PDA

Просмотр полной версии : Разрушился поршень 2-го цилиндра - кто виноват и что делать?


Galaktion
31.01.2016, 11:22
Привет форумчане! Недобрый день у меня. Прошу помощь клуба.:confused:
Разрушился поршень второго цилиндра (фото), движку 75000, 1.8, 2012 год, система охлаждения из строя вроде не выходила. На стенках цилиндра, сказали, есть задиры. Ремонт у официалов - очень серьезные деньги, из-за задиров, говорят, надо менять блок цилиндров плюс еще другую аммуницию. Зато потом гарантия 2 года. Такие вопросы:
1. Отчего это могло произойти?
2. Если может быть виноват бензин (который я полный бак залил за полчаса до этого на BP, чек есть), есть ли перспектива что-то доказать и что для этого надо сделать?
3. Мужики говорят, что задиры - не повод менять блок, можно и так починить? Это верно? Но ведь гарантии тогда уже никто не даст? На машине планирую скорее продолжать долго ездить.
4. Замена движка на контрактный - какой опыт, нормальные движки и могут стоить дешевле блока у официалов? Что у этих движков с гарантией?

Andrey
31.01.2016, 11:39
Мда.. #опа! Сейчас все спросят какое масло лил и через какой интервал. Свечи в дерьме почему? Маслом закидывало? Что в других горшках? Собственно совета дать не могу только вопросы.:frown:

Carib710
31.01.2016, 11:51
Ох ептить. Похоже на постоянную детонацию. Либо местный перегрев, либо нагар в горшке (и уменьшение объема его камеры).

almas.nnov
31.01.2016, 11:58
Изначально мог быть брак у поршня , с какой-то долей вероятности такие вещи допустимы. Ещё не так давно массово прогорали поршня на Тигах 1.4 , но проблему решили. Стоит всё же попробовать вести разговор с ОД на предмет куланца.

vulture2015
31.01.2016, 12:13
Galaktion, у suslikrus с vwts спрашивали?

GUNS46
31.01.2016, 12:17
судя по свечкам-это не заливка бензина за пол часа, превышение температуры было давно судя по электродам, да и такое впечатление что и маслице подкидывало не хило.-а так пробуй по куланцу. На счет контрактных двс-если брать -то только в Белоруссии или Литва и т.д. и т.п. (знакомый брал и уже 3=й год на 2 tdi катается)по Москве уж очень отзывы не хорошие, ну если только через знакомых.Да и к стати -если блок восстановят то здесь кто то продавал комплект для переборки ДВС, уж точно дешевле будет

Galaktion
31.01.2016, 13:24
Сейчас все спросят какое масло лил и через какой интервал. Свечи в дерьме почему? Маслом закидывало? Что в других горшках? :frown:

Масло лил официальный дилер, предписанное, точнее сейчас не скажу. За уровнем я следил, потому что крайние тысяч 15 начал подъедать. Может, пару раз до нижней отметки уровень доходил, но не более того, лампочка масла не загоралась. ТО проходил где-то 2 тысячи назад, свечи смотрели и криминала не обнаружили. Почему свечи в дерьме, не могу сказать. По моим наблюдениям, только свеча из этого второго цилиндра отгорела и она в каких-то частицах. В другие горшки пока не заглядывал, но про них ничего не сказали. Усек, что это надо все выяснить, спасибо!

добавлено через 2 минуты
Изначально мог быть брак у поршня.... Стоит всё же попробовать вести разговор с ОД на предмет куланца.
На предмет куланца ОД (не мой родной, а который был ближайший к происшествию) сказал, что по куланцу проводили, но там просто по нулям, никакой компенсации. Имеет смысл в другом ОД искать правды?

Товарищ Дынин
31.01.2016, 13:28
Непонятно только - электрод отгорел или отломился при разрушении поршня. Как там кольца (залегли или нет)? Разбирать надо все и смотреть. Как с расходом масла было, запахом бензина в нем. Догадываюсь, что не смотрел и не обращал внимания, понадеявшись на ОД.:bk:
Правду искать, всегда есть смысл. Тем более если соблюдал все рекомендации ОД. Пиши претензию, там видно будет. Свои деньги ввалить всегда успеешь.:bk:

almas.nnov
31.01.2016, 13:30
Конечно имеет, при прохождение всех ТО у ОД , как правило всегда идут навстречу.Можно по форуму поискать, какие ОД не отказывали и обратиться к ним.

