PDA

Просмотр полной версии : Определяюсь с выбором Skoda Yeti vs Opel Zafira


MikePBl
22.04.2011, 11:07
Кто что думает, не могу решить что для меня лучше, в ети больше всего смущает большая цена, отсутствие багажника, менее просторный салон, более требовательный к топливу двигатель. В опеле больше всего смущает, тот факт что модель уже устаревшая, хотя качество отделки салона, ходовые характеристики, надежный и неприхотливый двигатель, дешев в обслуживании. Вобщем чем дальше углубляюсь тем больше сомневаюсь, кто что думает?

gelios
22.04.2011, 11:16
Zafira 4x4?:eek:

MikePBl
22.04.2011, 11:21
Полный привод для меня не принципиален. Пробеги большие но ездию в 99% случаев по асфальту. Для меня куда важнее не седанная посадка, лучшая обзорность, вместительность салона, возможность трансформации салона, комфорт перемещения.

Dmitray
22.04.2011, 11:22
Полный привод для меня не принципиален. Пробеги большие но ездию в 99% случаев по асфальту. Для меня куда важнее не седанная посадка, лучшая обзорность, вместительность салона, возможность трансформации салона, комфорт перемещения.

хм, так а вы сейчас не Зафиру описали?

MikePBl
22.04.2011, 11:28
Я думаю что к ети это тоже подходит, плюс двигатель 1,8 гораздо интереснее нежели зафировский атмосферник 1,8. Я на ети не ездил, но мне сдается, что у ети подвеска покомфортней.

ANDRS
22.04.2011, 11:33
Не укладывается, вы решили сравнить разные классы, кроссовер и компакт-вен? Может лучше такое сравнение:http://opel.avto-avto.ru/catalog/zafira/934/

MikePBl
22.04.2011, 11:39
Честно говоря в зафире отталкивает несколько вещей:
-Устаревшая модель.
-Слабый двигатель.
-Салон болеет сверчками, они правда всем известны и легко устраняются, но в новой машине хотелось бы чтоб они отсутствовали.
-Слабая шумоизоляция.

добавлено через 3 минуты
Это я уже все проходил. Если выбирать из копакт вэнов, то на мой взгляд по соотношению цена качество Зафире нет равных. Просто хотелось агрегат помощней, по породистей, по-добротней и с немецкими корнями, после опеля пересаживаться на корейцев, французев, американцев не хочется.

Андрей Рублев
22.04.2011, 12:09
MikePBl,

-Слабый двигатель.
Там же есть ещё движки 2.0 турбо и 2,2 атмо

И какую именно йети имеешь ввиду ? 1.8 только 4х4
вообще сам протести с пристрастием йети и будет тебе ответ . А так если сомневаешься то лучше не брать конечно .

dvb
22.04.2011, 12:12
Честно говоря в зафире отталкивает несколько вещей:
-Устаревшая модель.
-Слабый двигатель.
-Салон болеет сверчками, они правда всем известны и легко устраняются, но в новой машине хотелось бы чтоб они отсутствовали.
-Слабая шумоизоляция.

добавлено через 3 минуты
Это я уже все проходил. Если выбирать из копакт вэнов, то на мой взгляд по соотношению цена качество Зафире нет равных. Просто хотелось агрегат помощней, по породистей, по-добротней и с немецкими корнями, после опеля пересаживаться на корейцев, французев, американцев не хочется.
Вообще семья у Вас есть? Нас с детьми и женой пятеро тоже ходил вокруг зафиры кругами но российская сборка и дорожный просвет не тот. Места в зафире конечно много но в свое время ездил на Ланд Крузере когда поворачивал голову назад часто ловил себя на мысли а зачем в городе возить такой хвост. парковаться проблема. Плюсы ети просвет кроссовера, габариты "С" класса колессная база 2560 и свесы с хорошей проходимостью подвеска короткоходная но не гремит как на корейца вобщим сбито едет. масса небольшая диапазон опций доп комплектации как в конструкторе ЛЕГО выбирай все что нужно
-Сверчков у меня нет
-моторы нравятся в пять рыл ездим когда узнают что 1.2 делают круглые лица.
-модель действительно новая
-на счет шумки хорошо в дверях на внутренней панели только отверстие под динамик остальное цельный лист
-пластик панель гораздо даже очень мягкий проти деревынного в зафире.

Igorewich
22.04.2011, 12:15
Я на ети не ездил, но мне сдается, что у ети подвеска покомфортней.

