тебе не повезло с авто?
Пару раз после зимних выездов за город пришлось заряжать акб на машине, ни одной ошибки нет!

добавлено через 2 минуты
Вы можете делать что хотите, но на спец автмобилях зарядные устройства от сети являются штатным оборудованием и еще ни один не сгорел. DEFA и Calix помимо обогрева салона и подогрева двигателя предлагают и зарядные которые постоянно включены как только ты запустишь систему подогрева....
Давайте все таки вынырнем из прошлого века:az:да просто людям не известно что такое ездить например с вебасто на короткие расстояния...

Andrey.cz
30.08.2016, 01:42
По личному опыту скажу, заряжая акб не снимая клемм получаете весь феньшуй ошибок по превышению напряжения бортсети, конечно все удаляется-а надо ли испытывать блоки на прочность?

Вот пришло время спросить чем заряжал?

добавлено через 4 минуты
да просто людям не известно что такое ездить например с вебасто на короткие расстояния...
Похоже людям многое неизвестно:smile:
Вот что заявил мне один автовладелец на драйве
Современный аккумулятор отличается от 6ст45,на которых ездили при Хрущёве цветом пластика…ну может ещё качество свинца в клеммах стало…похуже.
:bk:

Robocop
30.08.2016, 06:09
Andrey.cz, автор последних слов просто очередная жертва ЕГЭ и всей системы образования за последние 20 лет..

AlexIz
30.08.2016, 07:50
Если выходное напряжение ЗУ меньше 15 вольт, то можно не отключать клеммы. Если больше 15, то надо отключать. ВСЁ! Про скопление водорода сказано правильно - может бабахнуть. Нужна вентиляция.

GUNS46
30.08.2016, 07:58
Заряжал обычным совдеповским трансформаторным зарядником, соответственно вольтаж увеличенный ( скорее всего более 14.8 Вольта) по этому блоки и уходили в аварию, хотел проверить импульсным , но не нашёл не Китай, все что видел вольтаж то же более 15 (соответственно сила тока здесь не причём), а блоки насколько помню более 14.8 Вольта уходят в ошибку по напряжению


Mobile on air

Andrey.cz
30.08.2016, 09:15
Если выходное напряжение ЗУ меньше 15 вольт, то можно не отключать клеммы. Если больше 15, то надо отключать. ВСЁ! Про скопление водорода сказано правильно - может бабахнуть. Нужна вентиляция.

Водород в режиме регенерации обычных кислотных аккумуляторов и то в незначительных количествах.
Аккумуляторы AGM, VRLA конечно можно довести до кипения но это равносильно выкинуть

Alex56
30.08.2016, 09:25
Сейчас на Шкоде аккумулятору 6 год пойдет
Аналогично, с весны 11-го года, но ... учитывая Вебасту, а также морозную прошлую зиму, когда аккумулятор начал быстрее терять ёмкость в течении дня, решил поменять в зиму.
Ни разу (тфу три раза) не заряжал его за 5 лет, только пару-тройку раз в год дальние поездки.

PS напряжение контролирую через сигнализацию

Andrey.cz
30.08.2016, 09:37
Заряжал обычным совдеповским трансформаторным зарядником
ЕСли на вашей машине долго работает электрик в сервисе и при этом ему нужно что бы было включено зажигание, он накидывает зарядник на клеммы.

Каждый год делаю дезинфекцию во всех машинах которые у меня были. Мотор не гоняют. Включают на всю мощность вентилятор печки и ставят на рециркуляцию. В таком режиме гоняют 20 минут-30 в зависимости от применяемой технологии. Что бы не высадить аккум опять же накидывают на клеммы зарядник.
Вывод- нужно идти в эпоху со временем.
И ошибки зарядка не выкидывает и аккумуляторы мрут от кипячения.
Как я уже писал- надо вынырнуть из прошлого века

добавлено через 8 минут

Ни разу (тфу три раза) не заряжал его за 5 лет, только пару-тройку раз в год дальние поездки.

Технологии аккумуляторов ушли намного вперед да и процесс зарядки на машине претерпел изменения. Ситуация обострится когда все машины оборудуют системой старт-стоп и сделают так что кулибины не смогут ее отключать. Кстати на ваге отключается пока проще всех

woevoda
30.08.2016, 13:37
Заряжал обычным совдеповским трансформаторным зарядником, соответственно вольтаж увеличенный ( скорее всего более 14.8 Вольта) по этому блоки и уходили в аварию,...
Трансформаторные СССРовские дают до 18 вольт, особенно те что без регулировки по току. Пользую отечественные зарядки Кулон трехсотой и семисотой серий. Заряжал АКБ на йети без снятия уже два раза после того как забывал зарядку и регистратор отключать. На семисотке ставлю напряжение 14.4 и начальный ток 10% от номинала батарейки или меньше, когда ток падает до 0.5 ампера считаю батарейку заряженной. А трехсотая - это автомат с возможностью заряжать мото и упсные батарейки или работать в качестве источника питания до 5А. В общем весь диапазон потребностей перекрывают. Ошибок по машинам не было никогда. хотя пользую эти зарядники лет пять шесть и на разых авто.
Еще использовал трехсотку когда на даче зимой зело холодно было как поддерживающую - оставлял в режиме заряда на ночь и до отъезда - тоже без проблем.

