PDA

ѕросмотр полной версии : Ўкода …ети дергаетс€ при разгоне


STURZH
19.07.2016, 18:10
—итуаци€ така€, стала иногда дергатьс€ машина при разгоне в районе 2000 оборотов. ѕервый раз с проблемой столкнулс€ зимой пока двигатель холодный такое случалось не раз, ну думал все из за холодов и дергалась она совсем немного, думал летом пройдЄт. » летом вроде прошло, ну разве что пару раз совсем немного было. ј сегодн€ на трассе при наборе скорости начала пр€мо сильно так дергатьс€, секунды три потом перестала. » сейчас почти каждый раз после переключени€ скорости если давить педаль чуть сильнее чем обычно просход€т 1-2 толчка когда сильнее когда потише. ≈сли разгон€тьс€ плавно и не сильно топить то толчков нет. Ўкода …ети 1,2 механика, 2013 . ћожет кто ни будь подскажет возможную причину, в целом машиной доволен и така€ ситуаци€ очень напр€гает.

Lan_svt
19.07.2016, 18:12
—итуаци€ така€, стала иногда дергатьс€ машина при разгоне в районе 2000 оборотов. ѕервый раз с проблемой столкнулс€ зимой пока двигатель холодный такое случалось не раз, ну думал все из за холодов и дергалась она совсем немного, думал летом пройдЄт. » летом вроде прошло, ну разве что пару раз совсем немного было. ј сегодн€ на трассе при наборе скорости начала пр€мо сильно так дергатьс€, секунды три потом перестала. » сейчас почти каждый раз после переключени€ скорости если давить педаль чуть сильнее чем обычно просход€т 1-2 толчка когда сильнее когда потише. ≈сли разгон€тьс€ плавно и не сильно топить то толчков нет. Ўкода …ети 1,2 механика, 2013 . ћожет кто ни будь подскажет возможную причину, в целом машиной доволен и така€ ситуаци€ очень напр€гает.
ј форум почитать Ќ≈?
«џ - —вечи умерли. ≈сли замена свечей не поможет, что маловеро€тно, тогда ¬¬ провода ещЄ надо мен€ть.

ќтправлено с моего 6043D через Tapatalk

GREENPEACE
19.07.2016, 18:14
—вечи 99%, которые как правило проход€т едва 50 тыс€ч км, ну и остальной процент на провода и модуль зажигани€.

EPLLI
19.07.2016, 18:18
тогда ¬¬ провода ещЄ надо мен€ть.
когда ¬¬ провода умирают джеки чан („ек Ёнжин) загораетс€:bk:

STURZH
19.07.2016, 18:34
‘орум € конечно же смотрел, хотел узнать может у кого то точно такие же симптомы были. ѕробег 31000 начну конечно со свечей, боюсь как бы не турбина

GREENPEACE
19.07.2016, 18:46
“очно не турбина! ќтвечаю.

STURZH
19.07.2016, 18:57
ј как долго можно так ездить, если проблема все-таки в свечах ? » чем грозит долга€ не замена свечей ?

EPLLI
19.07.2016, 19:00
ј как долго можно так ездить, если проблема все-таки в свечах ? » чем грозит долга€ не замена свечей ?

 атализатор можете убить:wink:
https://www.autocentre.ua/opyt/poleznye-sovety/a-esli-neispravny-svechi-283898.html

av29
19.07.2016, 19:39
STURZH, дергань€ на оборотах приблизительно 1800-2000? ≈сли так, то мо€ истори€. «аправилс€ 95(ездил на нем с новь€, пробовал 98-разницы не ощутил) на заправке в ѕитере(кака€-то топливна€ компани€). ≈хал из отпуска домой-началось. ѕравда на заправке было два вида 95.  аюсь заправилс€ подешевле. Ќу отъехал км 300-400, заправилс€ на Ћ” ќ…Ће 98. ѕрошло и до дома без приключений. “ут и “ќ, кажетс€ 5. ¬се у дилера, но дергань€ то по€вл€ютс€, то пропадают. «аписалс€ на диагностику- машина на гарантии, представитель дилера садитс€, п€той точкой чувствует рывки- оставл€йте проверим. Ћадно. ¬ конце рабочего дн€ отзваниваютс€- не подтверждаетс€ инструментальными методами... ¬от тогда на форуме, было достаточно обсуждений этой ситуации(гарантийного авто и оплаты диагностики) Ќо не отвлекаемс€. «начит дилер сразу предположил про топливо- типа основной бензин 98, а 95 только до заправки доехать и оп€ть 98. » вот € в јрхангельске, заправл€юсь 98- причЄм у нас им торгуют только две компании- –оснефть и Ћукойл. “ак вот на –оснефти нам не "нравитс€"- дергаемс€, а с Ћ” ќ…Ћа - ну просто сказка! Ћично проехал на 98 15000-до 6то. ѕомен€л свечи, топливный фильтр(в нише) и вуал€! «дравствуй родной 95! „то конкретно повли€ло не знаю. ƒжеки чан не вылазил ни разу. —ейчас уже за 100, полет нормальный.

Radio
19.07.2016, 23:25
STURZH, много у кого такое же было.ѕоищите на форуме.
” мен€ было мес€ц назад,-вылечилось заменой свечей.Ќа свечах накатал 48 тыщ.

av29
19.07.2016, 23:40
”точн€ю, конечно, то-3 с заменой свечей и далее то4 с заменой топливного фильтра.

STURZH
21.07.2016, 14:48
ѕомен€л сегодн€ свечи, проблема вроде решилась машина едет плавно, надо еще на трассе потестировать. Ќо вот что странно старые свечи были просто в ужасом состо€нии не понимаю как так можно было их убить за 30000 км. —тал подумывать не смотан ли пробег. ¬ любом случае всем спасибо за помощь.

