PDA

Просмотр полной версии : Can-bus адаптер с отображением климата и парктронов


Mitmitrich
23.02.2016, 22:02
Всем здарсте. Заранее извиняюсь если кто то, что то писал по этому поводу, но два дня ищу инфу ( и поиском на этом форуме и остальных дружественных и читая соответствующие темы ) и не могу найти...Есть желание поменять ГУ ( Болеро) на ... пока не решил, но с тачем, блюпупом и прочим ...строго не китай, т.к. в планах еще и шумка летом и замена акустики. Имхо китай не тянет на хайэнд, проще любой планшет подключить. Но не могу найти реальных отзывов о работе адаптеров Can Bus c функционалом отображения климата и парктронов (Или это еще в зависти от ГУ ??) В инете из серьезных мелькают только Connects2 CTUSK01. Но он еще в придачу с блютусом ( которого у меня нет), цена сравнимая со стоимостью ГУ и вообще не нашел отзывов о его использовании... Жду совета )

Ceran
24.02.2016, 12:33
ИМХО, бредовая идея, однако по теме: http://zenec.com/

Mitmitrich
24.02.2016, 15:25
А по конкретнее, в чем бредовость идеи то ?? А по ссылке ... это не совсем то что мне надо. Навигациия у меня и в телефоне и в планшете есть. А вот со звуком могут быть проблемы..

Ceran
24.02.2016, 16:32
Это же 100500 раз обсуждалось. Помимо шумки (хотя это не проблема) проблемы возникнут при подборе сторонней акустики - у нас посадочные места нестандартные. Если продают скажем СЧ-динамики с посадочным местом, условно-говоря 10 см между крепёжными отверстиями, то у нас будет 9 или 11 см. Примерно так. Разумеется точных размеров я не помню. А это грозит необходимостью создания посадочных полок, которые, как становится ясно, уже попахивают неким колхозом с модернизацией кассет дверей (обшивки). Некое устройство, которое будет достойно звучать, НЕ будет заточено под линейку WV (в том числе стилистически и при этом не иметь своего CAN-адаптера), иметь BT, НЕ иметь навигации - ИМХО, найти не реально. Это какой-то полуфабрикат получается. В настоящее время на рынке имеют место кроме родных (Свинг, Болеро, Амундсен, Колумбус) ГУ с полным набором функций (Навигация, BT, радио и т.д), одни работают под управлением windows, другие под android. В редких случаях возможно встретятся аппараты работающие на своих собственных корпоративных платформах (Alpine, JVC и т.д..).
Таким образом вариантов остаётся не много:
1. Брать европейский аппарат с ограниченным функционалом (ссылка выше), без возможности дальнейшего расширения системы (как программно, так и аппаратно).
2. Смотреть в сторону китайских производителей.
В случае реального рассмотрения варианта №2 (если не забывать о конечной цели - звуке) ГУ стоит рассматривать исключительно как источник, а обработка звука должна производится усилителем (собственно этот путь пройден и проблем не вызывает), далее в связке с усилителем должны иметь место кроссоверы (так же можно подобрать, но тоже возникнут некие трудности как с местом размещения, так и с их настройкой, потому как характеристики имеющейся штатной акустики по неизвестной причине нигде не разглашаются). Ну и дополняет весь этот набор необходимость установки низкочастотного динамика, в простонародии - сабвуфера.
В конечном итоге удастся построить на имеющейся акустики более-менее приемлемый звук не более.
Ставить заведомо хорошо звучащий аппарат, который будет выглядеть на лицевой панели инородным телом, при этом использовать в качестве навигатора и т.д. свой телефон лично я бы не стал, но выбор в конечном итоге каждый делает сам.
Всё сказанное ИМХО и не может являться предметом спора...:az:
Удачи в достижении поставленной цели...:bk:

zema
24.02.2016, 22:23
Всем здарсте. Заранее извиняюсь если кто то, что то писал по этому поводу, но два дня ищу инфу ( и поиском на этом форуме и остальных дружественных и читая соответствующие темы ) и не могу найти...Есть желание поменять ГУ ( Болеро) на ... пока не решил, но с тачем, блюпупом и прочим ...строго не китай, т.к. в планах еще и шумка летом и замена акустики. Имхо китай не тянет на хайэнд, проще любой планшет подключить. Но не могу найти реальных отзывов о работе адаптеров Can Bus c функционалом отображения климата и парктронов (Или это еще в зависти от ГУ ??) В инете из серьезных мелькают только Connects2 CTUSK01. Но он еще в придачу с блютусом ( которого у меня нет), цена сравнимая со стоимостью ГУ и вообще не нашел отзывов о его использовании... Жду совета )

хочешь звук-бери бренд.пионер алпайн или Кенвуд.
но не будет отображений всего чего хочешь на дисплее.
я тоже думаю об замене головы но на другой машине.тоже такая же дилема.и тоже с кан шиной
восновном все ставят китов на андроиде.там радио хуже и глюки.
либо выпаивать выходы.
либо преобразователь сигнала.