Galaktion
31.01.2016, 13:53
vulture2015, Попытался найти указанных suslikrus (но у него последняя активность в октябре) и к vwts, но такого юзера не нашлось. Может, что-то неверно делаю?

добавлено через 3 минуты
...Да и к стати -если блок восстановят то здесь кто то продавал комплект для переборки ДВС, уж точно дешевле будет
Спасибо! "Если блок восстановят" - это ведь уже не официального ОД, а где-то у знакомых надо делать, верно я понял?

добавлено через 6 минут
Непонятно только - электрод отгорел или отломился при разрушении поршня. Как там кольца (залегли или нет)? Разбирать надо все и смотреть. Как с расходом масла было, запахом бензина в нем.:bk:

С расходом масла было так, что между ТО на 58000 и на 73000 потребовалось залить литр масла (сейчас у движка 75000. Прочитав тогда форум, понял, что это было в пределах нормы. Про залегание колец и отлом электрода пока не знаю. Попробую выяснить.

Етитт
31.01.2016, 14:18
Вот вам и "модернизированная" поршневая с 2012 года(((

Надо полагать, НАГЛЯДНЫЙ пример прохождения ТО у дилера!
1. Письменное заявление на куланц
2. Ремонт у НОРМАЛЬНЫХ мастеров при отказе дилера
3. Экспертиза одновременно с разборкой
3. Суд с дилером по результатам экспертизы, которая должна выявить плохое масло или дефектную деталь

Вот интересно, пострадавший после ремонта снова поедет на ТО к дилеру и опять заплатит в 3 конца?(((

AlexI
31.01.2016, 14:24
Детонация. Результат действия ударной волны.

Алексей
31.01.2016, 14:29
Если может быть виноват бензин (который я полный бак залил за полчаса до этого на BP, чек есть), есть ли перспектива что-то доказать и что для этого надо сделать?
Это не бензин. Дефект поршня или масло.

Galaktion
31.01.2016, 14:30
Етитт,
1. Как делается письменное заявление на куланц? Пока оно рассматривается, ничего делать с машиной нельзя?
3. Как делается экспертиза одновременно с разборкой? Где взять эксперта?

Етитт
31.01.2016, 14:39
Етитт,
1. Как делается письменное заявление на куланц? Пока оно рассматривается, ничего делать с машиной нельзя?
3. Как делается экспертиза одновременно с разборкой? Где взять эксперта?

Заявление пишете в произвольной форме, в Вашей копии дилер должен сделать отметку
Гуглите "независимая автоэкспертиза". Когда договоритесь о ремонте, в автосервис приглашаете эксперта, он присутствует на разборке двигателя и пишет для Вас заключение

Galaktion
31.01.2016, 14:50
Когда договоритесь о ремонте, в автосервис приглашаете эксперта, он присутствует на разборке двигателя и пишет для Вас заключение
Разборка двигателя должна происходить у официального дилера при этом? Если нет, то за какой ремонт и в каком объеме потом требовать компенсацию, за ремонт на неофициальном сервисе?

AlexI
31.01.2016, 14:54
Белые пятнышки - это не застывшие капли алюминия? Они есть и на свече с отломленным электродом.

Дилер первым делом меряет октановое число бензина.

vulture2015
31.01.2016, 15:25
Galaktion, да, нет он вроде активен
suslikrus
Отправлено: Jan 11 2016, 05:16 PM

Ситуация конечно не очень хорошая.
Я бы сперва писал заявление по Куланц, а также претензию на ОД (вот чего-это так, что за фигня) + параллельно заказным письмом в представительство VW жалобу на ОД в Москву отправил бы. Если по Куланц отказывают - тут два варианта: делать всё за свой счёт в хорошем сервисе (тот же самый suslikrus, ни в коем случае не реклама, а просто реально сложилось хорошее мнение, и отчётов много и отзывов. А может ещё лучше люди есть, не знаю) и забыть. Или делать, брать хорошего юриста и через суд всех "мочить" (матом не буду писать) ОД, представительство в Москве, заправку, а также - письмо в Германию, Чехию, в представительство заправки (если не наша) и в головной офис страны.
Опять таки, я так понимаю, что нужна независимая экспертиза, чтобы понять причину произошедшего.
Попробуйте создать тему тут (http://vwts.ru/forum/index.php?showforum=4) и попросить помощи. Если не ошибаюсь, там есть люди толковые.