Bart_Simpson
21.07.2016, 22:27
а если еще загл€нете в заслонку - ужаснетесь), у мен€ тоже подергивать начала - надо помен€ть свечки оп€ть, 75тыс уже проехал, свечи на 60тыс мен€л, проехал 15тыс значит)

STURZH
21.07.2016, 22:33
“о есть считаете что свечи и за 15 тыщь убить можно ? ј какой бензин заливать, а масло жрет ?

Exclusive
21.07.2016, 22:36
“о есть считаете что свечи и за 15 тыщь убить можно ?
с нашим бензином все возможно
на 43 000 у самого те же симптомы были - поставил новые свечи, проблема решилась.

Odd
21.07.2016, 22:46
вот что странно старые свечи были просто в ужасом состо€нии не понимаю как так можно было их убить за 30000 км
я тут тоже фотки видел . ” свечей выгорает электрод или плавитс€ даже .
Ёто или раннее зажигание или сами свечи гор€чи дл€ данного двигател€ .
ƒругое вр€д ли . бензин и масло просто дадут какие-то отложени€ и по цвету видно будет - перемудрили с присадками или нет .

Bart_Simpson
21.07.2016, 23:26
“о есть считаете что свечи и за 15 тыщь убить можно ? ј какой бензин заливать, а масло жрет ?

выходит что можно, 95 лью, масло не ест

bemmer
21.07.2016, 23:31
” мен€ тоже самое, свечи помен€ю завтра. ƒаже интересно.
ѕробег 53, свечи не мен€лись

Smart123
22.07.2016, 00:49
“акже и у мен€, народ говорит что на 98 свечи не съедаютс€. √де-то после “ќ3 начал замечать, свечи сгрызаютс€. Ќачал лить ацетон дл€ прочистки топливной системы, смотрю а свечки перестали испар€тьс€.

ќтправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk

Odd
22.07.2016, 01:04
смотрю а свечки перестали испар€тьс€.
Ќа глаз определил ? )
я пожалуй буду мен€ть масло к 40 - взгл€ну и на свечи - хот€ все нормально работает.

Bart_Simpson
22.07.2016, 01:06
если не дергаетс€ то и не лезь в свечки, хот€ если просто посмотреть

Odd
22.07.2016, 01:28
Bart_Simpson, да у мен€ опыт большой ) если что разберусь
хочу на состо€ние погл€деть- если что , то поищу с калильным числом повыше

Smart123
22.07.2016, 05:37
Ќа глаз определил ? )
я пожалуй буду мен€ть масло к 40 - взгл€ну и на свечи - хот€ все нормально работает.
”гу, причЄм жрет как правило по 2 свечи через один цилиндр, пробывал их двигать, тщетно, теже свечи подгрызаютс€.

ќтправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk

STURZH
22.07.2016, 08:22
Ќу на крышке бензобака же написано 98, видимо все таки надо на него переходить

detonator
22.07.2016, 12:06
“акже и у мен€, народ говорит что на 98 свечи не съедаютс€. √де-то после “ќ3 начал замечать, свечи сгрызаютс€. Ќачал лить ацетон дл€ прочистки топливной системы, смотрю а свечки перестали испар€тьс€.

ќтправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
ацетон как тут уже писали гуру улучшает сгорание........

Odd
22.07.2016, 12:10
ацетон как тут уже писали гуру улучшает сгорание.
ѕредлагаешь чистый ацетон заливать ?
:biggrin:

народ говорит что на 98 свечи не съедаютс€.
ѕусть фотки выложат - погл€дим

bemmer
22.07.2016, 22:24
” мен€ тоже самое, свечи помен€ю завтра. ƒаже интересно.
ѕробег 53, свечи не мен€лись

—вечи помен€л. Ѕош был ћейд ин ƒжермани.
–ывков и дерганий больше нет.
—веча второго цилиндра была со съеденным верхним электродом

Bart_Simpson
23.07.2016, 00:00
посоветуйте аналог, не бош и не нгк свечки?

Odd
23.07.2016, 00:07
посоветуйте аналог, не бош и не нгк свечки?
ищи по калильному числу и бери чуть выше

bemmer
23.07.2016, 07:07
посоветуйте аналог, не бош и не нгк свечки?

я 3 года назад ставил от MB GL450 - мне отдали комплект абсолютно новых, но из них одна была проблемна€, т.к. движок "семерил". Ќа …ети они работали нормально.  од з/ч уже не помню.

PS. Ќо лучше любые противогеморроидальные, т.к. ввиду отсутстви€ подтвержденных аналогов и довольно быстрой изнашиваемости оригинала, есть шанс заработать проблему.

PS. ј вообще € впервые за много лет сталкиваюсь с реальным износом свечей.  оторый еще и к перебо€м в работе Ћ¬— приводит. —ам буду мен€ть свечи через 30 ткм - так спокойнее.

Bart_Simpson
24.07.2016, 10:35
ищи по калильному числу и бери чуть выше

ƒо какого самого большего числа смотреть? » где там написано это число?