Mitmitrich
24.02.2016, 22:53
хочешь звук-бери бренд.пионер алпайн или Кенвуд.
но не будет отображений всего чего хочешь на дисплее.
я тоже думаю об замене головы но на другой машине.тоже такая же дилема.и тоже с кан шиной
восновном все ставят китов на андроиде.там радио хуже и глюки.
либо выпаивать выходы.
либо преобразователь сигнала.
Принял. На кенвуд глаз положил как раз. Буду взвешивать за и против.
Это же 100500 раз обсуждалось. Помимо шумки (хотя это не проблема) проблемы возникнут при подборе сторонней акустики - у нас посадочные места нестандартные. Если продают скажем СЧ-динамики с посадочным местом, условно-говоря 10 см между крепёжными отверстиями, то у нас будет 9 или 11 см. Примерно так. Разумеется точных размеров я не помню. А это грозит необходимостью создания посадочных полок, которые, как становится ясно, уже попахивают неким колхозом с модернизацией кассет дверей (обшивки). Некое устройство, которое будет достойно звучать, НЕ будет заточено под линейку WV (в том числе стилистически и при этом не иметь своего CAN-адаптера), иметь BT, НЕ иметь навигации - ИМХО, найти не реально. Это какой-то полуфабрикат получается. В настоящее время на рынке имеют место кроме родных (Свинг, Болеро, Амундсен, Колумбус) ГУ с полным набором функций (Навигация, BT, радио и т.д), одни работают под управлением windows, другие под android. В редких случаях возможно встретятся аппараты работающие на своих собственных корпоративных платформах (Alpine, JVC и т.д..).
Таким образом вариантов остаётся не много:
1. Брать европейский аппарат с ограниченным функционалом (ссылка выше), без возможности дальнейшего расширения системы (как программно, так и аппаратно).
2. Смотреть в сторону китайских производителей.
В случае реального рассмотрения варианта №2 (если не забывать о конечной цели - звуке) ГУ стоит рассматривать исключительно как источник, а обработка звука должна производится усилителем (собственно этот путь пройден и проблем не вызывает), далее в связке с усилителем должны иметь место кроссоверы (так же можно подобрать, но тоже возникнут некие трудности как с местом размещения, так и с их настройкой, потому как характеристики имеющейся штатной акустики по неизвестной причине нигде не разглашаются). Ну и дополняет весь этот набор необходимость установки низкочастотного динамика, в простонародии - сабвуфера.
В конечном итоге удастся построить на имеющейся акустики более-менее приемлемый звук не более.
Ставить заведомо хорошо звучащий аппарат, который будет выглядеть на лицевой панели инородным телом, при этом использовать в качестве навигатора и т.д. свой телефон лично я бы не стал, но выбор в конечном итоге каждый делает сам.
Всё сказанное ИМХО и не может являться предметом спора...:az:
Удачи в достижении поставленной цели...:bk:
Почти все, что описано Вами, как раз не проблема. И выбор хорошего ГУ без нави, но с кучей функционала просто огромен ( пионеры, кенвуды, алпайны, сони и дживиси от 13 до 30 р имеют эти наборы) и установка хорошей акустики, если есть либо опыт, либо человек с опытом. Все это есть. А вот с сохранением функции отображения парктронов и климата....засада. Но и с этим можно смириться я думаю. И опять таки для кого то колхоз- прямоугольный тач по середине торпеды, а для кого-то колхоз оригинальная балалайка ( с точки зрения ее прямых функции-передачи качественного звука) которую пихают без изменений уже без малого лет 8 в машины. И на этом фоне современные 2 din магнитолы, которые выходят каждый год, и при этом модель 2014 г уже и купить, не купишь -устарела, совсем не кажутся мне колхозом, особенно по их техническим характеристикам. А дизайн... дело вкуса... Машины у нас тож не верх эстетики и символ совершенства во вкусе... [emoji1] это мое мнение... не спорю с Вашим. Но на мой вопрос все таки не получил ответ... есть ли в природе такие адаптеры и юзал ли кто нибудь-пока науке не известно.

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Наблюдатель
27.02.2016, 17:45
Но не могу найти реальных отзывов о работе адаптеров Can Bus c функционалом отображения климата и парктронов (Или это еще в зависти от ГУ ??)
вывод отображения зависит от магнитолы. пока об этом завили Пионер, Кенвуд, Алпайн..
пионер лично не видел, кенвуды и альпы ставил, и себе тоже..
На кенвуд глаз положил как раз. Буду взвешивать за и против.
у него будет или нави, или отображение...итого себе оставил обычный рулевик без вывода , камера работает лучше чем парктроник

VS68
02.03.2016, 22:11
А по конкретнее, в чем бредовость идеи то ?? А по ссылке ... это не совсем то что мне надо. Навигациия у меня и в телефоне и в планшете есть. А вот со звуком могут быть проблемы..

Оконечные усилители и китайцев и у крутых прочих одни и те же. Могу ошибиться только если вам паяли под заказ. Хай енд в авто- утопия.Вас кто-то дезинформировал. Хай енд енто как правило ламповые усилители плюс колонки из бумаги и мрамора, провода соответственнов лавсане.Не убивайте время и деньги. Разберите магнитолки и проведите анализ микросхем усилителей мощности они все работают в режиме D,H и пр. Хай енд как правило работает в А, максимум B. Нет B уже не то. Не обижайтесь пожалуйста я искренне желаю Вам достичь высот в подаче звукового материала. Но в специально подготовленном помещении с обязательным отсутствием даже телевизора.