PDA

Просмотр полной версии : Правое переднее сиденье складывается вперед?


serAlex
03.04.2010, 11:38
Господа , а кто в курсе , правое переднее сиденье складывается вперед ? Ну что бы можно было длинномер запихнуть из багажника на торпедо. У меня на "Зафире А" спокойно влазит. Пора машинку менять, к ЕтИ присматриваюсь.

Vlad
03.04.2010, 18:38
Господа , а кто в курсе , правое переднее сиденье складывается вперед ? Ну что бы можно было длинномер запихнуть
Сегодня узнавал про складывание переднего сиденья-спинки. Так что бы одним рычажком сложить НЕТ не сложить. Можно только круглым колесиком поворачивая, опустить спинку назад достаточно горизонтально к полу, а вот вперед, примерно на 30-40 градусов.

climba
03.04.2010, 20:32
Вообще с наклоном вперед они сильно ступили..... Очень неудобно.
Да и колесико- ппц руки бы оторвать за это ...

Vlad
03.04.2010, 21:10
Даже на девятом, десятом (ВАЗе) семействе можно одним махом спинку вперед опустить, это конечно недостаток...

climba
03.04.2010, 21:18
угу вспоминаю акцент, там все было просто )

serAlex
04.04.2010, 06:39
Сегодня узнавал про складывание переднего сиденья-спинки. Так что бы одним рычажком сложить НЕТ не сложить. Можно только круглым колесиком поворачивая, опустить спинку назад достаточно горизонтально к полу, а вот вперед, примерно на 30-40 градусов.

Да уж .., плохи дела, очень полезная функция была бы .
Может доработают , по просьбе трудящихся :).

SDSFox
04.04.2010, 09:36
А если честно, оно вам надо или вы прикалываетесь.
Гусениц на колёсах то же нет, а мне бы очень пригодились...

Иван(жду Йети)
04.04.2010, 10:04
А если честно, оно вам надо или вы прикалываетесь.
Гусениц на колёсах то же нет, а мне бы очень пригодились...

молодец! юморно ответил +1:D

Влад
05.04.2010, 10:50
А если честно, оно вам надо или вы прикалываетесь.
Гусениц на колёсах то же нет, а мне бы очень пригодились...

+100 Приколол!
Думаю что не будут дорабатывать Шкодовцы. На крыше есть "приспособление", к которому крепится багажник (это приспособление насколько мне известно, в базовой комплектации :) ). Для НЕгабаритного груза. Если доЖЖичка груз боится - в пленочку укутать можно. Зафигом же все в салон тащщить.

Cobra
05.04.2010, 11:21
И ещё бы стекло лобовое поднималось как на ЗиСах ваще можно возить вещи. Ну покупайте ГАЗели, сейчас есть модные-Бизнес называются.

Роман
05.04.2010, 17:07
+100 Приколол!
Если доЖЖичка груз боится - в пленочку укутать можно. Зафигом же все в салон тащщить.

Для этого существуют багажные боксы...

Влад
05.04.2010, 17:25
Я в курсе насчет багажных боксов, только их, к сожалению, бесплатно не раздают. А платить 10-15 тыр ради того, чтобы использовать его раза 2-3 в год как то не хочется. Да и возить постоянно на крыше этот скворечник не айс...

SDSFox
05.04.2010, 18:04
Я себе купил Висту 380.
Очень удобно, ставится и снимается 15 минут, вот только если хранить негде такой гроб, то да.

Роман
05.04.2010, 18:04
10-15тыс.- это ещё так себе боксик! Приличный бокс в районе 30-40 тонн стоит! Есть за и 80т.р., например Thule Excelence! Вещь! Я бы взял!
Да они и нужны в основном для дальняка!

Влад
05.04.2010, 18:22
Вот именно. Если соберусь попутешествовать в Европу на авто (давно хочу), приобрету обязательно. А так не вижу необходимости.

Роман
05.04.2010, 18:32
Лично мне он необходим, т.к. вожу над "кровлей" лыжи и из опыта эксплуатации прошлого авто вынес угвазданные солью лыжи, которые стоят бабла, как три бокса!!! А в салоне принципиально не вожу, при ДТП (не дай Бог) будет мясорубка...

climba
05.04.2010, 18:37
Мне тоже бы нехотелось бы бордом взатылок получить)))))
Бокс дело удобное.
Проблема не складывающегося сидения решается просто снятием его)
Ну и отсутствием одного пассажира)
Только не во всякий бокс влезут лыжи и борд. Особенно большой ростовки

Роман
05.04.2010, 19:08
Ну есть модели специально под лыжи, на сколько я помню, до 195 см, достаточно для любых лыж. Именно эти боксы привлекательны по цене.

SDSFox
05.04.2010, 21:09
до 195 см
до 220 полно....

Роман
06.04.2010, 00:42
Я имел ввиду длину лыж...

willy
06.04.2010, 10:26
Кстати, насчет перевозки длиномеров...
У Caddy с задними распашными дверьми можно дозаказать опцию стыкуемого с дверьми люка в крыше, при этом длиномер торчит сзади вверх. Если длины оказывается недостаточно, то можно в грузовом варианте заказать складывающуюся перегородку, при этом длиномер будет начинаться от ног пассажира и вверх назад.
А если заказать Yeti с панорамной крышей, то длиномер можно возить точащим вперед... ;-)

serAlex
08.04.2010, 12:28
А если честно, оно вам надо или вы прикалываетесь.
Гусениц на колёсах то же нет, а мне бы очень пригодились...

Если бы было не надо - не спрашивал. Вы бы по делу язвили. Универсал для чего покупают - чтобы повышенная вместимость салона была, а не по бездорожъю на "гусеницах".

SDSFox
08.04.2010, 20:56
serAlex, Yeti не тянет на вместительный универсал.
Странный у Вас подход, берете машину с самыми малыми габаритами в своем классе а рельсы туда не лезут.
Есть такая штука, как рейлинги и дуги - вот решение Вашей проблемы.
Ну можете ещё заднюю дверь не закрывать и платочек красный на Ваш длинномер повесить.

Cobra
09.04.2010, 14:27
SDSFox, как то так. Я выбирал именно так. Ну не нужен мне багажник. Я не парюсь, что и пол не ровный. Нужен багажник- Х-трейл вполне подходит.

SDSFox
09.04.2010, 17:13
Мне лично иногда нужен большой багажник, но в этом году я решил этот вопрос боксом. А швеллер на торпеду я класть не собираюсь... :)

serAlex
10.04.2010, 06:20
Ну да ладно , мнения разделились. Каждому свое, каждому по потребностям.
Ети - супер !

Melya
12.04.2010, 21:23
Мне лично иногда нужен большой багажник, но в этом году я решил этот вопрос боксом. А швеллер на торпеду я класть не собираюсь... :)

А можно фото с боксом и координаты его покупки

climba
12.04.2010, 21:28
самое лучшее это на мой взгляд это thule или монблан. Бюджетные варианты типа океан 200. на 460 литров.с креплениями за 25-30 000
http://www.thule.ru/

SDSFox
12.04.2010, 23:28
Melya, могу показать только на акценте, йети пока нет.
МонБлан Виста 380, покупал в Финке, очень не плохо (8000р, в Питере от 15000).
Будет интересно выделим в отдельную тему.