шеф
24.07.2016, 12:27
“ип:IZFR6P7
Stock No.:97153
–аствор ключа:16,0 mm
ƒиаметр резьбы:14,0 mm
ƒлина резьбы:19,0 mm
ћежэлектродный зазор:0,7 mm
—опротивление:entst?rt, 1 kOhm
 од двигател€: CBZB


ќписание поставщика: —веча зажигани€ PZFR-6R
’арактеристики:
¬нешн€€ резьба [мм] 14,0
Ўирина зева гаечного ключа 16,0 mm
—веча зажигани€ 1 электрод массы
—веча зажигани€ жЄсткое SAE-подключение
—веча зажигани€ ѕлатиновый электрод
—веча зажигани€ с плоским седлом
—веча зажигани€ с помехоподавлением, 1 кќм
ƒлина резьбы [мм] 19

¬от свечи с описанием - иридиевые и платиновые. —мотри картинку - подбирай.
» читай: https://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/znachenie-koda-ngk/

Odd
24.07.2016, 14:56
» где там написано это число?
коль на йети предлагаетс€ с калильным 6 , то € бы попробовал 7 или 8 в пор€дке эксперимента )
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0724/h_1469361169_6387745_7b03b9526c.png

«начение кода (https://www.ngk.de/fileadmin/templates/Dokumente/RU/downloads_not_used_in_downloadarea/ngk_code_zuendkerzen_ru.pdf)

Lan_svt
25.07.2016, 06:19
¬ы бы лучше сообщени€ о свечках в соответствующей теме запосьили. “ака€ ценна€ информаци€ нужна в профильной теме.

ќтправлено с моего 6043D через Tapatalk

Sinoptik-moscow
25.07.2016, 09:32
—кажите, а у мен€ тоже дело в свечах?  огда медленно перекатываюсь через высокий лежачий полицейский, включаю нейтралку, потом когда медленно скатываюсь с него включаю первую передачу слегка даю газу отпускаю сцепление и вместо того чтобы плавно поехать, машина несколько раз дергаетс€ (раза 2 или 3) и потом едет... ѕричем если просто начинать двигатьс€ со светофора или сто€нки, то все плавно и такого нет. Ёто дело в сцеплении, свечах или моих кривых ногах??

almas.nnov
25.07.2016, 11:41
ѕопробуй сначала отпустить сцепление, а уже потом поддавать газу.

¬лад76
25.07.2016, 12:02
” мен€ вопрос: все на форуме рекомендуют NGK 97153, а интернет предлагает замену NGK 3330 или 6097. ¬ чем разница? Ќа сайте производител€ разобратьс€ не смог :ah: ѕодскажите, а то по цене очень заманчиво (в 3 раза).
—пасибо.

Odd
25.07.2016, 13:05
рекомендуют NGK 97153
„то это за свечи - не пойму . Ёто не код , а просто номер .
—уд€ по кодам предлагаетс€ калильное 6 .
–азные фирмы его коды по разному пишут . ≈сли взгл€нуть таблицу соответствий - получаетс€ они соответствуют свечам ваза с атмосферными двигател€ми . “урбонаддув однозначно должен быть выше по калильному. Ёто или 20 или 23 по нашим.

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0725/s_1469440780_6725540_64541b36cb.jpg (http://itmages.ru/image/view/4638160/64541b36)

Lan_svt
25.07.2016, 14:55
—оклубники! ƒавайте про свечи сюда писать http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=5929&page=18 а то потом нужную инфу искать трудно будет.

Ќиколай2016
27.03.2017, 15:16
Yeti 1.2 механика
58 тыс. км. при разгоне 1800-2200 об/мин на любой передаче по€вились кратковременные потр€хивани€ двигател€.
ELM327 не показал ошибок (да и не мог).
ѕробег, пока консультировалс€ и искал причину -2 тыс.км.
«амена свечей зажигани€ на NGK (иридиевые) устранила эту беду, чему очень рад.
–азвода на замену проводов, топливного фильтра, катушки зажигани€ и многого прочего избежал.

almas.nnov
27.03.2017, 15:58
ELM327-пропуски зажигани€ по цилиндрам показывает. ѕочему у вас не показал?

detonator
27.03.2017, 16:52
ELM327-пропуски зажигани€ по цилиндрам показывает. ѕочему у вас не показал?
+1 показывает.

јнатолий777
20.09.2017, 17:53
ƒоброго дн€, собрать€. ƒавно не могу решить проблему на соем 1.2тси. ѕри разгоне около 1800-2200 об/мин машина ощутимо дергаетс€(причем это все про€вл€етс€ уже на втором двигателе(мен€л голый ƒ¬— без навесного)). «амена свечей, высоков.проводов, катушки зажигани€, топл.фильтров и сетки в баке ничего не дали, форсунки мыл винсом, заправки только на Ћ”  и √азпром, масло ћотюль, пробег 150 000 км(на этом движке около 60 000 наверное). ћасло в ћ ѕѕ мен€л на 110 000км. Ўток турбины щупал с холодной стороны-люфта нет. ƒиагностики вас€ми и осцилографами ничего не показывают. ≈сть подозрение на забитый катализатор(было одно сообщение в сети что решилось замено ката, правда расход нормальный, разгон тоже(кроме этих дерганий на указанных оборотах)). –анее проблема про€вл€лась лишь на 5-6 передачах, теперь и на 3-4 при нерезком разгоне. ѕрошу помочь советом, может кто имел подобную проблему. ¬ас€ иногда показывал ошибку P0138, ее сброс проблему не решал, дроссель естественно также чистил. ѕрошу помочь советом где искать:bk:

Dronslv
03.03.2018, 07:07
ѕробег 35. Ќачала дергатьс€ первый километр в ходе движени€. ѕосле минимального прогрева все прекращалось. —н€ли свечи, на двух цилиндрах электроды на свечах сбоку чуток подплавились. ѕоставил оригинал за 2800 Ќ√ . ¬опрос умер, все стало идеально.

Radio
03.03.2018, 09:00
Dronslv, катушку посмотрите бзательно!!!!
2 свечи мертвые,- может быть в катушке дело.

Dronslv
03.03.2018, 10:17
¬изуально катушка чиста€, € грешу на бенз, 92 заправл€лс€, может поэтому подгорели электроды...