А Вы попробуйте. Если поездка на Йети Вас не впечатлит, - то это не Ваш авто. Я только после тест-драйва понял эту машинку.

gelios
22.04.2011, 12:29
Из опелей я рассматривал только Антару. Зафиру отмел из-за клиренса. Он меньше при более длинной базе.

MikePBl
22.04.2011, 12:45
Андрей Рублев, Сейчас вроде поставляют только 1,8. Ети имею ввиду 1,8 1,2 не рассматриваю (как говориться терзают смутные сомнения)

dvb, -Семья пока я и жена, планируется пополнение.
-Российская сборка зафиры - это калининград, т.е. навешивают только колеса с бамперами, да и вообще предрассудками по поводу сборки особо не страдаю.
-Т.к. асфальт основная моя стихия то дорожного просвета зафиры в 16 см. вполне достаточно.
-В принципе размеры зафиры не больше чем у моего нынешнего авто, база одна.
-Багажник вот мне частенько бывает нужен.
-Опелевская подвеска-это таже порода, никаких посторонних звуков, дребезжания. -Четкая, сбитая, энергоемкая, с отличной управляемостью.
-С комплектациями и опциями ситуация аналогичная конструируй не хочу. Наконструировал все что мне надо на 900 тыс. (1,8 ручка комплектация космо+цвет металлик+биксенон+ круиз+ подогрев лобового стекла и еще чегото)+ скидки хорошие дают.
-Сверчки это проблема опеля единственное что разочаровывает в моей машине.
-Моторы да 1,8Т фольца, явно мощней, технологичней и экономичней.
-Модель новая, просто очень понравилась, зафиру скоро обновят.
-Шумка-да в зафире ее нет.
-На пластик зря наговариваете. В опеле даже передние и задние двери мягким пластиком обшиты, плюс кожей обтянуты. Панель передняя тоже из достойного пластика изготовлена.

Вобщем основные сомнения, двигатель, багажник, новизна модели.

добавлено через 1 минуту
Igorewich, Честно говоря я не сомневаюсь что мне понравится машинка на ходу.

добавлено через 2 минуты
И еще цена, всетаки ети в аналогичной комплектации переваливает за 1,1 млн.

Андрей Рублев
22.04.2011, 12:52
Вобщем основные сомнения, двигатель, багажник, новизна модели.
Багажник в йети не больше чем в зафире .
Основное отличие это постоянный 4Х4 с полезными системами для безопасности.

Igorewich
22.04.2011, 12:54
MikePBl, Я Вам не случайно советую прокатиться на Йети. Первое, что сразу ощущаешь за рулем, - это комфорт. В салоне тихо, движка почти не слышно, хорошая обзорность, очень удобное водительское кресло (по крайней мере для меня), эргономика на 5 баллов. Все это и подкупило при первом знакомстве.
Удачи Вам в нелегком занятии выбора нового авто!

MikePBl
22.04.2011, 12:54
gelios, Антара, это совсем другие размеры, другой ценник, прожорливые двигатели, польшой транспортный налог, вобщем такая мне машина точно не нужна, да и не немец это а кореец.

xaxaxa
22.04.2011, 12:55
если багажник нужен большой, то Ети не вариант
после мегана с 500 литрами, куда запихивал все, что только можно, сейчас очень неудобно

MikePBl
22.04.2011, 13:03
Igorewich, Наверное так и сделаю, сидеть то в машине я сидел. Нов овт ездить не ездил.
Багажник в йети не больше чем в зафире .
Вот поэтому в том числе и сомневаюсь.

добавлено через 1 минуту
xaxaxa, У меня в Астре седане еще больше багажник. Частенько забиваю его под завязку.

Александр888
22.04.2011, 13:04
Честно говоря в зафире отталкивает несколько вещей:


Мне в Зафире больше всего не нравится обзорность.
Передние боковые стойки со стёклами треугольниками, создают огромную слепую зону.
Сидя в автосалоне в машине, это наверно не очень чувствуется, но во время движения, при выезде например на главную, эта слепая зона целиком закрывает встречный автомобиль, я чуть в аварию не попал, как то раз. Короче надо на поворотах скакать на сидушке, что бы получше всё рассмотреть.

dvb
22.04.2011, 13:04
Про пластик откройте 5 дверь зафиры обшивка прикручена на саморезы когда смотрите в торец дверцы как на ВАЗе да еще мега брутальный ручник как в звездолете на любителя передняя стойка внутряняя обивка двери имеет подвижность

Михалыч
22.04.2011, 13:08
может лучше взять астру караван или подождать караван New?
сам к нему очень пристально присматривался, не устроило - очень долго ждать, в наличие не было интересных вариантов, прожорливый 1,8 с АТ.
Зафира не понравилась, где не сядь - везде тесновато, внешне красавица (с поправкой на возраст модели), нет АКП, только изя.