OAZ
31.01.2016, 15:48
Тут похоже не про залегание маслосъемных колец надо речь вести, а про заклинивание компрессионных !? :bm:
"Коксу" столько, что колечко запросто могло слететь с последующим клином и т.д.

Когда выкручиваю свечи, никак не могу не заглянуть с фонариком и на поверхность поршня (который ближним к МРТ оказался): даже если свечи слегка "засраны", верхняя плоскость цилиндра всегда чиста, и выглядит (на сколько можно гинекологическим способом усмотреть) как поверхность новейшего чугуна после дробомета. И я считал, что у нас бензин хреновый.:bk:
А на фото просто ужастик, не удивительно что клинануло. Если обслуживался у ОД, есть все отметки и все т.д. - можно с таким поршнем смело хоть в прокуратуру как с вещдоком.

VAGxMOTORS
31.01.2016, 16:03
Были подобные случаи. Некачественный бензин, детонация, и самая слабая свеча из комплекта теряет часть электрода. Этот кусочек начинает свою разрушительную пляску в цилиндре, периодически напарываясь на его стенки и поршень и оставляя там задиры.

Andrey.cz
31.01.2016, 16:39
Мотор сами разбирали?

Galaktion
31.01.2016, 16:49
Мотор сами разбирали?


Верх мотора снят у официального дилера, оказавшегося ближайшим к происшествию.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

OAZ
31.01.2016, 17:01
Galaktion, а симптомы "до того" были какие нибудь? Ну например дерганье движка, как при "пропусках зажигания" (бывает из за свечи, катушки, провода..., засора форсунки), потеря мощности и т.п.

Galaktion
31.01.2016, 18:14
Galaktion, а симптомы "до того" были какие нибудь? Ну например дерганье движка, как при "пропусках зажигания" (бывает из за свечи, катушки, провода..., засора форсунки), потеря мощности и т.п.


Нет, "до того" ничего не было. Разве что прыгающие обороты на холостых, несколько минут, при заводе в холодную погоду (это встречается, как я раньше чмтал здесь на форуме). А так - сломался, загорелись лампочки, на сломаным двигателе доехал до дилера за 40 км.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Товарищ Дынин
31.01.2016, 18:15
Начинай писать претензию у ОД, где начали ремонт!

Galaktion
31.01.2016, 18:32
Начинай писать претензию у ОД, где начали ремонт!

А кому писать претензию, о чем?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

vulture2015
31.01.2016, 18:43
Galaktion, я бы так и написал, что спустя несколько километров после ТО появилась такая ситуация.
p.s. мне отец говорит, что тоже скорей всего бензин. Он много всяких статей читает про авто и т.д.

Товарищ Дынин
31.01.2016, 18:44
Пиши директору о том, что машина сломалась не по твоей вине (ты всё соблюдал и т.п.) и проси исправить недостатки за счет производителя или ОД. Захотят отказать (или предложить куланц), должны мотивировать.
Про бензин только сам не говори! (установят, значит установят).

OAZ
31.01.2016, 18:53
...на сломаным двигателе доехал до дилера за 40 км.

Респект двигателю !!!:rolleyes::az:
Правда при "разборе полетов" врядли его пользователю в плюс пойдет.:bk:

Етитт
31.01.2016, 18:56
Разборка двигателя должна происходить у официального дилера при этом? Если нет, то за какой ремонт и в каком объеме потом требовать компенсацию, за ремонт на неофициальном сервисе?

Компенсировать должны все Ваши затраты, связанные с ремонтом. Всё равно, где разбирать, лишь бы эксперт увидел и дал заключение о дефекте детали/масла.

OAZ
31.01.2016, 18:58
... мне отец говорит, что тоже скорей всего бензин...
Сам собой и у меня вопрос возникает: " А что за бензинчик то был ? " И чем обычно заправлялся (судя по нагару, там не за один десяток баков накопилось) ?
Да и без сомнения ОД то же на бензин валить будут.:bk:

AlexI
31.01.2016, 19:21
В вину ОД, который делал ТО, можно поставить только то, что свечи он скорее всего не смотрел. Этот мохнатый нагар не от бензина, а от масла.

Galaktion
31.01.2016, 19:32
Galaktion, я бы так и написал, что...