Comandante
03.03.2018, 10:20
, € грешу на бенз, 92 заправл€лс€, может поэтому подгорели электроды...

ћаловеро€тно.

Dronslv
03.03.2018, 10:23
 атушку тестером проверить?

Comandante
03.03.2018, 10:50
ЌасчЄт тестера не подскажу, т.к. не знаю параметров, да и ни к чему это. Ћучше потестить заведомо исправной катушкой. я превентивно на 80000 помен€л катушки, но старые не выкинул - они исправны.

almas.nnov
03.03.2018, 11:14
–ечь про 1.2 , боковые электроды "подъедаютс€" у всех в процессе эксплуатации. ¬нимание необходимо удел€ть третьему контактному гнезду на катушке, зеленеет . –егул€рна€ чистка снимает проблему.

detonator
03.03.2018, 12:04
ѕробег 35. Ќачала дергатьс€ первый километр в ходе движени€. ѕосле минимального прогрева все прекращалось. —н€ли свечи, на двух цилиндрах электроды на свечах сбоку чуток подплавились. ѕоставил оригинал за 2800 Ќ√ . ¬опрос умер, все стало идеально.
свечи и надо на 1.2 раз в 40 мен€ть.

Comandante
03.03.2018, 12:10
 атушку тестером проверить?



я превентивно на 80000 помен€л катушки, но старые не выкинул - они исправны.

ѕардон, не посмотрел, что двигатель 1.2

¬ладимир new
24.04.2018, 08:39
где найти как мен€ть свечи? на 1,2

detonator
24.04.2018, 09:17
где найти как мен€ть свечи? на 1,2
элементарно все-съемник оригинал либо самопал-тащишь за металлический наконечник провода. могут прикипеть если не лазили тыс 30-40.

Jon-SC
24.04.2018, 10:39
свечи и надо на 1.2 раз в 40 мен€ть.
это почему это? т.е. можно ставить платиновые вместо иридиевых, раз интервал короче?

detonator
24.04.2018, 10:45
это почему это? т.е. можно ставить платиновые вместо иридиевых, раз интервал короче?
неход€т они в “—» 1.2. ” друга аккорд тайп — там тоже иридий и мен€ют раз в 80-100. и износа электрода там нет бокового. —лишком нагрузки и температурные и детонационные высокие в тси...:bk:

Jon-SC
24.04.2018, 11:01
ну ок, платиновые и смена каждые 30 тыс€ч вариант?

detonator
24.04.2018, 11:06
ну ок, платиновые и смена каждые 30 тыс€ч вариант?
а платиновые это какие? есть нжк есть бош. вроде и те и те иридий....а других замен и нет...

Jon-SC
24.04.2018, 13:46
NGK PZFR6R -платина

добавлено через 4 минуты
ну или родные VAG 101 905 626

detonator
24.04.2018, 14:18
нжк € бы сейчас вообще обходил стороной....

Jon-SC
24.04.2018, 14:52
VAG 101 905 626
а родные подделывают?

добавлено через 2 минуты
странно, родных полно на экзисте по цене от 505 руб. а вот на емексе и автодоке по этому номеру ничего не бьетс€. что за прикол?
вообщем неправильно искал, но на автодоке они все равно от 720, а не от 505 как на экзисте.

detonator
24.04.2018, 14:53
лучше не брать такой прикол)

Jon-SC
24.04.2018, 15:07
Bosch 0 242 240 665 —веча зажигани€ "Double Iridium"
а с этими как?

¬ладимир new
24.04.2018, 15:23
пропустил, простите, а что Ќ∆  иридевые (сейчас сто€т) уже не в моде? надо Ѕошики брать? спасибо

detonator
24.04.2018, 15:26
Bosch 0 242 240 665 —веча зажигани€ "Double Iridium"
а с этими как?
эти ранее много кто ставил в том числе и €......как сейчас никто не знает......:bk:
могу сказать что моим уже пробег 35 тыс где то (покупка в 15 году)...электроды живые+2 раза мыл форсы на них.

bromide
24.04.2018, 15:43
свечи и надо на 1.2 раз в 40 мен€ть.

ѕодтверждаю. ≈здил на “ќ45000 (хот€ машине 5 лет), на сервисе говорили, что на прошлом “ќ (по идее 60000км) должен был мен€ть свечи, ибо боковой электрод слизывает). я был уверен, что замена не требуетс€. ѕо регламенту они все- равно снимают свечи дл€ визуального осмотра и каково же было мое удивление, когда на двух свечах боковые электроды были немного слизаны. ќт этого увеличиваетс€ зазор и можно катушку потер€ть в итоге...

detonator
24.04.2018, 15:45
в этом вс€ и фишка многие смотр€т по старинке на состо€ние элекродов на глаз и нет ли нагара..ј то, что боковой электрод слизывает по диагонали и уезжает зазор никто не смотрит....

Jon-SC
24.04.2018, 16:08
кстати, может ли это быть причиной увеличени€ расхода бензина?

vanz
24.04.2018, 20:00
Jon-SC
запросто. заменил свечи - расход упал. у мен€ все свечи были косые. (это так наш диллер мен€ет, только на бумаге)
¬ладимир new
брал в €нваре 97153 NGK за 574р. маде ин жапан.

detonator
24.04.2018, 22:27
когда вз€л авто -поехал на то к дилеру. они сделали диагностику свечей-результат все ок. через неделю € мен€л их сам из-за рывков-2 были скошены сильно....вот ткие дилеры....потом они плачутс€ почему к ним никто не ездит. мен€ больше у од не было...

Crescendo
01.05.2018, 21:29
ј может быть такой вариант, что оригинальные NJK сгорели за 1.5 мес€ца?

ќщущаетс€ пропуск зажигани€ при нажатии на газ 15-20% дроссел€. 1.2 DSG 104k

Big17
01.05.2018, 21:50
NJK -хз, а NGK-Ќет. ’от€ если керосином заправились или дизел€ плеснули вместо бензина,то вполне веро€тно.

POWER_USER
01.05.2018, 22:17
NJK -хз, а NGK-Ќет. ’от€ если керосином заправились или дизел€ плеснули вместо бензина,то вполне веро€тно.

одна заправка с фероценами и свечи на выброс....

Comandante
01.05.2018, 22:31
одна заправка с фероценами и свечи на выброс....ѕричЄм не зависит от марки. Ќо при штатных услови€х эксплуатации мне больше нрав€тс€ Denso.

Crescendo
02.05.2018, 14:57
8 ћарта помен€л комплект свечей и 3 провод. —егодн€, как вы€снилось, протух 1 провод и из-за этого выгорела сердцевина 1 свечи. «аменил + остальные провода превентивно. ≈дет хорошо, бенз вообще не при делах.

vanz
02.05.2018, 18:42
скажите, на холостых показываемые значени€, это норма?

detonator
03.05.2018, 09:17
общее число пропусков по цилиндрам очень не плохо дл€ 1.2“—» -€ видел моторы у которых дес€тки тыс€ч таковых. ¬ общем по фото все норм.
этот мотор сновь€ регул€рно подкидывает пропуски.

vanz
03.05.2018, 12:41
а по датчику детонации разброс напр€жени€?

detonator
03.05.2018, 12:47
а по датчику детонации разброс напр€жени€?
этого не подскажу. насколько понимаю на 1.2 его нет физически.....€ во вс€ком случае его не видел.

ALEXBUS
26.09.2018, 10:12
»нтенсивный износ бокового электрода, только у 1,2?

detonator
26.09.2018, 10:21
»нтенсивный износ бокового электрода, только у 1,2?
суд€ по всему да...

Armadillo
18.05.2019, 13:06
ќтвалилс€ первый цилиндр, заменил сдохшие высоковольтные провода. “еперь дергает примерно на 2000об. ’очу свечи заменить. Ќо вот вспомнил свою историю с доджем v6. ƒодж после замены свечей через 6000 пробега начал подергивать на малых нагрузках и полез расход. —вечи брал оригинал чемпион дабл платинум по каталогу. »х типа на заводе став€т.  ороче дождалс€ чека и заменил морос€щую свечу, через 3000 ещЄ одну...и так бесконечно. ѕосле замены сгоревшей катушки заменил ещЄ раз вв провода на оригинал мопар и продолжал мен€ть регул€рно помирающие свечи по 600р за шт. ¬ итоге психанул и поставил простые свечи без вс€ких платиновых наворотов по 120р от газели с крайслеровским мотором. –асход упал, мотор стал резче реагировать на педальку. „ерез 85т.км подправил зазоры и погнал дальше. «а 6 лет ни единого перебо€ или дерга. ј теперь вопрос - какие аналоги свечей дл€ наших 1.2 без ириди€ и платины?  то то пробовал подобное?

morilov
18.05.2019, 14:38
ѕосмотрите тему про свечи. ѕробовали Ѕриск, вроде всЄ норм.  аталожные номера есть в этой теме.

Ѕус€
12.06.2019, 12:39
ƒобрый день, форумчане! Ёто мое первое сообщение, будьте снисходительны ) ¬ апреле купили йети 1.2 TSI. 2012г. 120тыс.пробег. ѕри продаже нас "немного обманули" (( Ќа дерганье сказали, что надо подстроитьс€ к стилю вождени€ и все будет ок. Ќо опустим лирику.. ѕочитав форум, помен€ли свечи, провода, катушку, все фильтры, масло. Ќо дерганье не прошло. Ѕывают конечно просветлени€), но все же симптомы не ушли совсем. „то посоветуете? » к кому можно обратитьс€ на севере ѕитера? Ѕуду благодарна за ответы.

MON
12.06.2019, 13:54
Ѕывают конечно просветлени€), но все же симптомы не ушли совсем
¬озможно это DSG так ведЄт себ€, дл€ пон€ти€ нужно больше описани€: какое дЄрганье (одиночный пинок или 2-3), при каком режиме (разгон, момент переключени€) и т.п..

Ѕус€
12.06.2019, 15:11
ќдиночный пинок при переключении передач, например с 6 на 7 или с 6 на 5. »ногда все ровно и гладко, а иногда ну чуть ли ни при каждом переключении

Lan_svt
12.06.2019, 17:02
ƒл€ начала шнурком (vcds) проверить ƒ—√7. ѕишите тут на форуме, может есть сервис в —ѕб партнЄр клуба...ну или ѕитерцы подскажут

ANDRS
13.06.2019, 10:07
ќдиночный пинок при переключении передач, например с 6 на 7 или с 6 на 5. »ногда все ровно и гладко, а иногда ну чуть ли ни при каждом переключенииШШ

Ќу возможно вас и не обманули, скорее сами не знали. ћожет сделать адаптацию DSG вот например: https://www.drive2.ru/l/4888153/ «аедьте к офицалам пусть провер€т.

