PDA

Просмотр полной версии : чихает 1.2


suhar
27.02.2016, 20:05
день добрый форумчане .
сегодня встретился с такой проблемой , а именно может кто сталкивался....
движок прогрет работает на ХХ даешь газу до 2500-3000 оборотов и бросаешь газ , обороты падают и в районе 1500-1800 начинает как бы чихать в районе катализатора.
данное явление не хроническое но периодически возникает.
свечи менял на той неделе , форсунки мыл дросель мыл топлевный фильтр менял....:az:

PS
движок 1.2
:be::be:

Васаби
27.02.2016, 20:13
Поменяла провода, поменяла свечи, поменяла масло...
Появились устойчивые ( возможно погодные) вибрации на ХХ при остановке, если ехать, не прогревая.
Вывод: лучше б ничего не меняла. Шутка-не шутка-не знаю.
Не мешайте машине работать. :smile:

Kirsh
27.02.2016, 20:56
день добрый форумчане .
сегодня встретился с такой проблемой , а именно может кто сталкивался....
движок прогрет работает на ХХ даешь газу до 2500-3000 оборотов и бросаешь газ , обороты падают и в районе 1500-1800 начинает как бы чихать в районе катализатора.
данное явление не хроническое но периодически возникает.
свечи менял на той неделе , форсунки мыл дросель мыл топлевный фильтр менял....:az:

PS
движок 1.2
:be::be:

Если чихает, то скорей всего не сгорает до конца топливо. чек в этот момент не моргает?

suhar
27.02.2016, 21:26
Если чихает, то скорей всего не сгорает до конца топливо. чек в этот момент не моргает?
нет все нормально чек не загорается ....
да и неделю назад у диагноста ошибок не было не каких...
я вот думаю просто там же сильно задушено все может из за того что что смесь через чур бедная...
может это нормальное явление (((

tomich
27.02.2016, 21:38
Сахар, чихание при сбросе газа или при принудительном вращении двигателя (торможение двигателем) может происходить из-за сильного обеднения смеси (она не воспламеняется от искры, а только в горячем коллекторе/катализаторе/)

suhar
27.02.2016, 22:48
Сахар, чихание при сбросе газа или при принудительном вращении двигателя (торможение двигателем) может происходить из-за сильного обеднения смеси (она не воспламеняется от искры, а только в горячем коллекторе/катализаторе/)
Да это понятно не понятно на сколько это нормальное явление для этого движка :az:

Bart_Simpson
28.02.2016, 01:03
зазор в свечах не тот?

detonator
28.02.2016, 01:19
что то подобное есть и у меня...только не чих а просто как будто не большие хлопки обратно...если не вслушиваться не услышишь...

Товарищ Дынин
28.02.2016, 01:21
что то подобное есть и у меня...только не чих а просто как будто не большие хлопки обратно...если не вслушиваться не услышишь...

Ты лучше сразу скажи, чего у тебя нету!:biggrin:

suhar
28.02.2016, 07:23
что то подобное есть и у меня...только не чих а просто как будто не большие хлопки обратно...если не вслушиваться не услышишь...
ну или так:az:

Ты лучше сразу скажи, чего у тебя нету!:biggrin:

ну если такое чудо автопрома не удевительно вовсе )))я столько парился только с жигой ))) с остальные не заморачивали ))):bk:
зазор в свечах не тот?

свечи орининальные менял у ОД

Kirsh
28.02.2016, 20:07
нет все нормально чек не загорается ....
да и неделю назад у диагноста ошибок не было не каких...
я вот думаю просто там же сильно задушено все может из за того что что смесь через чур бедная...
может это нормальное явление (((

А каким бензином заправляетесь?

suhar
28.02.2016, 20:09
А каким бензином заправляетесь?
bp 98
luk 98
gaz 98

шурик71
28.02.2016, 20:35
bp 98
luk 98
gaz 98

А зачем вам 98? У Вас что он форсированный?

detonator
28.02.2016, 23:28
ну или так:az:



ну если такое чудо автопрома не удевительно вовсе )))я столько парился только с жигой ))) с остальные не заморачивали ))):bk:


свечи орининальные менял у ОД
у тебя авто какого года? У меня 10-го -здесь судя по форуму каждый год горе-инженегры ВАГ-а что то фиксили и исправляли...тестируя на пользователях...свою поделку...это в стиле ВАГ-а вообще то....Забей пока ездит...как только навернется, авто сразу тебе даст об этом знать........:biggrin: Есть поговорка типа чем круче джип тем дальше бежать за трактором -в случае ВАГ-а тем дальше бежать за эвакуатором))) Еще встречал типа что нас не убивает делает нас сильнее- Ф. Ницше об автомобилях ВАГ.:bk:

suhar
29.02.2016, 11:34
у тебя авто какого года? У меня 10-го -здесь судя по форуму каждый год горе-инженегры ВАГ-а что то фиксили и исправляли...тестируя на пользователях...свою поделку...это в стиле ВАГ-а вообще то....Забей пока ездит...как только навернется, авто сразу тебе даст об этом знать........:biggrin: Есть поговорка типа чем круче джип тем дальше бежать за трактором -в случае ВАГ-а тем дальше бежать за эвакуатором))) Еще встречал типа что нас не убивает делает нас сильнее- Ф. Ницше об автомобилях ВАГ.:bk:
апрель 11 произаели


А зачем вам 98? У Вас что он форсированный?
так на лючке бензобака какой написан такой и лью причем тут фарсированный или нет....

шурик71
29.02.2016, 11:43
http://s42.radikal.ru/i096/1302/24/7024312e865b.jpg
95 там указан тоже. зачем лить 98?

suhar
29.02.2016, 14:24
http://s42.radikal.ru/i096/1302/24/7024312e865b.jpg
95 там указан тоже. зачем лить 98?
простите а вы мануал читали ?
написано что бензин с более низким актановым числом приводит к нестабильной работе двс .... и необходимость его использования только в крайних случаях т.е. доехать до АЗС где есть нормальный бензин ))).... но это не относится к данной теме .....
если залить 95 не чего я думаю не поменяется )))
:az::az::az:

detonator
29.02.2016, 14:27
простите а вы мануал читали ?
написано что бензин с более низким актановым числом приводит к нестабильной работе двс .... и необходимость его использования только в крайних случаях т.е. доехать до АЗС где есть нормальный бензин ))).... но это не относится к данной теме .....
если залить 95 не чего я думаю не поменяется )))
:az::az::az:
забей) имхо все дело в удушении на ХХ эконормами... ВАГ чиканулся этими выхлопами и граммами С0 на выходе вместо качства своей продукции-за что и получает по полной.
Зимой при темпе ниже -5 в прошивке прописаны обороты ХХ 950. Так вот в таком режиме нкиаких подергушек и прочего нет асболютно....Делаем выводы.....

шурик71
29.02.2016, 14:48
написано что бензин с более низким актановым числом приводит к нестабильной работе двс .... :

абсолютно верно. более низкое октановое число это все что ниже 95. :smile:
я не понимаю зачем переплачивать кучу денег за ненужную и по сути бессмысленную вещь.

VUSh
29.02.2016, 14:58
suhar, а может тупо гофра начинает прогорать, вот звук и проявляется при перегазовке.

suhar
29.02.2016, 19:57
suhar, а может тупо гофра начинает прогорать, вот звук и проявляется при перегазовке.
возможно .... :az:
но вот еще одна мысль в голове вертится....
мыли форсунки wynns возможно образовался какой то налет на свечках ....
короче выйду на работу гляну ....

абсолютно верно. более низкое октановое число это все что ниже 95. :smile:
я не понимаю зачем переплачивать кучу денег за ненужную и по сути бессмысленную вещь.

вопрос - уважаемый какое это отношение имеет к этой теме ....
это мне кажется дело каждого хоть кирасином заправляйте ...
он еще дешевле )))

чихи связанные преперегазовки к бензину отношения не имеют особенно разницы между 95 и 98 )))

detonator
01.03.2016, 10:22
возможно .... :az:
но вот еще одна мысль в голове вертится....
мыли форсунки wynns возможно образовался какой то налет на свечках ....
короче выйду на работу гляну ....



вопрос - уважаемый какое это отношение имеет к этой теме ....
это мне кажется дело каждого хоть кирасином заправляйте ...
он еще дешевле )))

чихи связанные преперегазовки к бензину отношения не имеют особенно разницы между 95 и 98 )))
после винса можно не менять свечи-я об этом уже писал.
Ничего хуже не стало после промывки винсом лично у меня.