А не подскажете, кому писать?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

добавлено через 2 минуты
Сам собой и у меня вопрос возникает: " А что за бензинчик то был ? :bk:

Обычно заправлялся на "Лукойле", но за полчаса до происшествия - полный бак залили на BP, 98-й



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

OAZ
31.01.2016, 19:46
В вину ОД, который делал ТО, можно поставить только то, что свечи он скорее всего не смотрел. Этот мохнатый нагар не от бензина, а от масла.
Даже очень возможный вариант, с кучей возможных сценариев. Как например: "встали" кольца; пошли задиры; совсем разрушилось или истерлось маслосъемное кольцо; цилиндр, свечи, клапаны закоксованы; процесс прогрессирует, разрушаются одно компрессионное кольцо (может и завис впускной клапан с последующей "встречей" с поршнем); результат - клин.
:bk:
А возможно до того и из за качества топлива "процесс пошел". :wink:
В общем стоит задуматься тем, кто по 15 000 км. на одном масле катается.:an:

добавлено через 3 минуты
... Обычно заправлялся на "Лукойле", но за полчаса до происшествия - полный бак залили на BP, 98-й
У нас из за своего "качества" Лукойл где то с 2010-го года ниже плинтуса.

Galaktion
31.01.2016, 20:11
Пиши директору о том, что машина сломалась не по твоей вине (ты всё соблюдал и т.п.) и проси исправить недостатки .


Директору какой организации писать?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

добавлено через 7 минут
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160131/a41357dcf7ce203163876e93348520b4.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/20160131/f37b3f8f807ef9a1141982188ce6fced.jpghttp://uploads.tapatalk-cdn.com/20160131/9cc8eabc31c0854181779fc40cb5c73a.jpg

Вот несколько новых фото сделал, видны задиры, состояние других поршней. Ну и что движок уже снят.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

AlexIz
31.01.2016, 20:17
Что-то вид хреновастый совсем... Нагар, как будто года два мотор на холостых работал...

AlexI
31.01.2016, 20:34
Обычный вид поршней масло жрущего движка TSI + "взрыв" в одном цилиндре.

almas.nnov
31.01.2016, 20:49
По фото получается , что поршень прогорел.

добавлено через 7 минут
На Тигах прогорали из-за тяжёлого теплового режима, начинал компрессор , а потом турбина подхватывала .В вашем случае перегрев из-за чего-вопрос.

Товарищ Дынин
31.01.2016, 21:15
Форсунка лила?

_SIN_
31.01.2016, 21:31
Картинка не для слабонервных конечно. Желаю удачного разрешения проблемы.

Galaktion
31.01.2016, 22:43
Форсунка лила?


Не знаю. Как я могу это понять?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Yeshk
31.01.2016, 23:23
Бензин бы слить и на экспертизу. Мало ли...
Но по внешним признаком там конечно что-то давнишнее :((

GUNS46
01.02.2016, 10:01
ну судя , опять таки по фоткам(может конечно и ошибаюсь-да же вернее ошибаюсь, т.к. не пощупаешь ручками) на 10-11 часов второй поршень-явный прогар прокладки-отсутствие выраженного места прижимного кольца прокладки, на остальных то колечко (место уплотнения) присутствует, антифризик то не уходил?

Cenz
01.02.2016, 10:36
Директору какой организации писать?


Директору ОД, который вам отказал в кулансе. Они же разбирали двигатель.
В копию (в шапке) головную организацию - Шкода Рус.
Повторю:
Заявление пишете в произвольной форме, в Вашей копии дилер должен сделать отметку

nightguest
01.02.2016, 12:00
Galaktion, wwts - это технический форум в интернетах по ВАГам. Сусликрус там периодически пишет + там есть контакты его сервиса.

detonator
01.02.2016, 12:14
Galaktion, wwts - это технический форум в интернетах по ВАГам. Сусликрус там периодически пишет + там есть контакты его сервиса.
он там редко появляется сейчас...

snv1511
01.02.2016, 17:19
вот профильная тема по нашему двиглу
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986

Galaktion
01.02.2016, 23:57
ну судя , опять таки по фоткам(может конечно и ошибаюсь-да же вернее ошибаюсь, т.к. не пощупаешь ручками) на 10-11 часов второй поршень-явный прогар прокладки-отсутствие выраженного места прижимного кольца прокладки, на остальных то колечко (место уплотнения) присутствует, антифризик то не уходил?
Не замечал ухода антифриза. Его температура тоже не повышалась вроде.