«.џ: ≈сли б дергало с 1 на 2 тогда сцепление под замену (у мен€ так было), а тут 5,6,7 может тоже сцепление. ” мен€ 5,6,7 ни разу не дергало ни до замены ни после :bk:

«.«.џ: ƒа и у нас не прин€то ругатьс€ на новичков ;)

Ѕус€
19.06.2019, 13:47
¬чера съездили к ≈вгению, сделали диагностику ƒ—√. никаких критичных ошибок нет, но помогите пон€ть, умерло сцепление или умирает или еще поживет? ‘ото не получилось вставить, поэтому пришлось вручную:bk:
√руппа 116: clutch Adaption Position2, mm 19.2
clutch2 Adap. Torque2, Nm 142.4
clutch Adap. Position3, mm 22.1
clutch2 Adap. Moment3, Nm 219.6

√руппа 117: clutch2 Adap. KEL open, mm 2.4
clutch2 Adap. KEL closed, mm 25.4
—одержание, mm 6.9
clutch2 Adap. AGK Closed, mm 25.4

√руппа 96: clutch Adap. Position2, mm 15.5
сlutch1 Adap. Torque2, Nm 92.2
сlutch1 Adap. Position3, mm 22.7
сlutch1 Adap. Moment3, Nm 219.6

√руппа 97: clutch1 Adap. KEL open, mm 1.6
сlutch1 Adap. KEL closed, mm 26.8
—одержание, mm 6.2
сlutch1 Adap. AGK Closed, mm 26.8

јдаптаци€:
√руппа 180: —чет 11417 ѕробег 122460 км

√руппа 200: —чет 13003 ѕробег 122460 км

ћехатроник: 65535 все ок.

Lan_svt
19.06.2019, 14:04
¬чера съездили к ≈вгению, сделали диагностику ƒ—√. никаких критичных ошибок нет, но помогите пон€ть, умерло сцепление или умирает или еще поживет? ‘ото не получилось вставить, поэтому пришлось вручную:bk:
√руппа 116: clutch Adaption Position2, mm 19.2
clutch2 Adap. Torque2, Nm 142.4
clutch Adap. Position3, mm 22.1
clutch2 Adap. Moment3, Nm 219.6

√руппа 117: clutch2 Adap. KEL open, mm 2.4
clutch2 Adap. KEL closed, mm 25.4
—одержание, mm 6.9
clutch2 Adap. AGK Closed, mm 25.4

√руппа 96: clutch Adap. Position2, mm 15.5
сlutch1 Adap. Torque2, Nm 92.2
сlutch1 Adap. Position3, mm 22.7
сlutch1 Adap. Moment3, Nm 219.6

√руппа 97: clutch1 Adap. KEL open, mm 1.6
сlutch1 Adap. KEL closed, mm 26.8
—одержание, mm 6.2
сlutch1 Adap. AGK Closed, mm 26.8

јдаптаци€:
√руппа 180: —чет 11417 ѕробег 122460 км

√руппа 200: —чет 13003 ѕробег 122460 км

ћехатроник: 65535 все ок.
ѕришлите майл, € на почту вам скину информацию дл€ изучени€

koha300
19.06.2019, 14:17
 оличество адаптаций по-моему слишком большое

с Redmi Note 5

Lan_svt
19.06.2019, 14:25
ќтправил. »зучайте

добавлено через 8 минут
 оличество адаптаций по-моему слишком большое

с Redmi Note 5
“ут важно соотношение, а не количество. — этим норм = 0.878. Ќадо больше 0.33. ј так данных маловато, не хватает еще других групп.

Ѕус€
19.06.2019, 14:35
≈сть ещЄ группы: 118, 119, 122, 099, 102 098.. Ќо там все вроде норм, мне так кажетс€  оробку не перегревали.. ћакс. темп. 217 врем€ 9мин, при 150 меньше часа.. –ешила что это нормально, по крайней мере не критично. »нтересует именно сцепление, остаток хода. —обираемс€ к родител€м (туда обратно почти 6000), поэтому хочетс€ все продумать

koha300
19.06.2019, 14:57
ќтправил. »зучайте

добавлено через 8 минут

“ут важно соотношение, а не количество. — этим норм = 0.878. Ќадо больше 0.33. ј так данных маловато, не хватает еще других групп.

–аньше было так:
ѕо количеству адаптаций: обычно число адаптаций второго сцеплени€ втрое больше первого. ≈сли количество адаптаций первого сцеплени€ больше чем 1/3 адаптаций второго, это тревожный симптом, который говорит о нарушении параметров диска, т.е. мехатроник не находит себе места дл€ корректной работы и посто€нно его ищет выполн€€ адаптации.

Ѕус€
19.06.2019, 15:14
–аньше было так:
ѕо количеству адаптаций: обычно число адаптаций второго сцеплени€ втрое больше первого. ≈сли количество адаптаций первого сцеплени€ больше чем 1/3 адаптаций второго, это тревожный симптом, который говорит о нарушении параметров диска, т.е. мехатроник не находит себе места дл€ корректной работы и посто€нно его ищет выполн€€ адаптации.

ј € ещЄ такое читала : "ƒобавление от ‘еврал€ 2018 Ч уже новое ѕќ давно на коробках идет, поэтому на количество адаптаци€ и соотношение 1 к 3 не смотрим! ¬ идеале это число равно 1, но в реальности четное сцепление адаптируетс€ чаще из-за особенности типового движени€" “ак кому верить?) :bk:

koha300
19.06.2019, 15:40
ј € ещЄ такое читала : "ƒобавление от ‘еврал€ 2018 Ч уже новое ѕќ давно на коробках идет, поэтому на количество адаптаци€ и соотношение 1 к 3 не смотрим! ¬ идеале это число равно 1, но в реальности четное сцепление адаптируетс€ чаще из-за особенности типового движени€" “ак кому верить?) :bk:” мен€ после перепрошивки и смене сцеплени€, количество адаптаций практически одинаково. ѕро добавление от 2018 г. не знал.