GUNS46
30.08.2016, 14:09
Andrey.cz,
woevoda,
я просто констатирую факт -не более того, прекрасно знаю о уходе в аварии при превышении бортового питание ( без разницы что от зарядника -что от неисправного генератора), да и кстати ошибки видны только при диагностике, так что на панельке в виде лампочек и пиктограмм ничего не увидите( опять таки за исключением превышения или понижения генератора).
Из прошлого века вынырнул давно, дома давно собран импульсный зарядник с контролем напряжения и нагрева электролита на базе Ардуины( радиолюбители есть-поймут) и на всякий случай собрал Jump-стартер типа Smart Power SP-4500 марки Berkut только гооораздо дешевле, да и сюда же-именно этим Jump-стартером запускали в -27 градусов 4.2 дизель ниссан патрол, и кто бы что не говорил-работает реально, только ручки приложить и не покупать китайские АКБ для самоделок.

Odd
30.08.2016, 17:14
А я уж и забыл про зарядку аккумуляторов.
Последний раз лет 12 назад, когда на Оде ездил заряжал.
Возможно это актуально если ездить время от времени.
PS
Сейчас на Шкоде аккумулятору 6 год пойдет.
Даже на классике жигулей аккумы стояли по 6 лет :bk:
И ныне , если подумать , то обычно никто не ездит на одной машине больше 5 лет - так и аккум так и стоит до продажи . А тут предлагают вешать зарядник постоянный , который стоит чуть ли не 9 штук - т-е почти 3 новых аккума . Да выкинь его через 3 года и купи новый и то в выгоде будешь ))

добавлено через 5 минут
Вот что заявил мне один автовладелец на драйве
Цитата
Современный аккумулятор отличается от 6ст45,на которых ездили при Хрущёве цветом пластика…ну может ещё качество свинца в клеммах стало…похуже.

автор последних слов просто очередная жертва ЕГЭ
По -моему жертва ЕГЭ как раз и не в курсе конструкции аккумуляторов - это не просто жать на экзамене кнопочки "да ","нет" ,"не знаю" :biggrin:
А мужик-то прав - конструктивно современные аккумуляторы ничем не отличаются от того , который сделали 150 лет назад.
Электролит( кислота,щелочь) + металл электродов (свинец , кадмий,никель)
ну и красивая коробочка сверху со страшными словами "необслуживаемый " :az:

Smart123
30.08.2016, 17:14
На даче пару раз за зиму заряжаюсь для профилактики от кулона, нечего не снимаю.

с таксофона...

OAZ
30.08.2016, 17:25
По личному опыту скажу, заряжая акб не снимая клемм получаете весь феньшуй ошибок по превышению напряжения бортсети, конечно все удаляется-а надо ли испытывать блоки на прочность?
И что ? Ошибки даже если зажигание не включать ?
Вот когда я скидываю клемму, как раз ошибок вылазит тьма. Правда в течении небольшого времени сами по себе уходят.
Заряжаю "автоматом" "Кедр Авто": клемму не скидываю, пробки не откручивал (когда они были) никогда. По некоторым наблюдениям ему и на температуру воздуха (в меру конечно) практически плевать, подстраивается под все. А вот с релейным стабилизатором напряжения на даче не ужился: при маленьком сетевом напряжении оба аппарата бешено релюшками щелкают.
Когда был зарядник с регулируемым током - была совсем другая история.

Andrey.cz
30.08.2016, 17:51
Даже на классике жигулей аккумы стояли по 6 лет :bk:
И ныне , если подумать , то обычно никто не ездит на одной машине больше 5 лет - так и аккум так и стоит до продажи . А тут предлагают вешать зарядник постоянный , который стоит чуть ли не 9 штук - т-е почти 3 новых аккума . Да выкинь его через 3 года и купи новый и то в выгоде будешь ))

добавлено через 5 минут



По -моему жертва ЕГЭ как раз и не в курсе конструкции аккумуляторов - это не просто жать на экзамене кнопочки "да ","нет" ,"не знаю" :biggrin:
А мужик-то прав - конструктивно современные аккумуляторы ничем не отличаются от того , который сделали 150 лет назад.
Электролит( кислота,щелочь) + металл электродов (свинец , кадмий,никель)
ну и красивая коробочка сверху со страшными словами "необслуживаемый " :az:

Вам цена покоя не дает, так никто в карман не лезет и не навязывает. Да и тема уже давно уже не о продаже если что :biggrin:

Вторую половину поста даже комментировать не буду....
Нива и Йети тоже конструктивно не отличаются, железная коробка и четыре колеса ...

Odd
30.08.2016, 18:25
Нива и Йети тоже конструктивно не отличаются, железная коробка и четыре колеса ...
Вот именно - тока Нива-то дольше проходит :bk:
так и аккумы - чего бы там на коробочке не написали , а они вечными и не стали и даже ресурс хотя бы в 2 раза не выжали сверх старых :wink:
а ты - технологии-технологии да обычный маркетинг - обывателя оболванить :biggrin:

Andrey.cz
30.08.2016, 23:31
Вот именно - тока Нива-то дольше проходит :bk:
так и аккумы - чего бы там на коробочке не написали , а они вечными и не стали и даже ресурс хотя бы в 2 раза не выжали сверх старых :wink:
а ты - технологии-технологии да обычный маркетинг - обывателя оболванить :biggrin:

Выжали, причем уже давно....

шеф
31.08.2016, 01:28
иначе часть зарядного тока уходит в "бортовую сеть"
Интересно, это какая же часть уходит то при неработающем авто? Наверное 5 ампер и более?)
Что только не говорят люди).

oleg4029
10.09.2017, 14:28
А я заряжаю акб самодельным зарядным ток 2А а вольт 18в клемы не снимаю. Срабатывает защита от перенапряжения в самой машине потому как при открытых дверях не горит освещение салона , богажника и приборки.

avapon
10.09.2017, 14:40
кошмар! :frown: