PDA

Просмотр полной версии : Сколько щелчков у вас в коробке DSG?


yetiman
25.04.2011, 17:53
Передачи такие P R N D S
Раз нигде не отображается, какя передача
Раньше передачи включались четко: с положения P делаем 3 щелчка, получается D

Загнал в сервис, возились как раз с коробкой передач, после сервиса щелчков стало 4: т.е. появилось промежуточное положение между P и R.

У кого как переключается? Мне кажется это что-то неправильное.

SweN
25.04.2011, 18:04
Раз нигде не отображается, какя передача
У Вас подсвечивается на БК положение рычага (D или S, в верхнем правом углу), во-вторых, световым индикатором рядом с рычагом.

yetiman
25.04.2011, 18:06
У Вас подсвечивается на БК положение рычага (D или S, в верхнем правом углу), во-вторых, световым индикатором рядом с рычагом.
Оно там не всегда. В начале движения там разная другая фигня показывается, и только потом уже показывается конкретная передача. Индикатор тоже пока рассмотришь, глаза сломать можно.

Spectator
25.04.2011, 18:19
Между P и R не должно быть позиций ...

sunrise
25.04.2011, 18:49
в чем суть вопроса? вы не понимаете какую передачу включаете?
сори - но эт клиника.. :be:

yetiman
25.04.2011, 19:25
Суть вопроса в том, что появилось промежуточное между P и D положение КПП

SweN
25.04.2011, 19:54
yetiman, щелчки посчитаю, завтра отпишусь, раз такое дело. Правда, у меня коробка другая. Второй вопрос в том, где именно это положение? Может, дилер накосячил чего...

Ettii
25.04.2011, 20:51
yetiman, Езжайте к ОД, такого быть не может!

vovan-vrn
25.04.2011, 23:00
yetiman, а что делали с коробкой? В чем была причина обращения на сервис?

spleen
26.04.2011, 01:24
Передачи такие P R N D S
Раз нигде не отображается, какя передача
Раньше передачи включались четко: с положения P делаем 3 щелчка, получается D
так и должно быть...

Загнал в сервис, возились как раз с коробкой передач, после сервиса щелчков стало 4: т.е. появилось промежуточное положение между P и R.
У кого как переключается? Мне кажется это что-то неправильное.
щелчки при переключении на D не считаю, просто веду рычаг до упора. но лишних промежуточных положений однозначно быть не должно, я бы вернулся в тот сервис.
Тем более до его посещения все было нормально.

добавлено через 8 минут
а что говорят индикаторы, когда рычаг находится в "промежуточном" положении? и снята ли при этом блокировка трансмиссии?
может это положение - свободный ход ненатянутого тросика отвечающего за режим паркинга? (больше никакой механической связи у рычага переключения с КПП нету)

yetiman
26.04.2011, 09:03
spleen, а как ведете до упора?
до упора ведь это S получится.

spleen
26.04.2011, 09:51
spleen, а как ведете до упора?
до упора ведь это S получится.

В S пускает только с нажатой кнопкой на рычаге. Соответственно, если отпустить кнопку после начала его движения, то упрется в D

yetiman
26.04.2011, 13:42
В S пускает только с нажатой кнопкой на рычаге. Соответственно, если отпустить кнопку после начала его движения, то упрется в D
Ого, а кнопку можно отпустить??
Как я мало еще узнал за месяц езды...

Slavon4ever
26.04.2011, 14:02
Послушал щелчки у себя: нажал тормоз, нажал кнопку, медленно переводил рычаг из P в R. Щелчек раздается когда рычаг МЕЖДУ P и R, но в этом положении рычаг не фиксируется, что логично. Т.е. звук между, а фиксация там где надо.

добавлено через 5 минут
Специально послушал звуки у себя: нажал тормоз, нажал кнопку на селекторе, плавно и медленно перевел его из P в R. Щелчек раздается когда селектор МЕЖДУ положениями, но фиксации там нет. Фиксируется строго напротив буковок :)

SweN
26.04.2011, 15:29
Щелчек раздается когда селектор МЕЖДУ положениями, но фиксации там нет
и у меня аналогично. Там, видимо, срабатывает блокировка (которая заставляет нажать на тормоз перед переводом рычага)

sunrise
26.04.2011, 21:13
тоже самое.