PDA

Просмотр полной версии : Как "лечить" царапины на бампере?


Zipper
24.04.2011, 23:46
Есть ли у кого собственный опыт устранения поверхностных неглубоких царапин? Был бы крашеный бампер другой дело. А у Етьки - резина. Бросается в глаза сильно. Можно и по каско, но так не интересно :) (это мы ещё успеем, когда совсем испортим :) )

POWER_USER
10.01.2013, 21:46
Итак сегодня поимел опыт лечения заднего бампера ....
История такая в результате тарана задним ходом матиса в водительскую дверь достаточно сильно пострадала левая часть пластикового некрашенного бампера образовались потертости - состоящие из множества мелких царапин смотрящихся как белесое пятно, на ощупь они лохматые с рваными краями, но не глубокие .... до пол милиметра и меньше. Со стороны смотрится не очень опрятно ...

Короче ... веб исследования выявили следующие потенциальные методы
-1 технический фен;
-2 зачистка шкуркой;
-3 зачистка +фен;
-4 затирка с нефрасом;
-5 покраска.

По итогам наиболее эфективно оказалось зачистка наждачной водостойкой бумагой №2000 с водой - замечательно удаляет заусенци и зашлифовывает царапины (менять шкурку нужно часто).
Фен - плохо поверхность плывет а заусенцы не успевают плавиться ...
нефрас - полная лажа, вообще ноль эфекта.
покраску не пробовал так как нормально получилось шкуркой

Вместо фена лучше получается турбозажигалкой в мелких (локальных) зонах.
После зачистки, протер силиконовой смазкой - бампер как новый если незнать куда смотреть не видно даже вплотную.

Ssdat
10.01.2013, 21:51
Есть ли у кого собственный опыт устранения поверхностных неглубоких царапин? Был бы крашеный бампер другой дело. А у Етьки - резина. Бросается в глаза сильно. Можно и по каско, но так не интересно :) (это мы ещё успеем, когда совсем испортим :) ) Самый простой и дешевый способ это растворитель и губка, если есть полосы то несмываемый марке.

Zeppelin
10.01.2013, 22:06
А со сколами от камней на переднем бампере что делать? Куда же от этого деваться.. На трассе прилетали, видимо, никак реально от таких не убережешься. Уже две таких, чуть меньше спичечной головки, с рваными краями. Надо забить, наверное, или как? :bk:

Ssdat
10.01.2013, 22:15
А со сколами от камней на переднем бампере что делать? Куда же от этого деваться.. На трассе прилетали, видимо, никак реально от таких не убережешься. Уже две таких, чуть меньше спичечной головки, с рваными краями. Надо забить, наверное, или как? :bk: Есть оригинальное средство для ремонтов сколов, краска+лак.

POWER_USER
21.01.2013, 23:31
Так ... феном не пользоваться категорически :evel: в том месте где грел феном - простурило бурое пятно, причем появилось не сразу а через некоторое время ... пришлось еще зачищать, причем с зачисткой бурятины провозился в два раза дольше чем с первоначальными потертостями.:ah:

willy
22.01.2013, 00:21
А со сколами от камней на переднем бампере что делать? Куда же от этого деваться.. На трассе прилетали, видимо, никак реально от таких не убережешься. Уже две таких, чуть меньше спичечной головки, с рваными краями. Надо забить, наверное, или как? :bk:
Забить! Когда скол будет достаточно большой (тетрадный лист), поменять бампер.

Zeppelin
22.01.2013, 14:43
willy, Вот! Дельный совет! :smile: Думаю, что эта проблема скорее из разряда психологических. Еще про скрип колодцев на приборной панели оттуда же. Хотя, как говорится, все мы разные.

kab991
23.01.2013, 13:01
а шо за турбо-зажигалка такая????:bk:

EPLLI
23.01.2013, 16:47
а шо за турбо-зажигалка такая????
видно Вы никогда не курили:smile:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%20% D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0 %B0&stype=image&lr=213&noreask=1
такая же, как и обычная, только огонь под давлением выходит и на ветру не гаснет... где-то так:
http://s017.radikal.ru/i437/1301/18/6fba4b3cf189.jpg

buch-mann
23.01.2013, 16:57
Я вот тоже полосы себе пообставлял еле заметные на заднем бампеере в месте где лед намерзает, счищал когда, царапнул.

kab991
23.01.2013, 17:34
видно Вы никогда не курили
В ТОЧКУ! буду знать что уже турбо зажигалки придумали!:bm:

Cергей
23.01.2013, 18:26
ИМХО. Бампер лечу только после переломов, царапины сами заживают!

