PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по дизелю 2.0 TDI


Dmitry Z
07.01.2016, 20:24
Привет
Есть несколько вопросов по линейке дизелей, внятного ответа на них не нашёл:
1. Существует 3 варианта дизелей с объемом 2,0 литра, а именно 110, 150 и 170 л.с. Это один и тот же двигатель с разной прошивкой или они отличаются конструктивно и т.д.?
2. Есть ли возможность форсировки и дефорсировки(например 110 -> 150, 150 ->170) сменой прошивки или как-то более кардинально (впуск/выпуск)?
3. Какой из вариантов самый неприхотливый и надёжный, для работы с ручной коробкой (без ДСГ :smile:)?

кукла
07.01.2016, 20:50
1 да по сути один и тот же навесное чутка отличается
2 есть такая возможность,сменой прошивки,но нужны нормальные спецы а не те которые скачали всякую всячину и чипуют
3 любой хорош но запас мощности в ж... не е.... я за мощность

vulture2015
07.01.2016, 20:55
Dmitry Z, по мне так:
1) Я так думаю, что двигатель один, разная форсировка.
2) Если не ошибаюсь - любой чип тюнинг увеличит мощность, а если глубже, то думаю можно как и на 1.8 tsi до 300 л.с. прокачать и выше.
3) Без понятия)
Это всего лишь все мои догадки, мнения, надеюсь, что сам немного прав.:smile:

добавлено через 2 минуты
p.s. хотел бы я на чипованном TDI прокатиться :bm:

Dmitry Z
09.01.2016, 16:57
Про мощность согласен, но таможить и потом платить налоги за 110 и 170 лошадок - это несколько разные цифры. А что конкретно отличается по навесному оборудованию?

YETITSI
09.01.2016, 17:08
Dmitry Z,взять 140 и чипануть до 170 ,хотя и 140 вполне хватает.имхо.140 и 152 бензинка примерно одинаково ,только 140 на низах прет лучше.

snv1511
09.01.2016, 20:19
Про мощность согласен, но таможить и потом платить налоги за 110 и 170 лошадок - это несколько разные цифры.
Таможенная пошлина рассчитывается от объема двигателя - мощность не влияет на таможню.
Можно спросить: вы с европы хотите дизель притащить?
при нынешнем курсе это невыгодно.
Более менее живые экземпляры будут от 10 тысяч. Плюс доставка минимум 2000 + таможня за два литра 5400
Итого 17400 *80 = 1,4 миллиона рублей.

Dmitry Z
17.01.2016, 17:55
Про таможню согласен, посмотрел - вроде в РБ можно европейскую комплектацию заказать, потом у нас на учёт поставить вроде не проблема. А про 1,4 млн - что сделаешь, щас такие цены. :bk:

driverland
17.01.2016, 18:36
В РБ только 140 лошадей дизель, дсг из Чехии, можно заказать, так как они в Таможенном союзе, то растоможат по общим пошлинам, там покупаете, все документы они соберут, в РФ получите птс и на регистрацию.

svzavialov
17.01.2016, 21:32
хотел бы я на чипованном TDI прокатиться
у вас есть такой у Владимира СПБ. приезжайте в Москву - дам прокатица)))

GUNS46
17.01.2016, 21:43
Про таможню согласен, посмотрел - вроде в РБ можно европейскую комплектацию заказать, потом у нас на учёт поставить вроде не проблема.
проблем не будет если авто евро 5, причем проверять нужно у официалов или на таможенном сайте РБ (там все просто), а здесь останется только экспертиза авто и документов+утилизационный сбор.

snv1511
18.01.2016, 09:00
Про таможню согласен, посмотрел - вроде в РБ можно европейскую комплектацию заказать, потом у нас на учёт поставить вроде не проблема. А про 1,4 млн - что сделаешь, щас такие цены. :bk:
Все правильно - можно в беларуссии заказать.
Самая дешевая комплектация (2.0 ТД ДСГ) 650 млн белоруских рублей.
Или 2.5 млн российских. :smile:
http://www.skoda-auto.by/auto/yeti-class/yeti/price