шурик71
01.03.2016, 10:56
.
свечи менял на той неделе , форсунки мыл дросель мыл топлевный фильтр менял....:az:


а какой пробег? вроде написано Москва тут нет такого ужасного бензина чтобы потом мыть форсунки, тем более льете премиум.
зачем вы все это делали?

после промывки всегда меняют свечи. всегда.

detonator
01.03.2016, 11:08
а какой пробег? вроде написано Москва тут нет такого ужасного бензина чтобы потом мыть форсунки, тем более льете премиум.
зачем вы все это делали?

после промывки всегда меняют свечи. всегда.
воу воу полегче насчет москвы и чистоы бенза.....в МСК точно так же засираются форсы на 1.2-тут примеров полно........

шурик71
01.03.2016, 11:17
воу воу полегче насчет москвы и чистоы бенза.....в МСК точно так же засираются форсы на 1.2-тут примеров полно........

:smile: я тут езжу очень давно. за все время только один раз мыл форсунки и то после заправки бензином за МО. там прямо реально она "умерла" как будто прицеп в тонну прицепили. в Москве попадал на плохой бензин и максимум это менял свечи.
Абсолютно уверен что мытье форсунок по любому поводу это развод сервисменов и абсолютно бесполезная процедура.
моют форсунки:
- когда машина перестала ехать, нет тяги. иногда помогает.
- стенд показал плохой впрыск по форсунке и то в этом случае ее лучше менять.

detonator
01.03.2016, 11:42
:smile: я тут езжу очень давно. за все время только один раз мыл форсунки и то после заправки бензином за МО. там прямо реально она "умерла" как будто прицеп в тонну прицепили. в Москве попадал на плохой бензин и максимум это менял свечи.
Абсолютно уверен что мытье форсунок по любому поводу это развод сервисменов и абсолютно бесполезная процедура.
моют форсунки:
- когда машина перестала ехать, нет тяги. иногда помогает.
- стенд показал плохой впрыск по форсунке и то в этом случае ее лучше менять.
а в провинции через 40-50 тысяч прицеп появляется в среднем........

tomich
01.03.2016, 12:01
Если попробовать выстроить предположения: -бедная смесь появляется там, где её (смеси) вообще не должно быть ..? При принудительном вращении коленвала (больше определённого числа) топливо вообще не должно попадать в цилиндры. Это задача экономичности двигателя. Давление топлива на форсунке есть всегда,... вот тут (на игле форсунки) и возможно просачивание бензина. Может быть поэтому возникает бедная смесь?
(Проще - износ форсунок)

suhar
01.03.2016, 12:08
а какой пробег? вроде написано Москва тут нет такого ужасного бензина чтобы потом мыть форсунки, тем более льете премиум.
зачем вы все это делали?

после промывки всегда меняют свечи. всегда.
Объясняю ....
1. брал БУ не знаю чем первый хозяин заправлял.
2. появились потряхивания на ХХ ушли после помывки и одоптации дроселя и форс.
3. пробег 55 000

Если попробовать выстроить предположения: -бедная смесь появляется там, где её (смеси) вообще не должно быть ..? При принудительном вращении коленвала (больше определённого числа) топливо вообще не должно попадать в цилиндры. Это задача экономичности двигателя. Давление топлива на форсунке есть всегда,... вот тут (на игле форсунки) и возможно просачивание бензина. Может быть поэтому возникает бедная смесь?
(Проще - износ форсунок)

возможно что и износ форс. но тогда бы сканер определил ошибку или не так ?


:smile: я тут езжу очень давно. за все время только один раз мыл форсунки и то после заправки бензином за МО. там прямо реально она "умерла" как будто прицеп в тонну прицепили. в Москве попадал на плохой бензин и максимум это менял свечи.
Абсолютно уверен что мытье форсунок по любому поводу это развод сервисменов и абсолютно бесполезная процедура.
моют форсунки:
- когда машина перестала ехать, нет тяги. иногда помогает.
- стенд показал плохой впрыск по форсунке и то в этом случае ее лучше менять.