добавлено через 10 минут
Новости такие: вчера звонил на "горячую линию" "Шкоды", сказал, что хочу обратиться с жалобой в "Шкоду", они описали несколько стадий, первой из которой являлся мой звонок. Сегодня перезвонил инженер по гарантии из моего "родного" ОД, сказал, что он связался с тем ОД, где оказалась машина, что они совместно с тамошним инженером по гарантии заполнили еще раз некое заявление на куланц (или как-то еще) и теперь через пару дней скажут, привело ли это рассмотрение к чему-то. Надежда вновь какая-то появилась.

Как я понимаю, после первого заполнения на куланца ответ поступает тут же и автоматически. Посмотрим, как сейчас пойдет.

Если не согласятся поучаствовать в расходах, думают таки приглашать эксперта на остатки разборки двигателя, и потом с юристами жаловаться дальше. Ибо я реально не понимаю, почему только я должен отвечать за то что машина, которая добросовестно проходила все регламентные работы у официалов, внезапно оказалась в ситуации такой необъяснимой (пока) поломки.

добавлено через 39 минут
вот профильная тема по нашему двиглу
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986
СПасибо, написал туда кратко с двумя фото http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&view=findpost&p=3527490

detonator
02.02.2016, 00:00
антифриз отмыл бы в камере сгорания все куда попадал.....Здесь имхо именно постоянный угар масла сделал свое дело.

Galaktion
06.02.2016, 15:07
Новости по делу такие: вчера позвонил дилер, сказал, что куланц одобрил компенсацию половины стоимости запчастей. И что число запчастей в этом случае больше, потому что по этой системе подход к технологии ремонта строже. Ну и что помимо поврежденных частей рекомендует заменить цепь (растянута пока в пределах нормы) и заменить-почистить не запомнил что, кажется, клапана, потому что "там все печально". Короче, тысяч на 130 получилось дешевле, чем первоначально. Я согласился: машина нравится и хочу ещё ездить минимум года два. И гарантия на проведённые работы имеет значение. Не знаю, на что там меня раскручивают, дополнительное, но хотя бы один вывод такой: кто может претендовать на куланц, стоит пробовать понастойчивей, то есть дважды. Второй раз они делают некий "расширенный" куланц, ответа на который ждать надо дня три..

И ещё я не пойму, почему не предложили новый движок с той же 50% скидкой, от этого всем проще и дешевле было бы, по-моему.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

YETITSI
06.02.2016, 16:51
Galaktion,
Короче, тысяч на 130 получилось дешевле, чем первоначально.
сколько в итоге вышло?

Galaktion
06.02.2016, 21:25
Поправка: куланц компенсирует 50% запчастей, это 175 тыс, с меня в целом 242 тыс.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Andrey.cz
06.02.2016, 21:31
И ещё я не пойму, почему не предложили новый движок с той же 50% скидкой, от этого всем проще и дешевле было бы, по-моему.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Проще, но дилер бы при этом заработал копейки(снять поставить мотор) а так они получат деньги за ремонт а это уже другие деньги

Доцент
06.02.2016, 22:04
Проще, но дилер бы при этом заработал копейки(снять поставить мотор) а так они получат деньги за ремонт а это уже другие деньги

Замена движка с работой порядка 330000, стоимость нового движка 270000.

Andrey.cz
06.02.2016, 22:12
Замена движка с работой порядка 330000, стоимость нового движка 270000.

А с ремонтом они получают 67, разницу чувствуете

Зеленоградец
06.02.2016, 22:25
А не связано ли разрушение поршня с этой темой? http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-vliyanie-motornyh-masel-na-lspi-v-turbo-s-neposredst/

Galaktion
06.02.2016, 23:43
А не связано ли разрушение поршня с этой темой? http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-vliyanie-motornyh-masel-na-lspi-v-turbo-s-neposredst/


Захватывающая тема: не те масла льют в эти движки. Но я как простой владелец машины вроде приличного бренда почти совсем бессилен против этого.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

добавлено через 3 минуты
Замена движка с работой порядка 330000, стоимость нового движка 270000.


Новый движок с нормальной гарантией, мне сказали, значительно дороже. На движок без гарантии пока не готов.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

roob
06.02.2016, 23:59
На движок без гарантии пока не готов.