MikePBl
22.04.2011, 13:17
Александр888, Да с обзорностью вы правы, хромает обзорность.
dvb, Честно говоря не замечал таких багов.
Ну а вообще я бы удивился если бы в шкоде отделка салона в аналогичных по классу автомобилях была хуже. Вобщем буду еще тестдрайвить. Хотя у нас в городе не видел Зафир на тест-драйве. Может плохо искал.

добавлено через 2 минуты
Михалыч, Шило на мыло. Двигатель 1,8 совсем не прожорлив. На счет автомата не скажу. На изитроник я наверное не решился бы.
Новая астра конечно прикольная, спору нет но мне хотелось посадку повыше, как ни крути, а высокая посадка удобней.

k0ntra
22.04.2011, 14:17
Вы в 7 посте написали что вас смущает в Зафире. Отсюда вытекает следующее решение, что если Вам это критично настолько, что аж "кушать не могу", то берите ети. Если нет - то Вы все равно возьмете зафиру).

По поводу багажника. Выскажу свое мнение - я тоже иногда (редко правда) выезжаю груженый куда -нибудь. в этом случае багажника ети не хватит. но я подумал, что для меня важнее удовольствие от машины в течении года и для сохранности нервов купить бокс на крышу для выездов (согласитесь, при разговорах о сумме около миллиона 40 тыс можно накопить)...чем все время ездить на невнятной "рабочей лошадке" и радоваться огромному пустому багажнику.

Oxygene
22.04.2011, 14:41
Не взял Зафиру по след. причинам

- подушек меньше (всего 4)
- клиренс меньше
- расход чуток больше
- длина больше

Но зато купил отец. Зимой часто на ней садился на пузо, застревал из-за высоко-оборотистого двигателя.
Зимой на ней перевозил кучу досок и вагонки на дачу, холодильник..
Дополнительные два места тоже плюс, только меня на 3-м ряду укачивает.
Вообщем это не мое.

SweN
22.04.2011, 14:44
MikePBl, а почему именно мини-вэн? Троим мини-вэн не особо нужен. Его берут, когда семеро по лавкам, и три раза в год длинные путешествия, а в промежутках - на дачу. Если ездить по асфальту, всего-то втроем - то почему не любой седан? Октавия (икона любителей больших багажников), у Опеля есть неплохие варианты, у VW, японцы, корейцы, рынок огромен...
Я опять-таки в том смысле, что если не нужен 4х4 и кроссовер вообще - то зачем брать кроссовер? Деньги все-таки большие, за 1 млн. можно Теану взять, а она и рулится приятно, и внутри - шик-блеск. Да мало ли вариантов...
Холодильники если только возить туда-сюда :bk:

Stask
22.04.2011, 16:17
Мы тут с приятелем еще осенью вроде спорили как раз на эту тему, можете почитать кому интересно - там вордовский файл... В итоге он взял Кашкай+2 (польстился на скидку в 100 тыс за машину 2010 года)

D.I.T.
22.04.2011, 16:43
Прочитал аргументы,которые написаны Stask.Лично для меня ни один из них не показался каким то всехважным. Есть один складной ключ-ну и ладно.Кто с собой таскает оба копплекта одновременно? Литье или штамповка? Какая разница...деньги будут-бери хоть кетайреплику хоть ОЗ.Это разные машины по своей сути и содержанию. Бери то,что нравится.
Кстати:если хочешь влезть в общую длинну 4,2-посмотри новую Мериву.Да и вообще глянь ее,если нужен минивен.Гольф +......Yeti маленько из другой оперы.

Lelik168
22.04.2011, 17:01
MikePBl, Скаут посмотрите , может больше подойдет.

Крестьянин
22.04.2011, 18:37
... и рено, рено сценик :smile:

А вообще после минивена в йети ужасно некомфортно. Но ко всему привыкаешь.

Stask
22.04.2011, 19:09
Прочитал аргументы,которые написаны Stask.

Это не аргументы, это мы комплектации сравнивали, человек думал что зафира будет намного богаче оснащена за те же деньги, оказалось немного не так... До этого еще с Меривой по комлектации сравнивали... Потом человек заболел Каптивой, потом Ситроен С-кроссер... В итоге был взят передний привод Кашкай+2 2.0 со скидкой...