с Redmi Note 5

MON
19.06.2019, 15:48
√руппа 180: —чет 11417 ѕробег 122460 км

√руппа 200: —чет 13003 ѕробег 122460 км

≈сли это реальный пробег и сцепление ещЄ никогда не мен€лось, а расчЄтный ресурс его около 150000 км, то к замене можно уже начинать готовитьс€, по мере износа дисков сцеплени€ дискомфорт при переключении будет увеличиватьс€, но ехать будет.

koha300
19.06.2019, 16:03
” “араса на 115 тыс. км. адаптаций 1 - 1660, 2 - 5200.
ѕќ не мен€лось, сцепа родна€

с Redmi Note 5

Lan_svt
19.06.2019, 16:08
–аньше было так:
ѕо количеству адаптаций: обычно число адаптаций второго сцеплени€ втрое больше первого. ≈сли количество адаптаций первого сцеплени€ больше чем 1/3 адаптаций второго, это тревожный симптом, который говорит о нарушении параметров диска, т.е. мехатроник не находит себе места дл€ корректной работы и посто€нно его ищет выполн€€ адаптации.
Ќу и € о том же первое/второе=0,878 Ёто даже больше чем 2/3

AlexeyNN
25.07.2019, 22:36
“оже начала дергатьс€ при разгоне. ѕричем когда интенсивно разгон€ешьс€ и обороты €вно больше 2000. Ѕывает пропуски, как удар, а бывает - периодические колебани€ т€ги с частотой около секунды или чуть меньше.  ак вибраци€. —брасываешь газ и давишь послабее - едет норм. ƒжекичанов никаких нет. —вечи мен€лись 2ткм назад. ≈сли ездить спокойно - проблем нет. ѕровода в гофре.

ptw
26.07.2019, 03:14
‘орсунки может почистить , самому можно ¬инсом.

Lan_svt
26.07.2019, 05:24
я бы все таки еще раз осмотрел свечи ¬¬ провода и катушку

Ѕус€
26.07.2019, 07:13
я бы все таки еще раз осмотрел свечи ¬¬ провода и катушку

ћне не помогла замена свечей, проводов, катушки. :frown: ѕока так и катаюсь... ѕривыкаю и пытаюсь пон€ть, что это еЄ особенности:smile: "ѕон€ть и простить" :wink:

Lan_svt
26.07.2019, 07:49
Ќет, это не особенности. »щите причину

Stanislavus
26.07.2019, 08:52
ћне не помогла замена свечей, проводов, катушки
¬идимо, пора приценитьс€ к ремонту ƒ—√... :frown:

detonator
26.07.2019, 09:53
св€зка 1.2ƒ—√7 настроена изначально очень тонко как муз. инструмент. любой глюк выход из стро€ какой то детали системы зажигани€\подачи топлива\трансмиссии сразу начинаетс€ какофони€.
—мотреть свечи-причем состо€ние бокового электрода. ѕривинтивно мен€ть ¬¬ провода. ѕричем досаживать их наконечники очень плотно-€ это делал очень мощной шлицевой отверткой (из вертолетного набора отец надыбал) упиравшись в железное ушко наконечника. мойка форсов -раз в 30-40к желательно. атушка зажигани€ осмотр на трещины и очистка окисленных контактов.
+очень много глюков различных с дрос. заслонкой-но там обычно ≈ѕ— загораетс€.

AlexeyNN
26.07.2019, 10:36
ѕривинтивно мен€ть ¬¬ провода. ѕричем досаживать их наконечники очень плотно-€ это делал очень мощной шлицевой отверткой (из вертолетного набора отец надыбал) упиравшись в железное ушко наконечника. Ќа видео - плоскогубцы вроде. ј в какой момент отвертка вступает?

detonator
26.07.2019, 10:39
я одевал рукой наконечник. ј «атем досаживал до упора широким шлицом мощной отверткой уперевшись в ушко металл. наконечника. ¬се делать четко и осторожно чтобы ни отвертка не слетела ни руку не разбить.
если не досадить плотно наконечник будут пропуски и чек.

WOOl90
12.08.2019, 17:14
‘орсунки может почистить , самому можно ¬инсом.

я это же в первую очередь подумал, тоже сам чистил только средством Ћикви ћоли дл€ очистки системы подачи топлива - моет очень хорошо и безопасно, не хуже стендовой промывки.

detonator
12.08.2019, 17:38
я это же в первую очередь подумал, тоже сам чистил только средством Ћикви ћоли дл€ очистки системы подачи топлива - моет очень хорошо и безопасно, не хуже стендовой промывки.
люба€ жижа добавка в бак моет хуже стенда.

WOOl90
13.08.2019, 15:11
люба€ жижа добавка в бак моет хуже стенда.

Ћюбую € не пробовал, только Ћикви ћоли и стендовую тоже пробовал, под микроскопом результат не разгл€дывал, но обороты плавать перестали, мощь вернулась и расход бензина нормальный вернулс€. так что дл€ мен€ не хуже, и при этом дешевле.

detonator
13.08.2019, 15:23
дешевле? € вот аз 490рублей почистил в начале лета. без сн€ти€-станцию самопальную из бутылки подключал на вход “Ќ¬ƒ. ∆ижа gunk литр чистого мыть€ и форсов и камеры сгорани€.
продукт ликви моли дл€ пр€мого впрыска rirect ingection стоит рубл€ полтора. все остальное дл€ “—» мертвому припарка и самоуспокоение)

шеф
14.08.2019, 15:36
јналогично делал, отлично помогает и из разр€да "дешевле уж некуда".