В темах про замену дверных жгутов проводки я видел фотографии последствий дилерского ремонта электропроводки. После этого я дилерских мастеров не подпущу к своей машине. Благо и гарантия кончилась. А ремонт высокотехнологичного мотора дело куда как более ответственное.
Я не хочу критиковать Ваш выбор, но я бы в такой ситуации искал б/у мотор. Т.е. или новый (при наличии скидки и фин. возможностей) или б/у. Но не собранный руками дилерских слесарей.

YETITSI
07.02.2016, 00:22
Galaktion, а БАРАДЕ писали?

Авгyст
07.02.2016, 10:32
с меня в целом 242 тыс.



Фигасе цифиря..... можно пару раз. капремонт сделать не у официалов конечно :) )))

Самое смешное, что ОД снимет мотор и отвезёт его на ремонт, вот к этим ребятам, которые кстати и гарантию тоже дают на свой ремонт... и ОД ещё не кисло заработает на этом :)

http://www.mehanika.ru

Galaktion
07.02.2016, 10:40
Galaktion, а БАРАДЕ писали?

А что такое БАРАДЕ?


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

добавлено через 7 минут


Самое смешное, что ОД снимет мотор и отвезёт его на ремонт, вот к этим ребятам, которые кстати и гарантию тоже дают на свой ремонт... и ОД ещё не кисло заработает на этом :)

Ну, вчера наблюдал, как мой мотор у дилера уже начал собираться, то есть никуда его не возили :) В этой истории всей работа 67 тыс.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

Авгyст
07.02.2016, 11:42
вчера наблюдал, как мой мотор у дилера уже начал собираться
Новый блок что ли взяли?
Или старый блок не шлифовали?

KamradOff
07.02.2016, 14:05
Фигасе цифиря..... можно пару раз. капремонт сделать не у официалов конечно :) )))
АкадемеГ уже более 200т.р. ввалил за ремонт двигуна у своей понторезки, а конца еще не видно. И толковых спецов по его теме тоже.

Авгyст
07.02.2016, 14:40
АкадемеГ уже более 200т.р. ввалил за ремонт двигуна у своей понторезки, а конца еще не видно. И толковых спецов по его теме тоже.
С дуру можно и х.......
а вообще я не в теме кто такой Академег и что он ремонтирует :)
Можно ссылочку?

KamradOff
07.02.2016, 14:59
С дуру можно и х.......
а вообще я не в теме кто такой Академег и что он ремонтирует :)
Можно ссылочку?

http://m.youtube.com/watch?v=q8FSPVu1xeA

Yeshk
07.02.2016, 16:19
KamradOff, мда... Строит из себя эксперта постоянно, а сам ничего не соображает. Чтобы ему не сказали, он своё мнение сразу вставляет. Зачем вообще в мастерскую тогда поехал?)))
Ещё пытается на пацанском языке говорить, а сам лошок как-то))))

Но языком чесать умеет. То что он рассказывает, уже давно известно без него. Воротников тоже делал обзор про эту помойку в ремонте.

YETITSI
07.02.2016, 18:59
Galaktion,
Сообщение от YETITSI
Galaktion, а БАРАДЕ писали?
это тема в соседнй ветке о продаже йетя вразбор.

Galaktion
07.02.2016, 20:46
Новый блок что ли взяли?
Или старый блок не шлифовали?
Да новый блок сказали надо поставить, потому что задиры приличные на стенке цилиндра.

Yeshk
07.02.2016, 20:53
Замена движка с работой порядка 330000, стоимость нового движка 270000.
Это где такие цены? Тут вон почти как новый йеть стоят :bm:
http://msk.afora.ru/price/vag/06j100035h/

Авгyст
07.02.2016, 21:00
Да новый блок сказали надо поставить, потому что задиры приличные на стенке цилиндра.
ну теперь понятно почему 240 косарей...
но судя по фоткам, я бы не сказал, что задиры сильные...
и конечно же старый блок ОД оставит себе???? :smile:

GREENPEACE
07.02.2016, 21:40
Ну не себе, скорей всего отправят производителю, куланц ведь!

Yeshk
08.02.2016, 00:19
Интересно было бы с данной проблем обратиться в Shell. Они же дают гарантию на двигатель :)
Правда для этого надо их масло заливать и быть зарегистрированным на их сайте.

Понимаю что смешно, но всё же :)

AlexI
09.02.2016, 07:07
Причиной детонации может быть эффект Low Speed Pre Ignition
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=692529&postcount=1931

Этому может способствовать форсунка в этом цилиндре (дефект или загрязнение, изменяющее факел распыла так, что больше топлива попадает на стенку цилиндра) и/или толстая маслянная пленка из-за дефекта МС кольца.

dedmorozzz
09.02.2016, 10:48
AlexI, меньше знаешь, лучше спишь. Лью Лукойл себе, а там много кальция. Но в теме дан ответ и страх ушел.