сканер показывает адаптацию или чего там 13% на форсах а должно быть менее 10 %

можно вообще не лезть в машину и не чего в ней не делать , но это не мой случай мне нужно что бы все работало как часы ....

detonator
01.03.2016, 12:43
Если попробовать выстроить предположения: -бедная смесь появляется там, где её (смеси) вообще не должно быть ..? При принудительном вращении коленвала (больше определённого числа) топливо вообще не должно попадать в цилиндры. Это задача экономичности двигателя. Давление топлива на форсунке есть всегда,... вот тут (на игле форсунки) и возможно просачивание бензина. Может быть поэтому возникает бедная смесь?
(Проще - износ форсунок)
отключение подачи топлива может быть только за счет вращением колес двигателя-при спуске на передаче например.

добавлено через 1 минуту
Объясняю ....
1. брал БУ не знаю чем первый хозяин заправлял.
2. появились потряхивания на ХХ ушли после помывки и одоптации дроселя и форс.
3. пробег 55 000



возможно что и износ форс. но тогда бы сканер определил ошибку или не так ?
если бы у тебя форсы лили бы то расход был бы конским и авто не ехало бы....у меня все тоже самое пробег правда 53...смирись ....остается понять и простить))) и купить другой авто в будущем...

добавлено через 26 минут
сухарь я могу тебе сказать что иногда причем не завиист от влажности темпертуры и прочего...мотор работает как часы....вообще идеально без потряхиваний и подергиваний....возможно программный какой то глюк плавающий...

добавлено через 1 минуту
Объясняю ....


сканер показывает адаптацию или чего там 13% на форсах а должно быть менее 10 %
.
это дроссель кажет на адаптации не форсы! А как делал адаптацию? На 1.2 Василием ее сделать нельзя-точнее что то делается но получить привычную для других моторов окошко с циферками не реально. Я на джетте делал адаптацию и поулчал цифры адаптации...здесь сделать не могу на ЕТИ.

suhar
01.03.2016, 13:07
это дроссель кажет на адаптации не форсы! А как делал адаптацию? На 1.2 Василием ее сделать нельзя-точнее что то делается но получить привычную для других моторов окошко с циферками не реально. Я на джетте делал адаптацию и поулчал цифры адаптации...здесь сделать не могу на ЕТИ.
там два значения одаптация дроселя меньше 1 должно быть а вот еще какие значения идут но форсы там менее 10% должно быть я не знаю как правильно оно называется .... у меня показывало 13 % перед мойкой

detonator
01.03.2016, 14:07
там два значения одаптация дроселя меньше 1 должно быть а вот еще какие значения идут но форсы там менее 10% должно быть я не знаю как правильно оно называется .... у меня показывало 13 % перед мойкой
про форсы можно говорить они либо работют либо нет-ито необходимо спец оборудование для высоких давлений впрыска-в сраатове его нет-поэтому моют только не снимая-и оценить работу не реально.
Ты гворишь про 2 значения это мин и макс значния открытия дросселя. На ХХ подсос воздуха идет через заслонку -т.к. регулятора ХХ нет. Должно быть 8-9%. у меня 8.9 ОД мерил. Максимум ум 87%-а не 100 электроника режет.

добавлено через 3 минуты
там два значения одаптация дроселя меньше 1 должно быть а вот еще какие значения идут но форсы там менее 10% должно быть я не знаю как правильно оно называется .... у меня показывало 13 % перед мойкой
про форсы можно говорить они либо работют либо нет-ито необходимо спец оборудование для высоких давлений впрыска-в сраатове его нет-поэтому моют только не снимая-и оценить работу не реально.
Ты гворишь про 2 значения это мин и макс значния открытия дросселя. На ХХ подсос воздуха идет через заслонку -т.к. регулятора ХХ нет. Должно быть 8-9%. у меня 8.9 ОД мерил. Максимум ум 87%-а не 100 электроника режет.
кстати у тебя потряхи на прогретом дивжке есть? У меня сейчас нет после покупки трясло всегда.Сейчас только на холодный двиг.

Nic74
01.03.2016, 16:54
не знаю как правильно оно называется

у меня показывало 13 % перед мойкой

Речь, наверное, таки про коэффициент топливокоррекции. После мойки-то скока?

VAGxMOTORS
01.03.2016, 17:39
оценить работу не реально.