Старый Мыш
23.01.2013, 20:15
видно Вы никогда не курили:smile:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%20% D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0 %B0&stype=image&lr=213&noreask=1
такая же, как и обычная, только огонь под давлением выходит и на ветру не гаснет... где-то так:
http://s017.radikal.ru/i437/1301/18/6fba4b3cf189.jpg

В машине удобно прикуривать. При открытии окон - хоть все полностью и скорость значения тоже не имеет.

Cathome
29.02.2016, 16:49
Сегодня какой-то нехороший человек поцарапал угол бампера.

http://s019.radikal.ru/i642/1602/1e/fa213ba9bfadt.jpg (http://s019.radikal.ru/i642/1602/1e/fa213ba9bfad.jpg)

POWER_USER, хочу воспользоваться Вашим способом, но немного стрёмно. Хочу спросить, после полировки наждачкой это место не отличается по текстуре?

POWER_USER
29.02.2016, 17:17
Сегодня какой-то нехороший человек поцарапал угол бампера.

http://s019.radikal.ru/i642/1602/1e/fa213ba9bfadt.jpg (http://s019.radikal.ru/i642/1602/1e/fa213ba9bfad.jpg)

POWER_USER, хочу воспользоваться Вашим способом, но немного стрёмно. Хочу спросить, после полировки наждачкой это место не отличается по текстуре?
конечно отличается... она гладкая, но потом я купил балончик матовой черной краски и побрызгал капли легли не равномерно и получилось типа текстуры , вообще замечательно.

greka.
29.02.2016, 18:54
Получается, что крашенный бампер практичнее неокрашенного. Царапинв полируются гораздо легче и можно подкрасить ремкомплектом.

POWER_USER
29.02.2016, 19:42
Получается, что крашенный бампер практичнее неокрашенного. Царапинв полируются гораздо легче и можно подкрасить ремкомплектом.

Ни разу не практичней.... некрашенный на порядок меньше царапаетя

Ssdat
29.02.2016, 19:51
Раз в год беру строительный фен и аккуратно убираю глубокие царапины, а далее использую вот такую штуку "Чернитель бампера, серия Golden Wax".

Cathome
29.02.2016, 20:23
Ssdat, со строительным феном, честно говоря, не очень хочется связываться.. При отсутствии опыта шанс испортить значительно больше, чем в случае наждачки..

kostet
29.02.2016, 20:39
Cathome, вам на полировку надо,сначала попробовать растворителем снять краску виновника,должно получиться неплохо.

Cathome
29.02.2016, 21:35
kostet, наждачкой пройтись - это ж типа DIY полировка? :bk: растворителем можно попробовать..

alexnik
29.02.2016, 22:05
А зачем с ней что-то делать? помыть, остатки растворителем снять.

Cathome
29.02.2016, 22:44
alexnik, это я, естественно, сделаю, чтобы оценить масштаб бедствия. Но мне кажется, этим не обойдётся..

snv1511
01.03.2016, 09:05
я лечил
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=502871&postcount=34
использовал Хайгир HG5734
http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/29/HG5734/

Cathome
01.03.2016, 09:55
snv1511, спасибо. И как краска проявила себя по прошествии года?

nightguest
01.03.2016, 10:20
Cathome, я этой краской мобильный телефон красил много лет назад. Ложится спецефично, точками, надо обязательно несколько полупрозрачных слоев наносить. Держится до сих пор, несмотря на ношение в кармане джинсов в течении 3 лет. Думаю на бампере она держится аналогично.

snv1511
01.03.2016, 11:52
Держится до сих пор, несмотря на ношение в кармане джинсов в течении 3 лет. Думаю на бампере она держится аналогично.
Ну, перепады температур (от -30 до +30), прямой ультрафиолет, реагенты, пескоструйка на дорогах и мойки высокого давления думаю пожестче джинсов.
В некоторых местах отошла. Летом я опять слегка подновил тем же баллоном (с учетом накопившегося опыта :)).
Посмотрю по весне как выглядеть будет.