Melya
23.04.2011, 01:15
А вообще после минивена в йети ужасно некомфортно. Но ко всему привыкаешь.

Ну я лично этого не заметил, хотя до этого у меня был праворукий японец, аналог тоеты авенсис версо, 7 мест. 7 мест пару раз выручали и теперь порой инногда вспоминаю плюсы семиместной машины, хотя в 99% времени приходилось возить воздух. А так топикстартеру по моему нужен Туран.

MikePBl
25.04.2011, 06:54
Крестьянин, Сценика не хочу, дорогой он с двигателем два литра, а 1,6 на мой взгляд слабоват.

Lelik168, Честно говоря скаут внешне не нравится, да и хотелось посадку повыше.

Stask, Ни кто не спорит, что вторые комплектации зафиры и ети не сопоставимы, у ети более богатая комплектация. Вопрос в том, что двигатель 1,2 меня не устраивает, т.к. 105 лошадей и максималка 170 км/ч. Это значит уже при скорости 150 км/ч. вигатель будет работать почти на пределе, что не есть гуд, а я ездию много и восновном по трассе, скорость 150-160 для меня не редкость, и крутящий момент здесь совершенно ни при чем. А если сравнить максимальные комплектации с двигателями 1,8 то далеко не все так однозначно, да еще на опели последнее время скидки очень нихилые бывают.

Melya, Честно говоря фольксвагенами не интересовался, дорого будет, да и не хочу я фолькс., слишком нескромно для меня.

Андрей Рублев
25.04.2011, 11:21
MikePBl,
после астры на йети будет одно удовольствие ездить

Крит
26.04.2011, 16:29
Вопрос в том, что двигатель 1,2 меня не устраивает, т.к. 105 лошадей и максималка 170 км/ч. Это значит уже при скорости 150 км/ч. вигатель будет работать почти на пределе, что не есть гуд, а я ездию много и восновном по трассе, скорость 150-160 для меня не редкость, и крутящий момент здесь совершенно ни при чем.
В этом вопросе как обладатель именно 1.2 могу с вами поспорить. Если опустить разговоры о разрешенной скорости, я сам летом по Ново-Рижскому шоссе ездил от 140 до 180 км.ч. Так на 6 передаче мотор легко держит 160 , потом при достижении 4000 об. мин. и 170 км.ч как бы упирается в воздушную стену. А на 5 передаче даже продолжает разгон.

MikePBl
28.04.2011, 11:13
Крит, Я собственно об этом и говорю, да визуально и по ощущениям двигателю может и легко, но это почти максимум для него, а значит при постоянном использовании его в таких режимах, его ресурс будет сильно сокращаться.

Mr.IGO
13.05.2011, 23:43
ездил как то на юга там дороги хорошие топил частенько
в диапазоне 140-160 на 6 передаче практически не напрягаясь изредка только на 5-ю на подьемах
а вообще то нет у нас автобанов и не предвидится
так что движка 1.2 достаточно
а на опеле 1.8 ихний вообще ни в какое сравнение не идет
он конечно едет с 4000 оборотов и выше но шумит как пылесос

sunrise
19.05.2011, 11:51
Недавно представили новую Зафиру - Zafira Tourer, существенно увеличилась в размерах: длина выросла на 19 см – до 4,657 м.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/c/4ccda57a160bffa8100c9c8944c24de9_small.jpeg

Она уже будет тягаться с S-MAX'ом !

lx25
25.05.2011, 14:10
sunrise, и еще она выростет не слабо в цене :(

п.с.: было 2 зафиры Б, теперь етька. пока доволен. машины сравнивать очень сложно, т.к. они разного назначения. если семья 4 и более человек и нет дач в непролазных джунглях, то выбор зафира. если 2-3 человека в семье то йети, т.к. возить с собой корму не очень удобно.
по обслуге, зафира одна из самых дешевых в эксплуатации импортных авто.

sunrise
15.09.2011, 16:57
Новая Opel Zafira
http://auto.mail.ru/article.html?id=35251
Мне очень нравится!

romku
15.09.2011, 23:22
На йети еще не ездил, а вот зафиру брал в прокат на днях в Венгрии. Проехал 550км за 2 дня. Спина до сих пор болит и у меня, и у пассажиров. Очень уж неудобные сиденья.

goldberg
16.09.2011, 10:29
зафира низкая, сравнение не корректное