WOOl90
14.08.2019, 16:32
дешевле? € вот аз 490рублей почистил в начале лета. без сн€ти€-станцию самопальную из бутылки подключал на вход “Ќ¬ƒ. ∆ижа gunk литр чистого мыть€ и форсов и камеры сгорани€.
продукт ликви моли дл€ пр€мого впрыска rirect ingection стоит рубл€ полтора. все остальное дл€ “—» мертвому припарка и самоуспокоение)

∆ижа то может и дешевле, вот только direct ingection от Ћикви безопасный, а ваша жижа- большой вопрос. плюс дл€ его использовани€ ни каких мутных самопалов примен€ть не нужно, которые неизвестно как могу мотор повредить, так что если с умом подходить и адекватно на ситуацию смотреть, то да - дешевле

Stanislavus
14.08.2019, 16:37
WOOl90, пролистал ваши сообщени€. 90% - реклама Ћикви и Ўерхана. ѕопахивает баном... :evel:

LeSnIk XXI
27.08.2019, 02:35
люба€ жижа добавка в бак моет хуже стенда.
—огласен, но есть нюанс, хороша€ жижа от немецких химиков может либо отсрочить поездку на стенд, либо отменить еЄ вовсе, если будет примен€тьс€ заранее и регул€рно. ѕоэтому считайте, что ¬ам выгоднее. ѕоскольку в запущенных случа€х выгоднее вообще контрактный движок купить через фирму котора€ его сама же и установит.

E186
13.09.2019, 11:18
≈сть решение! ѕроблема возникла около года назад, при резком нажатии на педаль газа в диапазоне 1700-2200 об. начинались пинки и провалы. ѕосле 2200 об. все работало хорошо, при плавном наборе скорости симптомов не было.
„ек не горел, и "¬ас€" ни чего не по€сн€л. «аметил что на холодную провалов не было, при чЄм прогрев €вно не от системы охлаждени€, поскольку стрелка указател€ температуры сто€ла на 90 и только через минут п€тнадцать начинались пинки. Ќа 3, 4, 5 и 6 передачах. явно дело было в задержке включени€ турбины, осталось вычислить виновника, » € его нашЄл, при изучении конструкции двигател€. “ак вот, на нашем двигателе сто€т два датчика абсолютного давлени€. ќдин перед дроссельной заслонкой, второй на впускном коллекторе над интеркуллером, они с датчиком температуры. —н€л почистил их очистителем карбюратора и быстрым очистителем. и помен€л местами они одинаковые. » всЄ проблема больше не повтор€лась вот уже на прот€жении 1000 км. ј то уже ездить было не возможно. P.S Ќа вс€кий случай прикупил новые заменитель бош, но пока не ставил(цена около 800 р за штуку) ѕробег 162000 км.

bemmer
13.09.2019, 11:26
ј датчики гр€зные были?

E186
13.09.2019, 11:34
тот который над интеркуллером был весь в масле

bemmer
13.09.2019, 11:36
тот который над интеркуллером был весь в масле

ѕопробую сегодн€ до него добратьс€. —нимаетс€ сверху?

E186
13.09.2019, 12:08
к ним отличный доступ

detonator
15.09.2019, 21:00
тот который над интеркуллером был весь в масле
после первой же поездки после чистки станет таким же. там масло всегда есть и будет.

LeSnIk XXI
16.09.2019, 01:09
после первой же поездки после чистки станет таким же. там масло всегда есть и будет.
» что же тогда делать? ≈сли правильно пон€л, то варианта минимум 3: мен€ть периодически сам датчик, или его регул€рно чистить, или мен€ть масло на "менее липкое".

detonator
16.09.2019, 10:28
» что же тогда делать? ≈сли правильно пон€л, то варианта минимум 3: мен€ть периодически сам датчик, или его регул€рно чистить, или мен€ть масло на "менее липкое".
там причина не в этом имхо. дерготн€ -свечи в первую очередь. многие не понимают чт оесли даже свеча читса€, но у нее сожран боковой электрод по диагонали. +¬¬ провода пробитые+микротрещины катушки. ƒаже банально на 1.2 зачастую не доодевают наконенчики ¬¬ проводов на свечи.

E186
16.09.2019, 15:41
беда не в том что он в масле, а в том что он выдаЄт не верные показани€.
ј проблемы с свечами и с зажиганием 100% выдают "чек" по пропускам зажигани€.
» ещЄ проехал уже 2000 км. симптомов нет. ј если периодичность замены датчиков раз в 160000 км напр€гает, то извините

detonator
16.09.2019, 15:42
беда не в том что он в масле, а в том что он выдаЄт не верные показани€.
ј проблемы с свечами и с зажиганием 100% выдают "чек" по пропускам зажигани€.
ну конечно)))
я вот 100к отъездил и ни разу их не мыл....и никакой дерготни не было -точнее была при убитых свечах и ¬¬ проводах с катушкой.

E186
16.09.2019, 15:58
“ак у мен€ проблема вылезла к 160000 км, и к этому пробегу стоит третий комплект проводов. ѕричина замены которых и были вызваны "пропусками зажигани€". ѕричЄм чаще на холостом ходу. ѕочитайте всю ветку обсуждений.

добавлено через 2 минуты
» свечи € мен€ю каждые 30000.  огда началась проблема их € мен€л в первую очередь, с нулевым результатом.

detonator
16.09.2019, 15:59
ну с атким пробегом может и помогло. а может и подыхает датчик уже....либо вентил€ци€ картера работает плохо или турбина гонит масла больше нужного.

LeSnIk XXI
21.09.2019, 22:52
ѕока вспомнили за пробег, хотел спросить на каком пробеге проблемы с авто обычно начинаютс€ и на каком пробеге их обычно максимум?

detonator
21.09.2019, 22:56
ѕока вспомнили за пробег, хотел спросить на каком пробеге проблемы с авто обычно начинаютс€ и на каком пробеге их обычно максимум?
на твоем моторе 140-150 и может вылезти печаль-беда.
чтобы не вылезло до 200-250 мен€ть масло раз в 7-8тыс макс. скинуть фишку с управлени€ клапана масл€ного насоса. сделать холодный термостат.