А теперь считаем Лукойл Люкс

Фосфор - 971
Цинк - 1108
в сумме - 2079
Кальций - 2824 (824 уже не в счет :laugh: )

eston
12.02.2016, 18:58
Посмотрел фото, уж очень они похоже на то что было у меня, пробег 78000 смена масла каждые 8000.Бензин лил 95, сейчас уже использую 98, все это случилось через 2 месяца после окончания гарантии в августе 2014. Дилер развел руками причины не знает версии: детонация из-за 95 бензина, калильное зажигание, неисправные форсунки, обломилась свеча.
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4660221&d=1410257584http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4662361&d=1410345305http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4666825&d=1410522465
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4666829&d=1410522662
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4667000&d=1410528470

добавлено через 17 минут
После долгих переговоров и писем во все возможные инстанции получил куланц: вообщем большую часть затрат за новый блок цилиндров, поршня новой модификации, шатуны уже под новые поршня, берет на себя производитель, часть берет на себя дилер оставшиеся и работы по замене ложатся на меня вышло 30000р. вместе с заменой цепи и натяжителя.

Galaktion
09.03.2016, 16:58
После долгих переговоров и писем во все возможные инстанции получил куланц: вообщем большую часть затрат за новый блок цилиндров, поршня новой модификации, шатуны уже под новые поршня, берет на себя производитель, часть берет на себя дилер оставшиеся и работы по замене ложатся на меня вышло 30000р. вместе с заменой цепи и натяжителя.
Да, по фотографиям очень похоже. Удивительно, как Вам удалось так мало заплатить. Ибо у меня вышло 240 00 с хвостиком, сверх этого куланц еще заплатил где-то 175 000 за 50% стоимости запчастей. Как Вы их убедили?

добавлено через 12 минут
Новый блок что ли взяли?
Или старый блок не шлифовали?

Взять новый блок предписал куланц. Да и на сервисе говорили, что такие задиры не шлифуются. Теоретически можно было бы гильзование, но это совсем другой путь, не подразумевающий никакой компенсации.

Rahmetoff
09.03.2016, 17:12
Коллеги, привет!
При просмотре темы возникло два риторических вопроса:
1. Что должен сделать юзер (то бишь водитель), чтобы получить такой результат?
2. Какая инженерная мысль возникла в "светлой" голове конструктора, приведшая к такому результату?

nico77
04.04.2016, 21:27
обломился кусок от поршня в третьем цилиндре..Скажите возможно ли замена лишь одного поршня или нужна замена всей поршневой группы? компрессия в остальных цилиндрах 13.

добавлено через 38 секунд
на Экзисте пробивается один поршень в сборе.

Авгyст
04.04.2016, 21:55
Скажите возможно ли замена лишь одного поршня или нужна замена всей поршневой группы?
если стенки цилиндра не повреждены, то конечно возможна.

nico77
04.04.2016, 22:15
нет не повреждены, скажите что нужно менять в моем случае?

Авгyст
04.04.2016, 22:32
нет не повреждены, скажите что нужно менять в моем случае?

да я не специалист, поэтому ко мне особо прислушиваться не стоит :)))
хотя раз пять в своей жизни капремонт двигателя делал своими руками..

поменять поршень и кольца, проверить внимательно палец, если есть повреждения тоже заменить, возможно вместе с шатуном. Всё.

Smart123
05.04.2016, 09:02
Там же они пл весу идут, поршни. По любому старые снимать и тщательно промывать, а то будет дисбаланс.

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

tomich
05.04.2016, 16:29
Галактион, прими сочувствие и держись!
По поводу, как дальше жить уже насоветовали, я не об этом. Я о причине. Поговорил сегодня с одним грамотным мотористом, его вердикт такой: -это сделала бедная смесь в цилиндре. Другими словами при обеднении смеси резко возрастает температура сгорания смеси в цилиндре. Эта беда случается именно с турбированными моторами. Так, что первопричина скорее всего в форсунке (или в грязном топливе).

добавлено через 3 минуты
Поэтому, производитель (дилер) может и отказать в "помощи за свой счёт", за грязное топливо он не подписывался.