В некоторых случаях можно даже на простом оборудовании визуально оценить (http://vag-motors.ru/skoda-yeti-chistka-forsunok/), что с форсунками засада.

suhar
01.03.2016, 17:55
Речь, наверное, таки про коэффициент топливокоррекции. После мойки-то скока?
сейчас 10-11

кстати у тебя потряхи на прогретом дивжке есть?
пропали после помывки ... пока не проявлялись проехал 1500

detonator
01.03.2016, 18:02
сейчас 10-11


пропали после помывки ... пока не проявлялись проехал 1500
вот у меня после промывки так же на горячую все ок да и более 60-70 градусов уже -а вот на холодном осталось-это видимо уже особенности движка....

suhar
01.03.2016, 18:07
вот у меня после промывки так же на горячую все ок да и более 60-70 градусов уже -а вот на холодном осталось-это видимо уже особенности движка....
у меня потряхивания проявлялись только на горячую на ХХ заметил в пробке как потеплело проявлялось на 800 об-х:az:
а так на холодную дезелила чутка но не долго буквально 2-3 сек.
:az:

detonator
02.03.2016, 10:42
у меня потряхивания проявлялись только на горячую на ХХ заметил в пробке как потеплело проявлялось на 800 об-х:az:
а так на холодную дезелила чутка но не долго буквально 2-3 сек.
:az:
а не замечал когда такие глюки с хлопком в обратную на ХХ машина тяжелее едет? как будто прицеп тянешь... расход не подрастает просто так на пару литров? У меня вот сегодня -выпал мокрый снег грязь везде еду на работу авто тяжело едет-туго разгоняется-ошибок нет в итоге приехал со средним 12.8 -вчера (сухо) в таком же ритме и то же расстояние 9.9. Еще иногда такое наичнается когда сильный дождь и шлейф бьет от впереди едущей машины....я вообще стараюсь не пристариваться в аткую погоду...за кем нить.

suhar
02.03.2016, 12:38
а не замечал когда такие глюки с хлопком в обратную на ХХ машина тяжелее едет? как будто прицеп тянешь... расход не подрастает просто так на пару литров? У меня вот сегодня -выпал мокрый снег грязь везде еду на работу авто тяжело едет-туго разгоняется-ошибок нет в итоге приехал со средним 12.8 -вчера (сухо) в таком же ритме и то же расстояние 9.9. Еще иногда такое наичнается когда сильный дождь и шлейф бьет от впереди едущей машины....я вообще стараюсь не пристариваться в аткую погоду...за кем нить.
Привет всем , заходил сегодня в цех на работе , короче мои предположения оказались правильными . чих при перегазовке нормальное явление из за того что двигатель задушен и смесь беднит сильно ....
данная фигня в принципе на всех вагах с ДВС евро 5 ТСИ

Машина едет нормально мне кажется хотя мне сложно судить после внедорожника )))
набирает на 3000-3500 оборотах норм если потопить в таком режиме то вообще огонь )))

detonator
02.03.2016, 12:40
Привет всем , заходил сегодня в цех на работе , короче мои предположения оказались правильными . чих при перегазовке нормальное явление из за того что двигатель задушен и смесь беднит сильно ....
данная фигня в принципе на всех вагах с ДВС евро 5 ТСИ

Машина едет нормально мне кажется хотя мне сложно судить после внедорожника )))
набирает на 3000-3500 оборотах норм если потопить в таком режиме то вообще огонь )))
у меня евро4 еще двиг судя по ПТС.)))

suhar
02.03.2016, 12:42
у меня евро4 еще двиг судя по ПТС.)))
ну это у всех так вроде но на самом деле он евро 5))):az:

detonator
02.03.2016, 14:17
ну это у всех так вроде но на самом деле он евро 5))):az:
неа в гольфе 11 года у меян на таком же движке в птс было евро5.

suhar
02.03.2016, 14:35
неа в гольфе 11 года у меян на таком же движке в птс было евро5.
у меня йетька 11 в птс и стс 4 ... но по факту он 5

detonator
02.03.2016, 14:36
у меня йетька 11 в птс и стс 4 ... но по факту он 5
гольф немецкий чисто был -там с нормами жестко поэтому у меня в птс чисто евро5 был.

suhar
02.03.2016, 15:23
гольф немецкий чисто был -там с нормами жестко поэтому у меня в птс чисто евро5 был.
__________________

ну тут я не скажу для чего они так сделали у меня йетька чех ...